Модельный ряд внедорожников джипов лифан

Технические характеристики Lifan X60

Теперь о технических характеристиках. К большому сожалению китайская новинка предлагается с единственным вариантом бензинового мотора. Зато в его проектировании китайским инженерам помогали специалисты из британской компании Ricardo. В результате этого сотрудничества Lifan X60 под капотом несет бензиновый четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 1,8 литра. Данный агрегат оборудован 16-клапанной системой ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его мощность составляет 33 лошадиных силы, а крутящий момент фиксируется на отметке 168 Нм. До контрольных 100 километров в час паркетник разгоняется за 11,9 секунды. Максимальная скорость движения по хорошему покрытию составляет 170 километров в час. Агрегатируется данный мотор с надежной и проверенной временем 5-ступенчатой механической коробкой передач. Она обладает длинными передачами, что позволяет довольно эффективно экономить топливо. Средний расход бензина при смешанном режиме движения составляет всего лишь 8,2 литра. Что касается ходовой части, то передняя независимая подвеска базируется на стойках Мcpherson, задняя независимая подвеска представлена трехрычажной конструкцией. Проблема лишь в том, что китайские инженеры пока что не смогли правильно провести все регулировки. Поэтому при прохождении крутых поворотов паркетник довольно ощутимо кренится, а при вхождении в очень крутой вираж возможно и завалится на бок. Это нужно учитывать любителям быстрой езды.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер Лифан х 60

Lifan X60 – низкобюджетный 5-ти дверный кроссовер с неплохим дизайном. Передние фонари расположены очень высоко, что повышает обзор в темное время суток. Широкие арки колес намекают на хорошую проходимость, однако я бы не рекомендовал владельцам заезжать на бездорожье, так как автомобиль в первую очередь позиционируется как городской компакт кроссовер.

Спереди новый Лифан х 60 выглядит довольно неплохо за счет огромной хромированной решетки радиатора и удачного дизайна фонарей, что не скажешь о задней части. Видимо запала дизайнеров на корму не хватило. Мягко говоря ,выглядит она простовато.

Технические характеристики

В основе новинки лежит переднеприводная платформа. Больше половины кузова состоит из высокопрочных сортов стали. В связи с этим существенно повысился уровень надежности. Машина «вкруг» получила независимые подвески, делающие управление комфортным. В передней части установлены стойки МакФерсон, а задняя представлена многорычажной архитектурой. В двух случаях используются поперечные стабилизаторы и гидравлические амортизаторы.

Размеры авто:

  • длина – 4,82 метра;
  • ширина – 1,93 метра;
  • высота – 1,76 метра;
  • колесная база – 2,79 метра.

Среднеразмерный кроссовер комплектуется единственным доступным двигателем. Под капотом оказалась рядная «четверка» на 2,0 литра. Турбированный мотор  обладает системой прямого впрыска, 16-клапанным ГРМ. Он способен выдавать 192 лошадиные силы при 5 000 об/мин и 286 Нм на 1600-3600 об/мин. Вместе с ним трудятся на выбор 6-скоростные автоматическая и механическая коробки. Весь потенциал направлен на передние колеса. По заверению производителя, в ближайшее время на рынке может появиться модификация с полным приводом. Двигатель способен развить предельную скорость в 180 км/ч. Динамику можно будет оценить только после появления кроссовера на российском рынке. Заявленный средний расход – 8,6  литра.

Семиместная раскладка, в отличие от большинства аналогов, не ущемляет багажник до состояния бардачка. При полной посадке остается 580 литров на багажное отделение. При желании можно сложить третий ряд сидений, увеличив объем до 1100 литров. Максимальные 2100 литров достигаются при сложении двух рядов в пол.

Комплектации

Сегодня китайский кроссовер Лифан поставляется на рынок в трех комплектациях:• Base – включает в себя электрические подъемники стекол, рулевой гидроусилитель, диски 16 дюймов (стальные), рейлинги, EBD и ABS, световой датчик, электропривод зеркал, замок центральный, радиоприемник. Примечательно, но в данную комплектацию китайского джипа инженеры не включили кондиционер.

• LX – к стандартной (базовой) комплектации она добавляет подогрев водительского сидения, отделка салона из натуральной кожи, литье, противотуманные фары, MP3-магнитофон, парктроник, система кондиционирования, обогрев боковых зеркал.• Luxury – добавлена продвинутая аудио система.

Внедорожные качества

Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок.

Но китайцы решили не зацикливаться даже на этом. Взяв платформу с легкового седана, они не дооснастили «Лифан Х50» даже полным приводом или электронными блокировками. Поэтому по проходимости кроссовер ничем не уступает обычной переднеприводной легковушке. Причем колесная формула 4х4 недоступна даже в люксовой версии. Сам клиренс тоже весьма небольшой – 18,5 сантиметров. «Китаец» в условиях бездорожья заметно проигрывает даже «Ладе Калине Кросс». Поэтому о проходимости здесь говорить не приходится. «Лифан Х50» — это чисто городской автомобиль и в пересеченной местности ему делать нечего.

Интерьер Лифан Х60

Центральная консоль Лифана практически полностью повторяет элементы японского оригинала. Такое решение выглядит двояким: казалось бы, это говорит об отсутствии у дизайнеров фантазии и собственных оригинальных идей, с другой стороны покупатель почти наверняка получит функциональный и удачный интерьер.

Салон китайского кроссовера достаточно просторен, здесь могут разместиться до пяти пассажиров. Огорчает, что передние кресла не оснащены какой-либо поддержкой сбоку, да и форма их может подойти далеко не всем, так что длительные поездки могут стать утомительны.

Сзади даже втроем может быть комфортно, пространства хватит и здесь. Багажник Лифан Х60 имеет средний объем в 405 литров, чего хватит для семейного багажа, но не более того. Отделка кроссовера старается произвести впечатление. Кто-то даже скажет, что салон выполнен лучше, чем у РАВ4, и в чем то это будет правдой. Все детали закреплены надежно, при езде не слышно никаких скрипов и посторонних шумов.

Разочаровывает качество материалов, в том числе и кожи, которая сразу пусть незначительно, но морщится.  

Технические характеристики Лифан Х60

На первый взгляд подвеска кроссовера выполнена отлично: переднюю ось комплектует проверенный МакФерсон, сзади расположилась трехрычажная независимая подвеска. Однако этот плюс нивелируется откровенно плохой настройкой, так что порой кажется, что в особо сложных поворотах крен кажется критическим. С другой стороны такое поведение подвески заставляет впоследствии притормаживать перед поворотами, в чем тоже есть свой плюс.

Руль реагирует на повороты достаточно проворно, управляется кроссовер в некоторой мере легко. К чему точно нет претензий, так это к дисковым тормозам на всех колесах и дорожному просвету, позволяющему более-менее уверенно парковаться в «неположенных местах».

Двигатель Лифана стал плодом трудов китайских и английских инженеров. В результате бензиновый двигатель на 1.8 литра выдает до 133 лошадиных сил и развивает крутящий момент в 168Нм при 4200 оборотах. До 100 километров автомобиль разгоняется за 11.2 секунды, обеспечивая максимальную скорость в 170 км/ч. В качестве топлива рекомендуется использовать Аи-95, причем его расход составляет в среднем 8.2 литра на сотню.

Двигатель вышел довольно неплохим, и дополняется он такой же неплохой и надежной пятиступенчатой механикой с длинными передачами для экономии бензина.  

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики Лифан Х60

Китайский внедорожник имеет вполне стандартные для своего класса габариты.

  • Его длина – 4,3 метра,
  • ширина – 1,79 метра, а
  • высота – 1,69.

Клиренс у него среднестатистический – 17,9 см. Впрочем, никто и не рассчитывал, что китайский производитель сделает все 22. Это машина для езды там, где есть хотя бы какая-то дорога.

Кроссовер Лифан х 60 цена которого компенсирует подобные недостатки и объясняет их наличие. Если кто-то хотел китайский Лэндровер за такие деньги, он явно что-то перепутал.

Что радует, так это то, что расход топлива здесь средний. Примерно 8-8,5 литров на 100 километров пути. Это намного меньше, чем у какого-нибудь Судзуки Гранд Витара, или Тойота РАВ4, как вы уже могли понять из статьи про кроссоверы Тойота.

  • Двигатель, установленный на этот автомобиль, имеет объём 1,79 л и мощность 128 л.с. при 6000 оборотов. Крутящий момент тоже вполне приличный — 168 Нм при 4200 об/мин. Всё это комплектуется пятиступенчатой механикой. Качество КПП нареканий не вызывает.
  • Подвеска МакФерсон тоже неплохо справляется с ухабами, не заставляя каждый раз вспоминать, что ел на завтрак. Да и дисковые тормоза вполне соответствуют стандартам.
  • Вот что точно понравится любому россиянину, так это объём багажника. По умолчанию вы получаете 405 л свободного пространства, в которые может поместиться багаж всей семьи, да ещё и место останется.
  • Ёмкость топливного бака — 55 л.

Свежий Лифан кроссовер, фото, цена и характеристики которого присутствуют в этой статье, действительно стоит внимания. Более того, у китайско-российской машины есть все шансы стать народной. А если качество и безопасность будут расти теми же темпами, то есть все шансы достичь успехов другого совместного проекта – Шевроле Нива.

Lifan x60 кроссовер, сделанный со вкусом. Здесь нет «привкуса дешевизны», присущего многим кроссоверам-землякам. Нет дешёвого пластика с неприятным запахом. К плюсам стоит отнести салон и переднюю панель.

В салоне достаточно просторно. Если ваш рост не выше 2-х метров, вы вряд ли будете чувствовать какой-либо дискомфорт в этой машине. Это касается и места для ног пассажиров второго ряда.
Заметно, что автомобиль делался на экспорт.

Китайский пятидверник делался с расчётом на российский рынок. Мало кто всерьёз рассчитывает продавать его в США, или Западной Европе

Там с некоторой осторожностью и даже недоверием относятся к любым машинам из этой страны

После того, как в сеть попали видеосъёмки краш-тестов китайской техники, многие из тех, кто готов был купить себе что-то подобное, передумали.

Тем не менее, Лифан кроссовер цена которого заставила многих задуматься о покупке новой машины.

Однако, новый Лифан достаточно надёжен и безопасен. Здесь и подушки безопасности есть, да и сама машина сделана намного лучше, чем те авто, которые били об стены в злополучных видеороликах.

Есть и доказательства. Проведённые тесты C-NCAP давно есть в сети. Вот один из таких роликов с youtube, на котором кроссовер Лифан вполне благополучно проходит проверку:

На видео хорошо показано, что машина держит удар как спереди, так и при боковом столкновении. Водитель и пассажир в этом автомобиле явно пережили удары. Так что можно поздравить китайскую автокомпанию с успехом. 4 звезды из 5-ти возможных – отличный показатель.

Новый Лифан кроссовер фото которого появились сразу после дебюта на выставке, очень заинтересовал многих россиян. Ещё бы, машина с очень приличной начинкой, да ещё и в бюджетной ценовой категории. «Парусник» в России начали предзаказывать сразу, как только появилась такая возможность.

Конечно, это не Кайен, или Мерседес GLA, но с корейцами машина уже скоро сможет конкурировать. Того и гляди у Santa Fe со Sportage появится соперник.

Новый Лифан кроссовер отзывы о котором почти всегда позитивны. И это огромнейший прорыв для китайского автопрома, который всегда воспринимали неоднозначно.

Что касается обзоров, то их можно посмотреть здесь:

Продажа Lifan X60 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X60 2017

629 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2017

670 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2017

710 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2017

749 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2016

555 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2016

650 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2016

643 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2016

650 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2015

490 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2015

489 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2015

550 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2014

409 818 ₽

Санкт-Петербург

X60 2014

419 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2014

500 000 ₽

Санкт-Петербург

X60 2014

439 999 ₽

Санкт-Петербург

X60 2013

355 000 ₽

Великий Новгород

X60 2015

365 000 ₽

Великий Новгород

X60 2017

699 000 ₽

Великий Новгород

X60 2016

605 000 ₽

Петрозаводск

X60 2016

515 000 ₽

Запчасти и шины на Lifan X60

Крыло

Цена 6 000 р.

Бампер задний Lifan X60 2012-2017г

Цена 5 500 р.

Дверь задняя правая lifan x60

Цена 18 900 р.

Дверь задняя левая Lifan x60

Цена 48 000 р.

Крыло заднее левое Lifan X60 2013 года.

Цена 13 000 р.

Бампер задний Lifan X60

Цена 4 000 р.

Статьи о Lifan X60

Статьи об автомобилях Lifan X60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Китайские автомобили: надежность и ликвидность на вторичном рынке;
Китайский автопром у нас на подъеме. Но пока одни голосуют рублем, другие не устают искать у «чайнакаров» недостатки. Далеко ли зашел прогресс или все страшилки про тотальную ржавчину, салоны-погремушки и одноразовые…

Пособие покупателю: автомобили до 800 000 рублей. Renault Sandero, Lada Largus Cross и Lifan X60;
Встретились как-то француз, русский и китаец, и давай спорить, кто из них лучше… А лучшим станет тот, кто за свои деньги предложит больше удобств, комфорта и выгоды

Не обращайте внимание на пестрый состав участников…

Тест-драйв кроссовера Lifan X60 от Drom.ru. Качества против качества;
Китайская компания Lifan имеет недавнюю историю

Одноименное инженерно-конструкторское бюро было основано в 1992 году. В 1997 году компания приступила к выпуску мотоциклов, а в 2003-м основана Lifan Motors, которая…

Новости о Lifan X60

В России начались продажи обновленного кроссовера Lifan X60;
Модернизация затронула только дизайн — автомобиль получил новую замысловатую решетку радиатора, новые передний и задний бамперы, измененные фары со светодиодными ДХО и иные боковые зеркала. При этом все стальные…

Популярный в РФ китайский кроссовер Lifan X60 обновили;
Для России Lifan X60 выпускается на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. В РФ Lifan X60 стоит от 530 000 рублей.

Lifan обновил переднеприводный кроссовер X60. Теперь он стоит от 655 тысяч рублей;
Китайская компания Lifan представила на российском рынке обновленную версию переднеприводного кроссовера X60. Теперь автомобиль в базовом исполнении стоит от 654 900 рублей, тогда как дорестайлинговый вариант можно…

  • Лифан х60 проблемы с оборотами
  • лифан X60 глохнет на холодную на ходу
  • Lifan X60 ?
  • Лифан X60 или Черри Тиго?
  • Lifan X60

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Lifan X60» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х60

Альтернативное написание: Х 60

Сводные данные по Lifan X60

Объем двигателя Lifan X60

Крутящий момент Lifan X60

Интерьер автомобиля

Перейдя в салон, сразу отмечается аромат, присущий недорогим авто, только что сошедшим с конвейерной ленты. Стоит отметить, что более ранние представители китайского автопрома отличались откровенным запахом фенолов в салонах новых автомобилях. В целом, дизайн салона получился очень даже неплохим. Правда, очень уж много жесткого пластика, он присутствует в большей части салона. А еще странно то, что подогрев предусмотрен только для водительского сиденья, а прикуриватель находится в боксе подлокотника.

Автомобиль имеет неплохой дизайн салона

Вообще интерьер машины отвечает эстетическим стандартам, принятым в стране его происхождения. Минимальное пространство, уделяемое технике, позволяет выделить максимум места для простора пассажиров. Перейдем непосредственно на тест-драйв Лифан Х 60 2013. Казалось бы, любой внедорожник должен отличаться большим количеством пространства, а посадка – удобством. Что же касается Lifan X60, то водителю, в отличие от остальных пассажиров, садиться в машину не так уж и удобно. Причина кроется в отсутствии достаточной регулировки сиденья и рулевой колонки. Диапазон регулировки рулевой колонки многим кажется весьма ограниченным. Так, что сделать руль повыше не получается и сиденье пониже не опустить. Кстати, само по себе сиденье получилось удобным, даже несмотря на то, что внешне смотрится очень уж плоским. Не хватает только боковой поддержки, что особенно ощущается при прохождении поворотов. А вот относительности простора в салоне, то тут претензий вовсе нет.

Внешне Lifan X60 смотрится весьма компактно, а таким количеством места для пассажиров заднего ряда, особенно для их ног, может похвастаться далеко не каждый подобный автомобиль. А еще предусмотрена регулировка спинок задних сидений. Можно свободно поменять угол их наклона. Также автомобиль оснащен такими мелкими деталями, обязательность которых уже не подвергается сомнениям — это подлокотник для задних пассажиров, подстаканники и другие различные ящички. Но и без огрехов тут не обошлось: бардачок однозначно маловат, к тому же его крышка несколько резко падает на колени пассажиру, сидящему впереди. Передняя консоль удобно вмещает в себя кнопки управления, которые не отвлекают водителя от дороги. Панель управления также отличается не только стилем, но и простотой, чтобы быть максимально информативной и доступной водителю и при этом не отвлекать его во время движения. Выглядит передняя панель двухступенчатой. Трехспицевый руль добавляет спортивности в облик машины. К сожалению многих клиентов, коврики в машине изрядно скользят, и приходится менять их самостоятельно.

Тест-Драйв Lifan X60:

Просторно в Лифане не только пассажирам, автомобиль также обладает объемным багажником. Его базовый объем составляет 405 л. Также имеется возможность сложить задние сиденья, что увеличивает объем багажника до 1170 л. Ну а если и полку поднять, то получится 1638 л. свободного объема. А вот для того, чтобы попасть в этот самый багажник, потребуется нажать кнопку на ключе зажигания или кнопку, расположенную в салоне. Закрытие же задней двери связано с необходимостью приложить приличные физические усилия, что больше приемлемо для мужчин, а не для женщин. Правда потом выясняется, что эту дверь нужно оставлять в полуоткрытом состоянии, а дальнейшее открывание плавно происходит самостоятельно.

Экстерьер Лифан Х60

Х60 у себя на родине считается SUVом, однако в нашей стране его можно отнести к категории городских кроссоверов, которые хороши на трассе, но теряют свою актуальность на грунтовых и сельских дорогах, а для бездорожья и не предусмотрены вовсе. Лифан к тому же полностью лишен полного привода, однако производители утверждают, что при повышенном спросе могут укомплектовать им свой кроссовер.

Считаете, что во внешности Лифан Х60 что-то напоминает РАВ4? Вы совершенно правы. Производитель и не отрицает, что часть внешнего вида откровенно позаимствована у кроссовера от Тойота. Фактически полностью скопированной оказалась передняя часть, изменилась разве что хромированная решетка радиатора. Эта решетка предала Лифану некоторую азиатскую оригинальность, которую дополнили высоко посаженные фары.

Колесные арки немного раздуты, из-за чего кроссовер кажется гораздо шире и даже солидней. Массивный бампер плавно перетекает в передние арки, которые резко переходят в пороги и далее – в небольшие задние арки. Задняя часть немного округла, как и принято в последнее время, и увенчана фирменным спойлером.

Кроссовер выполнен в корпусе пятидверного универсала. Его габариты составляют в длину 4325 мм, в ширину – 1790, а в высоту – 1690 миллиметров.

По «традиции» китайские кроссоверы не отличаются высоким качеством сборки. Так и Лифан дотягивает не больше чем до 3 по пятибальной шкале. Четче всего видны нестыковки в декоративном обвесе, между кузовными панелями могут оказаться большие зазоры.

НОВОСТИ

Запуск нового автомобиля Lifan Technology: официальное возобновление серийного производства

18 мая первый электромобиль 80v официально сошел с конвейера на производственной базе в Чунцине. Новая модель автомобиля бренда Lifan Technology – это полностью электрический минивэн B-класса с заменяемыми батареями и превосходными техническими характеристиками. В автомобиле используется технология замены батареи нового поколения, позволяющая обеспечить быструю замену в течение 60 секунд.

Lifan Technology официально представила новую модель электромобиля

26 января 2021 года была представлена новая компания – LIFAN Technology (Group) Co., Ltd. которая представила первую новую модель Geely Technology Group с заменой батарей, ознаменовав начало пути электрификации и интеллектуализации к возрождению компании Lifan.

Программа «Лифан Лизинг»

LIFAN сообщает о запуске программы «Лифан Лизинг» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Программа разработана совместно с лизинговыми партнерами Альфа-Лизинг и Совкомбанк Лизинг.

Компания LIFAN Industry возобновила производство после карантина

С момента возникновения новой эпидемии коронавируса в Китае LIFAN принимал активное участие в создании рабочих групп по борьбе и профилактике эпидемии. После выполнения всех требований и рекомендаций правительства по предотвращению и контролю распространения заболевания на предприятиях производство на заводе LIFAN официально возобновило работу.

Еще одна партия LIFAN X70 была отправлена в Россию

На протяжении многих лет Lifan Industry осуществляла политику развития зарубежных рынков, опираясь на свою глобальную сеть продаж. Продукция автомобильного направления компании охватила почти 100 стран и регионов в Азии, Африке, Европе и Латинской Америке.

ПЛАТЕЖИ В ПОДАРОК!

LIFAN сообщает о запуске программы «Платежи в подарОК!» для держателей карт «Халва» Совкомбанка (ПАО «Совкомбанк», генеральная лицензия № 963 от 05 декабря 2014 г.).

Lifan получает поддержку

Последнее время распространяется недостоверная информация о финансовом положении компании LIFAN. В связи с этим мы хотим предоставить объективную информацию.

LIFAN ОБЪЯВЛЯЕТ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ «УТИЛИЗАЦИЯ»

Lifan объявляет о возобновлении программы «Утилизация-2019»: выгода до 70 000 рублей.
Программа действует до 31 декабря 2019 года.

Управляемость и внедорожные характеристики

Скажем несколько слов об управляемости X60. Рулежка кроссовером не сказать, что эталонная, но до определенных скоростей габаритный паркетник ведет себя достаточно послушно. Руль достаточно отзывчивый. На небольших скоростях нельзя сказать, что появляются большие крены, но тем не менее они есть. Подвеска может справиться с большинством дорожных неровностей. Но пренебрегать торможением перед глубокими ямами конечно же не стоит, иначе ее легко можно пробить.

Внедорожные характеристики модели не выдающиеся. И на это не смог повлиять даже высокий дорожный просвет. А все дело в переднем приводе и не самом производительном моторе. Конечно, в версиях с 5-ступенчатой механической КПП автомобиль еще может попытаться где-то побуксовать. Но вот в модификации с вариатором этого точно делать не стоит. CVT быстро перегревается и уходит в “авариный режим”, после чего необходимо ждать пока коробка остынет.

Дизайн

Внешний вид машины сразу же привлекает внимание своими колоссальными габаритами. Прочие же элементы отделки, как правило, полностью соответствуют стандартам компании Lifan

Что же касается салона, то автомобиль Лифан Х80 может похвастаться весьма современным интерьером с множеством дополнительных функций

Тут важно учесть, что количество опций может меняться в зависимости от комплектации

Внешний вид

Передняя часть автомобиля Лифан Х80 практически полностью лишена какого-либо изящества и миниатюрности, присутствующих в ранних творениях компании. На смену такому передку пришел совершенно новый дизайн с нотками традиционных элементов.

Задняя выполнена в строгом стиле с резким вертикальным уклоном. На задней двери багажника полностью отсутствуют излишние линии и плавность.

Стоит обратить внимание на особо примечательные детали кузова. В их число входит:

  • хромированная фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными линиями и большим логотипом компании;
  • строгие светодиодные фары, подчеркивающие форму решетки радиатора;
  • мощный бампер, оснащенный дневными ходовыми и противотуманными огнями;
  • пластиковая защита на колесных арках под основной цвет кузова;
  • боковые зеркала заднего вида с электронным приводом и светодиодными лентами, выполняющими функцию повторителей указателей поворота;
  • чисто прямая крыша с двумя рейлингами;
  • массивные колеса на уровне джипа;
  • высокое остекление окон.

В целом, данное транспортное средство, благодаря своим внушительным размерам и вместительности, способен потягаться со многими джипами. При этом, Lifan x80 2019 года выпуска, целиком и полностью является полноправным кроссовером, а не джипом, как могло бы показаться при первом его осмотре.

На данный момент точная информация по поводу габаритов данного транспортного средства полностью отсутствует. Однако точно известно то, что машина соответствует размерам других авто на мировом рынке, в число которых входит KIA Sorento и Mitsubishi Pajero.

Внешний вид машины был оценен хорошо и собрал положительные отзывы от различных людей, в том числе и профессионалов.

Интерьер

При создании внутреннего оформление Lifan x80 производителем было решено избавиться от приевшихся элементов и сконструировать что-то по-настоящему уникальное. В итоге получился салон, полностью лишенный тех недостатков, которые наблюдались у ранних авто компании, вроде низкого уровня эргономики и общей дешевизны.

В состав наиболее примечательных элементов входит:

  • мультифункциональный руль;
  • удобный рычаг коробки переключения передач;
  • современная мультимедийная система;
  • широкая центральная панель;
  • интуитивная приборная панель;
  • регулируемые подголовки для пассажиров задних рядов.

Важно заметить то, что официально в автомобиле Лифан Х80 присутствует три ряда сидений, из которых последнее является исключительно детским. Таким образом, по факту, в Lifan x80 имеется лишь пять посадочных мест, для водителя и пассажиров включительно

Технологическое наполнение

В состав базовой комплектации, как известно на сегодняшний день, входит большое количество дополнительных функций, каждая из которых в равной степени влияет на комфортабельность. Конечно же, в случае выпуска более дорогостоящих комплектаций, опциональные возможности, в той или иной степени, будут расширены.

К числу функций, которые могут входить как в базовую, так и топовую комплектацию, относятся:

  • несколько подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • мультимедийный комплекс;
  • современный бортовой компьютер;
  • тканевая или кожаная отделка;
  • климат-контроль или кондиционер;
  • система обогрева сидений переднего ряда;
  • деревянные декоративные вставки;
  • люк с электронным приводом;
  • навигационная система;
  • рулевая колонка, с возможностью регулировки по высоте;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с возможностью дистанционного доступа;
  • качественная сигнализация;
  • дополнительные системы безопасности.

С крайне высокой вероятностью в России данное транспортное средство будет выпущено в нескольких различных комплектациях, из которых только топовая сможет удовлетворить все требования потребителя. Конечно же, на примере некоторых новых авто от этой компании (Lifan 214801 или 214802), можно с уверенностью сказать, что цена на Лифан ИКС восьмидесятый не будет высокой.

В следствие всех достоинств, которые предлагает машина, отзывы после презентации были исключительно положительные. Сейчас каждый желающий может изучить салон и внешний вид благодаря Lifan 215800 фото.

Geely CK (Otaka) — самый небезопасный автомобиль в истории

Одним из наиболее страшных автомобилей в истории человечества является Geely CK1, который продавался в России несколько лет назад под названием Otaka. Это наиболее дешевая машина среди всех своих конкурентов, которая предлагала вполне нормальные технические характеристики, из-за чего и стала достоянием общества. Но Otaka обладает следующими особенностями систем безопасности:

  • невероятная оценка на уровне 0 баллов из возможных 5;
  • отсутствие любой защиты водителя или пассажира;
  • мягкий металл кузова и плохие сварные швы;
  • ужасная деформация автомобиля при любых ударах;
  • плохая комплектация без органов защиты водителя.

Вот такие интересные варианты безопасности, а точнее опасности, предлагают китайские производители в своих машинах. Стоит заметить, что практически все покупатели Geely Otaka, которые успели купить эту машину, отмечают ужасный уровень комфорта и неприятные ощущения от поездки. 0 звезд за безопасность дают о себе знать. Этот автомобиль претендует только на почетное место в музее.

Посмотрите на краш-тест этой модели на видео:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector