Lifan x80

Дизайн Lifan X80 2015-2016

Дизайн кроссовера адекватен компактному варианту полноценного джипа. Светодиодная оптика, массивная решетка радиатора из трех горизонтальных полос, мощный передний бампер – таковы самые общие характеристики дизайна.

Лифан Х80 2015, презентация в Китае

Внешность Х80 яркая, что обеспечило итальянское производство многих эскизов и деталей машины. Новый концепт дизайна китайского автомобиля Lifan сформирован под влиянием идей и дизайнерских решений японских аналогов. Среди автомобилей Lifan это будет самый большой внедорожник, интересный дизайн которого гарантирует высокий рейтинг и эффективные продажи.

Интерьер и безопасность

«Начинка» салона X80 содержит почти все достижения современного китайского автопрома. Дизайн Лифана довольно приятный и напоминает многие европейские аналоги. Качество, правда, немного проигрывает, но кардинальных претензий выставить производителям не за что. В салоне довольно неплохая эргономика, приборная панель получила насыщенный блок «колодцев», рулевая колонка выполнена в стиле японских внедорожников.

Некоторые претензии можно предъявить к центральной консоли, которая получилась не совсем оригинальной (просматривается стиль Тойоты). Однако в плане удобства она вполне приемлема.

Сиденья у Х80 удобные даже в трехрядном варианте. Кресло водителя и для переднего пассажира имеют ряд регулировок и технических возможностей. У второго ряда сидений правильный профиль, а дискомфорт может создать разве что выступающий тоннель. Тем не менее, троим пассажирам на них будет вполне комфортно. Последний ряд получился несколько тесноватым, и удобно на нем будет разве что детям – из-за ровного пола взрослым людям согнуть ноги не удастся.

Даже в базовой комплектации на Лифан установлены подушки безопасности для того, кто управляет машиной, и того, кто сидит справа от него. В более «навороченной» версии таких подушек шесть. А еще, разработчики Х80 предусмотрели в салоне крепления для детских кресел, детский замок и автоматическое запирание всех дверей во время движения.

Внешний вид

По габаритам Х80 приближен к прототипу. Колесная база у Лифана и Хайлендера одинакова и составляет 2790 мм, длина и высота у «китайца» чуть меньше: 4820 мм и 1760 мм против 4890 мм и 1770 мм, а ширина немного больше 1934 мм против 1925 мм. Дорожный просвет Lifan X80 – 220 мм.

Спереди Х80 выглядит довольно солидно и серьезно. Напоминая чем-то все тот же Highlander, автомобиль смотрится дорого и стильно. Массивный капот, элегантные светодиодные фары, широкая фальшрадиаторная решетка с горизонтальными линиями и мощный бампер со светодиодными противотуманками ничем не выдают китайские корни. Из изменений стоит отметить исчезновение значка компании с изображением парусника. Теперь вместо него красуется яркая и примечательная надпись «LIFAN».

Сбоку кроссовер смотрится не менее основательно. Без малого пятиметровый гигант имеет спортивный и динамичный вид благодаря длинному капоту, восходящей линии подоконника и сужающимся к корме стеклам, продолговатой крыше со спойлером на конце, широким дверям и массивным аркам, оригинальным выштамповкам на заднем крыле и вдоль кузова, а также контрастным накладкам, широкому обвесу и боковой подножке.

А вот единственно предложенный 19-дюймовый размер колесных дисков смотрится гораздо менее солидно на огромном «паркетнике». Небольшие колеса придают общему виду тяжеловесности и не вселяют особого доверия.

Корма Лифан Х80 вполне внушительна и имеет представительный облик. Компактное стекло, правильная форма багажной двери, которая разделяет широкие светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, с аккуратно вписанными трапециевидными накладками выхлопных труб, создают ощущение надежности и уверенности.

Классический дизайн

Во внешнем виде автомобиля не составит труда найти сходства с японскими моделями. Тем не менее, присутствует большое количество фирменных решений, используемых на других современных проектах «Лифана».

Спереди мы видим выдержанный и солидный дизайн, в дорогих комплектациях владелец получает ксеноновые фары. Радиаторная решетка массивная и состоит из горизонтальных планок, а посередине неё красуется логотип компании. В большом бампере уместились противотуманные фонари и секции дневных ходовых огней. В нижней части имеется пластиковый обвес, придающий модели внедорожный дизайн.

В боковой части новый Лифан Х80 также имеет заявку на премиум. Практически 5 метров длины кузова делают свое дело. При этом, машина не выглядит громоздко, благодаря стильным линиям. Массивные выштамповки и ребра придают экстерьеру брутальность.

Сзади нельзя найти каких-то интересных дизайнерских идей, но зато специалисты сохранили гармоничный экстерьер. Задние светодиодные фары и внушительный бампер создают ощущение законченного проекта.

Однако, подобные решения не лучшим образом сказываются на внедорожных качествах кроссовера.

По своим размерам Lifan X80 2018—2019 составляет (мм):

  • Длина – 4820;
  • Ширина – 1930;
  • Высота – 1760;
  • Колесная база – 2790.

Заявленный дорожный просвет составляет 220 мм, но в действительности этот показатель может быть ниже. Стоит отметить, что производитель устанавливает на своего флагмана исключительно литые диски размером 19 дюймов.

В целом внешний вид автомобиля получился городским с намеками на внедорожник. Наличие подножек, пластиковых защитных элементов и большого клиренса позволяют преодолевать препятствия средней сложности без повреждений.

Интерьер Лифан Х80 (фото салона)

Внутри новый кроссовер (фото ниже) вполне просторен для пяти, включая водителя, человек. Передние сиденья Лифан Х80 оснащены электроприводами, а также вентиляцией и подогревом. Задние кресла, традиционно выполненные в виде «дивана», могут оборудоваться теми же функциями, но уже за дополнительную плату.

Для увеличения объёма багажного отделения задние кресла Lifan X80 2019 года складываются в горизонтальном направлении в соотношении 2/3: одно пассажирское место остаётся несложенным, что позволяет перевозить в салоне при полной загрузке двух пассажиров.

Приборная панель нового кроссовера (фото ниже) — полностью цифровая. На ней расположены два циферблата (тахометр и спидометр) и небольшое табло дополнительных данных о системе. Рулевое колесо автомобиля, как и центральная панель, буквально усеяно дополнительными клавишами, в которых новичку легко запутаться. Впрочем, разобравшись через некоторое время с порядком расположения кнопок, автолюбитель даже порадуется широкому набору функций, предусмотренных китайским производителем.

На центральной панели Лифан Х80 (фото ниже) — скромный 7-дюймовый тачскрин бортового компьютера, посредством которого водитель может получить доступ к:

  • системе навигации (кроссоверы для российского рынка будут по умолчанию оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС»);
  • мультимедийному комплексу;
  • климат-контролю;
  • круиз-контролю;
  • показаниям датчиков;
  • настройкам иных установленных в кроссовер систем.

Центральный тоннель нового Х80 (фото ниже) оснащён рычагом переключения передач (так любимая отечественным водителем «механика»), четырёхзонной шайбой настроек положения кресел, а также, со стороны переднего пассажира, двумя последовательно расположенными подстаканниками. Центральный подлокотник — небольшой и удобный — доходит до задних краёв кресел.

Для задних пассажиров Lifan X80 2019 года на конце тоннеля оборудован единый дефлектор с возможностью тонкой регулировки нагрева и угла воздушных токов.

Экстерьер

Обновленный Лифан Х80 2018 года иногда обвиняют в плагиате из-за некой схожести с Хайландером, однако, новая модель обладает самобытными деталями, что доказывают фото, да и цена на продукт китайского производства гораздо ниже, чем у японского «собрата». В сравнении с предыдущей моделью X80 обзавелся весьма агрессивным и вызывающим дизайном.

Особенности экстерьера:

Передняя часть авто вызывает смешанные чувства. Кажется, что производитель до последнего экспериментировал со стилем создаваемого авто, поэтому получилось несколько нелепо, но зато здесь много цепляющих взгляд деталей. До последнего не ясно, на что китайский концерн делал упор: на безопасность или на красоту

Металлическая защита по низу соседствует с совершенно беззащитными противотуманками, а фронтальный вид бампера непонятным образом сочетается с декоративными ребрами жесткости.
Максимальное внимание приковывает вычурная решетка радиатора. Сложная форма со множеством хромированных элементов притягивает взгляды

Шестиугольная решетка с тремя горизонтальными широкими перемычками идеально перекликается с эмблемой компании, которая крупным кругом расположена в центре морды.

Оптика Лифан Х80 2018 тоже претерпела изменения. Здесь появилась галогеновая начинка, которая вполне логично разбавлена светодиодами. Крупные прямоугольные фары позволяют максимально осветить дорогу, что для SUV-моделей считается самым необходимым.
Сбоку авто выглядит динамично за счет рельефной горизонтальной полосы по всей длине и особому внешнему виду стекол. Семиместная машина представлена с тремя стеклами, два из которых подвижны. Хромированная окантовка стильно перекликается с блестящими ручками. Подножка обещает быть удобной в использовании, поскольку днище авто располагается достаточно высоко от земли.
Сзади узнается типичный представитель китайского автоконцерна. Все по стандарту: маленький стеклоочеститель, крохотное стекло, спойлер и узкая дверь. Не удалась идея усиления конструкции, поскольку функциональная металлическая защита ослаблена крупно перфорированной решеткой. Ставка на красно-белые фонари, заходящие на бока, тоже оказалась проигрышной. Несмотря на все это, производителю не хватило места (или желания) установить противотуманные фары. Единственное, что удалось – двойные хромированные патрубки выхлопной системы.

В целом, Лифан Х80 2018 производит приятное впечатление. Качество сборки, материалов, экстерьер —  вполне соответствуют заявленной стоимости авто.

Lifan X80 в России

Первые сведения о Lifan X80 появились на просторах интернета еще в начале этого года. Фотошпионы представили закамуфлированные снимки двух модификаций автомобиля: пятиместного и семиместного. Модифицированный семиместный вариант кроссовера отличается увеличенной колесной базой.

новинка Lifan X80 2015, вид сзади

Ожидаемый официальный дебют Lifan X80 в России уже достаточно скоро. В текущем году автомобили Lifan X80 уже будут на российских рынках. Кроме того, в Липецкой области в Особой Экономической Зоне (ОЭЗ) «Липецк» в настоящее время ведется активное строительство завода Lifan, на котором планируют производить девять разных моделей автомобилей, включая и ожидаемую модель кроссовера Lifan X80.
Инвестиции китайской компании Lifan в строительство липецкого завода по прогнозам превысят 300 млн. долларов. Мощность производства после завершения строительства планируется свыше 60 тысяч автомобилей ежегодно.
Ожидается, что предприятие начнет работу по выпуску автомобилей летом 2017 года и окупится в течение 7 лет. Производственные мощности строящегося завода адаптированы под сборку автомобилей, сварку и окраску кузовов.

Производство автомобильных двигателей тоже планируется начать в российских условиях, но о строительстве предприятия пока сведений нет. Скорее всего, местом дислокации производства двигателей опять станет ОЭЗ «Липецк», где создаются все условия льготного таможенного и налогового регулирования.
В марте появились новые фотографии Lifan X80 уже без камуфляжа. Снимки существенно расширяют наши представления о дизайне этой автомобильной новинки.

Дизайн

Внешний вид машины сразу же привлекает внимание своими колоссальными габаритами. Прочие же элементы отделки, как правило, полностью соответствуют стандартам компании Lifan. Что же касается салона, то автомобиль Лифан Х80 может похвастаться весьма современным интерьером с множеством дополнительных функций

Что же касается салона, то автомобиль Лифан Х80 может похвастаться весьма современным интерьером с множеством дополнительных функций

Тут важно учесть, что количество опций может меняться в зависимости от комплектации

Внешний вид

Передняя часть автомобиля Лифан Х80 практически полностью лишена какого-либо изящества и миниатюрности, присутствующих в ранних творениях компании. На смену такому передку пришел совершенно новый дизайн с нотками традиционных элементов.

Задняя выполнена в строгом стиле с резким вертикальным уклоном. На задней двери багажника полностью отсутствуют излишние линии и плавность.

Стоит обратить внимание на особо примечательные детали кузова. В их число входит:

  • хромированная фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными линиями и большим логотипом компании;
  • строгие светодиодные фары, подчеркивающие форму решетки радиатора;
  • мощный бампер, оснащенный дневными ходовыми и противотуманными огнями;
  • пластиковая защита на колесных арках под основной цвет кузова;
  • боковые зеркала заднего вида с электронным приводом и светодиодными лентами, выполняющими функцию повторителей указателей поворота;
  • чисто прямая крыша с двумя рейлингами;
  • массивные колеса на уровне джипа;
  • высокое остекление окон.

В целом, данное транспортное средство, благодаря своим внушительным размерам и вместительности, способен потягаться со многими джипами. При этом, Lifan x80 2019 года выпуска, целиком и полностью является полноправным кроссовером, а не джипом, как могло бы показаться при первом его осмотре.

На данный момент точная информация по поводу габаритов данного транспортного средства полностью отсутствует. Однако точно известно то, что машина соответствует размерам других авто на мировом рынке, в число которых входит KIA Sorento и Mitsubishi Pajero.

Внешний вид машины был оценен хорошо и собрал положительные отзывы от различных людей, в том числе и профессионалов.

Интерьер

При создании внутреннего оформление Lifan x80 производителем было решено избавиться от приевшихся элементов и сконструировать что-то по-настоящему уникальное. В итоге получился салон, полностью лишенный тех недостатков, которые наблюдались у ранних авто компании, вроде низкого уровня эргономики и общей дешевизны.

В состав наиболее примечательных элементов входит:

  • мультифункциональный руль;
  • удобный рычаг коробки переключения передач;
  • современная мультимедийная система;
  • широкая центральная панель;
  • интуитивная приборная панель;
  • регулируемые подголовки для пассажиров задних рядов.

Важно заметить то, что официально в автомобиле Лифан Х80 присутствует три ряда сидений, из которых последнее является исключительно детским. Таким образом, по факту, в Lifan x80 имеется лишь пять посадочных мест, для водителя и пассажиров включительно

Технологическое наполнение

В состав базовой комплектации, как известно на сегодняшний день, входит большое количество дополнительных функций, каждая из которых в равной степени влияет на комфортабельность. Конечно же, в случае выпуска более дорогостоящих комплектаций, опциональные возможности, в той или иной степени, будут расширены.

К числу функций, которые могут входить как в базовую, так и топовую комплектацию, относятся:

  • несколько подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • мультимедийный комплекс;
  • современный бортовой компьютер;
  • тканевая или кожаная отделка;
  • климат-контроль или кондиционер;
  • система обогрева сидений переднего ряда;
  • деревянные декоративные вставки;
  • люк с электронным приводом;
  • навигационная система;
  • рулевая колонка, с возможностью регулировки по высоте;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с возможностью дистанционного доступа;
  • качественная сигнализация;
  • дополнительные системы безопасности.

С крайне высокой вероятностью в России данное транспортное средство будет выпущено в нескольких различных комплектациях, из которых только топовая сможет удовлетворить все требования потребителя. Конечно же, на примере некоторых новых авто от этой компании (Lifan 214801 или 214802), можно с уверенностью сказать, что цена на Лифан ИКС восьмидесятый не будет высокой.

В следствие всех достоинств, которые предлагает машина, отзывы после презентации были исключительно положительные. Сейчас каждый желающий может изучить салон и внешний вид благодаря Lifan 215800 фото.

Описание Х80

Особенностью новой модели лифан 80 стала платформа собственной разработки, что достаточно нетипично для китайского концерна. При этом особенностью такой модели как флагмана всего концерна является возможность выбора 7 местной версии. По своим габаритам модель вполне сравнится со своими конкурентами из Европы и Японии. Для многих потребителей интересен вопрос когда выйдет лифан х80 в россии?

Внешность модели лифан x80 получалась вполне брутальной, однако проверять такой агрегат на бездорожье строго не рекомендуется – полный привод отсутствует и в планах концерна не значится ее установка (даже лицензированной версии не собственного производства, так как концерн еще не освоил выпуск современных систем полного привода), что для многих потенциальных покупателей станет особой проблемой.
Однако учитывая строгую конкуренцию в этом классе, модель лифан икс 80 найдет своего покупателя даже при помощи внешнего вида и богатого оснащения, а также системам безопасности. Лифан х 80 2017 в новом кузове не планируется, по словам разработчиков.

Технические характеристики

Лифан х 80 технические характеристики для своего размера вполне практичны и естественны. На модель монтируется единственный турбированный двигатель с рабочим объемом 2.0 литра (1984 кубических сантиметра) с турбокомпрессором, снабженный 16 клапанами классической конструкции ГРМ типа DOHC и системой прямого впрыска, который развивает 192 лошадиных силы и тягу в 286 ньютон метра, что учитывая массу чуть более 1.5 тонн обещает неплохую разгонную динамику (чем обычно грешат китайские производители).

В качестве трансмиссий предусмотрено 2 агрегата:

  • Механическая коробка передач имеет 6 ступеней и разработана концерном Лифан. Такая трансмиссия не применяется на моделях представленных в России, поэтому оценить ее характеристики без опыта эксплуатации, а также надежность не представляется возможным;
  • В качестве автоматической трансмиссии используется классический гидротрансформаторный автомат также оснащенный 6 ступенями. Данных о разработке концерн не предоставляет, говоря лишь о расход топлива, который составит около 9 литров в смешанном цикле, что для такого кроссовера является неплохим результатом (для сочетания механики и двигателя расход обозначен в 8.5 литров).
    Подвеска также имеет классический вид – спереди установлена многорычажка, как и сзади, лифан х80 дорожный просвет обозначен в 192 мм, чего с запасом хватит для преодоления городских преград, однако для испытаний на бездорожье учитывая общую длину более 5 метров недостаточно.

Дизайн

В плане дизайна новый лифан х 80 получилась весьма интересной не только в качестве модели китайского автопрома, но и в сравнении с конкурентами.

  • В экстерьере автомобиля выделяется агрессивная передняя часть, выполненная в едином стиле с широкой и массивной решеткой и не большой надписью Лифан. В нижней части, как и у всех иных моделей концерна расположились противотуманные фары. В передней части расположен большой блок фар, оснащенных штатным ксеноном и светодиодами ходовых огней. В боковой части расположены выштамповки в дверях и большие окна дверей. Задняя часть выделяется двумя псевдо трубами выхлопных труб, светодиодными блоками фар и большой надписью с названием концерна;
  • Интерьер порадует любителей всевозможных клавиш и кнопок. Для адептов хайтека и сенсорных экранов а-ля Эппл радости будет на порядок меньше. Центральная часть увенчана в верхней своей части большим монитором диаметром 8 дюймов. Под ним расположилось большое количество клавиш регулировки климат-контроля, аудиосистемы (в стандартное оснащение входит 8 динамиков), системой курсовой устойчивости и иными дополнительными функциями. Передняя панель и иные элементы отделаны под дерево, при этом материал лишь отдаленно напоминает натуральный, что портит впечатление от в общем-то неплохого по качеству салона. Еще одной особенностью является сенсорный приборный щиток в самых богатых комплектация с традиционной синей подсветкой. Обзор лифан х 80 со всех мест не ограничен, ни водителю, ни пассажирам в этом плане неудобств не присутствует.

Описание Lifan X80

Среднеразмерный кроссовер с просторным салоном

Несмотря на то, что мировой дебют Lifan X80 состоялся в 2015 году, продажи в России начались только в 2017

И автомобиль сразу привлек внимание широкой российской публики своим привлекательным внешним видом, отличным техническим оснащением и комфортом внутри салона. И действительно, данная модель относится к среднеразмернным переднеприводным семиместным кроссоверам с доступным ценником

И рассчитана она преимущественно на молодых людей, которые не акцентируют свое внимание на внедорожный потенциал автомобиля, но любят с комфортом ездить по городу или на дальние расстояния.

Яркий и современный экстерьер порадует автолюбителей

Автомобиль у китайцев получился действительно ярким, динамичным и привлекательным. Спереди красуется огромная радиаторная решетка, обрамленная с обеих сторон зауженными передними фарами с современной оптикой. Рельефные боковины кузова плавно перетекают в корму с оригинальными задними фонарями и двумя патрубками выхлопной системы, которые располагаются по обе стороны бампера. Вполне современно и гармонично смотрится и подоконная линия, которая поднимается вверх.

Вместительность и комфорт на первом месте

Lifan X80 характеризуется вместительным и эргономичным салоном. Обилие кнопок управления разными функциями автомобиля располагаются преимущественно на центральной консоли. Перед глазами водителя — информативная приборная панель, которая в дорогих моделях является полностью рисованной, что смотрится очень необычно и привлекательно. Отделка салона впечатляет своим изяществом. В ее основе используются качественные материалы. Говоря о комфортной езде, стоит выделить эргономичные передние кресла с хорошей боковой поддержкой и массой регулировочных опций. Средний ряд сидений может регулироваться в продольном направлении. На третьем ряду сидений довольно тесно, поэтому он предназначен преимущественно для перевозки детей. Если говорить о вместительности, то она впечатляет. Помимо просторного салона машина дополняется большим багажником в 580 л даже при семиместной раскладке. Второй и третий ряд сидений по желанию складывается, формируя ровный пол и увеличивая багажник до 2100 л.

Двигатель с турбокомпрессором с механической или автоматической КПП

Для российского потребителя предлагается всего лишь один вариант двигателей — бензиновый 2,0-литровый мотор с турбокомпрессором и мощностью 192 л.с. Он оснащается шестиступенчатой МКПП или шестиступенчатой гидромеханической АКПП. И в смешанном режиме управления потрбеляет всего 8,6 л топлива.

Технические характеристики авто

Lifan X80 2019 года базовой комплектации будет исключительно переднеприводным, оснащённым шестипозиционной механической коробкой передач. Более продвинутые версии будут уже полноприводными и, по желанию клиента, оборудованными пятипозиционной «автоматикой».

Производитель, по крайней мере поначалу, будет устанавливать в новые кроссоверы только турбированные бензиновые двигатели объёмом 2,0 литра и мощностью 192 лошадиные силы. В дальнейшем возможно появление дополнительных вариантов, однако до старта продаж в России и в мире говорить о них не имеет смысла.

К другим составляющим нового Лифан Х80 относятся:

  1. Дисковые тормоза:
    • передний — вентилируемый;
    • задний — цельнолитой.
  2. Независимые подвески:
    • передняя — макферсоновская;
    • задняя — многорычажная.
  3. АБС.
  4. Система кругового обзора трассы.
  5. «Автопомощник» подъёма по наклонной поверхности и спуска с неё.
  6. «Ассистент» заднего хода и парковки.
  7. Круиз-контроль.
  8. Шесть подушек безопасности (фронтальных и боковых).
  9. Шторки безопасности.
  10. Датчики осадков (дождя и снега) и освещения.
  11. Датчики давления воздушной смеси в шинах.
  12. Трёхзонный климат-контроль.
  13. Обогрев и электропривод боковых зеркал.
  14. Подогрев заднего стекла.
  15. Бесключевой доступ в салон.

В зависимости от комплектации и индивидуальных предпочтения покупателя новый автомобиль может быть оснащён дополнительными комплексами и системами, предлагаемыми производителем в конкретном регионе.

Лифан X80 начало продаж в России

Точной информации о начале продаж флагманского кроссовера Лифан х80 в России пока нет. Но в компании LIFAN уже не раз говорили о заинтересованности как можно скорее вывести икс 80 на российский рынок. Известна лишь некоторая информация, о комплектациях китайского внедорожника.

На территории России будут доступны для покупки несколько комплектаций. По предварительной информации самая простая, базовая – обойдётся ценителям китайского автопрома в 850-900 тысяч рублей. Если сравнить эту цифру со стоимостью аналогичных по своим характеристикам городских внедорожниов других брендов – Lifan, несомненно, выигрывает.

В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль может быть оснащён кондиционером, парктроником, системой предупреждения столкновений. И это ещё не всё.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Самого пристального внимания достойна максимальная комплектация. Салон, отделанный кожей, подогрев сидений, мощная мультимедиа-система, однотонный климатический контроль, навигатор на приборной панели – это лишь малая часть того, что получит покупатель при выборе «Максимума».

Учитывая всё вышесказанное, становится понятным, почему у покупателей Лифан х80 начало продаж в России вызвало такой ажиотаж. Демократичная цена в сочетании с хорошим качеством сборки – выглядят весьма привлекательно.

Интерьер

Увы, но салон нового Лифан Х80 2019 модельного года не может похвастаться яркостью кузова. Кроме того, материалы отделки довольно просты и бюджетны: это в основном ткань и пластик, который может быть сделан «под дерево» или «под металл». Центральная консоль смотрится простовато, а сиденья могут показаться неудобными в долгой дороге.

Оформление передней части салона

Торпедо, как говорилось выше, смотрится старомодно, и рассчитывать от нее на что-то сверхъестественное не приходится. Центральная консоль выглядит, как огромный треугольник, чуть выходящий из недр торпедо, и оборудована скромным дисплеем системы мультимедиа, огромным количеством физических шайб и переключателей, хаотично размещенных по всему свободному пространству, а также несколькими треугольными массивными воздуховодами. Завершается все небольшим углублением с парой гнезд для подключения выносных устройств.

Отделка тоннеля тоже не вызывает теплых эмоций. Несмотря на большие размеры, на нем едва ли можно насчитать полдюжины полезных элементов. Из них стоит выделить небольшую ручку для работы с трансмиссией, массивный рычаг стояночного тормоза, небольшие подстаканники и миниатюрный подлокотник, на котором не получится удобно разместить даже небольшую руку. Правда, в его недрах можно обнаружить самый обычный бардачок, но для машины такого класса подобные вещевые ящики давно уже стали нормой.

Кресла и багажное отделение

С первого взгляда можно подумать, что посадочные места выполняются качественными материалами и способны доставить максимум комфорта в поездке, но при более близком знакомстве выясняется, что это не совсем так. Все кресла, коих в машине насчитывается семь, отделываются тканью, которая очень быстро протирается, их набивка же довольно жесткая, вследствие чего в долгой дороге пассажирам будет некомфортно.

Дополнительным функционалом у этой модели обладают только кресла первого и второго ряда, впрочем, и они вполне заурядны. Водитель и передний пассажир смогут немного настроить положение сидений при помощи электрики или воспользоваться подогревом. Ездоки на втором ряду получат подогрев и регулировки наклона спинки, правда, на очень небольшой угол. А вот тем, кто поедет сзади из «плюшек» не достанется и вовсе ничего.

Зато довольно объемный багажник наверняка порадует покупателей. Даже при наличии семи мест он вмещает около 600 литров поклажи. Если убрать задний ряд, полезный объем составит 1100 литров, а сложенный средний предоставит еще около 1000 литров свободного пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector