Быстрейший на планете
Содержание:
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Lamborghini Aventador S 2017-2018. Технические характеристики
- Цена и комплектации кроссовера Lamborghini Urus 2019
- Поколения
- Тест-драйвы Lamborghini Urus
- Новости
- Технические характеристики
- Внешний вид Ламборгини Авентадор С 2017-2018 в новом кузове
- Интерьер (фото салона автомобиля)
- Технические характеристики Ламборджини Урус
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Внешний вид
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Urus получил двигатель от Audi R8, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода с несколькими режимами электронного управления. Несмотря на отсутствие альтернативных силовых агрегатов и необычный для итальянского производителя двигатель, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удивить даже искушенного покупателя.
Двигатель Lamborghini Urus — это V-образная бензиновая турбированная восьмерка объемом 3996 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам с технологией Twinscroll инженерам удалось выжать 650 лошадиных сил при 6 000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 250 до 4 500 оборотов коленчатого вала в минуту. С такой мощностью автомобиль весом 2 200 кг за 3,6 секунды разгоняется до 60 миль в час со старта стоя и развивает максимальную скорость 305 км/ч, что делает его самым быстрым внедорожником в мире. Система отключения цилиндров двигателя обеспечивает идеальный баланс между производительностью и экономией топлива. Тормозные характеристики нового SSUV также впечатляют: для полной остановки со скорости 100 км/ч требуется всего 33,7 метра. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, двигатель не отличается чрезмерным аппетитом. Расход топлива составит около 12,7 литров бензина на сто километров в комбинированном цикле движения.
Компактная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отличается высокой эффективностью. Система полного привода обеспечивает безопасное и контролируемое движение по дорогам с любым покрытием и при любых погодных условиях. Urus также отличается распределением крутящего момента через дифференциал задней оси. Эта функция облегчает управление автомобилем, увеличивая максимально допустимую скорость на поворотах, делая автомобиль более маневренным, а его управление более спортивным.
Доступна конфигурация Off-Road с режимами TERRA и SABBIA. Пакет включает в себя специальные усиленные металлом бамперы и дополнительную защиту днища автомобиля, что позволяет ездить по заснеженной и лесистой местности и даже по дюнам.
Двигатель | бензиновый (3996 см³) |
Привод | полный |
Разгон до сотни | 3.6 секунды |
Максимальная скорость | 305 км/ч |
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный | 16.7 / 9.7 / 12.3 |
Комплектации и цены
Точных сведений о том, какие комплектации получит новая модель, пока нет. Согласно слухам, полноценного разделения, как в более простых автомобилях, не будет. Машина в любом случае будет оснащена по самому последнему слову техники. Шикарная мультимедийная система с объемным звучанием, инновационная климатическая система, великолепная отделка, огромное множество самых современных электронных систем и помощников, сильно способствующих комфортному управлению, и многое другое клиент получит почти за 16 миллионов рублей.
При этом очевидно, что цена может сильно вырасти при желании получить какие-то эксклюзивные опции, которые не устанавливаются в базовом варианте.
Технические характеристики
Впервые за 24 года компания Automobili Lamborghini S.p.A. решила выпустить четырехдверный автомобиль с передним расположением двигателя. Это первый кроссовер за историю существования марки, хотя автолюбители со стажем наверняка помнят нашумевший внедорожник Lamborghini LM 002, выпускавшийся с 1986 по 1993 годы: авто имело мощнейший даже по нынешним меркам мотор V12, рамную конструкцию и МКПП. Новинка же устроена совершенно по-другому.
Построен Lamborghini Urus 2018 на платформе MLB Evo, отличающейся передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и пневмоэлементы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие боковые крены при поворотах, доступные даже в начальной комплектации.
К сожалению, надежды на то, что Ламборгини Урус получит двигатели V12 и V10, не оправдались. Причин тому несколько: во-первых, их довольно сложно адаптировать под компоновку с передним расположением силового агрегата (хотя и возможно, если взглянуть на модель LM 002), во-вторых, одним из ключевых рынков распространения авто, на который компания делает основную ставку, является Китай, где моторы, объемом выше 4,0 литров, облагаются чудовищными налоговыми обложениями.
Именно поэтому под капотом Ламборджини Урус установлен двухкомпрессорный 4,0-литровый мотор V8 от Audi: силовой агрегат с таким числом цилиндров последний раз применялся компанией около 29 лет назад, турбонаддув вообще используется первый раз за всю историю существования предприятия.
Мотор имеет мощность 650 л. с., что больше, чем у ближайших конкурентов, коими являются Porsche Cayenne Turbo и Bentley Bentayga. В целях экономии расхода горючего предусмотрена возможность отключения 50% цилиндров в случае небольшой нагрузки.
Составит пару мотору 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ламборгини имеет полный привод, а межосевой дифференциал делит тягу между задней и передней осями в соотношение 6:4. Несмотря на мощность, рева двигателя практически не слышно: компания специально предусмотрела мягкую настройку, чтобы не противоречить сертификационным требованиям, принятым в США.
До 100 км/ч агрегат разгоняет Lambo за феноменальные 3,6 секунды, будучи способным развить максимальную скорость, равную 305 км/ч. По этим показателям модель оставила позади и Бентли с её 286 км/ч и 3,9 секундами, и Порше Кайен, разгоняющийся до сотни за 4,1 секунды при максимально возможной скорости 301 км/ч.
Сейчас готовится к продаже еще более быстрый внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk, под капотом которого будет стоять 707-сильный агрегат.
Дополнительно позаботиться об управляемости автомобилем производителя обязала внушительная масса машины, равная 2200 кг: полноприводная модель оборудована специальным механизмом, задача которого заключается в улучшении маневренности при движении на маленькой скорости и повышении стабильности на более высоких скоростях.
Всего предусмотрено 6 режимов езды, за отдельную плату можно установить внедорожный комплект, позволяющий спокойно себя чувствовать при движении по грунтовой поверхности и песку. Хотя, конечно, серийный Урус не предназначен для гонок по бездорожью.
Не меньшее внимание создатели уделили и тормозам, снабдив передние механизмы 10 поршнями, а задние – шестью. Кроме того, машина имеет самые крупные тормозные диски среди всех серийных моделей: размер передних элементов равняется 440 мм, задних – 370 мм
Стандартными являются 21-дюймовые колеса, за дополнительную плату возможна установка 22- и 23-дюймовых колес.
Технические характеристики
Технические характеристики, которые имеет новая версия спорткара, поражают воображение. Полностью переработана подвеска, установлена новая тормозная система, присутствует множество современных высокотехнологичных систем, которые помогают в процессе управления автомобилем. Силовая установка имеет 12 цилиндров. Работает на бензине, объем превышает 6,5 литра. Данный двигатель выдает мощность в целых 740 л.с. Это ощутимо больше, чем в дорестайлинговом поколении. Коробка передач не изменилась, это все та же роботизированная трансмиссия, имеющая семь передач, представленная в виде подрулевых лепестков.
Максимальная скорость, которую может развивать спорткар, составляет целых 350 км/ч. При этом данная цифра может теоретически быть еще выше, если отключить установленный на заводе программный ограничитель. С 0 до 100 км/ч разгон составляет всего 2,9 секунды. Все это приводит к огромному расходу топлива, который в зависимости от режима составляет от 12 до 26 литров.
Багажного отделения здесь, по сути, нет. Имеет объем всего лишь 140 литров, так что больше пары небольших сумок туда ничего не войдет.
Lamborghini Aventador S 2017-2018. Технические характеристики
Когда проводился рестайлинг итальянского спорткара, то главной целью инженеров было увеличение динамики автомобиля. Под капотом новинки устанавливается атмосферник с 12 цилиндрами объемом 6,5 литров. Мощность обновленного агрегата составляет 740 лошадей.
Вместе с силовой установкой будет работать роботизированная трансмиссия. В итоге, максимальная скорость будет составлять 350 километров в час, а разгон до «сотки» будет происходить за 3 секунды.
Отдельно стоит сказать о совершенно новой тормозной системе. Теперь на Ламборгини Авентадор С 2017-2018 в новом кузове будут устанавливаться современные механизмы из угрлеродкерамики. Благодаря такому решению, автомобиль, который передвигается со скоростью в 100 км в час, сможет полностью остановиться всего лишь через 31 метр.
Также специалисты поработали и над стабилизационной системой. Теперь она передает больше мощности на заднюю ось, тем самым улучшая показатели при разгоне. Подвеска настраиваемая. Для удобства производитель предусмотрел три режима — Strada, Sport и Corsa.
Цена и комплектации кроссовера Lamborghini Urus 2019
От концепта Lamborghini Urus 2019 до серийной модели кроссовера прошло немалых пять лет, но как утверждают поклонники модели и автолюбители оно того стоило. На выбор покупателя представлено семь разных комплектации Lamborghini Urus 2019:
- Bianco Monocerus;
- Giallo Auge;
- Grigio Lynx;
- Blu Eleos;
- Nero Helene;
- Blu Astraeus;
- Verde Hebe.
Каждая комплектация Lamborghini Urus 2019 отличается не столь сильно, скорей отдельными деталями экстерьера и салона автомобиля. Внешне это разные диски, вставки по периметру, а так же цвет кузова. В салоне отличия в обшивке сидений и материале, а так же вставках по периметру.
Ценовая политика на каждую модель кроссовера пока не называна, но известно, что стартовая цена Lamborghini Urus 2019 на автомобиль начинается от 171429 евро. Для России квота спортивного кроссовера уже исчерпана (всего будет продано 100 автомобилей за год). Это значит, что уже как минимум 5 автомобилей стоит ожидать весной 2018 на дорогах России. Известно, что пара Lamborghini Urus 2019 поступят в Москву и один в Санкт-Петербург, об остальных пока нет информации. Дилерские центры в России уже принимают заказы на осень 2018 года. Для Северной Америки стартовая цена на Lamborghini Urus 2019 начинается от 200000 долларов, а для Китая от 3130000 юаней.
Но увеличение статистики производства будет за счет увеличения площади завода с 80000 квадратных метров, до 160000 метров квадратных, а это в два раза больше, чем было, что говорит о наборе нового персонала. Что ж, таким образом, с конвейера завода в 2018 году планируют выпустить порядка 2000 новых кроссоверов Lamborghini Urus 2019. За последние года, это один из внушительных прорывов компании в строении новых автомобилей, оставив узнаваемые черты бренда, инженеры создали Lamborghini Urus 2019, как самый мощный и быстрый кроссовер в мире.
https://youtube.com/watch?v=oHULL3fkQ6Y
Поколения
-
I
Тест-драйвы Lamborghini Urus
Тест драйв 29 декабря 2020 Спорткар для зимы
Среди всех спортивных люксовых марок Lamborghini единственная может похвастаться тем, что уже выходила однажды в сегмент кроссоверов, вернее сказать, внедорожников. Случилось это в далеком 1986 году, модель называлась LM002. Спустя более 40 лет Urus стал, нет, не продолжением, а переосмыслением того опыта
12
Тест драйв 14 сентября 2020 Lamborghini Urus демонстрирует, что иногда все дозволено «быку»
Этого представителя «крупного рогатого» никто и никогда не решится нарубить на стейки. Даже на дороге…
19
Все новости
Новости
Lamborghini Urus отзывают – могут сгореть
Если среди читателей Motorpage есть владельцы Urus, то эта информация для них, а еще двухсот других обладателей спортивных внедорожников 23 декабря 2020
Urus может больше
Лишь в том случае, если кроссовер «подшаманят» тюнеры. Во всяком случае, одной немецкой команде удалось разогнать его до 320 километров в час 16 сентября 2019
Urus дьявола
Немцы богаты на автомобильные таланты, особенно, по части тюнинга. Совсем недавно мастерская Manhart Performance представила Lamborghini Urus с модернизированным двигателем и карбоновыми элементами кузова 30 января 2019
Все новости про Lamborghini Urus
Технические характеристики
Вот какие у Ламборджини Урус технические характеристики:
Объем двигателя | 4 литра |
Мощность двигателя | 650 лошадиных сил |
Расход топлива | 12,6 литров на 100 километров пути |
Крутящий момент | 850 Н/м |
Трансмиссия | Восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач |
Тип привода | Полный привод |
Четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 650 лошадиных сил производства немецкого автоконцерна Audi, а также наличие привода на все четыре колеса делает кроссовер Ламборгини достаточно быстрым и маневренным. А вот по бездорожью на нем поездить вряд ли получится – его клиренс равен всего 158 миллиметрам. Такое небольшой размер дорожного просвета создаст проблемы даже при довольно небольших неровностях на дороге, которые другие внедорожники преодолели бы без особого труда. Впрочем, кроссовер Urus – это не про бездорожье, а как раз про хорошие, ровные дороги. Ведь Ламборджини кроссовер создавала именно для езды по ним, причем не обычной, а спортивной, скоростной.
Коробка передач в Ламборгини Урус аналогична таковой у Audy A8 (что неудивительно — Ламборджини кроссовер разработала на платформе от этого автомобиля, позаимствовав и другие элементы модели), поэтому много о ней говорить не стоит – это традиционный для концерна Фольксваген (куда входит и фирма Ауди) восьмиступенчатый автомат.
У джипа Ламборджини очень мягкая пневматическая подвеска, которая обеспечивает хорошую защиту водителя и пассажиров от встрясок при езде. Давление в амортизаторах настраивается бортовым компьютером автоматически в зависимости от показаний расположенных там датчиков. Однако владельцы внедорожника от Ламборджини сетуют на большую амплитуду боковых колебаний. По всей видимости, прошивка не предусматривает их гашения. Для машины класса люкс это досадный минус.
А вот рулевое управление очень приятное: автомобиль очень чуток к любому движению руля. Оно и понятно – иначе на спорткаре быть не может.
Операционная система джипа Ламборджини позволяет выбрать один из нескольких пресетов настроек машины для разных типов дороги и разных стилей вождения:
- полный пакет;
- городская дорога;
- шоссе.
В последнем режиме кроссовер от Lamborghini разгоняется до сотни всего за три секунды. Таких результатов удалось достичь не только благодаря мощному двигателю и продуманной ходовой части, но и за счет изготовления кузова из облегченных сплавов, значительно снижающих массу машины.
Прошивка внедорожника Ламборджини имеет и ряд других фишек, входящих в «джентльменский набор» современного автомобиля luxury-класса, среди которых:
- интеллектуальная система помощи при вождении;
- автоматизированная система безопасности;
- адаптивный гибко настраиваемый круиз-контроль;
- система выявления слепых зон;
- система ночного видения;
- система предотвращения столкновений с другими автомобилями, статичными объектами и пешеходами.
Внешний вид Ламборгини Авентадор С 2017-2018 в новом кузове
Изменений в автомобиле более чем достаточно. Особенно это заметно, когда смотришь на экстерьер спорткара. Сперва нужно сказать об оформлении переднего бампера. После рестайлинга автомобиль получил более рельефный передний бампер с двумя большими воздухосборниками. Крышка капота выделяется благодаря своим многочисленным выштамповкам. Стоит отметить, что ребра не только смотрятся очень оригинально, но и значительно улучшают аэродинамические характеристики, что для модели с такой мощностью очень актуально.
Профиль новинки выделяется благодаря огромным колесным аркам. В них устанавливаются только низкопрофильные покрышки. Производителем рекомендуется бренд Пирелли. Также нельзя не заметить большое количество карбоновых вставок. Например, боковые зеркала полностью заключены в корпус из данного материала.
В задней части Ламборгини Авентадор С 2017-2018 в новом кузове установлен массивным диффузор. Он самостоятельно контролирует уровень наклона, тем самым меняя силу прижима к земле. Ниже красуются три выхлопных трубы.
Размеры спорткара выглядят таким образом:
- длина — 4 м 79,7 см;
- ширина — 2 м 3 см;
- высота — 1 м 13,6 см;
- клиренс всего лишь 10 см.
Стоит признать, что итальянская модель выглядит очень эффектно и заметно преобразилась по сравнению со своим предшественником. Некоторые новые детали добавляют кузову стиля и агрессивности.
Интерьер (фото салона автомобиля)
В салоне нового Lamborghini Urus 2018 года (фото ниже) могут поместиться пять человек европейского телосложения; возможен и продвинутый вариант, когда задний «диван» из строенных кресел заменяется двумя раздельными, каждое из которых оснащено собственным электроприводом. Такие же устройства, разумеется, разработаны и для двух передних кресел — водительского и пассажирского. Для большего удобства водителя Ламборджини предусмотрел установку полностью регулируемой в двух измерениях рулевой колонки с гидроусилителем, а также широкого подлокотника, на который могут опереться оба сидящих впереди человека.
Приборная панель кроссовера (фото ниже), полностью электронная, представляет собой единое табло бортового компьютера, на который по мере надобности выводятся:
- календарь и часы;
- тахометр;
- спидометр;
- показания датчиков температуры двигателя и уровня топлива;
- другие актуальные сведения.
На центральной консоли нового Ламборджини Урус (фото ниже) находятся под двумя верхними дефлекторами:
- огромный 11,3-дюймовый сенсорный экран, дающий водителю доступ к управлению всеми инсталлированными в кроссовер системами и комплексами;
- однорядная панель вспомогательных кнопок;
- дополнительный полноцветный экран, показывающий температуру внутри салона, настройки климат-контроля и иные сведения, напрямую не относящиеся к управлению автомобилем.
Центральный тоннель кроссовера (фото ниже), начинаясь с пульта управления роботизированной коробкой передач, продолжается (со стороны водителя) дополнительной панелью настройки положения кресел, а со стороны севшего рядом с ним пассажира — продольным сдвоенным подстаканником увеличенных размеров. Заканчивается тоннель широким, разделённым на две части подлокотником, прикрывающим вместительную нишу для хранения подручных предметов.
Объём багажного отделения Lamborghini Urus 2018 года может быть увеличен за счёт складывания спинок задних кресел более чем вдвое; поскольку рейлингов на крыше машины не предусмотрено, водителю придётся смириться с предлагаемой ему вместительностью багажника, надо признать — совсем немалой.
Технические характеристики Ламборджини Урус
Все кроссоверы Lamborghini Urus будут полноприводными с основным распределением усилия 40/60; при необходимости оно меняется от 70/30 до 13/87 — на переднюю и заднюю ось соответственно. Итальянский производитель предусмотрел установку на автомобиль только одного вида двигателя — 4,0-литрового бензинового с восемью цилиндрами. Наибольшая развиваемая агрегатом мощность — 650 лошадиных сил на 6000 оборотов в минуту; крутящий момент — 850 Н·м при 2250–4500 оборотах в минуту. «Красная линия» кроссовера — 6500 оборотов в минуту.
В паре с двигателем работает роботизированная коробка, в процессе передвижения постоянно переключающая передаточное число на каждом из четырёх колёс по отдельности. За счёт использования новейших технологий Lamborghini Urus способен достигать скорости 305 км/ч, разгоняясь до сотни за 3,6 секунды, а до 200 км/ч — всего за 12,8 секунды. Расход топлива на каждые 100 км пути в смешанном режиме составляет 12,3 литра; в городском — 16,7 литра; в режиме шоссе — 9,7 литра.
К другим элементам технического оснащения нового кроссовера относятся:
- Передняя двухрычажная подвеска.
- Задняя многорычажная подвеска.
- Передние вентилируемые дисковые тормоза диаметром 440 мм и толщиной 40 мм.
- Задние дисковые тормоза диаметром 370 мм и толщиной 30 мм.
- Комплекс обеспечения безопасности на дороге и помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), включающий в себя круиз-контроль, систему кругового обзора и другие «ингредиенты».
- Восемь подушек безопасности, в том числе передние «наколенники».
- Датчики освещённости дороги, осадков, давления в шинах, температуры в салоне, температуры двигателя и уровня топлива.
- Продвинутый парктроник.
Кроме того, на всю партию поставляемых в Россию автомобилей будет устанавливаться навигационный комплекс «Глонасс», как этого требуют действующие нормы законодательства.
Комплектации и цены
Производить новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 планируют в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе. За последние 2 года производство на предприятии было увеличено в два раза. Новинка начала продаваться с весны 2018-го. По словам руководства компании Ламборджини, они работают над тем, чтобы увеличить производство автомобилей Урус. Прошлый год позволил выпустить 3 457 подобных внедорожников.
По планам, компания хочет в 2019-м выпустить порядка 7 000 экземпляров. Стоимость машины очень большая, но специалисты говорят, что авто стоит своих денег. В России было запланировано ввести не более 100 таких кроссоверов. В Соединенных Штатах Америки купить такую модель можно от 200 000 долларов. В нашей же стране Lamborghini Urus 2019 стоит не менее 15 200 000 русских рублей. Для покупателя доступно сразу 7 комплектаций:
- Bianco Monocerus;
- Giallo Auge;
- Grigio Lynx;
- Blu Eleos;
- Nero Helene;
- Blu Asraeus;
- Verde Hebe.
Каждое исполнение друг от друга выделяется не настолько серьезно, чтобы называть это кардинальными изменениями. В большей степени отличаются отдельные детали внешнего вида и внутренней части машины. С внешней стороны это относится к разным «каткам», вставкам по периметру и разнообразному цвету кузова.
Внутри отличия затрагивают обшивку кресел, а также материалы отделки. Кроме этого, отличаются вставки по периметру салона. Базовая комплектация Ламборджини Урус 2019 оснащена:
- Восемью подушками безопасности;
- Стильными 21-дюймовыми колесными дисками;
- Виртуальной комбинацией приборов;
- Полноценной светодиодной оптикой;
- Сервоприводом крышки багажного отделения;
- Медиацентром;
- Электрическим приводом и функцией подогрева передних сидений;
- Электронными ассистентами ABS, ESP;
- Адаптивным круиз-контролем;
- Системой помощи при парковке;
- Передними и задними парктрониками;
- Системой слежения за слепыми зонами;
- Трехзонным климат-контролем;
- Премиальной «музыкой», дополненной 8 динамиками;
- Камерами кругового обзора, а также прочим оборудованием.
Технические характеристики
В наличии у Lamborghini Urus 2019 имеется турбированный 8-цилиндровый двигатель, который может достигать мощности в 650 лошадиных сил. Такой двигатель позволяет гармонично сочетать свою мощность с массой автомобиля. Система у машины полноприводная, она включает в себя 8-ступенчатую МКПП с активным распределением крутящего момента, что позволяет обеспечивать высокие эксплуатационные характеристики. При любых погодных условиях, будь то поездка по городу или движение по трассе, езда по заснеженным горам или путешествие по пустыне, управлять Lamborghini Urus 2019 одно удовольствие. Да и в целом, автомобиль ориентирован на спортивный стиль вождения.
Большой интерес у автолюбителей вызывают также вопросы скорости, тем более Ламборгини Урус 2019 представлен, как спортивный внедорожник. Результаты фантастические. Максимальная скорость у Lamborghini Urus равняется 305 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за рекордно короткий срок, всего 3,6 секунды, а разгон до 200 км/ч осуществляется за 12,8 секунды. Ламборгини Урус 2019 в новом кузове стал быстрее, комплектации современнее. Цены, фото и отзывы еще раз выгодно подчеркивают уникальность автомобиля.
Весит Ламборгини Урус 2019 всего 2200 кг. Его длина равняется 5100 мм, а ширина с зеркалами составляет 2180 мм. Дорожный просвет — 1630 мм, а колёсная база 3000 мм. Стоит также помнить, что багажник у автомобиля расположен в передней части кузова и имеет объём 616 литров. В свою очередь топливный бак имеет объём 75 литров.
Стоит также отметить систему Adaptive Network Intelligent Management, с помощью которой вождение становится более надёжным и безопасным. Причём у водителя есть возможность выбрать необходимый режим для улучшения ходовых качеств автомобиля:
- STRADA упрощает управление автомобилем.
- SPORT увеличивает манёвренность.
- CORSA увеличивает отдачу двигателя.
- NEVE делает движение по скользким поверхностям гораздо безопаснее.
- TERRA помогает передвигаться по бездорожью.
- SABBIA больше всего подойдёт для песчаных покрытий.
- Если же водителю хочется настроить опции автомобиля под себя, то ему на помощь придёт универсальный режим EGO.
В плане безопасности водителя немалую роль сыграет вспомогательная система ADAS, которая имеет три пакета с опциями — «Полный пакет», «Городская дорога» и «Шоссе». Они включают в себя наборы алгоритмов, которые помогают водителю управлять автомобилем и адаптируют необходимые для этого опции.
Внешний вид
Внешний облик отличается от представленного в 2012 году образца, что и неудивительно: как правило, создавая концепт-кар, дизайнеры и конструкторы дают волю фантазии, не особо задумываясь о том, как их идеи станут воплощаться в реальность.
От прежней элегантности во внешнем виде не осталось и следа, зато прибавилось брутальности: особенно впечатляет выглядящий весьма оригинально и агрессивно воздухозаборник. Сходство с другими моделями марки минимальное, прослеживаемое лишь в скошенных колесных арках, которые впервые появились еще на модели Countach, выпущенной в 70-е годы прошлого века.
Чем точно отличается кроссовер Ламборджини Урус от прочих авто модельного ряда компании, так это габаритами: его длина составляет 5,112 метров, ширина равняется 2,016 метрам, высота – 1,638 м.