Ваз 2329
Содержание:
- Технические параметры «Лады Ларгус»
- Автомобили с кузовом пикап
- Компании, выпускающие пикапы, фургоны, спецмашины на базе легковых моделей ВАЗ
- Автомобили с кузовом пикап
- Топ-15 наиболее редких и малоизвестных модификации Жигулей
- Характеристики
- Какие модели можно встретить?
- Новая модель
- Пикап нива — принц бездорожья
- Развитие производства пикапов
- Машины с открытыми колёсами
- Появление отечественных легковых пикапов и фургонов
- Развитие производства пикапов
- Дизайн
- Тюнинг ваз 2106 своими руками (11 фото)
- Вывод
Технические параметры «Лады Ларгус»
Легковой автомобиль «Ларгус», наиболее популярный у производителей фургонов и пикапов, обладает следующими основными техническими характеристиками:
- привод – передний;
- колесная база – 2,90 м;
- двигатель:
- тип – бензиновый;
- мощность – 106,0 л. с.;
- объем – 1,6 л;
- количество цилиндров – 4 шт.;
- расположение – рядное;
трансмиссия – механическая с пятиступенчатой коробкой передач;
типоразмер шин – 185/65R15;
тип подвески:
- передняя – независимая;
- задняя – полузависимая;
объем топливного бака – 50 л.
Существующие технические параметры позволяют создавать на базе модели «Ларгус» большое количество модификаций специальных машин различного назначения.
Автомобили с кузовом пикап
Есл исходить из приведенного выше определения, то легендарный первенец отечественного автомобилестроения ГАЗ-АА «полуторка», самый массовый отечественный автомобиль первой половины 20-го века — это самый настоящий пикап. Грузоподъёмность в 1,5 тонны как раз укладывается в лимит. А ведь это классический грузовик.
Если проводить аналогию со спортивными автомобилями, пикапы тоже можно разделить на два класса:
- машины с открытыми задними колёсами;
- машины с закрытыми задними колёсами.
Задняя часть моделей с открытыми колёсами устроена по образу и подобию грузовика. Тот же бортовой кузов с откидными бортами, та же рама, та же рессорная подвеска. Нередко встречается по-грузовому двубортная ошиновка. Такие варианты моделей сегодня характерны скорее для полу-профессиональных производителей или даже для любителей. Если кто-то задумал сделать ВАЗ пикап своими руками, скорее всего, получится вариант с открытыми задними колёсами.
Лидеры мирового автопрома таких пикапов не делают. Машина, сошедшая с конвейера автогиганта, выглядит скорее как внедорожник со снятой задней верхней частью кузова и установленной перегородкой, отделяющей грузовой отсек от салона, а не как гибрид легковушки и грузовика. Пикапы с закрытыми задними колёсами среди моделей на базе ВАЗ тоже имеются.
Компании, выпускающие пикапы, фургоны, спецмашины на базе легковых моделей ВАЗ
Первой компанией, приступившей к изготовлению пикапов и специальных моделей под прозвищем «Каблук» из автомобилей ВАЗ, считается существующее под нынешним названием АО «Производство специальных автомобилей ВИС-АВТО» (ПСА ВИС-АВТО), расположенное в г. Тольятти. Для своей продукции в настоящий период она использует колесные базы от моделей «Лада Гранта» и «Лада 4х4». Основной ассортимент продукции составляют платформы и фургоны, а также бронированные и большое количество разнообразных спасательных, пожарных автомобилей на полноприводной основе.
Следующим крупным производителем автомобилей такого класса считается Нижегородский завод спецавтомобилей (ООО «Промтех»). Для своих транспортных средств предприятие использует модель «Лада Ларгус». Такую же базу применяет , расположенная в г. Заволжье (Нижегородская область), выпускающая автомобили медицинской службы, изотермические фургоны и рефрижераторы. Еще одно Нижегородское предприятие «Луидор», используя базу «Ларгус», также производит санитарные автомобили и рефрижераторы.
Автомобили с кузовом пикап
Есл исходить из приведенного выше определения, то легендарный первенец отечественного автомобилестроения ГАЗ-АА «полуторка», самый массовый отечественный автомобиль первой половины 20-го века — это самый настоящий пикап. Грузоподъёмность в 1,5 тонны как раз укладывается в лимит. А ведь это классический грузовик.
Если проводить аналогию со спортивными автомобилями, пикапы тоже можно разделить на два класса:
- машины с открытыми задними колёсами;
- машины с закрытыми задними колёсами.
Задняя часть моделей с открытыми колёсами устроена по образу и подобию грузовика. Тот же бортовой кузов с откидными бортами, та же рама, та же рессорная подвеска. Нередко встречается по-грузовому двубортная ошиновка. Такие варианты моделей сегодня характерны скорее для полу-профессиональных производителей или даже для любителей. Если кто-то задумал сделать ВАЗ пикап своими руками, скорее всего, получится вариант с открытыми задними колёсами.
Именно так выглядят многие разработки на базе моделей ВАЗ, выполненные разными фирмами и фирмочками. Эти «дочки» АвтоВАЗа делают такие машины на своих производственных мощностях или, в лучшем случае, где-то рядом с опытно-промышленным производством АвтоВАЗа. Тиражи подобных моделей невелики.
Лидеры мирового автопрома таких пикапов не делают. Машина, сошедшая с конвейера автогиганта, выглядит скорее как внедорожник со снятой задней верхней частью кузова и установленной перегородкой, отделяющей грузовой отсек от салона, а не как гибрид легковушки и грузовика. Пикапы с закрытыми задними колёсами среди моделей на базе ВАЗ тоже имеются.
Топ-15 наиболее редких и малоизвестных модификации Жигулей
Вазовское семейство автомобилей Жигули выпускалось на протяжении четырех десятилетий и разошлось многомиллионным тиражом, причем востребованы машины были не только в России, но и за рубежом.
Впрочем, среди массовых и известных автомобилей ВАЗ были и редкие модификации, о существовании которых могут не подозревать даже самые преданные поклонники марки. О наиболее интересных из них и пойдет речь ниже.
ВАЗ-2103 от Porsche
В 1970-ых с конвейера АвтоВАЗа сошла легендарная «шестерка», которая стала наиболее престижной моделью семейства Жигули
Внимание на автомобиль обратили немцы из Porsche, которые на тот момент активно сотрудничали с Советским Союзом
Немцы решили доработать машину и вскоре представили на суд публике собственный вариант рестайлинга модели. Автомобиль получил измененную внешность и стал выглядеть более спортивно, вот только на ВАЗе старания немецких коллег не оценили, решив пойти собственным путем.
ВАЗ-Э2102
Мало кто знает, что в 1974 году были выпущены первые прототипы электрофургонов ВАЗ-21029, которые на стадии проектирования были известны как ВАЗ-Э2102. Данные машины были оснащены 11-киловаттными моторами, однако уже в ходе первых испытаний разработчикам стало понятно, что 390-килограммовые батареи слишком тяжелые для кузова грузоподъемностью 340 кг.
Характеристики
Если говорить о размерах Lada 4×4 Pickup предметно, то можно заметить, что по сравнению со стандартной Лада 4х4, Пикап прибавил в длине, а его колесная база возросла до 2700 мм. Остальные же размеры остались прежними.
Итак, точные величины размеров автомобиля:
- 4520 мм (длина)
- 1680 мм (ширина)
- 1640 мм (высота).
- 208 мм (дорожный просвет)
- 1520 мм (расстояние между колесами)
Грузоподъемность пикапа составляет 600кг. Надо сказать, при снаряженной массе в 1320 кг – очень неплохой результат.
Двигатели
Чаще под капотом Нивы Пикапа можно встретить двигатель объемом 1.7 литра. Он развивает 81 лошадиную силу и крутящий момент в 127 Нм. На прямой передаче момента маловато, но на пониженной автомобиль уверенно движется даже при полностью отпущенной педали акселератора. Автомобиль с этим движком способен разогнаться до 135 километров в час. Разгон до сотни занимает 21 секунду.
Существует также агрегат объемом 1.8 литра. Изначально он изготавливался для автомобиля Надежда (ВАЗ-2130). Рабочий объем такого мотора на 100 кубиков больше, а ход поршня увеличен на 4 мм, по сравнению с двигателем 1,7. На ходу можно подумать, что динамика – просто небо и земля, однако, ТТХ говорят обратное и устанавливают разницу в мощности 3 лошадки, а в динамике — 1 секунду. Расход на 1,7 составляет 10.1 литра, ну а лишние 100 кубов пожирают дополнительные 200 грамм на 100 километров пути. Таким образом, 1,8 поглощает 10,3 литра.
Трансмиссия
Трансмиссия представлена пятиступенчатой механикой, с раздаточной коробкой и пониженным рядом. Это позволяет автомобилю пробираться в лесах и гориcтой местности. Большинство считает, что КПП можно установить от любой «классики», однако, это очень большо заблуждение — это невозможно, да и не нужно. Как показывает практика, износу могут быть подвержены разве что синхронизаторы, потому что они изготавливаются из латуни.
Передаточное число главной пары равно 3,9. Таким образом видно, что редуктор был позаимствован у 2106. Это странно, ведь для пикапа главное не скорость, а тяговитость, в то время как редуктор от 2101 имеет передаточное число 4,1. Видимо, проектировщики посчитали, что не стоит расстраивать владельцев и без того низкой динамикой. Однако еще раз оговоримся – это пикап, а не спорткар.
Подвеска
Для большинства пикапов рессорная задняя подвеска — норма, но для Нивы это как раз отход от традиций. Надо сказать, автомобиль несколько иначе ведет себя на дороге. Мелкие ямки машина проходит практически незаметно, а вот на более заметных колдобинах сидящих в автомобиле слегка подбрасывает. Конечно, это касается только пустого автомобиля — если его подгрузить, то ход становится значительно плавнее. Рессоры могут выдержать значительно больше груза по сравнению с пружинами. Пересечь полное бездорожье автомобилю будет немного сложнее, чем коротко-базой Ниве. Дополнительная масса и размеры играют против проходимости. Но тем не менее, автомобиль перенял блокировку дифференциала, пониженные передачи и подключаемый полный привод. Ход подвески у Нивы Пикапа просто огромен – автомобиль способен пройти там, где иностранные внедорожники просто остановятся, а владельцы их схватятся за головы.
Какие модели можно встретить?
Стоит отметить, что подобные машины не выпускаются большой серией, их изготавливают либо в опытном производстве, либо отдельные фирмы, специализирующиеся именно на их выпуске. Некоторые модели были сделаны только в качестве установочной серии и больше не производились. Основные модели, которые можно найти сейчас, приведены ниже.
ВАЗ 2329
Четырехместный полноприводный пикап, прототипом которого послужила удлиненная Нива ВАЗ 2131. Имеет все присущие ей достоинства – постоянный полный привод, большой клиренс, блокировку межосевого дифференциала. Задний свес увеличен на триста миллиметров, грузоподъемность 650 кг. Емкость топливного бака увеличена вдвое.
Кузов может быть как с жестким верхом (пластмассовым), так и с мягким.
Что тут можно сказать — народ покупает и прокачивает, после тюнинга такие нивы выглядят просто обалденно.
На таких — загружай полный багажник припасов и отправляйся на рыбалку или за грибами деньков на 5. Отличный авто для добытчика, видел как-то раз такой в лесу — полный отсек грибов, человек занимается сдачей грибов и возит их из далеких мест тоннами. И такой автомобильчик помогает ему реально.
ВИС 2346
Изготавливается тольяттинской фирмой «ВАЗИнтерСервис» из узлов и агрегатов Нивы. Имеет полурамную конструкцию. Может быть как в двухместном, так и четырехместном исполнении. Кузов конструктивно выполняется в разных модификациях:
— грузовая открытая платформа
— универсал
— фургон
Задняя подвеска усилена и выполнена рессорной.
Стоит упомянуть, что раньше выпускались и другие модификации пикапов на базе Нивы, но они либо оказались не востребованы, либо сняты с производства после модернизации.
Новая модель
При проектировании за основу был взят классический внедорожник ВАЗ Нива, с пятиместным салоном и увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Фронтальная часть осталась без изменений.
- Узнаваемая передняя оптика с круглыми фарами, стандартной радиаторной решеткой.
- Прямоугольные блоки сигналов поворота с дополнительными повторителями на передних крыльях.
- Классический бампер Нива Пикап, представляющий собой единый металлический брус.
- Боковая часть выделяется за счет оригинальных накладок на колесные арки, придающих им более массивную форму.
- Диски Нива Пикап в базовой комплектации – штампованные, однако опционально доступны литые катки нестандартного дизайна.
Основные отличия касаются задней части модели. ВАЗ Нива Пикап 2021 2022 получил полностью переработанную корму. Узнаваемыми остались прямоугольные стоп-сигналы. Грузовой отсек представляет собой единую платформу, предназначенную для перевозки крупных вещей, стройматериалов или длинномеров.
Стандартное исполнение Нива Пикап подразумевает наличие полностью открытого металлического багажника. Дополнительно доступны модификации с мягким брезентовым тентом или пластиковым кожухом. Последний идет в двух исполнениях – верхней крышкой вровень с кузовом или выше нее.
Интерьер Нива Пикап 2021 практически полностью повторяет дизайн салона стандартной Лада 4*4. Перед водителем расположена классическая приборная панель, укомплектованная аналоговыми тахометром и спидометром. Четырехспицевый руль имеет небольшие кнопки для подачи звукового сигнала.https://www.youtube.com/watch?v=y8vdpPG9d5Q
Среди основных изменений Нива Пикап – переработанные сиденья. Их улучшенная боковая поддержка поможет комфортнее себя чувствовать, а новые материалы отделки позволят дольше сохранить аккуратный вид. Благодаря обновленному профилю легче найти удобное положение, меньше напрягается спина при долгой поездке.
Дверные панели Нивы получили передние стеклоподъемники, а также пластик улучшенного качества. Задний цельный диван рассчитан на трех пассажиров. Однако его профиль с короткой подушкой и прямой спинкой – далек от идеального. Свободного места все равно будет недостаточно высокому пассажиру. При росте больше 185 сантиметров колени упрутся в спинки передних сидений.
Эргономика Нивы осталась прежней – архаичная печка, расположенная на центральной консоли, внушительные прямоугольные клавиши, размещенные там же, а также кнопка аварийки, виднеющаяся из-под руля. На тоннеле прописался рычаг переключения передач в компании с ручкой раздатки и привода – схема, знакомая всем владельцам ВАЗ Нива. При внешней «древности» интерьер получился относительно удобным даже для водителя крупной комплекции.
Пикап нива — принц бездорожья
Как обычно, тест драйв проводили в суровые холода. Сначала немного поездили по городу на машине по дорогам, осыпанным реагентом, полными ям и грязи.
Едет без малейших проблем – ничто не стало серьезной помехой. Реагенты никак не влияют на кузов. Потом решили выехать за городскую черту – дорогу покрывает тонкий слой льда, и нет реагента.
Теперь, владельцам отечественных машин надо вспомнить, что же происходило, после попыток прибавить на покрытой льдом дороге газу? Колеса проскальзывали и либо начинался занос, либо авто становилось вообще неуправляемым.
Однако с Ладой 2329 ничего такого не случалось. Однако на подобной дороге желательно пользоваться шоссейными шинами ВлИ-10. Зимние шины ВлИ-5 не так хорошо подходят для данных условий.
На дороге со множеством кочек Нива Пикап вела себя абсолютно адекватно благодаря своей большой колесной базе, сравнительно со стандартной «Нивой».
Теперь мы отправились покорять заснеженные территории. На равнинах не было никаких проблем, что стандартно для отечественных автомобилей. Когда мы решили на ВАЗ 2329 взобраться на довольно крутой склон, это получилось сразу и очень легко.
Что же касается общей вместительности кузова, его объем не такой, как у Тойоты Тундра. Но пару больших трехкамерных холодильников можно перевезти без особых проблем. Только если кузов имеет закрытый тип, придется откидывать вперед крышу.
Развитие производства пикапов
Первый в стране разъездной легковой автомобиль грузоподъемностью до 0,5 т на базе серийного был выпущен в 1972 году. Им стала грузопассажирская автомашина под обозначением ИЖ-2717. Маленький грузовичок сразу же получил большую популярность и выпускался практически 30 лет, а всего было изготовлено около 2,5 млн экземпляров. За свою форму кузова автомобиль получил народное прозвище «Каблук», которое затем перешло и на другие модели похожих автомашин.
В конце девяностых годов с ростом малого и среднего бизнеса спрос на небольшие пикапы на базе легковых автомобилей резко увеличился. Это позволило компании ВИС увеличить число выпускаемых автомашин, а также число модификаций. попыталась также вернуться на рынок машин-«каблучков», но модель ВАЗ-1706 («Лада Челнок»), выпущенная на базе модели 2108, продержалась на конвейере всего три года.
Машины с открытыми колёсами
На базе моделей ВАЗ есть и такие пикапы. Их значительно больше, чем с закрытыми колёсами. Есть целая серия моделей, разработанная «ПСА «ВИС-АВТО», дочерним предприятием АвтоВАЗа. Головной автомобиль серии носит название ВИС 2346. Модель разработана на базе ВАЗ 2121 4×4 «Нива». От «Нивы» ВИС перенял двигатель и коробку передач. Конструкция полурамная, задняя подвеска рессорная. Задний борт грузовой платформы откидной. Грузоподъёмность — 600 килограмм.
https://youtube.com/watch?v=Y_7mMcDkwpI
Кроме бортовой платформы, ВИС 2346 выпускался в комплектации «фургон» с пластиковым верхом, который крепился на платформу и имел распашные задние двери. Кабина авто была двухместной. Модель ВИС 23461 оснащалась пятиместной кабиной. Ее удлинили за счёт укороченной на 60 сантиметров платформы, от которой осталось всего 124 сантиметра. Колёсная база автомашины не изменилась. Выпускался вариант с алюминиевой грузовой платформой и с пластиковой надстройкой.
Не пошла в серию конструкторски очень оригинальная модификация ВИС 2346Э «Капрал». Это опытный автомобиль предприятия. Машина оснащена специальным опорно-поворотным устройством, которое позволяет передней и задней частям авто поворачиваться вокруг продольной оси на 30 градусов относительно друг друга. Данная конструкция предотвращает диагональное вывешивание и значительно увеличивает проходимость автомобиля в экстремальных условиях. Спроса на такую экзотику производитель не нашёл.
АвтоВАЗ не оставляет попыток найти рыночную нишу для автомобиля Лада с кузовом пикап. Неудачей закончились попытки разработать вариант на базе популярной ВАЗ 21093 и перспективной ВАЗ 2124. Разработку таких моделей АвтоВАЗ ведёт со своим традиционным партнёром в этой области — предприятием «ПСА «ВИС-Авто».
Появление отечественных легковых пикапов и фургонов
Волжский автозавод по производству легковых автомобилей создан в 1966 году. Первые легковые автомашины были выпущены в 1970 году. Это была модифицированная улучшенная (более 800 изменений) модель итальянской легковушки Fiat-124, получившая название ВАЗ-2101. Последующий модельный ряд также специализировался на модификациях этой модели. Предприятие быстро превратилось в крупнейшего автопроизводителя не только в стране, но и в Восточной Европе.
Моодели, производимые на ВАЗе, не отличалось большим разнообразием, но особым спросом стали пользоваться первые универсалы, выпущенные под обозначением ВАЗ-2102. Автомобиль производился с 1971 года до 1986, при этом последние два года совместно с более новой моделью универсала с индексом 2104.
На вопрос о том, какая модель ВАЗ «Каблук» была первой, следует назвать представительницу на базе 2102 фургона ВАЗ-2801 с электроприводом. Дальнейшее развитие производства пикапов в стране получило развитие с созданием в 1991 году ), которая приступила к производству автомобилей-пикапов на базе серийных моделей ВАЗ.
Развитие производства пикапов
Первый в стране разъездной легковой автомобиль грузоподъемностью до 0,5 т на базе серийного был выпущен в 1972 году. Им стала грузопассажирская автомашина под обозначением ИЖ-2717. Маленький грузовичок сразу же получил большую популярность и выпускался практически 30 лет, а всего было изготовлено около 2,5 млн экземпляров. За свою форму кузова автомобиль получил народное прозвище «Каблук», которое затем перешло и на другие модели похожих автомашин.
В конце девяностых годов с ростом малого и среднего бизнеса спрос на небольшие пикапы на базе легковых автомобилей резко увеличился. Это позволило компании ВИС увеличить число выпускаемых автомашин, а также число модификаций. Компания «АвтоВАЗ» попыталась также вернуться на рынок машин-«каблучков», но модель ВАЗ-1706 («Лада Челнок»), выпущенная на базе модели 2108, продержалась на конвейере всего три года.
Дизайн
На представленных рендерах отчетливо видно, что новый автомобиль в кузове пикап может похвастаться схожей внешностью с обычным компактным внедорожником. Также в лицевой части просматривается некоторое сходство с японским кроссовером Toyota RAV4. На рендерах новинка представлена в кузове зеленого оттенка с неокрашенным обвесом, что подчеркивает нацеленность авто на бездорожье. Такая внешность непременно сделает модель узнаваемой на фоне прочих конкурентов.
Если в полной мере оценивать лицевую часть Lada Niva Travel 2021-2022 в кузове пикап, то здесь сразу в глаза бросается мощный подбородок, который будет защищать менее прочные навесные детали при движении по бездорожью. Автомобиль получил узкую головную светодиодную оптику, из-за чего передняя часть смотрится агрессивно. Также нельзя оставить без внимания внушительную по габаритам радиаторную решетку, которая выполнена в стиле крупных пчелиных сот.
При взгляде на боковую часть автомобиля сразу же бросаются в глаза массивные арки с неокрашенным кантом. Также на «легковой грузовик» установлены полностью новые колеса с черными легкосплавными дисками большого радиуса. Сама боковая часть, за исключением арок и порогов, выглядит вполне стандартно и не блещет какой-либо роскошью.
Задняя колесная ось максимально вынесена, чтобы обеспечивает улучшенную грузоподъемность. Если сопоставить текущую модель и новый пикап, то можно предположить, что здесь заметно увеличилась колесная база и, следовательно, задним пассажирам не придется испытывать дискомфорт при движении по неровностям. Если же смотреть на модель сбоку, то она сильно напоминает другой отечественный пикап — UAZ Pickup, который, правда, сильно превосходит Ниву Травел по габаритам.
К сожалению, разглядеть на представленных фотографиях салон автомобиля не удалось, но, несмотря на это, можно сделать предположение, что он унаследует все особенности текущего внедорожника Lada Niva Travel, а также приобретет что-то особенное, соответствующее своему классу. Не исключено появление цифровой приборной панели и обновленного информационно-развлекательного комплекса с большим экраном. Также в таком исполнении автомобиль непременно должен получить другие кресла, где передние получат улучшенную боковую поддержку.
Тюнинг ваз 2106 своими руками (11 фото)
Шестёрка пикап: тюнинг автомобиля ваз 2106 «Жигули» своими руками.
По специфике работы понадобился пикап для перевозки грузов, не долго думая, решили его сделать из шестёрки, также добавить немного тюнинга своими руками.
Кузов был удлинён, конструкцию укрепили профильными и круглыми трубами,
На задней оси поставили по пару скатов, выгнули под них крылья.
Руль сварен из цепи и отполирован.
Покраска с аэрографией, всё покрыто матовым лаком.
Задние фонари взяты от мотоцикла, борт самодельный, бампера от ВАЗ — 2101. Автомобиль используется по работе, для перевозки баллонов.
Популярные самоделки из этой рубрики
Поделиться в соц. сетях
Вывод
https://www.youtube.com/watch?v=playreplay.me
Автопикапы – гениальное изобретение, являющееся лидером роста автомобильного российского рынка
Полноразмерные американские машины привлекают всеобщее внимание, каждый автолюбитель невольно задумывается о его приобретении. На отечественный рынок поставляется все больше автомобилей с грузовой платформой, которые имеют отличные показатели при любых климатических условиях нашей страны, российские автолюбители по достоинству оценили этот автомобильный сегмент
К какой категории относится пикап, напрямую зависит от его предназначения. Кто-то использует его для загородных прогулок, покорения бездорожья или активного отдыха, но есть и такие, кто приобретает их как более дешевую альтернативу серьезным внедорожникам.
Выгода владения пикапом ощутима. За довольно привлекательную цену покупатель получает рамную полноприводную модель авто с превосходными техническими характеристиками:
- удлиненная база ведет себя на дороге весьма устойчиво и отлично заходит в повороты;
- вместительная грузовая платформа готова уместить и перевезти все необходимое, а иногда они оснащаются удобными ящиками. Маленькие и большие вещи можно грузить собственноручно;
- пикап также может стать закрытой машиной при помощи кунга или тента, крепящегося с легкостью на кузов пикапа. Специально предназначенная вставка в кузов обеспечит его целостность;
- такая машина обладает огромным количеством опций и шикарной отделкой салона;
- возможность применения всепроходимых пикапов в разных регионах нашей страны;
- относительная легкость в эксплуатации и их долговечность. Они не нуждаются в специальном уходе, имеют большой срок службы и редко требуют ремонта;
- возможность широкого спектра грамотного тюнинга.
С каждым годом продажи в сегменте пикапов растут. Россияне по достоинству оценили все удобства и рациональность владения такой машиной.