Ленд ровер дискавери 2021 года: цены и комплектации рестайлинга в россии
Содержание:
- Тест драйв Land Rover Discovery 2017
- Плюсы и минусы Дискавери Спорт 2021 года
- Характеристики и спецификации
- Технические характеристики
- Расходы на обслуживание
- Серия Land Rover Discovery 2 (1998-2004)
- Двигатели, трансмиссия и подвеска
- Для России
- Дизайн
- Расходы на обслуживание
- Технические характеристики, сравнение модификаций Land Rover Discovery
- Внешний вид
- Новый облик
- Размеры
- Комплектация
- Комплектации и цены
Тест драйв Land Rover Discovery 2017
Садясь за руль такого большого и тяжёлого кроссовера, ощущаешь просторные габариты его салона. Места вполне достаточно, и не только в первом ряду, но и на всех остальных креслах. Совсем не тесно будет взрослому человеку и на галёрке, где сиденья чуть приподняты над вторым рядом, чтобы задние пассажиры могли видеть дорогу и не ощущать себя в заточении.
Land Rover Discovery, North America ‘2017
«Ленд Ровер Дискавери» 2017:
- хорошо держит дорогу, пневматическая подвеска настраивает нужный клиренс, что делает машину ещё устойчивее;
- отличается хорошей управляемостью, адекватно ведёт себя в поворотах, а небольшие неровности на дороге проходит практически незаметно;
- имеет отменную проходимость по бездорожью, причём автоматические системы сами настраивают нужную передачу и крутящий момент для преодоления препятствий, а водителю остаётся лишь задать подходящий режим;
- имеет неплохую шумоизоляцию.
Новый мощный внедорожник от «Ленд Ровер» по всем параметрам превосходит своего предшественника и вполне может стать семейным автомобилем для поездок по городу и особенно для путешествий.
Плюсы и минусы Дискавери Спорт 2021 года
Несмотря на новизну модели, определенные выводы по ее особенностям, преимуществам и недостаткам можно делать уже сегодня.
Преимущества:
- современный дизайн кузова;
- высокий дорожный просвет, которого «с головой» хватает даже для езды по бездорожью;
- большой объем багажника, который еще больше увеличивается при сложенных сидениях;
- салон очень просторный. Дискавери Спорт отлично подойдет в качестве семейного автомобиля;
- кресла удобные с боковой поддержкой даже в базе, руль регулируется и по высоте, и по глубине;
- появилась поддержка формата FLAC;
- надежные тормоза;
- хорошая управляемость;
- удобная посадка;
- хорошая динамика;
- есть омыватель задней видео камеры, которого раньше не было (кроме базовой комплектации);
- сравнительно низкий расход топлива и т. д.;
- большой список опций за дополнительную плату, что позволяет сконфигурировать машину для своих потребностей, при этом хорошо сэкономить.
Преимущества Дискавери Спорт можно перечислять долго, ведь машина все-таки относится к элитному классу.
Справедливости ради стоит выделить и ряд минусов, которые добавляют «деготь в бочку с медом».
Автовладельцы выделяют такие недостатки:
- появление дребезга пластмассы;
- раздражающая работа парктроников при движении в пробке;
- быстрое падение цены на машине из-за большого пробега;
- в базовой комплектации нет навигации;
- высокая стоимость, которую может позволить далеко не каждый;
- низкое качество некоторых материалов (зависит от комплектации);
- автомобиль сильно прижали по экологии, в результате машины с двигателями на 150 и 180 л.с. потеряли в динамике;
- отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto (по крайней мере сейчас, нужно уточнять у дилера);
- высокие расходы на обслуживания.
Мнения пользователей часто расходятся. Многие ожидают увидеть в Discovery Sport идеальный автомобиль, коим он не является.
Конечно, разработчики предусмотрели большой выбор оборудования, множество полезных систем и технологий, но некоторые недоработки остались.
Отметим, что часть недостатков устранено в новой модели 2020 года, в отношении которой еще нет должного опыта эксплуатации. Разработчики уверяют, что смогли исправить многие старые недоработки.
Характеристики и спецификации
Некоторые параметры Discovery Sport 2021 года могут меняться в зависимости от параметра силовой части и комплектации.
Выделим основные характеристики:
- количество мест — 5+2;
- масса без нагрузки — 1985 кг;
- полный вес машины — 2700 кг;
- максимальная нагрузка на передний и задний мост — 1340 и 1510 км соответственно;
- вес прицепа без тормозов — до 750 км;
- максимальная масса прицепа — 2 000 кг;
- наибольшая масса Discovery Sport с прицепом — 4700 кг;
- нагрузка на рейлинги — 75 кг;
- длина — 4,597 м;
- высота — 1,727 м;
- ширина с зеркалами (сложенными) — 2,069 м;
- глубина брода — 0,6 м;
- клиренс — 21,2 см;
- расстояние между задними колесами — 1,623-1,642 м;
- диаметр разворота (бордюр, стена, упор) — 11.8 м, 12.14 м, 2.31 м;
- угол наезда — 25 градусов;
- угол съезда — 30,2 градуса;
- размер багажного отсека — 798 и 1323 л (разложенные и сложенные сидения).
Технические характеристики
Модификации | дизель 2,0 л (150 л,с) AT | дизель 2,0 л (180 л,с) AT | бензин 2,0 л (200 л,с) AT | бензин 2,0 л (249 л,с) AT |
Общие | ||||
Год производства: | 2019 — | |||
Страна марки | Великобритания | |||
Страна сборки | Великобритания | |||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | — | — | — | — |
Динамические характеристики: | ||||
Разгон до 100 км/ч | 11,8 c | 10,1 c | 9,2 c | 7,8 c |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 201 | 206 | 224 |
Колиренс | 212 | 212 | 212 | 212 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | — | — | — | — |
Трасса | — | — | — | — |
Средний | 5,8 | 5,9 | 8,1 | 8,2 |
Объём топливного бака, литры | 65 | 65 | 65 | 65 |
Двигатель | ||||
Тип мотора | Дизель | Дизель | ||
Марка | 204DTD | 204DTD | 204PT | 204PT |
Мощность | 150 | 180 | 200 | 249 |
Крутящий момент | 380 | 430 | 320 | 365 |
Степень сжатия | 15,5 | 15,5 | 10 | 10 |
Используемое топливо | Дизель | Дизель | Бензин | Бензин |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||||
Длина мм | 4596 | 4596 | 4596 | 4596 |
Ширина мм | 2069 | 2069 | 2069 | 2069 |
Высота мм | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 |
Колесная база мм | 2741 | 2741 | 2741 | 2741 |
Обьём багажника, литры | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) |
Масса автомобиля, кг | 1996 | 1996 | 1947 | 1985 |
Расходы на обслуживание
Discovery Sport — это крайне дорогой в обслуживании автомобиль. Впрочем, данный недостаток отчасти нивелируется надежной конструкцией и относительно выносливыми двигателями. Только турбодизельные агрегаты относительно часто доставляют проблемы, возникающие из-за использования некачественного горючего. Их ремонт, даже незначительный, обойдется в сумму свыше 70-80 тысяч рублей. Примерно столько же придется отдать за восстановление 9-скоростного «автомата». Среди минусов британского внедорожника можно отметить наличие множества электронных систем, которые не всегда адекватно реагируют на российский климат, а их ремонт обходится в большую сумму.
Серия Land Rover Discovery 2 (1998-2004)
Автомобиль следующего поколения внешне сильно напоминал предшественника (даже панель управления осталась такой же), поэтому многие посчитали вторую серию простым рестайлингом. Единственным отличием в экстерьере модели стало увеличение размера кузова на 8 см в ширину и на 20 — в длину, что дало возможность установить полноценный третий ряд сидений (у первого «Дискавери» они были откидными).
Все автомобили второго поколения стали пятидверными, трехдверные кузова в линейке «Дискавери» больше не появлялись. Объем багажника Discovery 2 значительно меньше, чем у предшественника — 422 литра (1993 при откинутых сиденьях).
Несмотря на внешнее сходство, технические характеристики Land Rover Discovery 2 принципиально отличались от первой модели, автомобиль приобрел дополнительные электрические модули:
- HDC-систему спуска с горы.
- Механизм контроля полного привода, который автоматически подтормаживал колеса при пробуксовке. (Впоследствии он проявил себя как малоэффективный, и было принято решение вернуться к прежней версии).
- Систему ограничения хода подвески и контроля жесткости стабилизаторов.
Двигатели Discovery 2:
- 8-цилиндровый бензиновый, 3,9 л, 185 л. с.
- 8-цилиндровый бензиновый, 4,6 л, 220 л. с.
- 5-цилиндровый дизель, 2,5 л, 138 л. с.
Рестайлинг 2 поколения (2002)
Рестайлинговая версия Discovery 2 снова получила блокирующийся дифференциал, также был изменен дизайн передней панели и усовершенствован салон. Модель приобрела:
- круиз-контроль;
- кожаную обивку салона с деревянными вставками;
- автоподогрев передних кресел;
- электропривод сидений;
- аудиосистему от Harman.
Передняя часть кузова получила более современный дизайн, напоминающий Range Rover. Внешне ресталинговые модели второго выпуска «Дискавери» можно отличить по сдвоенным круглым передним фарам (вместо прямоугольных — у предшественника) и толстым рейлингам на крыше.
Основные минусы Land Rover Discovery 2 с пробегом:
- отказ электронной педали газа;
- заклинивание дверей;
- течь масла из-под уплотнителей распредвала;
- выход из строя датчиков или систем электропакета;
- подтекание воды в салон.
Двигатели, трансмиссия и подвеска
У Discovery Sport 2021 года не меньший интерес представляет техническая часть. Рассмотрим разные элементы более подробно.
Двигатель
В распоряжении покупателей нового Дискавери Спорт пять типов 2.0 литровых 4 цилиндровых моторов семейства Ingenium — собственная разработка JLR:
- D150 — 2-литровый мотор с четырьмя цилиндрами и одной турбиной. Дизель. Мощность 150 «лошадей». Крутящий момент 380 Нм. Имеется турбированный наддув. Установлена АКПП и полный привод. Максимальная скорость достигает 190 км/ч, разгон до «сотни» за 11,4 с. Расход горючего в смешанном цикле около 5,6 л на «сотню».
- D180 — дизельный 2-литровый турбированный мотор, имеющий мощность в 180 «лошадей». Крутящий момент 430 Нм. Имеет полный привод. Верхний порог скорости составляет 202 км/ч. Машина разгоняется до «сотни» за 9,7 с. Расход горючего (средний) — 5,8 л на «сотню».
- D240 — дизельный мотор с двумя турбинами на 2.0 л с 9-ступенчатой трансмиссией на 200 «лошадок». Крутящий момент 500 Нм. Ускорение до 100 км/ч за 7,7 с. Средний расход около 6,2 л/100.
- P200 — бензиновый 2-литровый мотор, четыре цилиндра с мощностью в 200 «лошадок». Крутящий момент 320 Нм. Верхний порог скорости 207 км/ч. Потребление горючего (среднее) около 8 л на «сотню».
- P249 — бензиновый мотор на 2.0 л с 4-мя цилиндрами и мощностью в 249 «лошадей». Крутящий момент 365 Нм. Имеется турбонаддув, полный привод. Верхний порог скорости — 225 км/ч, время разгона до сотни за 7,6 с. Потребление топлива (среднее) около 8 л на «сотню».
Все указанные характеристики актуальны для 5-местных авто. Если в Discovery Sport предусмотрено семь мест, некоторые параметры меняются в сторону увеличения.
Подвеска
Разработчики Discovery Sport предусмотрели многорычажную заднюю подвеску, которая отлично подходит для поездок по бездорожью. Кроме того, имеется система адаптивного управления подвеской, которая активируется с помощью сенсорного дисплея и обеспечивает улучшенный контроль автомобиля.
Машина максимально управляема и быстро откликается на действия водителя.
Дополнительно предусмотрена система динамического контроля устойчивости. Ее задача состоит в контроле и внесении изменений в поведение авто для поддержания стабильности его движения.
Опция уменьшает момент вращения мотора и подключает тормоза на резких поворотах.
Как работает? С правой стороны внизу (впереди и сзади) установлены два датчика клиренса. 10 раз в секунду идет обмен информации, и система определяет по какой поверхности едет автомобиль.
В зависимости от того, как свое положение изменяет колесо, система понимает в автоматическом режиме, какой из режимов нам будет нужнее.
Трансмиссия
Автомобили Дискавери Спорт 2021 года комплектуются коробкой-автомат на 9 ступеней. Благодаря близкому расположению передаточных чисел, система быстро подбирает подходящую скорость, повышая тем самым эффективность расхода горючего и улучшая динамику.
Кроме того, процесс переключения почти незаметен, что повышает уровень комфорта в движении.
Что нового под днищем
Метал под порогами хорошо прикрыт. Раньше впереди подрамник и рычаги были стальными, теперь они из алюминиевого сплава. Установлена термозащита. Металл под порогами хорошо закрыт.
Установлен новый карданный вал, который размыкается впереди. Сзади установлена многодисковая электромуфта Borg Warner.
Т.е., если раньше в полноприводной машине, при отключенном заднем приводе, крутился кардан и он давал вибрацию и увеличивал расход топлива, то теперь эта проблема решена.
Также изменилась и выхлопная система. Раньше было две выхлопные трубы, на левую и правую стороны. Теперь предусмотрена только одна труба.
Рекомендации по обслуживанию коробки и двигателя
Замена масла в коробке проводится через 60000 пробега. Двигатель обслуживается 1 раз в год или после пробега в 13 000 км, в зависимости от того, что наступит быстрее.
В двигателе присутствует датчик разжижения масла. При использовании топлива с повышенным содержанием серы масло будет становиться более серым. Датчик будет видеть, что масло слало жиже и не выполняет свои функции. В итоге, система попросит владельца пройти техническое обслуживание чуть раньше.
Данная функция появилась еще на Дискавери 5 поколения.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 10.2017 – н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T AT S | 10.2017 – 07.2020 | 5145000 руб. | Si4 | L494 |
2.0 T AT SE | 10.2017 – 07.2020 | 5256000 руб. | Si4 | L494 |
2.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T AT PHEV HSE Dynamic | 12.2018 – 07.2020 | P400e | L494 | |
2.0 л, 404 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T AT PHEV HSE Dynamic | 07.2020 – н.в. | 7316000 руб. | P400e | L494 |
3.0 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 S/C AT HSE Dynamic | 12.2019 – н.в. | 6411000 руб. | P360 | L494 |
3.0 S/C AT S | 12.2019 – н.в. | 5662000 руб. | P360 | L494 |
3.0 S/C AT SE | 12.2019 – н.в. | 5715000 руб. | P360 | L494 |
3.0 S/C AT HSE Dynamic Black | 08.2020 – н.в. | P360 | L494 | |
3.0 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 AT MHEV Autobiography Dynamic | 12.2019 – 06.2020 | P400 | L494 | |
3.0 AT HST | 07.2020 – н.в. | 7334000 руб. | P400 | L494 |
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT S | 10.2017 – н.в. | 5662000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 TD AT SE | 10.2017 – н.в. | 5746000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 TD AT HSE | 10.2017 – н.в. | 6265000 руб. | 30DDTX | L494 |
3.0 TD AT HSE Silver | 08.2020 – н.в. | 30DDTX | L494 | |
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT HSE | 10.2017 – н.в. | 6756000 руб. | SDV6 | L494 |
3.0 TD AT Autobiography Dynamic | 10.2017 – н.в. | 7582000 руб. | SDV6 | L494 |
3.0 л, 350 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT HSE Dynamic | 07.2020 – н.в. | 7605000 руб. | D350 | L494 |
3.0 TD AT HST | 07.2020 – н.в. | 8474000 руб. | D350 | L494 |
3.0 TD AT HSE Dynamic Black | 08.2020 – н.в. | D350 | L494 | |
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4 TD AT HSE Dynamic | 10.2017 – 06.2020 | 7372000 руб. | 448DT | L494 |
4.4 TD AT Autobiography Dynamic | 10.2017 – 06.2020 | 8094000 руб. | 448DT | L494 |
5.0 л, 525 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT HSE Dynamic | 10.2017 – н.в. | 7849000 руб. | 508PS | L494 |
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic | 10.2017 – н.в. | 8560000 руб. | 508PS | L494 |
5.0 S/C AT HSE Dynamic Black | 08.2020 – н.в. | 508PS | L494 | |
5.0 л, 575 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 S/C AT SVR | 10.2017 – н.в. | 9586000 руб. | 508PS | L494 |
Дизайн
После проведенной модернизации детали экстерьера Discovery Sport уменьшились. Это коснулось, в частности, головной оптики, фирменной радиаторной решетки и боковых вентиляционных отверстий в переднем бампере, который, в свою очередь, немного подрос в размерах. Последнее произошло из-за увеличения габаритов трапециевидного воздухозаборника. Кузов британской модели окрашен в 2 цвета (крыша черная). На корме выделяются крупные светодиодные фонари нестандартной конфигурации и бампер с довольно большой вставкой из черного пластика.
Салон Discovery Sport отличается минималистическим исполнением. Большая часть внутреннего пространства закрыта дорогостоящими отделочными материалами (в основном двухцветной кожей). Практически все элементы управления бортовой электроникой вынесены на центральную консоль, где располагаются сенсорный монитор и крупный блок климатической установки с отдельными TFT-экранами. Передние кресла характеризуются продуманной конфигурацией, которая обеспечивает комфортабельную посадку. То же самое касается и второго ряда сидений. А задние кресла предназначены, по сути, для перевозки детей.
Объем багажного отсека варьируется от 157 до 1671 литра в зависимости от того, какие сидения будут опущены.
Расходы на обслуживание
Размер расходов на обслуживание напрямую зависит от типа выбранной модификации. Версии с дизельным мотором и пневмоподвеской обойдутся существенно дороже, так как первый требователен к качеству заливаемого топлива, а в случае поломки второй только на замену пневмобаллоннов уйдет несколько десятков тысяч рублей. Достаточно много средств придется потратить, если выйдет из строя полноприводная трансмиссия. В частности, восстановление межосевого дифференциала стоит около 25 тысяч рублей, гидротрансформатора АКПП — 40 тысяч рублей и блока управления — 8 тысяч рублей. Чуть дешевле оцениваются плановые ТО. Но после 100 тысяч километров на техобслуживание придется потратить порядка 100 тысяч рублей, так как этому сроку меняются амортизаторы, пневмоподушки, втулки и так далее.
Технические характеристики, сравнение модификаций Land Rover Discovery
Первая генерация
Первое поколение Ленд Ровер презентовали в 1989 году, как семейный внедорожник средних размеров. По чистой случайности автомобиль принял участие в ежегодном соревновании на бездорожье «Camel Trophy». Результат был не ожидаемым — первое место по результатам окончания гонки.
С тех пор началась «эра» Land Rover Discovery, как полноценного покорителя бездорожья. На основании технических характеристик, модификации первого поколения изготавливались последующие образцы.
Экстерьер был очень даже консервативный, некоторые автомобилисты подшучивали мол, «фермер во фраке». Первый год модель выпускалась в трехдверном исполнении кузова, а уж после в пятидверном.
Гамма силовых агрегатов представлена 8-ми цилиндровым бензиновым мотором с объемом 3.5 литра, мощностью 152 л.с. Возможно, мотор так бы и остался в линейке, но чрезмерный расход горючего побудил инженеров установить турбодизель объемом 2.5 литра, мощностью 109 (114) л.с.
Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами. В начале 90-х годов тормозные диски — настоящая революция в сфере технологий.
Тип привода: полный на постоянной основе с предустановленной двухскоростной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом. Вместе с тем, до 1995 года не было предустановленных тяг стабилизатора, что существенно ухудшало управление машиной.
Второе поколение
После успеха первой генерации в 1998 году инженеры представили второе поколение Discovery. Модель на 90% имела новые детали, технические характеристики, концепцию изготовления (см. фото).
Впервые применили электронные технологии, цифровые датчики, сенсоры, ассистенты водителя. Внешне машина узнаваема, похожа на предшественника.
Салон машины приобрел форму и стиль легкового авто, улучшился комфорт водителя, пассажиров. Вместе с тем, консерватизм все еще присутствовал.
В начале 2002 года Ленд Ровер подвергся масштабной модернизации, рестайлингу. Кардинальным образом изменилась приборная панель, материалы отделки, обивка сидений, дверных карт.
Все три двигателя работали в тандеме с пятиступенчатой механикой. Четырехдиапазонный автомат устанавливали в рамках индивидуального заказа. В целом, силовые агрегаты выносливые, длительный ресурс эксплуатации, но расход горючего уж слишком велик — 18.0 литров.
Для стран СНГ, европейского рынка модели с высоким аппетитом не приемлемы, потребитель стремительно отдавал выбор в пользу других, более экономных модификаций. В США ситуация сложилась наоборот — Ленд Ровер набирал популярность, продажи увеличивались.
Впервые инженеры установили систему прямого впрыска топлива, дополнительные топливные форсунки, систему подогрева горючего, откачиваемого обратно в бак. Благодаря этому топливо не замерзает при отрицательных температурах.
Силовые агрегаты мощностью 139 л.с., крутящим моментом 310 Нм., средним расходом горючего на уровне 9.5 литра в смешанном цикле на МКПП. В случае с предустановленной АКПП расход увеличивается на 1.0 литр, что составляет 10.5 литра / 100 км.
Конструкция подвески, тормозная система полностью позаимствованы от предыдущего поколения. Вместо механического дифференциала установлена муфта с электронным регулятором ETS. Такое сочетание снизило эффективность тягового усилия и в 2002 году в модель снова вернули механический дифференциал.
Внешний вид
Новый вид Рендж Ровер Дискавери 2021 теперь полностью из алюминия. Передняя часть нового Дискавери достаточно агрессивная и более спортивная. С выходом обновленной платформы и машины появилось много новых интересных опций:
- это полностью светодиодный свет
- пневматическая подвеска
- пневматика спереди и сзади
- крыша всегда приподнята вверх
Дорожный просвет остался прежним: в нижнем положении — 17 см, в среднем — 21 см, в верхнем для бездорожья — 28 см. Привод постоянный полный, есть раздатка и пониженные с блокировки.
Багажник открывается с помощью датчиков, а также кнопки, которую не всегда можно сразу нащупать. Внутри расположена полочка, на которой можно поесть, сидеть, рыбачить. Она выдерживает до 300 кг!
С помощью кнопок электропривода можно управлять системами иномарки. Он оборудован третьим рядом сидений, которые поднимается и опускается с помощью кнопок. Они удобно расположены в самом багажнике. Не нужно бегать в салон, чтобы разложить сиденья в то положение, которое нужно. Сбоку расположен бардачок и USB-розетка. При желании можно полностью сложить все кресла. А также имеется ручка, которая поможет при посадке в машину. Видео обзор нового багажника и всех его функций можно посмотреть в конце статьи.
Новый облик
Перебравшись на платформу Premium Transverse Architecture, ранее опробованную родственным Эвоком, кроссовер Дискавери Спорт получил более жесткий и прочный кузов со встроенными подрамниками. Габаритные размеры модели в связи со сменой «тележки» увеличились, но совсем мизерно: длина возросла на 8 мм (до 4597 мм), а высота – на 3 мм (до 1727 мм). Ширина и колесная база остались прежними – 2069 и 2741 мм соответственно. Обладая солидным дорожным просветом в 212 мм, рестайлинговый автомобиль способен форсировать брод глубиной до 600 мм и преодолевать сильно изрезанные участки грунтовых дорог. Последнее становится возможным, в том числе, благодаря хорошим геометрическим характеристикам кузова: углу въезда – 25 градусов, углу продольной проходимости – 20 градусов, углу съезда – 30 градусов.
Фото Дискавери Спорт 2020
Новый дизайн кормы
Изменения во внешнем дизайне Дискавери Спорт можно назвать эволюционными, так как они не затрагивают основы используемой концепции. Кроссовер разжился чуть пересмотренной решеткой радиатора, новыми светодиодными фарами и фонарями с иной графикой, бамперами другой формы и боковыми панелями со слегка подправленной пластикой. Версия R-Dynamic щеголяет эксклюзивными литыми дисками с декором Satin Dark Grey и специфической архитектурой бамперов.
Вид сбоку
Для обновленной модели предложено 12 схем окраса кузова, среди которых есть варианты с контрастной крышей черного цвета. Также кроссоверу полагается пять размерностей колесных дисков (диаметр от 17 до 21 дюйма).
Размеры
Лэнд Ровер Дискавери Спорт— это внедорожник премиум класса. Послерестайлинга, его размеры несколько изменились. Отныне, он насчитывает 4597 мм в длину, 1727 мм в высоту, 2069 мм в ширину и 2741 мм между колесными парами. Клиренс остался на прежнем уровне. В стандартном положении, в снаряжённом состоянии, между нижней точкой кузова и дорожным покрытием остается около 212 миллиметров. В основе автомобиля лежит архитектура PTA (Premium Transverse Architecture), уже обкатанная на младшей модели Evoque 2. Компоновка шасси типична, для данного класса. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу установлены телескопические амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки MagneRide.
В стандартной комплектации, внедорожник имеет 5 посадочных мест, однако, за дополнительную плату, можно оснастить его третьим рядом сидений. В такой комплектации, размер багажника составит всего 157 литров. В пятиместной- 897. Если сложить оба задних ряда, можно получить до 1794 литров.
Комплектация
В комплекте с телефоном, как правило идет следующее:
- Зарядное устройство
- Micro usb шнур
- Наушники
- 2 аккумулятора
- Задняя крышка
- 2 шурупа
- Отвертка, для закручивания крышки
- Брелок-компас
Меня удивил usb шнур, так как он не есть стандартным, а сам штепсель немного длиннее, чем в обычных micro usb шнурах. Поэтому, если вам понадобится новый такой шнур, то придется, еще поискать, так как не каждый подойдет.
Наушники, не стоят внимания, так как они самые дешевые.
Читайте: Инструкция по прошивке Discovery V5
Аккумуляторы на 1800 mAh.
Ну и достаточно красивая задняя крышка с надписями Land Rover, шурупами и отверткой.
А вот и брелок
Когда я решил закрутить крышку, то 1 шуруп, так и не смог закрутить, скорее всего, что на заводе, плохо резьбу нарезали (сказывается китайское качество).
Комплектации и цены
Standard
Начальная комплектация Standard, снабженная двухлитровым 200-сильным силовым агрегатом и девятискоростной АКПП, продается за 2 931 000 рублей, а модификация с дизельным агрегатом – дороже всего на 9 тысяч рублей. Версия с 249-сильным двигателем и коробкой-автоматом стоит около 3 129 000 рублей. Здесь присутствуют разделительный подлокотник, кресла с электрическим обогревом, центральный замок, фронтальные и задние электростеклоподъемники.
Вместе с этим владелец получит следующий функционал:
- 17-дюймовые колесные диски легкого сплава;
- систему Start-Stop;
- электрический усилитель рулевой колонки;
- блокировку центрального дифференциала;
- задние противотуманки;
- датчик света;
- ходовые фонари с LED-наполнением;
- боковые зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями указателей поворота;
- дверные ручки в цвет кузовной части;
- салон с отделкой из ткани;
- руль, обитый кожей, с кнопкой управления системой аудио.
S
Комплектацию S с двухлитровым бензиновым движком мощностью в 200 «лошадей» и АКПП есть возможность приобрести за 3 293 000 рублей. Вариант с 249-сильным движком доступен для покупки за 3 464 000 рублей. Модификация с 180-сильным дизелем, автоматической коробкой и полным приводом обойдется покупателям в 3 401 000 рублей. Кроме опций, которые имеются в базовой версии, она включает в себя: дождевой датчик, полноразмерное запасное колесо, камеру заднего обзора, климатическую двухзонную установку, адаптивный круиз-контроль, функцию, следящую за усталостью водителя, передний и задний парктроники.
SE
За комплектацию SE с 200-сильным бензиновым двигателем под капотом придется отдать 3 566 000 рублей. Стоимость модели с движком мощностью в 249 лошадей составляет 3 737 000 рублей, а с 180-сильным дизелем – 3 675 000 рублей. Она дополнена персональными блоками управления климат-контролем для задних пассажиров, электронным ограничителем скорости, подсветкой салона и системой навигации. Аудиосистема оснащается десятью динамиками.
HSE
Цена комплектации HSE с наличием 249-сильного агрегата равна 4 038 000 рублей, а вариант с двухлитровым дизельным «движком» стоит 3 975 000 рублей. Данная версия может похвастаться следующими опциями:
- креслами, отделанными натуральной кожей;
- оптическими приборами с ксеноновым наполнением;
- ассистентом при парковке;
- системой, оповещающей о приближении автотранспорта;
- приборной панелью с 12.3-дюймовым цветным многофункциональным дисплеем;
- электрическим приводом багажного отделения со специальным электронным ключом для мгновенной разблокировки замка.
R-Dynamic S, R-Dynamic HSE и R-Dynamic SE
Кроме того, есть специальные версии R-Dynamic S, R-Dynamic HSE и R-Dynamic SE, отличающиеся от обычных комплектаций S, SE и HSE специальной гравировкой на багажнике и капоте и более расширенным функционалом. Их стоимость варьируется от 3 425 000 до 4 083 000 рублей.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Si4 R-Dynamic S | 2 | бенз. | 200 | AT | 9.2 | 320 | 4х4 | 206 | — | 3 425 000 |
Si4 R-Dynamic SE | 2 | бенз. | 200 | AT | 9.2 | 320 | 4х4 | 206 | — | 3 699 000 |
Si4 SE | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.8 | 365 | 4х4 | 224 | — | 3 737 000 |
Si4 Standard | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.8 | 365 | 4х4 | 224 | — | 3 129 000 |
TD4 R-Dynamic S | 2 | диз. | 150 | AT | 11.8 | 380 | 4х4 | 188 | — | 3 435 000 |
TD4 R-Dynamic SE | 2 | диз. | 150 | AT | 11.8 | 380 | 4х4 | 188 | — | 3 708 000 |
TD4 S | 2 | диз. | 150 | AT | 11.8 | 380 | 4х4 | 188 | — | 3 302 000 |
TD4 SE | 2 | диз. | 150 | AT | 11.8 | 380 | 4х4 | 188 | — | 3 576 000 |
TD4 Standard | 2 | диз. | 150 | AT | 11.8 | 380 | 4х4 | 188 | — | 2 940 000 |
3TD4 HSE | 2 | диз. | 180 | AT | 10.1 | 430 | 4х4 | 201 | — | 3 975 000 |
3TD4 R-Dynamic HSE | 2 | диз. | 180 | AT | 10.1 | 430 | 4х4 | 201 | — | 4 083 000 |
3TD4 R-Dynamic S | 2 | диз. | 180 | AT | 10.1 | 430 | 4х4 | 201 | — | 3 534 000 |
Si4 S | 2 | бенз. | 200 | AT | 9.2 | 320 | 4х4 | 206 | — | 3 293 000 |
3TD4 R-Dynamic SE | 2 | диз. | 180 | AT | 10.1 | 430 | 4х4 | 201 | — | 3 807 000 |
3TD4 S | 2 | диз. | 180 | AT | 10.1 | 430 | 4х4 | 201 | — | 3 401 000 |
3TD4 SE | 2 | диз. | 180 | AT | 10.1 | 430 | 4х4 | 201 | — | 3 675 000 |
3TD4 Standard | 2 | диз. | 180 | AT | 10.1 | 430 | 4х4 | 201 | — | 3 039 000 |
Si4 SE | 2 | бенз. | 200 | AT | 9.2 | 320 | 4х4 | 206 | — | 3 566 000 |
Si4 Standard | 2 | бенз. | 200 | AT | 9.2 | 320 | 4х4 | 206 | — | 2 931 000 |
Si4 HSE | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.8 | 365 | 4х4 | 224 | — | 4 038 000 |
Si4 R-Dynamic HSE | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.8 | 365 | 4х4 | 224 | — | 4 145 000 |
Si4 R-Dynamic S | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.8 | 365 | 4х4 | 224 | — | 3 596 000 |
Si4 R-Dynamic SE | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.8 | 365 | 4х4 | 224 | — | 3 870 000 |
Si4 S | 2 | бенз. | 249 | AT | 7.8 | 365 | 4х4 | 224 | — | 3 464 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.