Maserati levante 2017
Содержание:
Как едет
Мне очень нравятся настройки рулевой системы. Они ощущаются «настоящими» – есть отличная обратная связь и неподдельная точность реакций. Здесь нет ни полноуправляемого шасси, ни каких-нибудь активных стабилизаторов, как у Cayenne, но! Во-первых, сейчас мы говорим об автомобиле с совершенно иным ценником. А во-вторых, шасси и без таких «помощников» настроено очень удачно.
Сочетание скорости, «дерзкого» выхлопа и этого приятного в своей тяжести руля действительно дарит удовольствие от езды. Вряд ли вы будете ставить рекорды на треке, но вот прохватить вечером по полупустым улицам –- это, как в рекламе MasterCard, бесценно.
Конечно же, Levante является полноприводным кроссовером. По умолчанию тяга передается на заднюю ось, но при необходимости с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты фирмы Magna подключаются передние колеса. К слову, такая же муфта стоит на «заряженных» баварцах.
А еще здесь есть самоблокирующийся дифференциал на задней оси. Я уверен, что некоторые оценят его преимущества. Но если обобщать, то Levante ведет себя на дороге как мощный заднеприводный автомобиль. В повороты вы будете входить без ожидаемого сноса передней части, под открытым газом кроссовер будет даже «заныривать» в вираж. Но при этом подключение переднего привода минимизирует риски переоценить свои возможности.
Пневматическая подвеска, вопреки моим ожиданиям, оказалась не очень жесткой. Есть возможность выбрать из нескольких ее настроек, и если выбрать комфортный режим, подвеску вообще можно охарактеризовать как мягкую. При этом и в режиме «спорт» ваши зубы остаются вместе с вами. К слову, установленная здесь пневматика является системой закрытого типа, и это хорошо. А еще лучше то, что такая подвеска является базовым оснащением.
Коробка передач здесь – 8-ступенчатый «автомат» ZF. Современная? Безусловно. Но, повторюсь, есть ощущение того, что она сильно перестраховывается, да и не только при интенсивных разгонах. «Автомат» неохотно сбрасывает передачи вниз, немного «задумывается» и вообще старается не делать никаких резких движений. Другое дело, когда педаль вы продавливаете как следует (особенно если при этом будет выбран спортивный режим). Тут ZF «оживает» и очень бодро семенит передачами. Совсем другое дело.
Экстерьер
Уже по одному взгляду на внешний облик Мазерати Леванте 2016-2017 понимаешь, что машина имеет наличие схожих фирменных фамильных черт бренда. Это касается внушительного «носа» с массивной решеткой радиатора и тремя традиционными отверстиями для воздуховодов, которые расположились на передних крыльях машины.
Автомобиль получил еще немного прищуренный «взор» передней оптики, в какой прекрасно синхронизированны биксенон и набравшие сегодня моду, светодиодные огни. Фанаты компании смогут заметить в экстерьере Maserati Levante образ концепта Kubang, какой в 2011-ом году был продемонстрирован на выставочном центре Франкфурта. Внешний облик машины создавался в полноценной стилистике фирмы Мазерати и в нем присутствуют некоторые элементы всех моделей компании.
Машина обладает короткими свесами и довольно вытянутым капотом, а сам салон вытянут к задней части. Массивный передний бампер имеет в своем наличии широкий воздухозаборник и две противотуманные фары, которые были высоко посажены. Боковая часть новинки показывает наличие мускулистого спортивного силуэта с покатой линией крыши и отчетливыми для легковых машин фирмы задними стойками, какие увенчаны фирменными логотипом итальянской компании.
Всю силу, мощь и стремительность итальянского кроссовера, подчеркивается большими дисками колес, которые получили фирменный рисунок с шильдиком логотипа производства. Наличие высокой оконной крыши придает машине стремительности и динамичности. Наличие раздутых колесных арок придает машине еще больше агрессивности при помощи мускулистости арок.
В кроссоверных вариантах это редкость, но в данном случае, двери машины сделали без рамок. Дизайнерский состав из Италии решил не стесняться и использовал обилие хрома в оформлении внешнего облика автомобиля. Хотя машине такого класса блестящие кузовные детали идут лишь «к лицу».
Кроме сверкающей радиаторной решетки, покрытие хромом приобрели ручки дверей, обрамление рамок боковых дверей и декоративные части, которые можно найти на крыльях, установленных впереди и двери багажного отделения. Кормовая часть итальянца завораживает взор наличием элегантного спойлера, который является продолжением крыши и четырех хромированных патрубков системы выхлопа (по две на каждой стороне).
Дверь багажного отделения обладает спойлером, а задние фонари соединились при помощи хромированного молдинга. Если смотреть на кормовую часть автомобиля, то заметно кидаются в глаза и подчеркивают внешний облик, уже упомянутые выхлопные патрубки. Есть более сильная модификация, какая рознится экстерьером при помощи аэродинамического обвеса и дисков.
Вообще, внешний облик итальянского автомобиля не оставляет никаких сомнений в том, что Мазерати Леванте является настоящим спорткаром, который примерил на себя вид кроссовера. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31 Сх.
Дизайн
Внешний облик разрабатывался специалистами бюро «Centro Style» компании ФИАТ и был использован кузов SUV на платформе Maserati Ghibli. В Мазерати Леванте были сохранены приметы фирменного стиля, прошедшего сквозь столетие:
- чуть вытянутый габаритный капот;
- массивный фирменный трезубец на решетке радиатора;
- небольшие обвесы кузова;
- сдвинутый к корме салон;
- три вентиляционные отверстия над передними арками.
Прищуренные и раскосые биксеноновые фары и мощная решетка радиатора выглядят агрессивно и незабываемо. Головной свет адаптивный. Дополнительные секции позволяют «заглядывать за поворот». Плавно спускающаяся линия крыши и высокий уровень окон придает джипу красивый стремительный вид, соответствующий реальности. Чувство надежности вызывают мощные диски. Разнообразие вносят спойлер и хромированная вставка на багажнике.
Габариты автомашины располагают к доверию: 5003 х 1968 х 1679 мм.
Интерьер
Когда оказываешься внутри итальянского автомобиля, премиального класса, изначально смотришь на стильную консоль, установленную в центре, на какой располагаются аналоговые часы и массивный экран мультимедийный системы, который поддерживает сенсорный ввод. Производить настройку можно с помощью специального джойстика.
Уже стандартно, что для фирмы Мазерати, покупатель может сделать максимальную персонализацию интерьера, в чем ему будет помогать на выбор больше 25-ти разных цветовых решений, число каких будет постепенно расти.
Оснащение машины включает в себя наличие передовых систем электронной активной безопасности и высококлассной мультимедийной установки Maserati TC, которая включает в себя 8.4-дюймовый цветной дисплей и 8 колонок системы Base Audio System.
Любителям качественной музыки, могут поставить премиальный комплекс Harman/Kardon, где идут 14 колонок, либо полностью четкая система Bowers & Wolkins Surrond System. Кроме этого, в списке базовой оснастки есть наличие:
- Системы 2-ух зонного климат-контроля;
- Передней пары сидений с электрическими регулировками и функцией памяти;
- Опции подогрева и вентилирования сидений шофера и сидящего рядом, переднего пассажира;
- Регулируемой в нескольких различных положениях спинок задних кресел.
Базовую камеру заднего вида можно обменять на опциональную систему круговой обзорности автомобиля с датчиками контролирования слепых зон. Автомобиль идет с небольшим 3-ех спицевым рулем, который обшивается перфорированной кожей самого высокого качества и обладает специальными наплывами для еще лучшего естественного и комфортабельного хвата.
Производить переключение передач можно с помощью селектора трансмиссии, а также с помощью лепестков, которые можно найти под рулем, что как раз свидетельствует о спортивных наклонностях машины. Датчик скоростного режима и количества оборотов силового агрегата, расположились в стильных глубоких колодцах, промеж которых установлен большой экран борткомпьютера, на какой выходят самые необходимые сведения для шофера о состоянии и поведение автомобиля.
Руль обшивается перфорированной кожей самого высокого качества
Установленные впереди сидения рознятся мягкостью и комфортабельностью, и обладают неплохой боковой поддержкой. Даже в базовой комплектации, сидения имеют электрический привод и функцию подогрева, что очень актуально для Российской Федерации. С помощью внедорожной посадки, шофер имеет отличную обзорность.
Кресла разделяются высоким трансмиссионным туннелем, в каком разместились боксы для различной мелочевки и подстаканники. Задний ряд сидений, хоть и сделан для троих пассажиров, но сама подушка отделана под пару человек, поэтому 3-ему пассажиру тут будет немного неудобно. Однако свободного пространства на заднем и переднем ряду, больше чем предостаточно.
Ни у одного конкурента нет колесной базы, длинной 3 метра. Вообще, весь салон итальянского кроссовера, что уже стандартно для модельной линейки компании, рознится высоким качеством сборки, эксклюзивными материалами отделки и стильным современным оформлением.
Сидения можно складывать в стандартной пропорции 60/40. Чтобы открывать багажную дверь более удобно, она оснащается электрическим приводом, а в качестве дополнительной платы можно установить технологию сенсорного открытия.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная, современная, спортивная и в то же время стильная внешность;
- Массивная радиаторная решетка;
- Стильные боковые ребра;
- Массивные колесные арки с не менее большими дисками колес оригинальной формы;
- Большая багажная дверь, увенчанная стильным спойлером и дополнительным стоп-сигналом;
- Короткие свесы впереди и сзади;
- Изменяемая высота дорожного просвета;
- Система полного привода;
- Мощные силовые агрегаты;
- Различные системы помощи водителю;
- Наличие сенсорного дисплея на центральной консоли;
- Качественный интерьер;
- Удобные сидения;
- Много свободного места;
- Большой объема багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить, сложив задние спинки сидений;
- Хороший уровень безопасности;
- Хороший коэффициент аэродинамического сопротивления;
- Отличные технические и динамические характеристики;
- Качественная музыкальная система;
- Богатая даже базовая комплектация;
- Качественная тормозная система.
Минусы машины
- Большой расход топлива;
- Большие габариты;
- На заднем ряду смогут комфортабельно сидеть лишь два человека;
- Стоимость автомобиля.
Вне асфальта
Да, на off-road Porsche или Audi наверняка обойдут Mazerati, но не для бездора этот автомобиль и создавался. Хотя в салоне есть кнопка с соответствующим названием. Для того, чтобы проверить возможности кроссовера на пересеченной местности, мы приехали на тестовый полигон одного из киевских дилеров более «внедорожного» бренда.
Автомобиль проходил скользкие камни, крутые подъемы и даже особенные рельсы для диагонального вывешивания. Но ничего из этого не смогло создать для Levante сложности, даже вывешивание не повлияло на зазоры.
А чтобы пойти еще дальше и съехать со специально для тестов предназначенной off-road-трассы, мы решили забраться на кроссовере на очень крутую, по меркам класса, горку. Из процесса можно сделать вывод о том, что электронные блокировки и КПП работают отлично, да и крутящего момента мотора хватает с головой, чтобы двигаться вверх. Но подняться на горку не дала длинная колесная база (напомню, она насчитывает больше 3 м). В остальном, как для кроссовера, твердая «пять».
Силовые установки и оснащение
Но если о внешности любого подобного автомобиля можно спорить (или по крайней мере сказать: «А мне не нравится»), то со звуком, который выдает этот автомобиль, поспорить сложно. Он просто невероятно рычит… Такой рык даже и не особо похож на звук V6, он более «утробный». Кажется, что цилиндров побольше.
Выхлопная система настроена потрясающе. Так почему-то не получается у немцев. Здесь все очень честно. Никакого синтезированного звука из колонок, как у того же Cayenne или Х5. Просто управляемые заслонки в глушителе.
Под капотом здесь, как я уже сказал, бензиновый 3.0-литровый V6. Эта его версия выдает 350 л .с. и 500 Нм. Такой мотор является базовым для Леванте. Есть еще более мощная его версия – на 430 сил и 580 Нм. А также – дизельный двигатель с отдачей в 275 лошадей и 600 Нм. Но мне кажется, что Мазерати должна быть бензиновой. В таком случае вы сможете всем рассказывать, что у вас мотор от Феррари (хотя блок цилиндров производят на заводе Chrysler в США, окончательная его сборка на самом деле происходит на заводе Феррари в Маранелло).
Паспортные данные обещают разгон в 6 секунд до первой «сотни». Да, это быстро, но не так чтобы уж очень. Хотя…Если сравнить с конкурентами (а это и Audi Q7, и BMW Х5, и Porsche Cayenee с аналогичными по объему и производительности моторами), то окажется, что Леванте быстрее их всех. Влияния Феррари?
Хотя по нашим замерам вышло немного больше – около 7 с. Но нужно учитывать, что на улице было 35 градусов тепла, а это существенно влияет на динамические показатели автомобиля, особенно если мотор оснащен системой твинтурбо. Коробка, к сожалению, сильно перестраховывается на старте, но потом подрыв настолько резкий, что главное – не заиграться.
И даже если все же поверить в то, что Levante быстрее конкурентов, он все же будет проигрывать им в технологичности. Если вы смотрите на новый Сayenne, в нем каждая мелочь говорит о современном подходе. Там – масса инноваций и решений, которые впечатляют даже хорошо подготовленного человека.
У Мазерати же все – наоборот. Например, приборная панель выглядит так, будто она – из начала нулевых. Да, она читается хорошо, выглядит также достойно, но – тем не менее.
Второй пример – головная оптика. Здесь установлены не современные диоды, «умеющие» вырезать в своем пучке встречные автомобили, а обычный ксеноновый свет (матричный же свет появился у версий GTS и Trofeo совсем недавно в этом году, вместе с легким рестайлингом других версий). Да, он освещает дорогу неплохо, к тому же пучок поворачивается вслед за поворотом руля, но эволюция в этом плане проходит намного медленнее, чем у конкурентов.
Рулевое управление с гидроусилителем устанавливали еще полгода назад, и только с 2018-го появился электроусилитель. Все здесь как-то протекает не в ногу со временем, а чуть-чуть с опозданием.
И знаете, именно это мне в автомобиле и нравится больше всего.
Комплектации и цены
А пока производство новенького Maserati Levante уже началось, его даже наладили на заводе фирмы в Турине. Поэтому продажи нового спортивного итальянского кроссовера в Европейских странах стартовали уже с весны 2016-го года, а другие рынки получат автомобиль к концу года, по крайней мере, так ожидается.
Оснастка машины имеет наличие мультимедийной системы с дисплеем, размером 8.4 дюйма, адаптивного круиз-контроля и прочих всевозможных систем безопасности. Стоимость новенького Мазерати Леванте будет от 75000 евро, что сопоставимо с 5500000 рублей по текущему курсу.
Бензиновая вариация будет начинаться от 77 300 евро, а топовая 420-сильная версия будет стоить от 98 800 евро (или 7 300 рублей). Даже в базовой комплектации будет наличие:
- Полного электрического пакета;
- Кожаной обивки кресел и руля;
- Мультимедийной системы от Harman Kardon с 15-ю колонками Bowers & Wilkins;
- Двухуровневого климат-контроля;
- Системы бесключевого доступа в салон;
- Датчиков дождя;
- Электрически регулируемого педального узла;
- Камеры круговой обзорности;
- Панорамной крыши;
- Датчиков света;
- Высококачественных спортивных сидений с немалым числом различных настроек;
- Инновационной системы вентилирования.
Вдобавок ко всему будет ассистент тормозной системы, функция соблюдения рядности движения, запуск силового агрегата с кнопки, электрический привод двери багажного отделения, откидывающиеся задние сидения, система Maserati Active Sound, которая обладает двумя звуковыми исполнительными механизмами, установленными около выхлопных труб для искусственного улучшения звучания мотора.Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Levante Diesel | €74 800 | дизель 3.0 (275 л.с.) | автомат (8) | полный |
Levante | €77 300 | бензин 3.0 (350 л.с.) | автомат (8) | полный |
Levante S | €98 800 | бензин 3.0 (420 л.с.) | автомат (8) | полный |
Интерьер
Авто имеет роскошную внутреннюю отделку. Салон машины полностью кожаный с металлическими деревянными вставками. Видно сколько труда вложили дизайнеры в создание интерьера для этого автомобиля. В результате их усилий получилось настоящее произведение искусства. Передняя панель машины обтянута кожей и разделена на две части центральной консолью, выделенной другим цветом.
Компактная панель приборов прикрыта большим выступающим козырьком. Под ним располагаются в отдельных тоннелях тахометр и спидометр. Между ними размещается экран бортового компьютера. «Толстое» трехспицевое рулевое колесо имеет эргономичную форму и удобный хват. Его можно подстроить под себя. На горизонтальных спицах руля размещаются сервисные кнопки.
Во главе центральной консоли размещены традиционные для этой марки аналоговые часы. Ниже на уровне руля располагается большой сенсорный мультимедийный экран, по бокам от которого размещены два дефлектора обдува. Под ним находится панель с кнопками и ручками раздельного управления климатом.
Ниже располагается главный тоннель, идущий перпендикулярно консоли. В его передней части находится большая ниша с заслонкой. Ближе к водительскому сиденью размещается горизонтальная панель, где находятся: рычаг коробки переключения передач, кнопки управления режимами трансмиссии, электронный ручник и большая шайба настройки. Со стороны пассажира сделана аналогичная по величине панель с заслонкой, где размещаются подстаканники и ниши для разных мелочей. Для каждого переднего сиденья с замечательной боковой поддержкой идет отдельный подлокотник. Под ними находится большой бардачок с холодильником.
О сиденьях этого авто можно сложить отдельную песню. Они не только безумно комфортабельны, но и красивы. Кажется, что их каким-то волшебным образом перенесли из кабинета римского патриция, чтобы установить в автомобиль. Изысканная форма дополняется идеальной прострочкой кожаного покрытия. Все сиденья имеют разнообразные дополнительные опции в виде подогрева, вентиляции, электрорегулировки положений и отдельного климат-контроля.
Подводя линию
Мой итог начнется с очень субъективных слов. Я из самого детства испытывал исключительно теплые чувства к марке Mazerati. Наверное, еще с лет десяти, когда впервые увидел еще «квадратную» Quattroporte (четвертого поколения) во дворе соседнего дома. Уж не знаю, чем, но она тогда сильно меня привлекала. И кроссовер Levante производит подобное впечатление. Мне нравится его агрессивная передняя часть, нравятся эти безрамочные окна, мне нравится оформление салона. Мне также очень по душе эта история о моторе Ferrari под капотом. И я готов был бы закрыть глаза на недочеты в виде дешевых кнопок и нелогичного меню мультимедиа.
Levante – очень «честный» автомобиль. Это, по сути, вымирающий вид. Думаю, это один из последних полноценных автомобилей, в котором все вот так, напрямую. Настоящие эмоции на фоне сплошного обмана немецких конкурентов.
И вы должны вообще радоваться, что на ней ничего не отпадает на 100 тысячах пробега. Расширяемая до 5 лет гарантия – хороший повод плюнуть на все слухи о ненадежности моделей бренда. Предвидя ваши комментарии, отвечу сразу: действительно, на вторичном рынке Levante теряет в цене намного существеннее, чем тот же Porsche Cayenne. Поэтому здесь нужен другой подход. Можно изначально добавить к стоимости кроссовера 15-20 тысяч долларов. Это и будет ценник, на который стоит ориентироваться с учетом удешевления при продаже. Конечно же, деньги немалые, но стоимость автомобиля и в таком случае все еще вполне соизмерима с конкурентами.
Этот кроссовер – автомобиль не для всех. Но это значит лишь то, что вам достаточно не мыслить стандартными категориями. При этом Mazerati Levante подходит для использования каждый день. Только этот «каждый день» будет ярче, будет более запоминающимся.
Статью нашли по запросам:
- мазерати леванте отзывы владельцев
- maserati levante
- мазерати леванте отзывы специалистов
- мазерати леванте отзывы владельцев 2019
- отзывы мазерати леванте
- тест драйв maserati levante
- maserati levante отзывы 350
- флешка для автомагнитолы мазерати леванте
- мазерати леванте дизель отзывы
- мазерати леванте отзывы
По теме: ( из рубрики Автомобиль Maserati, Тест-драйв авто )
Maserati Quattroporte. Наследник престола. Maserati Quattroporte
Обзор автомобиля Maserati Levante Trofeo 2019
Технические характеристики
Силовой агрегат
Чтобы придать мощности итальянскому спортивному кроссоверу Maserati Levante 2021, предусмотрено 3 силовых агрегата. Самый начальный имеет объем 3.0-литра и работает на дизельном топливе. Он выдает 275 лошадиные силы, что позволяет достигнуть отметки в 100 км/ч за 6.9 секунды, а предельная скорость равняется 230 км/ч.
Дизельная вариация потребляет порядка 8 литров на 100 км в городских чертах, а по загородной трассе лишь 6 литров. Далее идет бензиновый 3.0-литровый 6-цилиндровый мотор, выдающий 350 лошадей, благодаря которому первая сотня достигается за 6.0 секунды, а предельная скорость на уровне 251 км/ч.
Самый старший силовой агрегат представлен 3.0-литровым 450-сильным монстром, который достигает отметки 100 км/ч всего за 5.2 секунды и разгоняется до 264 км/ч, что для кроссовера весьма отличный результат. За городом, данный двигатель будет требовать 8.4 литра, а вот в городе около 15 литров, что довольно немало. Немного позже, должен появиться 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, который развивает около 560 лошадиные силы.
Более того, планируется выпуск гибридной модификации Мазерати Леванте с технической компоновкой от минивэна Chrysler Pacifica 2. Она будет иметь 250-сильную бензиновую «шестерку», электрический мотор, комплект батарей, емкость каких равняется 16 кВт/ч и 9-диапазонную автоматическую коробку переключения передач.
Трансмиссия
Несмотря на версию устанавливаемого силового агрегата на итальянца, он будет иметь систему полного привода и безальтернативную 8-скоростную автоматическую коробку ZF от 6 поколения Quattroporte, где есть сменные режимы функционирования, применять которые можно, в зависимости от дороги.
Когда автомобиль эксплуатируется в обычных условиях все 100 процентов тяги отдаются лишь на задние колеса, однако, когда это необходимо, с помощью многодисковой муфты за 150 миллисекунд можно передать на передние колеса до 50 процентов крутящих усилий. Расположенный сзади дифференциал повышенного трения включен в оснастку для всех версий Леванте.
Система обладает 25-процентной блокировкой при разгоне и 35-процентной при сбросе газа. Это все, вместе с оптимальной развесовкой транспортного средства 50:50, существенно улучшает восприятие новинки, особенно для тех, кто любит скоростную езду.
Ходовая часть
Машина конструировалась на платформе универсальной базы, которая используется проектировщиками для сборки моделей Quattroporte и Ghibli. Если говорить за подвеску автомобиля, то она полностью независимая с наличием адаптивных амортизаторов. Носовая часть подвески работает на поперечных двойных рычагах, а сзади функционирует 5-рычажная система.
Машина имеет низкий центр тяжести и почти идеальную развесовку. Рулевое управление достаточно острое и исходя из этого, автомобиль, более заточен для передвижения по асфальтированной дороге, демонстрируя замечательную управляемость, однако при этом он может хорошо себя продемонстрировать и там, где нет дороги.
При стандартной езде дорожный просвет пневматической адаптивной подвески итальянского автомобиля равняется 207 миллиметрам (режим «Normal»), однако, на твердом дорожном покрытии, чтобы улучшить сочетание комфорта и спортивности, клиренс можно снизить на 20 миллиметров. Это делается переключением подвески в режим «Aero 1».
Лишь в этих двух режимах пневматической подвески, которые регулирует электронная система, можно изменять настройки на спортивные, поменяв жесткость шасси, реакцию на подачу бензина и принцип функционирования коробки «автомат». В режимах «Off-road 1» и «Off-road 2», можно поднять кузов на 25 и 15 миллиметров соответственно, по отношению к положению «Normal». В результате это предоставляет целых 247 миллиметров клиренса.Технические характеристики
Модифкация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Maserati Levante Diesel 3.0 D AT | Дизель | 2987 см³ | 275 л.с. | Автомат 8ст. | 6.9 | 230 |
Maserati Levante 3.0 AT | Бензин | 2979 см³ | 350 л.с. | Автомат 8ст. | 6.0 | 251 |
Maserati Levante S 3.0 AT | Бензин | 2979 см³ | 430 л.с. | Автомат 8ст. | 5.2 | 264 |
Габариты
По ширине, итальянская новинка Maserati Levante 2021 имеет 1 968 мм, по высоте 1 679 мм, что говорит о ее атлетичных аспектах, который стремится соперничать за победу. Колесная база располагает собой 3 004 мм. Высота дорожного просвета может изменяться при помощи применению пневматической установки, от 162 – 247 мм. Обычное положение подвески выводит итальянский кроссовер на высоту 207 мм.
Интерьер
Когда оказываешься внутри итальянского автомобиля, премиального класса, изначально смотришь на стильную консоль, установленную в центре, на какой располагаются аналоговые часы и массивный экран мультимедийный системы, который поддерживает сенсорный ввод. Производить настройку можно с помощью специального джойстика.
Уже стандартно, что для фирмы Мазерати, покупатель может сделать максимальную персонализацию интерьера, в чем ему будет помогать на выбор больше 25-ти разных цветовых решений, число каких будет постепенно расти.
Оснащение машины включает в себя наличие передовых систем электронной активной безопасности и высококлассной мультимедийной установки Maserati TC, которая включает в себя 8.4-дюймовый цветной дисплей и 8 колонок системы Base Audio System.
Любителям качественной музыки, могут поставить премиальный комплекс Harman/Kardon, где идут 14 колонок, либо полностью четкая система Bowers & Wolkins Surrond System. Кроме этого, в списке базовой оснастки есть наличие:
- Системы 2-ух зонного климат-контроля;
- Передней пары сидений с электрическими регулировками и функцией памяти;
- Опции подогрева и вентилирования сидений шофера и сидящего рядом, переднего пассажира;
- Регулируемой в нескольких различных положениях спинок задних кресел.
Базовую камеру заднего вида можно обменять на опциональную систему круговой обзорности автомобиля с датчиками контролирования слепых зон. Автомобиль идет с небольшим 3-ех спицевым рулем, который обшивается перфорированной кожей самого высокого качества и обладает специальными наплывами для еще лучшего естественного и комфортабельного хвата.
Производить переключение передач можно с помощью селектора трансмиссии, а также с помощью лепестков, которые можно найти под рулем, что как раз свидетельствует о спортивных наклонностях машины. Датчик скоростного режима и количества оборотов силового агрегата, расположились в стильных глубоких колодцах, промеж которых установлен большой экран борткомпьютера, на какой выходят самые необходимые сведения для шофера о состоянии и поведение автомобиля.
Руль обшивается перфорированной кожей самого высокого качества
Установленные впереди сидения рознятся мягкостью и комфортабельностью, и обладают неплохой боковой поддержкой. Даже в базовой комплектации, сидения имеют электрический привод и функцию подогрева, что очень актуально для Российской Федерации. С помощью внедорожной посадки, шофер имеет отличную обзорность.
Кресла разделяются высоким трансмиссионным туннелем, в каком разместились боксы для различной мелочевки и подстаканники. Задний ряд сидений, хоть и сделан для троих пассажиров, но сама подушка отделана под пару человек, поэтому 3-ему пассажиру тут будет немного неудобно. Однако свободного пространства на заднем и переднем ряду, больше чем предостаточно.
Ни у одного конкурента нет колесной базы, длинной 3 метра. Вообще, весь салон итальянского кроссовера, что уже стандартно для модельной линейки компании, рознится высоким качеством сборки, эксклюзивными материалами отделки и стильным современным оформлением.
Сидения можно складывать в стандартной пропорции 60/40. Чтобы открывать багажную дверь более удобно, она оснащается электрическим приводом, а в качестве дополнительной платы можно установить технологию сенсорного открытия.
Комплектации и цены
А пока производство новенького Maserati Levante уже началось, его даже наладили на заводе фирмы в Турине. Поэтому продажи нового спортивного итальянского кроссовера в Европейских странах стартовали уже с весны 2016-го года, а другие рынки получат автомобиль к концу года, по крайней мере, так ожидается.
Оснастка машины имеет наличие мультимедийной системы с дисплеем, размером 8.4 дюйма, адаптивного круиз-контроля и прочих всевозможных систем безопасности. Стоимость новенького Мазерати Леванте будет от 75 000 евро, что сопоставимо с 5 500 000 рублей по текущему курсу.
Бензиновая вариация будет начинаться от 77 300 евро, а топовая 420-сильная версия будет стоить от 98 800 евро (или 7 300 рублей). Даже в базовой комплектации будет наличие:
- Полного электрического пакета;
- Кожаной обивки кресел и руля;
- Мультимедийной системы от Harman Kardon с 15-ю колонками Bowers & Wilkins;
- Двухуровневого климат-контроля;
- Системы бесключевого доступа в салон;
- Датчиков дождя;
- Электрически регулируемого педального узла;
- Камеры круговой обзорности;
- Панорамной крыши;
- Датчиков света;
- Высококачественных спортивных сидений с немалым числом различных настроек;
- Инновационной системы вентилирования.
Вдобавок ко всему будет ассистент тормозной системы, функция соблюдения рядности движения, запуск силового агрегата с кнопки, электрический привод двери багажного отделения, откидывающиеся задние сидения, система Maserati Active Sound, которая обладает двумя звуковыми исполнительными механизмами, установленными около выхлопных труб для искусственного улучшения звучания мотора.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Levante Diesel | €74 800 | дизель 3.0 (275 л.с.) | автомат (8) | полный |
Levante | €77 300 | бензин 3.0 (350 л.с.) | автомат (8) | полный |
Levante S | €98 800 | бензин 3.0 (420 л.с.) | автомат (8) | полный |
Подводим итоги
Подводя итоги итальянской новинке 2016- ого года, Maserati Levante, хочется сказать, что вся компания потрудилась хорошо. Это уже становится видно по внешнему облику автомобиля, который просто напичкан спортивными качествами и агрессивностью, но в то же время является сдержанно стильным. Массивная радиаторная решетка придает солидности кроссоверу, и сразу бросается в глаза.
Большие арки колес с не менее массивными колесными дисками уникальной формы. Находящиеся по бокам ребра, свидетельствуют о желании скорости данного спортивного автомобиля. Сзади все сдержанно и стильно, мощные патрубки выхлопной системы были раздвоены по бокам и имеют по две трубы. Но Мазерати Леванте 2016 выглядит замечательно не только снаружи, а и внутри.
Тут все на высоте, качество применяемых материалов и качество самой сборки очень высокое. Приятная панель приборов, стильная центральная консоль с 8.4-дюймовым цветным экраном, с которого можно управлять различными системами и настройками автомобиля. Рулевое колесо очень удобное и сделано из качественной кожи.
Кресла имеют хорошую посадку и боковую поддержку, а также обладают различными настройками, функцией памяти, подогрева и вентилирования. Задний диван может комфортабельно расположить на себе лишь пару пассажиров, хотя можно и три, но ему будет не совсем удобно.
Свободного места в автомобиле предостаточно. Багажное отделение имеет солидный запас объема, что позволит брать с собой самое необходимое в дорогу. Мощные силовые агрегаты прекрасно справляются со своими задачами, автомобиль имеет хорошие динамические характеристики. Правда, топовые варианты кушают слишком много топлива.
Итальянцы уделили немало внимания обеспечению должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Присутствуют различные системы, призванные помочь водителю. Радует то, что даже стандартная комплектация может многое предложить потребителю. Вот только из-за курса валют, стоит спортивный и стильный кроссовер, не мало. В целом, итальянская новинка получилась стильной, мощной, красивой и комфортабельной.