Линкольн навигатор

Комплектации и цены

У Навигатора 2013 один, хорошо оборудованный уровень отделки салона. В комплектацию включены легкосплавные колеса 18 дюймов, 3 ряда сидений – 7 пассажирских мест, но последний ряд с легкостью вмещает троих пассажиров, поэтому общая вместимость 8 человек, кожаная отделка салона, система климат-контроля, подушки безопасности, подогрев и вентиляция сидений, голосовая активация, система навигации, аудиосистема с 14 динамиками объемного звука, автоматическая задняя дверь, блютуз и складной третий ряд.

Также в стандартное оборудование входит система контроля слепых зон и AppLink для синхронизации. Для покупателей автомобиль представлен в двух размерах: обычная версия и версия с расширенной колесной базой (Navigator L).

Сколько же будет стоить такое удовольствие? Цена Линкольн Навигатор стартует с отметки в 3 миллиона 670 тысяч рублей. Но, несмотря на свою высокую стоимость, Навигатор находит немало своих поклонников.

Фон

В конце 1980-х годов в Соединенных Штатах внедорожники постепенно начали переходить от специализированных внедорожников к специализированным семейным автомобилям, таким как универсалы. В 1991 году Jeep Grand Wagoneer (SJ) завершил свой почти неизменный 28-летний производственный цикл. Автомобиль получил известную репутацию благодаря высокому содержанию, не уступающему роскошному седану. В 1992 году был создан цельный Grand Cherokee (ZJ) меньшего размера, который предлагал новое роскошное оборудование и эксклюзивные для этого класса функции. General Motors представила Oldsmobile Bravada в 1990 году, а Ford позже представил Mercury Mountaineer в 1996 году, убедив несколько других производителей представить роскошные внедорожники среднего размера. Поскольку полноразмерные внедорожники, такие как Chevrolet Suburban и Ford Expedition, являются высокодоходными автомобилями, Lincoln Navigator позиционировался компанией Ford как полноразмерный роскошный внедорожник.

Комплектации и цены

Все цены включают в себя 1940 долларов США в качестве платы за доставку покупателю и отражают стоимость моделей с задним приводом. Полный привод является опциональным во всех комплектациях и стоит 2670 долларов.

  • Базовая модель известна как «Стандарт» и стоит 80 795 долларов. Стандартное оснащение включает подогрев и охлаждение сидений, беспроводную зарядку смартфона, бесключевой запуск двигателя, кожаную обивку, капитанские кресла второго ряда, аудиосистему с 14 динамиками и 10-дюймовый сенсорный экран медийно-информационной системы с навигацией, а также с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
  • Комплектация Reserve стоимостью 83 020 долларов — это следующий шаг. Дополнительные стандартные функции включают в себя систему камер кругового обзора, 22-дюймовые колеса, панорамную крышу, развлекательную систему на задних сиденьях, заднюю консоль и эмблему с подсветкой радиатора. Версии с длинной колёсной базой доступны ещё за дополнительные 3200 долларов.
  • Наверху находится комплектация Black Label, которая стоит 99 075 долларов. Высокая цена приносит богатство благодаря 22-дюймовым колёсам с дизайном турбины, сиденьям с электроприводом в 30 направлениях и звуку Revel с 20 динамиками. На выбор одна из трёх тем интерьера, каждая из которых наполнена премиальными материалами и уникальными цветовыми сочетаниями. Выбор модели с длинной колёсной базой добавляет ещё 3200 долларов к ценнику.

Экстерьер

Эта машина всегда выглядела несколько вызывающе, и новый кузов не стал исключением. Как и до этого, автомобиль выпускается в стандартной и удлиненной модификации. На самом деле внешность нового Навигатора не очень сильно отличается от предыдущей модели, ибо модернизация была больше направлена на то, чтобы освежить ее и изменить техническую начинку.

Судя по фото, передняя часть стала выглядеть более агрессивно. Морду авто удлинили и сделали более высокой. Здесь много декоративных элементов. Например, капотная часть сильно выпирает наружу, а ее боковины утоплены в кузов авто. Под капотом находится большая прямоугольная радиаторная решетка, заполненная мелкой хромированной сеткой и с крупной эмблемой фирмы по центру.

Новая модель имеет большие четырехугольные передние фары, расположенные непосредственно под капотом по бокам от решетки. Они идут со светодиодными элементами, а в расширенной комплектации – со световыми элементами нового образца. В нижней части радиаторной решетки расположены полоски светодиодов, служащие ДХО. Нижняя половина передних фар, также построенная на светодиодах, отвечает за дальний свет.

На переднем бампере Lincoln Navigator 2020 года также хватает различных элементов. Под его усилителем расположен широкий щелевидный воздухозаборник трапециевидной формы. Над ним, по бокам бампера, находятся небольшие диффузоры, предназначенные для охлаждения передних тормозов.

При взгляде на этот Линкольн сбоку создается впечатление, что он очень длинный. И, пожалуй, оно вполне обоснованно. Авто выглядит очень солидно. Боковой рельеф почти отсутствует, не считая выступающего серебристого молдинга в районе порогов и циркульной обводки колесных арок. Боковое остекление представляет собой довольно широкую полосу, протянувшуюся до самого багажного отделения и подчеркнутую еще одним хромированным молдингом. Стойки крыши окрашены в черный цвет и визуально создают единое целое с окнами. По крыше идут два рейлинга для крепления багажа.

Сзади машина практически не изменилась. Корма выглядит почти так же, как у предыдущей модели. В верхней части багажной двери расположен узкий спойлер, который несет, скорее, декоративную нагрузку, учитывая форму самого авто. Под ним находится широкое окно задней двери. По бокам разместились большие и яркие задние фонари. Бампер имеет минимум архитектурных элементов. Его нижняя часть слегка выпирает назад, служа ступенькой для лучшего доступа в багажное отделение. Кроме этого, на заднем бампере устанавливаются противотуманки и металлическая защита.

Дизайн

Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.

В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников

Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании

Не меньше привлекает внимания и новая передняя оптика, которая уже в стандартной комплектации является адаптивной со светодиодной «начинкой». Ее фон имеет черный цвет, чего обычно не встретишь на других автомобилях. Такой дизайнерский ход придает автомобилю солидность. По нижне-боковой части оптики расположились светодиодные ходовые огни. Сразу под фарами, на бампере, имеется, выделяющая их хромированная накладка.

Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.

Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2019-2020 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.

Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.

Цвета кузова

Металлик:

  • Blue Diamond;
  • Ivory Pearl;
  • Burgundy Velvet;
  • Ruby Red;
  • White Platinum;
  • Ingot Silver.

Неметаллик:

  • Black Velvet;
  • Rhapsody Blue;
  • Magnetic Grey.

Габариты автомобиля:

  • Длина – в базовом исполнении составляет 5334 мм, а удлиненная модификация длиннее на 0.5 метра;
  • Высота – 1941 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет – 2123 мм;
  • Расстояние между осями – 3111 и 3598 мм;
  • Дорожный просвет – 247 мм.

Экстерьер

Основной отличительной чертой обновленного Lincoln Navigator теперь является массивная радиаторная решетка в форме двух раскрытых крыльев с хромированной отделкой, а вот квадратная форма кузова внедорожника осталась без изменений. Плоский капот выглядит сдержанно, в то время, как в противовес этому, новая оптика придает автомобилю эффектности: светодиодные элементы фар делают Навигатор похожим на Range Rover. На переднем бампере установлены вспомогательные противотуманные фары, которые помогают улучшить видимость дороги. Задние фары соединены между собой рядом светодиодов, что придает автомобилю элегантности и привлекательности.

Внедорожник в профиль выглядит огромным – и это со стандартной колесной базой. Посадка довольно высокая, так что детям, возможно, понадобится помощь взрослых для того, чтобы забраться в салон. Также, из-за высоты порогов у людей низкого роста могут возникнуть сложности с загрузкой багажа.  

Как и подобает автомобилю такого типа, в стандартной комплектации представлены крупные 20-дюймовые легкосплавные диски, а в качестве опции можно выбрать алюминиевые 22-дюймовые.  

В целом, Lincoln Navigator выглядит надежно, современно и привлекательно.

Читайте також

Как мы тестировали Lincoln Navigator 2017

Экстерьер

Lincoln Navigator тесно связан с Форд Экспедитор, и эта линия очевидна, когда вы паркуете два огромных внедорожника рядом. Тем не менее, несмотря на сходство их силуэтов, Navigator по-прежнему создаёт собственный внешний вид. Уникальное переднее и заднее оформление, большая решётка радиатора, уникальный дизайн колёс и другие детали отделяют роскошный Линкольн от старого Ford.

Эти детали тоже не были выбраны случайно. Есть много напоминаний о гламурных моделях прошлого Линкольна, таких как задние фонари во всю ширину и рельефные боковые стенки. Все это говорит о наследии бренда, не прибегая к китчевым ретро-штрихам.

Впечатления от вождения

Единственный двигатель, доступный на Навигаторе, — 3.5-литровый твин-турбо V-6. Хотя он меньше на два цилиндра по сравнению с большинством конкурентов аналогичного размера, эти две турбины помогают выдавать 450 лошадиных сил и 695 Нм крутящего момента. Это намного больше, чем то, что может вытащить Немезида Cadillac Escalade из своего 6,2-литрового V-8. Глубокий запас мощности Navigator не делает этот 2700-килограммовый внедорожник самым мощным автомобилем, но он обеспечивает лёгкое ускорение, которое ожидается от всех настоящих роскошных автомобилей.

Мощность навигатора передаётся на колёса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Эта коробка передач почти всегда переключается незаметно и редко охотится за нужной передачей. Задний привод является стандартным, полный привод опциональный. Настоящий полный привод не делает Navigator вседорожником, но обеспечивает большую уверенность в плохую погоду или на грязных грунтовых дорогах. Несколько режимов настраивают реакцию системы на местность и дорожные условия.

Адаптивные амортизаторы теперь входят в стандартную комплектацию, что делает езду еще лучше. Эти агрегаты легко сглаживают неровности дороги и оставляют пассажиров невозмутимыми, даже путешествуя по изломанному тротуару. Плавная и спокойная езда гарантирована во всех случаях, и это особенно актуально для моделей с длинной колёсной базой.

Салон Lincoln Navigator

Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.

Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.

Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.

Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.

Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.

Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.

Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.

Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:

  • Черный;
  • Серый;
  • Бежевый;
  • Коричневый;
  • Белый.

Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.

Интерьер

Особого внимания в этой машине заслуживает салон, имеющий весьма роскошную отделку. Для нее использовались самые лучшие материалы, такие как дерево, металл и натуральная кожа. Новая мультимедийная система позволяет произвести ее настройку под свои нужды прямо со смартфона.

Панель приборов в этом автомобиле достаточно компактна. Аналоговые тахометр и спидометр вместе с экраном бортового компьютера прекрасно видны за трехспицевым рулевым колесом. На его боковых спицах есть дополнительные клавиши, предназначенные для управления сервисными функциями в машине.

В верхней части центральной консоли располагается широкий сенсорный экран, на котором отображается вся актуальная информация об авто и мультимедиа. Под ним находятся два дефлектора климатической системы с кнопкой аварийной сигнализации между ними. Еще ниже располагается блок управления климатом с большими шайбами настройки.

На стыке центральной консоли и главного тоннеля находится еще один блок управления с большой шайбой посередине. Большую часть главного тоннеля занимают различные бардачки и ниши со сдвигающимися крышками, выполненные из натурального дерева. Ближе к водителю размещен круглый селектор управления коробкой.

Главный тоннель высоко приподнят, создавая отдельные отсеки для каждого сиденья. Между передними креслами сделана перемычка, на которой размещены два подлокотника. Под ними скрывается большой бардачок с охлаждением и подогревом. Между прочим, подобные функции есть и у подстаканников.

Все версии нового Навигатора семиместные. Каждое сиденье достаточно удобно и роскошно. Кроме этого, кресла имеют ряд дополнительных опций, таких как электрическая настройка положений, хорошая боковая поддержка, функции вентиляции и подогрева. Кресла переднего ряда оснащаются массажным оборудованием. Второй ряд может похвастаться отдельным климат-контролем. Пассажиры третьего ряда могут воспользоваться многочисленными органайзерами. Багажное отделение практически отсутствует. Однако, как показывает тест-драйв, сложив задние ряды кресел, можно использовать свободное место для перевозки габаритного груза.

Продажа Lincoln Navigator в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Navigator 2006

1 299 000 ₽

Санкт-Петербург

Navigator 1998

299 900 ₽

Москва

Navigator 2019

8 800 000 ₽

Москва

Navigator 1998

380 000 ₽

Москва

Navigator 2021

10 920 075 ₽

Москва

Navigator 2021

11 600 000 ₽

Москва

Navigator 2021

11 655 777 ₽

Москва

Navigator 2007

1 330 000 ₽

Москва

Navigator 2018

8 099 999 ₽

Чехов

Navigator 1997

800 000 ₽

Краснодар

Navigator 2016

4 300 000 ₽

Геленджик

Navigator 1998

620 000 ₽

Сочи

Navigator 2002

600 000 ₽

Миасс

Navigator 2003

800 000 ₽

Челябинск

Navigator 1997

450 000 ₽

Курган

Navigator 1998

380 000 ₽

Ханты-Мансийск

Navigator 2004

870 000 ₽

Белоярский

Navigator 2005

1 000 000 ₽

Нижневартовск

Navigator 2004

750 000 ₽

Новосибирск

Navigator 2000

950 000 ₽

Запчасти и шины на Lincoln Navigator

Бампер передний Lincoln Navigator 2002-2006 (Джип (5-дв)

Цена 11 400 р.

АКПП Lincoln Navigator 2002-2006, 5.4 л, бензин (Б/Н 5,4i)

Цена 78 000 р.

Двигатель Lincoln Navigator 2002-2006, 5.4 л, бензин (Б/Н 5,4i)

Цена 123 900 р.

Контрактная АКПП — Lincoln Navigator 2002-2006, 5.4л бензин

Цена 46 500 р.

Дверь передняя левая Lincoln Navigator 2002-2006 (Джип (5-дв. )

Цена 6 500 р.

Дверь передняя правая Lincoln Navigator 2006-2014 (Джип (5-дв. )

Цена 7 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lincoln Navigator

Отзыв о Lincoln Navigator, 2013
Что такое Линкольн Навигатор? Это премиальный брат Форд Экспедишн, примерно тот же Лексус LX у Тойоты Лэнд Крузера или Инфинити QX у Ниссана. В США воспринимается местными как Лексус в РФ. В общем, круто. Владею Линкольн Навигатором 2013 с длинным кузовом, что на 40см длиннее стандартного размера…

Отзыв о Lincoln Navigator, 2013
Итак, думаю настало время написать свой очередной отзыв о очередном автомобиле!

Всем доброго времени суток!

итак, сразу поясню, отзыв будет не совсем ординарным, скорее это будет сравнение двух поколений 2го и 3го т.к оба поколения у меня было последнего года выпуска и идентичной…

Отзыв о Lincoln Navigator, 2005
Доброго времяни суток дорогой читатель после 2х лет владения данным авто в поисках альтернативы в просторах инета забрел сюда и решил не отставть от общей тенденции ))

хочу сразу отметить, дабы не быть заброшеным какашками от любителей посамоутверждаться, я не самый великий знаток данного авто…

Статьи о Lincoln Navigator

Статьи об автомобилях Lincoln Navigator — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Поездка из Барнаула в Казахстан и обратно на Lincoln Navigator в июле 2014;
Решил написать небольшой рассказ о том, как в июле месяце мы семьей собрались в поездку Барнаул—Лепсы (оз. Балхаш)—Талдыкорган—оз. Алаколь—Барнаул. Хочу начать с того, какие дороги нас ожидали. Мы отправились в ночь через г.

Новости о Lincoln Navigator

Toyota сравнивает пикап Tundra нового поколения с роскошным Lincoln Navigator;

Внедорожник Lincoln Navigator нового поколения получил удлиненную версию;
Компания Lincoln представила удлиненный внедорожник Navigator нового поколения.

В Нью-Йорке дебютировал новый Lincoln Navigator;
На открывшемся в Нью-Йорке международном автошоу дебютировал Lincoln Navigator четвертого поколения.

  • lincoln Navigator 1999
  • Lincoln Navigator 1998
  • Lincoln Navigator II или Infiniti QX 56
  • На ходу опустился зад линкольн навигатор 2 2003 г.
  • Lincoln Navigator

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Lincoln Navigator

Объем двигателя Lincoln Navigator

Крутящий момент Lincoln Navigator

Технические характеристики

Навигатор оснащен бензиновым 8-цилиндровым двигателем семейства Тритон, объемом 5.4 литра и мощностью 304 лошади. Для покупателя доступны полноприводные версии или с приводом 4х2. Данный мотор работает с 6-диапазонной коробкой автоматом, управление которой осуществляется с помощью рычага на руле.

Овердрайв-режим принудительно отключает высокую передачу при езде в городе. На пересеченной местности водитель может выключить все скорости и двигаться на первой. При гололеде можно выставить блок включения первой передачи и продолжать движение на второй, чтобы избежать пробуксовки колес.

Раздаточная коробка имеет 4 рабочих режима:

  • активация полного привода, если крутящий момент приходится на задние колеса (на ровной дорожной поверхности);
  • отключение переднего моста;
  • жесткая блокировка мостов, распределение между ними крутящего момента;
  • пониженная передача при двух рабочих мостах.

У Навигатора очень хорошая подвеска, благодаря которой автомобиль движется плавно и размеренно и мощные дисковые тормоза, самые большие среди внедорожников класса Люкс. В задней подвеске производители установили независимый механизм, а не жесткий мост, как раньше.

Такой мощный мотор разгоняет авто за 10.3 сек, а максимальная скорость равна 190 км/час, но двигатель имеет один существенный недостаток: он потребляет немало топлива. В городской езде чуть больше 18 литров, по шоссе – 12.3 литра, а в смешанном цикле на 100 километров пути требуется 13.8 литра, и это только данные заявленные производителями. В реальности эти цифры значительно выше.

Интерьер

Дизайн внутренней отделки салона в стиле ретро роскошен, салон – из дорогой кожи со вставками из натурального дерева. На вид всё шикарно и дорого. Но вот некоторые отделочные материалы (твердая пластмасса) портят вид и совершенно не соответствуют люкс-классу автомобиля.

В салоне установлен GPS-навигатор, мультимедиа-система, чейнджер для дисков, бар-холодильник и несколько вместительных ниш для предметов. Обновленный Линкольн Навигатор отличается удобством и вместительностью, места предостаточно во всех трех рядах. При необходимости третий ряд сидений можно опустить или снять. Объем багажника составляет 880 литров, а при сложенных сидениях увеличивается до колоссальных размеров – 3 295 л.

Линкольн Навигатор 2021 года: новая модель, фото, цена

Художники из США разработали для внедорожника совершенно другой дизайн. Оформление фронтальной части поменялось (см. фото).

  1. Элегантные фары головного света заходят на передние крылья и имеют двойную полоску светодиодных ламп, проведенных по нижней части.
  2. Капот получил три небольших ребра, положительно сказавшихся на жесткости детали.
  3. Массивная радиаторная решетка сетчатой структуры щеголяет хромированной окантовкой. По центру расположен большой значок компании, а с боков – тонкие полоски из хрома, придающие индивидуальности.
  4. Передний бампер оригинальной конструкции разделен на несколько сегментов. Нижняя часть отделана пластиком, а в него интегрированы противотуманные лампы.

Профиль Линкольн хорошо смотрится. Навигатор 2022-го модельного года узнается по деталям.

  1. Широкая линия бокового остекления гармонирует с замаскированными стойками кузова, окрашенными в темный цвет.
  2. На передних крыльях – небольшие хромированные жабры, визуально сочетающиеся с дверными ручками, рейлингами на крыше и боковыми молдингами. А расширенная комплектация внедорожника имеет электрические пороги, облегчающие посадку в салон.
  3. Легкосплавные диски 20-го диаметра хорошо смотрятся под атлетичными колесными арками. Опционально авто получило 22-дюймовые колеса.

Для модели Навигатор кузов идет в следующих вариантах – короткобазном или удлиненном, длиннобазном. Самая короткая модификация имеет три ряда сидений.

Задняя часть переработана по общей стилистике. Здесь затейливые стоп-сигналы, а через пятую дверь прочерчена красная полоса светоотражающих элементов.

Сверху – спойлер со светодиодной лентой, а немаленькое заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья. Из-под фактурного бампера с защитой выглядывает выхлопная труба.

Навигатор немного прибавил в размерах относительно старого Линкольн. Длина нового авто составила 5,33 м, ширина – 2,12 м, высота – 1,95. Параметр колесной базы достиг отметки 3,1 метр, что размещает в салоне Навигатор три ряда кресел для взрослых пассажиров. Пневматическая подвеска регулирует дорожный просвет в пределах от 20 до 25 сантиметров.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Lincoln Navigator 2021            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
5334 2123 1941 247 3111 547-2928 87

Линкольн Навигатор 2019: цена

Оглашена начальная стоимость внедорожника. Для новой модели Навигатор 2019-го года (см. фото) она составляет 8,7 млн рублей. За право обладать топовыми модификациями придется отдать 11 – 11,5 млн руб.

Всего для автомобиля доступны 4 варианта комплектации. Базовая версия Premier имеет кожаный салон, электропривод сиденья, круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, премиальную аудиосистему.

Модификация Навигатор Select получит дополнительно 22-дюймовые колесные диски, боковые пороги с электроприводом, подогрев руля. Здесь же адаптивные амортизаторы с выбором комфортного режима.

Третий вариант называется Навигатор Reserve. Такое авто щеголяет затемненными многоспицевыми колесами, проекцией в зоне открывания дверей, панорамной крышей и передними сиденьями с вентиляцией. Кресла получили 24-х диапазонную регулировку с памятью положений, консоль для пассажиров второго ряда.

Длиннобазная версия с индексом L также поступит в продажу. Такое авто идет с тем же набором, но длина кузова будет увеличена на 30 сантиметров, что предоставит больше места в салоне.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 456 л.с. 692 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Машина оснащается самым производительным на сегодняшний день бензиновым V-образным мотором в данном классе. Бензиновая «шестерка» оснащена прямым впрыском и двойным турбонаддувом. Мотор развивает 450 л.с. и 678 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 5.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не стоит забывать, что масса в «пустом» виде у него составляет 2 650 кг. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.4 литра.

Такой крутящий момент переваривает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяя его между 4 колесами Lincoln Navigator 2020-2021 на всех модификациях, кроме стандартной с задним приводом.

Ходовая

Новый автомобиль, как и модель первого поколения все также имеет платформу от Ford Expedition. Машина получила передовую подвеску, для которой предусмотрены несколько режимов работы. «По кругу» она имеет независимую конструкцию и адаптивную систему с активными стабилизаторами.

Специальные датчики анализируют дорожное покрытие 23 000 раз в секунду, корректируя работу каждого амортизатора в индивидуальном порядке. Огромные ходы подвески и не менее огромные «катки» от Hennessey позволяют не замечать на дороге ухабы любых размеров.

Над тормозной системой работали специалисты из Brembo, поэтому каждое колесо украшают огромные 6-поршневые суппорта и 383 миллиметровые тормозные диски. Также модель имеет функцию пассивного торможения двигателем. Тормозная система оснащена системами ABS и Brake Assist.

внешние ссылки

«  Предыдущий Lincoln , роскошное подразделение Ford Motor Company — хронология дорожных автомобилей, 1980 – настоящее время

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Среднего размера Версаль
LS
Полноразмерный МКС
Личный роскошный автомобиль Континентальный Mark VI (Континентальный) Mark VII Марк VIII
Компактный кроссовер MKC Корсар
CUV среднего размера MKX MKX → Наутилус
Авиатор
Полноразмерный кроссовер MKT
Среднеразмерный внедорожник Авиатор
Полноразмерный внедорожник
Пикап Черное дерево
Примечания  ‡ После 2008 модельного года Lincoln Mark LT продавался исключительно в Мексике.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector