Land rover freelander

Сравнение Land Rover Freelander с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Land Rover Freelander

Полный список сравнения с Land Rover Freelander

Land Rover Freelander и Honda CR-V

Land Rover Freelander и Mitsubishi Pajero

Land Rover Freelander и SsangYong Kyron

Land Rover Freelander и Mitsubishi Outlander

Land Rover Freelander и Land Rover Discovery

Land Rover Freelander и Hyundai Santa Fe

Land Rover Freelander и BMW X3

Land Rover Freelander и Nissan X-Trail

Land Rover Freelander и Volvo XC60

Land Rover Freelander и Subaru Forester

Land Rover Freelander и Volkswagen Tiguan

Land Rover Freelander и Volkswagen Touareg

Land Rover Freelander и Toyota Highlander

Land Rover Freelander и Ford Kuga

Land Rover Freelander и Mercedes-Benz GLK-Class

Land Rover Freelander и Opel Antara

Land Rover Freelander и Nissan Pathfinder

Land Rover Freelander и Jeep Cherokee

Land Rover Freelander и Land Rover Discovery Sport

Land Rover Freelander и Kia Sorento

Land Rover Freelander и Lexus RX400h

Land Rover Freelander и Toyota RAV4

Кузов и интерьер

Несмотря на приличные размеры, сзади взрослым не хватает места для ног. Зато немногие модели позволят установить здесь сразу три детских кресла.

Во втором поколении англичане отказались от 3-дверной версии кузова, оставив только 5-дверную. Кроссовер предлагался в нескольких комплектациях: от простейшей версии «Е» с кондиционером и тканевой обивкой, до топовой «HSE» с кожей, деревянными вставками и биксеноновым светом.

Отделочные материалы среднего качества. Так выглядит руль после реальных 140 тыс. км. А спустя несколько лет мутнеет остекление фар.

Очень большой ключ имеет те же проблемы, что и отделочные материалы: он теряет товарный вид чрезвычайно быстро.

Один из недостатков Land Rover Freelander – отсутствие защиты от коррозии на внутренней стороне порогов.

Уплотнители колесной арки изготовлены из пластика и алюминия. Со временем они сильно деформируется. Стоимость нового уплотнителя около 1000 рублей, плюс работа по замене.

Среди изъянов можно отметить и протечки через дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.

Электрика

Единственное в чем Freelander так и не смог превзойти себя – в надежности электрики и электроники. Владельцам приходится сталкиваться и с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно страдают те, кто редко ездит. Ощутимое падение емкости происходит уже на шестой день простоя в летнее время, и на третий – в зимнее. По всей видимости, электричество «высасывается» сложной электроникой.

Иногда перестает работать навигационная система. Зачастую причина тривиальна. Необходимо просто прочистить разъем антенны.

Порой подводят замки дверей — не разблокируются или не запираются. Замок потянет на 12 000 рублей, а на работу понадобится около часа.

Заключение

Многие люди говорят, что ни за что не купят Land Rover, потому что английская марка – источник проблем. Но остался ли второй Freelander 2 чистокровным англичанином? Во время детального осмотра можно найти более десятка символов «FoMoCo» (Ford Motor Company), как на двигателе, так и на подвеске. Дизельный двигатель из Франции, а бензиновый R6 из Швеции. Муфта то же из Швеции, а автомат – из Японии. Платформа – та же, что досталась Ford Kuga и Volvo XC60. Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника. Пусть даже и с чужой помощью. Во всяком случае, механики, специализирующиеся на британских внедорожниках, уверены, что в плане надежности – эта одна из лучших моделей бренда. Однако, затраты на ремонт и обслуживание по-прежнему высоки.

Технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер 2

Версия

2.0T

3.2

2.2 D

Двигатель — тип / цил. / клапаны

турбобенз/R4/16

бенз/R6/24

турбодиз/R4/16

Объем двигателя (см3)

1999

3192

2179

Максимальная мощность (л.с./об/мин)

240/5500

233/6300

190/3500

Макс. крутящий момент (Нм /об/мин)

340/1750

317/3200

420/2000

Коробка передач

6АТ

6АТ

6МТ / 6АТ

Привод

4×4

Вес / полезная нагрузка (кг)

1890/615

Размеры (Д / Ш / В,  мм)

4500/1910/1740

Колесная база (мм)

2660

Разгон 0-100 км/ч (с)

8,8

8,9

9,5

Макс. скорость (км/ч)

200

200

190

Расход топлива (город / трасса / средний, л/100 км)

13,5 / 7,5 / 9,6

15,8 / 8,6 / 11,2

8,7 / 5,8 / 7,0

Двигатели

Как утверждают механики, Ленд Ровер Фрилендер – одна из наименее проблемных моделей бренда. Большая заслуга в этом хорошего турбодизеля объемом 2,2 литра и отдачей от 140 (TD4) до 190 л.с. (SD4). Кстати, двигатель – результат совместной работы Форда и Пежо. Что интересно, несмотря на разную мощность, из любого из них можно извлечь до 190 л.с. путем изменения программного обеспечения. Стоимость чип-тюнинга от 10 до 20 тыс. рублей.

Самый главный недостаток дизеля PSA – преждевременный износ распределительного вала. Недуг характерен для моделей, собранных до февраля 2008 года, но порой наблюдается и в более молодых экземплярах.

Износ распределительного вала 2,2-литрового турбодизеля со стороны привода топливного насоса высокого давления. Стоимость восстановительного ремонта составит около 30-35 тыс. рублей.

В дизельных моторах, собранных до 2011 года, существовал риск обрыва вихревых заслонок во впускном коллекторе. Неприятный сюрприз мог произойти после 100-150 тыс. км. Известны случаи, когда останки заслонок повреждали клапаны и дно поршня. После впускной коллектор модернизировали.

Кроме того, встречаются утечки из-под впускного коллектора и проблемы с сажевым фильтром. Утечки масла свидетельствуют о засорении системы вентиляции картерных газов. Что еще хуже, масло попадает в систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр, и выводит их из строя.

После 150-200 тыс. км сдаются турбонагнетатель и форсунки, а переборки могут потребовать стартер и генератор. Впрочем, есть и те, кто преодолел более 250 000 км без серьезных проблем.

3,2-литровый бензиновый атмосферник R6 отдачей 233 л.с. получил менее широкое распространение, чем турбодизель. Любопытно, что его «запихнули» поперек. Владельцы оставляют восторженные отзывы о запасе мощности и плавности хода SUV с рядной «шестеркой» от Вольво. Среди достоинств агрегата и привод ГРМ цепного типа, с практически вечной цепью. Все остальные двигатели получили зубчатый ремень ГРМ. За надежность приходится расплачиваться сравнительно высоким расходом топлива.

С 2012 года вместо 3.2 R6 стал устанавливаться Фордовский бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Подобных модификаций на вторичном рынке немного, а сами машины еще молоды, чтобы судить о надежности новых двигателей. Во всяком случае, сообщения о серьезных недостатках пока не встречаются. Разве что, владельцы сетуют на непомерный топливный аппетит – до 18-20 литров в городе.

Land Rover Freelander технические характеристики

До 2000 года Фрилендер выпускался только с механической КПП, позже в модификацию с дизельным TD4 добавили возможность выбрать автомат, а к 2.5-литровому мотору АКПП предполагается по умолчанию.

Подвеска у Land Rover Фрилендер полностью независимая, со стойками MacPherson по кругу, дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние барабанные. Размер колёс варьируется от модификации – 195/80R15 или 215/65/R16. Система полного привода «On-demand» передаёт крутящий момент на передние колёса, а задние автоматически подключаются при условии проскальзывания передних. По отзывам владельцев, подвеска Freelander надёжная и крепкая.

Но у первых Ленд Ровер Фрилендер технические характеристики в плане безопасности неутешительны. В 2002 году на краш-тесте Euro NCAP эта машина получила всего 3 звезды из пяти. Причиной тому отсутствие боковых подушек и большая вероятность травмирования ног передних пассажиров при ДТП.

Объём багажного отсека Land Rover Freelander I небольшой по сравнению с машинами одноклассниками – от 354 до 1319 литров при сложенном заднем диване. Масса автомобиля варьируется от 1425 до 1805 кг, в зависимости от комплектации.

Слабые места машины находятся в основном в электрике. Чаще всего случаются проблемы с электроприводом подъёмника окон, включая окно багажника. Гидропривод сцепления и вязкостная муфта тоже нередко ломаются, их замена или запчасти обходятся в круглую сумму, т.к. на эту машину данные запчасти редкость.

Интерьер

Стиль внутреннего оформления соответствует производителю. Вы узнаете производителя, если закроете логотип на руле. Это автомобиль премиум класса поэтому в качестве обшивки использована кожа на руле, сиденьях и дверных картах.

Здесь 5 посадочных мест. Кресла удобные, присутствует легкая боковая поддержка. Свободного пространства немного, все-таки кроссовер небольшой.

Водителю в руки попадает 4-спицевая рулевая колонка, за которой обычная аналоговая приборная панель, но хотя с немного необычным оформлением. Слева большой тахометр, справа спидометр с бортовым компьютером, а посередине разделенные датчики топлива в баке и температуры мотора.

Разделенная панель торпедо Freelander 1997-2006 наверху имеет установленные часы, рядом с которыми подстаканники. Тянуться к подстаканникам неудобно, спасибо хоть есть. Ниже простая CD магнитола с минимальным функционалом, но вписывающая в архитектуру. Кондиционер настраивается тремя крутилками, а боковые 6 кнопок включают кондиционер, подогрев сидений и обдув стекол. На тоннеле кроме КПП, ручника и подлокотника нет.

Багажник приличный для размеров – 546 литров, а откинув сиденья выйдет 1319 литров. У 3-дверного кузова объем на 63 литра меньше, а откинутый диван даст 1194 литра.

Land Rover Freelander I — обзор автомобиля

Land Rover Freelander I / Ленд Ровер Фрилендер I

Land Rover Freelander I — компактный внедорожник, выпускаемый с 1997 года. Разработка модели стартовала еще в конце 1980-х. Компанией Rover Group были проведены маркетинговые исследования, в результате которых выяснилось, что компактная модель будет иметь спрос. Но на разработку компании катастрофически не хватало материальных средств и «англичане» начали искать партнера. Продолжить разработку внедорожника удалось лишь в 1994 году, когда обанкротившуюся Rover Group выкупила компания BMW. Премьера Land Rover Freelander первого поколения состоялась в 1997 году. Новый Фрилендер не был похож на остальные модели Land Rover. Автомобиль получил несущий кузов, стойки МакФерсон, полный привод, который не агрегатировался высокомуфтой и понижающей передачей.

Поначалу Land Rover Freelander первого поколения оснащался двумя силовыми агрегатами: бензиновым, объемом 1.8 л и «турбодизелем», объемом 2.0 л. Но устанавливаемые двигатели явно проигрывали массе кузова внедорожника, в результате чего чувствовался недостаток мощности. Несколько позже компанией решено «разбавить» гамму моторов более мощным, V-образным, 6-цилиндровым двигателем, объемом 2.5 л. Несмотря на ряд недостатков, Land Rover Freelander I оставался наиболее популярным внедорожником в Европе.

Как выглядит Land Rover Freelander I

Внешность Land Rover Freelander первого поколения в чём-то схожа с его старшим братом Discovery. Особенно ярко выделяется характерная ступенька на крыше, аналогичная форма боковых окон. Уникальная особенность первого Фрилендера заключается в ударопрочных пластиковых крыльях и бамперах, опускном стекле на двери багажника. Автолюбители по достоинству оценили эти функциональные детали.

Для внедорожника 1998 года Ленд Ровер Freelander выглядит достаточно современно. Его черты лаконичны, он имеет свой стиль и смотрится внушительно, несмотря на средний размер. Габариты Ленд Ровер Фрилендер Station Wagon: ширина 1809 мм, длина 4368 мм, высота 1708 мм. Спереди автомобиль легко узнать по присущим Land Rover деталям – это оригинальная решётка радиатора, форма головной оптики, выступ на крыше, рейлинги. Корма машины так же узнаваема благодаря конструкции фонарей, запасному колесу на двери багажника. Уникальность внешнего дизайна не была главной задачей разработчиков, поэтому первые Freelander имели внешность, очень характерную для Land Rover 90-х годов.

Рестайлинг Land Rover Freelander 2003

Спустя 5 лет после выхода первого Land Rover Фрилендер производитель представил обновлённый автомобиль. Рестайлинговый Freelander получил новую внешность, новый интерьер и новые опции технической начинки.

Основное внимание автолюбителей сконцентрировалась на экстерьере автомобиля. Полимерные бампера и крылья нового Land Rover Freelander окрасились в цвет кузова

Передняя часть машины полностью обновилась, вплоть до формы бампера и новой решётки радиатора. В задний бампер интегрировали стоп-сигналы, а лобовое стекло изготовили из ударопрочного поликарбоната.

Одним из самых значимых изменений стала новая головная оптика. Фонари с отдельными линзами для ближнего и дальнего света в фирменном стиле Range Rover выдают на 70% больше света, чем фары первого Фрилендера.

Внутри рестайлинговый Land Rover Freelander стал выглядеть более современно и стильно. Новые линии центральной консоли и приборной панели гармонично сочетаются с новыми вставками цвета матового алюминия. Хромированная окантовка приборов расставляет нужные акценты. К выбору цветов кузова добавились и новые цвета для отделки салона. Улучшены системы вентиляции, кондиционирования и обогрева. Для максимального комфорта водителя обновлены передние сидения.

В Land Rover Фрилендер с 2003 появилась промежуточная пониженная передача в трансмиссии. Систему переключения передач улучшили и в МКПП, и в АКПП. Механизм вискомуфты отрегулировали, оптимизировали работу щёток стеклоочистителей. Для бензиновых модификаций увеличили топливный бак с 59 до 64 литров.

На обновлённую модель поставили улучшенные гидроопоры и закрепили на них двигатель. Всю подвеску поставили на укреплённый подрамник, тем самым усиливая конструкцию и избавляясь от лишних вибраций. В переднюю подвеску добавили мощный стабилизатор поперечной устойчивости, что способствует улучшению управляемости на трассе.

Двигатели на рестайлинговом Ленд Ровер Freelander предлагались прежние – 2.0-литровый дизельный TD4 М47 мощностью 112 л.с., 1.8-литровый бензиновый двигатель на 117 лошадей и бензиновый 2.5-литровый Rover KV6.

Производство Land Rover Freelander Station Wagon первого поколения продолжалось вплоть до 2006 года. На смену этой модели пришло
второе поколение
, ещё более современное и удачное авто. Но Land Rover Freelander I до сих пор пользуется популярностью, как один из самых успешных компактных внедорожников.

Интерьер Land Rover Фрилендер

Интерьер Land Rover Freelander первого поколения аскетичен, но в этой машине есть практически всё необходимое для комфорта водителя и пассажиров. Формы интерьера Freelander простые, материалы отделки среднего качества. Центральная консоль и торпедо выполнены из жёсткого пластика, но 20 лет назад это было допустимо для премиум-класса.

Важной особенностью этой машины является так называемая капитанская посадка водителя. Водительское кресло установлено таким образом, чтобы человек за рулём чувствовал себя комфортно и ни в одной части тела не скапливалось напряжение даже в самых долгих поездках

Расположение и высота сидения корректируются так, чтобы водитель видел как можно большую часть дороги, правая рука удобно лежала на подлокотнике, а ноги хорошо располагались в педальном отсеке.

Вместительность салона Land Rover Freelander является его минусом, он не такой большой, как хотелось бы. Если передний пассажир и водитель отодвинут кресла, чтобы расположиться с комфортом, на заднем диване будет мало места для высоких пассажиров и на предполагаемых трёх местах с условным комфортом смогут разместиться только двое.

В базовой комплектации модель оснащается регулировкой поясничного упора кресла водителя, регулировкой руля в 4 положениях, электростеклоподъёмниками на всех окнах, стеклоочистителем с настройкой интервала, кондиционером, обогревом боковых зеркал, стереосистемой с CD-приводом. В качестве дополнительных опций можно было установить обогрев сидений и лобового стекла, электропривод на люк с выбором двух положений, двухзонный климат-контроль, мультимедийный руль и многое другое. За доплату сидения и дверные карты перетягивали натуральной кожей и салон Land Rover Фрилендер выглядел крайне солидно и дорого.

Модификации Land Rover Freelander I

Land Rover Freelander I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 120/5550
Момент, Н·м / оборотах 165/2750
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Land Rover Freelander I 2.0 TDI AT 112 hp

Максимальная скорость, км/ч 156
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1951
Мощность, л.с. / оборотах 112/4000
Момент, Н·м / оборотах 260/1750
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Land Rover Freelander I 2.0 TDI MT 112 hp

Максимальная скорость, км/ч 159
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1951
Мощность, л.с. / оборотах 112/4000
Момент, Н·м / оборотах 260/1750
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Land Rover Freelander I 2.0 TDI MT 98 hp

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 98/4200
Момент, Н·м / оборотах 210/2000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Land Rover Freelander 1 поколение (1997–2006)

Салон Land Rover Freelander 1, как и полагается машине премиум-класса, был отделан натуральной кожей, но был достаточно компактным — кроссовер имел небольшие размеры — 4,4 м в длину и 1,8 — в ширину. В комплектацию салона входили:

  • CD-магнитола;
  • кондиционер;
  • обдув стекол;
  • подогрев сидений.

Первое поколение Фриландеров поставлялось с четырьмя типами двигателей:

  • 4-циллиндровый бензиновый, 1,8 литра, 117/120 л. с., макс. скорость — 160 км/ч, номинальный расход топлива — 14 л/100 км.
  • 6-циллиндровый бензиновый (появился в 2000 году): 2,5 л, 177 л. с., макс. скорость — 182 км/ч, расход топлива — 17 л/100 км
  • 4-циллиндровый дизель от BMW (M47), 0 л, 112 л. с., макс. скорость — 159 км/ч, расход топлива — 9 л/100 км.
  • 4-циллиндровый дизель, 2 л, 98 л. с., макс. скорость — 155 км/ч, расход топлива — 9-10 л/100 км.

Все внедорожники первого поколения имели пятиступенчатую коробку передач (механику или автомат). Передние тормоза модели — дисковые, задние — барабанные. В России официально продавались Land Rover Freelander 1 только с бензиновым двигателем.

Рестайлинг

Рестайлинг первого поколения (2003–2006) изменил, в первую очередь, внешний вид кроссовера: машина приобрела новые бампера, радиаторную решетку, боковые зеркала и фонари (в передних и задних фарах появились белые сектора указателей поворота), а также более современную отделку салона, двигатели внедорожника остались прежними. Автомобили выпускались в трехдверном и пятидверном формате.

Основные минусы Land Rover Freelander по отзывам владельцев:

  • плохая система охлаждения у бензинового двигателя 2,8 л;
  • нестабильная работа датчиков дизельных моторов;
  • утечка масла из редуктора заднего моста;
  • ненадежные поперечные рычаги подвески;
  • проблемы с электрической частью;
  • сбои в работе системы контролируемого спуска.

Перед тем, как купить на вторичном рынке Ленд Ровер Фрилендер первого поколения, необходимо внимательно проверить его состояние. Возрастные «болезни» автомобиля и технические недочеты марки могут привести к тому, что стоимость ремонта будет приближаться к цене внедорожника. При этом меньше всего проблем покупателям, согласно отзывам, доставляют модели с мотором 2.5 литров.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались

Единственное, на что обращают внимание механики – необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс

км следует уменьшить до 60 000 км. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. рублей. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее.

Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л.с. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag — М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью.

В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения. С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км (необходима замена масла и фильтра – около 3 000 рублей).

Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км (около 1500 рублей). Преждевременный износ дифференциала – не редкость.

При частых выездах на бездорожье можно повредить подшипник заднего дифференциала. Комплексный ремонт потянет на 30 000 рублей.

Управляет полноприводной трансмиссией фирменная система Terrain Response. Круглый переключатель позволяет выбрать предустановленный режим движения, который для каждой конкретной ситуации предусматривает наиболее оптимальные настройки работы акселератора, автоматической коробки передач и межосевого дифференциала.

Перед покупкой следует проверить состояние опор заднего карданного вала. Этот элемент является неразборным. Стоимость нового кардана в сборе с опорами – около 60 000 рублей.

Модификации Land Rover Freelander I

Land Rover Freelander I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 120/5550
Момент, Н·м / оборотах 165/2750
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Land Rover Freelander I 2.0 TDI AT 112 hp

Максимальная скорость, км/ч 156
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1951
Мощность, л.с. / оборотах 112/4000
Момент, Н·м / оборотах 260/1750
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Land Rover Freelander I 2.0 TDI MT 112 hp

Максимальная скорость, км/ч 159
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1951
Мощность, л.с. / оборотах 112/4000
Момент, Н·м / оборотах 260/1750
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Land Rover Freelander I 2.0 TDI MT 98 hp

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 98/4200
Момент, Н·м / оборотах 210/2000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Двигатели Ленд Ровер Freelander I

У первых Ленд Ровер Фрилендер характеристики двигателей несколько слабоваты для таких тяжёлых машин, чувствовался недостаток мощности. Производитель предлагал два варианта моторов: 1.8-литровый бензиновый двигатель из K-Series на 120 л.с. и двухлитровый турбодизель TD4 из L-Series на 98 л.с. Мотор 1.8 бензин разгоняет машину до 160 км/ч, а дизель 2.0 до 155 км/ч. Разгон до сотни у первого двигателя занимает 11.8 секунд, а у второго до 15.2 секунды. Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер с бензиновым двигателем составляет 12,9 л, а дизель с турбонаддувом потребляет до 9,6 л.

В 2000 году палитру силовых агрегатов Freelander I расширили, добавив 2.0-литровый дизельный TD4 производства BMW из серии М47 мощностью 112 л.с., 1.8-литровый бензиновый двигатель на 117 л.с. Самой мощной стала модификация Land Rover Freelander с бензиновым 2.5-литровым мотором Rover KV6. Двигатель 2.5 выдаёт 177 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 11,1 секунды. С новыми бензиновыми моторами у Land Rover Freelander расход топлива вырос до 9,8-12,4 л, а на дизельной версии расход упал до 7,6-8,6 л.

Land Rover Freelander I — обзор автомобиля

Land Rover Freelander I / Ленд Ровер Фрилендер I

Land Rover Freelander I — компактный внедорожник, выпускаемый с 1997 года. Разработка модели стартовала еще в конце 1980-х. Компанией Rover Group были проведены маркетинговые исследования, в результате которых выяснилось, что компактная модель будет иметь спрос. Но на разработку компании катастрофически не хватало материальных средств и «англичане» начали искать партнера. Продолжить разработку внедорожника удалось лишь в 1994 году, когда обанкротившуюся Rover Group выкупила компания BMW. Премьера Land Rover Freelander первого поколения состоялась в 1997 году. Новый Фрилендер не был похож на остальные модели Land Rover. Автомобиль получил несущий кузов, стойки МакФерсон, полный привод, который не агрегатировался высокомуфтой и понижающей передачей.

Поначалу Land Rover Freelander первого поколения оснащался двумя силовыми агрегатами: бензиновым, объемом 1.8 л и «турбодизелем», объемом 2.0 л. Но устанавливаемые двигатели явно проигрывали массе кузова внедорожника, в результате чего чувствовался недостаток мощности. Несколько позже компанией решено «разбавить» гамму моторов более мощным, V-образным, 6-цилиндровым двигателем, объемом 2.5 л. Несмотря на ряд недостатков, Land Rover Freelander I оставался наиболее популярным внедорожником в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector