🚗тойота камри 60 обзор, характеристики, фото, отзывы
Содержание:
- Экстерьер
- Внутри
- Внешне
- Интерьер
- Toyota Land Cruiser 60 — обзор автомобиля
- Интерьер Toyota Land Cruiser 60
- Конкуренты автомобиля
- Трансмиссия
- Модификации Toyota Land Cruiser 60
- Toyota Land Cruiser 60 3.4 D AT
- Toyota Land Cruiser 60 3.4 D MT
- Toyota Land Cruiser 60 4.0 AT
- Toyota Land Cruiser 60 4.0 D AT 103 hp
- Toyota Land Cruiser 60 4.0 D AT 135 hp
- Toyota Land Cruiser 60 4.0 D MT 103 hp
- Toyota Land Cruiser 60 4.0 D MT 135 hp
- Toyota Land Cruiser 60 4.0 MT
- Toyota Land Cruiser 60 4.2 D AT
- Внешние данные
- Тойота Ленд Крузер
- Интерьер и экстерьер авто
- Технические характеристики машины
- В движении
- Подвеска и трансмиссия
- Двигатель Toyota Land Cruiser 60
- Преимущества и недостатки
Экстерьер
Land Cruiser 60 отличается внешне от современных моделей Toyota. У кроссовера рамная конструкция. Она является основой, поэтому к ней крепятся кузов и подвески машины.
У Ленд Крузер 60 резкие линии и переходы. Во внешнем дизайне Тойоты присутствует угловатость. У переднего бампера квадратная форма, а не закругленная, как у нового LC 200. Это придает некоторую суровость и ретро-вид внешности внедорожника.
У автомобиля 5 дверей. По габаритам уступает увеличенным современным моделям Toyota.
Параметры:
- длина – 4750 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1805 мм;
- колесная база составляет 2730 мм, что способствует удобной езде на природе;
- размер шин – 265/75 R15.
Фары могут быть круглыми или прямоугольными сдвоенными.
Внешний вид Тойоты Ленд Крузер 60 представлен на фото.
Внутри
Как уже отмечалось, оснащение Land Cruiser 60-серии побогаче, чем в «УАЗике». На приборной доске множество шкал: спидометр, крошечный тахометр, указатели уровня топлива, давления масла, напряжения в бортовой сети (оно здесь, кстати, 24В), температуры охлаждающей жидкости. Причем нормально читается только спидометр. Все остальные шкалы довольно мелкие и неудобные. Особые нарекания к тахометру: очень мелкий циферблат и неудобная зона. Для того чтобы прочитать его показания, приходится сильно отвлекаться. Впрочем, в салоне Land Cruiser 60 очень просторно. Невольно в голову приходит мысль: места, как в вагоне. По иронии судьбы, такой тип кузова на Западе именуют wagon. Правда, сиденья назвать очень удобными нельзя, поэтому мысль о том, чтобы провести на них большое количество времени, даже и не возникает. Зато по вместительности багажного отделения с Toyota Land Cruiser 60 спорить трудно. И доступ туда довольно хороший. В общем и целом салон оставил впечатление довольно добротного, просторного автомобиля.
Внешне
Если описать его кратко: суровый автомобиль. Строгая функциональность, которая, впрочем, несколько нарушена гнутыми стеклами. Так что в полевых условиях их не заменишь. Мощные хромированные бамперы, которые подразумевают валку небольших деревьев. А совершенно недетский «кенгурятник» должен наводить ужас на отдельные виды млекопитающих, в том числе на пешеходов. Можно свободно и безболезненно для автомобиля охотиться на кого-нибудь. Наш экземпляр был выпущен в 1987 г. У него круглые фары, мощный «кенгурятник» с огромными «противотуманками», которые некоторые называют «смерть лохам», и встроенная в бампер механическая лебедка. Land Cruiser 60 — это машина, которая выделяется из городского потока, примерно как ЗИЛ-130 или БТР-80.
Справка: Toyota Land Cruiser 60-серии с 1980 г. по 1987 г. выпускались с круглыми фарами. А после этого, вплоть до 1990 г., применялись сдвоенные прямоугольные блоки.
Интерьер
Салон не такой свободный, как в других версиях Тойоты. ЛК 60 оснащен панелями из мягкого пластика, стали и регулируемой рулевой колонкой. Объем багажника рассчитан на 800 л.
Изначальная вместимость – 5 пассажиров. В модернизированных версиях добавилось еще 2 места. Для всех пассажиров есть ремни безопасности. Дополнительный комфорт в поздних модернизациях обеспечивается электро-пакетом, отвечающим за автоматическое открытие стекол, люка и поворот зеркал. Спинки сидений сзади складываются по частям.
Салон оснащен печкой и кондиционером. Климат-контроль отсутствует. Есть омыватель стекол и гидроусилитель, находящийся в руле. Медиа представлена стерео-системой с разъемом для прослушивания кассет. При желании ее можно заменить на современные устройства проигрывания музыки.
Toyota Land Cruiser 60 — обзор автомобиля
Toyota Land Cruiser 60 / Тойота Лэнд Крузер 60
Toyota Land Cruiser 60 — рамный внедорожник компании Тойота, дебют которого состоялся в 1980 году. В обновленной серии внедорожников Toyota Land Cruiser инженеры компании усовершенствовали раму, обновили дизайн, улучшили комфорт. В салоне Toyota Land Cruiser безопасно и комфортно размещаются пять пассажиров любой комплекции. Возможен вариант интерьера с двумя дополнительными сиденьями в задней части салона, что позволит перевозить до 7 человек. Toyota Land Cruiser 60 стали оснащать системой кондиционирования воздуха, люком с электроприводом. Внедорожник отличается мягкой, комфортабельной подвеской, которая без проблем «проглатывает» все изъяны дорожного покрытия. Автомобиль зарекомендовал себя, как надежный внедорожник, который может эксплуатироваться в самых разных дорожных условиях.
Наиболее распространенными на Toyota Land Cruiser 60 являлись дизельные силовые агрегаты, оснащаемые турбиной, для улучшения динамических показателей. Существовали также менее популярные бензиновые модификации. Модель предлагалась покупателям с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Интерьер Toyota Land Cruiser 60
Попав в салон «шестидесятого» Крузера, сразу после УАЗика, автолюбители открывали для себя новый мир комфорта и полезных опций, о которых раньше могли только мечтать.
Приборная доска невиданного автомобиля просто пестрела разнообразием шкал, характеризующих работу того или иного узла:
- спидометр;
- мини-тахометр;
- контроль уровня топлива;
- контроль давления масла;
- напряжение сети (для Land Cruiser 60 – 24 V);
- датчик температуры для охлаждающей жидкости.
Однако хорошая видимость здесь обеспечивалась только для спидометра. Прочие датчики получились слишком мелкими, что оказалось не совсем удобным. Крайне неудобным получился и тахометр, показания которого можно рассмотреть лишь, отключившись от дороги. Зато поражает просторность салона, который владельцы невольно сравнивали с вагоном.
Любопытный факт. В странах Бенилюкса тип кузова, принадлежащий Toyota Land Cruiser 60, именуется не иначе как «wagon».
Слабым звеном в оформлении салона внедорожника оказалось устройство сидений, которые явно не располагали пассажиров для дальних переездов. Зато габариты багажника представили просто предел мечтаний, особенно в купе с непринужденным доступом, что стало предметом особой гордости автолюбителей.
Читайте: Обзор Toyota Land Cruiser J100, характеристики
Конкуренты автомобиля
Похожими характеристиками и рамной конструкцией обладают не только зарубежные автомобильные компании. На рынке присутствуют отечественные внедорожники. Самым популярным является УАЗ. Распространенные модели: Хантер, Патриот, 469 и 3160. У представленных авто хорошая проходимость, но салон не отличается удобством.
На LC 60 похожи Opel Monterrey, который начал выпускаться в 1981 году. В том же время компания румынского происхождения ARO (Dacia Duster) выпустила рамные кроссоверы ARO10 и ARO244 (с 1991 года). Корейская KIA начала производство Asia Rocsta, которая пользовалась популярностью у вооруженных сил и тех, кто любит ездить по бездорожью.
Трансмиссия
Комплектация трансмиссии Тойота Ленд Крузер 60 также не отличалась количеством апгрейдов. Среди ее отличительных характеристик присутствовали:
- механика;
- резервный передний мост;
- демультипликатор (иначе – понижающая передача).
Включение передних колес производилось последовательно в три этапа, что предполагало выполнение определенной последовательности действий.
- Поворот муфт, производимый на ступицах.
- Нажатие кнопки, встроенной в панель.
- Перевод рычага демультипликатора либо в позицию 4H, либо в – 4L.
Однако на деле переход на вспомогательный мост производился достаточно просто и без лишних движений. Для примера, чтобы перейти на передний мост на большинстве моделей УАЗа, необходимо использовать гаечный ключ, предназначенный для этой миссии. При этом есть шанс неверно подключить муфту, что сделает включение моста невозможным.
Модификации Toyota Land Cruiser 60
Toyota Land Cruiser 60 3.4 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3431 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 217/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Land Cruiser 60 3.4 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3431 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3400 |
Момент, Н·м / оборотах | 217/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Land Cruiser 60 4.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3955 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 303/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Land Cruiser 60 4.0 D AT 103 hp
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 3980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Land Cruiser 60 4.0 D AT 135 hp
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 312/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Land Cruiser 60 4.0 D MT 103 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Land Cruiser 60 4.0 D MT 135 hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 312/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Land Cruiser 60 4.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3955 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 303/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Land Cruiser 60 4.2 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 4164 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Внешние данные
Внешний вид Toyota Land Cruiser 60 получился достаточно грозным. Строгие линии в очертаниях нарушены лишь легкими изгибами стекол, но на ходу этого практически незаметно. Однако такая особенность делает невозможной замену вне приделов автомастерской.
Хромированные бамперы отличаются своей массивностью, они свободно проложат путь в молодой роще. По-настоящему устрашающий вид придает внедорожнику апгрейд в виде кенгурятника, который визуально увеличивает габариты автомобиля.
Любопытный факт. На Land Cruiser 60, года выпуска 1980-87, устанавливали круглые передние фары. Только в последующие три года, вплоть до 1990-го они были заменены сдвоенными блоками, имеющими прямоугольную форму.
Стоит отметить, что модель с круглыми фарами смотрелась весьма эффектно, ее черты легко угадывались в общем потоке городских машин
Грозный вид автомобиля привлекал внимание так же, как если бы это был БТР или старинная модель в ретро стиле. «Шестидесятый» Крузер стал превосходным средством для коллективных загородных поездок, его по достоинству оценили любители охоты и рыбалки
Тойота Ленд Крузер
Японская компания Toyota в 1976 году начала разработку нового 5-го поколения внедорожников Land Cruiser 60. На рынок машина вышла в 1980 году. Автомобиль был выпущен в связи с существующей на тот момент конкуренцией на американском рынке с местными кроссоверами. LC 50 им сильно уступал. Инженеры Тойоты решили создать модель, которая совмещала бы комфорт легковой машины и проходимость кроссовера.
Разработчикам удалось воплотить идею в жизнь. Новый LC 60 отличался от внедорожника прошлого поколения. Комплектаций у нового авто было 8. Они поставлялись в США, Канаду, Австралию, Европу, Японию и страны Ближнего Востока.
В 1989 году стало разрабатываться новое шестое поколение TLC 80. Серия 60 перестала выпускаться только в 1992 году.
Интерьер и экстерьер авто
На фотографии видно, что новая версия Тойоты Камри стала ниже, шире и длиннее. Основные перемены в экстерьере заключаются в изменении переднего и заднего бамперов, оснащении новой оптикой и литыми многоспицевыми дисками. Решетка радиатора лишилась хромовой обводки: ее покрасили автомобильной краской.
Сильно изменился интерьер салона:
- отделка выполнена из дорогого материала и мягкого пластика;
- на приборной панели имеются спидометр, тахометр, 4-спицевый мультимедийный руль;
- посредине панели выделяется бортовой компьютер с небольшим экраном.
Рядом находятся кнопки управления климат-контролем и другие опции:
- акустическая система GBL;
- контроль дорожной разметки;
- распознаватель слепых зон;
- система автоматического переключения режима фар;
- система предупреждения о пешеходе на дороге.
По сравнению с прошлой моделью, увеличились проемы передних дверей. На втором ряду сидений свободно помещаются пассажиры высокого роста.
Технические характеристики машины
Автомобиль бизнес-класса. По техническим характеристикам схож с предыдущей моделью.
Кузов
Кузов Тойоты Камри 60 сварен из стали высокого качества. Детали, часто подвергающиеся коррозии (полы, пороги и усилители), изготовлены из сверхпрочной стали.
Немного изменились размеры кузова:
- длина — 486 см;
- ширина — 184 см;
- высота — 145,5 см;
- колесная база — 282,5 см;
Объем двигателя
Автомобили, изготовленные для продажи в Америке, оснащаются мощными бензиновыми двигателями V6 объемом 3,5 л и мощностью 305 л.с. или 4-цилиндровыми силовыми агрегатами объемом 2,5 л и мощностью 203 л.с.
Для продажи в России предназначены моторы объемом 2 л и мощностью 150 л.с. и двигатели объемом 3,5 л и мощностью 249 л.с.
Расход топлива
Тойота Камри с 2-литровым двигателем имеет расход топлива в смешанном режиме 7,1 л/100 км, с мотором 2,5 л — 8,3 л/100 км, с силовым агрегатом на 3,5 л — до 10 л/100 км.
Ходовые качества
Передняя подвеска пружинная, независимая типа McPherson; задняя — многорычажная, полузависимая, пружинная, с двойными поперечными рычагами. Подвеска отлично справляется с движением по разбитым дорогам, при езде практически не ощущаются ухабы и ямы.
Тормозная система
Задние тормоза на новой модели дисковые, передние — дисковые вентилируемые. Автомобиль оснащен и ручным тормозом, который включается нажатием специальной кнопки, находящейся около консоли. 6-цилиндровая модель оснащена тормозной педалью без свободного хода, тормоза срабатывают за счет давления на педаль.
Коробки передач
Двигатели, которые устанавливаются на модели для продажи в Штатах, агрегируют с 8-ступенчатой коробкой автомат. Силовые агрегаты для российских дорог работают с 6- и 8-ступенчатым автоматами.
Безопасность
На новую версию устанавливаются такие функции безопасности:
- Система автоторможения с распознаванием пешеходов и функцией предупреждения о столкновении.
- Напоминание о расположении дорожных знаков и разметки.
- Круиз-контроль со встроенной функцией предупреждения о дистанции на любых скоростных режимах.
Автомобиль имеет функцию контроля усталости. На нем также установлены противоугонный идентификатор, центральный замок и сигнализация.
В движении
Вам нужно описывать, как заводится исправный дизельный двигатель? Нет? Тогда сразу перейдем к движению. То, что Land Cruiser 60 — это сугубо мужской автомобиль, становится понятно буквально с первых секунд: довольно жесткое сцепление и тугой ход рычага КПП. Все это не приспособлено для нежных девичьих рук и ножек. Помимо всего прочего, передачи включаются не очень четко. Так что в первые моменты даже не понимаешь, какую передачу включил. А это в условиях города крайне неудобно. Благо, дизельный двигатель за счет большого крутящего момента на низких оборотах некоторые ошибки прощает. Но не все и не всегда. Другой большой недостаток: нечеткое рулевое управление. Возможно, это было связано с дефектами в данной конкретной модели или с огромными колесами. Однако такого ощущения я не испытывал давно, с тех пор как последний раз сидел в «Волге». Автомобиль начинал «плавать» на довольно низких скоростях, что сразу выдавало прямую внедорожную специализацию LC-60. В принципе, для движения в городе вполне хватает 3-й передачи. За счет гибкости двигателя она вытягивает пустой автомобиль практически на любой склон. И все равно чего-то не хватало, поэтому орудовать «кочергой» приходилось чаще, чем хотелось бы. При этом в голову лезли мысли о том, что механика создана для бездорожья и извращенцев, а изобретатель «автомата» — благодетель всего человечества. И хотя я так и не попал в серьезное бездорожье, времени прочувствовать Land Cruiser 60 хватило в полной мере. И, кстати, несмотря на весь негатив в отношении LC — тугие передачи, плохой обзор, жесткая подвеска, совершенно невнятная «рулевка», — этот автомобиль мне понравился. Он честный. Land Cruiser 60 не пытается скрыть свою внедорожную сущность под маской «паркетного» джипа. И эта его суровость просто подкупает. Теперь я готов сесть за руль «ЗИЛа», «ГАЗа», «КАМАЗа» или «МАЗа». По всей видимости, этот переход никаких проблемы не вызовет.
Подвеска и трансмиссия
И здесь проще не придумаешь: полностью зависимая подвеска. Мощные неразрезные мосты на рессорах, как впереди, так и сзади. Конструкция не обременена излишним количеством дополнительных тяг. Рулевое управление традиционно для автомобилей тех годов выпуска, так сказать, с сошкой и маятником. Это, конечно, не добавляет четкости в управлении, но очень надежно. Вообще же, взгляд на подвеску наводит на мысли о том, что особого комфорта при езде ожидать не придется. Трансмиссия в нашем случае тоже не блистала изысками: механика, подключаемый передний мост, демультипликатор (понижающая передача). Передние колеса включаются в три этапа: первый — поворачиваются муфты на ступицах; второй — нажатием кнопки на панели; третий — переключение рычага демультипликатора в положение 4H или 4L. Простенько так и со вкусом. К примеру, на многих «УАЗах» передний мост подключается специальным гаечным ключом. И еще надо правильно закрутить муфту, иначе привод не включится.
Двигатель Toyota Land Cruiser 60
Представленная модель Тойоты была укомплектована дизельным агрегатом 2H, который относят к разряду сверхнадежных. Такая оценка объясняется особой простотой конструкции, сравнимой разве что с бульдозером Т170. В ней не использовали турбонаддув или современный common-rail и, как следствие отсутствовал режим сверхвысокого давления для впрыска топлива.
Исполнялся агрегат в виде рядной «шестерки» с двумя клапанами в каждом цилиндре. Простота этой конструкции была обеспечена избыточной степенью надежности.
- Объем двигателя составлял 4 литра.
- Мощность — 105 лошадиных сил.
Крайняя неприхотливость работы дизельного агрегата дополнялась большим подкапотным пространством. Это решение оказалось вдвойне удобным, как для доступа к отдельным узлам, так и для дополнительно охлаждения двигателя. Особенно если учесть, что дизель менее подвержен критическим температурным режимам.
Преимущества и недостатки
Toyota Land Cruiser TLC серии 60 – рамный кроссовер, что отличает его от современных внедорожников Тойоты. В связи с этой особенностью у авто есть преимущества и недостатки.
Выделяют следующие преимущества:
- Комфорт. Рамная конструкция с системой амортизации принимает на себя нагрузку, исходящую от подвесок.
- Расширенные возможности. Автомобильная рама легко поддается изменениям. Можно поменять форму машины или поставить другой вид кузова.
- Сохранность. У LC 60 больше открытых плоскостей, авто хорошо проветривается. Поэтому машина не сильно подвергается коррозии. Сохранности способствует и сборка конструкции из прочного металла.
- Стоимость. Цена модели ниже современных кроссоверов. Зависит от года выпуска и состояния авто. Минимальная стоимость – от 290 тыс. руб.
К недостаткам Land Cruiser 60 относятся:
- Тяжесть автомобиля. Из-за этого расходуется много топлива, скорость уступает другим версиям.
- Невместительный салон. Лонжерон забирает под себя часть пространства для пассажиров внутри машины.
- Уровень безопасности. Возможна деформация кабины и отдельных ее частей.
- Сложность в приобретении. Официальными дилерами Toyota LC 60 не выпускается в продажу. Купить можно подержанную машину.
Land Cruiser 60 подойдет тем, кто хочет недорогой кроссовер с рамной конструкцией, который будет долго служить своему владельцу.