Почему toyota 4runner 2021 года

Эксплуатация Тойоты 4 Раннер

По отзывам испытателей «За рулем» и Drive.ru, дизельный двигатель обладает достаточной тягой, но характеризуется высоким уровнем шума и вибраций. Бензиновый мотор значительно тише и комфортнее. Его тягу легко контролировать, но динамика существенно хуже. Последнее — во многом обусловлено несогласованностью двигателя с АКПП. Механика исправляет ситуацию: такая машина по динамике аналогична дизельной, обеспечивает еще больший контроль тяги, но отличается повышенным расходом топлива на трассе из-за коротких передач.

На бездорожье разницу в тяге почти нивелирует понижающая передача. Как автомобиль рамной конструкции, Fortuner медлителен и мягок, но стабилен и прогнозируем. Тормоза довольно эффективны. 18-дюймовые колеса делают машину избыточно жесткой. В предельных режимах проявляется разница в поведении, в зависимости от двигателя: дизель — тяжелее, поэтому такая модификация более склонна к недостаточной поворачиваемости.

Оба двигателя весьма надежны. Ресурс 2TR составляет более 400 тыс. км. Основная проблема дизеля – интенсивный износ распредвалов и рокеров. К тому же, наблюдается загрязнение MAF-сенсора из-за засорения впускного тракта, что приводит к падению производительности.

В зависимости от режима движения, реальный расход топлива составляет 9-16 литров бензина для 2TR и 9-12 л — для дизеля. Отзывы о 2TR свидетельствуют об отсутствии ощутимой разницы при эксплуатации на 92-м и 95-м бензине. Для интенсивной эксплуатации по бездорожью сцепление слабовато. Ходовая часть, включая расходники, вроде втулок стабилизатора, надежна.

Решением является подтачивание на 1 мм в длину металлической втулки под педалью тормоза. Распространенной проблемой является биение тормозных дисков. Оно начинает появляться при пробеге около 20 тыс. км. Обогрев салона улучшают путем прокладки теплоизоляции. К тому же, интерьер легко разбирается для прокладки проводов либо шумоизоляции.

Интерьер

Внутри модель тоже получила множество изменений, передние сиденья получили кожаную обшивку с перфорацией. Также они имеют электрорегулировку и небольшую боковую поддержку. Сидеть очень удобно и места хватает с головой. Задний ряд тоже обшит кожей, там много свободного места и присутствует подлокотник с 2-мя подстаканниками.

Водителю достанется большой 4-х спицевый руль с пластиковыми вставками. Он обшит кожей и имеет некоторое количество кнопок для управления системой мультимедиа Toyota 4Runner 2019-2020. За рулем находится простая, но стильно выглядящая приборная панель. Она имеет синюю подсветку, 2 крупных аналоговых датчика и два небольших. Посередине присутствует маленький монитор не особо информативного бортового компьютера, который отображает только самую необходимую информацию.

Центральная консоль очень широкая, это выглядит брутально. Верхняя часть имеет маленький монитор, который отображает небольшое количество полезной информации. Ниже находятся дефлекторы воздуха, между которыми расположена большая кнопка аварийной сигнализации. Дисплей системы мультимедиа и навигации к сожалению маленький, слева и справа от него находятся большие кнопки и шайбы. Блок климат-контроля максимально простой – три большие шайбы и пара кнопок. В самом низу есть пара ниш для мелочей, а также розетка на 12V и порты USB с AUX.

Тоннель нас встречает большим подстаканником, второй находится дальше. Есть селектор управления внедорожными функциями, о которых мы расскажем позже. Селектор коробки передач большой и удобный, за ним расположены шайбы подогрева сидений и в конце нас встречает большой подлокотник.

Багажник у авто отличный, он имеет несколько небольших боксов для мелочей, а также розетку на 12V. Его объем равен аж 1311-ти литрам и этого достаточно, но если вам мало, то можете сложить задний ряд и получить 2514 литров, этого уж точно хватит.

Конструкция Тойота 4 Раннер

Toyota 4Runner – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый в 5 поколениях с 1984 года и известный на внутреннем рынке как Hilux Surf. Изначально машина классической конструкции была основана на пикапе Hilux, но со временем развилась в более гражданский компактно-среднеразмерный SUV. Продажи в Японии завершили в 2009 г. В Юго-Восточной Азии в 2005 г. Hilux Surf заменили аналогичной моделью Fortuner, тоже на платформе Hilux. Фо Раннер представлен на североамериканском рынке и в некоторых странах Центральной и Южной Америки.

Fortuner появился в 2004 г. Это среднеразмерный внедорожник, разработанный для Азиатского рынка и известный под названиями SW4 и Hilux SW4. Автомобиль также представлен на рынках Центральной и Южной Америки и в Новой Зеландии. В 2014 г. было налажено производство автомобиля в Казахстане на заводе Сарыарка. Вторую генерацию представили в 2015 г. В России автомобиль появился в 2017 г.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 273 л.с. 377 H*m 7,8 сек. 188 км/ч V6

Подробнее

Модель имеет в линейке только один силовой агрегат, который достаточно мощный для машины весом почти в 3 тонны. Итак, здесь установлен атмосферный бензиновый V6 с непосредственным впрыском. Он имеет объем в 4 литра и 273 лошадиные силы, которые достигаются при 5600 оборотах. Максимальный крутящий момент равный 377-ми H*m доступен при 4400 оборотов.

Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет модели разогнаться до сотни почти за 8 секунд. Привод зависит от выбранной версии, база имеет задний, а дорогая версия получит отключаемый полный привод. Можно будет ездить как на заднем, так и на подключаемом полном, но еще есть постоянный полный привод.

Не стоит надеяться на низкий расход, минимум в городе у вас будет уходить 14 литров АИ-95, а по трассе понадобится 11 литров. Toyota 4Runner 2019-2020 имеет также функцию блокировки межосевой. Подвеска отличная, она полностью независимая и представляет собой двухрычажную систему спереди и многорычажную сзади.

Управлять этой тяжелой машиной помогает гидроусилитель, а останавливаться автомобиль будет с помощью вентилируемых дисковых тормозов. Передние диски имеют диаметр в 335 мм, а задние 310 мм. Присутствует АБС и небольшое количество электронных помощников, например, функция KDSS, задача которой контролировать стабилизаторы поперечной устойчивости.

Продажа Toyota 4Runner в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

4Runner 2011

2 490 000 ₽

Санкт-Петербург

4Runner 2003

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

4Runner 1991

225 000 ₽

Москва

4Runner 2014

2 800 000 ₽

Москва

4Runner 1990

235 000 ₽

Москва

4Runner 2003

1 250 000 ₽

Москва

4Runner 2017

3 835 000 ₽

Москва

4Runner 2003

1 550 000 ₽

Тула

4Runner 2009

2 370 000 ₽

Муром

4Runner 1993

280 000 ₽

Воронеж

4Runner 1994

220 000 ₽

Пенза

4Runner 1995

250 000 ₽

Белгород

4Runner 2020

5 050 000 ₽

Казань

4Runner 1992

310 000 ₽

Камышин

4Runner 1993

385 000 ₽

Белая Калитва

4Runner 1991

520 000 ₽

Краснодар

4Runner 1994

290 000 ₽

Краснодар

4Runner 2004

1 250 000 ₽

Ялта

4Runner 1993

670 000 ₽

Нижний Тагил

4Runner 1994

250 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota 4Runner

Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)

Бампер задний Toyota 4 Runner 89-95 5210535150

Цена 20 000 р.

Бампер задний Toyota 4 Runner 89-95 TY4RN89640HC

Цена 7 500 р.

Двигатель 5vz-fe

Цена 70 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку

Статьи о Toyota 4Runner

Статьи об автомобилях Toyota 4Runner — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Побег на Тянь-Шань 2013» на Toyota 4Runner;
Тема авто-путешествий меня пока не отпускает, и вот после 2 удачных выездов на Алтай (раз и два) я хотел проехать вдоль границы с Монголией на Алтай, но вот получилось, что попал я в Казахстан и Киргизию. Примерный…

Автопробег по Приморскому краю на Toyota 4Runner с попутным заездом на водопады;
Белая полоса жизни начинается с момента начала отпуска, у меня эта полоса переместилась с августа на май. На август были грандиозные планы, а именно поездка до Самарги с последующим перемещением по побережью до Владивостока.

Тест-драйв нового поколения Toyota 4Runner. Полностью обновленный, но по-прежнему готовый к бездорожью;
Взобраться по почти вертикальной, покрытой грязью тропе на новом Toyota 4Runner Trail Grade кажется не такой уж сложной задачей, по крайней мере, до тех пор, пока мы не добираемся до гребня холма.

Новости о Toyota 4Runner

У рамного Toyota 4Runner появилась версия для асфальта;
Среднеразмерный рамный внедорожник Toyota 4Runner в версии 2022 модельного года пополнился новой модификацией TRD Sport.

Toyota выдаст новый автомобиль медику-герою, который спасал людей в массовом ДТП;
Американское отделение Toyota Motor подарит новый автомобиль фельдшеру, добровольно спасавшему людей в Техасе 11 февраля во время массового ДТП, «собравшего» более 130 машин. Медик сам оказался участником этой аварии…

Опрятный на первый взгляд внедорожник Toyota 4Runner оказался совсем ржавым внутри (видео);

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 4Runner

  • 4Runner 4 поколение, стоит ли брать?
  • Заднеприводный тоета форанер 3.4
  • toyota 4runner 91г какая коробка подойдет? движок 22re
  • Toyota 4runner
  • 4Runner 215 gr поставить акпп c prado 120vz

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota 4Runner» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фораннер

Альтернативное написание: Форанер

Сводные данные по Toyota 4Runner

Объем двигателя Toyota 4Runner

Крутящий момент Toyota 4Runner

Дизайн

В дизайне кузова 4Runner угадываются черты последней версии Rav4. Спереди у японских моделей располагается многоугольная вставка, которая делает автомобили визуально более массивными. Внедорожник оснащается нестандартной головной оптикой со встроенными светодиодными огнями. Крупная решетка радиатора с большой сеткой разделена на 2 сегмента. Под ней производитель закрепил толстую металлическую пластину, защищающую днище на бездорожье. По бокам переднего бампера присутствуют оригинальные вырезы под вентиляционные отверстия и противотуманные фонари.

Профильная часть кузова у 4Runner практически не претерпевала изменений на протяжении как минимум 20 последних лет. Из-за этого японский внедорожник сбоку кажется устаревшим. Аналогичное впечатление возникает при взгляде на отвесную корму со сравнительно компактной оптикой, встроенной в опорные стойки, и выступающим бампером, который также дополняется толстой металлической защитой.

Салон японской модели тоже выглядит так, словно бы не менялся как минимум 10 последних лет. Внутри 4Runner представлено множество физических клавиш и других переключателей, на фоне которых сенсорный монитор на 8 дюймов кажется компактным. Как и у других подобных внедорожников, в салоне японской модели присутствуют крупные детали интерьера, обладающие прямоугольной либо квадратной формой. Передние кресла дополняются развитой боковой поддержкой, а третий ряд сидений располагается слишком близко ко второму, что обусловлено относительно небольшими размерами автомобиля. По этой причине минимальный объем багажника составляет всего 255 литров.

Расходы на обслуживание

Toyota 4Runner входит в десятку самых надежных автомобилей мира, которые служат не менее 15 лет. Японская модель оснащается двигателем, не требующим капитального ремонта на протяжении 500 тысяч километров. Автоматическая КПП ломается примерно после 300 тысяч километров. Высокой выносливостью отличаются и полный привод с подвеской, которые даже при активной эксплуатации в условиях бездорожья потребуют ремонта через 200-250 тысяч километров. Согласно проведенным расчетам, расходы на обслуживание японского внедорожника без учета естественной амортизации деталей и затрат на страховку составляют ежегодно около 150 тысяч рублей, что достаточно мало для автомобиля такого класса.

Двигатель и трансмиссия Toyota 4Runner

Toyota 4Runner оборудуется одним двигателем, автоматической пятиступенчатой коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Хоть выбор агрегатов и невелик, но они отличаются универсальностью и позволяют внедорожнику отвечать большинству требований потенциальных покупателей.

Двигателем Toyota 4Runner является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3956 кубических сантиметров. Благодаря большому объему, четырем верхним распределительным валам и системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 270 лошадиных сил при 5600 об/мин и 377 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким здоровяком под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Toyota 4Runner с полным приводом составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,2 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 13,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Управляемость и внедорожные характеристики

Характер поведения 4Runner напрямую зависит от типа выбранной модификации. При этом, в городе данная модель становится плохо управляемой из-за крупных габаритов. Однако при езде на сравнительно низких скоростях этот недостаток устраняется за счет встроенной электроники, которая частично берет на себя управление. За последнее отвечает активный круиз-контроль с радаром, удерживающим расстояние до соседних автомобилей. Руль благодаря хорошо настроенному электроусилителю проворачивается легко.

4Runner полноценно раскрывается только на бездорожье. Все недостатки японской модели исчезают в тот момент, когда она оказывается в сложных для передвижения условиях. Ее бортовая электроника автоматически подстраивает подвеску, другие системы и узловые агрегаты под текущие особенности поверхности. В сравнении с Land Cruiser 200, 4Runner не позволяет с уверенностью ездить по бездорожью. Вторая модель, в отличие от первой, не способна быстро передвигаться за пределами асфальта. Но 4Runner уверенно преодолевает практически любые встречающиеся препятствия за счет активного полного привода и высокого клиренса, позволяющего переезжать водные преграды глубиной до 600 мм.

Начало продаж

Примечательно, что эта модель никогда ранее не была представлена на российском автомобильном рынке. Авто разработано специально под рынок США. Ранее этот внедорожник также представляли в Европе, однако, здесь модель не стала пользоваться особым успехом у автомобилистов. Возвращаясь к американскому рынку, нужно отметить, что данный SUV здесь представлен уже на протяжении нескольких десятилетий, и за это время успел много раз обновиться, включая косметические модернизации, а также полноценную смену поколений. Изначально, джип в первой генерации представили еще летом 1983 года. Сейчас потенциальным покупателям доступно авт пятого поколения в рестайлинговой версии, которое дебютировало на территории США в начале 2013 года.

Технические характеристики

Конструктивно первый Fortuner и четвертый Тойота ФоРанер идентичны: они созданы на одной платформе и оснащались близким перечнем двигателей. В следующих генерациях автомобили разошлись технически. Тойота 4Раннер N280 построили на платформе FJ Cruiser. Конструкция близка к платформе 2-дверного Prado. Для Fortuner по-прежнему использовали платформу Hilux: AN150/AN160 построен на IMV вместе с AN120/AN130. При этом, для Fortuner ее доработали, повысив жесткость путем усиления точек крепления и увеличения толщины.

Габариты Fortuner составляют 4,795 м в длину, 1,855 — в ширину, 1,835-1,85 — в высоту. Колесная база равна 2,745 м. Снаряженная масса составляет около 2,1 т.

На российском рынке автомобиль комплектуют двумя двигателями.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л. с.), при об/мин Крутящий момент (Нм), при об/мин
2TR-FE R4, бензин 2,7 166, 5200 245, 4000
1GD-FTV R4, турбодизель 2,8 177, 3400 450, 2400

На других рынках для Fortuner доступны 1GR-FE, 2GD-FTV, 1KD-FTV, 5L-E. Для Тойота 4 Рунер предложены 1GR и 2TR.

2TR комплектуют 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП, 1GD – только «автоматом». Во втором поколении использовали, вместо постоянного, подключаемый полный привод part time. Активировать полноприводный режим можно в движении.

Спереди установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая пружинная. Клиренс равен 225 мм. Все тормоза дисковые (до 2017 г. на азиатском рынке задние — барабанные). Колеса – 17- или 18-дюймовые, в зависимости от комплектации.

Динамика и расход

Что касается динамических характеристик модели, то здесь также все в полном порядке, независимо от выбранной потенциальным покупателем модификации. Как правило, внедорожник в зависимости от оснащения будет набирать первую сотню за 8-9 секунд, что можно назвать вполне приемлемым результатом, учитывая массу транспортного средства. Что касается максимальной скорости, то она здесь ограничивается отметкой в 190 км/ч, и нужно отдать должное, это далеко не самый удручающий показатель среди одноклассников.

Если говорить про затраты топлива на сто километров пробега в смешанном цикле, то в этом плане авто экономичным назвать не получится. В среднем, модель будет тратить порядка 12-13 литров горючей смеси на каждые пройденные 100 км. Причина такого расхода скрыта в объеме двигателя. Если говорить про вариант используемого топлива, то здесь подходит бензин марки АИ-93, который сопоставим с АИ-95 на российском рынке. Также, при желании, можно заправлять этот внедорожник топливом с более высоким октановым числом. В зависимости от года серийного производства, транспортное средство будет соответствовать требованиям экологического стандарта Евро-4 или Евро-5.

Обзор

С ними, а также с новыми 20-дюймовыми колесами вместо 17-дюймовых 4,8-метровый кроссовер с клиренсом в 229 мм. должен чувствовать себя на асфальтовых дорогах более уверенно. При этом никаких изменений для единственного для этой модели двигателя японцы не предусмотрели.

Кузов

Текущее поколение Toyota 4Runner 2021 года делит шасси с Land Cruiser Prado и Hilux, что позволяет находить и некоторые общие черты во внешности этих автомобилей.

Идентичных кузовных деталей нет, но цельный образ японского внедорожника Тойота сохраняется, в том числе благодаря архитектуре передней части с большой многоуровневой конструкцией радиаторной решетки и характерным расположением оптики. При этом отличить новую версию TRD Sport не составит труда: «спортивный» 4Runner получает кузовной декор в цвет кузова, тогда как на остальных модификациях он хромированный или черный.

Салон

Toyota 4Runner 2021 модельного года базово останется двухрядным пятиместным внедорожником, в который можно за доплату установить дополнительные кресла третьего ряда. Правда, они не только уменьшат внушительный 1311-литровый багажный отсек, но и окажутся удобными, разве что для детей. Остальные же места в салоне предлагают высокий уровень комфорта, а передние кресла – еще и массу регулировок.

Стилистика интерьера «японца» выполнена в соответствии с неувядающей классикой, поэтому переднюю панель украшает массивная центральная башня с россыпью кнопок, а за четырехспицевым рулем прячется аналоговая «приборка». По сравнению с современными кроссоверами подобный дизайн можно было бы назвать архаичным, но он формируется исключительно за счет простой компоновки элементов салона и использования неброских, но очень качественных и дорогих отделочных материалов.

Техническая начинка

На Toyota 4Runner 2021 модельного года будет ставиться прежний безальтернативный мотор – бензиновый атмосферник V6 рабочим объемом 4.0 литра. Его мощность составляет 273 л. с., крутящий момент – 377 Нм. Обслуживает двигатель автоматическая 5-скоростная «коробка», а вариантов привода на внедорожнике предлагается три: задний, жестко подключаемый полный и постоянный полный с блокировками дифференциалов. В оснащении внедорожника также по умолчанию присутствуют: система Multi-Terrain Select, классический круиз-контроль и система кинетической стабилизации подвески KDSS.

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Тойота Фораннер 2021 года получил новый кузов, так как внешне автомобиль, судя по официальным фото, практически полностью копирует своего предшественника. Главные изменения, произошедшие в ходе последней модернизации, пришлись на комплектации внедорожника, что привело к незначительному повышению цен. Одновременно с этим производитель немного подкорректировал технические характеристики своей модели, улучшив ее внедорожные способности.

SR5

Стартовая версия японского внедорожника оценена в 2,84 миллиона рублей. В данной модификации предусматриваются:

  • полный привод;
  • светодиодная оптика, включая противотуманные фонари;
  • легкосплавные диски колес радиусом 17 дюймов;
  • система удаленного открывания дверей с помощью ключа;
  • программируемые дверные замки, автоматически закрывающие после начала движения;
  • электропривод и подогрев внешних зеркал;
  • задняя камера;
  • кондиционер с отдельными дефлекторами напротив второго ряда сидений.

Стандартно Тойота Фораннер 2021 года комплектуется передними креслами с развитой поясничной поддержкой. За доплату в салоне внедорожника устанавливается третий ряд сидений. Также в начальной версии можно встретить:

  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • информационный дисплей на панели приборов;
  • аудиосистему с восемью динамиками;
  • сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов;
  • систему предупреждения выезда с полосы;
  • систему предотвращения лобового столкновения с функцией распознавания людей;
  • головную оптику с функцией автоматического выключения дальнего света;
  • круиз-контроль с динамическим радаром;
  • антипробусковочную систему;
  • систему контроля устойчивости внедорожника;
  • систему экстренного торможения;
  • 8 подушек безопасности.

Кроме того, в начальной версии есть еще и индикаторы контроля давления в колесах. А опционально со стартовой комплектацией предлагается премиальная акустика.

Special Edition Venture

За Toyota 4Runner 2021 года в этом исполнении запрашивают 3,3 миллиона рублей. За такие деньги покупатель получает внедорожник, оснащаемый черными колесными дисками, новыми декоративными элементами аналогичного цвета и трансмиссию с функцией автоматической подстройки под особенности местности. За доплату можно приобрести еще и кинетическую систему динамического управления подвеской.

Limited

  • светодиодных ламп дальнего света;
  • 20-дюймовых колесных дисков;
  • электролюка в крыше;
  • двухзонного климатического оборудования с фильтром.

В данной комплектации сидения отделаны перфорированной кожей, а передние кресла дополняются вентиляцией. Премиальная акустика идет с 15-ю колонками. Кроме того, в версии Limited встречаются несколько парковочных датчиков.

TRD

Версия TRD представлена в трех модификациях, оцененных в 2,99-3,73 миллиона рублей. Помимо уникальной отделки и декоративных вставок данное исполнение предлагает стеклоочистители с обледенителем и другие опции. Тип последних зависит от вида модификации.

Комплектации для рынка США (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 4.0 AT 4WD Limited Nightshade Edition 2019 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
2 4.0 AT 4WD TRD Off-Road 2017 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
3 4.0 AT 4WD TRD Off-Road Premium 2017 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
4 4.0 AT 4WD TRD Pro 2017 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
5 4.0 AT 4WD Limited 2013 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
6 4.0 AT 4WD SR5 2013 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
7 4.0 AT 4WD SR5 Premium 2013 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
8 4.0 AT 4WD Trail 2013 — 2016 Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
9 4.0 AT 4WD Trail Premium 2013 — 2016 Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
10 4.0 AT Limited Nightshade Edition 2019 — Задний AT-5 3956 12,4
11 4.0 AT Limited 2013 — Задний AT-5 3956 12,4
12 4.0 AT SR5 2013 — Задний AT-5 3956 12,4
13 4.0 AT SR5 Premium 2013 — Задний AT-5 3956 12,4

Дизайн Toyota 4Runner

Toyota 4Runner получил массу внешних косметических изменений, однако остался хорошо узнаваем. В первую очередь хочется отметить стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Благодаря более узкому разрезу, внедорожник утратил былую брутальность, однако стал выглядеть стремительнее и элегантнее. Решетка радиатора напротив, увеличилась в размерах, но все также представляет из себя сетку с крупными вытянутыми ячейками. На ней располагается хромированная накладка и логотип производителя. В общем и целом, автомобиль пытается уйти от имиджа рабочей лошадки. В элементах отделки появляется больше хрома, а линии силуэта становятся тоньше и стремительнее.

Экстерьер

Даже по фото новинки можно понять, что ее внешность более утилитарна, нежели стильная

Тем не менее светотехника, воздухозаборные элементы, рельеф и общие очертания кузова смотрятся вполне современно и привлекают внимание в потоке

Наиболее интересно выглядит передняя часть Toyota 4Runner 2021. Она поставлена высоко и имеет совсем небольшой наклон в сторону дороги, что затруднит обзор происходящего перед машиной водителям невысокого роста. Начинается эта часть с небольшого ветрового стекла, угол которого непривычно маленький даже для внедорожника. Сразу перед ним начинается брутальный, но практически безрельефный капот, единственным украшением и одновременно утилитарной деталью которого является воздухозаборный карман, расположенный по самому центру крышки.

Ниже обращают на себя внимание стреловидные головные фары с качественной начинкой из галогенных либо ксеноновых ламп. Строго под ними расположены кругляши противотуманок

Решетка воздухозаборника поставлена здесь высоко и имеет скошенную кверху шестиугольную форму. Она содержит мелкий узор и разделяется на две части горизонтальной полосой с крупным названием бренда. Ниже начинается мускулистый обвес, украшенный множеством аэродинамических переходов и надежно защищенный внизу большим количеством пластика и металлической пластиной посередине.

Боковины нового кузова смотрятся очень солидно, напоминая о внедорожной природе автомобиля. Угловатые очертания крыши подчеркиваются экспедиционным багажником, простирающимся над всей задней частью профиля, большими, строгими стеклами с широкими стойками между ними, а также почти прямоугольными огромными арками колес. Между всем этим «зажат» плавный рельеф, в который отлично вписываются крупные дверные ручки дверей и большие зеркала с повторителями сигналов поворота. Разумеется, не обошлось здесь и без подножки, облегчающей посадку в машину, а также защитного слоя на порогах и арках.

Корма автомобиля поставлена практически вертикально и смотрится очень мощно. Здесь новая модель полностью напоминает внедорожники: массивный козырек над крупным, слегка наклоненным стеклом, затемненные массивные габаритные огни, простенький рельеф с выделяющейся на фоне всего остального подштамповкой под номерной знак. Завершается все поджарым обвесом сложной формы, нижняя часть которого представляет незамысловатую защитную вставку без прорезей под внедорожные приспособления и завершение выхлопной системы.

Интерьер

В салоне новой Toyota 4Runner 2021 модельного года довольно уютно, хотя и несколько архаично. В отделке используются только качественные пластик, ткани и кожа, а мультимедийная система традиционно пополняется новыми опциями, призванными сделать каждую поездку более удобной и приятной.

Оформление передней части

Центральная консоль автомобиля выглядит строго и довольно массивно благодаря крупным дефлекторам и расположенному посередине дисплею мультимедийной системы в окружении вспомогательных кнопок. Ниже находится массивный бок управления климат-контролем, а затем – гнезда для подключения к машине внешних источников информации и беспроводной зарядки телефона.

Дальше уже идет не самый высокий, но широкий тоннель, который начинается с подстаканников, переходит в симпатичную техническую панель с селектором трансмиссии во главе, а заканчивается увесистым подлокотником, где внутри можно обнаружить еще одно отделение для небольших вещей.

Безусловно, заслуживает внимания и рулевое колесо с четырьмя попарно сходящимися под прямым углом спицами, на которых можно найти большое количество элементов управления основными функциями, а также весьма информативная и хорошо читаемая при любом освещении приборная панель.

Посадочные места и багажник

В салоне, в зависимости от версии машины, смогут находиться от пяти до семи человек. Каждый расположится на удобном, мягком сиденье, которое можно настроить под себя: передние – при помощи электроприводов, задние – механическими регулировками. Также будет доступен и обогрев, боковая поддержка для переднего ряда и шикарный откидной столик, а также органайзеры для второго. Кресла третьего ряда чуть проще, но и на них места вполне хватит двум взрослым людям.

Что же касается багажника, то он просто огромен: более 2500 литров при сложенных сиденьях второго и третьего рядов – отличный показатель для любого среднеразмерного вседорожника!

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Редкий случай, когда производителю удалось создать действительно универсальное транспортное средство, которое оптимально себя чувствует как на бездорожье, так и в пределах города или в случае передвижения по трассе. Безусловно, это затрагивает лишь полноприводные модификации, которые в свободной продаже встречаются заметно чаще в сравнении с заднеприводными моделями. Клиренса в 244 мм будет вполне достаточно, чтобы автомобиль в полной мере мог довольно легко справляться, даже с самыми серьезными препятствиями на своем пути.

В случае правильного подхода, модель и вовсе не будет замечать неровности и иные препятствия бездорожья. Что касается города, то здесь авто также чувствует себя уверенно, отличается хорошей управляемостью, а кроме того, позволяет автовладельцу в полной мере насладиться комфортом от передвижения по дорогам общественного пользования.

Итог

Toyota 4Runner- неприхотливый и надежный автомобиль, благодаря своей классической рамной конструкции и полному приводу, он отлично справляется с самыми тяжелыми задачами. Дизайн автомобиля как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Он отлично будет смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам и малейших неудобств.Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом Toyota 4Runner находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota 4Runner прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector