Ford kuga 2021 года: вернется ли в россию? + фото, цены и комплектации

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Обзор

Официальная презентация произошла 2 апреля 2019 года. От своих предшественников обновленный Форд Куга 2019 года отличается более современной и стильной внешностью. Многие детали дизайнеры позаимствовали у младших моделей Форд Фиеста и Форд Фокус. А еще можно отметить схожесть с японским кроссовером Mazda CX-5.

Размеры кроссовера увеличились по всем параметрам. Создатели учли пожелания клиентов, и сделали багажник вместительнее и просторнее. Изменился и салон — теперь он стал комфортнее, а пассажирам есть где «развалиться». Расстояние над головами водителя и переднего пассажира увеличилось на 13 мм, а над головами пассажиров заднего сидения — на 35 мм.

Экстерьер

На капоте Форд Куги 2019 года просматриваются крупные рельефные линии, проходящие ровно по центру (от логотипа компании) до лобового стекла. Они визуально делают автомобиль «стройнее».

Радиаторная решетка стала крупнее и получила форму ровного овала, который разделен на несколько секций тонкими вертикальными полосками. Горизонтальные прутья выполнены в форме волн и смотрятся оригинально. Сверху расположился миниатюрный логотип бренда, снизу — крупный автомобильный номер.

Светодиодные передние фары расположены высоко. Они заужены и слегка расширяются кверху, что придает «мордашке» Ford Kuga 2019 немного залихватский и задиристый вид.

Передний бампер массивный, снизу хромированная накладка. По бокам расположились воздухозаборники, которые сделаны в форме неправильных прямоугольников.

Гибридная модель

Двери дутые, с высоким подоконником, с изящным изгибом по центру. Изменился дизайн дверных ручек — они стали более выпуклыми и изящными. Линия крыши — купеобразная. Кормовая часть Куги компактная, приподнятая. Очень стильно смотрятся циркульные арки колес.

Над задним стеклом появился козырек. Фары заднего вида тоже узкие, расположены высоко. Цветовая гамма — от белого до серебристого и черного. Есть оранжевая и ярко-красная расцветка.

В целом, Форд Куга 2019 модельного года производит впечатление компактного, спортивного и современного кроссовера. Он выглядит не вычурно, и в то же время стильно.

Интерьер

Первое изменение, которое сразу бросается в глаза — это внешний вид рулевого колеса Ford Kuga 2019. Трехспицевый руль стал более стильным, а самое главное — он очень удобно «лежит» в руке. На нем расположены кнопки управления разными опциями.

Мультимедийная система оборудована большим сенсорным экраном и укомплектована шестью колонками. Появились розетки для заряда мобильных устройств. Руль и передние кресла оснащены электроприводом и регулировкой.

Для передних сидений и наружных зеркал заднего вида установлен подогрев. Подушек безопасности — шесть. Климат-контроль — двухзональный. Еще одно приятное новшество в Форд Куге 2019— это светодиодная подсветка салона. В отличие от предыдущих моделей, в новой Куге можно подсветить даже сектор ног. А еще можно менять цвета подсветки по своему желанию.

Сиденья заднего и переднего рядов по-прежнему удобны, посадка стала выше. Оба ряда оборудованы вентиляцией. Для отделки салона использовались более дорогие и износостойкие материалы.

Если задние кресла откинуть назад до упора, то можно получить много свободного места для ног (103,5 см). Безопасность обеспечивает новейший электронный комплекс Co-Pilot 360 (круиз-контроль, системы электрического торможения, контроля слепых зон, автоматического переключения света дальних фар, удержания машины в полосе движения).

Техническая начинка

Для новой модели Форд Куга 2019 предлагается несколько вариантов силовых установок:

  1. Базовый турбированный трехцилиндровый двигатель EcoBoost, работающий на бензине. Объем — 1,5 л. Система впрыска топлива — комбинированная (120 л/с). Привод — передний. Коробка передач — шестиступенчатая, механическая.
  2. Базовый турбированный четырехцилиндровый мотор EcoBlue на дизельном топливе. Объем — 1,5 л. Мощность — 120 л/с. Привод — передний. Работает в паре восьмиступенчатой АКПП и с шестиступенчатой МКПП.
  3. Бензиновый турбомотор EcoBoost мощностью 1,5 л. Мощность — 150 л/с. Привод — передний. Коробка передач — механическая на 6 ступеней.
  4. Турбодизель EcoBlue четырехцилиндровый объемом 2 л., и мощностью 190л/с. Привод — полный. Работает с шестиступенчатой МКПП и восьмиступенчатой АКПП.

Расстояние между осями колес увеличилось до 269 см. Клиренс у новой модели увеличился до 20 см. Основа Ford Kuga 2019 — обновленная модульная платформа C2, которая впервые дебютировала на Форд Фокус 4 поколения.

Ford Kuga: смена поколений в Европе и бегство из России

В рамках сегодняшней европейской презентации Ford выкатил на сцену восемь электрифицированных моделей, в том числе полностью электрический Transit, который станет серийным лишь через два года, но основное внимание прессы было ожидаемо приковано к новой Куге. Кроссовер третьего поколения позаимствовал платформу С2 от Фокуса четвёртого поколения и приобрёл более легковую осанку, так как стал на 20 мм ниже, на 89 мм длиннее и на 44 мм шире

Отметим, что наш художник ещё в январских рендерах почти полностью угадал облик кроссовера. Новая платформа позволила снизить снаряженную массу Куги примерно на 90 кг, при этом жёсткость кузова на кручение увеличилась на 10%.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

По сравнению с предшественником колёсная база выросла с 2690 до 2710 мм, благодаря чему на заднем сиденье Куги стало чуть просторнее. Объём багажника пока не назван, известно лишь, что его можно увеличить на 67 л, если подвинуть установленное на салазки заднее сиденье максимально вперёд. С места водителя новая Kuga почти полностью идентична Фокусу четвёртого поколения, и, в сущности, единственной «фишкой» кроссовера является виртуальный 12,3-дюймовый виртуальный щиток приборов, тогда как диагональ мультимедийного дисплея на центральной консоли составляет всего 8 дюймов. В дополнение к основному щитку предлагается выдвижное прозрачное стёклышко на козырьке, на которое с помощью проектора выводятся оперативные данные – например, скорость и навигационные подсказки.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Для новой Куги заявлено аж три гибридных силовых установки. Plug-in гибридная состоит из 2,5-литрового бензинового «атмосферника», работающего по циклу Аткинсона, электромотора и литий-ионной АКБ ёмкостью 14,4 кВт·ч. Совокупная мощность подзаряжаемого гибрида – 225 л.с., запас хода на электротяге – 50 км, а полная зарядка батареи от бытовой розетки занимает 4 часа.

1 / 2

2 / 2

Обычная гибридная Kuga (без возможности зарядки от внешнего источника) устроена также, но её технические характеристики пока не разглашаются – такая модификация появится лишь в 2021 году. А наиболее простой мягкий гибрид построен на базе 150-сильного 2,0-литрового турбодизеля EcoBlue, к которому просто прикрутили вспомогательный 48-вольтовый стартер-генератор, дающий дополнительную мощность при разгонах и позволяющий экономить топливо. 190-сильная версия этого же дизеля будет ставиться на Кугу без гибридного довеска, равно как 120-сильный дизель 1.5 EcoBlue и бензиновая «турботройка» 1.5 EcoBoost мощностью 120 либо 150 л.с. Коробки предач – 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», привод – передний либо полный, с электронноуправляемой муфтой отбора мощности на заднюю ось.

Для рынка США, где Kuga продаётся под именем Escape, дизельные двигатели не заявлены, зато будет уникальная бензиновая топ-версия с мотором 2.0 EcoBoost мощностью 253 л.с., а двигатель 1.5 EcoBoost выдаёт максимальные 182 л.с.

Kuga второго поколения в прошлом году нашла в Европе 153 259 покупателей, на 1,2% больше, чем в 2017-м, но результат VW Tiguan почти на сто тысяч больше. Американский Escape в 2018-м разошёлся тиражом 272 228 экземпляров (-11,7%), тогда как лидер сегмента SUV – Toyota RAV4 – нашёл 427 168 покупателей (+4,8%).

В России 2018-й станет последним полным годом продаж Куги (реализовано 13 909 шт.), равно как и других легковых автомобилей марки Ford. Напомним, что «синий овал» решил уйти из нашей страны и закрыть (как вариант – продать) свои заводы, в строю останется лишь предприятие в Елабуге, что выпускает Транзиты, но контроль над ним перейдёт к российской компании Sollers.

Сегодня российский пресс-офис Форда объявил о небывалых «ликвидационных» скидках на легковые модели: в частности Фокус и Кугу можно взять с выгодой в 175 тысяч рублей, а дисконт на Explorer составляет аж 400 тысяч рублей. «Эх, где же вы раньше были с такими скидками», – стонут потребители. Существенно снизить цены на Focus предлагали и рабочие всеволожского завода, где эту модель пока собирают, но руководство Форда такой народный план спасения не заинтересовал, так как уход из России – всего лишь часть анонсированной ранее стратегии по сокращению бизнеса компании в Европе.

Комплектации и цены

Когда начались продажи в России, у Форд Куга 2021 в новом кузове комплектации и цены стали приятным сюрпризом для многих. Ведь после проведенного рестайлинга будущего кроссовера начальная цена осталась без изменений. Сделано это не в ущерб оснащению, которое сохранило прежний набор компонентов. Как и прежде, базовая комплектация Trend у официальных дилеров берет свое начало с отметки в 1 379 000 рублей за модификацию, в технических характеристиках которой значится бензиновый мотор объёмом 2,5 литра (150 л.с.), передний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. По данным официального сайта новая модель кроссовера имеет 4 комплектации и 8 уровней оснащения, стоимость которых находится в диапазоне 1 379 000 – 1 959 000 рублей.

Комплектации Trend также подразумевает наличие: кондиционера, фирменной аудиосистемы с MP3, регулировки сиденья водителя по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогрев зеркал с электрическими регулировками, запуск двигателя кнопкой и центральный замок с дистанционным управлением. На активную и пассивную безопасность трудятся: 7 подушек, многорежимная система стабилизации, противотуманные фары и помощник старта на подъеме. Кроме того, за 55 тысяч рублей предлагается опциональный пакет «Комфорт», включающий в себя: двухзонный климат-контроль, обогревы лобового стекла, рулевого колеса и передних сидений, электронный стояночный тормоз и сигнализацию с датчиками периметра и объёма.

Для следующей комплектации Trend Plus технические характеристики предлагают выбор между передним приводом в союзе атмосферным двигателем 2,5 литра и полным приводом, соседствующим с турбомотором объёмом 1,5 литра. Мощность в обоих случаях составляет 150 сил, а в качестве коробки применяется 6-ступенчатый автомат. Для таких версий цена стартует с отметки 1 469 000 рублей, доплата за полный привод и турбомотор составляет 130 тысяч рублей. В состав комплектации Тренд Плюс дополнительно входят: оборудование выше описанного пакета «Комфорт», алюминиевые диски колес, серебристые рейлинги на крыше, регулировка поясничного упора сиденья водителя, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, телефонный hands free и Bluetooth, а также цветной экран увеличенного размера 4,2 (+0,7) дюйма. В качестве опций на комплектацию Trend Plus предлагаются: штатный парктроник, дверь багажника с электроприводом и мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink.

Далее по списку следует комплектация Titanium стоимостью 1 599 000 рублей. Дополнения включают в себя: комбинированную обивку сидений кожа/ткань, подлокотник задних сидений, круиз-контроль, тонировку задних стекол, датчики дождя и света, аудиосистему премиум-класса с 9-ю динамиками и мультимедийную систему SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату можно заказать: систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, адаптивный биксеноновый свет, датчики давления в шинах, системы мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в своей полосе и автоматического торможения. Технические характеристики комплектации Титаниум также подразумевают наличие турбомотора мощностью 150 сил за 1 679 000 руб. или форсированной версии (182 л.с.) этого двигателя за 1 769 000 рублей. Оба варианта оснащены исключительно полным приводом и 6-ступенчатыми автоматами.

Флагманская комплектация Titanium Plus ожидаемо оснащена по максимуму. В списке оборудования значатся: стеклянная панорамная крыша с люком, кожаный салон, фирменная навигационная система, 18-дюймовые (вместо R17) алюминиевые колесные диски, светодиодные задние фонари, зеркала заднего вида с подсветкой околодверного пространства, откидные столики на спинках передних сидений, светодиодная подсветка с 7 вариантами цветов и задний спойлер увеличенных размеров. Все опциональное оборудование для более младших версий в комплектации Титаниум плюс переходит в разряд базового оснащения. В качестве силового агрегата используется только самый мощный (182 л.с.) турбомотор, соседствующий с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Цена топовой версии составляет 1 959 000 рублей.

Форд Kuga

Форд Kuga — это оригинальный дизайн в сочетании с безупречными ходовыми качествами, беспрецедентными для автомобиля данного класса динамическими характеристиками и богатым набором оборудования.

В Форд Kuga реализован целый ряд интеллектуальных технологий. Вы приятно удивитесь, насколько быстрее, эффективнее и приятнее они позволяют Вам справляться с разными задачами.

Технологии

Спортивные передние сиденья

Передние противотуманные фары

Наружные зеркала

Кнопка запуска двигателя

Спортивные передние сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку и комфорт. Передние противотуманные фары с хромированной окантовкой.

Наружные зеркала со встроенными указателями поворота и подсветкой околодверного пространства оборудованы электрообогревом. Система бесключевого доступа Ford Key-Free и кнопка запуска двигателя Ford Power запустит двигатель Вашего автомобиля или откроет двери без помощи ключа. Просто держите ключ в кармане или сумке.

Интеллектуальная система полного привода

Почувствуйте уверенность

Интеллектуальная система полного привода Форд Kuga постоянно контролирует условия движения автомобиля за Вас. Она оптимизирует тягу, расход топлива и стиль езды на любой поверхности, для того, чтобы мощность доходила к тому колесу, которому она необходима.

Интеллектуальная система полного привода Форд Kuga, протестированная в условиях суровой шведской зимы, работает на базе проверенной технологии Haldex и мгновенно реагирует на изменения дорожной обстановки. Тяговое усилие поддерживается за счет автоматического оптимального перераспределения потока мощности между колесами, благодаря чему водитель сохраняет контроль над любой ситуацией.

Форд Kuga окружает Вас изысканным комфортом и техническими инновациями

Технологии Ford ECOnetic снижают для Вас стоимость владения за счет сокращения расхода топлива и выбросов газов, без ущерба для стиля или качества вождения. Многие из этих технологий реализованы в моделях ECOnetic, которые лидируют в своем классе по показателям топливной экономичности и низких выбросов газов. В ближайшем будущем технологии ECOnetic получат дальнейшее развитие и распространятся на автомобили с электрическими и гибридными двигателями, автомобили, работающие на биотопливе, гибридные модели с подзарядкой от бытовой электросети, автомобили на водородных топливных элементах.

Камера заднего вида

Консоль для навигатора

Высочайшего качества аудио-, навигационная и информационная система. Оснащается 7″ цветным сенсорным ЖК-дисплеем с функцией управления радио/CD, навигационной системой, двухзонным климат-контролем и мобильным телефоном. Включите передачу заднего хода и Вы автоматически увидите на ЖК-дисплее навигационной системы изображение с камеры заднего вида, которое позволяет Вам видеть объекты позади своего автомобиля. Специальные цветографические символы отображают ширину и осевую линию с учетом угла поворота рулевого колеса, это значительно облегчает маневрирование и делает его более безопасным.

На стойке А устанавливается удобное крепление ‘plug in and play’ ля ряда моделей навигационных систем, скрывая всю электропроводку.

Радио/CD, с сохраненным ключевым кодом, 24 программируемыми радиостанциями и 6 динамиками. Дистанционное управление с помощью переключателя на руле.

Bluetooth, голосовое управление, разъем USB для подключения iPod или другого цифрового устройства, совместимость с MP3 файлами, ДУ аудиосистемой с рулевой колонки и 6 динамиков. Предусмотрено гнездо AUX для внешнего оборудования.

Аудиосистема Ford 6000 CD

Радио/CD/SD

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

Возможные причины утечек:

  • Сильный износ валов коробки;
  • Износ сальников коробки;
  • Биение первичного вала коробки;
  • Старение уплотнителя коробки;
  • Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
  • Нарушение слоя герметика;
  • Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
  • Засорение каналов и плунжеров коробки;
  • Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.

Выбирая трансмиссионную жидкость в коробку, следуют рекомендациям производителя. Для техники марки Ford родное масло, это жидкость ATF спецификации типа Mercon. Для Форда Куга так же используют масла заменители, которые выигрывают в цене, например: Motorcraft XT 10 QLV. Для полноценной замены потребуется 8-9 литров жидкости.

При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

  • Прогрейте коробку, проехав 4-5 километров, протестировав все режимы переключения;
  • Поместите автотранспортное средство ровно на эстакаде, или яме, переведите селектор коробки в положение «N»;
  • Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость в заранее приготовленную ёмкость. Проследите, нет ли в жидкости опилок или металлических включений, их наличие требует обращения в сервис для дальнейшего возможного ремонта;
  • Установите сливную пробку на место, при помощи ключа с манометром проконтролируйте момент затяжки, равен 12 Нм;
  • Откройте капот, открутите заливную пробку коробки. Залейте через заливное отверстие новую трансмиссионную жидкость, объёмом, равному объёму слитой отработанной жидкости, ориентировочно, 3 литра;
  • Закрутите пробку, заведите силовую установку автомобиля. Дайте проработать двигателю 3-5 минут, переводите селектор переключения во все положения с паузой в несколько секунд на каждом из режимов;
  • Повторите процедуру слива и залива нового масла 2-3 раза, это позволит максимально очистить систему от примесей и старой жидкости;
  • Окончательно заменив жидкость, прогрейте двигатель и проверьте температуру смазки;
  • Проконтролируйте уровень жидкости в коробке на соответствие требуемой норме;
  • Проконтролируйте коробку и уплотнения на предмет утечки жидкости.

При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены Ford Kuga 2018-2019

Цены указаны с учетом скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Ambiente 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 304 000 руб.
Trend 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 358 000 руб.
Trend Plus 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 453 000 руб.
Trend Plus 1.5 6AT бензиновый, 1.5 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 573 000 руб.
Titanium 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 502 000 руб.
Titanium 1.5 6AT бензиновый, 1.5 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 612 000 руб.
Ultra Comfort 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 575 000 руб.
Ultra Comfort 1.5 6AT бензиновый, 1.5 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 685 000 руб.
Platinum 1.5 6AT бензиновый, 1.5 (182 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 872 000 руб.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Ford Kuga выпускается с передним и полным приводом.

В переднеприводном исполнении модель оснащается единственным двигателем: бензиновой силовой установкой объемом 2,5 л. и мощностью 150 л.с.

Ford Kuga с мотором 2,5 л. / 150 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 399 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9.7 с. и расходует 11.2 л. сотню в городском цикле

Полноприводная модификация комплектуется двумя бензиновыми двигателями объемом 1,5 л. и мощностью 150 или 182 л.с.

Форд Куга с мотором 1,5 л. / 150 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 1 619 000 руб.

Ford Kuga с двигателем 1,5 л. / 182 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 799 000 руб.

KUGA

Технические характеристики

Впечатляющая эффективность, а также плавность и четкость реакций в сочетании с невероятной топливной экономичностью и низким уровнем вредных выбросов: все это передовые инженерные решения, воплощенные в автомобиле Kuga.

Надежный атмосферный двигатель 2.5 л

Бензиновый двигатель объемом 2.5 л оснащен системой изменения фаз газораспределения (iVCT). Данная технология позволяет регулировать момент открытия и закрытия клапана во всем диапазоне мощности, обеспечивая максимальную производительность в любых условиях: от резкого ускорения до размеренного движения на крейсерской скорости.

Революционный двигатель EcoBoost 1.5 л.

Ford Kuga оснащается бензиновым двигателем EcoBoost в двух вариантах мощности: 150 л.с. и 182 л.с. Сочетание технологий прямого впрыска топлива, турбонаддува и регулируемых фаз газораспределения обеспечивает плавное и динамичное управление, которое приносит истинное удовольствие от вождения, при этом позволяя экономить топливо. Революционный двигатель Ford EcoBoost сертифицирован для работы на бензине АИ-92.

Автоматическая коробка передач

Классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором сочетает комфорт и надежность. Это идеальное решение для такого кроссовера, как Ford Kuga. Коробка передач этого же семейства устанавливается на флагмане Ford Explorer.

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления

Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford

Какие цены на комплектации Форд Куга в 2014году?

Комплектация Trend доступна за 989 000 рублей. В эту стоимость входят антиблокировочная тормозная система (ABS), система экстренного торможения (BA), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (ASR), система стабилизации движения (ESP), система помощи при трогании на подъеме, 2 фронтальные подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности, 2 боковые шторки, коленная подушка водителя, преднатяжители ремней, крепления для детского сидения (IsoFix), кондиционер, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, обогревом, встроенными указателями поворота, механическая регулировка руля по высоте и вылету, управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.), электрический усилитель рулевого управления, радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, 6 динамиков, иммобилайзер, центральный замок, противотуманные фары, запуск двигателя с кнопки, спойлер на крышу.

Согласитесь, даже самая базовая комплектация Ford Kuga отличается богатым списком опций. Однако есть более изобилующие приятностями оснащения, одним из таковых является Trend Plus стоимостью от 1 094 000 рублей. В набор опций включены 17-дюймовые легкосплавные стальные диски, 2х зонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, глубокая тонировка задних стекол, регулировка поясничного упора на сиденье водителя, обогрев передних сидений, сигнализация с датчиком объема, рейлинги на крышу.

«Титановая» комплектация Ford Kuga оценена создателем в сумму свыше 1 280 000 рублей и включает в дополнение к опциям, характерным для более доступных оснащений, еще и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, верхнюю решетку радиатора с хромированной вставкой и окантовкой, датчик дождя, автоматическое включение головного освещения, функцию задержки выключения головного освещения, датчик дождя, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, розетку 230 В в задней части центральной консоли, кнопки дистанционного управления на рулевой колонке, рукоятку рычага переключения передач с кожаной отделкой, задний подлокотник с двумя держателями для напитков, комбинированную (кожа/ткань) отделку сидений, круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей, 9 динамиков, систему SYNC с голосовым управлением на русском языке, Bluetooth, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей на приборной панели.

Самая топовая комплектация Ford Kuga получила название Titanium Plus и ценник с суммой свыше 1 520 000 рублей. За такие деньги от автомобиля следует ожидать многого, к счастью, производитель не разочаровал покупателей. В добавление к перечисленным опциям он приготовил еще и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, систему открывания багажника «hands-free», боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства, биксеноновые фары с омывателями, панорамную крышу с люком в передней части с электроприводом открывания, систему активной помощи при парковке, откидные столики на спинках передних сидений, кожаную обивку сидений, сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, в том числе и регулировка поясничного упора, сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 6 направлениях, светодиодную подсветку салона, лампы для чтения, расположенные слева и справа, декоративную светодиодную подсветку с возможностью выбора цвета из 7 вариантов, рулевое колесо с кожаной обивкой, 5-дюймовый цветной ЖК-дисплей, навигационную систему на базе SD-карты, камеру заднего вида.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector