Lexus rx 2014

Все модели Lexus

Lexus CT

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 323 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

Все фото

1997 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 445 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 20 000 000 руб.

Все фото

Lexus LS

2000 — сегодня

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

приблизительно 8 000 000 руб.

Все фото

Lexus LX

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть

приблизительно 4 999 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 450 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 3 926 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 3 602 000 руб.

Все фото

Комплектации и цены Lexus NX 2014

Завершая обзор Lexus NX, нельзя не отметить, что базовая конфигурация кроссовера NX200 Standart на 2-литровом двигателе c вариатором и передним приводом предлагается в автосалонах за 1 448 000 р., что делает машину доступной широкому кругу пользователей.

Комплектация NX200 Comfort добавляет омыватели фар, датчик дождя и светодиодные противотуманные фары, имеющие функцию освещения поворотов; ценник при этом повышается до 1 555 000 р.

Конфигурации NX200 AWD включают в себя наличие полного привода. Цена на такие варианты начинается от 1 592 000 р. (Standart).

При выборе комплекта Executive будут добавлены передние датчики парковки, 2 ключа «smart key» с интеллектуальной системой доступа в автомобиль, камера заднего вида со статичной разметкой, электропривод двери багажника, круиз-контроль и обивка сидений кожей. Диаметр колес увеличится до R18 с дизайном дисков «5 сдвоенных спиц». Цена же повысится до 1 706 000 р.

Комплектация Luxury впечатлит наличием уже люка с электроприводом, аудиосистемы с поддержкой 10 динамиков, камеры заднего вида с динамической разметкой, русскоязычной навигационной системы с картами российских городов, сенсорной панели Remote-Touch, обогрева руля и других полезных опций. На такой Lexus NX цена начинается от 1 934 000 р.

Для любителей турбированных моторов предлагаются полноприводные конфигурации NX200t. Цена на комплектацию Executive начинается от 1 884 000 р. Добавление же опций улучшит комплектацию вплоть до Exclusive с ценником от 2 350 000 р.

Конфигурации NX300 оснащаются гибридным двигателем. Минимальная цена на комплектацию Executive здесь начинается от 1 998 000 р. Самая же богатая Exclusive стоит от 2 497 000 р.

Подводя итог, отметим, что данный кроссовер очень перспективный. Пройдя на Lexus NX тест-драйв, вы наверняка убедитесь в этом сами и захотите водить этот автомобиль каждый день.

Интерьер Лексус НХ 2014

Интерьер автомобиля вполне соответствует его высокому статусу, солидности и представительности. Несмотря на то, что Лексус НХ 2014 – самый компактный из кроссоверов этой марки, салон получился очень вместительным. Расположиться с комфортом можно как на переднем пассажирском кресле, так и на сиденье заднего ряда.

Отлично проработана эргономика сидений: угол их наклона можно менять особыми кнопками, находящимися и у водителя, и у пассажиров. Причем данная возможность сохраняется и для задних мест с отдельной регулировкой каждой половинки. Подогрев присутствует уже в базовой комплектации, опционально же доступна и вентиляция сидений.

Приборная панель производит самые приятные впечатления своей ненавязчивостью. Центральное место отведено бортовому компьютеру с прямоугольным дисплеем. Левее и правее располагаются округлый тахометр и спидометр, оба стрелочные.

Сразу привлекает внимание массивная центральная консоль. Верхнюю ее часть занимают элементы управления климатической системой, немного ниже расположена аудиосистема, как бы в нише

В центре размещены часы, причем аналогового типа, что навевает воспоминания о старых авто.

Рядом с рычагом трансмиссии располагается сенсорный тачпад, привычный по ноутбукам. Он служит для управления мультимедийной системой. Центральный тоннель оснащен подлокотником со специальным ковриком для беспроводной зарядки мобильных устройств.

Электронике здесь вообще отведено особое место – чего стоит, к примеру, одна только система Lexus Enform, позволяющая водителю запускать или останавливать двигатель прямо со своего смартфона! Этим же способом можно управлять открыванием окон и дверей машины.

Еще одной приятной инновационной особенностью системы управления автомобилем является возможность контроля «слепых зон». Лобовое стекло оснащено проекционным дисплеем, выводящим изображение с наружной камеры, имеющей круговой обзор. По этому же принципу работает система помощи для движения задним ходом.

Вообще отделка салона, как и следовало ожидать от автомобиля такого класса, выполнена из очень качественных материалов. С изыском смотрятся специальные матово-серебристые вставки «под металл». Для отделки панелей и кресел в дорогих комплектациях производитель использовал дерево и кожу. Причем обшивка кожей рулевого колеса приятно обрадует даже покупателей базовой версии.

Новый Лексус НХ обладает багажным отделением вместимостью ровно 500 л. В версии с гибридным двигателем этот объем равен 475 л. При складывании спинок задних кресел этот объем можно увеличить до 1546 л, чего вполне достаточно для транспортировки многих бытовых вещей. Легко помещается даже велосипед.

О Lexus

Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector