Lifan x50 1.5 mt luxury (06.2015

Лифан х 50 2016-2017 года в новом кузове, комплектации и стоимости

За эти деньги можно купить автомобиль, в комплектации Комфорт, которая подразумевает присутствие двух подушек безопасности, системы ABS, системы стабилизации курсовой устойчивости (что будет редко попадается в автомобилях такого класса в базе). Кроме того, покупатель, вероятно, будет симпатично удивлен, обнаружив на борту штатный парктроник, а главное — кондиционер. В салоне будет введена простенькая аудиосистема, центральный замок с дистанционным управлением, электрический усилитель кормчего механизма, подогрев сидений и электрический привод всех стеклоподъемников. Рулевая колонка регулируется лишь по высоте, а не по выносу, а у передней сидушки нет регулировки по высоте, поэтому рослому водителю устроиться за рулем будет проблематично. Всеобщей впечатление от автомобиля в минималке завершает салон из кожи горного китайского дерматина, а стальных штампованных дисков нет и в помине. Лишь литье. Также будет приятно узнать, что за цвет металлик ни копейки доплачивать не необходимо. Неплохо, как для такой цены

Вторая по важности комплектация Lifan X50 предполагает, что публика обрадуется четырем подушкам безопасности и камере заднего облика в довесок к тому оборудованию, что идет в базе. К электропакету добавлен простенький маршрутный компьютер и штатный навигатор, какой, впрочем, не слишком разбирается в тонкостях наших дорог, но чтобы разглядеть маршрут не сходя из машины, в этой комплектации предусмотрен люк в крыше и все это стоит 550 тысяч рублей

Еще одной традицией компании Лифан почитается наличие только одного двигателя для всех без исключения комплектаций. Так вышло и с Lifan X50. Как и на донорском седане, на хэтче установлен полуторалитровый 100-сильный бензиновый мотор и немало мощной альтернативы ему нет. В КНР, правда, устанавливают моторчик еще меньшего объема, но рынок России эта участь миновала.

Водителю надо привыкать к ядовито-красной подсветке

Зато коробок передач — две. Это традиционная механическая пятиступенчатая коробка, а за доплату в 40 000 рублей дилер закажет комплектацию Люкс CVT с бесступенчатым вариатором. чистосердечно говоря, довольно опасно доверять трансмиссию китайскому вариатору, тем немало что пока никаких отзывов владельцев о такой коробке нет. Но учитывая рослую стоимость обслуживания и ремонта таких трансмиссий даже у опытных японцев и число обращений по гарантии б/у-шных автомобилей из-за перегрева трансмиссионного масла или выхода из построения цепей вариатора, мероприятие по покупке нового автомобиля с CVT выглядит будет сомнительно, тем более, если предстоит покупка Lifan X50 с пробегом, даже пускай небольшим. Если кому-то цифры из технических характеристик покажутся известными, это не дежавю, это просто последствия переноса на Lifan X50 платформы от популярного недосуг Citroen ZX. Однако мы знаем по опыту общения с китайскими автомобилями, что скопировать узлы и агрегаты можно, а вот научить их по-человечески трудиться и адаптировать к кузову получается далеко не у всех. Тут уметь нужно. Разумеется, мощность и динамические данные машинки не впечатлят даже особо восприимчивую публику, но даже клиентский тест-драйв вокруг автосалона дилера покажет, что подвесок, срисованная у Ситроена (это классическая малобюджетная конструкция — спереди МакФерсон, позади торсионная балка), скачет по нашим ухабам довольно бойко. По крайней мере, в новоиспеченном автомобиле вы не почувствуете ни пробоев, ни раскачек. Неизвестно, как будут с этим обстоять дела после ста тысяч пробега, но на первоначальный взгляд, шасси выглядит довольно убедительно.

Интерьер Лифана Х50 2016-2017 года выпуска

Обзор комплектации Comfort 1.5 MT

Транспортное средство с базовой начинкой имеет преимущественно положительные отзывы среди автовладельцев. Связано это с богатым набором компонентов и опций, обеспечивающих комфорт и безопасность за оптимальную цену. Lifan X50 выигрывает у конкурентов своей ценовой группы за счет более впечатляющих характеристик. Не лишено транспортное средство в комплектации Comfort и недостатков. Применяемые материалы создают неприятный запах в салоне, а качество сборки часто бывает откровенно слабым.

Приобретая Lifan X50 в базовой комплектации Comfort, автовладелец получает транспортное средство, в котором присутствуют:

  • система безопасности Бош, отличающаяся высоким качеством и безотказностью в выполнении возлагаемых функций;
  • антиблокировочная система, сохраняющая управляемость транспортного средства при вдавливании педали тормоза в пол;
  • кожаный салон, создающий сильный, элегантный и богатый интерьер;
  • система курсовой устойчивости, повышающая безопасность и управляемость авто, особенно во время сложных дорожных условий;
  • складное заднее сидение, позволяющее перевозить габаритные вещи;
  • две подушки безопасности, снижающие риск получения травм водителем и передним пассажиром в случае лобового удара;
  • окраска в цвет металлик, значительно улучшающая внешний вид транспортного средства;
  • кондиционер, снижающий температуру внутри салона;
  • легкосплавные диски, придающие спортивный внешний вид;
  • бортовой компьютер, отображающий информацию об общем состоянии автомобиля и его основных узлов и систем;
  • регулируемая рулевая колонка, позволяющая адаптировать водительское место под автовладельца;
  • гидроусилитель руля, снижающий нагрузку на руки.

Философия покупателя

Для рынока России Lifan X50 собирается на знаменитом заводе Дервейс из машинокомплектов, приобретённых в КНР. Это, конечно, не могло не сказаться на качестве сборки. К сожалению, карачаево-черкесским слесарям еще кушать чему поучиться у их китайских коллег. Качество пластика и панелей, разумеется, от них не зависит, получили дешевую пластмассу, из нее и собрали салон, но собрали кривовато, с зазорами и щелями в пунктах уплотнения.

Сам по себе салон по китайским меркам будет неплох, от него уже не пахнет грозными 90-ми и ядреным фенолом, но конфуцианская традиционная китайская эргономика спрашивает некоторого привыкания. К тому же фирменная ядовито-синяя кислотная подсветка приборов сменилась фирменной ядовито-красной. Час от часу не легче.   Багажник может поместить не менее 570 литров груза, а в дорогой комплектации есть возможность уложить спинки задних сидений. Объем трюма при этом увеличится, но как, китайцы не сообщают. Сами сиденья плоские, без боковой поддержки и с минимальными регулировками, позади номинально можно усадить троих человек, но им это не понравится. Тесно в раменах, тесно в ногах, а с ростом выше среднего может развиться клаустрофобия. Словом, для семейного человека такая машина едва-едва ли станет пределом желаний. А вот для начинающих водителей, как первый автомобиль в семейству — почему бы и нет. Выглядит стильно, салон вполне современный, в топовой версии даже кушать мультимедийка с сенсорным экраном, а со всем остальным можно бороться. Да и стоимость очень симпатичная. За такие деньги светит только Калина с повышенным клиренсом, но даже за Сандеро Степвей в базе уже придется переплачивать 120 000 рублей. Кушать еще Чери Индис и Джили МК Кросс, но с ними также не все однозначно как по стоимости, по качеству сборки, так и по технической начинке. Lifan X50 может подкупить не лишь ценой, но и гарантией на 150 тысяч км, что сегодня встретишь нечасто. Так что если покинуть при себе амбиции и начать жить по средствам, то этот хэтч сможет крепко разнообразить жизнь начинающего водителя. Еще и философии научит, куда ж без нее.

Сравнение с конкурентами

Учитывая эти особенности конструкции, в число ближайших конкурентов Lifan X50 попадает популярный Renault Sandero Stepway, который хотя и предлагает чуть больший объем багажника, но зато уже в базовой комплектации всего лишь с 86-сильным восьмиклапанным мотором оказывается уже дороже. С вариатором «Степвей» уходит вперед по номинальной мощности (113 л.с.), но на практике нельзя сказать, что Lifan отстает от конкурента, а вот гораздо лучший уровень комплектации за меньшие деньги у него не отнять. Разве что по дорожному просвету Lifan слегка отстает на штатной резине, но разрыв нельзя назвать серьезным.

Близкий по духу «китаец» — это, бесспорно, популярный Chery Tiggo 2. Однако двухлитровый атмосферный мотор Lifan для покупателя выглядит предпочтительнее, чем полуторалитровый у Chery, а системы безопасности у Lifan более совершенны. К тому же, желающему отказаться от «ручки» механической коробки передач при выборе Tiggo 2 придется удовлетвориться архаичным четырехступенчатым «автоматом». Вариаторная коробка Lifan выглядит явно предпочтительнее.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Для российских потребителей модель X50 поставляется только с одним типом двигателя – это бензиновый 1,5-литровый силовой агрегат, «атмосферник», мощностью 103 лошадиных силы, с топливным впрыском типа «инжектор».

Этот мотор – рядный, с поперечным расположением под капотом, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, с максимальным крутящим моментом 133 Нм.

Двигатель поставляется в паре с 5-ступенчатой «механикой» или коробкой-вариатором, согласно заводским данным способен разгонять машину до «сотни» за 11 секунд, развивать максимальную скорость до 170 км в час.

Но практика показывает, что такого ускорения добиться очень сложно, особенно с бесступенчатой трансмиссией.

Характеристики ходовой части Lifan X50 следующие:

Рекомендуемое топливо – бензин Аи-95, по экологическим показателям кроссовер соответствует нормам Euro-5.

Особенности экстерьера

Китайский кросс-хэтч Lifan X50 обладает ярким и современным внешним дизайном, выглядит весьма стильно и привлекательно.

Если экстерьер автомобиля и напоминает какие-либо именитые иномарки, то лишь отдельными кузовными деталями, поэтому нельзя сказать, что авто является чьей-то копией.

Оригинальный облик Лифана «выдают» его характерные отличия:

  • объемный передний бампер с трапециевидным воздухозаборником и узкой радиаторной решеткой;
  • остроконечные головные фары и фонари на крышке багажника;
  • присутствующая по всему периметру кузова пластиковая защита;
  • поднимающаяся к задней части автомобиля линия остекления;
  • несколько покатая крыша.

Заднее стекло X50 имеет небольшие размеры, над ним размещен аккуратный спойлер типа «акулий плавник».

При относительно небольшом весе и габаритах машина скорее попадает в класс B, чем в SUV, и больше рассчитана на перевозку четырех человек, хотя и считается пятиместным кроссовером.

Экстерьер Lifan x50 2016-2017

В принципе, на этом визуальное сходство с седаном Celliya у Х50 заканчивается, поскольку кроссовер выглядит более азартно, спортивно, интересно. Пусть у них одинаковая платформа, но в компоненте внешности паркетник явно выигрывает.

По фото и видео материалам можно сказать, что особую солидность китайской новинке придает пластиковый обвес. Он хорошо выполняет декоративную роль, придает небольшой машине кроссоверный вид, плюс надежно защищает кузов по периметру от повреждений.

Фото Lifan x50 2016-2017 спереди

Передняя часть встречает нас мощным бампером, солидным воздухозаборником, выполненным в форме трапеции, оригинальными прорезями под противотуманные фары, основанные на светодиодах, интересной оптикой. Все это вместе создает весьма привлекательную картину.

Фото Lifan x50 2016-2017 сбоку

Сбоку мы наблюдаем стремительность, желание показать свои возможности на дороге у автомобиля. Оригинальная линия остекления, мощные колесные арки, отменные легкосплавные диски, ниспадающая крыша, достаточно грамотно продуманные двери, короткий капот. Вполне себе заряженный хетчбек. Хотя все те же пластиковые защитные обвесы дают понять, что мы имеем дело с компактным кроссовером.

Фото Lifan x50 2016-2017 сзади

Задняя часть заслуживает огромной похвалы в адрес дизайнеров. Они явно не копировали ничего, однако сумели создать невероятно привлекательный облик. Казалось бы, не так часто производители столько внимания уделяют корме, стремясь создать максимально привлекательный вид спереди. Но тут задняя часть во многом даже интереснее передней. Чем-то даже напоминает современные решения от Альфа Ромео. Аккуратная багажная дверь со спойлером на вершине, каплиевидные фонари, увесистый бампер, оригинальные линии.

Что ж, за экстерьер можно ставить очень высокую оценку без доли сомнения.

Дабы подтвердить, что автомобиль вполне отвечает показателям современных псевдокроссоверов по своим размерам, приведем вам некоторые цифры, показывающие истинные габариты Lifan X50:

  • длина — 4100 миллиметров;
  • ширина — 1722 миллиметра;
  • высота — 1540 миллиметров;
  • колесная база — 2550 миллиметров;
  • дорожный просвет — 200 миллиметров (или даже более).

Багажник и салон автомобиля

Багажный отсек Лифан Х50 характеризуется весьма скромными размерами: его стандартный объем составляет всего лишь 280 литров, при откинутой спинке возрастает до 570 л (максимально – 1480 л при всех сложенных сиденьях).

Запасное колесо – полноразмерное, находится под поликом, для открывания багажника предусмотрена наружная ручка.

У отделения для грузов есть одно существенное неудобство – спинка заднего дивана является одним цельным элементом, и чтобы ее откинуть, необходимо поочередно нажать две кнопки с разных сторон сиденья.

Приборная панель Lifan Х50 выполнена из жесткого пластика, но смотрится она неплохо.

Рулевая колонка изменяет положение только по наклону, и с учетом того, что водительское сиденье не наделено многочисленными регулировками и не имеет боковой поддержки, быстро найти удобное положение за рулем будет непросто.

И еще один недочет – руль с максимально верхним положением в какой-то степени перекрывает показания на щитке приборов.

Какие есть еще характерные черты в интерьере китайского кросс-хэтчбека:

Солнцезащитные козырьки дополняются зеркалами, но без подсветки, рядом с рычагом КПП расположена кнопка включения/отключения системы курсовой устойчивости.

Качество отделочных материалов Lifan X50 в целом неплохое, но все-таки чувствуется бюджетный уровень.

Тест драйв новоиспеченного Х50

Но на деле оказывается, что прописанные сто с лишним лошадей мощности и 133 Нм крутящего момента не проявляются в целом объеме. По исключительно субъективному ощущению, под капотом Lifan X50 максимум коней 80-85 и сто ньютонометров тяги. Куда деваются остальные лошади, непонятно. Автомашина даже с механической пятиступкой чрезвычайно тугой на подъем, поэтому об опасных обгонах и неожиданных ускорениях, скорее итого, придется забыть. И это довольно странно, поскольку конструкция двигателя будет прогрессивна. Тут тебе и все 16 клапанов, и система изменения фаз газораспределения. Истина, простенькая, примерно такая, как наши гаражные мастера устанавливают на ВАЗовские моторы, коротая беспощадный и бесполезный тюнинг. В итоге на низах мотор отказывается тянуть в принципе, а это самодействующи означает, что там, где кончается асфальт, движение Lifan X50 запрещено. О прохождении сравнительно сложных участков грунтовых дорог внатяг можно забыть. Один-единственный вариант преодолеть раскисшую одиночную кашу на грунтовке — с разбега. Тут, кстати, может выручить тот самый городской дорожный просвет.

Изумительно миролюбивая атмосфера под капотом

Но и с этим можно мириться, если поставить во главу угла экономию денежек. Кроме небольшой стартовой цены и экономии на допах, которые уже включены в базовый Лифан, можно сэкономить на бензине. Расход топлива автомашины заявлен в пределах 6 литров, но тест драйвы говорят о расходе не немного семи литров на сотню в смешанном режиме. В городе придется стряпать литров 9 или больше, но Lifan X50 не просит дорогого бензина, ему вполне довольно 92-го. Если исходить из соображений экономии, то как ни странно, гораздо более оптимистично выглядит механическая пятиступка, чем вариатор. Дело не лишь в том, что CVT дороже со старта и не в том, что ремонт и обслуживание ее обойдутся дороже. Вариатор тяжче на 30 кг, что, естественно, еще больше нагрузит двигатель и еще пагубнее скажется на расходе топлива. К тому же если в приоритете стоит использование этого Лифана на линии, то о вариаторе лучше не думать. Разгонная динамика у него даже с механикой не чересчур внушает оптимизм, а с CVT к медленному набору скорости прибавится еще и монотонное гудение мотора и шум самого вариатора. Да и максималка у версии с пятиступенчатой коробкой возле 170, в то время как вариатор позволит разогнаться максимум до 155 км/ч.

Преимущества и недостатки по отзывам владельцев

Заявленный производителем как кроссовер Lifan X50 продается с 2015 года, и уже прошел достаточный срок, чтобы составить о машине определенное мнение.

Об автомобиле отзывов написано много, но они неоднозначные – у этой модели есть немало достоинств, также имеются и довольно серьезные недочеты.

Основные преимущества китайского авто:

Спорные моменты – это динамика, устраивающая далеко не всех водителей, качество салонных материалов, звучание штатной акустической системы.

К явным минусам Lifan X50 в первую очередь следует отнести некачественную сборку, слабую шумоизоляцию, непрочное лакокрасочное покрытие, нехватку пространства на заднем ряду сидений и недостаточный объем багажника.

К качеству сборки у автовладельцев претензий немало, и это:

Больше отзывов смотрите в видео.

Среди собственников этого авто бытует мнение, что китайская сборка, возможно, была бы более добротной, все-таки собирать машины в России по-хорошему еще не научились. Но мелкие недостатки можно устранить и самостоятельно, а к двигателю и трансмиссии нареканий почти нет.

В целом автомобилисты довольны китайским компактным кроссовером X50, ведь за такую цену найти устраивающий по основным характеристикам и оснащению автомобиль весьма непросто.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 103 л.с. 133 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Выбрать себе подходящий силовой агрегат не предоставляется возможности, устанавливается один мотор. Двигатель технически простой – 16-клапанная 4-х цилиндровая атмосферная установка с системой распределенного впрыска. Отдача данного агрегата максимум достигает 103 лошадиных сил при 6000 оборотов двигателя, крутящий момент равный 133 H*m достигается в диапазоне 3500-4500 оборотов.

Парой под агрегат служит 6-ступенчатая механика, либо за дополнительные 40 000 рублей вам поставят вариаторную китайскую коробку Aisin. Весь момент передается только на переднюю ось, полного привода не предлагается при этом существует комплектация Lifan X50 Off-Road, но бездорожье без полного привода сложно назвать бездорожьем.

Динамикой городской кроссовер конечно же не блещет, если вы приобрели авто на механике, то максимум до 100 км/ч вам удастся разогнаться за 11 секунд с максимальной скоростью 170 км/ч. Вариатор позволит получить такую же динамику, но с меньшей максимальной скоростью на 10 км/ч. Расход независимо от типа КПП будет одинаковым – около 7 литров АИ-92 в смешанном цикле.

Подвеска машины обычная, взята она у седана Celliya, соответственно ждать комфорта нет смысла. Передняя ось поставлена на классическую независимую схему Макферсон, сзади полунезависимая схема на торсионной балке со стабилизатором поперечки. Это обычная городская ходовая, которая не покажет результатов на бездорожье и не удивит комфортом.

Внедорожные качества

Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок.

Но китайцы решили не зацикливаться даже на этом. Взяв платформу с легкового седана, они не дооснастили «Лифан Х50» даже полным приводом или электронными блокировками. Поэтому по проходимости кроссовер ничем не уступает обычной переднеприводной легковушке. Причем колесная формула 4х4 недоступна даже в люксовой версии. Сам клиренс тоже весьма небольшой – 18,5 сантиметров. «Китаец» в условиях бездорожья заметно проигрывает даже «Ладе Калине Кросс». Поэтому о проходимости здесь говорить не приходится. «Лифан Х50» — это чисто городской автомобиль и в пересеченной местности ему делать нечего.

LIFAN X50 — обзор автомобиля

LIFAN X50 / ЛИФАН X50

Компактный молодежный кроссовер LIFAN X50, впервые показанный публике Московского автошоу 2014, приехал к российским дилерам летом 2015 годa. В линейке китайского производителя этот автомобиль расположился на ступеньку ниже более габаритного LIFAN X60. Кроссовер получил динамичный образ, выделяющийся широкоугольными фарами со светодиодной техникой, трапециевидным воздухозаборником переднего бампера, лаконичной радиаторной решеткой и 2-цветными литыми колесами с оригинальным рисунком. Интерьер LIFAN X50 выглядит достаточно сoвременно за счет эргономичного дизайна приборной панели с электронным спидометром и приятной теплой подсветкой, а также сидений с прострочкой красными нитями. Самая длинная в классе база обеспечивает комфорт для задних пассажиров. Багажное пространство кроссовера отличается высокой гибкостью и впечатляющей трансформируемостью.

В основе LIFAN X50 высокопрочный кузов с программируемой деформацией, что способствует более эффективному распределению ударной энергии при столкновениях. В списке систем безопасности имеются 6 «эйрбегов» и передние преднатяжители ремней, контроль давления в шинах, автоблокировка дверей, напоминание нарушения скоростного режима, дневные ходовые огни. LIFAN X50 оснащается безальтернативным 1.5-литровым двигателем Euro5 с регулировкой фaз газораспределения. На выбор предлагается традиционная ручная коробка или вариатор. Список оборудования базовой версии LIFАN X50 на российском рынке включает ЭУР, электроподъемники 4 стекол, регулировку водительского сиденья, кожаную обивку, кондиционер, аудиоподготовку. За доплату доступны мультимедиасистема с камерой заднего осмотра и люк с электроприводом.

В стандартной комплектации Comfort китайский хэтчбек LIFAN X50 имеет кожаную отделку интерьера и оснащается легкосплавными колесами R15, хромированными элементами внешней отделки, багажными рейлингами крыши, электроусилителем руля (+ механическая регулировка), маршрутным компьютером, огнями дневного хода, галогеновыми фарами с электрокоррекцией, кондиционером, передними и задними электроподъемниками стекол, обогреваемыми зеркалами с приводом, аудиосистемой CD/МP3 с 4 динамиками. Максимальная версия Luxury содержит плюс ко всему люк с травмобезопасным электроприводом, мультифункциональный руль, медиакомплекс (цветной дисплей с сенсорным управлением, навигационная программа, камерa заднего вида, разъемы USB/AUX), функцию подогрева передних кресел. В дополнительной плате нe нуждаются фронтальные «эйрбеги», противобуксовочная система, курсовая стабилизация, электронный усилитель тормозов, 3-точечные ремни безопасности, функция автозапирания дверей в начале движения – эти опции заложены в начальную версию кроссовера.

Технические характеристики Лифан х50

В техническом плане машина сборная солянка. Китайцы активно используют чужие технологии иногда не очень удачно. В случае с концерном Лифан, то здесь основным донором стала компания Toyota. Многие японские решения применены и в этом Lifan.

Двигатель Лифан X50, это 4 цилиндровый рядный 16 клапанный мотор серии LF479Q2-B развивающий 103 л.с. при крутящем моменте 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1.5 литра имеется система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивы). Например, на новом Лифан Солано 2 стоит более свежая разработка с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Выяснить точнее можно только при вскрытии, поскольку даже у самого производителя совершенно различные данные, связанные со сложностями перевода.

В качестве трансмиссии переднеприводный “паркетник” получил 5-ступенчатую механику (14A5/LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор CVT (RDC 15-FB) в роли автомата. Подвеска довольно энергоемкая спереди независимый “МакФерсон”, а сзади полузависимая (деформируемая балка). Тормоза дисковые на всех колесах, спереди они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электрическим усилителем.

Дорожный просвет, который официально заявлен составляет 185 мм. Однако если вооружится рулеткой, то под защитой поддона двигателя всего чуть более 160 мм. Далее более подробные техсведения о модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X50

  • Длина – 4100 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1540 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1525 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2550 мм
  • Колея передних и задних колес – 1465/1460 мм соответственно
  • Объем багажника – 280 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1480 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 195/60 R15
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео Лифан X50

Довольно интересный сравнительный тест драйв Лифан Х50 и Лада Калина Кросс.

Цена и комплектации Lifan X50 в 2018 году

На сегодняшний момент китайская модель является одной из самых дешевых на нашем рынке. По уровню цены машину можно сравнивать только с отечественными машинами, особенно в базе. Правда недавно на этот рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Комплектаций у Лифана не много, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с коробкой автомат.

  • COMFORT – 659 900 рублей.
  • LUXURY – 699 900 рублей.
  • LUXURY CVT – 739 900 рублей.

Машины собранные в прошлом году обойдутся немного дешевле. В принципе в базе, то есть комплектации COMFORT уже есть всё, что нужно. Это кондиционер, кожаный салон и литые диски. Однако если вам нужен люк в крыше, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, тогда придется доплатить.

Сообразили на троих: тест-драйв Lifan X60

Уважаемые сотрудники kolesa.ru, не будете ли вы любезны сообщить, на основании каких данных вы сделали следующие выводы:

1. «Если ваш рост выше среднего, то удобно устроиться за рулём может оказаться проблемой» — (есть статистика отзывов пользователей, геометрия и т.д.?).

2. «Если потребовать от автомобиля хоть какой-то динамики, то выясняется, что двигатель больше «орет», чем едет.» — Так и хочется сказать: «Не верю!» Ну просто свой опыт говорит об обратном.

«с «низов» X60 не вытягивает» — вранье чистейшее! Двигатель (после обкатки) радует эластичностью; трогаться чаще всего можно, просто отпустив педаль сцепления – без подгазовки.

Кстати, вопрос обкатки в данной статье вообще не упомянут. Если вы сели на новый автомобиль и, в нарушение регламентных условий и рекомендаций, рванули с места в карьер (крутить двигатель за 4тыс оборотов, когда «двигатель больше «орет», чем едет»), то ваш обзор о том, как не нужно ездить на автомобиле…

3. «Если под колесами оказывается разбитый асфальт, то Лифан начинает прыгать по нему как теннисный мячик… средние по степени разбитости трамвайные пути Lifan преодолевает на грани дискомфорта.» – Да вы вообще про какой автомобиль-то писали? Х60й спокойно проезжает и ямы перед трамвайными путями (без какого-либо дискомфорта, и даже без его граней) и стабильно рулится по разбитой трассе.

4. «Если дорога изобилует поворотами, то информативность рулевого управления можно признать почти условной.» – Ну тут просто интересно: какой авто вы имели перед глазами как эталон. (правда – просто интересно!)

5. «Тормоза требуют привыкания из-за позднего срабатывания, так же как и сцепление» – Почти нет возражений! Практически к любому автомобилю нужно привыкнуть, почувствовать его.

Далее идет как будто нейтральный текст: «Самое интересное, за две недели мы уже проехали на автомобиле более 3 000 км в довольно жестком режиме (общий пробег почти 6 000 км), а в салоне по прежнему тишина и порядок: ничего не сломалось, не отвалилось и не заскрипело.»

И вот ключевая фраза: «Знать бы, что так будет всегда…» — Та самая (даже скорее, одна из) ложка дегтя.

Доказывать что-либо не нужно: главное посеять сомнения…

6. «Человек, уже избалованный хоть какой-нибудь приличной иномаркой породистого бренда, на Lifan X60, конечно, не сядет.» — И вот где же тут ваше декларируемое «редакция портала Kolesa.ru всегда открыта для двустороннего контакта с нашими читателями»?

Вам предоставили несколько десятков честных отзывов владельцев и о том, кто на чем ездил «до» (отнюдь не только бывшие владельцы отечественного автопрома), и о том, какие умозаключения привели к неожиданному для большинства Х-водов решению купить Х60. Вы как-то эти отзывы оценили (уверен, что никто не мечтал увидеть свою историю на страницах такого замечательного издания)?

Ну как же! Вы же профессионалы! Вы знаете всё. И высокомерно делаете вывод про «скупого и глупого русского мужика»…

Думаю, не ошибусь, что именно это ваше высокомерие больше всего задело ваших квалифицированных читателей.

Много удачных фото. Спасибо!

Интерьер

Внутри компактный «Лифан» на самом деле неплох по габаритам, демонстрируя заложенную в дизайн концепцию максимального использования минимального пространства. Тесна машина станет разве что водителю действительно богатырской комплекции, но это общая проблема всех компактных кроссоверов.

Пространство внутри заметно акцентировано в сторону водителя, и в целом к эргономике больших претензий нет, не считая излишне яркой красной подсветки аналогового тахометра, в который вписан цифровой спидометр. Выглядит это решение интересно, но стрелка тахометра явно теряется, ухудшая читаемость.

Продажа Lifan X50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X50 2017

495 000 q

Санкт-Петербург

X50 2016

439 990 q

Санкт-Петербург

X50 2015

437 650 q

Петрозаводск

X50 2016

365 000 q

Клин

X50 2015

450 000 q

Москва

X50 2015

510 000 q

Москва

X50 2017

445 000 q

Москва

X50 2015

425 000 q

Москва

X50 2017

440 000 q

Москва

X50 2017

110 000 q

Смоленск

X50 2016

419 000 q

Рязань

X50 2017

421 000 q

Рязань

X50 2015

430 000 q

Брянск

X50 2016

469 000 q

Дзержинск

X50 2015

350 000 q

Нижний Новгород

X50 2017

555 000 q

Нижний Новгород

X50 2015

375 000 q

Нижний Новгород

X50 2015

395 000 q

Нижний Новгород

X50 2015

460 000 q

Нижний Новгород

X50 2015

399 999 q

Преимущества и недостатки по отзывам владельцев

Заявленный производителем как кроссовер Lifan X50 продается с 2015 года, и уже прошел достаточный срок, чтобы составить о машине определенное мнение.

Об автомобиле отзывов написано много, но они неоднозначные – у этой модели есть немало достоинств, также имеются и довольно серьезные недочеты.

Основные преимущества китайского авто:

  • привлекательный внешний дизайн;
  • достаточно мягкая подвеска;
  • относительно невысокая стоимость как самого транспортного средства, так и техобслуживания с расходными материалами;
  • отличная управляемость;
  • маневренность;
  • комфортный салон;
  • неплохая оснащенность даже в базовой комплектации;
  • относительно небольшой топливный расход;
  • хорошая обзорность;
  • высокий клиренс.

Спорные моменты – это динамика, устраивающая далеко не всех водителей, качество салонных материалов, звучание штатной акустической системы.

К явным минусам Lifan X50 в первую очередь следует отнести некачественную сборку, слабую шумоизоляцию, непрочное лакокрасочное покрытие, нехватку пространства на заднем ряду сидений и недостаточный объем багажника.

К качеству сборки у автовладельцев претензий немало, и это:

  • появление «сверчков» в панели приборов;
  • неровные зазоры между пластиковыми элементами салона;
  • не всегда срабатывающий центральный замок;
  • возможные стуки в рулевой рейке;
  • недокрученные при сборке до конца болты и гайки.

Больше отзывов смотрите в видео.

Среди собственников этого авто бытует мнение, что китайская сборка, возможно, была бы более добротной, все-таки собирать машины в России по-хорошему еще не научились. Но мелкие недостатки можно устранить и самостоятельно, а к двигателю и трансмиссии нареканий почти нет.

В целом автомобилисты довольны китайским компактным кроссовером X50, ведь за такую цену найти устраивающий по основным характеристикам и оснащению автомобиль весьма непросто.

Полный тест драйв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector