Lexus gx 460 2021

Технические характеристики

В России новый Lexus GX460 2020 года представлен только с одним мотором. Автомобиль базируется на прежней платформе, предусматривающей размещение спереди независимой подвески на двух поперечных рычагах и задней многорычажной. В комплекте с японским внедорожником по умолчанию поставляются дифференциал повышенного трения, который блокируется автоматически встроенной электроникой. Также стандартно Lexus GX460 оснащается пневматической подвеской, способной менять размер дорожного просвета.

Под капотом японской модели размещается 4,6-литровый «атмосферный» двигатель с системой распределенного впрыска горючего. Его максимальная мощность не превышает 296 л.с. при крутящем моменте, равном 438 Н*м. Сочетается базовый агрегат только с 6-скоростной автоматической КПП и постоянным полным приводом. Такое оснащение обеспечивает внедорожнику разгон до первых 100 км/ч за 8,3 секунды. Средний расход топлива у этой модели не превышает 12,8 литра, а максимальная скорость ограничена отметкой в 215 км/ч.

Достоинства Lexus GX

Говорят, что машины этой марки обладают своим характером. Автомобилисты выделяют такие эксплуатационные особенности:

  • бесшумная работа всех элементов механизма и качественная звукоизоляция салона;
  • плавный разгон и защита от заносов на повороте и при обгоне;
  • высокий клиренс, что помогает справляться со сложным дорожным покрытием и бездорожьем.

В отзывах о Lexus GX на AutoSpot часто встречаются упоминания о высокой цене и дорогостоящем техническом обслуживании, что является стандартной претензией для моделей премиум-класса.

Отзывы владельцев Lexus GX среднеразмерный внедорожник 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лексус среднеразмерный внедорожник, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 – подсчитан на основе 13 отзывов.

Расходы на обслуживание

Удивительно, но несмотря на высокую цену, Lexus GX460 относительно дешев в обслуживании. Отчасти это обеспечивают практически «неубиваемые» подвеска, мотор, полный привод и коробка передач. Так, «атмосферный» двигатель при своевременном обслуживании выхаживает свыше полумиллиона километров. Кроме того, ТО Lexus GX460 тоже обходится недорого. Самая дешевая процедура стоит чуть больше 13,5 тысячи рублей, что очень мало для такого автомобиля. Однако позднее цены на техобслуживание внедорожника могут дойти до 45 тысяч рублей. Отчасти такая низкая стоимость обусловлена унификацией с другими моделями концерна Toyota, что позволяет экономить на расходных деталях.

Комплектации и цены

Несмотря на то что Лексус GX 460 2020 года прошел через рестайлинг, он действительно получил новый кузов. Разница между текущей и прошлой версиями внедорожника прослеживаются даже по фото. Изменения затронули в том числе и комплектации с ценами: автомобиль пополнился расширенным комплексом безопасности. Но технические характеристики японской модели после рестайлинга остались прежними.

Executive 5

Лексус GX 460 2020 года в базовой комплектации обойдется примерно в 4,6 миллиона рублей. В этой модификации по умолчанию предусматриваются:

  • самоблокирующийся дифференциал повышенного трения;
  • пневматическая подвеска;
  • полный привод с автоматической КПП;
  • 8 подушек безопасности (включая 2 коленные);
  • светодиодные подсветка салона и фары, размещенные по кругу;
  • парковочная камера;
  • мультимедийная установка с сенсорным монитором на 8 дюймов;
  • аудиосистема с девятью динамиками;
  • навигационная система;
  • двухзонная климатическая установка.

Стандартно вместе с японским внедорожником поставляются рейлинги и электрорегулируемый люк, внедренный в крышу. В стартовой версии встречаются отделанные натуральной кожей сидения и рулевое колесо, дополняемое подогревом. На приборной панели во всех модификациях размещается 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает оборудование, которое:

  • помогает при экстренном торможении и движении по склону;
  • предупреждает пробуксовку колес и блокировку тормозов;
  • удерживает выбранную скорость;
  • контролирует курсовую устойчивость;
  • мониторит уровень давления в колесах;
  • контролирует расстояние до ближайших автомобилей при парковке.

Штатно Lexus GX460 оснащается рулевым гидроусилителем и подогреваемыми лобовым стеклом с передними креслами, которые дополняются сервоприводом и поясничной поддержкой. Внешне данная версия внедорожника выделяется за счет 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков.

Executive 5 Sport 5

Эта модификация, оцененная на 139 тысяч рублей дороже базовой, отличается от нее лишь за счет металлических накладок на пороги и выхлопную трубу. Также в данной комплектации предусматриваются дополнительные декоративные элементы.

Premium

Lexus GX460 2020 года в исполнении Premium стоит практически 4,9 миллиона рублей. Столь большая доплата предусматривается за установку третьего ряда кресел с электроприводом, электроподогреваемых задних сидений и 3-зонного климат-контроля. Комплекс безопасности расширяется за счет оборудования, которое автоматически удерживает постоянную скорость, контролирует дорожную разметку, управляет переключением дальнего света на ближний, мониторит знаки и «слепые» зоны.

Также в комплектации Premium встречаются камеры кругового обзора. Дополнительно вместе с этой версией идут датчик мониторинга состояния водителя и система предотвращения столкновений, способная сама останавливать автомобиль. Кроме того, передний ряд сидений оснащается электроприводом с функцией памяти и вентиляцией.

За ту же доплату покупателям доступна модификация Premium Sport с аналогичными декоративными элементами.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 4.6 AT Executive 5 2019 — 4 789 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8
2 4.6 AT Executive 5 Sport 2019 — 4 947 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8
3 4.6 AT Premium 2019 — 5 194 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8
4 4.6 AT Premium Sport 2019 — 5 374 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Лексус GX 2022 года получит новый кузов, вероятно, только после смены поколений. В последний раз, судя по официальным фото, производитель внес точечные изменения во внешность внедорожника. Также незначительным доработкам подверглись комплектации, вследствие чего цены на автомобиль лишь слегка повысились. Без изменений остались технические характеристики. Они будут пересмотрены только после того, как японская модель переедет на новую платформу TNGA.

Сейчас Lexus GX оснащается только 4,6-литровым безнаддувным двигателем с 32-я клапанами и цепным приводом. Данный агрегат развивает не более 296 л.с. полезной мощности и 438 Н*м крутящего момента, которые доступны при 3500 оборотах. В комплекте с этим мотором поставляется устаревшая 6-ступенчатая автоматическая КПП, дополняемая режимом секвентального переключения передач. Такое сочетание обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды при среднем потреблении топлива в 12,8 литра.

По умолчанию японская модель комплектуется фирменным полным приводом, вместе с которым идут блокируемый передний и дифференциал повышенного трения. Данная трансмиссия в топовых версиях дополняется системой помощи на бездорожье, которая подавляет крены кузова и удерживает постоянную скорость. Также Lexus GX оснащается пневматической подвеской, регулирующей размер дорожного просвета в пределах от 175 до 215 мм.

Длина Lexus GX составляет 4880 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1885 мм. Размер колесной базы достигает 2790 мм. В основе японской модели лежат передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и зависимая задняя многорычажная. По кругу у внедорожника размещены дисковые вентилируемые тормоза.

Обзор

Актуальное поколение RX.

Японцы уверены, что в настоящее время кроссовер Lexus RX остается достаточно конкурентоспособным, поэтому недавно подготовили для него достаточно легкое обновление (рестайлинг). Из видимого глазу – два новых оттенка кузова: Cloudburst Grey и Iridium, а из того, что скрыто – модернизированные амортизаторы «улучшенного трения».

В салоне авто остается 8.0- или 12.3-дюймовый дисплей развлекательной системы, а базовая комплектация сохраняет присутствие комплекса Lexus Safety System + 2.0. Но со сменой поколения авто переберется на платформу TNGA-K со всеми вытекающими последствиями.

Салон

Салон нынешнего поколения.

Поскольку Lexus RX 2023 модельного года рассчитан на разных покупателей, он должен будет сохранять относительно недорогие варианты оснащения салона. Поговаривают, что в самой дешевой комплектации у машины нового поколения останется 8-дюймовый центральный дисплей, а кожа в отделке будет искусственной. Впрочем, и такой Лексус останется машиной с образцовым качеством подгонки элементов интерьера, к тому же в связи с увеличением габаритов салон кроссовера станет заметно более просторным.

Музыка

Аудиосистема Mark Levinson — просто шедевр. Серьезно. Я ездил на многих машинах с премиальными аудиосистемами и там не было такого качества звучания. Допустим на Lexus Lx тоже стоит Mark Levinson, однако его звучание куда хуже. Чистый ровный бас, громкие чистые высокие частоты и когда казалось бы, что уже очень громко, лексус позволяет прибавить громкость примерно еще на 15%.

В повороты на трассе машина входит уверенно, любые крены моментально убирает «Система подавления кренов». Можно смело заходить на скорости 90 м/ч и поверьте для такого высокого рамного внедорожника это совсем неплохо.В результате автомобиль понравился, но описывать все ощущения от поездки в одну статью считаю нецелесообразным, поэтому добавляйте сайт в закладки и следите за новыми публикациями.

Отдельную благодарность хочу выразить автосалону «Лексус Тольятти» за предоставленный автомобиль.

Мы так же есть:

Комплектации и цены актуального поколения

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 389 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,8/6,6/7,8 Передний 9,2 c
3 484 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
3 772 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 194 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 429 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 179 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 601 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 842 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 313 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
5 094 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
5 574 000 рублей гибрид 3,5 л (263 л,с) CVT 5,3/5,3/5,3 Полный 7,7 c

Комплектации и цены обновленной модели

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 950 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 053 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 159 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 418 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с

Экстерьер

Lexus GX 2021 года в версии Black Line получает глянцевые черные 18-дюймовые колесные диски, затемненную хромированную фальшрадиаторную решетку, специальный декор для противотуманок и уникальный дизайн нижней части обоих бамперов.

Монументальный кузов с рельефными арками и «песочными часами» спереди остается неизменным, как и перечень доступных цветов его окраски. К слову, пакет Black Line нельзя назвать чем-то новым и оригинальным, ведь точно такие же опции ранее получил внедорожник RX – в одноименной комплектации.

Салон

Стиль Lexus GX Black Line в салоне – это черная обивка потолка и матовый черный ясень в качестве декора. Основным материалом отделки кресел, дверных карт, подлокотника и центральной консоли здесь становится черная синтетическая кожа Nuluxe с серой прострочкой, но главным обновлением здесь стал 10.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Его пришлось перенести вверх, поменяв местами с дефлекторами системы обдува, что также привело к появлению новой панельки настройки «климата». Новая мультимедийка перестала являться «старым ПК из 2000-х», к тому же теперь она интегрирована с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Ставиться такой дисплей будет уже на базовые версии внедорожника Lexus GX 2021 модельного года.

Техническая начинка

Под капотом авто все без изменений: там остается «атмосферник» V8 4.6 мощностью 305 л. с. Верность ему сохраняет шестискоростной «автомат», а шасси остается таким же простым и надежным, как и положено классическому рамному вездеходу: постоянный полный привод, понижающая передача в «раздатке» и самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.

Модификации и опции актуальной версии в России

Единственной предлагаемой модификацией модели в РФ остается Lexus GX 460, который доступен в четырех версиях оснащения:

  • Executive 5 (от 5 795 000 руб.) Включает адаптивную регулируемую подвеску (AVS) и систему стабилизации положения кузова (KDSS).
  • Executive 5 Sport (от 5 953 000 руб.) Присутствуют стильные серебристые аэродинамические накладки на бамперах, логотипы «Sport» на передних крыльях, оригинальные диски с покрышками 265/60 R18.
  • Premium (от 6 121 000 руб.) Добавляется трехзонный климат-контроль и селектор выбора режимов работы Multi Terrain Select.
  • Premium Sport (от 6 380 000 руб.) Вариант оснащения, сочетающий в себе опции из пакетов Premium и Executive 5 Sport.

Конкуренты

  • Land Rover Defender (цены: от 4 240 000 рублей);
  • Kia Mohave (цены: от 3 499 900 рублей);
  • Volkswagen Touareg (цены: от 4 654 000 рублей);
  • Mitsubishi Pajero;
  • Isuzu MU-X (Скоро в России);

Технические характеристики

Модификации Бензин 4,6 л (296 л,с) AКПП 4WD
Общие
Год производства: 2021 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода 4×4
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 8,3 c
Максимальная скорость 175
Дорожный просвет 215
Расход топлива (л):
Город 17,7
Трасса 9,9
Средний 12,8
Мотор
Тип мотора Бензин
Марка 1UR-FE
Мощность 296
Крутящий момент Hm 438
Степень сжатия 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 1830
Ширина мм 1555
Высота мм 1175
Колесная база мм 2790
Обьём бака, литры 87
Обьём багажника, литры 621(1934)
Масса автомобиля, кг 2340

Управляемость и внедорожные способности

Lexus GX относится к премиальному сегменту автомобилей, поэтому неудивительно, что он обеспечивает максимально комфортное передвижение. При этом японская модель не отличается завидной динамикой, а при прохождении поворотов на высокой скорости проявляется недостаточная поворачиваемость. Данную особенность частично нивелируют встроенные системы. В частности, бортовая электроника предупреждает заносы.

Lexus GX, несмотря на свой статус, больше ориентирован на покорение бездорожья. Для этого в комплекте с японской моделью поставляется сразу несколько систем, которые существенно облегчают передвижение в сложных условиях. Адаптивная подвеска и многорежимная трансмиссия автоматически подстраиваются под текущие особенности дороги, позволяя Lexus GX проезжать по заснеженной поверхности или залитой водой колее. Система подавления кренов кузова не дает автомобилю завалиться на бок. А часть бортовой электроники способна поддерживать постоянную скорость на бездорожье, благодаря чему водителю остается только крутить рулем, чтобы преодолеть особо сложные участки.

Технические характеристики

Lexus LX 2021 года имеет рамную конструкцию кузова и комплектуется постоянным полным приводом, который перераспределяет крутящий момент между осями в равных пропорциях. Причем передача тягового усилия также контролируется встроенной электроникой, которая контролирует уровень сцепления колес с дорожным полотном. Также японской модели доступны пневматическая подвеска, способная менять размер клиренса, и система, которая регулирует степень ее жесткости. В комплекте с Lexus LX предлагается еще и оборудование, которое в зависимости от текущих условий перенастраивает работу антипробуксовочной и антиблокировочной систем.

В начальных версиях японской модели используется 4,5-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, который развивает до 272 л.с. мощности и 650 Н*м крутящего момента. В более дорогих модификациях используется «атмосферный» двигатель объемом 5,7 литра. Его максимальная отдача достигает 367 л.с. при крутящем моменте, равном 530 Н*м. С базовым мотором предлагается 6-скоростная автоматическая КПП, с топовым — 8-диапазонная.

Общая длина японского внедорожника составляет 5065 мм, а расстояние между осями достигает 2850 мм. Ширина автомобиля равна 1980 мм, высота — 1910 мм. Спереди у него размещена двухрычажная подвеска, сзади — зависимая конструкция.

Основные изменения

Этот среднеразмерный премиальный внедорожник выпускается с 2002 года. GX 460 пережил несколько обновлений, заключительным пока что из которых стало появление модели 2019-2020 модельного года.

Лексус GX изменили, но не сильно, как например Тойоту Прадо 2019. Но всё равно заметны новые элементы как в салоне, так и внутри.

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза в новом Lexus GX 460 2019-2020 это узор решётки радиатора. Он стал визуально легче и оригинальнее, в отличие от обычного горизонтального.

Увеличились в диаметре колёса. Обновлены диски. Кстати, колёсные диски предыдущей модификации Lexus GX 2019-2020 похожи на эти, но всё же другие.

Задняя часть внедорожника рестайлингу не подверглась. Здесь – всё то же оформление двери багажного отсека и те же фонари. Передний бампер также остался прежним.

Если не присматриваться, на первый взгляд можно и не отличить старую версию от новой GX 460 – разве что специально заглянув вперёд и определив год выпуска по форме решётки радиатора.

Салон

Самая заметная модернизация в салоне Lexus GX 2019-2020 модельного года коснулась руля. Ранее в GX был крупный руль с четырьмя спицами, теперь их три.

Некоторые комплектации предусматривают отделку салона дорогими материалами – дерево (включая серую древесину), кожа. В отделке используется и алюминий. Кожаные и деревянные вставки могут быть использованы и в оформлении рулевого колеса.

Старая его версия выглядит тяжеловесно и придаёт салону “солидный” вид. Нынешний смотрится не так громоздко. На нём расположены кнопки управления системой мультимедиа. Всё вместе производит впечатление лёгкости и новизны. Кстати, как в предыдущем, так и в новом Lexus GX 2019-2020 года остаются подрулевые лепестки.

Кстати, рисунки на двух из этих кнопок явно указывают на возможность подключения бортового компьютера авто к смартфону: “начать звонок” и “положить трубку”.

Мультимедийные системы многих современных машин позволяют использовать их в качестве телефона, при необходимости регулируя громкость (опять же с помощью кнопок на мультируле).

Несколько слов об электронном оснащении Лексус GX 460 2019-2020. Увеличилось количество USB-портов. Сейчас их четыре. Имеется навигатор, климат-контроль. Также изменился вид селектора АКПП.

Техническая начинка

Большинство автопроизводителей ориентируются сейчас в основном на безопасность своих машин, исключением не стал и Lexus GX 2019-2020 года. Его система безопасности также была заметно модернизирована. Машина при определённых условиях тормозит самостоятельно, может распознавать дорожные знаки и разметку. Есть система управления дальним светом и круиз-контроль, без которого современное авто уже нельзя представить.

Что насчёт двигателей нового Lexus GX 460 2019-2020 года, они остались прежними. В списке предлагаемых моторов – только один: атмосферный двигатель объёмом 4,6 литра мощностью 305 лошадиных сил (имеется в виду продающаяся в США версия).

Сочетается он с автоматической шестискоростной коробкой передач и полным приводом.

Американцам также досталась версия Off-road, она отличается от остальных модификаций, тем что есть радиатор трансмиссии, регуляция антипробуксовочной системы, поддержание скорости в условиях бездорожья и защита топливного бака.

Экстерьер

В значительной степени рестайлинг сказался на обновлении салонного интерьера, модернизации технической оснастки, функциональной и медийной электроники, эффективности пассивных и активных систем безопасности.

По заключению специалистов, новый кузов с небольшими доработками скопирован с более дорогого и престижного внедорожника Тойоты Ленд Крузер Прадо, поэтому больше всего изменений в дизайне передка. На фото Лексус нового поколения эффектно демонстрирует стильный и презентабельный внешний вид

Внимание привлекает:

  • декоративная хромировка логотипа, а также массивных серебристых ламелей и периметра Х-образной фронтальной облицовки;
  • диагональная компоновка дополненных ходовыми огнями и указателями поворотов блоков трёхэлементной светодиодной оптики;
  • динамичная конфигурация укомплектованных противотуманными огнями и подфарниками боковых вентиляционных диффузоров.

Завершает композицию передка совмещающая защитные и декоративные функции металлическая панель. Часть декоративных свойств возложена на оформленные в спортивно-агрессивном стиле детали ступенчатого рельефа.

В профильной проекции Lexus GX 2021 смотрится не менее ярко и выразительно. В зоне внимания:

  • декорированная массивными серебристыми рейлингами ровная крыша;
  • тональный контраст хромированного периметра и чёрного глянца обвязки оконной линии;
  • оснащённые поворотными огнями прямоугольники панорамных зеркал;
  • защитные накладки порогов и статичная ступенька.

Внешний антураж боковин эффектно дополняют высокие колёсные арки и спицевый дизайн цельнолитых 20-дюймовых внедорожных дисков.

Элементы типовой кроссоверной компоновки присутствуют в конструкции тыльной стороны японского вездехода. В наличии: компактный формат спойлерного козырька и верхнее наклонное остекление вертикальной двери багажника, стильная ступенчатая геометрия и графика многофункциональных фонарей, оснащённый противотуманными огнями и защитной пластиной обвеса выступающий фигурный бампер.

В качестве кормового декора выступает хромировка логотипа и шильдиков, боковых накладок, ниши регистрационного знака, а также широкое разнообразие волновых и ступенчатых рельефов.

Технические характеристики Lexus GX 460 2021 года

В комплекте к новой модели Лексус GX 460 2021 года идёт мотор производительностью 296 л. с. и объёмом 4,6 литра. Мощная «восьмёрка» работает в паре с 6-тиступенчатой АКПП, обеспечивая машине неплохую динамику. Скорость внедорожника может достигать 180 км/ч, разгон до сотни занимает всего 8,3 секунды. Правда, расходы топлива не радуют – в городском режиме GX 460 тратит 18,5 литров бензина, за городом – около 10 литров.

Размеры багажника авто при обычном расположении третьего ряда семиместной комплектации составляют всего 104 литра – достаточно для 1-2 небольших сумок. Если задние кресла сложить, объём увеличивается до 621 литра. Сложенный второй ряд повышает это значение до 1,93 кубометра. У пятиместной версии в багажном отсеке по умолчанию помещается 621 л груза, но при складывании дивана остаётся только 1883 литра.

Безопасность пассажиров и водителя обеспечивается фирменным комплексом систем Lexus – Safety System Плюс. Причём, стоит он даже на базовых комплектациях авто. Набор включает функцию распознавания пешеходов, контроль полосы, автоматическое переключение света и адаптивный круиз-контроль. Проверка с помощью краш-тестов именно этого авто не проводилась, но её прошлые версии всегда получали максимальный результат в 5 звёзд.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод
2 499 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 599 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 582 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 844 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 766 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 859 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 024 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 010 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 162 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 547 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 633 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 720 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 395 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный
4 129 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный

Модификации и опции актуальной версии

  • NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
  • NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
  • NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
  • NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
  • NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
  • NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
  • NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
  • NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
  • NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
  • NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) CVT 2,0 бензин (150 л.c) CVT
Год производства: 2020
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 12,3 12,3
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 185 185
Город 8,8 8,8
Трасса 6,1 6,1
Средний 7,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FAE 3ZR-FAE
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 189 189
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4640 4640
Ширина мм 1845 1845
Высота мм 1645 1645
Колесная база мм 2660 2660
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 500 500
Масса автомобиля, кг 1705 1755

Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector