Lada vesta cross 2021 года

Безопасность

Как и любой другой представитель отечественного автопрома, паркетник Lada X-Ray Cross не может впечатлить внушительными показателями по безопасности. В оснащение модели вошли всего две подушки, трехточечные ремни, система «ЭРА-ГЛОНАСС» и ряд электронных ассистентов. Такое оснащение оправдано стремлением производителя, сделать наиболее бюджетное транспортное средство. Несмотря на это, кросс получил крепкую кузовную часть, что в принципе и позволяет соответствовать уровню многих конкурентов. По результатам проведенных краш-тестов отечественная модель набрала неплохие показатели. Согласно тестам по версии ARCAP модель продемонстрировала результат в 13,7 баллов из 16 возможных, а это вполне достойный уровень, соответствующий кроссоверам Hyundai Creta и Kia Seltos.

Продажа Лада Калина Кросс в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2017

445 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2017

525 000 ₽

Санкт-Петербург

Калина Кросс 2016

549 000 ₽

Луга

Калина Кросс 2017

470 000 ₽

Орехово-Зуево

Калина Кросс 2016

450 000 ₽

Коломна

Калина Кросс 2016

519 000 ₽

Иваново

Калина Кросс 2010

170 000 ₽

Рязань

Калина Кросс 2018

580 000 ₽

Архангельск

Калина Кросс 2015

430 000 ₽

Нижний Новгород

Калина Кросс 2015

450 000 ₽

Урень

Калина Кросс 2015

355 000 ₽

Воронеж

Калина Кросс 2014

359 000 ₽

Воронеж

Калина Кросс 2015

365 000 ₽

Воронеж

Калина Кросс 2017

484 000 ₽

Пенза

Калина Кросс 2018

555 000 ₽

Чебоксары

Калина Кросс 2016

534 700 ₽

Чебоксары

Калина Кросс 2016

399 000 ₽

Чебоксары

Калина Кросс 2015

437 000 ₽

Сыктывкар

Калина Кросс 2011

210 000 ₽

Киров

Калина Кросс 2016

519 000 ₽

Запчасти и шины на Лада Калина Кросс

Фара правая lada

Цена 3 500 р.

Фара левая lada

Цена 3 500 р.

АКПП Гранта Калина2 Датсун

Цена 35 000 р.

Бампер задний Лада Калина 2 Cross Калина 2 Cross

Цена 1 500 р.

Крыло переднее левое для Lada Granta

Цена 2 500 р.

Фара передняя Лада калина 2

Цена 1 800 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Калина Кросс

Отзыв о Лада Калина Кросс, 2016
И так хочу поделиться своими впечатлениями от владения своего кросса.
Как всегда муки выбораих не было.Хотелось конечно какое нибудь ино,а именно Ниссан джук или Митсубиси asx,но после скачка бакса,выбор стал очевиден опять родной автором.Конечно если честно хотелось бы 31 ниву,или патриота(на…

Отзыв о Лада Калина Кросс, 2016
Очень огорчился я отечественным автопромом. Кроме внешнего вида и головного света улучшений после калины первого поколения я не увидел .Также лопается правый передний стакан ( где vin). Шумоизоляции 0 и плюс пластик весь скрипит. Кузов как мне показалось стал мягче и окраска хуже.на первой калине…

Отзыв о Лада Калина Кросс, 2018
Всем привет. Хочу поделиться мыслями о своей новой машинке 🙂

История выбора.

Была у меня Калина 2 хэтчбек 2014 г.в. цвета портвейн. 3,5 года мне отслужила, 32 тысячи км набегала, и служила бы дальше… но. Как бы это сказать… приспичило. 🙂 Что не устраивало? Пожалуй, комплектация. Без…

Статьи о Лада Калина Кросс

Статьи об автомобилях Лада Калина Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Лада Калина: неудачно и не вовремя;
Автомобили под маркой Калина больше не выпускаются: это название «АвтоВАЗ» упразднил, приурочив к рестайлингу семейства Калина/Гранта. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть.

Новости о Лада Калина Кросс

АвтоВАЗ подготовил цех по сборке Гранты и Датсуна к «новым моделям»;
На дворе предпоследний месяц 2019 года, и о своих успехах по модернизации производства потихоньку начинает отчитываться АвтоВАЗ.

Появилось фото новой комбинации приборов рестайлинговой Lada Granta;
В конце августа на международном автосалоне в Москве дебютирует модернизированное семейство Lada Granta. Характер изменений экстерьера можно понять по обновленному седану, который «АвтоВАЗ» рассекретил в июле, но…

Рестайлинговая Lada Granta показалась на новом видео;
В сети появилось очередное видео с закамуфлированным прототипом обновленного седана Lada Granta. Его опубликовал тольяттинский журналист Юрий Ефимов.

  • Лада ларгус и лада ларгус кросс, а есть ли смысл переплачивать.
  • Калина кросс или лифан х60
  • Лифан Х60 или Лада калина кросс
  • Шнива & Лада ларгус кросс

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Калина Кросс» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Kalina cross

Неправильное русское написание: Крос

Сводные данные по Лада Калина Кросс

Объем двигателя Лада Калина Кросс

Крутящий момент Лада Калина Кросс

Достоинства и недостатки

Помимо очевидных преимуществ в лице доступности, дешевизны обслуживания и увеличенного дорожного просвета можно выделить не так много плюсов у российского автомобиля. Отметить стоит, разве что оптимальную приспособленность ходовой части к отечественным дорогам, а также надежность 106-сильных силовых агрегатов, которые в сочетании с классической «механикой» при своевременном обслуживании могут выхаживать внушительные пробеги и не доставлять проблем владельцу.

Нельзя оставить без внимания и некоторые явные недостатки, свойственные этой модели. В частности, недолго думая, можно выделить качество сборки. Оно чуть ли не самое худшее среди «одноклассников». К примеру, тот же самый Kia Rio X не начинает греметь в салоне уже спустя несколько десятков тысяч километров пробега. Еще один минус, это слабая динамика. Она соответствует показателям некоторых «одноклассников», но большинство в этом плане на порядок выше отечественной модели.

Цена вопроса

Если опираться на слова представителей АвтоВАЗа, то модель «Лада С-Кросс» должна была оказаться на конвейере в 2012 году. Ориентировочная стоимость автомобиля на то время колебалась от 400 до 450 тыс. рублей. Комплектация зависела от количества электроники в салоне и вариативности КПП, а кузов должен был остаться без изменений (цвета, естественно, в ассортименте).

Если учесть тот факт, что в этом ценовом сегменте конкуренты у «Лады С-Кросс» просто отсутствовали, то успех был бы обеспечен, завершись всё как надо. Успех перехватила аналогичная машина Duster от «Рено» (420 тыс. рублей), которая появилась на отечественном рынке спустя каких-то полтора года после заморозки проекта «Лада С». Кроссовер Duster буквально в одночасье оказался в ТОПе продаж российских автосалонов, потому как сочетал в себе не только качественную составляющую, но и отличился весьма демократичным ценником, что для нашего потребителя – далеко не самый последний аргумент при покупке. Да и французские маркетологи дали о себе знать, когда в то время буквально каждый стенд в городе и на селе отражался новеньким кроссовером Duster.

Как уже говорилось выше, продолжением истории «Лады С-Кросс» стала серия X-Ray, которая появилась намного позднее. Модель заслуживает внимания, но это уже совсем другая история.

Лада Веста Универсал Кросс — обзор автомобиля

Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс

По совокупности качеств флагманский универсал Lada Vesta SW Cross на нашем рынке не имеет равных в классе. Это первая российская модель, которой удалось собрать воедино практичность, универсальный характер и привлекательный дизайн. Спереди невооруженным глазом заметны гены Икс-образного стилевого кода Lada, ставшего визитной карточкой всех моделей Лада Веста и кроссовера XRAY. По сравнению с обычным универсалом версию Cross дизайнеры выделили с помощью неокрашенного пластикового обвеса «по кругу», металлических защитных элементов бамперов, агрессивных выхлопных патрубков, серебристых рейлингов крыши. Оригинальным стилистическим решением 5-дверных «Вест» является выразительная линия крыши с парящим эффектом, плавно переходящая в аэродинамичный спойлер.

На Lada Vesta SW Cross устанавливаются 17-дюймовые колесные диски, что в сочетании с оригинальными настройками подвески позволило поднять клиренс автомобиля до 203 мм — это на 20 мм больше, чем у базовых седана и универсала. Кузов 5-дверных «Вест» сделали жестче на кручение за счет применения дополнительных элементов. Силовая линейка Lada Vesta SW Cross унифицирована с остальными соплатформенниками — под капот вседорожной «Весты» будут устанавливаться бензиновые двигатели: 1.6 л и 106 сил (с безальтернативной МКПП) или 1.8 л и 122 hp (в паре с 5МКПП либо 5АМТ). По части безопасности Lada Vesta SW Cross не уступает современным автомобилям выше классом — новинка располагает боковыми и фронтальными подушками, системами курсовой устойчивости, ABS и EBD, противобуксом.

Уровни оснащения вседорожной «Весты» стоит рассмотреть более детально. На родном рынке для Лада Веста Универсал Кросс предусмотрена единственная комплектация Luxe, доступная в 3-х дополнительных вариантах. В стартовую версию универсала по умолчанию вошли литые диски на 17 дюймов, багажные рейлинги, противотуманные фары, ДХО, маршрутный компьютер, все электростеклоподъемники, 3-режимный подогрев кресел первого ряда, электрообогреваемые лобовое стекло и боковые зеркала с регулировками, климат-система салона, задние парковочные радары, руль с мультифункцией, круиз-контроль. Кроме того, в базовый набор опций вошли фронтальные и боковые «эйрбеги», система курсовой стабилизации, распределение уcилий тормозов, вспомогательная функция торможения, антибукс, ассистент помощи при cтарте езды на подъеме, ЭРА-ГЛОНАСС. Вторая по счету линия оборудования Luxe Media комплектуется плюс ко всему камерой заднего вида и многофункциональным медиапакетом с 7-дюймовым контрастным диcплеем, навигационной программой, Bluetooth, Hands Free, 6-ю динамиками. В пакет топового оснащения Luxe Prestige дополнительно вошли кресла заднего ряда c обогревом, USB-разъем в центральном подлокотнике и подлокотник для пассажиров второго ряда. За доплату вседорожный универсал можно окраcить в уникальный цвет с эффектом «металлик».

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Как уже говорилось ранее, российский SUV-представитель одинаково удобно используется, как в городе, так и за его пределами. Энергоемкая и надежная подвеска создает отличные условия для езды по российским дорогам. Бордюры среднего размера, ямы и ухабы, а также “лежачие полицейские” не являются большой проблемой для отечественного кроссовера. На загородных трассах любой из моторов вкупе с понятным и четким управлением позволят без труда ускориться и обогнать впереди идущего “тихохода”. Но в тоже время, из-за практически вертикальной фронтальной части авто обладает посредственной аэродинамикой, которая выливается в то, что модель достаточно проблематично разогнать до максимальной скорости.

Более того, высокая и мягкая подвеска вызывает большие крены во время вхождения в крутые повороты на высокой скорости. Поэтому при таких маневрах необходимо быть предельно аккуратным, ведь установленная стандартно электроника может не “вытащить” автомобиль из неконтролируемого заноса, в результате чего может произойти опрокидывание.

Но высокий клиренс и мягкая подвеска положительно отразятся в тех местах, где заканчивается асфальт. Lada XRay Cross можно без проблем использовать там, где преобладают грунтовые дороги. Более того, пластиковые накладки на кузове, включая колесные арки, а также защитные элементы на бамперах уберегут водителя от мысли о том, что корпус его автомобиля в данной местности может пострадать. Единственное чего действительно не хватает машине — это системы полного привода. Поэтому на преодоление серьезного бездорожья лучше не рассчитывать.

Достоинства и недостатки

В целом, российская компания «АвтоВАЗ» с выводом паркетника Lada X-Ray Cross смогла встать в один ряд с южнокорейскими, японскими и французскими брендами, и это неудивительно, так как отечественная модель может похвастаться массой достоинств:

  • соответствие экологическому стандарту Евро-5;
  • доступная стоимость автомобиля;
  • недорогое обслуживание и невысокая цена на детали;
  • хорошая управляемость и ходовые качества;
  • более эффектная внешность в сравнении с донором Lada X-Ray;
  • надежная и неприхотливая подвеска;
  • умеренное потребление топлива;
  • неплохие динамические характеристики.

Несмотря на массу достоинств, не обошли стороной этот отечественный кроссовер и некоторые недостатки. В частности, в более сильных версиях потребляется бензин марки АИ-95. Паркетник не дотягивает в плане оснащения до конкурентов.

Эксцентричный экстерьер автомобиля

Будучи моделью вне своего времени, Лада кроссовер, несомненно, был красавцем. По всем своим внешним параметрам новый автомобиль кардинально отличался от уже существующих русских внедорожников – Нива и УАЗ. Основой для построения дизайн-концепци послужила платформа от легендарного французского бренда Renault Megane. Благодаря этому авто вполне могло претендовать на европейское качество.

При сравнении Лады С Кросс с другими моделями популярных марок, весьма очевидным было некоторое несовершенство машины. Однако наряду с прочими отечественными автомобилями, наружный дизайн кроссовера являлся на несколько порядков выше. Несмотря на вполне презентабельный вид, много дискуссий среди аудитории возникало по причине необычного оформления решетки радиатора. 

Отличие SW Cross от обычной Весты

От базового универсала СВ Кросс отличается наличием пластикового обвеса, диаметром колес в 17 дюймов. Величина дорожного просвета увеличена до 20,3 см (вместо стандартных 17, 8 см). Новую Ладу уже сравнили с кроссовером Рено Дастер. Отечественный автомобиль превосходит французского «конкурента» по параметрам длины и даже клиренса.

Также разработчики улучшили и без того хорошую подвеску от обычной Весты, были заменены амортизаторы и пружины. Это привело к тому, что Vesta Sw Cross 2019 держит дорогу и управляется еще лучше, чем Лада без приставки “Кросс”.

Экстерьер

Проем задней двери увеличился, «поднялась» и оконная рама. Скат крыши стал более пологий. Это делает положение пассажиров на заднем сидении более комфортным, т.к. между их головами и потолками остается достаточный объем пространства.

Наклон задних стоек такой же, как у всех кузовов с укороченным задним свесом — немного вперед. Разъем пятой двери напоминает плавник акулы и проходит по верхней части стоек.

Кузов Лады Весты СВ Кросс 2019 года выше, чем классический седан, на 15 см, и немного шире благодаря колесным аркам. Новая Лада оснащена задними дисковыми тормозами. Но это обновление только для «продвинутых» версий.

На лючке бензобака теперь центральный замок, с помощью которого он запирается и защелкивается. Торчащее «ушко» убрано. Модернизация коснулась и замка багажника: теперь он открывается и закрывается при помощи кнопки. Она расположена под автомобильным номером.

Изменился дизайн антенны: вместо прутика, который останется на седане, она наконец то приобрела форму изящного плавника. Выхлопная труба оборудована двуствольной насадкой (в конструкции базовой модели этого обновления нет).

Цветовая гамма Лады Весты СВ Кросс 2019 года включает 10 оттенков. Все они яркие и сочные, что придает автомобилю еще большую харизму. Каждый, по традиции АвтоВАЗа, имеет свое название — «Марс», «Ледниковый», «Черная жемчужина». Это «растяжка» из монохромных цветов — от жемчужного белого до элегантного черного, а также оранжевый и красный оттенок.

Интерьер

Спереди, между сиденьями, внедрен бокс-подлокотник. А задний диван оснащен откидным подлокотником. Шкалу приборов отличает стильный дизайн.

Внутри обивка салона Lada Vesta SW Cross 2019 выполнена в тех же тонах, что и наружная отделка. Например, оттенок «марс» — это металлик оранжевого цвета. Внутри салона стандартная темная, как графит, окраска отделки кресел сочетается с оранжевыми полосами и темно-серыми вставками. В том же стиле оформлены внутренние стороны дверей и панель управления.

В комплекте к рулевому колесу идут блоки управления и массивная подвеска. Оформление приборной консоли в виде трех «колодцев» — прям как на спортивных авто. На центральной панели установлен небольшой дисплей и блоки управления.

Заднее сиденье Лады Весты СВ Кросс 2019 — трехместный диван. Он раздельный, спинки складываются. В качестве отделки используются износоустойчивые материалы или текстиль. Кожа не применяется.

Багажное отделение:

Техническая начинка

Кроссовер Lada Vesta SW Cross 2019 с новым кузовом оборудован новым мотором объемом 1,8 л. Также, в базовой комплектации представлены бензиновые двигатели ВАЗ с 16 клапанами.

На официальном сайте представлены 2 версии двигателя мощностью 106 л/с (при 5800 оборотах в минуту) и 122 л/с (при 5900 оборотах в минуту).

1,6 106 л.с;
1,8 122 л.с.

Мотор 1,8 имеет индекс 21179. Он уже устанавливался на Ладу Весту с седаном 2016 года выпуска. У него были недостатки — стук гидрокомпенсаторов и слишком высокий расход топлива. Но в новой доработанной версии эти недочеты устранены.

Классическая автоматизированная коробка передач в этой версии Лады не установлена. Разработчики объяснили свое решение тем, что иначе стоимость автомобиля была бы намного выше.

Для двигателя объемом 1,6 л будет установлена механическая КПП, а для мотора 1,8 — механическая и роботизированная.

Пороги и днище Лады Весты СВ Кросс 2019 года оборудованы антигравийной защитой. Материал изготовления наружных панелей кузова — сталь с двойной оцинковкой.

В систему безопасности включены передние и боковые подушки, подголовники на задних сидениях, крепления для детского кресла, автоматическое отпирание дверей и включение аварийного сигнала в случае столкновения, автоматичекое запирание в момент начала движения по дороге, включение аварийной сигнализаци при внезапеом торможении, комплексы ABS и ESP, датчики света и дождя, противоугонная защита, круиз-контроль и ЭРА-ГЛОНАСС, всё это ставит новый кузов Lada Vesta SW Cross 2019 модельного года на одну ступень с конкурентами иностранного производителя.

Крыша

На крыше у всех автомобилей установлены заводские рейлинги

Обратите внимание, что у Икс Рей и Весты рейлинги идут как бы заодно с крышей, немного выступая над панелью. Я считаю, что это очень удачное решение в плане стайлинга

При движении они дают меньше акустических шумов.

На Гранте и Ларгусе рейлинги стоят над панелью крыши на отдельных площадках крепления. Максимально допустимая нагрузка на рейлинги у Ларгуса составляет 75 кг, у остальных – 60 кг. У Весты и Икс Рея на крыше в задней части штатная активная антенна «акулий плавник», окрашенная в цвет кузова. У Гранты и Ларгуса в передней части крыши установлена обычная антенна.

История

В начале 2006 года российский АвтоВАЗ заключил контракт на рамочных условиях с одним из самых крупных производителей автомобильных запчастей – «Магна» (Канада). Этот договор предполагал на мощностях нашего завода выпуск десяти новых автомобилей LADA C-Cross.

Проект для отечественного автопрома был очень интересным, перспективным и вообще значимым. Во-первых, сотрудничество с компанией, которая твёрдо стоит на мировом рынке автозапчастей, позволило бы АвтоВАЗу значительно расширить долю своего присутствия, равно как качество комплектующих для наших машин. А во-вторых, в то время на нашей территории вообще не было никаких кроссоверов отечественного производства, тем более С-класса.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Comfort бензин 1,6 л. (106 л.с) MT 9,7/6/7,5 Передний 12,6 c 779 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 10,7/6,4/7,9 Передний 11,2 c 804 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с) AMT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 c 829 900 рублей
Luxe бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 9,7/6/7,5 Передний 12,6 c 830 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 10,7/6,4/7,9 Передний 11,2 c 855 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с) AMT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 c 880 900 рублей
Luxe Multimedia бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 9,7/6/7,5 Передний 12,6 c 858 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 11,2 c 883 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с) AMT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 c 908 900 рублей
Luxe Prestige бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 11,2 c 901 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с) AMT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 c 926 900 рублей

Обзор

Отличие классической версии от кросс-комплектации SW.

Выпуск SW Cross начался в 2017 году, и эта модель сразу стала фаворитом отечественного авторынка, так как предлагает стильный экстерьер, ничуть не напоминающий извечную классику «АвтоВАЗа» и, по мнению большинства экспертов, смотрится гораздо симпатичнее, нежели дизайн корейского конкурента.

Главное отличие Лады Весты Кросс 2021 модельного года от обычного универсала Vesta – увеличенный на 25 мм. клиренс, что вкупе с защитой кузова сразу дало этому автомобилю несколько дополнительных очков форы.

Кроме этого, с пластиковой «окантовкой» стали гораздо более эстетично смотреться задние стойки кузова, на которых сохранились глянцевые черные вставки для получения эффекта парящей крыши.

Габариты кросс-версии:

  • длина – 4424 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1537 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 203 мм.

Кузов

Дизайн Весты рисовал британец Стив Маттин, и созданный им X-face с характерными выштамповками на боковинах кузова давно стали фирменными чертами современных автомобилей АвтоВАЗа. Все это продолжает украшать и универсал Лада Веста СВ Кросс 2021 года, получивший минимальное количество внешних доработок наподобие усиленной тонировки задних стекол или оригинальных литых дисков диаметром 17 дюймов.

Салон

Интерьер российского универсала полностью соответствует планке «машина ценой до 1 миллиона рублей», поэтому не предлагает мягкого пластика или высокого качества материала, имитирующего кожу.

Вместе с тем, KIA Rio X-Line 2021 года тоже не выделяется по этому показателю, ведь задача бюджетных превдо-кроссоверов сводится к предоставлению практичного, в меру эргономичного и визуально привлекательного салона.
При этом российская Веста старается понравиться приятной атмосферной подсветкой и яркой приборкой, а по показателю вместимости багажника она явно обошла «корейца»: 480 литров против 390.

Техническая начинка

Как и у обычного универсала, моторная гамма Lada Vesta SW Cross 2021 включает три агрегата:

  • 1.6-литровый на 106 л. с. (148 Нм);
  • 1.6-литровый на 113 л. с. (152 Нм);
  • 1.8-литровый на 133 л. с. (170 Нм).

Все они рассчитаны на потребление 92-го бензина, тогда как самым экономным (7,3 литра на 100 км. в смешанном режиме) является наименее мощный мотор, а лучшую динамику (10,9 сек. до «сотни») демонстрирует 1.8-литровая силовая установка. Базовой трансмиссией для модели стала пятиступенчатая «механика», но она идет только с отечественными двигателями на 106 и 133 л. с.

Для французского же четырехцилиндрового агрегата Н4М от Renault/Nissan автовазовцы предлагают безальтернативный вариатор.

Лада Икс Рей Кросс

Именно XRay более похож на кроссовер в привычном его восприятии. АвтоВАЗ позиционирует эту модель как компактный городской кроссовер с современным внешним видом, большим дорожным просветом и богатым оснащением.

Из плюсов я отметил бы достойное качество сборки. Как снаружи, так и внутри – везде ровные зазоры, все хорошо подогнано, четко стоит на своих местах. В салоне скрипы, сверчки, неприятные звуки отсутствуют в принципе. На это от владельцев автомобилей жалоб никогда не было.

Из минусов у этой модели автовладельцы выделяют 2 основных пункта:

  1. Несколько зажатый задний ряд.
  2. Небольшой багажный отсек.

В остальном Lada XRay Cross – вполне достойный автомобиль для своего класса и ценовой категории.

Lada XRAY Cross

Концепт Lada Xray Cross был официально представлен на Московском автосалоне 24 августа 2021 г.

Интерьер кроссовера, и без того эффектный, дополнен спортивным обвесом кузова по кругу из матового некрашеного пластика, устойчивого к сколам и царапинам, маскирующего повреждения. Обвес выполнен в виде накладок на пороги, нижнюю часть дверей и овалы колёсных арок, наиболее подверженные повреждениям при езде по умеренному бездорожью.

Изменён и профиль хромированных вставок на бамперах, а также боковые части самих бамперов, что гармонично вписалось в икс-дизайн бортов кузова.

На крыше автомобиля имеются рейлинги – безусловно необходимые для кроссовера элементы, позволяющие установить современный обтекаемый багажник. Lada XRay Cross «обут» в шины на 17-дюймовых дисках, соответствующих величине его дорожного просвета – 210 мм.

Эти дополнения к дизайнерским решениям по исполнению кузова XRay эффектно подчеркнули принадлежность автомобиля именно к классу кроссоверов.

«Фирменным» цветом кузова Lada XRay Cross выбран оранжевый, на фоне которого глянцевая чёрная крыша, кажущаяся панорамной, делает высокий кроссовер приземистее.

Оранжевый цвет присутствует также и в интерьере – яркие вставки в чехлы сидений и облицовку дверей выглядят очень эффектно.

Технические характеристики Лада Х Рей Кросс совпадают с параметрами Lada XRay.

Модель оснащена только передним приводом, что, впрочем, не мешает ей справляться с той степенью бездорожья, на которую рассчитан кроссовер. Однако АвтоВАЗ не делает категоричных заявлений о том, что окончательно отказался от производства полноприводных XRay Cross, просто на сегодняшний день это вызовет значительное повышение цены автомобиля, нежелательное на этапе восстановления популярности продукции концерна.

Продажа Citroen C-Crosser в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C-Crosser 2011

855 000 ₽

Санкт-Петербург

C-Crosser 2010

720 000 ₽

Москва

C-Crosser 2012

925 000 ₽

Москва

C-Crosser 2012

920 000 ₽

Москва

C-Crosser 2011

715 000 ₽

Москва

C-Crosser 2011

755 000 ₽

Москва

C-Crosser 2008

719 000 ₽

Москва

C-Crosser 2008

739 000 ₽

Москва

C-Crosser 2010

860 000 ₽

Москва

C-Crosser 2011

850 000 ₽

Москва

C-Crosser 2010

948 000 ₽

Москва

C-Crosser 2011

805 000 ₽

Москва

C-Crosser 2011

780 000 ₽

Ярославль

C-Crosser 2011

875 000 ₽

Рязань

C-Crosser 2012

879 000 ₽

Котлас

C-Crosser 2011

820 000 ₽

Тамбов

C-Crosser 2009

665 000 ₽

Мурманск

C-Crosser 2008

615 000 ₽

Ульяновск

C-Crosser 2011

999 000 ₽

Ульяновск

C-Crosser 2010

865 000 ₽

Запчасти и шины на Citroen C-Crosser

Двигатель 4b11 2.0 из Японии

Цена 70 000 р.

Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)

Двигатель 4B12 Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012

Цена 75 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Citroen C-Crosser

Отзыв о Citroen C-Crosser, 2011
Эх, не легкое в наше время дело приобрести автомобиль. Казалось бы, есть деньги – покупай. Но нет, задача была поставлена следующая: при бюджете около 650000 руб. приобрести кроссовер или универсал как можно свежее и желательно от первого владельца. Почему от первого, спросите Вы. Да…

Отзыв о Citroen C-Crosser, 2011
Добрый день!
Выбор.
Бюджет 750000, машина не старше 2010, автомат, желательно SUV но рассматривал еще и седаны.

Задачи которые должен решать авто :
1) перевозка детей, много места на задних сиденьях,
2) комфортная перевозка небольшого габаритного груза, как плюшка для катания к примеру…

Отзыв о Citroen C-Crosser, 2011
Всем привет!
Много отзывов здесь читал, решил и свой написать.
Муки выбора пропущу и так много букв.
Около года проездил я на Кроссере, считаю возможным высказать своем мнение. Параллель буду проводить с бывшей машиной рено меган 2. Пусть машины совсем разные, однако возможно это сравнение…

Статьи о Citroen C-Crosser

Статьи об автомобилях Citroen C-Crosser — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие из 24-го в 23-й через 15 регионов;
давно мечтал о путешествии на машине, но в последний момент всё складывалось в пользу авиа, ведь регион у нас достаточно отдалённый. В прошлом году супруга разумно наотрез отказалась от такой идеи, т.к. ребенку было 1,5 года.

  • Engine Check в Citroen C-Crosser
  • ВСЕ У КОГО PEUGEOT 4007, CITROEN C-CROSSER, MMC OUT XL
  • Вопрос по Citroen C-Crosser
  • Ситроен Си кроссер. Кто что думает?
  • outlander vs c-crosser vs 4007 vs sgv vs что-то б/у…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Citroen C-Crosser

Видеоролики про Citroen C-Crosser.

Сводные данные по Citroen C-Crosser

Объем двигателя Citroen C-Crosser

Крутящий момент Citroen C-Crosser

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector