Toyota land cruiser 300
Содержание:
- Системы безопасности
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Экстерьер
- Экстерьер
- Интерьер
- Дизайн
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Достоинства и недостатки
- Дата выхода в России и цена
- Дата выхода в России Ленд Крузер 300
- Комплектации и цены
- Комфорт +
- Обзор
- Технические характеристики и начинка
- Габаритные размеры Land Cruiser 300
- Технические характеристики
- Обзор
- Дополнительные системы комфорта
- Дизайн
- Безопасность
- Интерьер
- Интерьер
Системы безопасности
В новой Toyota представлена развитая система безопасности, которая защищает водителя и пассажиров в пути.
Представлена развитой технологией Toyota Safety Sense. С помощью установленных датчиков и камер предупреждает столкновение с другими машинами. Снижает вероятность схода с полосы. В ночное время автоматически включает дальний свет, освещающий путь. Технология имеет функцию напоминания о дорожных знаках, которые отображаются на дисплее.
Дополнительно установлена опция «адаптивного круиза», которая поддерживает постоянную скорость авто и сохраняет его на расстоянии от других машин при движении и пробках. Этому способствует режим полуавтономного вождения.
Технические характеристики
Как было отмечено, новый Land Cruiser 300 все еще будет рамным внедорожником. Но в его основу ляжет либо текущая платформа, либо «тележка» TNGA-K. Оба варианта позволят производителю сохранить Land Cruiser 300 прежние внедорожные характеристики. Однако с высокой долей вероятности именно платформа TNGA-K ляжет в основу будущего внедорожника.
В пользу данного предположения свидетельствует недавно опубликованная информация, согласно которой японскую модель оснастят гибридной установкой. В ее основу ляжет 3,5-литровый битурбированный бензиновый мотор V6. Помимо него, новый Toyota Land Cruiser 300 2021-2022 годов получит 3,3-литровый турбодизельный двигатель. Также на рынок выйдут модификации внедорожника, под капотом которых скрывается упомянутый битурбированный агрегат на 3,5 литра. В каждом из перечисленных случаев японская модель будет оснащаться постоянным полным приводом.
Указанные двигатели заменят 8-цилиндровые моторы. Речь идет о 4,6-литровом бензиновом и 4,5-литровом дизельном агрегатах.
Конкуренты
На российском автомобильном рынке конкуренцию новому Land Cruiser 300 составят:
- Обновленный Infiniti QX80, имеющий цену от 6,295 млн руб. Автомобиль отличается использованием раздельных дисплеев для мультимедийного центра и системы микроклимата. Базовый кузов рассчитан на 7 человек, но имеются и 8-местные модификации. Под капотом находится атмосферный 8-цилиндровый мотор объемом 5,6 л и мощностью 405 л. с., работающий с 7-ступенчатой АКПП. Внедорожник развивает скорость до 210 км/ч и способен ускоряться до “сотни” за 7,5 секунды, минимальный расход бензина в городе составляет 20,6 л на 100 км.
- Рамный Lexus LX570 с постоянным полным приводом и кожаной отделкой салона, вмещающий до 8 человек. Автомобиль оснащается бензиновым или дизельным мотором, имеется ассистент движения по бездорожью. Клиентам предлагается акустическая система Mark Levinson, комфорт в салоне поддерживает 4-зонная климатическая установка. Цена автомобиля начинается от 7,436 млн руб.
- Cadillac Escalade. Сторонники американской автомобильной промышленности могут приобрести новую модель за 7,777 млн руб. (стартовая цена). Cadillac Escalade – это машина с литыми дисками диаметром 22″ и монументальным дизайном. В салоне установлен дисплей диагональю 38″, на котором отображаются приборы и расположены сенсорные кнопки мультимедийного центра. В отделке салона использованы кожа и шпон. При сложенных задних рядах сидений вместимость багажника доходит до 3427 л.
- Chevrolet Tahoe. Цена базовой версии – от 6,149 млн руб. Автомобиль оборудован атмосферным V-образным бензиновым двигателем и 10-скоростной автоматической коробкой. Предлагается установка пневматической подвески с регулировкой дорожного просвета, салон с отделкой натуральной кожей вмещает 7 пассажиров. Машина оснащена аналоговой комбинацией приборов, дисплей магнитолы вынесен на верхнюю часть приборной панели, для управления микроклиматом предусмотрен стандартный кнопочный блок.
- Range Rover Sport, доступный с рядными и V-образными двигателями (бензин или дизель), развивающими мощность до 575 л. с. Внедорожники имеют максимальную скорость 280 км/ч, ускоряются до “сотни” всего за 4,5 секунды. Машины оснащены светодиодными фарами и системами, упрощающими управление при движении по пересеченной местности. В салоне использована натуральная кожа и вставки с имитацией металла и дерева. В стандартное оснащение входит 3-зонная климатическая установка. Цена начинается от 6,6 млн руб.
- Внедорожники Volkswagen Touareg и Audi Q7 от немецкого концерна VAG, построенные на единой базе и оснащенные двигателями с системой регулируемого наддува. Модель VW Touareg имеет цену от 4,8 млн руб., салон и дверные карты отделаны искусственной кожей, применена навигационная система с 9-дюймовым экраном. Audi Q7 обойдется на 1 млн руб. дороже, автомобиль отличается улучшенной отделкой и расширенным оснащением.
Экстерьер
Судя по фото, габариты новинки практически не изменятся, но при этом машина будет смотреться значительно мощнее и мужественнее. В то же время в ее облике будет значительно больше добродушия за счет измененных воздухозаборных систем, оптики и рельефа.
Наиболее сильные преобразования постигли морду нового кузова. Она поставлена на довольно большой высоте и имеет квадратные очертания. Лобовое стекло по-прежнему не самое большое среди конкурентов и втиснуто в широкие стойки, ограничивающие обзор. Крышка капота тоже не способствует улучшению обзора, поскольку практически не имеет наклона, зато снабжена двумя огромными продольными рельефными подъемами в средней части. Сразу под ней красуются небольшие матричные головные фары с бумерангами светодиодных огней дневного хода. А огромная радиаторная решетка с четырьмя хромированными горизонтальными ламелями заставляет «лицо» автомобиля «улыбаться».
Все остальное, находящееся в этой части кузова, представляет собой обвес с сильно приподнятой боковой частью, на которую заходит черная пластиковая U-образная вставка. Нижняя часть бампера слегка выступает, открывая место для трапециевидного небольшого воздухозаборника, площадки под номерной знак, а также боковых углублений с довольно скучными круглыми противотуманками. Завершает облик передка скромный защитный слой внизу.
Профильная часть Тойоты Ленд Крузер 300 2021 смотрится чересчур массивно, настолько, что это впечатление заслоняет брутальность кузова. Практически прямая крыша с отвесным скосом сзади и несильно наклоненной передней стойкой дополняется черными пластиковыми или хромированными, в зависимости от комплектации, рейлингами, а ее форму подчеркивают огромные округлые окна в хромированной окантовке. Эта фигура чуть поднимается к задней части, а разделительные стойки имеют разную ширину: большую между дверями и миниатюрную – между задней дверью и окном багажного отсека. Рельеф здесь преимущественно округлый, и он становится рубленым только при переходе в угловатые и сильно выступающие наружу колесные арки и пороги с небольшой подножкой. Дополняют впечатление большие округлые зеркала и крупные ручки дверей удобной формы.
Задняя часть автомобиля выглядит несколько необычно для такого кузовного формата. Крупный козырек прикрывает практически отвесно расположенное окно. Сразу под ним красуются громадные габаритные огни правильной формы, примерно половина площади которых расположена на пятой дверце. Она может похвастаться скромным рельефом, шильдиками и скромной рамкой под номерной знак. Завершается все мощным обвесом, который можно использовать как подножку для доступа в багажный отсек с трапециевидным диффузором и большими противотуманными огнями.
Экстерьер
Внешнее оформление внедорожника вызвало многочисленные споры сразу после его презентации. Производитель ввел граненые колесные арки, ранее опробованные на кроссоверах RAV4. По периметру проема установлена пластиковая накладка, защищающая лакокрасочное покрытие от ударов камней. Кардинально изменился дизайн передней части кузова: появилась массивная решетка радиатора с горизонтальными хромированными планками. В бампере предусмотрены дополнительные вентиляционные прорези и сохранились выемки для установки противотуманных огней.
Головное освещение на Ленд Крузере 300 2021 года получит светодиодные фары с ходовыми огнями. На базовой версии внедорожника в модуле ближнего света будут устанавливаться линзы и датчик для автоматического выбора режима работы. Для индикации направления поворота станут применяться стандартные лампы накаливания. На дорогих модификациях появятся адаптивные фары. Задняя дверь оснащена электрическим приводом, под полом багажника предусмотрена ниша для мелких предметов, а запасное колесо открыто установлено в заднем свесе автомобиля.
Колесная база изменилась на 10-15 мм, что позволило сохранить вместимость салона. Сокращение веса положительно повлияло на расположение центра тяжести внедорожника. В теории должна улучшиться устойчивость автомобиля при резких маневрах, но подобная информация появится только после первых ходовых испытаний машин владельцами. Распределение массы между осями составляет 53/47%, что обеспечивает хорошую проходимость. Угол въезда остался неизменным (32°), а угол съезда увеличился до 26,5° (вырос на 2,5° по сравнению с Land Cruiser 200).
Новый Ленд Крузер изменил дизайн передней части кузова.
На боковой части внедорожника предусмотрены плоские поверхности вокруг арок, соединенные ребром жесткости на дверях и массивной подножкой, окрашенной в цвет кузова. Трапециевидное стекло позади дверей получило широкую хромированную окантовку. На задней стойке автомобилей в специальной комплектации 70th Anniversary будет наклеена дополнительная надпись. Багажные дуги на крышу войдут в перечень опций, доступных за доплату.
Кормовая часть кузова оборудована узкими светодиодными фонарями, разделенными на асимметричные секции. Заднее стекло оснащено системой очистки с форсункой для подачи жидкости. На массивном бампере с отражательными элементами предусмотрен диффузор, снижающий загрязнение дверцы багажника.
Интерьер
Для доступа в салон использованы распашные двери, которые открываются по ходу автомобиля. Посадку облегчают широкие подножки со светодиодной подсветкой, на внутренней части передних стоек крыши предусмотрены поручни. Раздельные кресла получили удлиненные подушки и спинки с валиками боковой поддержки, но поясничный подпор установлен на фиксированной высоте. Рулевая колонка с ручной или электрической настройкой в 2 положениях, диапазон регулировки по вылету доведен до 60 мм, что соответствует европейским и американским конкурентам.
Массивная передняя консоль имеет отделку искусственной кожей с мягкой подложкой. По центру расположен сенсорный экран мультимедийной системы, под которым находятся воздуховоды контура вентиляции и блок кнопок управления. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральные подлокотники с раздельной регулировкой. Кожаная обивка кресел и дверных карт доступна в максимальной комплектации. Представленные журналистам тестовые внедорожники не отличались высоким качеством материалов отделки интерьера.
Передние кресла имеют электрические регулировки с возможностью сохранения до 3 положений. На презентации была отмечена неудачная конфигурация центрального тоннеля, который сужает зону для ног переднего пассажира. На тыльной части подлокотника расположены регулируемые дефлекторы системы вентиляции, регуляторы климатической установки (раздельно для левого и правого мест), кнопки управления обогревом и разъемы для коммутации мультимедийных устройств. На задней части подголовников закреплены на шарнире жидкокристаллические дисплеи.
В стандартную комплектацию войдут магнитолы, поддерживающие Apple CarPlay и Android Auto. Диагональ экрана зависит от уровня оснащения. Так, в базовой модели предлагаются дисплеи размером 7 или 10″ с сенсорной подложкой. В максимальной комплектации применяется 12,3-дюймовая панель (на представленных журналистам образцах отмечена медленная реакция на нажатия кнопок). На экран выводится информация с камер кругового обзора, предусмотрено меню для настройки или просмотра регулировок шасси и трансмиссии в зависимости от дорожных условий.
Производитель сохранил стрелочную комбинацию приборов с индикатором давления масла в двигателе, вольтметром напряжения в бортовой сети и центральным цветным дисплеем. Предусмотрен вывод информации на поверхность ветрового стекла с помощью проектора. Выбрать алгоритм движения поможет поворотная шайба, расположенная перед селектором коробки передач.
Задний ряд кресел установлен выше переднего (компоновка продиктована особенностями рамного шасси). Дополнительные места в сложенном состоянии образуют ровный пол в багажном отделении. В ходе презентации была отмечена уменьшенная ширина отсека из-за раздутых пластиковых обшивок боковин. Для защиты груза от солнца и посторонних взглядов имеется сдвижная шторка.
Дизайн
Новый кузов не привнёс значительных изменений ни по габаритам, ни по дизайну. Однако в передней части в глаза бросается крупная радиаторная решётка, узкие фары и видоизменившийся бампер. Задние фонари стали больше.
Если, говоря об экстерьере, сложно сказать, что новый автомобиль изменился в лучшую сторону, то изменения внутри явно положительные. Так, центральная консоль выглядит более современно. Выделяется большой экран мультимедиа. Дефлекторы климатический системы «переехали» под дисплей и поменяли вертикальную ориентацию на горизонтальную. Однако странно видеть аналоговые колодца приборной панели, в центре которой расположился крупный экран бортового компьютера. Кроме того, появилась проекция на лобовое стекло.
Технические характеристики
На старте продаж «похудевший» на 200 килограммов Toyota Land Cruiser 300 2021 будет поставляться с шестицилиндровыми двигателями объемом 3,5 литра и 415 силами отдачи – в бензиновой версии и 3,3 литрами и 299 «лошадями» – в дизельном исполнении. С обоими моторами будут работать классический 10-ступенчатый «автомат» и система полного привода.
Нет смысла рассуждать о трассовых и внедорожных возможностях новой модели – они очевидны. А вот в городе автоэксперты жалуются на некоторую неповоротливость обновленного Ленд Крузера и довольно большой расход горючего – проблемы, над которым инженерам предстоит работать в дальнейшем.
Экстерьер
Новая Toyota изменит не только дизайн, но и размеры корпуса. Автомобиль станет на 10 мм шире и на 89 мм ниже своего предшественника. Так, обновленные параметры составят 4950 x 1980 x 1870 мм. Выше мы уже упоминали об уменьшенном весе машины. Достичь этого удалось за счет использования принципиально иных сплавов при производстве авто.
Никаких сверхъестественных доработок у машины не будет внешне. Она все также останется старым-добрым крупным универсалом. И даже в угоду современным тенденциям дизайнеры не захотели придавать несколько «рубленым» очертаниям более модный обтекаемый вид. Да и выштамповок по бокам тоже не будет, авто, как и раньше, порадует поклонников своей гладкостью.
А вот задок и передок все-таки видоизменились. Гигантский автомобиль по меткому определению пользователей интернета, приобрел слегка «ленивый» облик. Он ничуть не напоминает машину, обладающую потрясающими возможностями езды по пересеченной местности. Единственное, что придает виду авто каплю агрессии – фальшрешетка радиатора. Она действительно выглядит внушительно.
Знатоки также сумели определить, что вся оптика светодиодная. Но так ли это на самом деле, пока не ясно.Некоторые знатоки высказываются насчет клиренса. Сейчас он составляет 225 мм, но вряд ли этот показатель будет значительно уменьшен, ведь тогда машина потеряет свою проходимость, а для внедорожника такого класса это просто недопустимо.
Подвески, скорее всего, останутся в неизменном состоянии. То есть, спереди будет независимая система с двойными поперечными рычагами, а сзади авто снабдят зависимой конструкцией.
Достоинства и недостатки
К плюсам Тойота Ленд Крузер 300 2022 можно отнести:
- внедорожные характеристики и адаптация к российским дорогам;
- динамику;
- наличие различных систем безопасности и электронных помощников, которые облегчают управление;
- высокий уровень комфорта;
- просторный салон, в котором удобно будет и водителю, и пассажирам;
- обновившийся дисплей мультимедиа;
- рама, которая перекочевала от предшественника.
Без минусов тоже не обойтись. Перечислим их:
- спорный дизайн, который далеко не всем пришёлся по вкусу;
- аудиосистема стала лучше, но проигрывает тем, которыми комплектуются конкуренты;
- высокая стоимость;
- отсутствие пневматический подвески;
- аналоговая приборная панель – портал в прошлое, а не дань классике;
- тормоза, не предназначенные для активного торможения.
Дата выхода в России и цена
Не только российские, но и мировые издания неоднократно озвучивали дату выхода новой Toyota Land Cruiser 300. Но производитель призывает не доверять СМИ, поскольку с периодичностью до нескольких раз в месяц появляются данные о запуске. Но на конец апреля 2020 года можно признать единственно достоверным источником информации об обновленном кроссовере представительство автоконцерна Toyota в России. Его пресс-служба соглашается с дилерами бренда в ряде азиатских стран и утверждает, что машина выйдет в свет только летом 2021 года.
Изначально же некоторые источники указывали, что «Тойота Ленд Крузер 300» должна появиться в июне-июле 2020-го. Но эти планы нарушила пандемия коронавируса и сопровождающий ее экономический кризис. Из-за этого производитель был вынужден отложить долгожданный для многих релиз на целый год. Если мировая премьера авто все-таки состоится в середине 2021-го, то российские автомобилисты смогут приобрести «Крузак» лишь к концу будущего года.
Дата выхода в России Ленд Крузер 300
Появления внедорожников Тойота Ленд Крузер 300 2019 модельного года на российском рынке стоит ожидать не ранее осени 2020 года – весны 2021-го, поскольку первыми с новинкой традиционно познакомятся автолюбители азиатского региона и жители Северной Америки.
Кроме того, стоит ожидать существенного роста цен на обновленную версию 300-й модели, что, тем не менее, не убавляет интереса к ней со стороны покупателей из России – рынка, который давно демонстрирует настоящую любовь к автомобилям Toyota Land Cruiser!
Тойота Ленд Крузер 300 2019 года новая модель, фото, цена
Рубрика Toyota 2019-2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы
- https://camry-drive.ru/land-cruiser-300-2019/
- https://4-x-4.ru/lend-kruzer-300-2020-v-novom-kuzove-foto-tsena/
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
5 557 000 рублей | Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) | AT | –/8,9/- | Полный 4×4 | 6,9 с |
5 613 000 рублей | Бензин 3,4 л. (415 л.с и 650 Hm) | AT | – | Полный 4×4 | 6,8 с |
Комфорт + |
|||||
6 805 000 рублей | Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) | AT | –/8,9/- | Полный 4×4 | 6,9 с |
6 861 000 рублей | Бензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm) | AT | – | Полный 4×4 | 6,8 с |
7 609 000 рублей | Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) | AT | –/8,9/- | Полный 4×4 | 6,9 с |
7 665 000 рублей | Бензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm) | AT | – | Полный 4×4 | 6,8 с |
7 620 000 рублей | Дизель 3,3 л. (299 л.с и 700 Hm) | AT | –/8,9/- | Полный 4×4 | 6,9 с |
7 684 000 рублей | Бензин 3,5 л. (415 л.с и 650 Hm) | AT | – | Полный 4×4 | 6,8 с |
На странице все подробности о спортивной версии нового внедорожника Тойота Land Cruiser 300 GR-Sport 2021 модельного года:
- Технические характеристики;
- Дата выхода и сроки появления в России;
- Фото;
- Полный обзор модификации;
- Видео тест-драйв.
Обзор
В России GR-Sport является топовой спецверсией.
Пятый режим носит название Авто, и его можно назвать универсальным. Кроме этого, в список электронных «помощников» входит система Crawl Control, которая помогает проходить крутые виражи на высокой скорости. Ее работа заключается в автоматическом подтормаживании внутренних по отношению к повороту колес. Конечно, свою важную роль в преодолении бездорожья на новом Land Cruiser 300 GR-Sport сыграют оснащенные блокировкой передний, центральный и задний дифференциалы.
Экстерьер
Узнать в плотном потоке Land Cruiser 300 GR-Sport не составит труда: спортивная версия оснащается черной радиаторной решеткой с сетчатым наполнением, имеет черную окантовку фар и черный передний бампер, украшенный декоративной накладкой «под металл».
«Темная тема» также поддерживается черными корпусами боковых зеркал, затемненными линзами головной оптики и неокрашенным пластиком, идущим по периметру колесных арок. Брутальный образ дополнительно подчеркивается оригинальными колесными дисками – разумеется, тоже черными.
Салон
Салон классической версии.
Фотографий салона Toyota Land Cruiser GR-Sport разработчики не представили, но и там можно ожидать легкий декор. Возможно, «спортивный» характер авто также будут подчеркивать специальные передние кресла с более выразительной боковой поддержкой, помогающей водителю комфортно чувствовать себя при «быстром прохождении поворотов», и накладки на порогах с гравировкой «GR-Sport».
Более серьезных изменений ждать не стоит, хотя японцам ничто не помешает предложить оригинальную графику для дисплеев – основного мультимедийного и цветного экрана маршрутного компьютера. Сама же приборка, как известно, на “трехсотом” осталась аналоговой.
Технические характеристики и начинка
В Тойота подготовили для своей новинки 2021 года лишь два мотора, поэтому какой из них будет выбран для «заряженного» внедорожника, догадаться несложно. Это будет бензиновая 3.4-литровая «шестерка» мощностью 415 л. с., оснащенная двойным турбонаддувом.
Такая же ставится на Lexus LS 500, а вместе с 10-скоростным автоматом и системой Crawl Control, в функции которой дополнительно входит обеспечение ровного, но быстрого разгона, данному силовому агрегату вполне по силам разгонять массивный внедорожник до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Напомним, что второй двигатель – это 3.3-литровый дизельный V6 мощностью 299 л. с. (позже появится модификация на 309 л. с.), который тоже комплектуется «автоматом», но его динамика явно уступает бензомотору.
Габаритные размеры Land Cruiser 300
У внедорожника внушительные габариты. Это позволяет ему быть вместительным. В новый кузов помещается большое количество вещей, но они не помешают комфорту пассажиров авто. С помощью кроссовера можно перевозить крупные предметы.
Габариты:
- высота – 1950 мм;
- расстояние между колесами – 2850 мм;
- длина кузова – 4959 мм;
- ширина – 1970 мм.
Дорожный просвет, то есть расстояние между дорогой и нижней частью машины, – 225 мм. Это позволяет комфортно передвигаться по городу и на природе, где не проложено асфальтовое покрытие. Для бездорожья – идеальный вариант автомобиля.
Усовершенствованная модель Тойоты Ленд Крузер 300 2019 представлена на фото.
Технические характеристики
Тойота Ленд Крузер 300 2022 года получил новый кузов, хотя по фото от LC 200 новая модель отличается незначительно. Однако технические характеристики обновились. Toyota предлагает три комплектации по разным ценам. Внедорожник переехал на новую платформу GA-F, благодаря которой снизился центр тяжести и улучшилась развесовку по осям. Также одной из главных новостей для фанатов модели стало сохранение в LC 300 рамы, при конструировании которой применялись цельные стальные элементы. В итоге кузов и рама стали более жёсткими, а сам внедорожник стал легче на 200 килограммов. При этом габариты практически не изменились по сравнению с «Двухсотым». Длина составила 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1950 мм, а колёсная база – 2850 мм. Клиренс у Land Cruiser 300 составил 230 мм.
Что касается силовой части. До недавнего времени в России был доступен безальтернативный 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Максимальная мощность такого агрегата – 415 лошадиных сил, а крутящий момент – 650 Н*м. Новый мотор позволил Toyota Land Cruiser 300 2022 выйти из категории мастодонтов со слабой динамикой, куда входил предшественник в лице LC 200. Новая модель, согласно паспортным данным, до 100 км/ч разгоняется за 6,8 секунд, обходя по этому показателю ряд конкурентов. Максимальная скорость – 210 км/ч. Касательно трансмиссии, устанавливается 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Отметим, что есть другой вариант силовой установки в виде 3,3-литрового дизельного твин-турбо V6, который развивает 299 лошадиных сил (на некоторых рынках – 309) и 700 Н*м крутящего момента. До недавнего времени такое исполнение было недоступно россиянам, но с 10 августа 2021 года турбодизель добрался и до отечественных дилеров.
Обзор
В России GR-Sport является топовой спецверсией.
Пятый режим носит название Авто, и его можно назвать универсальным. Кроме этого, в список электронных «помощников» входит система Crawl Control, которая помогает проходить крутые виражи на высокой скорости. Ее работа заключается в автоматическом подтормаживании внутренних по отношению к повороту колес. Конечно, свою важную роль в преодолении бездорожья на новом Land Cruiser 300 GR-Sport сыграют оснащенные блокировкой передний, центральный и задний дифференциалы.
Экстерьер
Узнать в плотном потоке Land Cruiser 300 GR-Sport не составит труда: спортивная версия оснащается черной радиаторной решеткой с сетчатым наполнением, имеет черную окантовку фар и черный передний бампер, украшенный декоративной накладкой «под металл».
«Темная тема» также поддерживается черными корпусами боковых зеркал, затемненными линзами головной оптики и неокрашенным пластиком, идущим по периметру колесных арок. Брутальный образ дополнительно подчеркивается оригинальными колесными дисками – разумеется, тоже черными.
Салон
Салон классической версии.
Фотографий салона Toyota Land Cruiser GR-Sport разработчики не представили, но и там можно ожидать легкий декор. Возможно, «спортивный» характер авто также будут подчеркивать специальные передние кресла с более выразительной боковой поддержкой, помогающей водителю комфортно чувствовать себя при «быстром прохождении поворотов», и накладки на порогах с гравировкой «GR-Sport».
Более серьезных изменений ждать не стоит, хотя японцам ничто не помешает предложить оригинальную графику для дисплеев – основного мультимедийного и цветного экрана маршрутного компьютера. Сама же приборка, как известно, на “трехсотом” осталась аналоговой.
Дополнительные системы комфорта
Производитель предусмотрел установку блока беспроводной зарядки, который находится сбоку от селектора коробки передач и не имеет резинового покрытия. Для заднего ряда кресел разработана система вентиляции с 3-ступенчатым регулятором. Дополнительные сиденья не имеют подобной опции. На задней цветной камере с динамической разметкой траектории появилась форсунка для подачи воды, но фронтальный объектив не оснащен системой очистки. Возможность записи видео не предусмотрена, владельцу потребуется ставить дополнительный регистратор на ветровое стекло.
Задний ряд кресел оснащен системой вентиляции.
Крышка багажника может открываться бесконтактно, кнопка управления имеется на ключе зажигания, а под задним бампером установлен датчик. Штатная система дистанционного пуска двигателя не предусмотрена. Сенсор отпечатка пальца в кнопке старта-остановки мотора распознает водителя (при условии предварительного программирования дактилоскопических параметров). Электроника автоматически настраивает рулевую колонку, кресло и зеркала заднего вида, всего предусмотрено 4 ячейки памяти.
Рулевое колесо по умолчанию обшито искусственной кожей. На боковых спицах установлены кнопки управления магнитолой, мобильным телефоном и бортовым компьютером. Предусмотрен электрический обогрев обода в зоне охвата руками и в нижней части. Верхняя секция остается холодной, что может создавать дискомфорт в начале движения зимой.
Дизайн
Land Cruiser 300 сохранил узнаваемый силуэт, но его кузов подвергся серии доработок. Так, японская модель приобрела новую головную оптику, которая стала уже. Под ней появились дополнительные вентиляционные отверстия, которые обрамляют обновленную радиаторную решетку с более мощными металлическими ламелями и широким кантом. Изменениям подверглись оба бампера. При этом кормовая оптика, как и дверца багажного отсека, как будто бы остались прежними.
Салон у японского внедорожника претерпел более заметные изменения. В комплекте с LC 300 теперь идет цифровая панель приборов. Внедорожник получил новую центральную консоль, у которой сверху размещен увеличенный в размерах сенсорный дисплей. Под ним расположились привычные кнопки и шайба управления бортовой электроникой. Трансмиссионный тоннель также подвергся серии изменений. Но он сохранил элементы управления шасси и компактный рычаг КПП.
Заявлено, что в новом LC 300 стало комфортнее благодаря установке новых сидений с переработанной структурой. Этому поспособствовал и переход на модульную платформу, что привело к увеличению внутреннего объема.
Безопасность
Toyota Land Cruiser 300 2022 года – крупный рамный автомобиль, который позиционируется как вседорожник
Соответственно, создатели модели большое внимание уделяли безопасности. За это отвечает пакет, получивший название Toyota Safety Sense
Сюда входит система, которая удерживает автомобиль по центру полосы движения, адаптивный круиз-контроль и множество других опций, который мы перечислили, рассказывая о составе комплектаций.
Интересно, что системы LC 300 заботятся и о других водителях. Так, корректируется световой пучок, если навстречу движется другой автомобиль. Однако не все опции доступны по умолчанию, поэтому в более дорогих комплектациях растёт не только уровень комфорта, но и безопасности.
Интерьер
Внутри новой Тойота Ленд Крузер 300 2021 модельного года хорошо заметен отход от прежнего аскетизма к «скромной роскоши». Материалы отделки, среди которых преобладают пластик, кожа, ткани и минимум вставок из металла визуально стали чуть интереснее. Как и развлекательная система, которая обзаведется дополнительными интересными функциями.
Органы контроля и управления
Перед водителем располагается довольно массивная торпедо, строгость и выверенность расположения элементов на которой придутся по душе поклонникам марки. Рулевое колесо получит чуть более удобный, нежели прежде, обод и большое количество кнопок на боковых спицах. Сразу за ним красуется харизматичный приборный щиток с двумя огромными шкалами тахометра и спидометра и бортовика с кучей дополнительных режимов. Одним из важнейших стоит назвать проекцию показаний приборов на ветровое стекло. Посередине консоли вольготно расположится семи-, десяти- или 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа-системы, которым будет значительно проще задавать команды при помощи виртуальной клавиатуры. А вот дефлекторы вентиляции, блок климатического контроля и вспомогательные физические клавиши изменились значительно меньше.
Зато центральный тоннель существенно подрос в ширину: настолько, что передний пассажир комплекции больше среднего будет испытывать некоторые затруднения. Из функционала стоит отметить площадку для зарядки смартфона, технический блок с шайбой выбора режимов трансмиссии и селектором выбора передач, огромные подстаканники и раскрывающийся на две части подлокотник с громадным охлаждаемым либо подогреваемым бардачком в недрах.
Посадочные места и багажник
Автомобиль будет пяти- или семиместным, сиденья получат довольно удобную форму и мягкий наполнитель, однако кожаный салон будет доступен только в топе. Впрочем, такие радости, как электрорегулировки с функцией памяти, обогрев и вентиляция доступны теперь не только спереди, но и на втором ряду, а климат-контроль станет аж четырехзонным!
А вот объем багажника сложно назвать выдающимся. В семиместной версии его подтвержденный тест-драйвом объем составит только 260 литров, тогда как путем сложения сидений «в пол» эту цифру можно увеличить в 3,5 раза.
Интерьер
Внутри же нового Land Cruiser 300 инженеры изменили многое. Трудно не заметить «свежую» переднюю панель. В самой ее верхней части виднеется возвышающийся над консолью 7- или 10-дюймовый дисплей развлекательной системы. Однако для более дорогих вариантов японцы разместят 12.3-дюймовый экран. Рядом установили большое количество физических кнопок и тумблеров, позволяющих быстро переходить между важными настройками автомобиля.
Приятно, что абсолютно все дисплеи позволяют работать с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, но лишь используя проводной вариант. Предусмотрено не менее 4-х USB-портов для двух рядов сидений. На месте водителя можно заметить модернизированную приборную панель. К сожалению, полностью цифровой дисплей тут так и не установили. Самые дорогие версии получат две аналоговые шкалы, разнесенные по бокам и отвечающие за тахометр и спидометр.
Между ними разместят цветной дисплей бортового компьютера, рассчитанный на 7 дюймов. А вот обычным вариантам положен более скромный экран. Наконец-то салон Тойота Ланд Крузер 300 получил проекцию на ветровое стекло, выделяющуюся добротной графикой.
Клавишу, отвечающую за запуск мотора, решили вынести отдельно и установить на панель слева от развлекательного центра. В качестве отдельной опции в нее могут интегрировать сканер отпечатков пальцев. Электронику научили запоминать 4 профиля с регулировками положения «штурвала», кресел и зеркал. Сидеть на водительском месте очень удобно. Отчасти это благодаря удобной рулевой колонке, настраиваемой в достаточно широких пределах.
Из-за того, что новый Toyota Land Cruiser 2021 имеет прошлые габариты, внутри не стало больше места. Сидящий на первом ряду пассажир вообще получил меньше свободного места, так как японцы установили громадный тоннель. Что касается основных органов управления шасси, они разместились ближе к основанию центральной консоли, перетекающей в широкий тоннель. Чтобы выбрать режим езды инженеры предусмотрели специальную вращающуюся шайбу. Перечень предустановленных режимов теперь заполучил программу Auto, активирующуюся во время передвижения и на пониженной передаче.
Чтобы перейти в «ползущую» предустановку Crawl Control, необходимо нажать специальную клавишу, размещенную недалеко. Возле рукоятки переключения коробки передач нашлось место для тумблера изменения схемы работы привода и клавиши «ручника» электронного типа (с функцией Hold). Если говорить за обшивку салона Тойота Ланд Крузер 2021, то тут внедорожник может похвастаться кожаной обшивкой, вставками из натурального дерева и элементами декорированными полированным алюминием.
Задним седокам положено 2 монитора, которые скорее всего будут устанавливаться в качестве отдельной опции. Второй ряд рассчитан для трех взрослых и высоких людей, однако не стоит забывать про наличие трансмиссионного тоннеля. Отчасти это компенсируется регулируемыми по наклону спинками и функцией вентиляции. Теперь задние седоки могут легко настраивать свой климат-контроль самостоятельно.
Объем багажного отделения Тойота Ланд Крузер 300 2021 тоже не сильно поменялся, если говорить про размеры. Японские инженеры немного уменьшили ширину, а длину и погрузочную высоту решили не трогать. Поднять или опустить заднюю дверь можно благодаря сервоприводу. Последний работает, ориентируясь на взмаховый датчик. Вдобавок к этому, багажник Тойота Ланд Крузер 300 увеличивается путем складывания кресел в подполье.