Ford kuga ii (2012-2019)
Содержание:
- Ford Kuga — обзор автомобиля
- Ходовая
- Типичные проблемы и неисправности
- Заключение
- Технические характеристики Ford Kuga
- Трансмиссия
- Технические характеристики Форд Куга 2015
- Модификации Ford Kuga
- Система полного привода
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Коробка передач
- История покупки
- Недостатки автомобиля
- Основные преимущества автомобиля
- Подведение итогов
Ford Kuga — обзор автомобиля
Ford Kuga / Форд Куга
Ford Kuga III поколения был официально показан широкой публике 2 апреля 2019 года в Амстердаме. В Соединенных штатах эта модель известна как Ford Escape. Обновленный Форд Куга по экстерьеру очень напоминает японский Mazda CX-5. Спереди Kuga выделяется высоко расположенными светодиодными фарами, решеткой радиатора овальной формы и большим количеством аэродинамических элементов. Профиль авто радует глаз оригинальными колесными арками, высокими подоконниками дутых дверей и купеобразной крышей. По сравнению с предшественником новый Ford Kuga III поколения в длину вырос на 89 мм, ширина стала больше на 44 мм, а колесная база увеличилась на 20 мм. При этом масса Куга стала меньше на 90 кг, а жесткость кузова увеличилась на 10%. Оформление интерьера Ford Kuga III поколения практически идентично салону модели Ford Focus, отличие в оригинальных картах дверей, установленным более высоко сиденьям и наличием дополнительного свободного пространства для пассажиров. Второй ряд сидений может двигаться по салону и при перемещении назад до упора дает 1035 мм для ног, что очень хорошо для данного класса автомобилей.
Форд Куга 3 поколения комплектуется бензиновыми турбо моторами, турбо дизелями и тремя гибридными установками. Два бензиновых двигателя Ecoboost с тремя рядными цилиндрами, объемом 1.5 л и мощностью 120 и 150 лошадок в паре с механической коробкой с 6-ю скоростями ускоряют кроссовер до сотни соответственно за 11.6 и 9.7 сек.
Два дизельных мотора EcoBlue, имеющих четыре рядных цилиндра, объем 2 л и мощности 150 и 190 л.с., работающих соответственно с механической коробкой на 6 скоростей и автоматом с 8-ю передачами срывают с места Кугу до 100 км/час за 9.6 и 8.7 сек. Гибрид Ford Kuga EcoBlue Hybrid комплектуется дизелем EcoBlue объемом 2.0 л, мощностью 150 сил и стартер-генератором на 48 В с малоемкой батареей, которые помогают мотору на первых метрах разгона. Ford Kuga Hybrid имеет бензиновый двигатель 2.5 л с циклом Аткинсона, электродвигатель, электромеханический вариатор и аккумуляторную батарею. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2.5 л, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, литий-ионной батареей, подзарядка которой составляет 4 часа. Пробег на одной батарее равен 50 км. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади – независимая многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передней оси – вентилируемые, рулевое колесо снабжено электроусилителем.
Комплектация Ford Kuga III поколения включает проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, виртуальную панель приборов, рулевое колесо с пухлым ободом и многочисленными функциями, аудиосистему B&O с 10 динамиками, электрорегулируемые кресла переднего ряда, все сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, контроль слепых зон, автоматическое переключения дальнего света фар, контроль полосы движения. беспроводную зарядку для смартфонов, систему активного шумоподавления. В Европе цена кроссовера начинается с 26000 евро.
Ходовая
Форд Куга оборудован сложной многорычажной задней подвеской. Ее конструкция похожа на ту, что использовалась в Ford Focus. Результат? Очень хорошая управляемость: послушность в поворотах и быстрый отклик на движения рулем. Правда, подвеска немного жесткая. Что немного удивительно, рычаги задней подвески идентичны для полноприводной и переднеприводной версии.
Ходовая стойко переносит передвижения по Российским направлениям. При частых поездках по разбитым дорогам выявляется самый слабый элемент — задний поперечный рычаг с ресурсом около 60 000 км. Ямы быстро приканчивают и ступичные подшипники – стоимость ремонта около 10 000 рублей за колесо. Тормоза поражают своей эффективностью – 36-37 м до полной остановки со 100 км/ч.
Типичные проблемы и неисправности
Kuga достойно показывает себя в процессе эксплуатации. Как и другие модели Ford, выпущенные после 2005 года, кроссовер практически не имеет проблем с коррозией.
От незначительных дефектов страдает и интерьер. В частности, облезает руль. Отдельные владельцы за гарантийный период успели несколько раз поменять рулевое колесо. Многих раздражает слишком шумный приточный вентилятор климатической установки. Кроме того, нередко начинают скрипеть кресла, педали, сбоят — навигация, камера заднего вида и стеклоочистители. Тем не менее, данные изъяны не носят массовый характер и в целом не влияют на надежность автомобиля.
Заключение
Так стоит ли бояться Ford Kuga? Однозначно нет! Экземпляры с пробегом более 100 000 км требуют лишь мелкого ремонта, например, замены задних поперечных рычагов. Особенно стоит выделить высокую коррозионную стойкость кузова и надежность турбодизеля, для которого неисправность двухмассового маховика — большая редкость. Однако будущий покупатель должен понимать, что стоимость эксплуатации Форд Куга немного дороже, чем Ford Focus.
Технические характеристики Ford Kuga
Двигатель |
турбодизель, R4 |
бензиновый турбомотор, R5 |
||
Количество клапанов / привод ГРМ / система питания |
16V / ремень+цепь / Common Rail |
20V / ремень / многоточечный впрыск топлива |
||
Рабочий объем |
1997 см3 |
2521 см3 |
||
Степень сжатия |
16,0: 1 |
16,0: 1 |
16,0: 1 |
9,0: 1 |
Диаметр / Ход поршня |
85,0 / 88,0 мм |
83,0 / 93,2 мм |
||
Максимальная мощность, л.с. / об/мин |
136/4000 |
140/3750 |
163/3750 |
200/6000 |
Макс. крут. момент Нм / об/мин |
320/2000 |
320 / 1750-2750 |
340 / 2000-3250 |
320/4500 |
Коробка передач |
6 МКПП. |
6 МКПП или 6 АКПП |
6 МКПП или 6 АКПП |
6 МКПП или 5 АКПП |
Передаточные числа |
I 3,58; II 1.95; III 1,24; IV 0,87; V 0,94;VI 0,79; R 3,64 |
МКПП: I 3,58; II 1.95; III 1,24; IV 0,87; V 0,94; VI 0,79; R 3,64; АКПП: I 3,58; II 1.95; III 1,19; IV 0,84;V 0,94; VI 0,79; 3.84 R |
МКПП I 3.39; II 1,91; III 1,27; IV 0,95; V 0,78;VI 0,65; R 3.23; АКПП: I 4.66; II 3.03; III 1,98; IV 1,34; V 1.02; 5.11 R |
|
Редуктор |
отсутствует |
|||
Передаточные числа оси |
I-IV: 4,53 / V, VI, R: 3.24 |
I-IV: 4,53 / V, VI, R: 3.24 |
МКПП — 4.53, АКПП — 2.65 |
|
Система полного привода |
только передний привод (с базовым дизелем 136-140 л.с.); передний с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex (дизельные и бензиновый). |
|||
Кузов |
самонесущий |
|||
Передняя и задняя подвеска |
независимая, пружинная |
|||
Тормоза, передние / задние |
дисковые вентилируемые (300 мм) / дисковые (302 мм) |
|||
Шины |
215/65 R 16, 235/60 R 16, 235/55 R 17, 235/50 R 18, 235/45 R 19 |
|||
Топливный бак |
55 л |
65 л |
65 л |
56-66 л |
Собственная масса / снаряженная |
1500-1540 / 2060-2130 кг |
1510-1600 / 2160 кг |
1510-1600 / 2160 кг |
1530-1580 / 2130 кг |
Макс. вес прицепа / без тормозов |
2100 (2WD 2000) / 750 кг |
2100 (2WD 1500) / 750 кг |
||
Разгон 0-100 км/ч МКПП / АКПП * |
10,7 (10,6) / — с |
10,4 (10,2) / 10,7 (-) с |
9,6 / 9,9 с |
8,2 / 8,8 с |
Макс. скорость МКПП / АКПП |
180 (182) / — км/ч |
184 (186) / 183 (-) км/ч |
195/192 км/ч |
210/205 км/ч |
Ср. расход город / маршрут / смешанный (л / 100 км) МКПП |
8,1 / 5,4 / 6,4 (8,0 / 5,3 / 6,3) |
7,6 / 5,1 / 6,0 (7,5 / 5,0 / 5,9) |
7,6 / 5,1 / 6,0 |
13,9 / 7,6 / 9,9 |
Ср. расход город / маршрут / смешанный (л / 100 км) АКПП |
— |
8,5 / 5,8 / 6,8 (-) |
8,5 / 5,8 / 6,8 |
14,6 / 7,8 / 10,3 |
* В скобках данные для 2WD |
||||
Моторное масло / интервал замены в тысячах. км |
5W 30 (5,5 л) / 10 |
5W 30 (5,8 л) / 10 |
||
Масло в коробке передач / замена |
МКПП 1,8 л (80 75W) / 100 000 км |
|||
Масло в мостах / замена |
Передняя, задний (масло 80W90) / 100 000 км |
|||
Система охлаждения / замена |
8,4 л / через 5 лет |
8,6 л / через 5 лет |
||
Давление в шинах |
нормальная нагрузка: передние 2,1-2,2 бар; задние 2,2-2,3 бар / полная нагрузка: передние 2,4 бар; задние 2,8 бар |
Трансмиссия
В 2010 году появилось довольно важное дополнение: помимо 6-ступенчатой МКПП и 5-скоростной АКПП Aisin AW55 предложили 6-диапазонную автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением PowerShift (только с турбодизелем). Она представляет собой устройство 6DCT450 Getrag
Диски сцепления купаются в масляной ванне. Если что-то сломается, то ремонт окажется очень дорогим. Механические дефеты встречаются редко, обычно приходится менять сцепление (30 000 рублей) или мехатроник (130 000 рублей).
Притом коробка требует регулярного обновления масла — каждые 60 000 км. Для этого Ford поставляет собственную смазку WSS-M2C936-A
Одновременно с заменой масла важно провести настройку и адаптацию точки сцепления. Если этого не сделать, то появятся толчки при переключениях
Механических коробок передач было две. С 5-цилиндровым турбомотором устанавливалась коробка Вольво М66, а с турбодизелем — фордовская ММТ6.
Автомат обычно проблем не доставляет. Но, если появятся рывки при переключениях, и двигатель при этом переходит в аварийный режим, то скорее всего понадобится ремонт гидравлического распределителя мехатроника. Иногда помогает прочистка мехатроника.
Вряд ли стоит рассчитывать на Kuga, как внедорожник. Конечно, система полного привода справится с любыми преградами на грунтовке. Но необходимо учитывать, что геометрический угол переднего свеса небольшой, а заводская защита картера выполнена из пластика. Лучшее применение Форд Куга – скоростное шоссе.
Муфта Haldex, отвечающая за подключение задней оси, редко выходит из строя. Тем не менее, порой встречаются хруст, удары и подтекания. Первые машины оснащались муфтой третьего поколения — гидравлической, а с декабря 2008 года стали устанавливать более продвинутую муфту четвертого поколения с электрическим насосом.
Независимо от года выпуска, срок службы зависит от регулярного технического обслуживания. Масло в трансмиссии рекомендуется менять раз в 40-60 тыс. км
Оригинальная жидкость имеет маркировку Ford 8U7J-8708687-AA. Обновление масла особенно важно для Халдекс 4-го поколения. Со временем через систему вентиляции корпуса попадает влажный воздух, что приводит к образованию конденсата
Влага может повлиять на работу электромагнитного клапана, который управляет давление масла, необходимым для сцепления дисков муфты.
Технические характеристики Форд Куга 2015
Характеристики Ford Kuga вполне соответствуют званию кроссовера, на котором не стыдно поехать на дачу. Дорожный просвет у Куга чуть меньше 20 сантиметров. Имеется полный привод 4х4. Кстати, все полноприводные версии сочетаются только с автоматической трансмиссией, переднеприводные версии с мотором Duratec 2.5 идут на автомате, а с движком 1.6 турбо устанавливают 6-ст. механику.
Атмосферный мотор только один – Дуратек 2.5 литра. Производитель в основном сделал ставку на Экобуст 1.6 с турбиной, либо 2-литровый дизель из серии Дураторг. Все моторы 4 цилиндровые 16 клапанные, при этом бензиновые турбодвигатели представлены в двух версиях форсировки мощностью 150 и 182 л.с. Дизель отличается хорошей экономичностью, по заверениям производителя расход в городе всего чуть более 7 литров, по трассе чуть более 5 литров. Крутящий момент у Дураторга так же самый самый 320 Нм. Бензиновые собратья выдают всего 230-240 Нм момента. Далее более подробные габариты кузова Ford Kuga.
Размеры, масса, объемы, клиренс
- Длина – 4524 мм
- Ширина – 1838 (по зеркалам 2077 мм)
- Высота – 1689 (с рейлингами 1703 мм)
- Снаряженная масса – от 1580 кг
- Полная масса – от 2100 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
- Колея передних и задних колес – 1570/1570 мм соответственно
- Объем багажника до уровня спинок задних сидений – 406 литров
- Багажник Форд Куга при сложенных сидениях – 1603 литров (при загрузке под потолок)
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 235/55 R17 или 235/50 R18
- Дорожный просвет или клиренс Форд Куга – 197 мм
Характеристики трансмиссии и силовых агрегатов Ford Kuga
- Duratec 2.5 4х2 (АКПП 6-ст.) – мощность 150 л.с.(н/д) 230 Нм
- EcoBoost 1.6 4х2 (МКПП 6-ст.) – мощность 150 л.с.(110 кВт) 240 Нм
- EcoBoost 1.6 4х4 (АКПП 6-ст.) – мощность 150 л.с.(110 кВт) 240 Нм
- EcoBoost 1.6 4х4 (АКПП 6-ст.) – мощность 182 л.с.(134 кВт) 240 Нм
- Duratorq 2.0 4х4 (PowerShift 6-ст.) – мощность 140 л.с.(103 кВт) 320 Нм
Видео Форд Куга
Интересное видео, в котором сравнивают первое и второе поколение Форд Куга. Все плюсы и минусы двух поколений кроссоверов. Смотрим видео о Kuga.
Модификации Ford Kuga
Ford Kuga 1.5 MT 120hp
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 1.5 MT 150hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 2.0d AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 2.0d MT
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Система полного привода
В системе полного привода используется собственная разработка Форда – система ATC (Active Torque Coupling). Такая же устанавливалась в пятый Эксплорер. При старте и прохождении поворотов определенная часть момента передается на задние колеса. При движении по шоссе межосевая муфта отключает привод задних колес.
В полноприводных версиях нередко после 50-100 тыс. км обнаруживается подтекание масла через сальник правого приводного вала (2600 рублей). Иногда утечки наблюдаются и через хвостовик раздаточной коробки. Сальник меняется в сборе с фланцем (6000 рублей).
Ходовая
Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC (подтормаживает одно из ведущих колес). Она является аналогом XDS от VAG.
На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. км (6-8 тыс. рублей за рычаг), а вот задние рычаги сдаются раньше — на отрезке 50-100 тыс. км.
Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов (3-4 тыс. рублей за стойку).
Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. км. Если передние меняются отдельно (1-4 тыс. рублей за подшипник), то задние – в сборе со ступицей (6-7 тыс. рублей).
В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать. Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта (около 15-18 тыс. рублей) стук через какое-то время возвращался.
Другие проблемы и неисправности
Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей.
В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом (уплотнителем жабо), с внутренней стороны дверей (дверными панелями), на двери багажника (накладка над номером). В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла (дальний угол) и бампера в месте контакта с фонарем.
Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал.
Подгонка и качество материалов интерьера образцовое. Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев.
Наполнитель водительского сиденья продавливается и теряет упругость уже к 30-80 тыс. км. Он изнашивается о металлический каркас кресла.
Порой самопроизвольно откручиваются винты крепления тормозного бачка.
Стоит ли покупать?
Очередной Куга превзошел предшественника по привлекательности, простору и ходовым качествам. К сожалению, с надежностью дела обстоят несколько иначе. К тому же стоимость запчастей и затраты ремонт не дешевые. Исходя из картины, наиболее безопасным выбором станут автомобили с атмосферным 2.5 моложе 2015 года.
Коробка передач
Базовой стала 6-ступенчатая механическая коробка передач (переднеприводные версии). После рестайлинга она исчезла из списка предложений.
Бензиновые моторы сочетались с 6-диапазонным автоматом 6F35 — совместная разработка Ford и General Motors. Ее конструкция близка к довольно неудачной коробке GM 6T30/40.
Дизельные машины с полным приводом агрегатировались роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift 6DCT450.
Шестиступенчатый PowerShift марки Getrag всеобщей любви не сыскал. Сцепление, так называемого мокрого типа, изнашивалось к 100 000 км – проседали демпферы, и разрушались пластиковые вставки (ретейнеры). Осколки попадали в гидроблок и соленоиды, что приводило к неправильной и грубой работе коробки, и ее ускоренному износу.
При своевременном обращении в сервис удавалось отделаться недешевой заменой блока сцепления – 110 000 рублей за восстановленной сцепление или 190 000 рублей за новое. При длительном игнорировании симптомов коробка может прийти в полную негодность. Стоимость нового узла астрономическая – 500 000 рублей.
После 2014 года коробку Power Shift доработали, а блок сцепления усилили. Коробка получила обозначение 6DCT451. К сожалению, модернизированный блок сцепления к 6DCT450 не подходит.
Случались падежи и среди классических автоматов, установленных на машины 2013-2015 года выпуска. Причем, разброс по пробегу, на котором возникала неисправность, довольно большой – от 20 до 250 тысяч километров. Ремонта могли потребовать гидротрансформатор, гидроблок, первичный вал, маслонасос и шестерни дифференциала (порядка 100 000 рублей).
Кроме того, ряд владельцев обращался в сервис с жалобой на писк, возникающий при включении задней передачи. Для его устранения по гарантии меняли блок клапанов и прокладку гидроблока.
История покупки
Удивительно, но порою сам поражаюсь своей спонтанности о покупке нового Форд Куга, о котором и будет данный отзыв. Летом, возвращаясь по дороге с моря обратно домой, стал задумываться о том, что мне постоянно приходится долго и скрупулезно подбирать съезды с трасс для небольшого отдыха и разминки!
Мой длиннющий универсал, называть марку и модель не буду, отлично подходил для дальних и комфортных путешествий, но не давал шанса безопасно и беспроблемно съехать с дороги по первому требованию детей (остановиться в туалет, например)! И с каждым разом им приходилось долго терпеть, пока я смогу найти более менее нормальный съезд с дороги, подходящий для длиннющих свесов загруженной машины и клиренсом в 140 мм.
Так вот, по пути домой решил оставить своих у родителей, потешить их внуками, а сам, естественно, двинулся дальше к дому уже один. Преодолев все 1 050 км до дома, приехал я к 17:00 и, двигаясь мимо центра Форд решил размяться, остановившись рядом.
Черт только дернул меня в салон, и я уже сижу в Мондео. Стоит заметить, что это космический автомобиль по комфорту, а уж новый, так вообще сказка! Дальше походил вокруг ЭкоСпорта… Нет, ну честно… Ну вот кто, будучи в адекватном состоянии позарится на это чудо?!
Далее события развивались стремительно… Подошел менеджер и спросил, нравится ли автомобиль мне. Естественно нравится… Он только начал впаривать мне какую-то ахинею, я его перебил и зачем-то ляпнул: «Не нужно мне приседать на уши и лечить по комплектациям и ценам, если на этот автомобиль есть в наличии ПТС, то я готов его забрать прямо сейчас!»
Это был капец… Точнее, его ответ был: «ПТС у нас в наличии на единственный Trend+ именно в желаемом мною цвете, но если надо подороже или дешевле нужно подождать недельку…»
А далее я выдал: «Вот ключи от (указываю пальцем) того автомобиля, вещи переложите в новый… Его оцените и забирайте как предоплату… Бокс с крыши переставите… В комплект добавьте багажник, если старый не подойдет… Мне дайте сменный авто — я в банк! Жду звонка по остаточной цене в течении получаса!»
Через час я уже был снова в автоцентре… Моей старой машины не видно, новая загружается остатками вещей… Оформляем… Число — дата 30.07.18… Подпись… ВСЕ!
Недостатки автомобиля
Думаете, что Форд Куга идеальный автомобиль? Не все так просто! По крайней мере, отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер не лишен слабых мест, основными из которых являются:
- Расход топлива.
- Работа штатной сигнализации.
- Неудобная работа некоторых систем и т. д.
Самое глобальное, что расстраивает многих владельцев – это расход топлива. Проблема даже не в том, что он очень большой, а скорее в его несоответствии заводским показателям. К примеру, дизель должен потреблять около 7.7 литра на 100 километров, но при этом фактический его показатель составляет 8 – 9 литров. Более того, довольно часто владельцы Форд Куга отмечают, то первые 10000 км пробега расход и того больше, а нормализоваться начинается спустя какое-то время.
По поводу сигнализации нельзя сказать, что такой дефект присутствует на каждом автомобиле, но несколько раз нам встречался, когда мы изучали отзывы. Проблема заключается в следующем: на Ford Kuga установлено 2 сигнализации с датчиком периметра и объема, а при их активации не происходит ровным счетом ничего. По автомобилю можно бить, толкать, оставлять его с открытыми окнами и пытаться проникнуть – никакой реакции. Возможно, это связано с неправильной настройкой, но такая проблема может возникнуть.
Помимо этого, можно выделить следующие незначительные недостатки Ford Kuga:
- Форма ковриков. Из-за отсутствия нормальных бортов в зимнее время растаявший снег попадает в салон и бежит на пол автомобиля. Особенно проблема актуально для водительского места.
- Отсутствие подогрева руля и заднего ряда сидений.
- Отсутствие индикации передачи автомата Ford Kuga.
- Неудобное расположение гнезда для ремня безопасности, который находится между подлокотником и креслом.
- Отсутствие кнопки временного отключения звука аудиосистемы и неадекватная работа системы Bluetooth. При выходе из машины приходится заново сопрягаться с телефоном и проходить подтверждение.
- Неудобное расположение кнопки выключения печки (за рычагом переключения передач).
- Неудобные переключатели климат-контроля.
- Недостаточное количество мест и боксов для мелочишки.
Подобные проблемы встречаются нечасто, но игнорировать их нельзя, поскольку, возможно, именно в вашем случае вы столкнетесь с одним из перечисленных выше недостатков Форд Куга.
Основные преимущества автомобиля
Прочитав огромное количество отзывов о Форд Куга 2021 года, понимаешь, что кроссовер сделан довольно качественно, а многие «болезни», которые были в версии 2010 года устранены. Основными достоинствами автомобиля являются:
- Современная приборная панель и центральная консоль.
- Удобный салон.
- Тяговитые моторы, особенно дизель.
Давайте поговорим об этом более подробно. В первую очередь хочется отметить дизель на Ford Kuga, который работает действительно хорошо, а его тяги хватает в любых условиях. На выбор представлено 2 версии разной мощности. Что касается бензиновых двигателей, то они также не разочаруют. Конечно же, ожидать спортивного поведения и невероятной динамики от автомобиля такого класса не стоит, но чувствовать себя уверенно на дороге вы будете. Кстати, на Форд Куга 2021 года как дизель, так и бензиновый мотор собственного производства из линейки Eco Boost, что является несомненным преимуществом.
Дизель в паре с автоматом на Ford Kuga работает отлично и даже на плохой дороге все препятствия преодолеваются без особых затруднений. Не стоит переоценивать возможностей кроссовера, поскольку на серьезном бездорожье будет чувствоваться явная нехватка момента.
Также отзывы владельцев свидетельствуют о том, что посадка водителя Ford Kuga очень комфортная. Во-первых, вы сидите выше чем большинство автомобилей. Во-вторых, водительское кресло имеет умеренную боковую поддержку и может настраиваться под человека любого роста. Не менее удобно будет и пассажирам, поскольку диван имеет оптимальные размеры и жесткость. Но следует отметить, что если у вас большой рост, то сзади вы будете упираться в передние кресла.
Помимо всего прочего, Форд Куга имеет довольно неплохую управляемость для своего класса. Кроссовер в меру жесткий, а большинство маленьких неровностей незаметны вовсе. Крены на поворотах минимальные. Также радует бесконтактная система открывания багажника. Суть ее в том, что вы можете открыть багажник, проведя ногой под задним бампером. Однако здесь есть один нюанс. Некоторые владельцы отмечают, что иногда она не срабатывает, как ни старайся.
Подведение итогов
Отзывы владельцев – это крайне важный источник информации о любом автомобиле, в том числе о Ford Kuga 2021 года выпуска. Его ценность заключается в том, что мы сможете узнать о тех нюансах, которые проявляются со временем. Более того, о слабых сторонах кроссовера вам не расскажут в автосалоне, а поэтому если вы хотите приобрести себе эту модель обязательно изучите все доступные данные и потом принимайте решение. Удачи!
Тест драйв Форд Куга 2015. Видео обзор Ford Kuga
Ford Kuga 2012-2015 (Форд Куга) тест-драйв с Шаталиным Александром
Тест-драйв Ford Kuga 1.6 turbo AT 2015 / разгон 0-100 80-140
Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Kuga