Ford kuga 2019

Технические характеристики

Большинство покупателей выбирают Форд Куга 2019 за новый кузов, разнообразие комплектации и доступные цены, а фото и отзывы только добавляют модели привлекательности. В Россию будут поставляться три варианта двигателей:

  • 1,5-литровый бензиновый с отдачей в 150 л.с.;
  • 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью 150 л. с.;
  • 1,5-литровый бензиновый с отдачей в 182 л.с.

Оба двигателя немного притормаживают на низких оборотах, но довольно быстро набирают скорость, когда срабатывает турбокомпрессор, что происходит на 1800 об / мин. Более мощная версия уже является премиальной, и пока в Россию поставляться не будет.

Позже производитель планирует привезти более бюджетный вариант Форд Куда 2019 с 1,5-литровым дизельным двигателем базового уровня. Выдавая только 118bhp, при полной загрузке в салоне и багажнике, чувствуется, что двигателю сложно работать. В большинстве случаев этот автомобиль привлечет покупателей благодаря своей стоимости, которая явно ниже, чем у прямых конкурентов.

Производитель еще летом опубликовал анонс Форд Куга 2019, цена и комплектация указаны на официальном сайте. 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель также доступен с отдачей в 1150 л.с. или 182 л. с.. Более скромные версии поставляются только с передним приводом, а самый топовый вариант Форд Куда 2019 является полноприводным с автоматической коробкой передач.

При необходимости буксировки полноприводные дизельные версии Kuga могут тянуть прицеп массой до 2,1 тонны. Напротив, 1,5-литровый дизель с передним приводом может тянуть только 1,2 тонны.

Модели Ford одни из лучших автомобилей на планете, но, к сожалению, Kuga не эталон удобства и проходимости. Да, он остается более тяговитым, чем многие его соперники (включая CX-5 и Skoda Kodiaq), благодаря жесткой подвеске, но рулевое управление по-прежнему явно нуждается в доработке. Производитель считает, что добавление спортивной подвески и увеличенных колес улучшит управляемость, но на самом деле эта комбинация еще не проверена.

Дизельные двигатели 2.0 впечатляюще показывают себя на низких оборотах. Бензиновые двигатели работают тише и плавнее при низких оборотах, но могут звучать немного шумно, если давать на них нагрузку. Производитель оснастил Кугу 2019 обновленным рычагом переключения передач и сцеплением. Форд Куга 2019 впечатляет техническими характеристиками, радует богатством комплектации и разнообразием цены на разные версии.

Основные конкуренты:

  • Mazda CX-5;
  • Skoda Kodiaq;
  • Volkswagen Tiguan.

Интерьер

Форд Куга 2019 отличает не только новый кузов, но и внутреннее наполнение, которое, конечно же, зависит от комплектации и цены. Фото и отзывы создают двоякое впечатление. На снимках салон не представляет особого интереса, но те, кому посчастливилось увидеть его своими глазами, говорят о высоком качестве отделки и использовании новейших материалов.

Изменения передней части:

    • Центральная консоль. Здесь появилась выемка для установки мультимедийного сенсорного экрана. Недалеко от него можно наблюдать ряд кнопок с шайбами, необходимых для настойки дополнительного функционала. В нижней части консоли разместились регуляторы климат-контроля (кондиционера) и подогрева сидений.
    • Торпедо плавно перетекает в тоннель, поэтому определить границу не возможно. В месте «стыковки» размещена панель с кнопками, которые настраивают трансмиссию. Рядом с ними ручка для переключения передач и кнопки для выбора режима работы подвески. Для комфортного нахождения в машине здесь находятся пара подстаканников, подлокотники, органайзеры для мелочевки.
    • Рулевое колесо выглядит скромно, что создает ощущение «не родного». Приплюснутая форма хоть и не вписывается в общий дизайн, но весьма удобна для управления и приятна на ощупь. Небольшое количество кнопок может показаться минусом, но их крупные габариты позволяют легко, не отвлекаясь от вождения, выполнить то или иное действие. Редко используемые вынесли за пределы руля – на специальную панель, расположенную немного ниже.
    • Приборная панель снова напоминает, что перед нами достойный кроссовер. Стильная подсветка тахометра, спидометра, датчика ГСМ идеально дополняется аккуратным по исполнению бортовым компьютером. Приятный минимализм не режет глаз и кажется вполне достаточным для комфортного управления.

Обзор

Официальная презентация произошла 2 апреля 2019 года. От своих предшественников обновленный Форд Куга 2019 года отличается более современной и стильной внешностью. Многие детали дизайнеры позаимствовали у младших моделей Форд Фиеста и Форд Фокус. А еще можно отметить схожесть с японским кроссовером Mazda CX-5.

Размеры кроссовера увеличились по всем параметрам. Создатели учли пожелания клиентов, и сделали багажник вместительнее и просторнее. Изменился и салон — теперь он стал комфортнее, а пассажирам есть где «развалиться». Расстояние над головами водителя и переднего пассажира увеличилось на 13 мм, а над головами пассажиров заднего сидения — на 35 мм.

Экстерьер

На капоте Форд Куги 2019 года просматриваются крупные рельефные линии, проходящие ровно по центру (от логотипа компании) до лобового стекла. Они визуально делают автомобиль «стройнее».

Радиаторная решетка стала крупнее и получила форму ровного овала, который разделен на несколько секций тонкими вертикальными полосками. Горизонтальные прутья выполнены в форме волн и смотрятся оригинально. Сверху расположился миниатюрный логотип бренда, снизу — крупный автомобильный номер.

Светодиодные передние фары расположены высоко. Они заужены и слегка расширяются кверху, что придает «мордашке» Ford Kuga 2019 немного залихватский и задиристый вид.

Передний бампер массивный, снизу хромированная накладка. По бокам расположились воздухозаборники, которые сделаны в форме неправильных прямоугольников.

Гибридная модель

Двери дутые, с высоким подоконником, с изящным изгибом по центру. Изменился дизайн дверных ручек — они стали более выпуклыми и изящными. Линия крыши — купеобразная. Кормовая часть Куги компактная, приподнятая. Очень стильно смотрятся циркульные арки колес.

Над задним стеклом появился козырек. Фары заднего вида тоже узкие, расположены высоко. Цветовая гамма — от белого до серебристого и черного. Есть оранжевая и ярко-красная расцветка.

В целом, Форд Куга 2019 модельного года производит впечатление компактного, спортивного и современного кроссовера. Он выглядит не вычурно, и в то же время стильно.

Интерьер

Первое изменение, которое сразу бросается в глаза — это внешний вид рулевого колеса Ford Kuga 2019. Трехспицевый руль стал более стильным, а самое главное — он очень удобно «лежит» в руке. На нем расположены кнопки управления разными опциями.

Мультимедийная система оборудована большим сенсорным экраном и укомплектована шестью колонками. Появились розетки для заряда мобильных устройств. Руль и передние кресла оснащены электроприводом и регулировкой.

Для передних сидений и наружных зеркал заднего вида установлен подогрев. Подушек безопасности — шесть. Климат-контроль — двухзональный. Еще одно приятное новшество в Форд Куге 2019— это светодиодная подсветка салона. В отличие от предыдущих моделей, в новой Куге можно подсветить даже сектор ног. А еще можно менять цвета подсветки по своему желанию.

Сиденья заднего и переднего рядов по-прежнему удобны, посадка стала выше. Оба ряда оборудованы вентиляцией. Для отделки салона использовались более дорогие и износостойкие материалы.

Если задние кресла откинуть назад до упора, то можно получить много свободного места для ног (103,5 см). Безопасность обеспечивает новейший электронный комплекс Co-Pilot 360 (круиз-контроль, системы электрического торможения, контроля слепых зон, автоматического переключения света дальних фар, удержания машины в полосе движения).

Техническая начинка

Для новой модели Форд Куга 2019 предлагается несколько вариантов силовых установок:

  1. Базовый турбированный трехцилиндровый двигатель EcoBoost, работающий на бензине. Объем — 1,5 л. Система впрыска топлива — комбинированная (120 л/с). Привод — передний. Коробка передач — шестиступенчатая, механическая.
  2. Базовый турбированный четырехцилиндровый мотор EcoBlue на дизельном топливе. Объем — 1,5 л. Мощность — 120 л/с. Привод — передний. Работает в паре восьмиступенчатой АКПП и с шестиступенчатой МКПП.
  3. Бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 1,5 л. Мощность — 150 л/с. Привод — передний. Коробка передач — механическая на 6 ступеней.
  4. Турбодизель EcoBlue четырехцилиндровый объемом 2 л., и мощностью 190л/с. Привод — полный. Работает с шестиступенчатой МКПП и восьмиступенчатой АКПП.

Расстояние между осями колес увеличилось до 269 см. Клиренс у новой модели увеличился до 20 см. Основа Ford Kuga 2019 — обновленная модульная платформа C2, которая впервые дебютировала на Форд Фокус 4 поколения.

Внешний дизайн

Как уже было сказано ранее, по экстерьеру новый Форд Куга 2019 года практически не будет отличаться от своих предшественников. А первое, что бросается в глаза на кузове рестайлингового кроссовера, это:

  • Наличие рельефных линий на капоте;
  • Несколько увеличенная радиаторная решетка;
  • Хромированные накладки в нижней части переднего и заднего бамперов;
  • Видоизмененная форма ПТФ;
  • Новый дизайн дверных ручек и воздухозаборников, расположенных на передних крыльях;
  • Появление козырька над задним ветровым стеклом.

При этом, несколько увеличатся и сами габариты нового кузова Ford Kuga. А связанно это с внедрением новой, более качественной платформы, позаимствованной у ведущих производителей кроссоверов класса «компакт».

Интерьер

Новое поколение автомобилей существенно отличается от предыдущего. Дизайнеры решили отказаться от простоты, добавив изящества и роскоши, при этом оставив салон довольно удобным и практичным.

Если рассматривать самую дорогую комплектацию, то в первую очередь можно обратить внимание на крупный 8-дюймовый дисплей, расположенный на консоли. С его помощью можно управлять системой мультимедиа, некоторыми опциями, на него выводится изображение с камер и навигатора.
Устройство поддерживает связь с мобильными гаджетами, к нему можно подключать телефоны системы Android и iOS.
Если выбрать комплектацию с панорамной крышей, к ней будет прилагаться специальная шторка, которая защитит от солнца

Опция удобна в использовании, так как работает автоматически за счет использования электропривода.
Лобовое стекло будет оснащено обогревом, он устанавливается и на передние сиденья.
Руль и кресла регулируются в нескольких положениях, делается это при помощи электропривода.
Существенно улучшилось не только качество материалов, применяемых для отделки салона, но и сама сборка, исчезли зазоры и скрипы, материалы стали приятными на ощупь.
Изменилась и звукоизоляция: она стала на порядок лучше, уже почти не слышно работы двигателя, а также того, как шумит резина при большой скорости.
Трансмиссия автоматическая, управление ей стало существенно легче, так как производитель начал устанавливать для этого подрулевые лепестки.
Задние пассажиры смогут отрегулировать спинку сиденья в нужном положении, воспользоваться розеткой 12 Вольт.

Ходовая

Форд Куга оборудован сложной многорычажной задней подвеской. Ее конструкция похожа на ту, что использовалась в Ford Focus. Результат? Очень хорошая управляемость: послушность в поворотах и быстрый отклик на движения рулем. Правда, подвеска немного жесткая. Что немного удивительно, рычаги задней подвески идентичны для полноприводной и переднеприводной версии.

Ходовая стойко переносит передвижения по Российским направлениям. При частых поездках по разбитым дорогам выявляется самый слабый элемент – задний поперечный рычаг с ресурсом около 60 000 км. Ямы быстро приканчивают и ступичные подшипники – стоимость ремонта около 10 000 рублей за колесо. Тормоза поражают своей эффективностью – 36-37 м до полной остановки со 100 км/ч.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Обзор Ford Kuga 2021 года выпуска — технические характеристики

Компания Ford хорошо известна своими автомобилями, как спортивными, так и внедорожниками. Кроссовер Ford Kuga 2021 получил заметные обновления. Расскажем о новых характеристиках, параметрах, стоимости и комплектациях.

На сегодняшний день достаточно немало производителей автомобилей, которые выпускают кроссоверы. Одним из таких примеров Ford Kuga, последняя генерация получила достаточно заметные изменения. Компактные формы, стильный дизайн и хорошие технические характеристики – это то, за что многие покупатели ценят данную модель. Расскажем подробно о новом Ford Kuga 2021, цене в России и других параметрах.

Внешний вид нового Ford Kuga 2021 года

Внешне кроссовер Ford Kuga 2021 года достаточно хорошо отличается от предыдущей версии. В первую очередь – это совершенно новая решетка радиатора, вместо тонкой, новый Ford Kuga 2017 обзавелся большой и открытой ромбообразной решеткой с двумя поперечными планками. Центр решетки украшает классическая эмблема Форд.

Второе обновление – это передняя оптика Ford Kuga 2021. В основе оптики лежит биксеноновая технология, для максимальной комплектации оптика будет адаптивной. В нижней части передней оптики Ford Kuga 2017, встроены светодиодные дневные ходовые огни. Приподнятая задняя часть передней оптики придала кроссоверу строй взгляд, что значительно улучшило общий вид. Для комплектаций Titanium и Titanium Plus будет доступна система автоматического включения и функция задержки выключения передней оптики.

Передний бампер Ford Kuga 2021 так же получил не малые изменений. В стандартную комплектацию входят передние противотуманки с небольшими вставками, по форме напоминающие центральную решетку радиатора. Центр переднего бампера по-прежнему занимает дополнительная решетка для обдува двигателя, но меньшего размера. Позади сетчатой вставки хорошо видно различные датчики систем безопасности Ford Kuga 2021.

Не оставили дизайнеры без внимания капот Ford Kuga 2021. Боковые линии стали более строгими, а две центральные линии на капоте от эмблемы на решетке радиатора, расположили ближе к боковой части капота. Для всех комплектаций Ford Kuga 2021, кроме базовой, ветровое стекло и форсунки омывателя фар будут с подогревом, включая зону стоянки стеклоочистителей.

Боковая часть Ford Kuga 2021 получила минимальные изменения. На боковых крыльях появился шильдик с надписью EcoBoost, над отверстием боковой вентиляции. Именно от этого места и до задней оптики тянется линия, которая подчеркивает кроссовер сверху. Нижнюю часть дверей украшают пластиковые накладки. Боковые зеркала Ford Kuga 2021 заднего вида остались такими же, как и в предыдущей генерации кроссовера. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации боковые зеркала, будут окрашены в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом и повторителем поворотов.

Параметры кузова нового кроссовера Ford Kuga 2017 составляют:

  • длина кроссовера – 4524 мм;
  • ширина Ford Kuga 2021 – 2086 мм (с учетом боковых зеркал);
  • высота с учетом рейлингов – 1703 мм;
  • колесная база кроссовера – 2690 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Внешний вид

Оформление Ford Kuga претерпело множество изменений, что видно по фото, если сравнивать автомобиль с предшественниками. Появилось множество дополнительных элементов, имеющих как чисто декоративное значение, так и несущих за собой расширение функциональных возможностей транспортного средства.

Экстерьер

Пройдемся по экстерьеру. Форд Куга 2019 имеет новый кузов. Внешне автомобиль обновился прилично. Сразу же бросается в глаза большая решетка радиатора. Оптика стала более выразительной. Если же сравнить последний Форд Куга с предшественником по силуэту, то сразу же можно обнаружить в новом авто схожие черты.

Бампер Форд Куга внешне более мощный и с воздухозаборниками. По бокам, расположены элементы бампера, куда, кстати, помешены дополнительные осветительные приборы.

Двери зрительно разделены горизонтальными линиями:

  • на уровне ручек;
  • у основания.

Нижний контур линии немного больше выпячивается, благодаря чему боковая часть, в свою очередь, более привлекательна с эстетической точки зрения.

Обновленный дизайн кузова Ford Kuga 2019, фото которого можно найти в сети интернет, был встречен публикой очень хорошо. Благодаря этому автомобиль приобрел много фанатов, которые, после старта продаж, обязательно приобретут данное транспортное средство, так как часто предпочитают всё “фордовское” другим маркам.

Интерьер

Салон Форд Куга выглядит вполне симпатично и лаконично. Материалы, использованные для пошивки сидений, высокого качества. Центральная консоль получила новую архитектуру, а также большой сенсорный экран.

Стоит сделать важную оговорку на то, что конкретно консоль спровоцировала много отрицательных отзывов автолюбителей и критиков из-за периодических зависаний программы MyFord, которую, кстати, разработали в Microsoft. На данный момент этот отрицательный фактор был устранен благодаря тому, что программу убрали из использования.

Вместо неисправной системы MyFord каждый внедорожник Форд Куга 2019 теперь оснащается другой, более стабильной системой Sync 3. Она обладает меньшим временем отклика и понятным интерфейсом. Одной из особенностей системы вполне можно назвать возможность управления со смартфона:

  • запуском двигателя;
  • блокировкой дверей;
  • большей часть прочих функций.

Таким образом, тут сразу видно две заглавные причины, почему Форд Куга, имеющий новый кузов, является по-настоящему достойным автомобилем.

  • Первое – разработчики прислушиваются к мнению большинства и исправляют обнаруженные ошибки.
  • Второе – автомобиль Форд Куга является одним из наиболее современных кроссоверов на сегодняшний день, то есть, идеально подойдет тем водителям, которые ценят в машине широкий функционал.

Технические характеристики и оснащения

Для комплектования обновленной версии Ford Kuga рассмотрены следующие силовые агрегаты:

Тип

Мощность (л. с.)

Объем  (л)

Бензиновый

199,0

2,5

турбированный

284,0

3,0

Дизельный

TDCi 140,0

2,0

163,0

Автомобиль будет иметь в качестве базового варианта полный привод. Передний привод запланирован в виде опции. При комплектовании трансмиссии для переднего привода будет использоваться самый маломощный двигатель в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. В остальных более богатых оснащениях предусмотрена установка автоматической КП (6/ст.).

По предварительной информации от компании Форд, кроссовер Куга 2019 в новом кузове для комплектации получит большое количество различных систем и оборудования. В настоящий момент можно выделить:

  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора с кнопки;
  • систему старт-стоп;
  • 19-дюймовые колеса (только как опция);
  • светодиодную адаптивную оптику;
  • электроподогрев сидений, руля, зеркал;
  • камеру заднего обзора;
  • датчики дождя, давления в шинах, парковки, света;
  • помощник при парковке;
  • дверь багажника с электроприводом;
  • двухзонный климат-контроль.

Варианты комплектации кроссовера будут представлены перед началом выпуска и поступлением автомашины в салоны официальных дилеров, но по предварительным данным, их количество останется неизменным – 4 варианта.

Пространство и практичность

Kuga достаточно просторен спереди, хотя есть несколько вопросов. Во-первых, необычайно выпуклая приборная панель закрывает нижнюю часть вашего тела и уменьшает ощущение пространства; во-вторых, версии, оснащенные панорамной крышей, немного затянуты над головой.

Центральная консоль также служит подлокотником и предлагает глубокое место для хранения, которое вмещает бутылку объемом 500 мл. Это также то место, где вы, вероятно, решите сложить свой телефон, потому что именно там расположены разъемы USB.

Два подстаканника перед редуктором отлично подходят для выносных чашек нормального размера и бутылок объемом 500 мл. Однако широкие дверные карманы проглотят большую бутылку, а перчаточный ящик идеально подходит для хранения бутылки с антифризом и скребка для лобового стекла.

Двое высоких взрослых достаточно комфортно будут чувствовать себя в задней части Kuga. Тем не менее, сзади, у него места меньше, чем у соперников аналогичного размера. При этом, места для ног и головы гораздо меньше, чем в Mazda CX-5 или Skoda Kodiaq . Заднее пространство больше наравне с Nissan Qashqai из класса ниже. Избегайте опциональной панорамной крыши, если вы хотите разместить высоких взрослых сзади, потому что это значительно уменьшает пространство для головы.

Все Kuga имеют карманы для карт на спинках передних сидений, узкие дверные карманы и розетку на 12 В, которая находится над довольно бесполезным центральным местечком, которое слишком мало для смартфона. При покупке версии с отделкой Titanium или выше, вы получите центральный задний подлокотник.

Складные задние сиденья 60/40 достаточно легко складываются из боковых дверей; Вы просто тянете рычаг в основании сиденья, и они падают вперед. Выполнение этой работы выполняется одной рукой, хотя вам понадобятся обе руки, чтобы снова поднять сиденья вверх — одну, чтобы потянуть рычаг, а другую, чтобы толкнуть сиденье в вертикальное положение.

Жаль, что нет никаких ручек, чтобы опускать спинки сидений изнутри багажника (они предлагаются у многих конкурентов), и нет комплектаций с более удобными складными сиденьями 40/20/20. Спинки задних сидений Kuga, по крайней мере, можно откинуть, но они не скользят вперед и назад, как в Kodiaq и Volkswagen Tiguan .

456-литровый ботинок Kuga меньше, чем у большинства других в этом классе, но, по крайней мере, он имеет аккуратную прямоугольную форму с высоким широким отверстием и низко нагруженной кромкой, что позволяет легко перевозить большие предметы. Внутри вы найдите два крючка для сумок и 12-вольтовую розетку. Дверь багажного отделения легко закрывается, потому что она имеет короткую ручку в пределах легкой досягаемости. Выберите Titanium X, ST-Line X или Vignale, и вы получите электрическую заднюю дверь в стандартной комплектации.

Оснащение салона

Вместе с платформой американцы позаимствовали у «Фокуса» и оформление внутреннего пространства автомобиля. В салоне – привычная рабочая обстановка. Её украшает вертикально расположенный дисплей мультимедийной системы, находящийся в центре торпедо. Размер экрана варьируется в зависимости от комплектации: от 4,2 до 8 дюймов.

В люксовой комплектации стал возможным вывод информации на проекционный экран, расположенный на лобовом стекле. Это позволяет водителю лучше сосредоточиться на обзоре дорожной ситуации, не отвлекаться на приборы.

Мультируль удобен в обхвате, укомплектован кнопками управления. Следуя модной тенденции, он немного приплюснут в нижней части, что облегчает расположение водителя и даёт свободу в перемещении.

Передние кресла оснащены отличной боковой поддержкой, что позволяет удерживать в них тело при крутых поворотах. Отделочные материалы имеют хорошее качество. Обстановку в салоне в тёмное время суток делает более уютной ненавязчивая подсветка.

В салоне из-за использования новой архитектуры стало просторнее. За счёт снижения дорожного просвета увеличилось пространство над головой: на 35 мм – для пассажиров заднего ряда, на 13 мм – впереди. Задний диванчик установлен на «салазках». Это позволяет менять объём багажника (на 67 л), делать комфортным расстояние между сидениями. Отделение для багажа имеет пространство: 456 л в стандартном положении, 1 653 л – в случае трансформации кресел второго ряда.

Основные изменения

Интерьер новинки пережил достаточно существенную модернизацию, что видно на фото. В техническом плане кроссовер получил несколько новых моторов. Что касается новых опций, то все они в основном связаны с более современными электронными системами. Обновленные автомобили из данной модельной линейки по праву можно считать современными и способными удовлетворить потребности любого водителя или пассажира.

Кроме технических изменений, новый Ford Kuga 2019 модельного года получил несколько измененный внешний вид, который, как правило, можно считать полностью уникальным. Это также существенно повлияло на оценку автомобиля во время его представления публике.

Цена, соответствующая каждой комплектации Форд Куга 2019 года, не сильно изменилась в сравнение с ранними представителями этого модельного ряда. Автомобиль занимает место в среднем ценовом диапазоне, то есть, доступен большей части населения развитых стран мира.

Цены Ford Kuga 2018-2019

Цены указаны с учетом скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Ambiente 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 304 000 руб.
Trend 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 358 000 руб.
Trend Plus 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 453 000 руб.
Trend Plus 1.5 6AT бензиновый, 1.5 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 573 000 руб.
Titanium 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 502 000 руб.
Titanium 1.5 6AT бензиновый, 1.5 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 612 000 руб.
Ultra Comfort 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 575 000 руб.
Ultra Comfort 1.5 6AT бензиновый, 1.5 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 685 000 руб.
Platinum 1.5 6AT бензиновый, 1.5 (182 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 872 000 руб.

Фото Форд Куга. Дизайн экстерьера и интерьера

Конструкторы уделяют особое внимание экстерьеру Куги, поскольку именно так автомобиль будет отличаться от других моделей и привлекать восторженные взгляды в автомобильном потоке. Автомобиль стал более рельефным и маловесным, поскольку его вес теперь колеблется в рамках от 1 682 до 1 698 кило, что позволяет ему надежно удерживаться в колее

Автомобиль стал более рельефным и маловесным, поскольку его вес теперь колеблется в рамках от 1 682 до 1 698 кило, что позволяет ему надежно удерживаться в колее.

Изменения напрямую коснулись бамперов средства передвижения, которые стали рельефными и максимально выпуклыми одновременно. На нем расположена эксклюзивная решетка, прикрывающая радиатор, которая максимально расширилась, приобретя форму правильного прямоугольника.

На капоте появились мощные фары адаптивного типа с биксеноновым наполнением, которые могут направляться на проезжую часть с нужной силой в автоматическом режиме. Противотуманки тоже стали максимально крупными и адаптивными.

Стекла бокового типа за стойками становятся все уже и уже, благодаря тому, что плечики железного коня слегка приподняты сзади. Конструкторы поспешили сделать крупнее арки колес, но уменьшить решетки вентиляции на крыльях спереди.

Задний участок практически не изменился, если не считать небольшого спойлера, оптики, которая не сползает на квадратную дверцу багажного отделения и хромированной защиты для выхлопного патрубка.

Пользователи неизменно отмечают комфортное размещение в нем нескольких человек любой комплекции, в том числе и на заднем ряду.

Особое внимание привлекает широкая панель, на которой расположен экран мультимедийной системы, способный заменить большое количество управляющих клавиш. Торпедная часть и тоннель между сидений составляет тандем

В автомобиле имеется увеличенное рулевое колесо приплюснутого типа, обтянутое мягким пластиком или кожей

Торпедная часть и тоннель между сидений составляет тандем. В автомобиле имеется увеличенное рулевое колесо приплюснутого типа, обтянутое мягким пластиком или кожей.

Все ряды сидений внутри железного коня стали более мягкими, на самих креслах появились боковые держатели и регулировки механического типа.

Ford Kuga 2020 технические характеристики

Ford Kuga 2020 модельного года получает в качестве обновления три варианта силовой установки. Первая по традиции 1,5-литровый бензиновая, мощность в 120 или же 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии установлена 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач и тягой на передние колеса (передний привод). Вторая — это 1,5-литровый дизельный мотор, мощностью на 120 лошадиных сил и 2,0-литровый на 190 лошадей. К дизельным моторам предлагается также 6-ступенчатая механика и 8-ступенчатый автомат. 2,0-литровый может оснащаться тягой на все колеса (полный привод). И последняя установка — гибридная, мощностью в 150 и 225 лошадиных сил.

Стоимость и старт продаж Ford Kuga 2018-2019 в новом кузове

Производство новинки запланировано на последний квартал нынешнего года. Для рынков стран Европы автомобиль будет собираться на территории Испании. Обновлённую версию кроссовера для рынка России станут собирать в Елабуге. Ориентировочно на рынок России Форд Куга поступит в 2019 году. Дилерские центры будут предлагать новинку в различных комплектациях, что позволит каждому автолюбителю приобрести нужный вариант этого транспортного средства.

Стоимость нового автомобиля будет стартовать с отметки 1,364 млн. рублей. Более продвинутые версии транспортного средства заинтересованные лица смогут приобрести за сумму, которая находится в районе 1,8 млн. рублей.

Новый Форд Куга 2

В 2010 году автомобиль прошел рестайлинг и спустя три года в производство пришло второе поколение модели, что была разработана в соответствии с новым лозунгом Ford «OneFord», что означает, что модели должны быть мировыми автомобилями. Внутри все еще можно найти много места для пассажиров, а емкость багажника увеличилась на 96 литров по сравнению с первым поколением.

Под капотом может быть бензиновый или дизельный двигатель — в первом случае это 3-цилиндровый блок EcoBoost 1,5 литра и мощностью 150 или 182 л.с. Во втором случае мы имеем дело с 2-литровым дизелем с 150 или 180 л.с. Автомобиль может иметь передний привод (более слабый дизель и более слабый бензин) или полный привод (оба дизеля или более мощный объём на бензин).

Итог

Ford Kuga идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который отлично будет смотреться как на оживленных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Kuga прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector