Корейский вариант престижного кроссовера

Обзор

Genesis G90 2020 получил полностью переработанный кузов, но сохранил свои габариты:

  • длина – 5205 мм.,
  • ширина – 1915 мм.,
  • высота – 1495 мм.,
  • колесная база – 3160 мм.,
  • клиренс – 150 мм.

Осталась прежней и платформа, которая позволяет реализовать задний или полный привод.

Экстерьер


Удлинённая модификация – L.

Новый стиль экстерьера Дженезис G90 2020, предложенный руководителем дизайнерского бюро Hyundai Motor бельгийцем Люком Донкервольке, получил название «Атлетическая элегантность», а в оформлении передней части легко угадывается попытка изобразить пятиугольную решетку радиатора в виде «играющего светом» ограненного алмаза.

Вместе c матричной головной LED-оптикой и широкими воздухозаборниками в переднем бампере общая композиция действительно выглядит шикарно, а для придания передку машины атлетичных форм дизайнеры установили огромный рельефный капот.

Большую роль в новом облике седана Genesis G90 2020 играют фирменные колесные диски. Множество хромированных «спиц» на фоне идеально гладких боковин кузова, хромированные молдинги на порогах, такие же сверкающие элементы на «жабрах», установленных в передних крыльях – корейцам удалось добиться от экстерьера одновременно строгости и настоящего шика.

Точно такое же ощущение оставляет и корма нового Genesis G90, где появилась оригинальная оптика, в нижней части соединенная красной светодиодной полосой.

Салон

Дженезис G90 предыдущей генерации радовал качеством материалов отделки салона и богато оформленной передней панелью, но в рамках рестайлинга были проведены лишь небольшие точечные доработки.

Разработчики не затронули даже приборную панель, где остались аналоговые приборы, правда, с несколько видоизмененной графикой. Центральное место на передней части по-прежнему отдано 12,3-дюймовому дисплею, под которым расположились дефлекторы вентиляции.

Еще ниже – панель управления трансмиссией, расположившаяся на высоком центральном тоннеле, разделяющем передние сиденья широким подлокотником.


Интерьер версии- Long.

Основные доработки в новом Genesis G90 2020 модельного года коснулись электронной «начинки»: например, многими функциями теперь удастся управлять дистанционно с помощью смартфона.

Техническая начинка

Рестайлинг корейского седана не внес коррективов в линейку предлагаемых моторов, поэтому покупателям Hyundai Genesis G90 2020 года по-прежнему доступны 3 бензиновых агрегата:

  • 3.8-литровый атмосферный V6 мощностью 315 л. с. (405 Нм),
  • 5.0-литровый атмосферный V8 мощностью 425 л. с. (530 Нм),
  • 3.3-литровый турбированный V6 мощностью 370 л. с. (520 Нм).

Все двигатели комплектуются трансмиссией в виде 8-диапазонного «автомата», при этом для «шестерок» предусмотрен базовый задний привод.

Две ведущих оси в версиях с V6 можно получить лишь опционально, тогда как для восьмицилиндрового мотора сразу идет полноприводное шасси, управляемое интеллектуальной системой HTRAC.

В подвеске Дженезис G90 – все те же настраиваемые электронно управляемые амортизаторы.

Внешний вид

В новой редакции кроссовер Генезис GV70 образца 2021 года существенно отличается от заявленного ранее концепта. В частности, увеличен формат и конфигурация головной оптики, вместо камер обзора слепых зон установлены классические зеркала.

Автомобиль отлично смотрится на фото в разных ракурсах, но наиболее динамично и ярко оформлена фронтальная сторона кузова. В поле зрения:

  • глянцевый чёрный периметр лобового стекла;
  • украшенный фирменной символикой и ребристыми продольными рельефами наклонный капот;
  • крупноячеистая сетка радиаторной облицовки и двухъярусные блоки мощных светодиодных фар.

Детали спортивно-агрессивного стиля присутствуют в оформлении нижнего сегмента передка. Это большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, выступающий обвес и детали аэродинамического ступенчатого рельефа.

Характерные элементы кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне боковин. В конструктивных особенностях Генезис GV70 2021:

  • серебристые рейлинги наклонной крыши;
  • хромированное обрамление трёхсекционных окон;
  • элегантные зеркала;
  • небольшое количество сосредоточенного на порогах и колёсных арках ступенчатого рельефа.

Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждают компактные габариты кузова, высокий внедорожный клиренс и увеличенный диаметр стильных титановых колёсных дисков.

С тыльной стороны новый кузов модернизированного премиального кроссовера идентифицируется:

  • по острому носку и ребристых вертикалях массивного спойлера;
  • рельефному формату компактной двери багажника;
  • эксклюзивной графике и оригинальной трактовке многофункциональных фонарей.

В комплектации чёрного пластикового обвеса – пара противотуманных плафонов и вынесенный на левую боковину, оттенённый хромировкой крупнокалиберный выхлопной патрубок. Значимые изменения во внешнем облике получит максимально мощная и комфортная модификация, адаптированная к стандартам американского рынка.

Технические характеристики

Опубликованные в источниках технической информации данные о кузовных габаритах, мощностных и расходных параметрах силовых агрегатов официального подтверждения не получили.

По аналогии с предшественником в кузове «седан» можно предполагать, что кроссовер Genesis GV80 2020 в базовой комплектации получит в наследство турбонаддувные, бензомоторные и дизельные двигатели объемом от 2 до 3,3 литра, в мощностном диапазоне 197–370 л.с, работающие в тандеме с 8-диапазонной автоматизированной трансмиссией.

Комфортные ходовые характеристики будут получены за счет независимой адаптивной подвески с электронно-управляемыми амортизаторами.

Конструкция полноприводного шасси предполагает возможность автоматического подключения ведомого моста с помощью многодисковой муфты, функцию блокировки дифференциала и ряд других технических опций.

Безопасность движения на повышенных скоростных и сложных внедорожных режимах должен обеспечить расширенный функционал стабилизаторов устойчивости и эффективных систем безопасности.

Салонное пространство

Интерьер Genesis GV80 приятно удивляет хорошим качеством материалов отделки, продуманностью многих мелочей, по своему оформлению чем-то даже напоминает салон Bentley.

Из особенностей салонного убранства стоит отметить:

  • достаточно высокую посадку водителя и переднего пассажира;
  • незначительно выступающий тоннель по центру пола;
  • узкие и необычайно длинные дефлекторы по всей длине торпедо;
  • широкую и красиво оформленную переднюю консоль с поворотными шайбами климат-контроля, переключения режимов движения («Спорт», «Комфорт», «Эко», «Кастом»). Управление КПП также осуществляется посредством аналогичного «кругляша», заменяющего привычный всем рычаг-селектор.

Экран мультимедиа здесь возвышается по центру, является отдельно стоящим устройством, изолированным от приборного щитка и климатической установки.

Еще примечательной деталью является руль: он двухспицевый, с широкой продольной подушкой, на которой большую площадь занимает клавиша звукового сигнала, по ее краям добавлены кнопки и «крутилки», отвечающие за функционирование информационно-развлекательной системы.

Спереди потолок в салоне обеспечивает запас пространства над головой, чего нельзя сказать о «галерке», так как крыша к задней части кузова скашивается вниз.

По этой причине в семиместном салоне на двух самых дальних от водителя сиденьях могут нормально себя чувствовать лишь подростки или невысокие хрупкие девушки, взрослый пассажир даже средней комплекции вряд ли сумеет разместиться там с комфортом.

Также модель GV80 оснащается трехзонным климат-контролем: две шайбы управления расположены на центральной консоли спереди, две – сзади.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены два USB-разъема и розетка 12 Вольт, еще примечательно то, что подстаканники на заднем подлокотнике не встроены сверху, как обычно, а выдвигаются из него при нажатии с торца.

Мультимедийный дисплей расположен от водителя относительно далеко, и тянутся к нему не всегда удобно, поэтому на центральной консоли предусмотрен небольшой дублирующий тачскрин экран в виде тарелочки.

С помощью селектора режимов движения, нажав на кнопку сверху, выбирается характер поведения трансмиссии («Грязь», «Песок», «Снег»), благодаря чему автомобиль может адаптироваться к соответствующим дорожным условиям.

В стандартной версии комбинация приборов наделяется 8-дюймовым ЖК-дисплеем TFT бортового компьютера, опционально доступен 12,3” экран с высоким разрешением.

Варианты отделки салона

По умолчанию Genesis GV80 оснащается сиденьями с обшивкой из натуральной кожи, в начальной версии без доплаты доступны два фона – Obsidian Black (черный) и Havana Brown (двухцветный коричневый), также в зависимости от региона может предлагаться two-tone расцветка Obsidian Black/Vanilla Beige (черный/бежевый).

Улучшенная отделка Signature Design Selection-I (за отдельную плату) предполагает те же цветовые палитры, только с рисунком или ромбовидным узором, еще здесь добавляется двухтональный вариант Forest Blue (синий).

Большее разнообразие палитр представлено в премиальном интерьере Signature Design Selection-II, где меняется рисунок кожаной обивки, а также добавляются такие цветовые 2-тональные решения как Anthracite Gray/Vanilla Beige и Anthracite Gray/Dune Beige.

Опционально сиденья отделываются кожей Prime Nappa, к тому же имеются и прочие варианты расцветок или оформления рисунков, например, сиденья дымчато-зеленого, коричнево-бордового цвета, с простежками и окантовкой.

В зависимости от «заряженности» автомобиля меняется и общее оформление интерьера, а базовая комплектация предусматривает черную глянцевую отделку.

В более продвинутых версиях салон кроссовера может дополняться алюминиевыми вставками с рисунком G-Matrix, накладками из дерева (береза, ясень с тремя различными расцветками).

Технические характеристики

Genesis GV80 – это среднеразмерный кроссовер премиального уровня, разработанный дочерней компанией Hyundai, в Южной Корее его сборка осуществляется на предприятии в г. Ульсан.

Автомобиль имеет длину 4945 миллиметров, ширину и высоту – 1975 и 1715 мм соответственно, прочие характеристики данной модели:

  • количество дверей – 5;
  • мест в салоне – 5 или 7 (зависит от модификации);
  • рядов сидений – 2 или 3;
  • база колесная – 2955 мм;
  • ширина колесной колеи для передней оси – 1674 мм;
  • ширина колесной колеи для задней оси – 1689 мм;
  • объем бака топливного – 80 л;
  • дорожный просвет – 245 мм;
  • масса снаряженная – от 2025 до 2310 кг;
  • масса полная (максимально допустимая) – от 2825 до 3005 кг.

Автомобиль имеет грузоподъемность 545-605 кг, она может несколько отличаться в зависимости от модели двигателя.

Тип ДВС влияет и на расход топлива: согласно заявлению автопроизводителя с дизелем, среднее потребление горючего на 100 км составляет 8,47 литра, с 2,5-литровым мотором – 10,3 л, с 3,5L движком – 11,6 л.

Разгон 0-100 км/ч также различается, он соответственно равен 6,8/ 6,9/ 5,5 секунды.

Цена

Всю информацию о ценнике компания не выкладывает, ведь новинку можно только предзаказать. Базовая версия стоит 48 900 тысяч долларов, что несколько дешевле конкурентов, а за полноприводную машину нужно отдать 54 тысячи. Что из перечисленного войдет в базовую комплектацию неизвестно. Корейский ценник примерно одинаков.

Нам кажется, что все-таки получилось доказательство превосходства. Действительно корейцы удивляют, они способные ребята и могут видеть ошибки конкурентов. Способность делать производство дешевле позволило Genesis GV80 2020 сделать по мелочам лучше основных моделей. Такими темпами бренд может стать весовым игроком рынка.

Технические характеристики

Габаритные характеристики купеобразного кроссовера в пропорциональных соотношениях 4945х1975 и 1715 мм для своей категории оптимальные. В активе заднеприводной ходовой части с комбинированной эластичной подвеской – межосевая база 2955, внедорожный клиренс, а также расширенный комплект стабилизаторов устойчивости и активных систем дорожной безопасности.

Полный привод с двойной муфтой сцепления и электронной блокировкой дифференциала входит в список платных опций.

  • В новой редакции Genesis GV80 Coupe 2020 предлагает выбор из трёх видов силовых агрегатов. В первом варианте это трехлитровый турбонаддувный дизель 278 л.с./ 578 Нм.
  • Бензиновый моторный ряд представляет 2,5-литровый «атмосферник» с выходом 304 л.с./ 422 Нм и его 3,5-литровый аналог, выдающий 380 л.с. и 530 Нм пикового крутящего момента. Комплектующие силовые агрегаты работают в тандеме с безальтернативной 8-диапазонной роботизированной трансмиссией.

Тест-драйв кроссовера в разных модификациях реализован в полном объеме, но результаты его пока не опубликованы.

Технические характеристики

В качестве основы используется классическая подвеска с продольно расположенным двигателем и задним приводом. Последний получил дисковую муфту, поэтому в случае необходимости «делится» крутящим моментом для прохождения сложных условий. Помимо этого производитель позаботился об электронном управлении задним дифференциалом. Водитель может принудительно выбрать подходящий режим — Грязь, Снег или Песок.

Обновления затронули подвеску. В стандартном исполнении предложены классические амортизаторы и пружины. Дополнительная оплата открывает возможность для установки адаптивных амортизаторов с настройкой жесткости. Установленные датчики позволяют автоматически считывать данные с передней камеры и определять тип покрытия. Пневматическая подвеска пока не доступна к заказу.

Размеры авто:

  • длина – 4,945 метра;
  • ширина – 1,975 метра;
  • высота – 1,715 метра;
  • колесная база – 2,955 метра.

Среднеразмерный кроссовер в снаряженном виде достигнет веса 2 135–2 310 килограмм в зависимости от степени оснащения. Предельная нагрузка составит почти три тонны. Данных относительно объема багажного отделения пока не опубликовано.

Если говорить о динамике, то производитель обещает высокую производительность дизельного трехлитрового мотора с рядным расположением, алюминиевым блоком цилиндров, турбированным компрессором, 24 клапанами. В итоге, ему удастся достичь отметки в 278 лошадиных сил и 588 Нм вращающего момента. Вместе с ним установят гидромеханическую 8-диапазонную автоматическую коробку с шайбой в салоне. В дальнейшем на рынок приедут модификации с 2,5- и 3,5-литровыми моторами на 300 и 380 л.с. При этом турбина будет доступна только для младшего, ценители «атмосферников» могут выбрать больший по объему агрегат.

Расход топлива (город)
9,5-9,6 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
7,3-7,5 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
8,5-8,6 л / 100 км
Тип топлива
Дизель
Выбросы CO 
164-167 г / км

Мощность
278 л.с. при 3800 об / мин.
Крутящий момент
588 Нм при 1500-3000 об / мин.
Объем двигателя
2996 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор

Двигатели, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление

На кроссовере GV80 в российском варианте силовые агрегаты несколько урезаны по мощности для понижения ставки транспортного налога, всего доступны три типа двигателей:

  • 2,5 л T-GDi, бензин (G4KR-5);
  • 3,0 л CRDi, дизель (D6JA-5);
  • 3,5 л T-GDi, бензин (модель G6DS-5).

Базовым среди этих ДВС является 2,5-литровый бензиновый мотор с одной турбиной, для РФ он дефорсирован до 249 лошадиных сил, имеет четыре цилиндра в ряд, максимальный крутящий момент 422 Н*м, непосредственный топливный впрыск.

Точный объем цилиндров у него – 2497 см3, привод ГРМ – цепной, степень сжатия равна 10,5.

Другой бензиновый ДВС 3.5L (3470 см3) выдает по максимуму 379 л. с., крутящий момент до 530 Н*м, заявлен с шестью цилиндрами, расположенными V-образно, с двумя турбонагнетателями, также оснащается топливной системой с прямым впрыском.

Турбодизель 3.0L – новая разработка Hyundai (2019 года), представляет собой рядную «шестерку» 249 л. с. (588 Н*м) со степенью сжатия 16, отличается низким уровнем шумов, на 32 кг легче своего предшественника.

Все типы двигателей работают только в связке с классической автоматической коробкой передач 8 ступеней, для Кореи и Европы кроссовер поставляется как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Для Российской Федерации модель GV80 заявлена только как 4WD.

SUV оснащается обеими независимыми подвесками с возможностью настройки жесткости амортизаторов с помощью электроники, но пневмоподвески в своих модификациях бренд «Дженесис» пока не предлагает, возможно, подобный вариант станет доступен позднее.

За доплату можно заказать активную подвеску.

Из особенностей рулевого управления у кроссовера стоит отметить добавление электропривода R-MDPS, установленного непосредственно на рулевой рейке.

Такое устройство напрямую приводит в движение реечный механизм, позволяет добиться при движении большей маневренности.

Техническое оснащение

В комплекте с новым Генезис G70 2020 года идут по умолчанию интеллектуальная система полного привода с электроуправляемой муфтой, которая при необходимости подключает переднюю ось, и 8-скоростная автоматическая КПП. В «базе» у седана предусматривается 2-литровый турбированный мотор, развивающий не более 197 л.с. полезной мощности и 353 Н*м крутящего момента. Корейская модель в таком исполнении потребляет в среднем 9,3 литра топлива, выдавая до 240 км/ч.

В более дорогих модификациях появляется тот же турбированный двигатель, мощность которого увеличена до 247 л.с.,а  уровень тяги достигает 353 Н*м. Благодаря повышенной отдаче, автомобиль преодолевает первую «сотню» за 6,4 секунд, расходуя при этом порядка 9,3 литров горючего. Максимальная скорость осталась неизменной.

Основу Genesis G70 составляет платформа от Kia Stinger. При этом первая модель отличается более жесткой конструкцией и заниженным центром тяжести, что положительно сказалось на общем уровне безопасности и динамикой разгона.

Внешний вид

На деле запихнуть под капот мощный двигатель без ориентации на расход дело не самое сложное. А вот вывести дизайн так, чтобы он по-настоящему соответствовал званию бизнес-седан, да еще и мог оставить за спиной своих немецких конкурентов не так-то просто. Но у Генезис это получается раз за разом.

Также стоит учесть, что премиальный бренд – это дочернее предприятие Hyundai, а те в последние годы все больше уходят в смелые решения, что можно заметить и по новому бизнес-седану.

Чего только стоит фирменная радиаторная решетка и решения по части оптики, с двумя светодиодными линиями, которые максимально точно повторяются на дублирующих поворотниках сбоку и корме.

Также стоит заменить довольно внушительную колесную базу, 20-дюймовые колеса, плавно спадающую к корме крышу и полностью выверенные боковые линии.

Габариты стали немного больше, но буквально в пару миллиметров:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4995 1925 1465

3010

Отдельно стоит сказать о материалах, из которых изготовлен кузов. Тут в принципе львиная доля ценника формируется от используемых материалов снаружи и внутри.

Возвращаясь к кузову, 42% всей площади представлено высокопрочной сталью и на 19% алюминием. Собственно, поэтому автомобиль и весит 2165 кг.

Комплектации и цены

Standard

На сегодняшний день точная стоимость известна исключительно для рынка США. За начальную конфигурацию Standard компания просит порядка 3 900 000 рублей.

Она предусматривает наличие следующих опций:

  • фронтального и заднего стабилизатора;
  • подогреваемого рулевого колеса;
  • информационно-развлекательного комплекса с дисплеем размером 14,5 дюйма;
  • фар ближнего и дальнего освещения с LED-наполнением;
  • ходовых фонарей со светодиодной начинкой;
  • светодиодных противотуманок;
  • задней оптики с LED-начинкой;
  • дополнительных стопов;
  • светового и дождевого датчика;
  • внешних зеркал в цвет кузовной части с повторителями поворотных указателей, электрическим приводом и подогревом;
  • доводчика дверей;
  • дверных ручек в цвет кузова;
  • кнопки запуска двигателя;
  • заднего остекления с подогревом;
  • кожаной оплетки руля;
  • телескопической и вертикальной регулировки рулевого колеса;
  • управления стереосистемы на руле;
  • опоры для поясницы во фронтальных креслах;
  • пяти подголовников;
  • переднего и заднего разделительного подлокотника;
  • карманы на спинках фронтальных кресел;
  • ковриков;
  • фронтальных кресел с электрическим обогревом и вентиляцией;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • доступа в салон без ключей;
  • электрических подъемников стекол на всех окнах.

Также присутствует Apple CarPlay, Android Auto, беспроводная зарядка устройства, разъем электрического питания, кондиционер, двухзонная раздельная климатическая установка, аудиосистема с сабвуфером, полноразмерное запасное колесо и бортовой компьютер, зеркала в противосолнечных козырьках и салонное зеркало с автоматическим затемнением.

Высокий уровень безопасности гарантируют такие функции как:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • помощник в предотвращении столкновения с автотранспортом, идущем спереди;
  • ассистент в удержании машины в полосе движения;
  • мониторинг состояния водителя;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • подушек безопасности водителя и переднего пассажира;
  • коленной подушки для водителя;
  • крепления для детских сидений;
  • система активной безопасности Эра-Глонасс;
  • антиблокировочная система;
  • распределитель тормозного усилия;
  • вспомогательная система торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • противобуксовочная система;
  • автоматического включения сигнализации при экстренной остановке;
  • функция управления дальнего освещения;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • датчик давления в шинах.

Prestige

Стоимость максимальной комплектации Prestige составляет около 5 700 000 рублей. Она обладает укрупненными 22-дюймовыми дисками на колесах, салоном, полностью обитым кожей, увеличенным дисплеем системы мультимедиа, функцией активного подавления дорожного шума и иными опциями.

Технические характеристики

Техническая часть Genesis G80 2021 года была сильно изменена по сравнению с прошлым поколением. Во-первых, это касается силовых агрегатов. Старые бензиновые двигатели прекратили свое существование на данной модели. Вместо них в G80 было решено установить 2,5-литровый мотор с турбонаддувом, мощностью 249 л.с. и 422 Н*м крутящего момента. Второй двигатель имеет V-образную компоновку шести цилиндров. Он также дополнен турбонаддувом, а его отдача составляет 380 л.с. и 530 Н*м крутящего момента. Мощность от обоих силовых агрегатов передается на систему полного привода, через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Корейцы сделали кузов нового G80 на 125 килограмм легче предыдущей модели. Этого они смогли добиться благодаря тому, что они стали широко применять алюминий в производстве модели. Весь кузов на 1/5 состоит из этого металла. В длину модель достигает практически 5 метров, а если быть точнее 4995 мм, при этом ее ширина и высота составляют 1925 мм и 1475 мм. Колесная база равна 3010 мм. Так как это автомобиль бизнес-класса, то он имеет высоту дорожного просвета 150 мм. Такой клиренс и длина колесной базы очень хорошо сказываются на комфортном передвижении по загородным дорогам. Масса седана равна более 2134 кг, при этом его максимальная грузоподъемность составляет 441 кг.

Подвеска модели полностью независимая многорычажная. Кроме этого, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система вкруг дисковая, при чем и спереди, и сзади диски вентилируемые. Кроме этого, в модели предусмотрен электронный “ручник”.

Технические характеристики

Как заявляют представители материнского бренда, на разработку Генезиса были брошены лучшие умы и ресурсы компании.

В результате клиентам предложат абсолютно новую тележку (скорее адаптацию платформы седана), 5 вариантов двигателей, современную коробку и все это завернут в стальной кузов, где алюминий можно найти только на дверях и крышке капота.

В целом предложение выглядит довольно свежо. Если детально, то по силовым агрегатам GV80 будет оснащен:

  • базовым турбомотором на 2.5-литра с поддержкой турбины и мощностью в 300 л.с.;
  • 3-литровым турбодизелем на 278 л.с;
  • бензомотором на 3.5 литра и отдачей в 380 л.с.

Также в планах поставить на платформу турбодизель на 2.2 литра, который можно «пощупать» на фирменном седане, и 2.5-литровый турбированный бензомотор, который сейчас разрабатывается для укороченной версии GV80 (появится в 2021 году).

По коробкам такого выбора не предвидится. Со свежей платформой будет сочетаться безальтернативный 8-ступенчатый автомат.

К тележке, кстати, есть вопросы.

  1. Во-первых, она заднеприводная и в базе идет без муфты на переднюю ось. То есть за цену Мерседеса с 4Matic корейцы хотят продать заднеприводный кроссовер (обещают добавить муфту для премиальной комплектации).
  2. Во-вторых, непонятная политика с подвеской Генезиса. Мало того, что база только заднеприводная, так еще и предлагаются пружины, вместо, хотя бы тех же МакФерсонов. В общем непорядок.

В это же время в премиум комплекте будет адаптивная подвеска с моментальной реакцией на данные передней камеры.

Теперь о дороге. Для GV80 заявлено три режима электроники, которые видимо также реализованы только в дорогой комплектации, иначе смысла от режимов езды по песку, грязи и снегу просто нет.

Касательно интересных особенностей начинки, то тут постарались. В частности, помимо стального кузова Genesis, который явно даст преимущество по части кинетического удара с каким-нибудь Авео, заявлено целых 10 подушек, одна из которых будет располагаться прямо в центральном тоннеле и не даст водителю и пассажиру стукнуться друг об друга.

Также ожидается 3-зонный климат, 14.5-дюймовый экран мультимедийки и виртуальная приборка.

Преимущества и недостатки Genesis GV80

Явные плюсы нового корейского кроссовера – это презентабельный внешний вид, отлично оформленный интерьер с использованием качественных материалов, богатая начальная комплектация, плюс при этом автомобиль можно дооснастить пакетами и дополнительными опциями.

Модель GV80 наделяется современными высокотехнологичными двигателями, обеспечивающими отличную динамику, при этом отмечается относительно небольшой расход топлива, также автомобиль может похвастаться высоким уровнем комфорта, вместительным багажником, просторным салоном.

Но уже с начала запуска машины в серийное производство были выявлены некоторые просчеты, в частности, обнаружена неисправность при переключении коробки передач. При переходе из драйва D в режим R (назад), а затем опять вперед электроника могла сбиваться, и кроссовер в некоторых случаях продолжал ехать назад.

По этой причине у первой партии авто была произведена отзывная компания, специалисты Genesis обнаружили программную ошибку, которую в дальнейшем устранили.

Другой обнаруженный недостаток – существенная вибрация у авто с дизельным двигателем Smartstream, порой она могла быть такой сильной, что происходила даже тряска рулевого колеса во время движения.

Как заявила компания Hyundai Motors, дефект возникал из-за ухудшения качества воздушно-топливной смеси и отклонения от нормы фаз газораспределения.

Продажа автомобилей с дизелем была приостановлена 5 июня 2020 года, а возобновлена снова уже 12 августа.

На сегодняшний день этот недостаток полностью устранен, а покупателям таких машин помимо обещанного бесплатного ремонта продлили гарантию с 5 лет/100 000 км до 10 лет/200 000 км.

В Россию Genesis GV80 обещают привезти в самое ближайшее время (октябрь – ноябрь текущего года), хотя некоторое количество презентационных машин уже завезено.

Автомобиль уже прошел сертификацию, будет поставляться со всеми тремя моторами, в пяти- и семиместном исполнении и только в полноприводном варианте.

Это транспортное средство может заинтересовать потенциальных покупателей более низкой ценой в своем классе: она предполагается примерно на 400-500 тысяч рублей меньше, чем у «одноклассников» BMW или Mercedes в аналогичной комплектации.

Будет ли пользоваться GV80 спросом в РФ в текущем и в следующем 2021 году, пока сказать сложно, но можно утверждать однозначно, что не всякий россиянин может позволить себе купить подобный кроссовер, ведь бюджетной такую модель назвать никак нельзя.

Технические характеристики

Штатно Genesis G80 комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП и постоянным полным приводом с многодисковой муфтой. Основу автомобиля составляют независимые многорычажные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости, размещенными по кругу.

По умолчанию корейский седан оснащается 2-литровым турбированным мотором, который выдает до 197 л.с. полезной мощности и 353 Н*м крутящего момента. С такой технической частью автомобиль набирает первые 100 км/ч за 8,8 секунды, потребляя около 9,2 литра горючего. За доплату предлагается аналогичный турбоагрегат. Но его максимальная отдача была увеличена до 245 л.с. при прежнем крутящем моменте. Благодаря повышению мощности ускорение до 100 км/ч теперь занимает 8,6 секунды. Средний расход топлива при этом остался неизменным.

Топовая версия Genesis G80 имеет 3,3-литровый турбированный двигатель. Данный мотор развивает порядка 370 л.с. полезной мощности и 510 Н*м крутящего момента. Вместе с ним корейский седан набирает 100 км/ч за 6,2 секунды. Показатель среднего расхода топлива возрастает до 11,7 литра.

Обзор

Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80

Люксовый паркетник разрабатывался с «чистого листа»: на абсолютно новую платформу конструкторы поместили стальной кузов, на который довесили алюминиевые двери, капот и крышку багажника. Используемая «тележка» подарила внедорожнику базовый задний привод и возможность установки многодисковой муфты, подключающей переднюю ось.

Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».

По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:

  • длина – 4945 мм.
  • ширина – 1975 мм.
  • высота – 1715 мм.
  • колесная база – 2955 мм.

При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).

Экстерьер

На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.

Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.

Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.

Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.

Салон

Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.

Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.

Техническая начинка

Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.

При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).

Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.

В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).

7-ми местный Генезис.

Варианты цвета кузова

Кроссовер Genesis GV80 отличается разнообразием кузовной окраски – по стандарту доступны три цветовых решения с матовой отделкой (белый, серый и зеленый) и восемь вариантов металликов:

  • Uyuni White;
  • Gold Coast Silver;
  • Savile Silver;
  • Carbon Metal;
  • Royal Blue;
  • Cardiff Green;
  • Lima Red;
  • Vik Black.

Для рынка Кореи автомобиль представлен в несколько других тонах, в частности, предложено только два вида эмали – белый и серый.

Зато металлик заявлен уже в десяти различных версиях, в частности, здесь есть возможность купить машину в более ярком красном (Blazing Red) или достаточно эффектном коричневом (Sedona Brown) цвете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector