Новый toyota land cruiser за 1,8 миллиона рублей: та же платформа, 7 мест и полный привод

Дизельные двигатели Прадо 150

Это рядный агрегат 1KD-FTV с двумя верхними распредвалами и прямым впрыском топлива, выдающий мощность 173 л.с. и момент 410 Нм.

После 1KD заменили на модернизированный 1GD-FTV. Новый дизель имел меньший объём (2,8 литра), но при этом улучшенные характеристики: 177 лошадей и 450 Нм крутящего момента.

Дизельный двигатель Прадо 3.0

В нашей стране часто встречается Прадо 150 с двигателем объёмом 3 литра дизель. Поговорим о нём подробней.

В 2000 году на смену устаревшему 1KZ выпустили 1KD-FTV. Новый ДВС, по сути, является глубоко модернизированной версией предшественника. Устанавливается на внедорожники и микроавтобусы фирмы Тойота.

Ремонтопригодный чугунный блок цилиндров имеет два балансирных вала, и восемь противовесов на кованом коленчатом валу. Трёхлитровый объём задают поршни диаметром 96 мм с ходом 103 мм. Над блоком расположена алюминиевая головка, скрывающая в себе 16 клапанов и два распредвала. Диаметр клапанов, отвечающих за впуск 32,2 мм, за выпуск – 27,8 мм, стержень у всех толщиной 6 мм.

Трёхлитровый мотор Prado 150 не имеет гидрокомпенсаторов. Производитель рекомендует делать регулировку клапанного механизма каждые 40 тыс. км. На практике зазоры редко уходят за пределы допустимых значений, но проверять их всё же надо (впускные 0,2-0,3 мм, выпускные 0,35-0,45 мм).

Приводом системы ГРМ служит ремень. Его меняют не реже чем раз в 150 тыс. км. ТНВД Denso с впрыском Common Rail.

Турбина, установленная на 1KD-FTV, имеет изменяемую геометрию и интеркулер.

Из проблем, которые подкидывает двигатель, самые распространённые лишь две.

  1. Перваявыражается в неровной работе, сопровождаемой вибрациями, стуком, снижением мощности и чёрным дымомиз выхлопной трубы. Это может произойти, если мотор сильно перегрузить или подвергнуть необдуманному чип-тюнингу. Причина в треснувшем поршне. В 2014 годуинженеры Тойота избавили дизель от этой болезни.

Общий срок службы 1KD-FTV часто превышает 400 тысяч километров, ресурс ТНВД, форсунок и турбины в среднем составляет 200 тысяч.

Дизель Prado 2.8

Появившийся в 2015 году 1GD-FTV сменил собой морально устаревший к тому времени 1KD-FTV. Турбированный мотор предназначался для крупных внедорожников и микроавтобусов компании Тойота. В отличие от предшественника приводом ДВС тут является цепь.

Двигатель Prado 150 дизель 2.8 имеет чугунный блок цилиндров. Внутри скрываются легкосплавные поршни с полимерным напылением на юбке, соединённые с шатунами плавающими пальцами. ГБЦ выполнена из лёгкого алюминиевого сплава. Свечи расположены между вертикальными форсунками. В пластиковой крышке головки проделаны масляные каналы.

Моторы Прадо 150 известны надёжностью, но у каждого из них есть собственные болезни. Для двигателя 1GD-FTV:

  • чрезмерные отложения в сажевом фильтре;
  • из-за попадающей во впускной коллектор пыли снижается тяга, а на приборной панели загораются индикаторы неисправностей;
  • разрушение рабочей части свечей накаливания;
  • на ДВС собранных в первой половине 2021 года был дефект в креплении топливной трубки, соединяющей рампу и насос, её меняли по гарантии;
  • рокеры и распределительные валы подвержены раннему износу, вызывая нестабильность холостого хода.

Toyota Highlander

Впервые кроссовер увидел мир в 2000 году. Производители представили Toyota Highlander как автомобиль для молодежи, которая предпочитает активный стиль вождения. С ленд крузером сравнивают хайлендер u40. Рестайлинг модели пришелся на 2010 год, и это был первый официальный старт продаж на территории РФ. На российский рынок хайлендер пришел со следующими показателями силовой установки: под капотом шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, полный привод.

Машина имеет внушительный вид и ничем не уступает ленд крузеру. В оформлении нового салона видна японская практичность. Автомобиль станет отличным спутником в путешествиях на дальние расстояния. С бездорожьем машина справляется на «отлично», об этом жители России знают не понаслышке. В хайлендере умело сочетается спортивность и хозяйственность.

Из минусов: шум во время запуска двигателя, течи масла, низкие обороты ХХ. Владельцы хвалят пятиступенчатый «автомат» и полный привод. Проблемы с трансмиссией у хайлендеров — редкость. Автомобиль дорогой, в зависимости от комплектации и года выпуска цена варьируется в пределах 1,5-2 миллионов рублей. Решить, что лучше — прадо 120 или хайлендер, сложно. Все зависит от того, какие цели преследуются, и чего вы ждете от автомобиля.

Toyota Land Cruiser Prado 150 – Хоть что-нибудь ломается? Обзоры б/у автомобилей

В рейтинге любителей внедорожников Toyota Land Cruiser Prado десятилетиями катается, как сыр в масле. Все его любят, как престижный автомобиль, внушающий уверенность на дороге, обеспечивающий чувство безопасности, превосходства. Популярность и ликвидность благодаря этому просто зашкаливают и на рынке б/у машин 150-ый «Крузак» среди тех, что уходят к новому владельцу за считанные дни, если, конечно, состояние нормальное.

Toyota Land Cruiser Prado 150 на проверке у специалистов Autotorque

Toyota Land Cruiser Prado 150 уже «борется» с бездорожьем более 10 лет, пережив два рестайлинга в 2013-ом и в 2017-ом году. За длинный период эксплуатации нам удалось досконально изучить его «болезни», информация о которых поможет облегчить «жизнь» новым владельцам подержанных внедорожников. Как и его брат по конвейеру в лице TLC200, несмотря на многочисленные очевидные достоинства, подтверждаемые спросом среди отечественных автомобилистов, «Прадо» четвертого поколения не идеален. Некоторые огрехи 150- ой серии могут все таки слегка подкосить устоявшееся в народе представление о качестве.

Мнения водителей

Через 4 месяца эксплуатации нового Крузера 200 уже можно делать первые сравнительные выводы, что лучше Ленд Крузер 200 или Prado 150, в чем их отличия. По заявленным опциям машины во многом похожи, но на практике они разные. Хотя во время тест-драйвов эти отличия не слишком заметны, но со временем они становятся очевидными.

По большинству отзывов владельцев внедорожников от Тойоты, лучший выбор для тех, кому позволяют финансы,- дизельный Крузак 200.

В связи с тем, что Крузак габаритнее, в нем приятнее находиться водителю, пассажирам. Надежность дизеля такая же, как и у бензинового мотора, но тяга выше. Крутящий момент дизельного мотора ощущается буквально кожей. Его полная мощность набирается уже на 1800 оборотах, у бензинового же двигателя – только на 5000 оборотах. На обгонах дизель ведет себя легко, спокойно, бензиновый же Прадо 150 ощутимо напрягается, так же ведет себя на городских подъемах.

Ходовая часть у дизельного Крузака – как у лайнера, он идет мягко, плавно. У Прадо 150 подвеска более жесткая, машина иногда прыгает, как мяч.

Всем хорош Крузак 200, кроме его цены. Для тех, у кого нет свободных 3,6 миллионов на автомобиль, Prado 150 станет адекватной альтернативой, ведь отличия Land Cruiser 200 от Prado 150 не глобальные.

«Прадо»: размер колес

Выпускаемый уже продолжительное время, а именно с 1987 года, автомобиль быстро получил очень большую популярность на просторах всего мира. Данный внедорожник отличается брутальным внешним видом, установкой мощных двигателей и высокими качествами ходовых характеристикам. Легендарные качество и надежность в эксплуатации высоко оценены владельцами и экспертами в области автомобилестроения.

На данный момент выпускается уже четвертое поколение.

На сегодняшний день в специализированных автомагазинах представлен очень широкий ассортимент дисков и резины на «Прадо 120». Можно найти автошины любой размерности как оригинал, так и модели различных брендов. В связи с тем, что такие важные характеристики, как управляемость и устойчивость на дороге, зависят от множества совершенно различных факторов, то важным является использование качественных и надежных шин на «Прадо 120».

Параметры и размеры дисков и покрышек в автомобиле зависят от выбранной комплектации. Поставлялся с колесами на 17 или 18 дюймов. Однако огромные колесные арки позволяют поставить даже изделия R20.

Обратите внимание!

Параметр разболтовки дисков внедорожника оригинален. Составляет он 6×139,7. Это значит, что используется редкое количество болтов — шесть.

Применение других размеров колес возможно только при соответствии с размерами колесных арок. Это связано с тем, что резина увеличенных диаметров может некорректно работать и задевать конструктивные элементы арок, чем будет повышать износ узлов и деталей ходовой части. От качественно и правильно установленных по размерам и параметрам шин и дисков на автомобиль зависит множество важных параметров, таких как устойчивость на дороге, динамические свойства и износ деталей и узлов ходовой части.

Вам это будет интересно Как посчитать высоту и ширину профиля шины


Зимняя резина на «Прадо 120»

Любому владельцу Toyota Land Cruiser Prado приходилось сталкиваться с необходимостью замены шин в силу таких причин, как износ или смена сезона. При полном или частичном износе резины ее необходимо немедленно заменить. А что касается сезонности, то в данном случае существуют определенные специфические моменты, которые начинающие водители не всегда применяют. Например, рекомендуется зимой устанавливать шины и диски с минимально допустимыми диаметром и шириной. Это связано с плохими условиями вождения в зимний период и частыми перепадами температур, когда образуется то снег, то лед. Резина зимняя на «Прадо» должна иметь меньший диаметр и ширину, чем летняя, чтобы автомобиль как можно меньше поддавался заносам.

Обратите внимание!

Первыми по важности для качества управления транспортного средства стоят именно шины. Диски для машины могут быть хоть самые дорогие и престижные, однако с шинами низкого уровня качества управляемость будет низкой

Это же касается и сцепления с дорогой, а также устойчивости. Наиболее идеальными для условий зимы можно назвать шипованные шины. В летний период особых требований к эксплуатируемой резине нет. Можно выбирать любой размер диска и шины

Диски для машины могут быть хоть самые дорогие и престижные, однако с шинами низкого уровня качества управляемость будет низкой. Это же касается и сцепления с дорогой, а также устойчивости. Наиболее идеальными для условий зимы можно назвать шипованные шины. В летний период особых требований к эксплуатируемой резине нет. Можно выбирать любой размер диска и шины.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид автомобиля прорабатывался французской дизайн-студией. Общими чертами и формой Прадо недалеко ушел от своих родственников. Отличают Prado 120 series дутые элементы по бокам автомобиля, которые увеличивают габариты. В третьем поколении у салона появилось больше плавных линий, которые делают автомобиль уже не вездеходом, а презентабельным городским жителем.

Узнаваем Прадо 120 по фарам, которые заходят на капот и больше в размере, чем у обычного Ленд Крузера.

Габаритные размеры Прадо 120:

  • длина — 4850 мм;
  • ширина — 1875 мм;
  • высота — 1895 мм;
  • клиренс — 220 м;
  • объем багажника — 586 л;
  • вес — 1880 кг.

Внутренний интерьер отличается от обычных японских машин. Здесь уже нет аскетичности и сдержанности. После того как Прадо перешел в разряд представительского автомобиля, интерьер стал выглядеть роскошней. Кресла обиты кожей или велюром в зависимости от комплектации. Приборная панель органично вписывается в интерьер салона. Инженеры Тойоты тщательно продумали и проверили размеры всех деталей и подогнали их миллиметр в миллиметр, чтобы не было никаких лишних звуков в салоне.

Зимняя резина для «Прадо»

Для зимних условий большей части территории СНГ не подходит всесезонная резина. К тому же в условиях постоянного снежного покрова предпочтительны шипованные шины:

  • Dynapro i’cept (RW08). Малошумная шина с хорошими устойчивостью и сцеплением на снегу и льду, но с недостаточным сцеплением в крутых поворотах.
  • i’Pike RW11 (RW11). Недорогая, тихая и жесткая резина, обеспечивающая устойчивость.
  • WinterCraft SUV Ice WS31. Сбалансированная тихая, мягкая, цепкая резина с малым количеством глубоко утопленных шипов.
  • NS3 Arctic Trekker. Недорогая шина с жесткой боковиной, подходящая для снега, грязи и льда, но шумная, жесткая и тяжелая для асфальта.
  • UltraGrip Ice SUV. Недорогая шина с хорошими показателями разгона и торможения на снегу, слякоти и льду и водоотвода, но шумная при обкатке.
  • UltraGrip Ice Arctic SUV. Обеспечивает сцепление на различных покрытиях, разгон и торможение. Хороша на снегу, слякоти, льду. Сохраняет мягкость на морозе. Проявляет боковой снос, шумность на асфальте, низкий порог к аквапланированию.
  • GRANDTREK ICE02. Недорогая, мягкая, шумная шина с хорошими управляемостью на асфальте, льду и снегу, сцеплением и проходимостью.
  • TR757. Недорогая, мягкая резина с достойными показателями сцепления и торможения, но несбалансированна и затвердевает в холод.
  • Bosco Nordico. Недорогая резина с хорошим сцеплением на льду и накатанном снегу и среднем на слякоти. При этом шумная и проявляет на льду поперечное скольжение.
  • Winguard WinSpike SUV. Недорогая, малошумная шина с хорошими показателями в различных условиях, но зауженным протектором.
  • ICE ZERO FR. Несбалансированная, тихая, прочная резина, обеспечивающая сцепление и устойчивость.
  • ICE ZERO. Недорогая, шумная, мягкая шина с хорошим сцеплением в различных условиях.
  • iceGUARD Stud IG65. Недорогая, малошумная, комфортная, износостойкая шина, проявляющая боковое скольжение в поворотах.
  • HAKKAPELIITTA 9 SUV. Дорогая резина с высокими показателями управляемости, торможения, плавности хода на асфальте. Мягкая с прочно закрепленными шипами, нечувствительна к колейности. При этом «плавает» на сухом асфальте и обладает малой проходимостью. Встречается брак.
  • NORDMAN RS2 SUV. Недорогая шина с достойными показателями торможения, ускорения, проходимости. Не затвердевает в мороз.
  • WR SUV 3. Обеспечивает хорошие управляемость и плавность хода, но плохое торможение на льду.
  • HAKKAPELIITTA 8 SUV. Дорогая, универсальная резина с хорошим торможением на асфальте и комбинированном покрытии и не срывающаяся при потере сцепления. При этом шумная, несбалансированная, интенсивно истирается на асфальте, с низкими показателями управляемости на льду и торможения на рыхлых покрытиях.
  • Bridgestone. Blizzak SPIKE-02 SUV. Шина с высокими показателями управляемости, устойчивости, сцепления.
  • Blizzak DM-V2. Дорогая, износостойкая, малошумная резина, подходящая для снега и асфальта.
  • Latitude Alpin 2. Дорогая, тихая, мягкая шина с высокими характеристиками управляемости и сцепления.

Владельцы «Прадо 120» рекомендуют Michelin X-Ice North, Nokian Nordman SUV, Hakkapelitta 7.

Китайские автомобили-копии и их технические характеристики

Автомобили Dadi Shuttle 2006 года выпуска имеют следующие технические характеристики:

  • На автомобили устанавливали бензиновые агрегаты 2,2 и 2,4 л. с., развивающие мощность 105/126 л. с. и 2,8-литровый дизельный мотор в 88 л. с.
  • Потребление топлива в 12 л на 100 км в смешанном режиме и способность развить скорость до сотни километров в час за 14 секунд.
  • Устройство механической коробки передач обладало интересной способностью – передачи приходилось искать, к чему привыкнуть было весьма сложно.
  • Автомобильные технологии китайских производителей ограничивались рулем, тремя педалями и рычагом переключения передач.

Надежность всех узлов и агрегатов оставляет желать лучшего.

Использование откровенно китайской техники при создании Дади Шатл не дало возможности оснастить борт машины полезными технологиями. Далее в комплектации вы увидите, что автомобиль оборудован кондиционером, что является лишь красивой фразой в технических характеристиках авто. После заправки кондиционера свыше 15 тысяч пробега он просто выходит из строя.

Достоинства и недостатки китайского внедорожника

Основная претензия к качеству Дади Шатл – это его сборка. Также критики считают его мотор слишком слабым. Например, он может подвести в большой снегопад. Кроме того, недостаточно высоким является его дорожный просвет. Впрочем, этого достаточно, чтобы с уверенностью ездить по лесным или проселочным дорогам.

Подмечено, что внедорожник редко подводит владельца на морозе, что можно считать доводом в его пользу. А еще, по мнению покупателей, он достаточно комфортный для семейных поездок, чего нельзя сказать о некоторых аналогах из КНР. На свою стоимость автомобиль хорошо укомплектован электроникой, также как и в остальном соответствует заявленному ценнику.

Аналог 100 Крузака

Но не только двухсотая модель получила свою копию, существует также китайский
. Модель Fuqi 6500 с откидными дверями полностью скопировала фонари с более популярного японского транспортного средства. Да и дверная обшивка тут явно позаимствована – не надо быть профессионалом, чтобы понять, что они идентичны. Боковые окна также сильно напоминают оригинал. Кроме того, есть и масса других похожих элементов между этими авто.

Выпускаются также клоны других популярных моделей от торговой марки . Ведь всегда найдутся люди, которые хотят получить выгоду от творений других. Да и продукция от знаменитого японского концерна действительно достойна того, чтобы ее копировали и наследовали.

Land Cruiser 70 [ править | править код ]

2.4 L 22R I4 (gasoline) 2.4 L 2L I4 (diesel) 2.4 L 2L-T I4-T (diesel) 2.5 L VM HR588 I5-T (Italy) 3.0 L 1KZ-T I4-T (diesel) 3.4 L 13B-T I4-T (diesel) 3.4 L PZ I5 (diesel) 4.0 L 1GR-FE V6 (gasoline) 4.0 L 2H I6 (diesel) 4.0 L 3F I6 (gasoline) 4.2 L 1HD-FTE I6-T (diesel) 4.2 L 1HZ I6 (diesel) 4.5 L 1FZ-FE I6 (gasoline)

4.5 L 1VD-FTV V8-T (diesel)

Land Cruiser 70
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1984 — настоящее время
Дизайн
Двигатель
Медиафайлы на Викискладе

Toyota Land Cruiser 70 серий начал выпускаться с 1984 года. Подвеска Toyota Land Cruiser 70 в начале выпуска представляла собой классическую конструкцию: полностью зависимая, спереди и сзади — неразрезные мосты на рессорах. Однако с 1984 года автомобили этой серии стали оснащаться пружинной подвеской спереди и сзади — две модели: RJ70 (бензин) и LJ70 (дизель) и их производные (LJ73,LJ76,LJ78,RJ73,RJ76,RJ78). Полный привод построен по схеме PartTime — жёстко подключаемый привод на передние колёса, без межосевого дифференциала, с муфтами свободного хода (автоматическими или ручными) в передних ступицах и понижающей передачей. Передний и задний мост отдельных модификаций может быть оснащён межколёсным дифференциалом типа DiffLock или фрикционным (LSD) на задней оси. Коробка передач ручная либо автоматическая в зависимости от модификации. Автомобили для внутреннего рынка оснащались дизельными и бензиновыми двигателями объёмом от 2,2 литра до 3,4 литра. Базовыми служили атмосферные дизельные моторы L объёмом 2.2 литра, бензиновые R объёмом 2,2 литра и атмосферный дизель 3B мощностью 98 л.с., доставшийся от 40-й серии. Турбированный 13B-T обладает мощностью 136 л.с. и ставился на ограниченное количество модификаций. С 1986 года на Land Cruiser начали ставить моторы 2L(2.4л.); С1987 года 2L-T(2.4л турбо); с 1990г. Турбодизели 1KZ-T и атмосферные дизели 3L (2.8л), 5L(3л) , 1PZ (3,4 л.). С1997г устанавливали в том числе атмосферный дизель 1HZ (4,2 л.). С 1984 года по 1997 также устанавливали модификации бензинового двигателя R -c1986 по 1990 22R (2.4л) и с1990 по 1997 22R-E (2.4л инжектор). Для внутреннего рынка Японии выпуск прекращён в 2004 году. Выпускается по настоящее время в обновлённой версии с 2007 года с несколькими вариантами двигателей : 1HZ, 1GR, 1VD . Частично машины штатно оснащены лебёдкой, блокировками дифференциалов и шнорхелем. С 2014 года возобновлено производство машин для внутреннего рынка Японии с 4,0 литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач. Для рынка Австралии машины комплектуются 4,5 литровым турбодизелем.

Салон

И если внешне китайцы удачно скопировали дизайн с «Тойоты», то салон, увы, потерпел фиаско. Выглядит он откровенно дешево и уныло. Очень странное сочетание цветов в «Шатле» — говорят отзывы. Так, панель приборов имеет голубой оттенок, центральная консоль стилизована под дерево, а тона панели и вовсе не совпадают с рулем и дверными картами. Создается впечатление, что эту машину собирали «из того, что было». Ни о какой роскоши здесь и речи не идет, хотя вставок под дерево — просто масса. Среди негативных моментов отзывы также отмечают плохое качество пластика. Он довольно жесткий на ощупь и гремит на кочках. Многие владельцы производят дополнительную шумоизоляцию салона, дабы получить хоть какой-то акустический комфорт.

Также владельцев раздражала заводская резина, которой укомплектовывался «Дервейс-Шатл». Она очень жесткая и шумная. Ее сразу же меняли после покупки на другую. Вопрос высокого уровня шума решался частично. Что касается свободного пространства, за счет больших размеров внутри вы не будете ощущать нехватки места. Причем это касается как переднего, так и заднего ряда сидений. Но качество сборки салона и материалы отделки, увы, не впечатляют.

Китайский автомобиль имеет проблемы, связанные с электрикой. Так, нередко в автомобиле отказываются стеклоподъемники и центральный замок. Могут перегорать различные лампочки. Но чего-то сверхсложного в салоне нет. Поэтому устранить внезапно появившуюся поломку можно даже в пути.

Видео

Сравнение базовых комплектаций

Функция Haval H9 (2.0 AT Elite) Toyota Land_cruiser_prado (2.7 MT Классик)
Цветной дисплей мультимедиа системы (7″) Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Парктроники сзади Нет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Круиз-контроль Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Климатическая установка (климат-контроль) Нет
Центральный замок
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Задние фонари на светодиодных элементах
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет
Фронтальная камера Нет
Кожаный салон Нет
Рулевая колонка, регулируемая
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет
Система экстренного торможения (BAS)
Доступ в автомобиль без ключа Нет
Парктроники спереди Нет
Адаптивный свет (AFS) Нет
Система мониторинга давления в колесах Нет
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет
Привод сиденья водителя, электро Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет
Противопробусовочная система (Traction Control)
Подогрев боковых зеркал

Ходовая и рулевое управление

В общих чертах подвеска внедорожника создана для России. Все замены и ресурсы вписываются с предложенные регламентом сроки. Но есть нюансы, которые стоит обсудить.

Нижние литые рычаги внушают чувство уверенности и спокойствия на бездорожье

К примеру, больное место практически всех Тойот в виде стука в рулевой колонке никуда не делось и преследует владельцев Prado 150 при езде по неровностям по сей день. К появлению постороннего шума приводит суммарный люфт в соединении нижнего вала с подшипником и шлицевым соединением. Кардинально проблема решается либо заменой всего узла в сборе, либо колхозными доработками с установкой дополнительного стопорного кольца. Грешить на рулевые тяги и наконечники при появлении первых стуков не стоит, по крайней мере, пока пробег не перевалил за 150 000 км.

Нередкое явление для Прадо – наклон кузова вправо. В сервисе обычно меняют местами пружины спереди, по этому поводу есть даже официальный бюллетень. Но иногда крен создает система KDSS — стабилизаторы поперечной устойчивости активного типа. Такое явление устраняется либо регулировкой давления, либо заменой гидроцилиндров. Чтобы не тратить по 50 тысяч р. за штуку, некоторые владельцы выкидывают «норовистую» систему и ставят обычные стабилизаторы, хотя лучше и проще периодически менять жидкость в контуре.

Блок системы KDSS любит чистое масло

Исполнительные цилиндры иногда текут, требуя замены

Пневмоподвеска

При покупке подержанного TLC Prado 150 с задней пневмоподвеской придется учитывать, что система чувствительна к критическим перегрузкам. Бывает, что рвутся баллоны, и ремонт только одной подушки может обойтись в пару десятков тысяч рублей. При интенсивной эксплуатации с максимальными нагрузками (чаще — бездорожье в сочетании с агрессивным стилем езды) компрессор также нередко выходит из строя. Элементарными признаками этой проблемы является длительное поднятие на высоту или самовольное уменьшение клиренса при продолжительной стоянке с выключенным двигателем. Чтобы не рисковать в этом плане, при покупке подержанного Prado 150, придется проверить работу системы, как следует.

В остальном ни подвеска, ни рулевое управление владельцев не озадачивает. Рычаги и амортизаторы спокойно проезжают по 150-200 ткм, если не злоупотреблять преодолением рельефа на неадекватных скоростях. Даже втулки стабилизатора держатся по 120-140 ткм

Итог

Новейший для нас — россиян бренд Haval из Китая, который принадлежит фирме Great Wall, намерен выпустить на рынок России собственный передовой внедорожник — автомобиль H9 — в преддверии весны.

По размерам модель похожа на популярный в России Land Cruiser Prado.
Публике в нашей стране новинку с 7-ю сиденьями презентовали на автосалоне в Москве. Длина автомобиля 4856 мм, ширина — 1926 мм, а его высота — 1910 мм. База колес — 2800 мм. На рынке в России передовик марки пойдет с 3-мя движками: бензиновым турбированным в 2 л. (160/180 «лошадей»), дизельным турбированным в 2 л. и в 140 «лошадей», ну и с дизельным движком в 3 л. и 230 лошадиных сил. Моторы будут гармонировать с шести-, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Haval H9, несмотря на то что был сделан в Китае, имеет выгодные различия с тем же Land Cruiser Prado. Модель выглядит как рамный внедорожный автомобиль с полноприводной системой, самостоятельной подвеской, дифференциальной электроблокировкой. Помимо этого машина снабжается лебедкой с закрытой установкой в бампере спереди.


В список оборудования внедорожной новинки входит 8 парковочных датчиков, камера вида сзади, система мультимедии, цветной экран с многочисленными опциями в центре панели приборов, система DVD для задних пассажиров, двойной климат-контроль с тихим рабочим режимом и контролем запаха, аудиосистема Infinity с десятью динамиками. Дополнительно новинка приобретет 1, либо 2 запаски.


«Заранее — на рынок данный автомобиль выйдет следующей весной», — поделились «АвтоСреде» сотрудники фирменного офиса в России.


Стоимостная категория на модель пока неизвестна. Тем не менее, в фирме автомобиль представляют как внедорожник бизнесс-класса.

Китайские производители автомобилей все чаще вводят в недоумение всемирно известные концерны. С одной стороны, выпуск дешевых и очень похожих на известные модели машин может негативно сказаться на продаваемости более дорогих брендов. С другой — неимоверное внешнее сходства зачастую некачественных копий негативно сказывается на репутации проверенных временем марок, по крайней мере, так полагают сами производители.

Но, если разобраться, покупатель сам вполне осознает, за что отдает деньги, и если продукция китайских брендов может быть в разы более доступной, чем, скажем, японские и европейские автомобили, то для таких расценок есть причины.

В данном случае речь пойдет о китайском клоне Ленд Крузера 200. Это нашумевший Yueli SUV от компании Hengtian Yueli, который, по некоторым данным, вскоре должен появиться и на российском рынке.

Главные вопросы критиков, конкурентов и будущих потребителей звучат следующим образом:

  • Насколько качественным является китайский Ленд Крузер?
  • Сколько за него придется отдать?
  • Сможет ли автомобиль составить конкуренцию более дорогим авто?

На все эти вопросы мы постараемся ответить в данной статье и раскрыть всю информацию, которая на сегодняшний день известна о скандальном внедорожнике. А также — предоставим фото и описание китайского Ленд Крузера 200.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector