Квадроциклы baltmotors atv 700, 500, 400

Пульт Baltmotors BM500-Max ATV

Пульт ничего не напоминает? А если присмотреться? Где-то я это уже видел — на Yamaha Grizzly. Пульт ничего не напоминает? А если присмотреться? Где-то я это уже видел — на Yamaha Grizzly.

ГЕНЕРАЛЬСКИЙ ЭФФЕКТ

Но дурная голова, как всегда, покоя не дает; для пары эффектных кадров вновь возвращаюсь к резвой (но не экстремальной) езде по полям и лугам. И тут приключился трабл: после пары эффектных «пятаков» чувствую, что что-то не так: поворачиваю руль, а квадрик несет то вправо, то влево и на руль он не реагирует в принципе. Остановившись и заглянув под передок, оторопел: лопнул наконечник рулевой тяги в месте ее крепления к рулевой колонке, а сама тяга острым краем пропорола пыльник ШРУСа. Вот так легла карта, что победителя с поля боя увезли побежденным.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Технические характеристики

Основной движущей силой квадроцикла выступает мотор объемом 700 кубиков. Его характеристики удивят любого, ведь новинка работает с инжекторным двигателем на 4 такта и наличием всего 1 цилиндра. Охлаждение модернизировано и теперь является жидкостным, обеспечивая оптимальную работу даже в сложных погодных условиях. Результатом такого двигателя стала вырабатываемая мощность до 50 лошадок, количество оборотов до 6 500/мин. Эти характеристики стали оптимальными для получения наилучшей мощности и максимальной скорости. Обеспечить хорошее преодоление препятствий позволяет крутящий момент в 57 Нм. Тесты показывают, что квадроцикл способен выбраться из самой сложной ямы или грязи.

Управление происходит непосредственно автоматической трансмиссией с вариатором, она обладает 4-мя скоростями. Габаритные размеры вполне соответствуют мощности, купить квадроцикл Джамбо 700 предлагается в следующих габаритах: длина 2 125 мм, ширина 1 195 мм, высота составила 1 245 мм. Это дает возможность передвигаться 2 людям — пассажиру и водителю. Запуск двигателя стандартный — кнопкой электростартера. Обеспечить надлежащую мощность и тягу возможно при расходе топлива в 10 литров на сотню. В то время как топливный бак получил объем 24 литра.

Отзыв: Скутер BaltMotors Galactica 50DD – Яркий, приятный в управлении, но не для наших дорог.

Купил себе скутер в мае 2012 года. Цена скутера на тот момент составляла 43200 р. Приобретал его у официального диллера в Карелии КарелИмпэкс. Скутер понравился внешне, тактильно, и по оснащению.

Первое, что кидается в глаза это фары. Достаточно симпатично исполнены. Цвет скутера : Ярко красный, с деколями черного и белого цвета. Тормоза и задние и Передние дисковые, гидравлические. Колеса безкамерные 13″ на резине полуслик. Багажноное отделение, приятно удивило. Туда можно положить чехол от скутера, шлем и мото перчатки. Там же отделение для ключей, горловина топливного бака и бака масленного. Т. е масло, заливается отдельно от бензина. Поставляется в карбюратор, согласно скорости расхода топлива. Сиденье мягкое и удобное. А для меня еще не малым показателем было и то, что оно высокое. При моем росте в 1,86м. На любом японском или китайском, кроме Макси скутеров, я смотрелся бы нелепо. Для меня была важна и грузоподъемность скутера. Его вес 98 кг. Мой 86кг. А максимальная грузоподъемность 253 ! При желании, можно путешествовать или ездить на рыбылку, дачу с рюкзаком хорошей вместительности. Т. к. 2е место для пассажира и задний багажник, легко принимал на борт скутера 2го пассажира или поклажу. Не могу промолчать про его прожорливость и экономичность. Если вы собрались в путешествие по области или другой город, нацепили на себя провизию или рюкзак с палаткой и спальниками, выдвинулись в путь . То на 5,5 литровом баке, при скорости 60 км/ч вы сможете проехать 125 км. Без дозаправки ! Канистра бензина 5 литров, что у вас в багажнике под седлом, дает шанс добраться до АЗС на скутере, а не пешком. Если же вы любите погонять с комфортом по городу, без пробок, уверенно чувствовать себя в потоке машин, и при этом не нарушать документы на транспорт, а соответственно и закон, то вам не придется менять двигатель на 72 или 87 см2. Достаточно поменять штатный Карбюратор и грузики вариатора, как ваш Скутер из размеренного и прогназируемого для остальных, стане ракетой. При все тех же 50 кубиках под вами, появляется скорость 90-95 км/ч. Это позволяет выжимать вариатор с двигателем модели 1Е40QMB.

Штатные тормоза, отрабатывают очень внятно и адекватно. Экстренное торможение, не приводит управляещего в ужас. Все четко и понятно. В скутере данной модели есть Радио и Мр3 плеер со встроенной всепогодной аккустикой ! Звук при двежении, странным образом в шлеме преломляется так, что ты разбираешь слова так же хопошо, как и на расстоянии от него. Находясь рядом с ним, плохо понятно, что там вопит.

Не смотря на хорошую эргономику скутера и его Технические характеристики, есть и недостатки.

К ним относится :

– Слабая подвеска. Которая даже при надлежащим уходом за скутером и всеми его узлами – сыпется. Диски штатные, стоят у производителя дорого, как и запчасти. Диски стоили по 3700р. Запчасти на тормозную систему, электронику, почти не возможно найти, даже у производителя ( Калининград)

По завершению мотосезона, а точнее за неделю, до него, заметил, что стал протикать один из цилиндров передней вилки. Колеса все чаще стали спускать, все чаще требуя замены или правки дисков. Тормозные колодки за 1сезон, сменил 2 пары. Общий пробег за 6 месяцев эксплуатации составил 4600 км.

На зиму прошел консервацию, и провел безсезонье в теплом гараже на работе. Каждый месяц, заводился и прогревался, снова консервировался. Ездил я на 95 бензине, масло для двигателя Shell Advensed Ultra, в редуктор Motul Scooter Gear

2й год эксплуатации, я начал с дальней, для меня поездки в 428км. Ехав час, давал отдохнуть 15 минут. И ву Аля я на месте. Слава Богу, не подвел, как и на обратном пути.

В середине сезона, лопнула тормозная магистраль (проходящая по низу двигателя и вариатора)

Пришлось заказывать а местной компании по гидравлике создать новые.

Покрышек хватило по чесному на 6000 км. Ровно как и тормозных дисков. Дальнейшие поездки по городу и в пригород, стали все чаще огорчать, нежели радовать. Дороги, и дураки на онных, заставляли все чаще и чаще заниматься ремонтом, а не покатушками.

То откажут тормоза, то диск на колесе погнешь, то зеркало при падении из за неадекватных водителей поломаешь. Электроника стала давать сбои. Зарядка аккумулятора работала через раз. Пришлось покупать аккумулятор и опять вести в ремонт, смотреть что с электроникой.

Потекли на руле бачки тормозных машинок.

Утилитарные квадроциклы

Если мотовездеход нужен для прогулок по пересеченной местности на природе или выполнения хозяйственных задач, рекомендуется отдать предпочтение утилитарным квадроциклам средней мощности. Такая техника отличается универсальностью и может выдержать длительные нагрузки. Такие квадроциклы способны обрабатывать грунт при помощи соответствующего навесного оборудования, перевозить грузы или транспортировать экипировку для рыбалки или охоты.

Практически все полноприводные модели оснащены функцией блокировки переднего дифференциала. В аппаратах стоит надежный и неприхотливый мотор, дополнен трансмиссией с пониженной передачей. Это тяговые рабочие модели, обладающие высокой функциональностью. Техника готова к работе в сложных условиях, а также может применяться для передвижения по дорогам общего пользования.

В стандартную комплектацию аппаратов входит лебедка, что позволяет вытащить квадроцикл из ямы, вязкой грязи или глубокой лужи. Также предусмотрен кик стартер. Он позволит завести транспортное средство, если сел аккумулятор.

Одной из популярных моделей в этой категории является квадроцикл Baltmotors Striker 500 EFI, который обладает такими техническими характеристиками:

  • Двигатель – Hisun с объемом 471 куб. см.
  • Трансмиссия – вариатор клиноременного типа с 4 ступенями и функцией реверса.
  • Система питания – инжекторная.
  • Привод – аппарат может быть как полноприводным, так и заднеприводным.
  • Вес – 319 кг.
  • Габариты (ДхШхВ) – 2,25х1,17х1,225 м.
  • Гарантия – 2 года.

ДПС не тронет! Baltmotors Striker 500. Обзор и тест.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Каков jumbo на ходу

Сердцем квадроцикла стал инжекторный четырехтактный мотор с рабочим объемом 675,4 куб.см. У него один цилиндр и жидкостная система охлаждения. При мощности чуть больше 50 л.с. он раскручивается до 6500 оборотов в минуту, без напряжения разгоняя машину до «сотни». Крутящий момент в 57 Нм при 5500 оборотов в минуту позволяет спокойно преодолевать самые тягучие и крутые подъемы, выбираться из непролазной грязи. Запускается двигатель как на автомобиле, электрическим стартером. Для вездеходной машины, у jumbo 700 нормальный расход высокооктанового бензина — 10 литров на 100 км. Топливный бак емкостью 24 литра позволяет совершать продолжительные путешествия.
Автоматическая трансмиссия с вариатором имеет четыре режима. Большим достоинством является возможность изменения режимов привода. Два варианта полного привода на все колеса обеспечивают возможность преодоления самых тяжелых участков пути. Отключение одного моста позволяет быстро преодолевать беспроблемные участки трассы.
Точно распределенные весовые нагрузки позволяют серьезно облегчить рулевое управление и не уставать от физических нагрузок на руле. Jumbo 700 имеет традиционную для вездеходов независимую подвеску. Она спереди и сзади имеет рычажную схему с амортизаторами пружинно-гидравлического типа. Ее элементы оснащены специальной системой дополнительной смазки тавотом. Несмотря на то, что дорожный просвет этой машины 300 мм, элементы ее подвески и днище закрываются легкой защитой из алюминиевого сплава. В сочетании с 12-ти дюймовыми дисками и мощной грунтозацепной резиной такая система снижает нагрузки на машину и водителя, который не утомляется при длительных поездках.
Тормозная система проста и надежна. Передний тормоз является дисковым. Задний тоже дисковый, расположенный на валу. Они обеспечивают эффективное торможение на любой дороге. Для надежного удерживания во время парковки имеется добавочный ручной тормоз.
Оба варианта квадроцикла обладают присущими только ним достоинствами.

Длиннобазовый Jumbo 700 MAX идеален для поездок вдвоем. Это особенно проявляется в сложных многодневных трофи-рейдах и протяженных путешествиях. Короткая версия хороша для почитателей агрессивного стиля вождения. Она рассчитана на экстрим и является машиной для индивидуальных поездок с рисковыми маневрами

В этом случае пассажиру на коротком сиденье будет не комфортно.
Безопасность и комфорт – это важно

У квадроцикла Jumbo оптимальное соотношение мощности и веса, грамотно распределена масса. Из самой сложной ситуации ему поможет выбраться сильная лебедка. У него прекрасная устойчивость и замечательная скоростная управляемость. Он имеет крепкий корпус, для изготовления которого применяется пластик, используемый в мотоциклах Yamaha.
Мощная оптика автомобильного типа обеспечивает спокойное управление в темноте. На близость к современному автомобилю также указывает многофункциональная подсвечиваемая приборная панель

Она помогает водителю ориентироваться в текущем состоянии узлов и агрегатов, выдавая на дисплей из жидких кристаллов двадцать различных параметров.
Внимание конструкторов к комфорту позволило создать замечательное по эргономике транспортное средство baltmotors jumbo 700. Отзывы о нем подтверждают высокий класс этой машины

Отмечается удобное расположение водителя и пассажира, особенно в удлиненном варианте. Продуманная форма руля, подножки и ручки влияют на безопасность и настроение тех, кто передвигается на нем. Здесь удачно расположены закрывающиеся полости для багажа, аксессуаров и всяких мелочей. Две из них устроены в крыльях, по одной под сиденьем и под багажником.

Преимущества моделей

Прежде чем приобрести квадроциклы Baltmotors ATV, необходимо обратить внимание на такие преимущества моделей, как:

  1. Скорость и дерзость. Благодаря высоким техническим характеристикам многие квадроциклы данного бренда используются в спортивных мероприятиях на самых экстремальных трассах.
  2. Лучше качество и безопасность. Транспортные средства сертифицированы по всем стандартам ЕС. Это отражается на надежности их эксплуатации.
  3. Использование комплектующих от брендов, доказавших качество своей продукции. Вследствие этого покупателям не стоит переживать о возможности выхода ТС из строя.
  4. Гарантия на все без исключения модели. К тому же, по всей территории Российской Федерации работают сервисные центры, занимающиеся обслуживанием данных ТС.

Квадроциклы Baltmotors – надежная техника

Таким образом, вследствие всех вышеперечисленных преимуществ, квадроциклы Baltmotors ATV 700, 500 и 400 пользуются соответствующей популярностью.

Производитель

Компания Baltmotors была основана в России в 2004 году. С того времени предприятие стало одним из самых крупных в стране производителей мототехники. Основными его товарами являются квадроциклы и мотобуксировщики.

Офис Baltmotors расположен в Калининграде. Сервисные центры компании находятся в разных регионах страны, что упрощает обслуживание клиентов, делая его более качественным и эффективным.

Гарантия

На все без исключения модели квадроциклов Baltmotors идет соответствующая гарантия использования. В случае возникновения каких-либо проблем с транспортным средством владелец может обратиться за помощью к дилеру или же в сервисный центр.

Продукция Baltmotors является достойной альтернативой зарубежным дорогим моделям

Если по результатам проверки будет выяснено, что человек не нарушал правила эксплуатации квадроцикла, устранение проблемы специалисты осуществляют совершенно бесплатно. Как правило, на все модели транспортных средств компании Baltmotors идет гарантия 2 года с момента приобретения.

Материал изготовления

Для производства квадроциклов Baltmotors используются только качественные материалы, доказавшие свою надежность:

  • стальные передние бамперы, защищенные специальной пластиковой накладкой;
  • съемные расширители арок из эластичного пластика;
  • грязевые многослойные резиновые шины, позволяющие осуществлять движение, в том числе, по бездорожью.

Каждая отдельная модель имеет свои особенности, на которые стоит обращать внимание отдельно. Только качественные материалы используются для производства квадроциклов Baltmotors

Только качественные материалы используются для производства квадроциклов Baltmotors

Комфорт

Для удобства производитель предусмотрел на своих квадроциклах такие особенности:

  • вариаторные трансмиссии;
  • упругие независимые передние и задние гидравлические подвески;
  • высокий дорожный просвет;
  • электрический стартер с рукояткой для ручного запуска;
  • жидкокристаллическая приборная панель;
  • разъем питания, позволяющий подключать практически любой электрический прибор;
  • удобные бардачки в форме стакана и т. д.

Кроме комфорта, инженеры предусмотрели много систем, обеспечивающих должный уровень безопасности квадроциклов Baltmotors ATV.

Упругие независимые передние и задние подвески используются на квадроциклах

Как достигается качество

История создания jumbo 700 — замечательный пример плодотворной кооперации специалистов Baltmotors с тайваньскими и японскими инженерами. Им удалось усовершенствовать тайваньский мотор, укомплектовав его японскими поршнями, кольцами и подшипниками. На машину поставили также японскую трансмиссию.
В результате появился не уступающий зарубежным по своим качествам крутой вездеход, который отличается:

  • прекрасной управляемостью
  • высоким уровнем безопасности
  • отменной комфортабельностью
  • запоминающимся внешним видом

Эта машина не раз доказывала свои преимущества на престижных соревнованиях российских квадроциклистов. Она хороша в удлиненном варианте, получившем индекс «MAX», где создается максимальный комфорт водителю и пассажиру. Здесь у пассажира отдельное сиденье. Он размещается несколько выше пилота и может помимо наблюдения за дорогой любоваться природой. Его ноги упираются в удобные подножки, спиной он может опереться на спинку сиденья. Расположенные по бокам ручки помогают надежно удерживаться при преодолении препятствий. Его несколько удлиненный и расширенный корпус отлично сбалансирован и устойчив. Увеличенная колесная база позволила уверенно проходить неровности и быть устойчивым на курсе. На крутых спусках и подъемах меньше опасность опрокидывания и пробуксовки.
Выглядит baltmotors jumbo 700 очень стильно и круто. Во многом благодаря эффектному дизайну, безупречному качеству изготовления и сборки кузовных деталей. Машина собирается и тестируется на заводе под Калининградом. В дилерских центрах компании осуществляется ее гарантийное обслуживание в течение двух лет.

Выбери свой Striker

  • Базовая комплектация.
  • Гарантия 2 года или 5000 км. 

444 900 ₽

  • Лебёдка 3500 lb.
  • Спинка пассажира.
  • Защита рук.
  • Гарантия 2 года или 5000 км.

499 900 ₽

Striker 700 EFI

  • Лебёдка 3500 lb.
  • Спинка пассажира.
  • Защита рук.
  • Гарантия 2 года или 5000 км. 

554 900 ₽

Люди и Striker

Мария Железниченко
(г. Данков)

Квадрик это очень заразительно, а в белом цвете от @baltmotors просто огонь!!! Лёгок в управлении даже для новичка (руки не устают), устойчивый (катались с пассажиром), достаточно быстрый (не отставала от других, даже более мощных), самое главное его достоинство — то, что он может ехать не только по полям и лесам, а и по дорогам общего пользования. Прекрасное транспортное средство в выходной по лесу покататься, в будни на работу, ОДНОЗНАЧНО СОВЕТУЮ!Ссылка на источник

Михаил Ветрищак
(г. Москва)

На фестивале #квадротьма2019 в первый раз, но понятно что приедем сюда ещё раз. Куча эмоций, выгуляли квадрик @baltmotors . всем спасибо за прекрасно проведённые выходные!Ссылка на источник

Мария Прошина
(г. Липецк)

Маленький отчёт о выходном. Это было огонь! #baltmotors не подвёл! Наша отличная компания @p4elka_yu @ir4ik83 @moto48.ru спасибо @moto48shop и @baltmotors квадрики #500EFI прошли испытания!Ссылка на источник

Виктор Орлов
(г. Санкт-Петербург)

Striker 700 EFI. С февраля 2019 накрутил на нём почти 2000 км. За всё это время никаких серьёзных поломок не было. Мотор работает, как часы, заводится даже зимой хорошо. Из минусов: пластик на крыльях, пришлось установить алюминиевые листы для защиты. При установке кофра пришлось снять рамку крепления спинки пассажира и установить спинку прямо на кофр, держится отлично, как так и было. При всех этих небольших минусах аппарат достойный и надёжный, рекомендую. Ссылка на источник

Мария Мастерова
Интересные места в Карелии) на технике #baltmotors очень просто и легко преодолевать любые препятствия) Ссылка на источник

Центр проката «На квадрике»
Качество никогда не выходит из моды. Именно этому правилу придерживаемся мы. Поэтому — новые квадроциклы, которыми легко управлять. Ссылка на источник

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 BASIC ХАРАКТЕРИСТИКА

Семисоткубовый утилитарник тайваньских производителей, который был приспособлен для российских пользователей является самой простой версией в этом классе. Балтмоторс SMC 700 Джумбо с комплектацией Бейсик достойный представитель квадроциклов и никаких излишеств у него нет.

Разработана эта модель для пользователей, которые не желают расплачиваться за дополнительные функции. Эта модификация Балтмоторс оснащена мотором 700см3 показатель мощности которого составляет пятьдесят л.с. Показатель крутящего момента двигателя достигает 57 Нм. Для сбора данного мотора тайваньская корпорация использовала как собственные, так и японские комплектующие. Благодаря высокому клиренсу Балтмоторс SMC Джумбо, который достигает 335 миллиметров, он способен преодолевать препятствия серьезного характера. Базовая комплектация Балтмоторс SMC 700 Джумбо подразумевает наличие штампованных колес из резины MAXXIS ZILLF, имеющей размеренность АТ25Х8-12 / АТ25Х10-12. Полный привод подключается, а передний дифференциал блокируется.

Baltmotors Striker 500 efi

ATV 500 BASIC / 500 EFI / ATV 700 EFI

Полноприводные квадроциклы Baltmotors ATV EFI с 500- и 700-кубовыми инжекторными двигателями отличаются небольшим весом, удачной конструкцией рамы и подвески, а такжерасширенной стандартной комплектацией: инжектор Delphi, 26-ая грязевая резина WANDA, лебедка 3500 Lbs, ЖК приборная панель, спинка для пассажира, фаркоп.

Квадроциклы из комплектующих Hisun давно известны на российском рынке и зарекомендовали себя как качественная, функциональная и надежная техника. Концепция этих ATV взята с легендарнойYamaha Grizzly.

ДВИГАТЕЛЬ 500 EFI
Рабочий объем, куб.см: 471
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1
Тип охлаждения: Жидкостное
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. мин: 25,7 (35)/6000
Крутящий момент, Нм / об.мин: 39 / 5000
Степень сжатия: 9,5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 84,5х84
Система питания: Инжектор EFI
Система зажигания: Бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Система пуска двигателя: Электростартер, ручной стартер
Сцепление: Центоробежного типа, в масляной ванне
Вид топлива: Бензин с октановым числом не ниже 92
РАМА И ШАССИ
Рама(тип): Стальная, сварная, трубчатая
Трансмиссия: Клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R-P)
Режим привода: 2WD/4WD/4WD Lock
Передний/задний тормоз: Гидравлические диски / гидравлический диск
Парковочный тормоз: Интегрирован в трансмиссию
Передняя шина: WANDA АТ26х9-12”
Задняя шина: WANDA АТ26х10-12”
Передняя подвеска: Независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170мм
Задняя подвеска: Независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225мм
РАЗМЕРЫ И МАССА
Колёсная база, мм: 1365
Сухой вес, кг: 319
Длина / Ширина / Высота, мм: 2250/1170/1225
Высота по сиденье, мм: 880
Дорожный просвет, мм: 280
Топливный бак, л: 17
Максимальная нагрузка, кг: 250
РАСХОД И СКОРОСТЬ *
Расход 1л/100км: 11
Максимальная скорость км/ч: 80

Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий. За более подробными сведениями обращайтесь к дилерам Baltmotors. * Средняя величина расхода топлива, которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов. ** Комплектация квадроцикла может отличаться от предствленной на фото.

49CS0135

НЕ ТЯЖЕЛО В ОБЩЕНИИ…

На земле метафоричная связь с миром авиации прервалась. С иголочки новая машинка в корне отличается от прошлогоднего ATV с тем же названием. Честно говоря, вдоволь насмотревшись на российско-китайскую технику, я долго не мог поверить в то, что симпатичный рыжий квадрик, который мне отдали на растерзание, спроектирован и собран у нас, пусть и из китайских комплектующих. Давно привыкнув считать образцом отечественной продукции холодильник ЗиЛ застойных времен, я не обнаружил ни топорности дизайна, ни облоя плохо подогнанного дешевого пластика и даже намека на некачественную сборку, характерную для китайской продукции. Удивительно, но факт — «рыжый» заслужил полновесную «пятерку» за эстетику и тактильные качества: никаких дешевых облицовок из скользкого пластика — всё продумано не хуже, чем на «японцах» и «американцах».

Популярные модели

Baltmotors Striker 400 EFI

Утилитарная модель квадроцикла оснащена четырехтактным двигателем с одним цилиндром, который охлаждается при помощи жидкости. Заводится техника от электростартера или ручного стартера, есть бесконтактное электронное вождение, центробежное сцепление в масляной ванне. Работает модель от бензина не ниже 92 марки. Рама выполнена из высокопрочных стальных труб, которые имеют антикоррозийное покрытие.

Тормозная система состоит из металлических дисков, тормоз для паркинга интегрирован в трансмиссию. Весит модель 319 кг и имеет такие размеры: 2250/1170/1225 мм. Топливный бак имеет объём 17 л с расходом 11 л на 100 км. Техника может развивать самую большую скорость до 80 км/ч. Может перевезти людей общей массой до 250 кг. Имеется хорошее заводское оснащение: инжектор Delphi, резина Wanda, жидкокристаллическая панель управления и фаркоп.

Jumbo 750 MAX Lux EFI

Спортивная модель прекрасно подходит для путешествий по суровому российскому бездорожью. Двухместная модель оснащена самым длинным сиденьем в своей линейке 90 см. Весит 347 кг и имеет такие размеры: длина 2340 мм, ширина 1235 мм, высота 1280 мм. Благодаря таким параметрам у квадроцикла обеспечена отличная балансировка и устойчивость. За счёт того, что база увеличилась, во время езды не чувствуются неровности трассы, а управляемость очень лёгкая. Сиденье для пассажира оснащено спинкой и боковыми ручками. Благодаря тому, что оно двухуровневое, пассажиру обеспечен красивый и полный обзор, так как он сидит выше водителя. Есть широкие подножки, предназначенные для упора ног пассажира. Благодаря таким новшествам модель выглядит внушительное и стильно, а пассажиры чувствуют себя комфортно и безопасно.

Объём четырехтактного двигателя составляет 731 см3, имеет один цилиндр и жидкостную систему охлаждения. Заводится техника при помощи электростартера и предназначена ездить на бензине 95 марки. Рама выполнена из прочной стали, сваренной из труб. Передние и задние тормоза дисковые, а задний на валу. Все подвески рычажные, оснащены двумя пружинно-гидравлическими стойками. Колесная база имеет расстояние 1490 мм. Объем топливного бака составляет 24 л с расходом топлива 10 л на 100 км. Предполагаемая максимальная нагрузка составляет 256 кг, а скорость развивается до 100 км/час. Выхлопная система имеет шумоподавление. Резина универсальная, что предполагает езду по асфальту. Управлять данным средством можно только при наличии прав с категорией А.

Mini E-Power

Электрическая модель оснащена бесщеточным двигателем постоянного тока с мощностью 500 кВт и предназначена для управления детьми от 6 лет, но под родительским присмотром. Модель выполнена в белом свете, имеет такие размеры: длина 1100 мм, ширина 640 мм, высота 610 мм с массой 68 кг. Несмотря на то что квадроцикл имеет вид игрушечного, на самом деле он способен развить скорость до 15 км/ч и перевозить детей общей массой до 50 кг. Благодаря свинцово-кислотному аккумулятору можно проехать на одной зарядке 30 км. Чтобы его зарядить до полной готовности необходимо 8 часов.

Абсолютно безопасен, прекрасно двигается как по ровной поверхности, так и может подниматься на гору. При необходимости техникой можно управлять пультом управления на расстоянии до 25 м. В модели имеется опорно-задний ход с предупредительным звуком, две фары, кнопка включения и выключения.

КВАДРОЦИКЛ БАЛТМОТОРС-SMC ДЖУМБО 700 ТРОФИ ХАРАКТЕРИСТИКА.

Версия Трофи утилитарника Балтмоторс рассчитана на водителей, предпочитающих суровое бездорожье.

Балтмоторс-SMC 700 Джумбо Трофи является квадроциклом, подготовленным для самых суровых условий внедорожья. Он представлен темно-зеленом, черном и белом цветах. Двигатель Трофи 700см3 имеет мощность пятьдесят л.с. и способен преодолевать самые тяжелые препятствия на дорогах.

Они вывели шноркели на багажник спереди. Первый шноркель предназначен как воздухозаборник мотора, а два (выход-вход) как воздухозаборник вариатора. Установили на крышку вариатора специальную пробку, с помощью которой происходит слив грязи и воды. Усилили гидрозащиту проводки, используя для этого водотталкивающую смазку. Провели дополнительную герметизацию карбюратора, обработав стыки тросов термоусадочным кембриком, съемные детали — герметиком, а вентиляцию вывели под капот. Также был герметизирован сливной шланг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector