Land rover freelander 2: обзор и характеристики оригинального внедорожника

Комплектации и цены

Land Rover Freelander после 2 поколения, представлен в пяти вариантах оснащения. Итак, комплектации:

  • S она же базовая версия, обойдется в 1 649 000 р.
  • XS оценивается уже от 1 840 00 р.
  • Стоимость версии SE стартует уже от 2 228 000 р.
  • Комплектация LE оценивается в 2 336 000 р.
  • Максимальная версия HSE обойдется в 2 444 000 р.

В автомобиле базовой комплектации Land Rover Freelander 2 генерации, характерно наличие такого оборудования:

  • Климат-контроль.
  • Мультимедиа.
  • Россыпь ассистентов помощи (АБС, ЕСП, ЕСБ, ЕСР).
  • Усилитель руля.
  • Рейка с переменным шагом зубьев.
  • 7-дюймовый экран и прочие «примочки».

В максимальной комплектации Land Rover Freelander получает вдобавок:

  • Раздельный климат.
  • Топовую «музыку» с восемью динамиками от компании Meridian.
  • 19 «Литье».
  • Кожаную отделку.
  • Декоративные вставки.
  • Систему помощи при спуске Hill Descent Control.
  • Помощь в парковке.
  • Камеры по кругу и т. д.

Техническая начинка и характеристики

Второе поколение Freelander побаловали новинками оснащения, установили систему запуска двигателя «Старт/Стоп» с кнопки, штатный предпусковой прогреватель Webasto, систему адаптации к дорожному покрытию Terrain Response. Помимо новинок, оснащение Ленд Ровер Фрилендер 2 включает: ABS, HDC, GRS, системы контролируемого торможения в поворотах, экстренного торможения и распределения тормозных усилий, противобуксировочную и предотвращающую переворачивание систему.

Особое внимание разработчики уделили безопасности. В Ленд Ровер Фрилендер 2 установили 7 подушек безопасности, крепления ISOfix, усилили конструкцию кузова

В краш-тестах Euro NCAP второе поколение Фрилендер получило самый большой балл среди машин своего сегмента в категориях «Безопасность пассажиров-детей» и «Безопасность взрослых пассажиров».

За счёт увеличения клиренса до 210 мм и установки системы Terrain Response у Ленд Ровер Фрилендер 2 характеристики внедорожной езды значительно повысились. С этого момента отпал вопрос Фрилендер рамный или нет, покупатели полностью доверились несущему кузову.

Силовая палитра на втором поколении полностью обновилась. На Freelander 2 начали ставить 2.2-литровый турбодизель на 160 л.с., 3.2-литровый бензиновый мотор V6 на 233 л.с. Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 2: дизель потребляет от 7,4 л/100км, бензиновый от 11,4 литров. По причине большого расхода модификацию с бензиновым двигателем покупали намного реже. Но и у дизеля нашлись проблемы. Очень часто у мотора появлялись зимние болячки, которые приводили к проблемам с запуском выходу из строя выпускного распредвала. Владельцы машин первых годов выпуска жаловались и на замерзающий в трубках топливной системы конденсат.

Полностью независимая подвеска Фрилендера второго поколения основывается на стойках МакФерсон по кругу, установленных на подрамник. На выбор предлагаются две 6-ступенчатых КПП – автомат и механика.

Характеристики в цифрах Ленд Ровер Фрилендер 2: габаритные размеры длина 4500 мм, ширина 2195 мм, высота 1740 мм, глубина преодолеваемого брода 500 мм, масса от 1770 кг до 2500 кг в полном снаряжении, размеры шин 235/65R17, 215/65R17 и 235/60R16.

Салон

Здесь шикарный интерьер с хорошей эргономикой и просто красивым дизайном, который выполнен в фирменном стиле компании. Здесь много свободного места, передний ряд имеет хорошие кресла с кожаной обшивкой, боковой поддержкой и электрорегулировками. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, которые с удобством разместятся там.

У водителя будет в руках 4-х спицевый руль, выполненный в фирменном оформлении компании. Рулевое колесо имеет немало органов управления мультимедийной системой, для того, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Приборная панель имеет 2 больших аналоговых датчика, между которыми расположен большой бортовой компьютер, со всей остальной информацией об авто.

Центральная консоль получила в верхнюю часть небольшой дисплей мультимедийной и навигационной системы Land Rover Freelander 2. Ниже находятся часы, вокруг которых расположились кнопки по управлению мультимедией. В нижней части консоли расположились органы управления раздельным климат-контролем, кажется, что кнопок много, но все интуитивно понятно.

Здесь далеко не маленький багажник, его объем составляет 755 литров, но если этого недостаточно, то можно сложить задние сиденья и получить 1670 литров. Так что авто можно использовать для перевозки больших грузов.

Электрика

Единственное в чем Freelander так и не смог превзойти себя – в надежности электрики и электроники. Владельцам приходится сталкиваться и с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно страдают те, кто редко ездит. Ощутимое падение емкости происходит уже на шестой день простоя в летнее время, и на третий – в зимнее. По всей видимости, электричество «высасывается» сложной электроникой.

Иногда перестает работать навигационная система. Зачастую причина тривиальна. Необходимо просто прочистить разъем антенны.

Порой подводят замки дверей — не разблокируются или не запираются. Замок потянет на 12 000 рублей, а на работу понадобится около часа.

Сравнение Land Rover Freelander с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Land Rover Freelander

Полный список сравнения с Land Rover Freelander

Land Rover Freelander и Honda CR-V

Land Rover Freelander и Mitsubishi Pajero

Land Rover Freelander и SsangYong Kyron

Land Rover Freelander и Mitsubishi Outlander

Land Rover Freelander и Land Rover Discovery

Land Rover Freelander и Hyundai Santa Fe

Land Rover Freelander и BMW X3

Land Rover Freelander и Nissan X-Trail

Land Rover Freelander и Volvo XC60

Land Rover Freelander и Subaru Forester

Land Rover Freelander и Volkswagen Tiguan

Land Rover Freelander и Volkswagen Touareg

Land Rover Freelander и Toyota Highlander

Land Rover Freelander и Ford Kuga

Land Rover Freelander и Mercedes-Benz GLK-Class

Land Rover Freelander и Opel Antara

Land Rover Freelander и Nissan Pathfinder

Land Rover Freelander и Jeep Cherokee

Land Rover Freelander и Land Rover Discovery Sport

Land Rover Freelander и Kia Sorento

Land Rover Freelander и Lexus RX400h

Land Rover Freelander и Toyota RAV4

Интерьер Land Rover Freelander 2

Первое, на что обращает внимание водитель Land Rover Freelander 2, капитанская посадка. Эта модель славится практически идеальным водительским местом – удобное кресло с поясничной поддержкой, регулируемое электроприводом в нескольких положениях, обзорное лобовое стекло, продуманная архитектура приборной панели и центральной консоли

Возможно, на сегодняшний день панель приборов выглядит простовато, но качество изображения на цифровом экране вполне приличное, приборы хорошо читаются в любое время суток. Аудиосистема Meridian так же не потеряла актуальность, владельцы Land Rover Freelander 2 спустя десятилетие всё ещё довольны звуком.

Внутри Ленд Ровер Freelander 2 отличается вместительностью и комфортом для пассажиров, на заднем диване с лёгкостью размещаются 3 человека. Раскладывается диван 60:40, образуя площадку для сна. Эта площадка является одним из минусов Freelander II, на ней трудно устроиться высоким пассажирам, места получается немного. Более существенным недостатком значится багажный отсек. Объём багажника Ленд Ровер Фрилендер 2 по паспорту равен 755 литрам, но это объём от пола до самого потолка, при подсчёте по привычной схеме «от пола до остекления» получается всего 332 литра. Погрузочная высота этой машины тоже считается минусом, нужно постараться, чтобы положить в багажник что-то тяжёлое.

Ещё одна ложка дёгтя в салоне Land Rover Freelander 2 нашла своё место на рулевом колесе. Форма, размер и оплётка руля – дело вкуса, многим нравится большой геометричный руль без наплывов, перетянутый кожей. Но практически все владельцы второго поколения Фрилендеров недовольны странным и непривычным решением установки длинных клавиш звукового сигнала по бокам ступицы руля.

Все недостатки салона скрашиваются приятными материалами отделки и узнаваемой архитектурой интерьера. Как и полагается машине премиум-класса, второй Фрилендер отделан кожей или устойчивой к стиранию хорошей тканью. Для консоли, торпеды и дверных карт используется мягкий пластик высокого качества, даже спустя 10 лет в салоне нет скрипящих элементов. Зато хорошо слышен ветер в колёсных арках, хорошая шумоизоляция стоит только вокруг двигателя.

КОМПЛЕКТАЦИЯ FREELANDER 2 «HSE» 2010-

  • Турбодизельные 2,2 л двигатели TD4 и SD4 и бензиновый i6 3,2 л
  • Бензиновый двигатель i6 3,2 л
  • 19-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски
  • Полноразмерное запасное колесо
  • 6-скоростная механическая КПП
  • 6-скоростная автоматическая КПП с функцией CommandShift
  • Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response
  • Независимая передняя и задняя подвески
  • Рулевое управление с гидроусилителем, ручная регулировка высоты и наклона рулевой колонки
  • Биксеноновые передние фары с динамической стабилизацией уровня светового потока
  • Подсветка зоны педалей
  • Автоматически включающиеся передние фары
  • Лампы подсветки околодверного пространства
  • Система автоматического включения фар
  • Омыватели передних фар
  • Передние противотуманные фары
  • Система помощи при парковке, передний датчик
  • Система помощи при парковке, задний датчик
  • Очистители лобового стекла с датчиками дождя
  • Задние стекла с подогревом и стеклоочистителем
  • Одинарная выхлопная труба
  • Сдвоенная выхлопная выполненная под хром
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Радиаторная решетка с двумя планками и титановой отделкой
  • Базовый цвет кузова
  • Внутреннее зеркало заднего вида с возможностью затемнения
  • Наружные зеркала: электропривод, подогрев, складывание, лампы подсветки околодверного пространства, функция запоминания настроек и автоматическое изменение угла наклона при включении заднего хода
  • Бортовой компьютер
  • Автоматическая система климат-контроля с фильтрацией воздуха
  • Подогреватель топливной системы
  • Круиз-контроль
  • Электропривод передних и задних стеклоподъемников с функцией срабатывания от однократного нажатия
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалами, оборудованными подсветкой
  • Центральное отделение для хранения вещей в передней панели
  • Заднее сиденье, разделенное в соотношении 60:40
  • Шторка багажного отделения
  • Два подстаканника на центральной консоли
  • Перчаточный ящик
  • Перфорированная кожа Napoli, электроприводная регулировка сиденья водителя по 8 позициям (включая поясничную опору) и пассажирского сиденья по 6 позициям
  • Запоминание настроек положения водительского сиденья и наружных зеркал (до 3 вариантов)
  • Подлокотник в центре заднего сиденья с отделением для хранения вещей и двумя подстаканниками
  • Шпон, имитирующий темный эвкалипт
  • Отделка под металл
  • Обтянутое кожей рулевое колесо
  • Аудиосистема Alpine с радиоприемником и проигрывателем на 6 компакт-дисков, усилителем 8×40 Вт, поддержкой формата MP3 и 9 колонками
  • Кнопки дистанционного управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Разъемы для наушников на заднем сиденье
  • Дополнительный разъем для MP3-проигрывателя
  • Дистанционное управление центральным замком всех дверей, замком крышки топливного бака и багажного отделения
  • Кнопка запуска двигателя «Стоп/Старт»
  • Сигнализация с датчиком контроля объема салона (при наличии)
  • Сигнализация с датчиками по периметру
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Вспомогательная система экстренного торможения (EBA)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная противобуксовочная система (ETC)
  • Система контроля торможения в поворотах (CBC)
  • Система предотвращения переворачивания (RSC)
  • Система контролируемого движения под уклон (HDC)
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для передних сидений, надувные шторки безопасности на всю длину салона, надувная подушка для защиты коленей водителя
  • Дисковые тормоза на всех колесах, механический ручной тормоз
  • Два крепления ISOFIX для установки детских кресел (на задних сиденьях)
  • Функция деактивации подушки безопасности переднего пассажира

Дизайн

Land Rover Freelander II после рестайлинга, в плане дизайна слабо отличается от своего предшественника. Все тот же квадратный силуэт, популярный в середине «нулевых». Стилистику в основе постарались оставить прежней, как видим на фото, но внося точечные коррективы, например, на «передок» добавили новую хромированную решетку радиатора, изменили плафоны оптики.

Кроме того, если посмотреть на бампер, можно уловить новый обвес, так называемую «юбку». Нижняя кромка стала спортивней и ярче. По краям и сзади, Land Rover Freelander после обновления, приобрел больше схожих дизайнерских решений со старшими моделями от британцев.

Экстерьер

Рестайлинг 2 поколения Land Rover Freelander оказался в большей части внушительным и глобальным для передней части. Яркая решетка радиатора, сменившаяся оптика, не только начинкой, но и очертаниями, что видно на фото выше.

Бампер обзавелся «юбкой», так что теперь сложно сказать, заедет ли Land Rover Freelander на бездорожье или нет, раньше, во всяком случае, таких вопросов не возникало. Раньше на Ленд Ровер Фрилендер можно было забраться в самые труднодоступные места, но теперь преградой становится явно городской и прилизанный обвес.

В боковой части, Land Rover Freelander наконец-то стилизовали под фамильный стиль диски, а то действительно, устанавливали что-то непонятное и никак не связанное с другими родственными «британцами». Обзавелась машина и новыми выштамповками на колесных арках и крыльях, более объёмные по сравнению с предшественником.

Кстати, не характерно другим моделям от производителя, изначально делали косыми задние стойки, таким образом, со стороны кормы, машина кажется трапециевидной. Не хватает сзади спойлера, прикрывающего огромное заднее стекло.

Оптика у предшествующей модели Land Rover Freelander была квадратной, но после обновления, как видим, появляются первые свидетельства продвижения к фамильному прообразу старших моделей.

Интерьер

В салоне Land Rover Freelander второй генерации значительно больше преобразований

Тут в первую очередь обращаешь внимание на переформатированную торпеду, совершенно иная атмосфера

Лэнд Ровер предпочел использовать новый мультимедийный комплекс, «приборку» и даже климатический пульт. Без видимых изменений остается единственно рулевая колонка, получившая в довесок после рестайлинга только парочку клавиш (на фото ниже).

Приборная панель получает два огромных «колодца» по традиции и небольшой 5-дюймовый бортовой компьютер, выводящий всю информацию. Центральная консоль Land Rover Freelander преобразилась больше в стиль «взрослых» родственников от британцев.

Огромный по меркам того времени 7-дюймовый сенсорный экран, чудесно вписался в торпеду. Для него даже специально сделали посадочное место, отделив вокруг раструбами дефлекторов. Монитор служит пунктом управления для «музыки», использования навигатора или просмотра камер кругового обзора.

Климатический пульт Land Rover Freelander уместили немного ниже, выделив для него отдельную площадку, разместив там тройку «шайб», а также россыпь важных клавиш. Климат практически перетекает в центральный тоннель, на котором аналогично уместили несколько функциональных зон для управления различными системами. В том числе клавишный вариант системы Terrain Response и электронного ручника.

Полезного места в салоне Land Rover Freelander действительно много, что видно по фото выше, несмотря на внешне поджатые габариты. Уместится с комфортом, могут не только седоки на переднем ряду, но и пассажиры сзади. Кстати, для комфорта задних седоков, ряд сидений возвышается почти на 50 мм над передним.

Таким образом, обзор сзади даже лучше. Комфортные кресла с множественными регулировками по разным направлениям. Багажный отсек удивляет своим объёмом и правильной геометрией. В походном положении доступно 755 литров, а при сложенных задних креслах все 1670 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector