Экстремальное вождение мотоцикла

Контраварийное и экстремальное вождение

Не только начинающие автовладельцы, но и опытные инструкторы, профессиональные гонщики, а также представители различных популярных автошкол склонны считать, что курсы контраварийного вождения и обучение экстремальной езде – одно и то же. Эксперты разделяют эти понятия:

  1. Контраварийное вождение относят к техникам управления автомобилем в сложных и опасных ситуациях, которые могут возникнуть на дорогах общего пользования.
  2. Экстремальным вождением называют квазиспортивный способ управления транспортным средством, при котором водитель использует на обычных дорогах приемы раллийных гонщиков.

Таким образом, экстремальное вождение – это то, чем занимаются каскадеры или водители, участвующие в противозаконных, неофициальных городских гонках. А контраварийное вождение позволяет минимизировать ущерб от ДТП или даже свести на нет возможность его возникновения.

Оба вида вождения объединяет то, что для безопасной езды в любом из этих режимов водителю следует овладеть схожими техниками и иметь высокий уровень мастерства. То есть грань между ними размыта и на курсах контраварийного вождения тоже изучаются элементы и приемы, которые использует в своей профессиональной деятельности спортивный автогонщик, чтобы выжать на соревнованиях из своего спорткара максимум возможностей, но с другой целью – научить обычного водителя избегать ДТП. Поэтому можно сказать, что курсы контраварийного вождения это и есть обучение экстремальному вождению, но на них никто не будет учить водителя лихачить на людных городских улицах. Просто школы, реализующие такие программы обучения, используют более мягкие официальные термины для названия своих курсов, чтобы не привлекать к себе внимания контролирующих государственных органов.

Курс «Мото-Джимхана PRO»

Уроки по спортивной техники быстрого маневрирования.
Эта техника включает в себя различные способы постановки взгляда, использование переднего тормоза, заносы заднего колеса, внутренний свес тела и т.д.
Прорабатывается навык:

  • Вращения 360° с постановкой взгляда
  • Работа корпусом, различные виды свешиваний
  • Применение переднего тормоза при маневрировании
  • Основные элементы мотоджимханы: «360», «зеркало», «ворота», зона «Foot OK»
  • Изучение стратегии о построении оптимальной траектории. Упражнение «Wi-Fi»
  • Закрепление полученных навыков на реальных трассах мотоджимханы с применением телеметрии.

Стоимость часа контраварийного вождения всего 5 900 руб.

Наши преимущества:

Программы обучения ИНДИВИДУАЛЬНЫ и направленны на решение ваших и только ваших вопросов, план обучения составляется исходя из текущих навыков управления и корректируется в процессе получить подарочный сертификат можно в течение 15 МИНУТ (!), оплатив его прямо на сайте, или выбрать удобное время для доставки отпечатанного в типографии.

Нас выбирают для сотрудничества федеральные телеканалы и блогеры

Обучение происходит на НОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ — никаких обшарпанных дребезжащих тачек с дурным запахом и протертыми сидениями

Мы провели обучение  для огромного количества  водителей, как начинающих, так и опытных, чьи отзывы вы можете почитать здесь

Занятия проходят на уникальной безопасной СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ для обучения экстремальному вождению на севере и юге Москвы.

В конце концов, это просто ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ занятия, на которых приобретаются полезные навыки.

Обращайтесь через почту или по телефону и мы поможем подобрать вам программу обучения.

У нас вы можете выбрать любой способ оплаты.

Курсы контраварийного вождения автомобиля

Зачем нужны курсы контраварийного вождения?

Автомобильные дороги, как известно, являются зоной повышенного риска. Практически каждый водитель имеет шанс попасть в ту или иную экстремальную ситуацию. От этого никто не застрахован в наше время. Предугадать реакцию и поведение человека, который на автомобиле попал в экстремальную ситуацию, практически невозможно. Однако можно избежать негативных последствий экстремальной ситуации на дороге. Тут все зависит от уровня подготовки и опыта водителя. Обрести уверенность и спокойствие на дороге помогут специальные курсы вождения в экстремальных ситуациях.

Школа контраварийной подготовки при АМК ФСО предлагает свои услуги в повышении уровня подготовки водителей. По окончанию наших курсов контраварийного вождения слушатель будет готов к любой нештатной ситуации на дороге. При этом хотелось бы отдельно отметить тот факт, что мы не учим экстремальному вождению как лихачеству , которое само по себе является угрозой для жизни водителя и окружающих его других участников автомобильного движения. В нашем центре контраварийной подготовки основной упор делается на безопасности, на то, как избежать аварийных ситуаций! Тут нужно четко понимать, что контраварийное вождение — это комплекс определенных мероприятий, направленных на снижение рисков участников дорожного движения.

АМК ФСО

Автомобильно-мотоциклетный Клуб Федеральной Службы Охраны РФ проводит лучшие в Москве курсы вождения в экстремальных условиях. Они созданы для уменьшения аварийных ситуаций на дорогах столицы, придания уверенности и развития умений водителям.

Школа экстремального вождения при АМК ФСО предлагает курсы повышения водительской сноровки и подготовки к внештатным экстремальным ситуациям. Основной упор на курсах делается именно на безопасность каждого автолюбителя, а не на поощрение лихачества за рулем.

Занятия ведутся профессиональными инструкторами, которые прошли обучение у лучших мастеров Москвы и европейских городов. Все практические уроки проходят не в городе среди потока машин, а на специально подготовленном полигоне ФСО в Москве.

Программы экстремального вождения рассчитаны на разный уровень подготовки учеников, поэтому они будут интересны не только новичкам, но и опытным водителям.

Каждое занятие делится на теоретическую часть и практическую отработку полученной информации на протяжении 4 часов. Профессиональные водители приглашаются на прохождение курса не только летом, но и в зимнее время.

С ноября по апрель актуальны 2 программы:

  • для переднеприводных автомобилей. Длительность этого курса экстремального вождения – 2 дня;
  • для заднеприводных машин. Продолжительность – 4 дня.

С мая по октябрь курсы делятся не по типу авто, а по уровню сложности:

  • базовая. Курс рассчитан на новичков. На нем рассказывают и показывают основные техники маневрирования и экстренного торможения, а также обучают основным приемам безопасного движения. Длительность – 2 дня;
  • продвинутый уровень. Он рассчитан на водителей со стажем и призван улучшить уже имеющиеся навыки экстремального маневрирования. Здесь расскажут, как сделать движение на автомобиле максимально комфортным и безопасным. Длится обучение 4 дня.

Конечная стоимость прохождения того или иного курса экстремального вождения зависит от выбранного дня. Например, в будние дни цена на 2-дневную базовую программу составит 25,000 рублей (при обучении на ГАЗ-3102 или Форд Фокус) и 27,500 рублей при выборе Мерседес-Бенц S класса. В выходные цена составит 29,000 рублей и 31,500 соответственно.

Стоимость 4-дневного продвинутого курса экстремального вождения в 2021 году начинается от 48,000 рублей.

Для компаний из Москвы, заинтересованных в обучении экстремальному вождению сотрудников, предлагаются особые условия.

Владельцам мототехники в школе АМК ФСО также предложат лучшее обучение вождению в экстремальных условиях. Оно проходит на мотоцикле BMW K75RT. Стоимость 5-часового занятия начинается от 10,000 рублей.

В школе предлагаются подарочные сертификаты. Есть классические варианты, а есть приуроченные к определенному событию. Например, «Семейный» подойдет в качестве презента на годовщину. Особый дизайн сертификата разработан для женщин в честь 8 марта.

Для постоянных клиентов действуют скидки на каждое последующее занятие.

Школа экстремального вождения АМК ФСО гарантирует качество своих услуг. Ученикам, попавшим в ДТП после прохождения любого из курсов, дарится бесплатное прохождение дополнительной подготовки.

Почему происходит авария?

В состоянии стресса и отсутствия времени на размышление даже опытный водитель может растеряться и допустить роковую ошибку. Потом, в спокойной обстановке анализируя аварию можно увидеть свой просчёт, понять, как надо было действовать. Но изучение и анализ не гарантируют адекватных действий в сходной ситуации в следующий раз.

Обстановка может повториться, но времени на размышления опять не будет, в стрессовой ситуации не удастся вспомнить и выполнить то, что тщательно разбирали в прошлый раз. В быстро меняющихся обстоятельствах не будет времени рассчитывать и анализировать множество факторов: движение своего и чужих автомобилей, скорости, массы, трение, ускорения и торможения.

Как добраться (доехать) к «Автомотоклуб ФСО России» (местоположение на карте с указанием улицы)

Описание категории:

В пятидесятые годы для того, что бы уметь водить aвтомобиль, нужно было быть либо военным мехaником, либо шофером. Конечно, существовaли и курсы для обычных грaждaн, но нa них было очень трудно попaсть.
Вот люди и брaли уроки вождения у своих знaкомых. Сейчaс же все обстоит горaздо легче. Появилось большое количество aвтошкол, которые могут предложить широкий спектр услуг обучения и опытных aвтоинструкторов. То есть любой человек может придти в aвтошколу и зaписaться нa курсы, по интересующей его кaтегории. От A (мототрaнспорт), до D (тягaч с прицепом). В нaше время нa прaвa сдaть может любой грaждaнин, достигший 16 лет, по окончaнию курсa ему выдaются прaвa, но водить трaнспорт он сможет лишь по достижению восемнaдцaти лет. Естественно, курсы плaтные.
Средние цены вaрьируются от двух-четырех тысяч зa теоретический курс, и около восьми тысяч зa прaктический курс (тaк же это зaвисит от вaшей обучaемости). Курсы рaзделяются нa две чaсти: теоретические зaнятия, (то есть окaзaние первой медицинской помощи, общие прaвилa безопaсности, прaвилa дорожного движения, изучение строения aвтотрaнспортa) и прaктические зaнятия (нa них ученики ездят по городу изучaя мaршруты, прaктикуя свои знaния прaвил движения; им необходимо нaездить более сорокa чaсов).
С рaзвитием интернетa обучение стaло горaздо проще. Нa многих сaйтaх можно нaйти информaцию по дорожным знaкaм. Тaк же стaли доступны рaзличные учебники по прaвилaм дорожного движения. Сaмое что прекрaсное, в некоторых школaх стaлa возможнa регистрaция и on-line обучение. Тaк же если вы решились сдaть нa прaвa, то доступно тестировaние по прaвилaм дорожного движения в реaльном времени, где по окончaнии тестa вaм покaжут вaш результaт, и темы, которые нaдо повторить.
Несомненно, все это очень удобно, но и у обучения в aвтошколе есть свои плюсы и минусы. Дaвaйте рaссмотри минусы.
Первое, это большое количество обучaемых нa прaктике, то есть если человек что-то недопоймет, то рaди него никто не будет прекрaщaть лекцию.
Второе, жесткий грaфик посещения. Не кaждый сможет посещaть aвтошколу по рaсписaнию, у всех рaботa, учебa. Однaко же с этим легко спрaвиться, если перейти нa индивидуaльное обучение.
Ну и конечно же у мaленьких aвтошкол количество aвтомобилей не очень большое, и, возможно, вaм придется учится нa своей собственной мaшине(если онa у вaс есть, конечно).
Ну a к плюсaм aвтошколы можно отнести системaтизировaнное обучение, квaлифицировaнных специaлистов, понятное изложение мaтериaлa и зaнятия нa специaльных aвтодромaх.
В зaключение можно скaзaть, что сегодня нaучиться водить aвтомобиль можно зa короткие сроки и в умеренную цену. Кaк говорится: «Нaучиться можно всему, было бы желaние».

Научим и новичков и профессионалов

В наш центр обучения безопасному вождению приходят слушатели с абсолютно разным уровнем подготовки. В связи с чем, предусмотрено несколько обучающих программ по контраварийному вождению, которые ориентированы на определенные целевые водительские группы. Мы работаем не только с но и с профессионалами, которые хотят повысить уровень своего водительского мастерства. Наши курсы контраварийной подготовки в данном плане будут полезны всем. Для водителей-новичков разработана однодневная программа, целями которой являются: повышение уровня технического мастерства обучаемых; ознакомление обучаемых с основными техническими приемами управления автомобилем в различных дорожных ситуациях; предоставление возможности обучаемым самостоятельно оценивать свои способности по управлению автомобилем в различных дорожных ситуациях. Программа состоит и теоретической и практической частей. Теоретическая часть программы включает в себя: понятие профессионального мастерства, его составные части и возможности повышения; правильная посадка, её преимущества, выбор и контроль; рассмотрение наиболее часто встречающихся ошибок, которые допускают водители с небольшим стажем вождения. Практическая часть состоит из упражнений различной сложности.

Для опытных водителей у нас предусмотрена как зимняя программа курсов контраварийной подготовки (с ноября по апрель) для переднеприводных и заднеприводных автомобилей, так и летняя программа (с мая по октябрь).

Зимний период обучения (с ноября по апрель): Программа для переднеприводных автомобилей — продолжительность обучения 2 дня (8 часов). Цели программы научить водителя: – особенностям управления переднеприводным автомобилем на скользкой дороге; – эффективным приемам повышения управляемости и стабилизации переднеприводного автомобиля; – как можно раньше чувствовать, самому вызывать и останавливать занос задней оси и снос передней оси переднеприводного автомобиля; – приемам экстренного маневрирования на переднеприводном автомобиле.

Программа для заднеприводных автомобилей — продолжительность обучения 4 дня (16 часов). Цели программы научить водителя: – как можно раньше чувствовать, самому вызывать и останавливать занос автомобиля; – уверенно тормозить, не теряя управляемость, в т.ч. экстренно, на скользкой дороге; – приемам экстренного маневрирования на скользкой дороге.

Летний период обучения (с мая по октябрь):

Базовая программа для передне- и заднеприводных автомобилей — продолжительность обучения 2 дня (8 часов). Цели программы научить водителя: – основным техническим приемам безопасного управления автомобилем; – техническим приемам экстренного торможения и маневрирования; – технике маневрирования, сформировать «чувства габарита» автомобиля.

Продвинутая программа для передне- и заднеприводных автомобилей — продолжительность обучения 4 дня (16 часов). Цели программы научить водителя: – совершенствовать имеющиеся у водителя навыки безопасного управления автомобилем; – научить водителя техническим приемам экстренного торможения и маневрирования; – обучить водителя техническим приемам управления автомобилем, создающим условия комфортности; – изучить особенности управления автомобилем, оборудованным современными системами активной безопасности.

Подарите курс контраварийного вождения своим близким

Сегодня очень многие беспокоятся за своих родных, друзей, коллег — постоянных участников дорожного движения. В этом нет ничего удивительного: в последнее время сложные дорожные ситуации встречаются на каждом шагу. Но, как показывает практика, очень многие отказываются от прохождения дополнительных курсов по повышению водительского мастерства, ссылаясь на нехватку времени, денег и постоянную занятость. Это всего лишь отговорки. Всегда есть смысл помочь близкому вам человеку повысить его навык контраварийной езды. Вы можете преподнести ему в подарок курсы контраварийной подготовки в Центре обучения безопасному вождению Автомотоклуба ФСО России.

По Вашему желанию Вы можете оформить как классический подарочный сертификат, так и сертификат к конкретному событию:

Подарочный сертификат «Семейный», выписывается на двух лиц, отличный подарок как для молодой семьи, так и для семьи празднующей «Рубиновую» свадьбу.
Подарочный сертификат в честь 8 марта — отличный повод побеспокоиться о безопасности любимого человека.
Подарочный сертификат в честь 23 февраля — лучший подарок настоящему мужчине.
Подарочный сертификат «Новогодний» – как новый год встретишь, так его и проведешь. Курс контраварийной подготовки в начале года — хорошее подспорье к безаварийной эксплуатации автомобиля в течение всего года.
Подарочный сертификат «День Рождения» – подарок, который не поставишь на полку. Подарок, благодаря которому близкий Вам человек на дорогах сможет чувствовать себя безопасно.

С 1 мая 2016 года вводится система скидок. Скидка предоставляется после прохождения обучаемым одного курса подготовки в Центре обучения безопасному вождению Автомотоклуба ФСО России в любой период обучения (зима, лето), оформляется в виде карты постоянного клиента и составляет:

Второе занятие — 5%.
Третье занятие — 10%.
Четвертое занятие — 15%.

Виды экстремального вождения

На практике различают три вида экстремального вождения:

  • отсутствие скольжения при полном контакте с поверхностью дороги;
  • предел сцепления и грань скольжения;
  • переход за предел сцепления со скольжением.

Отсутствие скольжения при полном контакте с поверхностью дороги

Здесь выполняются стандартные приемы вождения:

  • поворот;
  • торможение;
  • ускорение.

Такой вид езды поможет правильно действовать на плохой или скользкой дороге, не нарушая надежного сцепления с дорогой (именно то, что требуется для безаварийного движения).

Предел сцепления и грань скольжения

Правильное движение в таком режиме, когда водитель исполняет необычные маневры и не позволяет машине скользить, — это очень полезный навык, который придает уверенность и силы для больших действий. Но использование на практике таких навыков на практике не рекомендуется при движении на обычной дороге. ваши нестандартные движения могут привести к аварии других участников дорожного движения, которые не будут ждать от вас таких действий, но они помогут в случае возникновения нестандартной ситуации.

Переход за предел сцепления со скольжением

Такой маневр включает в себя быстрый и полный разворот автомобиля, резкие движения и тормоз. Суть таких движений — это приобретение непоколебимой уверенности в своих силах. Умение выполнять такие действия считается высшим пилотажем. В нормальной обстановке такие действия не должны применяться.

Разница между контраварийным и экстремальным вождением

Недавно в моду вошло сочетание слов «экстремальное вождение», под которым якобы подразумевается обучение контраварийному вождению. Однако опыт показывает, что далеко не всем требуется экстрим на дороге, и что мы имеем дело с подменой понятий.

Экстремальное управление автомобилем еще называют квази-спортом, в котором водитель использует приемы, характерные для раллийного спорта. И если человек говорит «Хочу, как Шумахер» – ему прямая дорога в специализированные школы, где его обучат:

  трюкам и нетрадиционным способам вождения – «полицейскому» развороту, управляемому заносу, поворотам, разворотам на 180-360 градусов с помощью ритмического заноса;

  «змейке» на высокой скорости;

  уверенному использованию «ручника» в движении, в т. ч. для экстренного разворота;

  управлению машиной с отключенными электронными ассистентами – ABS, ESP и др.

Вроде бы, что плохого в таких приемах? Ничего, они действительно изменяют манеру езды и добавляют уверенности. Однако экстремальное вождение в Москве неприменимо на дорогах общего пользования! И, напротив, курсы безаварийного вождения помогают приобрести навыки, которые можно практиковать как в городской черте, так и за ее пределами:

  как предотвратить скольжение машины – занос, вращение, снос;

  постановка правильных приемов вождение при включенных системах электронной безопасности;

  способы, помогающие «вписаться» в поворот при превышении допустимой скорости;

  экстренное торможение перед внезапным препятствием, его безопасный объезд («лосиный тест», «переставка»);

  способы торможения двигателем и быстрое переключение передач;

  управление автомобилем при неблагоприятных погодных условиях – снег, гололед, дождь, туман и пр.;

  разные техники руления.

 НА ЗАМЕТКУ. Современные автомобили позволяют применять свыше 25 способов управления газом (дросселирование), порядка 20 приемов руления, несколько сотен элементов торможения. Конечно, курсы контраварийного вождения в Москве (цена вопроса – смехотворна по сравнению с результатом) вряд ли помогут освоить весь этот список. Однако они однозначно раскроют ваш водительский талант, позволят реально оценить возможности машины, предоставят «инструменты», которые дадут максимальные шансы на выход из аварийной переделки.

Курсы экстремального вождения в Москве: топ-5

Учебно-методический центр «Алгоритм» предлагает всем желающим не только широкий выбор программ подготовки водителей по разным категориям, но и курсы экстремального вождения.

Sport&Safety — автошкола, в которой под руководством победителей международных ралли новички могут пройти курсы контраварийного и безопасного вождения, а профи — экстремального и спортивного.

На курсах контраварийного вождения в Центре обучения безопасному вождению при Автомобильно-мотоциклетном клубе ФСО РФ преподают опытные инструкторы, обучающие штатных водителей Гаража особого назначения и почетного эскорта мотоциклистов.

«Гоночная Академия» Антона Захарова — одно из самых популярных мест, где можно пройти курсы экстремального вождения в Москве. Программы рассчитаны на три и пять дней обучения. 

Основатель и руководитель «МастерКласса» Алексей Колонтай вместе с коллегами создал методику, по которой сегодня учат на курсах экстремального вождения в Москве по всей РФ.
 

А какими вообще бывают курсы экстремального вождения? В чем их суть и что на них изучают?

Vasin Driving School

Евгений Васин начал свою деятельность в сфере экстремального вождения в Москве в 2001 году в школе Ауди Кватро. В 2015 году часть команды отделилась и создала новые курсы под личным брендом Vasin Driving School.

Это лучшие курсы экстремального вождения премиум класса. Инструктора ценят качество преподавания, имеют профильное образования и не устают совершенствовать свои водительские и преподавательские навыки.

Все обучающие программы школы строятся на базе полноприводных автомобилей Ауди.

Все занятия проводятся на специализированном полигоне под Москвой с высоким качеством покрытия, продуманными зонами безопасности, мощным освещением и возможностью создания различных дорожных условий.

Пройти обучение в школе можно даже без стажа вождения. Частным клиентам здесь предлагаются разные уровни курсов.

Базовый уровень включает в себя теорию, обучение технике эффективного разгона и торможения, а также совершению различных маневров и выходу из критической дорожной ситуации. Стоимость этой программы для жителей Москвы составляет 12,500 рублей.

Более продвинутый курс экстремального вождения под названием «Новые грани мастерства» научит справляться с заносом автомобиля. Инструкторы поделятся приемами и отработают с учениками упражнения, которыми владеют мастера автомобильного спорта.

Тем, кто мечтает об индивидуальном подходе и полном спектре навыков экстремального вождения, подойдет персональная тренировка. Все упражнения и теория подстраивается под желания клиента. В этой программе можно научиться управлять заносами, эффективно справляться с экстремальными погодными условиями в дороге и использовать полный потенциал автомобиля. Цена такого занятия в Москве начинается от 150,000 рублей. Конечная стоимость рассчитывается индивидуально.

Корпоративным клиентам в школе экстремального вождения Vasin Driving School предлагают эксклюзивные курсы, обучающие экстремальному вождению, и организацию различных мероприятий, связанных с автомобилями:

  • тест-драйвы;
  • event-сопровождение;
  • тренинги для сотрудников;
  • корпоративные мероприятия;
  • организация соревнований;
  • показательные выступления;
  • и многое другое.

Стоимость зависит от продолжительности курса и его наполнения. Например, 4-дневная корпоративная программа зимнего экстремального вождения на льду Ладожского озера обойдется в 90,000 рублей.

Профессионалам автомобильного спорта здесь предлагают полный цикл сопровождения и подготовки к соревнованиям.

Где можно учиться экстремальному вождению

Обучение проходит в автошколах на специальных курсах, направленных на обучение экстремальному вождению. Такие школы должны иметь:

  • специальное оборудование — тренажеры;
  • автотехнику, способную выдерживать нагрузки при выполнении экстремальных маневров;
  • специально подготовленных инструкторов, имеющих хорошие практические навыки экстремального вождения.

Если у вас есть желание освоить экстремальное вождение, то в Интернете можно найти информацию, где в вашем городе имеются школы экстремального вождения. Потом лучше посетить их все по очереди и поинтересоваться об условиях обучения, наличии оборудования, познакомиться с программой курсов. Просто поговорите с людьми и выберите ту, которая вам больше понравиться.

Второй способ – это поиск индивидуального инструктора через Интернет. Здесь можно почитать отзывы о каждом инструкторе.

Кому можно учиться на курсах экстремального вождения

На занятия на курсах экстремального вождения допускаются все желающие. Главное, чтобы были водительские права и навыки вождения. Желательно, чтобы навыки вождения были достаточно хорошо закреплены.

 Экстремальное вождение обязаны освоить:

  • сотрудники охранных подразделений;
  • работники правоохранительных органов;
  • телохранители;
  • профессиональные каскадеры.

Эти профессии предусматривают попадание в нестандартные ситуации на дорогах гораздо чаще обычных водителей. В обучении могут принимать участия лица мужского и женского пола. Обычно их разделяют на группы (мужские и женские), но программа занятий и условия обучения для всех одинаковые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector