Дешевле creta на 400 тысяч рублей, но есть кожа, тачскрин и навигация

Сообразили на троих: тест-драйв Lifan X60

Уважаемые сотрудники kolesa.ru, не будете ли вы любезны сообщить, на основании каких данных вы сделали следующие выводы:

1. «Если ваш рост выше среднего, то удобно устроиться за рулём может оказаться проблемой» — (есть статистика отзывов пользователей, геометрия и т.д.?).

2. «Если потребовать от автомобиля хоть какой-то динамики, то выясняется, что двигатель больше «орет», чем едет.» — Так и хочется сказать: «Не верю!» Ну просто свой опыт говорит об обратном.

«с «низов» X60 не вытягивает» — вранье чистейшее! Двигатель (после обкатки) радует эластичностью; трогаться чаще всего можно, просто отпустив педаль сцепления – без подгазовки.

Кстати, вопрос обкатки в данной статье вообще не упомянут. Если вы сели на новый автомобиль и, в нарушение регламентных условий и рекомендаций, рванули с места в карьер (крутить двигатель за 4тыс оборотов, когда «двигатель больше «орет», чем едет»), то ваш обзор о том, как не нужно ездить на автомобиле…

3. «Если под колесами оказывается разбитый асфальт, то Лифан начинает прыгать по нему как теннисный мячик… средние по степени разбитости трамвайные пути Lifan преодолевает на грани дискомфорта.» – Да вы вообще про какой автомобиль-то писали? Х60й спокойно проезжает и ямы перед трамвайными путями (без какого-либо дискомфорта, и даже без его граней) и стабильно рулится по разбитой трассе.

4. «Если дорога изобилует поворотами, то информативность рулевого управления можно признать почти условной.» – Ну тут просто интересно: какой авто вы имели перед глазами как эталон. (правда – просто интересно!)

5. «Тормоза требуют привыкания из-за позднего срабатывания, так же как и сцепление» – Почти нет возражений! Практически к любому автомобилю нужно привыкнуть, почувствовать его.

Далее идет как будто нейтральный текст: «Самое интересное, за две недели мы уже проехали на автомобиле более 3 000 км в довольно жестком режиме (общий пробег почти 6 000 км), а в салоне по прежнему тишина и порядок: ничего не сломалось, не отвалилось и не заскрипело.»

И вот ключевая фраза: «Знать бы, что так будет всегда…» — Та самая (даже скорее, одна из) ложка дегтя.

Доказывать что-либо не нужно: главное посеять сомнения…

6. «Человек, уже избалованный хоть какой-нибудь приличной иномаркой породистого бренда, на Lifan X60, конечно, не сядет.» — И вот где же тут ваше декларируемое «редакция портала Kolesa.ru всегда открыта для двустороннего контакта с нашими читателями»?

Вам предоставили несколько десятков честных отзывов владельцев и о том, кто на чем ездил «до» (отнюдь не только бывшие владельцы отечественного автопрома), и о том, какие умозаключения привели к неожиданному для большинства Х-водов решению купить Х60. Вы как-то эти отзывы оценили (уверен, что никто не мечтал увидеть свою историю на страницах такого замечательного издания)?

Ну как же! Вы же профессионалы! Вы знаете всё. И высокомерно делаете вывод про «скупого и глупого русского мужика»…

Думаю, не ошибусь, что именно это ваше высокомерие больше всего задело ваших квалифицированных читателей.

Много удачных фото. Спасибо!

История автомобиля

Среди преимуществ модели, можно назвать ее небольшую стоимость и современный дизайн. Исходя из статистики, за год было продано не так много машин, как планировалось. Но если говорить за другие китайские автомобили, то Лифан Х50 довольно популярное авто в собственной тесной нише.

Небольшой паркетник в Поднебесной проектировали по уже отработанному плану. В качестве стандартной схемы, производители берут компактный хэтчбек, увеличивают ему высоту дорожного просвета, ставят защитный пластик по всему периметру автомобиля и в целом, транспортное средство готово.

Китайские работники решили взять для собственного авто компактный седан Lifan Celliya (530), отрезать кормовую область, увеличить дорожный просвет, изменить носовую часть и добавить чуть-чуть пластика. Понятно, что силовой агрегат вместе с коробкой переключения передач перекочевали тоже от Lifan 530. Сборка транспортного средства производится на мощностях предприятия «Дервейс» в Черкесске, как и остальные модели китайской компании в РФ.

Кроме этого, фирма обладает собственным предприятием Лифан в Липецке, однако, его не смогли достроить из-за кризиса. Lifan X50 обзор данной модели можно просмотреть на нашем сайте. Если у Вас есть свои мысли по поводу данного автомобиля, в конце статьи можете оставлять свои комментарии.

https://youtube.com/watch?v=3_aq77cBci8

Сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай

Мазда трибьют

Lada Xray против Рено Duster

Многие автовладельцы отмечают сходства в практически всех подробностях меж Ладой Икс Рей и Ренаулт Дастер, из этого громадный энтузиазм публики к доскональному сопоставлению этих 2-ух машин и обнаружению добрейшего из их. Авто имеют неспециализированное происхождение, поскольку АвтоВАЗ тоже имеется частью объединения «Альянс Рено Ниссан». Lada Икс Рей и Ренаулт Дастер изготовлены в согласовании с новыми разработками автопромышленности и приспособлены для русских дорог, исходя из этого борьба меж ними будет сверхсложный.

В статье рассказывается про сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Xray и Ренаулт Дастер являются прямыми соперниками, поскольку вычислены на неспециализированную клиентскую аудиторию. Автовладельцы, берущие кроссовер, нечайно сталкиваются с неувязкой выбора меж этими 2-мя машинами.

габариты и Наружность

Ренаулт Дастер имеет наружность простого паркетника, что был сделан в качестве легкого, не статусного городского автомобиля. В переделанном варианте Ренаулт Дастер смотрится достаточно современно и модно. Авто имеет брутальные очертания, дутые формы смотрятся достаточно органично. Форма крыльев присваивает Дастеру объемности совершает очертания автомобиля неподражаемыми и узнаваемыми. Фирменная эмблема, которая знакома всему миру, находится в фронтальной части автомобиля и окружена огромным числом хромовых вставок. Хромовые полосы медлено перетекают в фары, каковые дополняют образ и правильно вписываются в концепцию дизайна Ренаулт Дастер. Образ дополняют прямоугольные двери и потрясающие рейлинги. Автомобиль имеет огромной клиренс, огромную осмотрительный бампер и крышку багажника.

Свежие новости про сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Lada Икс Рей имеет более резкие и брутальные черты. Смотря на этот автомобиль, думается, что он хищник, затаившийся перед потрясающим скоростным скачком. Передок Xray обустроен соответствующими чертами, придающими ему особенности. Фары в купе с воздухопоглотителем и радиаторной решёткой образуют Х-образный символ, что имеется фирменной чертой последних моделей АвтоВАЗа. Диски поперечником в шестнадцать дюймов смотрятся слишком не довольно много огромными, большинство критиков отмечают этот момент и говорят, что на семнадцать дисках Lada Икс Рей смотрелась бы лучше.

Информационное и увликательно видео про сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Установка меток на цепи ГРМ при ее замене на двигателе Лифан Х60

Ниже на фото прекрасно видно, как нужно выставлять метки грм при замене цепи.

То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Лифан использует в своих моделях лицензированные копии тойотовских движков, которые подгоняет (скорее всего с целью удешевления проиводства) под свои стандарты. Например, в популярной модели , но с доработками.

На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.

Цепь или ремень

Сразу ответим на вопрос, который волнует многих лифановодов, ремень или цепь? Ликуйте…

Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.

Особенности двигателя

Расположение силового агрегата у Лифан Х60 поперечное. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Кстати, версия LFB479Q носит название VVT, в чём явно проскакивает связь с Тойотовской разработкой VVT-i. Китайцы убрали приставку -i (with intelegence). Интересен тот факт, что в разработке китайского двигателя принимали участие англичане (инжиниринговая компания Ricardo).

Тойотовский двигатель был очень надежный, он ставился на самые ходовые модели, среди которых Королла (самый продаваемый автомобиль мира в классе C), Авенсис и даже Селика. Самой распространённой проблемой было масложорство — это болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тысяч км.

Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE, в результате повышенный расход масла.

На дальнем Востоке решили проблему не очень красивым способом. Большинство владельцев просто смирилось с этим. Они перешли на полусинтетику (тогда как по спецификации должна быть синтетика 5w-30) — она дешевле. Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капиталят, они просто заказывают контрактные запчасти — это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, там больше не наездишь. Но у японцев нет контрактных китайских двигателей серии LFB479Q, и быть не может. Возможность свапа неизвестна.

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

Экстерьер

Если более внимательно рассматривать экстерьер автомобиля из Поднебесной, то замечаешь, что машина выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно. Носовая часть автомобиля, которая обладает переднеприводной компоновкой, хотя имеет некоторую схожесть с «седановской» версией Celliya, показывает более массивный бампер с массивным воздухозаборником трапециевидной формы, аэродинамическую губу по кромке внизу и имеет модные светодиодные противотуманные фары.

Между крупными остроконечными фарами головного освещения с линзами оптической системы и скобами светодиодных ходовых огней, свое место обрела узкая щель решетки фальшарадиатора. Для того чтобы в реальности преодолевать бездорожье, одного приемлемого дорожного просвета мало. Мешают этому занятию даже довольно короткие свесы.

Вдобавок ко всему, реальный клиренс Лифан Х50, оказывается меньше, чем заявленный. А вот для передвижения в городских чертах или поездок на дачу – Lifan X50 2015 прекрасно подойдет. К тому же внешность нового Лифана полноценно отвечает концепции модели: носовая область имеет Х-образные линии, а задняя – U-образные.

Китайцам ловко удается легко обводить покупателей вокруг пальца, демонстрируя ненастоящую привязанность с японскими корнями. Передняя часть, как кажется, была взята с Опель Мокка. Дабы повысить рейтинг агрессивности, компания решила внести отбойник, расположенный в центре, который кажется алюминиевым.

Боковая часть машины Лифан икс 50 умеет привлечь взгляд наличием ниспадающей к задней части линией крыши и восходящей линией бокового остекления, как будто данный автомобиль является спортивным хэтчбеком. В немалые арки колес без особых трудностей поместятся диски с диагональю 15 дюймов.

Это будут колеса легкого сплава, имеющие оригинальный дизайн рисунка

Обращая внимание на колесные арки, становится понятно, что 15-й размер, далеко не предельный для них. Разумная форма дверных проемов предоставит удобную посадку не лишь на первом, но и на втором ряду

Небольшие кузовные свесы, небольшой капот вместе с компактной задней частью машины, раздутая поверхность крыльев и дверей красноречиво свидетельствуют о том, что китайский автомобиль имеет агрессивные качества. И лишь защита из пластика и довольно высокий дорожный просвет говорят о ее внедорожных чертах.

Профиль новой машины смотрится неплохо. Тут дизайнерский состав на самом деле хорошо постарался. Они смогли совместить «тележку» седана и боковую часть хэтчбека таким образом, что не сразу поймешь, что к чему. Корма китайского кроссовера Лифан Х50 смотрится вполне импозантно и необычно, что иногда вызывает впечатление, будто это не китайский автомобиль, а итальянская Альфа Ромео.

Отчасти, это из-за мягких линий дверей багажного отделения, на котором установлено компактное стекло. Завершает данный образ спойлер, служащий также в качестве украшения, а также наличие аккуратных каплей плафонов габаритной светоусилительной техники и бампера с приятными линиями.

После «осмотра» внешности автомобиля Lifan X50, хочется положительно оценить работу дизайнерского состава компании. Кузовная составляющая машины защищена от сколов и царапин пластиковой защитой черного цвета. Также хорошая защита была внесена в колесные арки, пороги и в обоих бамперах.

На корме, дизайнеров хватило только для замысловатой формы заднего стекла. Оно является настоящим проклятьем для водителей, смотрящих в зеркало заднего вида. Бампер обладает интегрированными противотуманными фонарями, а также еще одним «отбойником».

В целом внешность машины выполнена в стандартном китайском стиле. Почему? Потому что кое-что они взяли у одного автомобиля, что-то еще у другого. По заверениям российских дилеров, система покраски и кузовной обработки была улучшена.

Отчасти это из-за просьб автовладельцев. Толщину лакокрасочного покрытия решили также увеличить, а трудности со ржавчиной должны реже появляться. Приятно, что кузов полностью проходит обязательную обработку (опускают в катафорезную ванну).

Краткая характеристика

Автомобили «Лифан» появились на российском рынке относительно недавно. Однако, если раньше под этим брендом продавались бюджетные седаны, то теперь китайцы решили захватить рынок новым переднеприводным кроссовером. Впервые «Лифан Х50» был представлен весной 2014 года на автосалоне в Пекине. Ближе к лету 2015 года первые экземпляры стали поставляться на Россию. Сейчас данный автомобиль можно купить у официального представительства «Лифан» в России. Сам производитель позиционирует его как молодёжный кроссовер в европейском стиле. На самом деле о внедорожных качествах машины говорить не приходится. Но об этом немного позже. А пока давайте перейдем к внешнему облику автомобиля.

01-Lifan_X50_zr-11_15

Lifan X50. Производство Россия. В продаже с июня 2020 года. От 499 000 рублей.

Кроссовер? Не верю! Пороги, бамперы и арки прикрыты черным пластиком, а на крыше багажные релинги, но X50 кроили из переднеприводного седанчика Сelliya (он же Lifan 530) — купировали корму и приподняли кузов над дорогой. Производитель декларирует кроссоверный клиренс — 185 мм, но до стальной защиты картера я намерил рулеткой лишь 162 мм. У иных легковушек больше.

Дизайн? Когда рисовали трапециевидный воздухозаборник в переднем бампере, наверняка посматривали на Ford EcoSport. Изгибы передних стоек и рамок дверей, похоже, подглядели у опелевской Мокки, а кормой X50 напоминает Kia Spоrtage. В целом вышло симпатично. И есть запоминающиеся штрихи: взгляните, как смело «разорваны» подштамповки на задних дверях.

Прыг за руль. А усесться, как хочется, не удается. Роста я среднего (180 см), но диапазона регулировок сиденья не хватает. Подушка коротковата, наклон маловат, и руль настраивается только по углу наклона. Чуть менее рослый коллега устроился на месте водителя удобнее.

Описание Х50

Модель построена на единой лицензионной платформе от концерна Toyota, которая используется для изготовления седанов производителя. Машина позиционируется как кросс-хетчбек, оснащенный некоторыми внедорожными элементами. Автомобиль относится к европейской категории В из-за небольших габаритов, что не сильно сказывается на внутреннем пространстве – по сравнению с одноклассниками в салоне не тесно и приемлемо комфортно.

В Россию модель пришла в 2015 году – сборка производится в Черкесске на заводе Дервейс. Заводские мощности позволяют изготавливать до 5 тысяч моделей в год, однако спрос до сих пор не покрыл возможные мощности. Реализуется ежегодно от 1 до 2 тысяч единиц. В перспективе эта модель считается самой популярной среди российских потребителей поскольку будет сочетать в себе привлекательный внешний вид, неплохое оснащение и демократичную стоимость. За время эксплуатации модели потребители смогли оценить и узнать практически все о лифан х 50.

Технические характеристики

В техническом плане лифан х50 характеристики не выдает откровений и следует единой концепции компании.

Для модели предлагается единственный мотор рабочего объема в 1.5 литра. Двигатель развивает мощность в 103 лошадиные силы и выдает 133 н/м крутящего момента. Это позволяет лифан х 50 тест на разгон набрать от 0 до 100 км/ч за 11 секунд – для своего класса вполне стандартный результат, что выбивается из общей картины для китайских производителей, когда мощность мотора велика, а разгонная динамика слаба или вовсе отсутствует;

  • В качестве трансмиссии используется механическая 5 ступенчатая коробка передач или бесступенчатый вариатор собственной разработки. С вариатором динамика ухудшается на 2 секунды. Проблем с агрегатами не возникает в большинстве случае на всем протяжении эксплуатации, хотя учитывая год выхода на рынок, большинство владельцев еще не накатали внушительного пробега.
    Подвеска авто лифан х 50 также стандартна для своего класса – спереди независимая на рычагах, сзади балка со стабилизатором.
    Дизайн модели для концерна стал в какой-то степени инновационным. Общий облик сделан стремительным – главенствует плавность линий, новый облик решетки радиатора – узкой верхней частью и широкой нижней губой;
  • Экстерьер lifan 50 представлен в стиле псевдо-кроссовера, на крыше расположились рейлинги, а арки снабжены пластиковыми обвесами. Передняя часть представлена большим блоком фар с галогенным освещением (в топовом исполнении добавляются светодиодные элементы). Ручки дверей покрыты хромом, боковые зеркала снабжены встроенным поворотником. Фантазия дизайнеров закончилась на неприметной задней части, которая никакими интересными деталями не выделяется – обычный блок фар и узкое заднее окно;
  • Интерьер lifan х50 также не радует глаз изыскательного потребителя разнообразием решений. В центре расположился строгий комплекс управления климатом и аудиосистемой. Подсветка клавиш выполнена в красном цвете, что нетипично для китайского автопрома. Пластик салона жесткий и однофактурный, не очень приятен на ощупь, но не источает запаха фенола как прошлые модели. В целом интерьер прост, но строг и уже хорошо, что не вызывает отрицательных эмоций.

Комплектации и цены

Lifan х50 представлена в нескольких комплектациях с несколькими сочетаниями трансмиссий и уровней оснащения. Всего насчитывается 6 комплектаций. Комплектации расположились в зависимости от оснащения – топовые оснащены кожаными сидениями, помощником парковки, вариатором и климат-контролем. Главным достоинством дорогих комплектаций является наличием автоматического бесступенчатого вариатора.
Стоимость варьируется от 623 тысяч за комплектацию, оснащенную кондиционером, усилителем руля 4 подушками безопасности и механической трансмиссией до 740 тысяч рублей в дополнение к которой присутствует климат-контроль, литые диски, трансмиссия в виде вариатора. Цены указаны за модели 2018 модельного года (на складах еще сохранились модели лифан х 50 2017, которые можно приобрести с существенной скидкой)

Комплектации и цены

Как уже было отмечено выше, китайская модель доступна на российском рынке в четырех вариантах исполнения.

Comfort

Данная версия является базовой и оценивается в 689,9 тысяч рублей. За эти деньги российский покупатель получит автомобиль, который предполагает наличие следующих возможностей:

  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • алюминиевые диски на 15 дюймов;
  • основная оптика с галогеновыми огнями, а вспомогательная и задние фонари — светодиодная;
  • задние «противотуманки»;
  • боковые зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворотов;
  • дверь багажника с электроприводом;
  • подогрев и система очистки заднего стекла;
  • рейлинги;
  • рулевое колесо с корректировкой своего расположения по вертикале;
  • отделка салона из кожи;
  • подлокотник;
  • центральный замок;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • передние подушки безопасности;
  • ряд электронных помощников, включая антиблокировку, противобуксовочную систему и контроль устойчивости автомобиля;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • шторка для багажника;
  • бортовой компьютер;
  • полноценная «запаска».

Comfort Off-road

Паркетник в данном исполнении оценивается в 714,9 тысяч рублей. Если сравнивать внедорожную версию модели и стандартное исполнение Comfort, то отличия между ними здесь, скорее визуальные. На кузове кросса в вариации Off-road появился внедорожный обвес, ряд элементов декора с отделкой под хром, а также подножки. В плане иных дополнений здесь можно отметить систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

Luxury

Цена на данное исполнение паркетника составляет 729,9 тысяч рублей. За эти деньги производитель предложил Lifan X50 2022 года с такими параметрами и сервисами:

  • встроенный люк;
  • возможность управлять отдельным функционалом автомобиля при помощи кнопок, вынесенных на руль;
  • подогрев передних сидений;
  • задний датчик парковки;
  • цифровой дисплей для системы мультимедиа;
  • навигатор;
  • камера заднего вида.

Luxury Off-road

Наиболее дорогой вариант китайского кросса, цена на который начинается с 754,9 тысяч рублей. Принципиальных отличий от стандартного варианта Luxury в данном случае нет, автомобиль получил все те же визуальные отличия, что и в аналогичном исполнении для версии Comfort.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 MT Comfort 03. 2017 — 689 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
2 1.5 MT Comfort Off-road 03. 2017 — 714 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
3 1.5 MT Luxury 03. 2017 — 729 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
4 1.5 MT Luxury Off-road 03. 2017 — 754 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
5 1.5 MT Comfort 2015 — 2017 583 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
6 1.5 MT Comfort Off-road 2015 — 2017 604 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
7 1.5 MT Luxury 2015 — 2017 622 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
8 1.5 MT Luxury Off-road 2015 — 2017 645 900 Передний MT-5 1497 11 170 6,3
9 1.5 CVT Luxury 03. 2017 — 769 900 Передний Вариатор 1497 11 160 6,5
10 1.5 CVT Luxury Off-road 03. 2017 — 794 900 Передний Вариатор 1497 11 160 6,5
11 1.5 CVT Luxury 2015 — 2017 663 900 Передний Вариатор 1497 11 160 6,5
12 1.5 CVT Luxury Off-road 2015 — 2017 685 900 Передний Вариатор 1497 11 160 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Lifan X50 2019 построен на платформе известного в Китае седана этого же производителя Celliya. Таким образом, он перенял не только подвеску, но  и размеры:

  • Длина – 4100 мм;
  • Ширина – 1723 мм;
  • Высота – 1541 мм;
  • Колесная база – 2550 мм.

Полностью снаряженный Лифан Х50 весит 1,150 тонны. Производитель презентовал авто, как машину, построенную на базе высокопрочного кузова с программируемой деформацией. Таким образом, конструкция обеспечивает дополнительную безопасность пассажирам и водителю во время столкновения. Прогибаются только те части кузова, которые могут нанести минимальный вред.

Что касается подвески, то здесь все довольно стандартно. Передняя ось создана с использованием классических МакФерсоновских стоек, задние представляют собой торсионную балку. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Стоит сказать, что производителю удалось достичь оптимальной высоты дорожного просвета в 18,5 сантиметров. Они обеспечивают уверенную езду не только в городской среде, но и за городом.

В стандартном положении салона, объем багажного отделения достигает 280 литров, даже не претендующие на идеал вместительности. Зато при сложении второго ряда можно перевозить до 1480 литров полезного груза. Отметим, что задний диван складывается в пол.

К сожалению, двигатель представлен только в одной версии. Рассчитанный на 1,5-литра бензиновый силовой агрегат комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой роботизированной. Независимо от этого разгон составит 11 секунд. Двигатель способен выжать 103 лошадиные силы при 6000 об/мин и 133 Нм при 3500-4500 об/мин.  Связка с МТ дает расход в смешанном режиме езды 6,3 литра, а с CVT – 6,5 литров ГСМ.

Внедорожные качества

Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок.

Но китайцы решили не зацикливаться даже на этом. Взяв платформу с легкового седана, они не дооснастили «Лифан Х50» даже полным приводом или электронными блокировками. Поэтому по проходимости кроссовер ничем не уступает обычной переднеприводной легковушке. Причем колесная формула 4х4 недоступна даже в люксовой версии. Сам клиренс тоже весьма небольшой – 18,5 сантиметров. «Китаец» в условиях бездорожья заметно проигрывает даже «Ладе Калине Кросс». Поэтому о проходимости здесь говорить не приходится. «Лифан Х50» — это чисто городской автомобиль и в пересеченной местности ему делать нечего.

Начало продаж

Эта китайская модель была представлена общественности в июне 2015 года. Впоследствии, практически сразу начались свободные продажи городского хэтча. В первом поколении авто в самой начальной версии продавалось на протяжении двух лет, после чего производитель несколько усовершенствовал комплектации. В текущем исполнении автомобиль появился в марте 2017 года. С тех пор никакого обновления до текущего момента не было, что говорит о возможном выходе улучшенной версии уже в скором времени, правда, учитывая недавнюю историю марки Lifan, не исключено, что новые авто будут выпускаться уже под другим наименованием.

Продажа Lifan X60 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X60 2017

629 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2017

670 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2017

710 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2017

749 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2016

555 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2016

650 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2016

643 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2016

650 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2015

490 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2015

489 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2015

550 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2014

409 818 ₽

Санкт-Петербург

X60 2014

419 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2014

500 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2014

439 999 ₽

Санкт-Петербург

X60 2013

355 000 ₽

Великий Новгород

X60 2015

365 000 ₽

Великий Новгород

X60 2017

699 000 ₽

Великий Новгород

X60 2016

605 000 ₽

Петрозаводск

X60 2016

515 000 ₽

Запчасти и шины на Lifan X60

Крыло

Цена 6 000 р.

Бампер задний Lifan X60 2012-2017г

Цена 5 500 р.

Дверь задняя правая lifan x60

Цена 18 900 р.

Дверь задняя левая Lifan x60

Цена 48 000 р.

Крыло заднее левое Lifan X60 2013 года.

Цена 13 000 р.

Бампер задний Lifan X60

Цена 4 000 р.

Статьи о Lifan X60

Статьи об автомобилях Lifan X60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…

Пособие покупателю: автомобили до 800 000 рублей. Renault Sandero, Lada Largus Cross и Lifan X60;
Встретились как-то француз, русский и китаец, и давай спорить, кто из них лучше… А лучшим станет тот, кто за свои деньги предложит больше удобств, комфорта и выгоды

Не обращайте внимание на пестрый состав участников…

Тест-драйв кроссовера Lifan X60 от Drom.ru. Качества против качества;
Китайская компания Lifan имеет недавнюю историю

Одноименное инженерно-конструкторское бюро было основано в 1992 году. В 1997 году компания приступила к выпуску мотоциклов, а в 2003-м основана Lifan Motors, которая…

Новости о Lifan X60

В России начались продажи обновленного кроссовера Lifan X60;
Модернизация затронула только дизайн — автомобиль получил новую замысловатую решетку радиатора, новые передний и задний бамперы, измененные фары со светодиодными ДХО и иные боковые зеркала. При этом все стальные…

Популярный в РФ китайский кроссовер Lifan X60 обновили;
Для России Lifan X60 выпускается на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. В РФ Lifan X60 стоит от 530 000 рублей.

Lifan обновил переднеприводный кроссовер X60. Теперь он стоит от 655 тысяч рублей;
Китайская компания Lifan представила на российском рынке обновленную версию переднеприводного кроссовера X60. Теперь автомобиль в базовом исполнении стоит от 654 900 рублей, тогда как дорестайлинговый вариант можно…

  • Лифан х60 проблемы с оборотами
  • лифан X60 глохнет на холодную на ходу
  • Lifan X60 ?
  • Лифан X60 или Черри Тиго?
  • Lifan X60

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Lifan X60» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х60

Альтернативное написание: Х 60

Сводные данные по Lifan X60

Объем двигателя Lifan X60

Крутящий момент Lifan X60

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector