Lamborghini urus

Lamborghini Urus (ЛАМБОРГИНИ УРУС): самый практичный автомобиль с характером Lamborghini

Urus является настоящим представителем Lamborghini и напоминает нам о характеристиках внедорожника LM002 и спортивных автомобилей, которые лежат в основе итальянского бренда. Его потрясающий дизайн, невероятная динамика и незабываемые ощущения от вождения являются результатом многолетней технической эволюции, заложенной в основу Lamborghini.
Lamborghini Urus — это абсолютно универсальный и невероятно мощный суперкар.
Lamborghini Urus, первый суперспортивный кроссовер, открывающий третий модельный ряд бренда, был представлен в 2017 году, создав новую нишу в сегменте роскошных автомобилей благодаря образцовой мощности, высокой производительности и динамике движения, непревзойденному дизайну, роскоши и комфорту в повседневном использовании.
Серийная версия Lamborghini Urus впервые была представлена широкой публике 4 декабря 2017 года, но дебютировала в старом свете только в марте 2018 года на сцене Женевского международного весеннего автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была показана в виде концепта еще в 2012 году, и с тех пор ее внешний вид практически не изменился. Lamborghini Urus отличается стильными, тонкими фарами с набором угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположен огромный воздухозаборник, покрытый сеткой из вытянутых шестиугольных сот. Он придает передней части действительно агрессивный вид и направляет воздушный поток к радиаторам системы охлаждения. Особого внимания заслуживает корма автомобиля. Несмотря на довольно массивные формы, фирменные фары, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя выхлопными трубами создают спортивный и агрессивный образ, характерный для моделей итальянской компании. В целом, дизайнерам прекрасно удалось скрестить буйные характеристики знаменитых суперкаров с монументальным и прочным обликом внедорожника.

Lamborghini Urus: цена

Выпуском авто займется завод, расположенный в Сант-Агата-Болоньезе: предварительно производственная площадь была увеличена в 2 раза до 160 квадратных километров. Рядом с имеющимися корпусами появились цеха по сборке и окраске, а также гоночная трасса для тестирования авто.

Дата выхода назначена на весну 2018 года: на Россию было выделено 50 автомобилей, минимальная цена в рублях – 15,2 млн. Несмотря на это, все экземпляры были заранее раскуплены.

Компания намерена увеличивать выпуск этого кроссовера: если в 2018 году на рынок выйдет 3457 машин, то в 2019 их количество возрастет до 7000 экземпляров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Urus получил двигатель от Audi R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с несколькими режимами электронного управления. Несмотря на отсутствие альтернативных силовых агрегатов и необычный для итальянского производителя двигатель, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного покупателя.
Двигатель Lamborghini Urus — это V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6 000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 250 до 4 500 оборотов коленчатого вала в минуту. С такой мощностью автомобиль весом 2 200 кг за 3,6 секунды разгоняется до 60 миль в час со старта стоя и развивает максимальную скорость 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Система отключения цилиндров двигателя обеспечивает идеальный баланс между производительностью и экономией топлива. Тормозные характеристики нового SSUV также впечатляют: для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется всего 33,7 метра. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, двигатель не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литров бензина на сто километров в комбинированном цикле движения.
Компактная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отличается высокой эффективностью. Система полного привода обеспечивает безопасное и контролируемое движение по дорогам с любым покрытием и при любых погодных условиях. Urus также отличается распределением крутящего момента через дифференциал задней оси. Эта функция облегчает управление автомобилем, увеличивая максимально допустимую скорость на поворотах, делая автомобиль более маневренным, а его управление более спортивным.

Доступна конфигурация Off-Road с режимами TERRA и SABBIA. Пакет включает в себя специальные усиленные металлом бамперы и дополнительную защиту днища автомобиля, что позволяет ездить по заснеженной и лесистой местности и даже по дюнам.

Двигатель бензиновый (3996 см³)
Привод полный
Разгон до сотни 3.6 секунды
Максимальная скорость 305 км/ч
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный 16.7 / 9.7 / 12.3

Технические характеристики

Вот какие у Ламборджини Урус технические характеристики:

Объем двигателя 4 литра
Мощность двигателя 650 лошадиных сил
Расход топлива 12,6 литров на 100 километров пути
Крутящий момент 850 Н/м
Трансмиссия Восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач
Тип привода Полный привод

Четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 650 лошадиных сил производства немецкого автоконцерна Audi, а также наличие привода на все четыре колеса делает кроссовер Ламборгини достаточно быстрым и маневренным. А вот по бездорожью на нем поездить вряд ли получится – его клиренс равен всего 158 миллиметрам. Такое небольшой размер дорожного просвета создаст проблемы даже при довольно небольших неровностях на дороге, которые другие внедорожники преодолели бы без особого труда. Впрочем, кроссовер Urus – это не про бездорожье, а как раз про хорошие, ровные дороги. Ведь Ламборджини кроссовер создавала именно для езды по ним, причем не обычной, а спортивной, скоростной.

Коробка передач в Ламборгини Урус аналогична таковой у Audy A8 (что неудивительно — Ламборджини кроссовер разработала на платформе от этого автомобиля, позаимствовав и другие элементы модели), поэтому много о ней говорить не стоит – это традиционный для концерна Фольксваген (куда входит и фирма Ауди) восьмиступенчатый автомат.

У джипа Ламборджини очень мягкая пневматическая подвеска, которая обеспечивает хорошую защиту водителя и пассажиров от встрясок при езде. Давление в амортизаторах настраивается бортовым компьютером автоматически в зависимости от показаний расположенных там датчиков. Однако владельцы внедорожника от Ламборджини сетуют на большую амплитуду боковых колебаний. По всей видимости, прошивка не предусматривает их гашения. Для машины класса люкс это досадный минус.

А вот рулевое управление очень приятное: автомобиль очень чуток к любому движению руля. Оно и понятно – иначе на спорткаре быть не может.

Операционная система джипа Ламборджини позволяет выбрать один из нескольких пресетов настроек машины для разных типов дороги и разных стилей вождения:

  • полный пакет;
  • городская дорога;
  • шоссе.

В последнем режиме кроссовер от Lamborghini разгоняется до сотни всего за три секунды. Таких результатов удалось достичь не только благодаря мощному двигателю и продуманной ходовой части, но и за счет изготовления кузова из облегченных сплавов, значительно снижающих массу машины.

Прошивка внедорожника Ламборджини имеет и ряд других фишек, входящих в «джентльменский набор» современного автомобиля luxury-класса, среди которых:

  • интеллектуальная система помощи при вождении;
  • автоматизированная система безопасности;
  • адаптивный гибко настраиваемый круиз-контроль;
  • система выявления слепых зон;
  • система ночного видения;
  • система предотвращения столкновений с другими автомобилями, статичными объектами и пешеходами.

Обзор внешности

Также взгляните на фото джипов Мазерати 2021 и модельный ряд кроссоверов Опель.

Варианты кузова

Внедорожник Ламборджини выпускается как в кузове пикап, так и в полноценном варианте. Но в обоих вариантах корма остается такой же безупречной, мощной и стильной

Ее брутальный дизайн также не лишен геометрии.
Внимание приковывают огромные прямоугольные фонари, между которыми установлена запаска. Огромная погрузочная площадка свидетельствует о способности автомобиля принять не одну сотню кг груза на борт

Спереди и сзади установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах имеющих треугольную конструкцию. Изменились также габариты кузова. Его длина составила 4790 мм. На ширину создатели отвели 2000 мм, а высота составила 1850 мм. Впечатляет также дорожный просвет. Его величина составила почти 300 мм. Вряд ил какой-нибудь другой джип может похвастать таким клиренсом.

Технические характеристики

Что касается таких показателей, как расход топлива и время разгона. Благодаря мощному и выносливому двигателю автомобиль может разгоняться до сотни километров в час всего за 5,5 секунды. Расход горючего особо не порадует, однако, если учитывать мощность, то этот показатель вполне оправдан.

В смешанном цикле автомобилю потребуется порядка 27 литров горючего. Максимальная скорость составит 220 км/ч. Следует учитывать, что в сам мотор заливается 16 литров масла, так, что об экономичности говорить не приходится.

Интересный факт. У внедорожника одето по два суппорта на передних тормозных дисках. Сзади установлены барабанные тормоза. Такое оснащение позволило в разы увеличить надежность и безопасность автомобиля.
Купить сегодня в России джип Ламборджини очень и очень сложно. Это автомобиль является настоящим эксклюзивом, и владеют им только очень состоятельные люди, да и то их единицы. Сколько стоит автомобиль, и какова цена самой простой комплектации джипа Ламборджини?

На это вопрос ответить достаточно сложно. Приблизительная цена новой версии джипа Ламборджини LM002 составит около 30 000 000 руб. Максимально укомплектованная версия будет стоить порядка 40-45 000 000 руб. Ну, а цена эксклюзивного варианта внедорожника Ламборджини и вовсе перевалит за 100 000 000 руб. Правда такой автомобиль можно будет приобрести только на английском аукционе.

Теперь обратите внимание на модельный ряд кроссоверов Пежо и Порше

Ученье – свет!

Итак, пошел я звать обратно девушку, выдавшую мне автомобиль. Она, ничуть не удивившись, любезно согласилась помочь – видать, я такой не первый и, думаю, не последний. А ларчик просто открывался: для включения режима движения нужно было всего лишь потянуть правый подрулевой рычажок. Век живи – век учись! Но это еще не все. Дело в том, что подрулевые рычажки крутятся вместе с рулевым колесом, и потому при парковке надо внимательно следить, чтобы не ошибиться. Вот теперь вроде бы можно ехать. Хотя нет, надо еще разобраться с режимами езды.

Mercedes-Benz G-Class AMG (универсал 5-дв.)

Поколение
III
Тест-драйвов
1

Прямо на стоянке, если переключиться из базового режима «Страда» в «Спорт», кроссовер меняет звук двигателя на более громкий и приседает на пневмоподвеске на пару сантиметров. Еще одно нажатие селектора – и активируются настройки «Корса»: мотор прибавляет пару децибел и звучит грубее. Начну, пожалуй, с самого покладистого «Страда», а то бросаться с места в карьер страшновато.

Педаль акселератора сколь плавная, столь и быстрая. Передвижение в обычном дорожном темпе не вызывает никаких проблем. Руль довольно легкий и точный, с информативностью полный порядок. В общем, кроссовер едет практически так же, как и большинство других автомобилей, за исключением одной «маленькой» детали – он развращающе быстр, причем набирает скорость с нереальной легкостью. Так, независимые замеры показывают, что «итальянец» разгоняется до 100 км/ч даже быстрее паспортных данных – за 3,5 с! Правда, для этого нужно включить один из двух следующих режимов.

Режим «Спорт» крут, но эмоций больше от «Корса», потому что именно в нем автомобиль громко рычит и стреляет выхлопом, а коробка передач переключается с демонстративными толчками. Динамики это не прибавляет, зато впечатление производит, особенно на пассажиров, которые начинают умолять включить более спокойные настройки. Управляемость в любом из этих режимов бритвенно, по-кольцевому остра, но водитель держит все под полным контролем. Пожалуй, я бы попробовал его на треке. (Как, неужели я сказал это про кроссовер с высоким центром тяжести?)

Вот только сменил бы 23-дюймовые «катки» на что-нибудь попроще. Лучше на стандартные 21-дюймовые, а то тестовый экземпляр плавностью хода не блещет: неровности любого типа проходит с жесткими, резкими толчками (хотя и откровенно дискомфортным Urus не назовешь). Впрочем, это небольшая плата за скорость, филигранную управляемость и бурю эмоций, которые дарит автомобиль, в повадках которого есть что-то звериное. Однако заплатить все равно придется, и немало

Как раз к моменту сдачи номера в печать цена стала известна точно: 17 191 855 рублей и, внимание, 20 копеек! Впрочем, на нее лучше не ориентироваться, поскольку опции легко прибавят еще пару-тройку лимонов

Технические характеристики Lamborghini Urus

Габариты, мм

5112х2016х1638

Колесная база, мм

3003

Диаметр разворота, м

11,8

Дорожный просвет, мм

158–248

Объем багажника, л

616 (574 в 4-местной версии)

Снаряженная масса, кг

2197

Тип двигателя

V8, бензин, турбо

Рабочий объем, см³

3996

Макс. мощность, л.с./об/мин

650/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

850/2250–4500

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

305

Время разгона 0–100 км/ч, с

3,6

Расход топлива (средний), л/100 км

12,7

Объем бака, л

85

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Технические характеристики

Впервые за 24 года компания Automobili Lamborghini S.p.A. решила выпустить четырехдверный автомобиль с передним расположением двигателя. Это первый кроссовер за историю существования марки, хотя автолюбители со стажем наверняка помнят нашумевший внедорожник Lamborghini LM 002, выпускавшийся с 1986 по 1993 годы: авто имело мощнейший даже по нынешним меркам мотор V12, рамную конструкцию и МКПП. Новинка же устроена совершенно по-другому.

Построен Lamborghini Urus 2018 на платформе MLB Evo, отличающейся передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и пневмоэлементы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие боковые крены при поворотах, доступные даже в начальной комплектации.

К сожалению, надежды на то, что Ламборгини Урус получит двигатели V12 и V10, не оправдались. Причин тому несколько: во-первых, их довольно сложно адаптировать под компоновку с передним расположением силового агрегата (хотя и возможно, если взглянуть на модель LM 002), во-вторых, одним из ключевых рынков распространения авто, на который компания делает основную ставку, является Китай, где моторы, объемом выше 4,0 литров, облагаются чудовищными налоговыми обложениями.

Именно поэтому под капотом Ламборджини Урус установлен двухкомпрессорный 4,0-литровый мотор V8 от Audi: силовой агрегат с таким числом цилиндров последний раз применялся компанией около 29 лет назад, турбонаддув вообще используется первый раз за всю историю существования предприятия.

Мотор имеет мощность 650 л. с., что больше, чем у ближайших конкурентов, коими являются Porsche Cayenne Turbo и Bentley Bentayga. В целях экономии расхода горючего предусмотрена возможность отключения 50% цилиндров в случае небольшой нагрузки.

Составит пару мотору 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ламборгини имеет полный привод, а межосевой дифференциал делит тягу между задней и передней осями в соотношение 6:4. Несмотря на мощность, рева двигателя практически не слышно: компания специально предусмотрела мягкую настройку, чтобы не противоречить сертификационным требованиям, принятым в США.

До 100 км/ч агрегат разгоняет Lambo за феноменальные 3,6 секунды, будучи способным развить максимальную скорость, равную 305 км/ч. По этим показателям модель оставила позади и Бентли с её 286 км/ч и 3,9 секундами, и Порше Кайен, разгоняющийся до сотни за 4,1 секунды при максимально возможной скорости 301 км/ч.

Сейчас готовится к продаже еще более быстрый внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk, под капотом которого будет стоять 707-сильный агрегат.

Дополнительно позаботиться об управляемости автомобилем производителя обязала внушительная масса машины, равная 2200 кг: полноприводная модель оборудована специальным механизмом, задача которого заключается в улучшении маневренности при движении на маленькой скорости и повышении стабильности на более высоких скоростях.

Всего предусмотрено 6 режимов езды, за отдельную плату можно установить внедорожный комплект, позволяющий спокойно себя чувствовать при движении по грунтовой поверхности и песку. Хотя, конечно, серийный Урус не предназначен для гонок по бездорожью.

Не меньшее внимание создатели уделили и тормозам, снабдив передние механизмы 10 поршнями, а задние – шестью. Кроме того, машина имеет самые крупные тормозные диски среди всех серийных моделей: размер передних элементов равняется 440 мм, задних – 370 мм

Стандартными являются 21-дюймовые колеса, за дополнительную плату возможна установка 22- и 23-дюймовых колес.

Дизайн

Безусловно, новый кроссовер выглядит поистине брутально. Его спортивный стиль так и манит взгляд автолюбителей. Правда, зауженные задние фары немного портят общую картину. Но спереди автомобиль Lamborghini модели Urus 2018-2019 бросает в дрожь. Пронзительный «взгляд», мощный бампер и дерзкие воздухозаборники – все это мастерское воплощение спортивного стиля. Хотя многие критики утверждают, что до действительно красивого автомобиля Urus несколько недотягивает.

Благодаря клиновидным боковым стёклам, машина выглядит довольно грозно. Изгибы на капоте делают автомобиль скульптурным, что также является немалым плюсом.

Экстерьер

У Ламборджини модели Урус 2018-2019 немного занижена линия крыши. Вместе с этим автомобиль быль немного удлинён, что сыграло важную роль в формировании заострённого профиля автомобиля. Чёрный Урус вместе с внушительными колёсными арками смотрится максимально свирепо. Внедорожник Ламборджини также продаётся в синих, жёлтых, белых и серых цветах.

Если сравнивать все расцветки разных фотографий Ламборджини, то в белом Урус смотрится наиболее элегантно. Большинство автолюбителей предпочитают менять расцветку по своему месту проживания, погодным условиям и даже временам года. Особенность Ламборджини заключается в красках, которые кардинально влияют на внешний вид машины.

Интерьер

В салоне автомобиля Lamborghini версии Urus 2018-2019 года преобладают различные цифровые и сенсорные дисплеи. По бокам центральной консоли расположены климат-контроль и мультимедиа. На фото салона Урус сразу бросается в глаза мультифункциональный кожаный руль. Впрочем, весь интерьер выполнен из кожи, экологического дерева и дорогих металлов.

У машины Ламборджини установлены сидения с подогревом, которые отличаются своим высоким удобством. Трехместные задние сидения в опциях могут быть разделены подлокотником, при этом высота всех кресел регулируется без труда. В общем, комфорт, практичность и многофункциональность царствуют по всему салону новой модели автомобиля.

Экстерьер

ЛМ002 и вправду имеет вид грозного автомобиля и брутальные черты истинного внедорожника. Однако стоит заметить, что Lamborghini решились попытаться вторгнуться на рынок внедорожников не с намерением наживаться на продажах таких мощных машин. Компания Ламборджини внедрила ЛМ002 с единственной целью – развить свой собственный имидж, о чем говорит 301 производимый экземпляр за 5 лет.

Та машина, которая создавалась бы с целью приобретения требуемого немалого капитала, производилась бы в существенно многочисленных количествах. Если говорить коротко, то можно заметить стандартные круглые фары, на передней оптике, которые спустя года стали примером для большинства будущих марок машин прочих производителей. Отличную проходимость на любом участке дороги обеспечивают действительно большие колеса внедорожника.

Немалый дорожный просвет и немного грубоватые черты внешности выделяют его среди прочих автомобилей и делают его схожим с военными джипами. Ламборджини ЛМ002 можно встретить в двух вариантах кузова: это пикап и настоящий внедорожник. К его достоинству можно отнести тот момент, что даже сегодня, спустя десятки лет, его универсальный дизайн был бы актуален.

Разглядывая множество фотографий итальянского джипа, можно с уверенностью заключить, что собственно данный автомобиль стал изначальным олицетворением военизированного дизайна актуальных внедорожников. Ибо если сравнивать современное производство машин, с внешним видом уже старичка джипа LM002, реально отыскать много схожих вещей.

Производство

Собирается автомобиль в Италии в городе Сант-Агата-Болоньезе, для чего пришлось увеличить производственные площади вдвое с 80 до 160 тысяч квадратных метров. Большая часть комплектующих будет поставляться со словацкого завода Volkswagen, на котором выпускают одноплатформенники Volkswagen Touareg, Audi Q7, а также сборочные узлы для Bentley Bentayga и Porsche Cayenne.

Суперкроссовер станет самым массовым по производству Lamborghini. Основной рынок сбыта – это Китай

В России из всех рассчитанных на данный регион автомобилей все уже раскуплены по предварительному заказу, что подчеркивает все же эксклюзивность и внимание к именитому итальянскому бренду

В Россию первые поставки ожидаются летом. Стартовая цена уже объявлена — 15 200 000 рублей, максимальная комплектация может увеличить ценник 20 000 000 рублей.

Внешность авто — от концепта к серийному

Внешность кроссовера представлена интересной конфигурацией, достаточно одного взгляда, чтобы влюбиться модернизированный автомобиль. Дизайнеры явно при разработке стиля решили не использовать плавные очертания, теперь у авто острые углы, что придает четкость и строгость.

новинка Ламборджини Урус 2018-2019 года — спереди

Рассмотрим более подробно детали внешнего облика автомобиля после модернизации концепта:

— Усовершенствованное светодиодное освещение, фары имеют небольшую раскосость;
— Радиаторная решетка с широкими ноздрями располагается под бампером;
— Современная форма бампера с воздухоотводами.

С боковой стороны автомобиль Lamborghini Urus имеет интересную планировку кузова: крыша покатой конфигурации и необычные очертания дверок с ребрами придают агрессивность и спортивный стиль.

С задней стороны располагается дверь багажного отделения, вверху имеется спойлер. Для автомобилей спойлер играет важную роль, так, как он контролирует режим движения на высоких скоростях, а также при совершении маневров.

заряженный спорт кроссовер — сзади

Все – таки специалисты отмечают некоторые минусы разработанного дизайна:

— ухудшилась видимость;
— замена боковых зеркал на видеокамеры негативно повлияла на обзор из салона.

За дополнительную оплату автолюбителям предлагается широкая линейка окрасов кузова. Ламборджини Урус является эксклюзивной новинкой, изготовители обещают выпустить всего три с половиной тысячи авто, но увидеть шикарную модель придется не всем желающим.

Специалисты и поклонники отмечают, что рейстайлинг принес массу перемен, но особо стоит обратить внимание на технические характеристики, которые мы представим ниже

Тюнинг

Несмотря на то, что производство суперкроссовера только началось, некоторые фирмы уже постарались подготовить тюнинг пакеты для новомодного внедорожника. Одной из первых стала российская фирма TopCar, которая недавно обнародовала эскизы нового обвеса для итальянского суперкара.

В процессе тюнинга Lamborghini Urus и без того агрессивный внешний облик предлагают сделать более вызывающим. Накладка на передний бампер будет иметь четыре сплиттера, выполненных как одно целое. Капот обзаведется двумя отверстиями забора воздуха, а дополнительные ребра придадут более мускулистый стиль. Более крупные треугольные накладки на передние крылья будут скрывать за собой еще один воздухозаборник.

Над крышкой багажника расположится большего размера карбоновый спойлер и накладка на крышку багажника, удлиняющая хвостовик. Задний бампер будет выполнен также с четырьмя вертикальными сплиттерами. Накладки на выхлопные трубы с двойных будут заменены на одинарные большего размера и покрашенные в красный цвет.

Как показывают существующие тест-драйвы Lamborghini Urus, новинка по многим характеристикам превосходит своих конкурентов. Причем как в техническом плане, так и в плане брутальности и неповторимости дизайна. Несмотря на то, что итальянец частично собран из словацких комплектующих, строптивый дух в нем явно не утерян и готов порадовать владельца неповторимыми эмоциями, которые может дать только автомобиль марки Lamborghini. Основным же недостатком модели была и остается цена. Однако за именитого «бычка» придется заплатить.

Салон Уруса

Обсуждать, что изменилось в интерьере по пунктам мы не будем, так как здесь изменилось абсолютно все. Внутренняя часть получила роскошные материалы в лице кожи, алькантары, алюминия, карбона и углеволокна и все это образует спортивный стиль с применением современных технологических решений.

Так как машина изначально относится к спорту, мы начнем обсуждение с сидений. Спереди установлены шикарные ковши с большой боковой поддержкой. Есть версии Ламборгини Урус с более простыми креслами, для тех, кто не собирается гонять. Глупое решение предлагать простые кресла, так как модель все равно останется с мощным мотором. Возможно вы надеялись на 3 посадочных места сзади, но их тут всего 2, по сути точно такие же, как и спереди, но существуют 5-ти местные комплектации. Все 4 сиденья регулируются электрически в 9-ти направлениях, у них есть подогрев с вентиляцией и массажем.

Теперь обсудим место пилота, спортивный руль получил вдавленную во внутрь центральную часть с подушкой безопасности и с кнопками для мультимедийной системы. Сама колонка обшита одновременно кожей и алькантарой, снизу он слегка скошена – для спортивной езды почти идеальный руль. Панель приборов получила такой же стиль, как и бампер, она представляет собой TFT-дисплей и отображается на нем все что нужно. По умолчанию вы увидите текущую скорость, обороты и выбранную передачу.

Практически вся панель торпедо выполнена из карбона, верхняя ее часть обшита кожей. Консоль Urus по центру решили особо не нагружать кнопками, а просто установить два TFT-дисплея. Верхний дисплей ответственен за развлекательную систему Lamborghini Infotainment System 3, построенную по принципу мультимедии в новой Ауди А8. Нижний дисплей такой же по диаметру, его функция заключается в настройке климатической системы. Безусловно вся эта система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, при этом присутствует беспроводная зарядка и функция управления голосом.

Разделяющая передняя тоннель в самом начале получила три рычага и их оформление просто сногсшибательное. Левый рычаг ANIMA создан для переключения режимов езды, изменяется в основном поведение подвески, существуют следующие режимы:

  • Stada;
  • Sport;
  • Corsa;
  • Sabbia;
  • Terra;
  • Neve.

По центру находится такой же рычаг для управления режимами КПП, в который внедрена кнопка запуска двигателя, спрятанная под красной крышкой. Правый рычаг регулирует поведение руля Ламборгини Урус 2020-2021, полного привода и экономичного режима. Также есть кнопки для автоматической парковки, включения различных камер и электронного ручника. Справа установили просто два подстаканника. Задняя тоннель тоже имеет подлокотник с подстаканниками и небольшими боксами.

Такой премиальный суперкар, являющийся кроссовером должен быть комфортным, поэтому багажник здесь, как и у всех не спортивных конкурентов имеет электропривод даже с функцией памяти. Сам багажник по объему равен 616-ти литрам и есть возможность сложить сиденья, шок у фанатов был серьезным. Объем в результате будет равен 1596-ти литрам. А вдруг нужно будет перевезти холодильник на Ламборгини.

Салон просто отличный, порадуют сиденья с массажем, шикарная аудиосистема Bang & Olufsen на 21 динамик, множество различных систем безопасности из комплекса ADAS и т.д. В общем интерьер итальянского суперкара стал комфортным и удобным, что до недавней популярности кроссоверов было утопией.

Участие в ралли, появление «в свете»

Для любого внедорожника настоящей проверкой на прочность становится участие в ралли. И внедорожник Ламборджини не стал исключением. В 1988 году специалисты Lamborghini совместно со сторонними конструкторами стали готовить джип к участию во всемирно известном ралли Париж — Дакар.

Чтобы сделать раллийную модификацию максимально лёгкой, с неё убрали все излишества, хоть немного утяжелявшие конструкцию. Внедорожник оснастили усиленной подвеской, установили прочные плексигласовые окна, а также GPS-навигатор. Удалось нарастить мощность мотора до 600 лошадиных сил.

Данная модификация приняла участие в ралли. Правда, это были не гонки Париж — Дакар, а Rallye des Pharaons на египетской территории и ралли по греческому бездорожью. Модификация показала себя отлично и доказала всему миру, что и «Ламборджини» умеет создавать джипы.

Кроме того, модель LM002 появилась в блокбастере «Форсаж 4» и в фильме «Игрушки»

В России её тоже не обошли вниманием: джип «засветился» в фильме «Крестоносец», снятом Александром Иншаковым в 1995 году, и в клипе певицы Земфиры «Трафик». Ну и, конечно же, подавляющее большинство российских телезрителей разглядели мощные очертания этого внедорожника в криминальных сагах «Бригада» и «Бригада: наследник»

Технические показатели и оснащение

Модель представляет собой переднемоторный полноприводной внедорожник 4 x 4. Это «классика жанра», предназначенная для поездок как по городской, так и по пересечённой местности.

Джип комплектуется Lamborghini Countach — фирменным бензиновым двигателем V12, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Новое шасси и перестановка двигателя вперёд стали результатом реконфигурации начального прототипа модели, которая имела меньшую управляемость из-за того, что двигатель располагался сзади.

Мощность двигателя в стандартной конфигурации составляет 444 л. с. Он работает в 4 такта, используя 12 цилиндров и 48 клапанов, имеет жидкостное охлаждение. Рабочий объём двигателя — 5,17 литра.

Объём топливного бака равен 290 литрам, расход топлива на сотню километров составляет от 26,4 л до 36 л. При езде по местности средней проходимости расход будет составлять 27,4 литра. Разгон до первой «сотни» осуществляется за 7,8 секунды. Ну а максимальная скорость внедорожника составляет 188 км/ч.

Длина автомобиля составляет 4,29 метра, ширина — 2,0 метра, высота — 1,85 метра. Колёсная база — 2950 мм, а масса — 2,7 тонны. Дизайн и дополнительное оснащение в значительной степени зависит от модификации. На данный момент их существует несколько.

  1. Так, стандартная гражданская модель внедорожника комплектуется кондиционером и стереосистемой, вмонтированной в консоль крыши. Салон отделывается кожей, стёкла тонируются в соответствии с фирменным стилем. Специально для данной модели внедорожника одним из лидеров рынка шин, компанией Pirelli, были предложены шины Scorpion. Они имеют два варианта протектора: один — для использования на песчаных почвах, а другой — для более универсального применения.
  2. Эксклюзивные модели LM002, которые поставлялись VIP-клиентам, например, арабским шейхам, комплектовались более мощным двигателем. Мотор L804 V12 имеет объём 7,2 литра и фактически представляет собой ту же модель, которая в 1990-е устанавливалась на морские катера 1-го класса.
  3. Военная модификация активно поставлялась в Саудовскую Аравию и Ливию. Всего известно о поставке 140 таких моделей. От гражданской модификации их отличали повышенная проходимость, а также крепления для установки пулемётов.

Итог

Lamborghini Urus – новый кроссовер от итальянского автоконцерна. Впрочем, внедорожником его назвать сложно, хотя и можно с некоторой натяжкой. Ламборджини кроссовер сделали скорее гоночным автомобилем, нежели джипом. Поэтому рассматривать Урус нужно именно как спорткар и использовать соответствующим образом – для езды по ровным дорогам на большой скорости или для маневренного передвижения в городе. А вот для передвижения по бездорожью новинка не подойдет – слишком уж маленький у нее дорожный просвет. Да и автоматические режимы, запрограммированные в бортовой компьютер для ходовой части, не обеспечивают надлежащего передвижения по пересеченной местности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector