Foton sauvana 2019
Содержание:
- Техническая часть — на что обратить внимание?
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Технические характеристики
- Трансмиссия
- Комплектации и цены
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- FOTON Sauvana — обзор автомобиля
- Комплектация и цены
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Денежные вопросы — стоимость и варианты заказа
Техническая часть — на что обратить внимание?
Foton Sauvana — это аутентичная разработка довольно известного китайского бренда, который в России больше знаменит в плане производства коммерческой техники. Свою техническую часть специалисты концерна разрабатывают сами, а также иногда одалживают у японских коллег из Toyota и других знаменитых концернов. Так что по технике машинка предоставит только положительные эмоции, и это также находит свое отражение в отзывах. В технической части нужно отметить несколько очень важных моментов для покупателя.
Вот некоторые особенности Фотона:
- бензиновые двигатели представлены двумя установками на 2 литра, они имеют разный тип форсирования и выдают 201 и 218 л.с., смысл выводить эти два двигателя на рынок одновременно загадочен;
- дизель более интересен — это 2.8-литровый силовой агрегат Cummins, который выдает 163 л.с. мощности и целых 360 ньютонометров крутящего момента, очень неплохая альтернатива бензиновым агрегатам;
- на рынке РФ для автомобиля Sauvana доступен только полный привод, для младших версий служит механика, для старших — 6-диапазонный автомат от ZF с отличными настройками;
- в усредненном цикле бензиновая машина возьмет примерно 9.5 литров топлива на сотню, дизель поумерил аппетит до 8.5 л на 100 км, и это очень неплохой вариант для внедорожника в 2 тонны;
- внедорожник расположился на рамной конструкции, что позволило конструкторам обеспечить высокую проходимость и довольно ощутимый уровень комфорта, так что проблем в эксплуатации не будет.
По технике Фотон Саувана неплох, этот автомобиль не использует непроверенных технологий, а создавали его для тех, кто действительно знает, чего хочет. Так что в своей технической части машина интересная для тех, кто любит настоящие внедорожники. Кстати, таковых на рынке РФ осталось очень немного. Рамники с отличными движками и хорошим полным приводом вскоре будут в истории, но пока они существуют и продаются в автосалонах, и этим стоит пользоваться. Машина предлагает очень немало интересных возможностей.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Технические характеристики
Для внедорожника «Фотон Саванна» производитель предусмотрел три силовых установки. Это один дизель и два бензиновых атмосферника. Первый – агрегат от «Камминз». При рабочем объеме в 2,8 литра он выдает 163 лошадиные силы. Этот мотор широко распространен на «ГАЗелях» марки «Некст» и «Бизнес». Данный агрегат отличается низким расходом и высоким ресурсом. Пробег до капитального ремонта – не менее 400 тысяч километров. Но, сожалению, этот двигатель отсутствует на версиях «Фотон Саванна» для российского рынка. Теперь перейдем к бензиновым агрегатам. В базовой версии предлагается двухлитровый мотор мощностью в 200 лошадиных сил. Столь высоких характеристик китайцам удалось достичь благодаря использованию турбокомпрессора и системы непосредственной подачи топлива. Крутящий момент данного агрегата – 300 Нм. Тяга разбросана почти во всем диапазоне – от полутора до четырех с половиной тысяч оборотов. Это большой плюс, поскольку при разгоне нет «затупов», отмечают автомобилисты.
В более дорогих версиях доступен двигатель на 218 сил. Что примечательно: это тот же двухлитровый бензиновый мотор, просто более «раздутый» программно. Крутящий момент агрегата – на 20 Нм больше, чем у предшественника. Тяга доступна в диапазоне от 1,7 до 4,5 тысячи оборотов, что тоже весьма неплохо.
Трансмиссия
Для 200-сильного двигателя предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач. Она произведена фирмой ZF. Более мощный агрегат на 218 сил укомплектовывается автоматической трансмиссией от того же производителя. Версии с дизелем могут укомплектовываться одной из двух на выбор КПП. Но повторимся: официально дизельный «Фотон Саванна» в России пока не продается.
В качестве опции «Фотон» предлагает установку дифференциала повышенного трения заднего моста и полноприводную трансмиссию TOD. Таким образом, «Саванна» превращается из городского кроссовера в настоящий внедорожник с блокировками и полным приводом.
Комплектации и цены
За сколько можно приобрести данный автомобиль в России? Начальная стоимость на внедорожник «Фотон Саванна» в 2020 году составляет 1 миллион 454 тысячи рублей. Автомобиль собирается на заводе Ставрополь Авто. Базовая версия включает в себя:
- Кондиционер.
- Мультируль.
- Передний привод.
- Аудиосистему.
- Задний парктроник.
- Две фронтальные подушки безопасности.
- 17-дюймовые литые диски.
- Систему контроля давления в шинах и помощи при подъеме.
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
- Электропривод зеркал.
- Систему электронной стабилизации.
- Кожаная обивка салона.
- Двухзонный климат-контроль.
- Бесключевой доступ.
- Полный привод.
- Мультимедиа-комплекс с семидюймовым дисплеем.
- Камера заднего вида с динамической разметкой.
- Датчик света и дождя.
- Климат- и круиз-контроль.
- Хромированная накладка на заднем бампере.
- Алюминиевая накладка на подножках.
Вне зависимости от комплектации, на внедорожник «Фотон Саванна» предоставляется трёхлетняя гарантия (три года либо 100 тысяч километров пробега). Межсервисный интервал составляет 10 тысяч километров.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
FOTON Sauvana — обзор автомобиля
FOTON Sauvana / ФОТОН Савана
У себя на родине среднеразмерный внедорожник FOTON Sauvana появился еще в 2014-м, и вот спустя 3 года китайская компания выводит этот автомобиль на наш рынок. FOTON Sauvana, внешне отдаленно напоминающий японский «Фортунер», построен на рамной платформе лестничного типа. Подвеска у вседорожника комбинированная — спереди независимая рычажная компоновка, сзади зависимая с винтовыми пружинами. Привод колес может быть задним или полным в зависимости от исполнения. По габаритам Фотон Савана растянулся на 4830 мм в длину, его ширина составляет 1910 мм, а расстояние между осями — 2790 мм (что сопоставимо, например, с более премиальным «китайцем» Haval H9). В числе вседорожных достоинств новинки — дорожный просвет на 220 мм и жестко подключаемый привод 4WD с раздаткой BorgWagner, режим работы которых можно переключать с помощью удобной «шайбы» возле рычага КПП.
Специально для нашего рынка в FOTON Motor подготовили 2 версии Sauvana с 5 и 7-местной компоновкой салона и турбонаддувными 2-литровыми двигателями. Стандартное исполнение внедорожника оборудовано 201-сильным турбомотором и немецкой 5-скоростной механикой Getrag. Версиям подороже полагается аналогичный двигатель с улучшенной производительностью (мощность 217 сил) и новой 6-диапазонной автоматической коробкой фирмы Aisin. Интерьер базовой модели имеет мультифункциональный руль, систему кондиционирования, аудио с USB. Топовые вариации FOTON Sauvana закономерно комплектуются более продвинутыми опциями (медиасистемой с 7-дюймовым экраном на сенсорном управлении, навигатором, камерой заднего обзора, климатическим контролем), а также предусматривают кожаную обивку и люк.
Более подробно о комплектациях. Начальная версия Basic содержит легкосплавные колеса, регулируемые галогеновые фары с автоматическим датчиком включения, ДХО и противотуманные огни, электрорегулируемые зеркала с обогревом, багажные рейлинги крыши, датчик внешней температуры, функцию дистанционного опускания стекол, мультимедиа с USB и AUX, все 4 стеклоподъемника с электроприводом, обогрeв заднего стекла, маршрутный компьютер с ЖК-экраном, кондиционер. Следующее исполнение Comfort дополнительно укомплектовано функцией бесключевого старта двигателя, рулевым колесом с мультифункцией, круиз-контролем, задним отопителем. В линии исполнения Luxury китайский вседорожник FOTON Sauvana имеет окрашенные в кузовной цвет зеркала и дополнительный хром-пакет внешней отделки. Флагманский вариант Premium оснащается улучшенными кожаными креслами с широким набором регулировок, мультимедийной системой (дисплей 7 дюймов, акустика с 6 динамиками, поддержка MP3, Bluetooth, разъем для карт SD), датчиком дождя. Все основные функции безопасности в виде фронтальных подушек, системы динамической стабилизации, усилителя торможения, ассистента помощи при спускe и на подъеме, контроля давления в шинах, «детских» замков, трехточечных ремней и охранной сигнализации заложены в базовую комплектацию внедорожника.
Комплектация и цены
Basic
В базовой комплектации Foton Sauvana Basic, стоимостью 1 738 900 рублей, автомобиль имеет следующую «начинку»:
- передний стабилизатор;
- гидроусилитель руля;
- дифференциал повышенного трения;
- 16” дюймовые алюминиевые диски;
- фары с галогеновыми лампами;
- противотуманные огни;
- задние LED-фонари;
- стоп-сигнал, вынесенный на задний спойлер;
- датчик температуры за бортом автомобиля;
- окрашенные в цвет автомобиля боковые электрозеркала со встроенными указателями поворотов и подогревом;
- обогрев заднего стекла;
- рейлинги для установки багажника;
- задний спойлер;
- очиститель заднего стекла;
- задние брызговики;
- выполненная из кожи оплетка рулевого колеса;
- тахометр;
- регулировка вертикального положения руля;
- вынесенное на руль управление аудиосистемой;
- тканевая отделка салона;
- декоративные накладки на дверях;
- валик поясничной опоры в сиденьях переднего ряда;
- два подлокотника;
- центральный замок с ключом дистанционного управления;
- электростеклоподъемники;
- пакет курильщика;
- разъем электрического питания;
- подушки безопасности для переднего ряда;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор вспомогательных систем антиблокировки, распределения усилия при торможении, электронного контроля устойчивости, помощи при движении с горы либо при начале движения на подъеме;
- кнопка переключения режима езды автомобиля на спортивный;
- круиз-контроль;
- функция «Проводи меня домой»;
- система определения давления в шинах;
- задний парктроник;
- кондиционер;
- фильтр салона;
- аудиосистема с интегрированным радио и CD-плейером, а также система Hands free;
- зеркало заднего вида с защитой от ослепления;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- сигнализация;
- полоразмерная запаска.
Comfort
На автомобиле Foton Sauvana 2020 года выпуска в комплектации Comfort, стоимостью 1 808 900 рублей, в дополнение к перечисленным опциям устанавливаются:
- 17”дюймовые алюминиевые колесные диски;
- датчик света;
- боковые зеркала, не окрашенные в цвет кузова автомобиля;
- кнопка запуска двигателя;
- бесключевой доступ.
Luxury
Модель Luxury, стоимостью 1 923 900 рублей, выпускается в базовой комплектации и имеет более высокую стоимость, за счет оснащения более мощным двигателем и коробкой-«автомат».
Premium
Автомобиль в комплектации Premium, стоимостью 2 023 000 рублей, помимо дополнительного ряда сидений имеет:
- встроенный накопитель памяти;
- жидкокристаллический 7” монитор;
- систему навигации;
- камеру заднего вида;
- климат-контроль.
Все автомобили Фотон Саванна 2020 года выпуска имеют гарантию на 3 года или 100 000 км пробега.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0T MT Basic | 2017 — | 1 839 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1981 | 11 | 190 | 201 (148) / 5500 |
2 | 2.0T MT Comfort | 2017 — | 1 889 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1981 | 11 | 190 | 201 (148) / 5500 |
3 | 2.0T AT Premium 5 мест | 2018 — 2019 | 1 974 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1981 | 10.5 | 180 | 217 (160) / 5500 |
4 | 2.0T AT Luxury | 2017 — | 1 974 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1981 | 10.5 | 180 | 217 (160) / 5500 |
5 | 2.0T AT Premium 7 мест | 2017 — | 2 074 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1981 | 10.5 | 180 | 217 (160) / 5500 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Денежные вопросы — стоимость и варианты заказа
По вопросам финансов можно найти две крайности в покупке Foton Sauvana. Для аудитории с минимальным количеством денег в наличии это настоящая проблема, так как базовая стоимость автомобиля в России составляет 1.45 миллиона рублей. Это на самом деле большие деньги для покупки бюджетного транспорта. С другой стороны, человек, который обладает деньгами, не будет покупать за 1.5 миллиона китайский внедорожник. В этом и вопрос условной популярности машины, так как у нее нет своей стабильной аудитории. Вот и берут Фотон тогда, когда это можно сделать выгодно в кредит.
По вопросам цены есть такие особенности:
- в России сегодня представлено два вида двигателей — они мало чем отличаются, но на первый ставят механику, а на второй — автомат, поэтому и цена отличается на 200 000 рублей;
- разнятся также и комплектации, в первом случае вы получите довольно сомнительно оснащенное авто, в котором не будет ничего, кроме банального кондиционера и двух подушек безопасности;
- за дополнительные 40 000 рублей можно получить 7-местный салон вместо стандартного 5-местного, и это большая разница при покупке такого вида транспорта, так что стоит внимательно изучить опции;
- наиболее хорошо оснащенный автомобиль с автоматом, старшим двигателем и в полной комплектации обойдется покупателю в 1.7 миллиона рублей, даже немного больше, и это очень большая сумма;
- китайцы не стремятся предложить на рынке какие-либо особые комплектации и прочие неординарные возможности, так как считают российский рынок определенным запасным аэродромом.
Несмотря на развитие таких технологий, в Китае идет тотальный переход на электромобили. Звучат даже призывы полностью запретить бензиновые и дизельные машины, чтобы исключить их влияние на природу. Поэтому Foton Sauvana может оказаться одним из последних автомобилей в своем роде. Это машина, которая не может предоставить невероятного комфорта, но предлагает очень достойные двигатели, раму, хороший полный привод и прочие преимущества для поездки по любым дорогам. Так что найти преимущества в данном транспорте очень даже можно.
Предлагаем посмотреть видео обзор авто: