Уаз «патриот» (дизель): отзывы владельцев

Характеристики УАЗ Патриот пикап 2013 года

Изменения в первую очередь коснулись салона автомобиля. Он стал более просторным, увеличилось количество подсвеченных элементов. Были изменены приборная панель и рулевое колесо, которое досталось от немецких производителей, установлена новая современная магнитола с функцией громкой связи и USB-портом.

В салоне УАЗ Патриот пикап снизилась травмоопасность: конструкторы наконец решили убрать перекладину со стороны пассажира. Багажное отделение имеет рекордные объемы, а вот сидения, по отзывам большинства владельцев, изменили напрасно.

Изменения в технических характеристиках УАЗ Патриот пикап коснулись тормозов: установлен новый вакуумный усилитель и тормозной цилиндр. Руль снабжен новым гидроусилителем.

Тест-драйв машины в жестких условиях

Тест-драйв новый УАЗ Патриот 2013 дизель прошел на “отлично”. Управляемость достаточно легкая. Машина устойчивая, что и должно быть основным качеством при прохождении бугристой поверхности в полевых условиях. Больших скоростей автомобиль не обещает, он не предназначен для гонок по трассам. Но вот характеристики разгона, старта и быстрой смены передач не могут не радовать. Подвеска с легкостью справляется со своими функциями, преодолевая все ямы и кочки. Коробка передач Патриот пикап дизель становится основным помощником в этом деле и ювелирно дозирует мощность, к тому же выбранная передача не теряет тягу.

Внутренний мир

Интерьер был обновлен два года назад, поэтому ждать чего-то кардинального не стоит. Однако первое, что можно отметить – это кресло улучшенной комфортности. Теперь для регулировки его по высоте больше не нужно открывать дверь.

Что бросается в глаза, так это приборная панель. Между индикаторами и шкалами весело в красно-зеленом цвете смотрится маршрутный компьютер. Владельцы отмечают датчик температуры за бортом. Также автолюбители отметили новые плафоны на светодиодах.

Салон стал просторнее. Теперь пассажиры могут разместиться в креслах еще более удобно. Чтобы добавить пространства, инженеры сместили крепления дивана назад и выиграли этим целых 80 миллиметров.

Багажник прикрыт новой шторой. Она более удобная, а также имеет жесткую окантовку по краям. С прошлой никакого сравнения. Новые арки позволили получить дополнительные сантиметры в ширину. Слева на стенке можно увидеть двенадцативольтовую розетку.

Установка и снятие дизельного двигателя УАЗ Патриот пошаговая инструкция

Установка двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 может потребоваться в том случае, если предварительно он был демонтирован с целью проведения капитального ремонта. Рассмотрим коротко, что представляет собой снятие и установка дизельного мотора на внедорожник УАЗ Патриот.

Снимите капот. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Отсоедините топливопроводы подачи и слива топлива. Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.
Снимите брызговик двигателя. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя. Слейте масло из картера двигателя. Снимите радиатор системы охлаждения.
Отсоедините от жгута проводов штекерную колодку датчика фазы.
Отсоедините колодки от датчиков температурного состояния двигателя 1 и указателя температуры охлаждающей жидкости 2.
Отсоедините колодки жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки
Отсоедините колодки жгута датчика массового расхода воздуха.
Ослабьте крепление хомута, снимите патрубок и отведите его в сторону.
Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки.
Ослабьте крепление наконечника оплетки троса привода дроссельной заслонки
Отведите трос в сторону.
Ослабьте хомут шланга разряжения вакуумного усилителя
Отсоедините шланг вакуумного усилителя.
Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера
Отверните переднюю и заднюю гайки крепления ресивера и снимите со шпилек провода «массы» моторного жгута.
Отсоедините колодки жгута проводов от регулятора холостого хода
Отсоедините штекер жгута датчика положения коленчатого вала
Отсоедините штекера  катушек зажигания.
Отсоедините провода от стартера
Отсоедините провода от генератора
Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации
Ослабив затяжку хомутов, отсоедините отводящий 2 и подводящий 1 шланги отопителя салона.
Отверните гайку и отсоедините от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.
Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера. Отсоедините держатели шланга и жгута проводов, отведите их в сторону.
Снимите ремень привода насоса гидроусилителя

Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отведите насос от двигателя, не отсоединяя шланги.
Закрепите крюки грузоподъемного механизма за проушины на выпускном коллекторе и кронштейне генератора.
Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач и отведите приемную трубу от выпускного коллектора
Выверните болт и отсоедините «массовый» провод
Выверните с каждой стороны болты крепления подушек к кронштейну рамы.
Проверьте, все ли шланги и электропроводка отсоединены от двигателя.
Осторожно выньте двигатель вверх. Установите двигатель в обратном порядке.

УАЗ Патриот, оснащенный дизельным мотором

Автомобили УАЗ Патриот, комплектующиеся дизельными моторами, выпускались до конца 2015 года. На последних автомобилях устанавливался мотор ЗМЗ 51432(в период с 2012 г.), отвечающий требованиям экологического класса Евро-4.  Для подачи топлива в конструкции были использованы форсунки Common Rail с давлением впрыска до 1600 бар.

Дизельный двигатель УАЗ Патриот

Подача горючего регулировалась при помощи контроллера Bosch, в конструкции была предусмотрена система рециркуляции выхлопных газов с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат имел улучшенный крутящий момент, что увеличивало скорость машины до 120 км/ч. Дальнейший разгон был ограничен возможностями коробки передач, которой была необходима 6-а передача.

Основные параметры двигателя:

  • количество цилиндров – 4 (расположены в ряд);
  • диаметр цилиндра – 87 мм;
  • ход поршня – 94 мм;
  • рабочий объем – 2235 см3;
  • мощность 113 л.с, крутящий момент 270 Н‧м;
  • масса в сборе с навесными устройствами – 220 кг.

Для привода топливной помпы и вспомогательных устройств используется единый поликлиновый ремень. Двигатель оснащен турбокомпрессором F-Diesel, но на части агрегатов установлен российский аналог «Турботехника».

Возможна установка картера сцепления для последующей установки корейской коробки передач Hyundai Dymos.

При движении по городу со скоростью порядка 60-70 км/ч расход топлива составлял 10-12 л на 100 км пробега.

Недостатком мотора считается низкий крутящий момент при небольших оборотах вала. При разгоне ощущается эффект «турбоямы», связанный с запаздыванием работы турбокомпрессора. Но при движении по бездорожью такого эффекта не наблюдается.

Дизельные двигатели очень чувствительны к примесям и грязи в топливе, что влияет на выход из строя форсунок и насоса высокого давления. Большим минусом автомобиля стала его повышенная стоимость. Поэтому после проведения рестайлинга в 2017 году, изготовитель снял модель с производства.

Подытоживая, Ульяновский автомобильный завод постоянно дорабатывает Патриот. В 2021 году ожидается выпуск второго поколения внедорожника, начало продаж которого запланировано на 2022 г.

Recommendations

Comments 177

Забыл про нормы евро 5. Звучит как отмазка! Много, дорого переделывать. И ни кто не говорит что переделывать и сколько стоит! Почему-то мне кажется это поставить сажевыз фильтр или мочу ослиную в выхлоп лить. + Прошивка соответствующая . Все эти проблемы от того что дизель мы сдеть можем, а современню топливную нет. И нормы подгоняем вперед промышленности. Либиралы!На Боше что клин сошелся. Каминс газелевский подружен с топливной делфи! Да она менее надежна. Но имеет неплохие топливо экономические показатели.

А что они хотели! Рекламы “0”! Ни ресурсных пробегов на показ! Ни какой либо информации! О моторе!А какова величина горечи у потребителя после первого 514! С его лопнувшими головами и т.дЕстественно что “32- ой” ассоциируется со старым мотором! “Не раз это слышал об этом от людей даже не имевших уаза!” Непонятки с вакуумным насосом, вернее его выходы из строя и цена замены. Мотор должен был быть “идеальным” или быть просто мощнее 409! Многие пишут что немного тяги на низах больше! Да он везде тянет! Мотор агрегатирован с коробкой с бенз двс способствующий поддержанию высоких оборотов при езде. И при норм скорости кривая момента начинает ни сходить, а мотор реветь и терять тягу .Уазы имеющие этот мотор так же получили и бенз выхлопную систему, точнее даже ее половину, там нет резонатора! Мотор Рычит!По поводу рентабельность если смотреть в общем, то 100ка чтобы отбить разницу это далеко . Но если брать часные случаи то сэкономить 10 т.р в отпуске на топливе при общем 9- 10 т.км это + машинке и + к выбору.Ни каких проблем на обгонах груженый, в подъем. Едешь как большинство иномарок некоторых даже лучше!И не думаешь б… Сколько-ж но сожрет. Да без разницы! Расход что с Москвы до Ростова, что по серпантинам до Сочи одинаковый. В нашем городке за полярным кругом 15 т.ж у нас патриотов очень много. Глядя на меня на машину ещё один человек взял дизель, ещё один хотел но не успел. Чтобы машина с дизелем выстрелила нужно было хотябы этого захотеть! А не просто пихнуть его под капот и выкинуть на растерзание обывателю!Даже тупо на тесте у дилера можно покататься в большинстве с случаев только на бензине.По поводу выбор заправки. Заправляться на не брендовые заправках не выгодно финансово сразу увеличивается расход, пропадает тяга, падает автономность.В маленьком городке расход в городе меньше чем на трассе.

Лично для меня бензиновая версия этого автомобиля не представляет совершенно ни какого интереса.После езды на дизеле.В маленьком городке расход в городе меньше чем на трассе.

У меня тоже дизель. В горах тянет, на обгоны едет. С шумом и вибрацией я готов мириться.

Все же соглашусь, что спрос 1% на дизельный патриот — это сугубо кривая реализация мотора и ценовая политика.На других машинах процент дизелей сильно больше.Ну к примеру дизельных Прадиков катается довольно много по стране.Про пикапы вообще молчу, но у нас конечно зачастую либо дизель, либо ничего. И да. Чем дороже будет топливо, тем больше будут востребованы дизельные варианты. А топливо у нас из года в год растет, так что ИМХО за дизелем все же будущее. По крайней мере у больших машин.

Ценовая политика тут простая — вложились, надо отработать. Никто не будет вкладываться, чтобы потом ничего с этого не получить. Мы живем в эпоху капитализма и надо к этому привыкать. Сделай завод дизель хороший и поставь его на 250 тысяч дороже, то все равно никто не купит. А вот причитать, что заводчане жлобы будут.

Это ты что-то халявно дизель зацепил.

В 2014 за дизель просили кажись 720 или 760. Тогда решил не спешить(не все было ясно с работой, недеялся на распродажи весной 2015-го). Потом все знают как рухнул рубль. Цена взлетела… А я маниакально стал мониторить дизельные соболя на сайтах. Помню сначала ездил смотреть баргузина 13-го года с пробегом 30 за 600. Не понравился. Потом не успел(людям телефон оборвали) даже одним глазом посмотреть на комби заднеприводный за 650 с пробегом 25 чтоли. Еще долго висело два “сочинских 2014” баргузина за 800. Но уж очень салон был нежным для лопат и грабель. Техничка висела долго(ее тут кто то впоследствии купил и еще ящики из нее продавал). И тут как то просыпаюсь… 625 т и пробег 12! Телефон в руки, работу в топку! Еду смотреть! Дальше все у меня написано в описании где мноооого букв на эмоциях

Это ты что-то халявно дизель зацепил.

Даж рассматривал рено мастер и пежо/ситроен джампер. И чтоб свежие. Но откуда мне взятб 1,2-1.3 млн… Да. Да. 4*4 это бонус. Мечта ставшая реальностью. А так то хотел просто автобус для работы :). А оно то… Ух как сегодня через переезд на барвихе жд путях на 60-70 кмч подпрыгнул. Думаю народ в глухой пробке увидел :).

chervyakov86 › Блог › Дизельный УАЗ. Причины провала и перспективы

Когда я писал свой текст о УАЗе рестайлинга 2017 года, я как-то вообще мало затронул тему дизельного мотора, и сделал я это только по тому, что его сейчас невозможно купить. Видимо по причине слабого спроса, Новые УАЗ Патриот и УАЗ Пикап перестали комплектовать дизельным двигателем ЗМЗ-51432.10 CRS.

В среднем выходило так, что дизельные Патрики, стоили на 100 000 рублей дороже, чем версии с бензиновым мотором ЗМЗ-40905.

Но вся правда в том, что дизель нужен этой машине, так как он единственный силовой агрегат, который нормально тащит не самый легкий кузов уазки, поведение автомобиля на бездорожье заметно лучше, так как весь крутящий момент, равный 270 Н*м двигатель выдает в диапазоне с 1300 об/мин по 2800 об/мин, что заслуживает только похвалы.

Я ездил на дизельных патриках всего раза три, не более, и всегда эти машины отличались в поведении от своих бензиновых собратьев. И отличались разумеется исключительно в положительную сторону.

Но в чем же дело, почему люди сторонились дизеля? Секрет неудачи мне ведется как раз в модернизациях. Мотор ЗМЗ-51432.10 CRS является модернизированным ЗМЗ-5143.10 и разница заключается в том, что Заволжский Моторный Завод, в погоне за экологией, экономичностью и максимальным КПД, повесили на новый мотор топливную аппаратуру Bosch Common Rail, в виду чего мотор стал менее ремонтопригодным, а если и ремонтопригодным, то только узлами, которые стоят не дешево, а еще более капризным по чести качества топлива, которого у нас хорошего отродясь не было.

Когда старый мотор ЗМЗ-5143.10 с мехвническим ТНВД распределительного типа VE, старыми мазутниками был изучен вдоль и поперек, с ним знали, что делать и это все мало кого пугало на самом деле. Машины с этими моторами проехали достаточно сотен тысяч километров, и ездят по сей день, чтобы сделать выводы о их надёжности … нет не так, ремонтопригодности…

Конечно были с этим мотором ряд проблем, в виде проблем с приводами ГРМ и ТНВД, малый ресурс маслонасоса, порывы топливной магистрали ТНВД, и даже такой хардкор как трещины в ГБЦ.Часть проблем заводом была исправлена, а часть так и перешла к новому мотору, и к этим проблемам добавилась чертовщина с непосредственным впрыском, постоянные метаморфозы с давлением топлива ну и ряд других механических неисправностей.

Казалось бы, мотору поставили Бошевские форсунки, ТНВД, рампу, свечи накаливания, мозги… разбавили это все китайским турбокомпрессором, а машина все ровно не блещет надежностью.

Ходит упорный слух, что в конце 2017 года, у нас опять появится дизельный УАЗ, и он будет комплектоваться либо индийскими моторами Mahindra mHawk, либо китайскими Yuchai YC4Y.

Мне одному эта идея кажется не самой хорошей? Если уж ЗМЗ сложно построить мотор, для автомобиля, который сейчас позиционируется как семейный, городской и для активного отдыха, от которого на первых парах будет достаточно того, чтобы он хотя бы не ломался, то почему нельзя использовать проверенный ГАЗом мотор Cummins ISF2.8? Да, машина станет дороже, но она и будет надежней. К тому же КПД мотора Cummins выше, да и топливная экономичность у него куда приятней.

Обидно, господа, обидно.

Данный пост ни провокация, ни слезы о том, как все плохо, это лишь просто мои умозаключения, почему у нас не пошел дизельный УАЗ. Лично я считаю, что такие машины должны быть исключительно с дизельными моторами. Ведь это одни плюсы: проходимость на бездорожье, возможность грузить машину и прицеп, топливная экономичность и высокий КПД двигателя… Для пикапа – это основные показатели утилитарности. А утилитарность для таких машины – превыше всего.

Дизель или бензин?

Вопрос, мучающий многих любителей отечественного авто, собирающихся в автосалон за Патриотом, звучит так: дизель или бензин выбрать?

Интернет-ресурсы пестрят советами бывалых и фото автомобилей. Если зайти на форум по данному вопросу, отзывы автолюбителей будут совершенно разными. Ведь для кого-то переплата за дизельный мотор в 90 тысяч рублей – это слишком много, а кому-то эта цена кажется доказательством лучшего качества машины. Некоторые рассуждают чисто математически. Заплатив больше при приобретении автомобиля, зарекомендовавшего себя как экономичный, можно избежать существенных затрат в будущем.

Каковы же точно установленные достоинства и недостатки дизельного Патриота?

  • Автомобиль с дизельным двигателем стоит дороже.
  • Мотор на дизеле – меньший расход топлива.
  • Более дорогой ремонт двигателя дизельного УАЗа.
  • Срок эксплуатации дизель-мотора при соблюдении всех правил больше.
  • Автомобиль, питающийся дизельным топливом, более эффективен на местности, которую сложно назвать дорогой, и практически непригоден для гонок по ровным трассам.
  • Дизель чаще создает проблемы в зимнее время, а прогрев этого автомобиля занимает вдвое больше времени, чем бензинового.

Продажа автомобилей УАЗ Патриот с дизельным агрегатом под капотом набирает обороты. Люди предпочитают выбирать более экологичные виды расходных материалов, и для этого создаются все условия. Сегодня практически в каждом городе имеется несколько заправок, обеспечивающих автомобили дизельным топливом. Это говорит о том, что проблем с поставкой топлива для авто не будет.

SWAP UAZ

УАЗ – идеальная машина для СВАПа и тюнинга. Автолюбители могут проявить свой креатив, постоянно улучшая технические характеристики этого авто. Поэтому так популярны СВАПы двигателя и трансмиссии на всех моделях.

Что такое СВАП

SWAP – это замена двигателя или коробки передач. Этим термином обозначается обычная замена вышедшего из строя агрегата или установка более мощного мотора. Обычно к СВАПу УАЗа прибегают те, кто хочет улучшить мощность и оборотность двигателя. Правильный подбор двигателя позволяет уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.

Автогонщики и спортсмены меняют моторы, чтобы уменьшить вес машины и улучшить ее ходовые качества. Автомобили УАЗ часто участвуют в гонках по бездорожью, их водители тоже хотят улучшить время прохождения препятствий за счет замены мотора и коробки передач.

Рекомендуется менять трансмиссию и моторный блок одновременно, так как они тяжело стыкуются между собой. В продаже можно найти специальные комплекты для СВАПа УАЗа, в которые входят мотор, ЭБУ, провода, трансмиссия.

Какие двигатели подходят на УАЗ

Отечественные моторы имеют всего 130 лошадиных сил, этого не хватает для машины весом 2 т. Чаще всего на отечественные автомобили ставят японские двигатели, так как они дают хороший прирост мощности и динамики.

Известно, что эти агрегаты служат дольше, чем отечественные. Они не привередливы к маслу и топливу. При бережной эксплуатации они ездят до 1 млн. км.

Двигатели для СВАПа УАЗа:

JZ. Это серия рядных шестицилиндровых двигателей. Они представлены в двух вариантах – 2,5 и 3,0 л. Мощность отличается на разных модификациях, начинается от 200 л. с.

UZ. Серия V-образных восьмицилиндровых двигателей. В Японии они устанавливались на премиальные и гоночные авто благодаря высокой мощности от 265 л. с.

KD. Для любителей офф-роуда, а также для заядлых охотников подойдут дизельные версии. На них отдельно устанавливают МКПП и раздаточную коробку.

  • KZ TE. Это вариант бюджетного дизельного мотора с ЕВРО-2. Его можно совместить с отечественной коробкой и сэкономить за счет этого. Но для этого нужен опытный механик, который выполнит все работы.
  • М30 от «БМВ». Это необычный вариант, немецкие моторы редко используются для СВАПа. 12-клапанный агрегат с 200 л. с. и объемом 3,2 л. Подходит к родной коробке Хантера. Преимущество в легкой установке и хорошей итоговой развесовке.

На этот автомобиль устанавливают двигатели:

  1. 2JZ GE. Уникальность этой модели в большой мощности – 200 л. с. – при небольшом объеме в 2,5 л. Экономичный агрегат благодаря фазам газораспределения VVT-i.
  2. 1UZ FE. Четырехлитровый двигатель мощностью 300 л. с. Несколько лет подряд входил в десятку лучших моторов года.
  3. 5VZ-FE. Шестицилиндровые V-образные моторы мощностью 190 л. с. Более надежные, чем предыдущее поколение 3VZ.

В качестве коробки автомата устанавливают КПП с раздаточной коробкой от Тойота Хайлюкс Сурф. Она хорошо сочетается с перечисленными моторами. Проблема при их стыковке может возникнуть только со вторичным валом. Можно его заменить, но для этого придется разобрать коробку. Есть решение проще: срезать лишнее соединение с вторичного вала, и все встанет на место.

Эта коробка длиннее, чем отечественная, поэтому получается неправильный угол у заднего карданного вала. Автолюбителям приходится решать эту проблему, двигая мотор и регулируя мосты. Чтобы у вас не возникло таких проблем, лучше заказать СВАП УАЗ Хантер у профессионалов.

Варианты СВАПа УАЗ 469

СВАП УАЗ 469 проводится только с японскими двигателями серии JZ, так как они имеют идеальное сочетание по мощности и расходу топлива. Агрегаты заказывают в Японии или на Дальнем Востоке, а потом устанавливают самостоятельно.

Варианты СВАПа УАЗ 452

Для СВАПа УАЗ 452 чаще всего выбирают двигатели серии VZ. Одновременно с этим приходится менять трансмиссию, например, можно взять коробку от Тойота Ланд Крузер 120. В некоторых случаях требуется замена рулевого управления, его можно взять от Ниссан Атлас.

Расчет стоимости

Хорошие японские моторы серии JZ и UZ стоят на вторичном рынке от 80 тыс. руб. Но на них установлена моноприводная трансмиссия. Так как УАЗ – полноприводная машина, нужна раздатка. Чаще всего покупают раздатку от Тойота Ланд Крузер 80, она стоит от 20 тыс. руб. Новые карданы стоят от 25 тыс. руб. Итого запчасти для СВАПа обойдутся вам в 150 000 рублей, плюс оплата работы и регистрация замены мотора в ГАИ.

Внимание! Дизельные моторы всегда стоят дороже. Японский агрегат стоит от 100 тыс

руб. Чем выше стандарт ЕВРО, тем дороже. Например, мотор с ЕВРО-3 стоит 170 000 руб. Такой вариант СВАПа сопоставим со стоимостью самого автомобиля.

Замена двигателя и трансмиссии на УАЗ Патриот на японский дизельный – преимущества и недостатки

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное. И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

Двигатель TD 27t устанавливают на УАЗ Патриот и Газель

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

  • Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!
  • Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили(УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).
  • В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газелине придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.
  • В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.
  • В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.
  • В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.
  • В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.
  • В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.
  • Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега.С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Двигатель UAZ Patriot 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 150 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – н/д
  • Расход топлива по городу – н/д
  • В смешанном цикле – н/д
  • Расход топлива по трассе – 11,5 литра

Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Патриота в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Patriot с дизелем, о котором мы поговорим далее.

Дизель УАЗ Патриот собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.

Дизельный мотор UAZ Patriot, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Патриот.

Салон

Давайте заглянем внутрь ульяновского «Патриота». Дизайн интерьера заслуживает внимания. Внутри имеется современная панель, центральная консоль и мультимедийный руль. Такого на УАЗах еще не использовали. По центру – большой мультимедиадисплей. Однако он доступен только в максимальной комплектации. Внутри появились хромированные и алюминиевые вставки (точнее, пластик, выполненный «под алюминий»). В машине достаточно большие зеркала.

За счет высокой посадки отзывы отмечают неплохую обзорность. Зеркала и приборная панель весьма информативные. Между передними сиденьями теперь появился подлокотник. Кстати, сами кресла обшиты натуральной кожей. Но опять же, в базовой комплектации ее заменяет ткань. В салоне появился однозонный климат-контроль. На дверных картах – удобные кнопки управления стеклоподъемниками (они здесь на электрическом приводе). Что же, с дизайном «ульяновцы» знатно постарались. Однако отзывы владельцев отмечают прежний твердый пластик. Все-таки шумоизоляция требует доработок.

Особенности дизельной модификации

Внешне дизельный УАЗ Патриот ничем не отличается от внедорожника, который оснащается бензиновой силовой установкой. Разница между двумя этими версиями одной модели заключается в технических особенностях моторов.
Рабочий объем дизельного двигателя для УАЗ Патриот равен 2,3 литра и 2,2 литра у итальянской и российской установок соответственно. В первом случае максимальная мощность равна 116 л.с., во втором – 116 л.с. Iveco F1A достигает максимального показателя крутящего момента в 270 Н/м на 2500 об/мин, а заволжский мотор – на 1800-2800 об/мин.
Среднее потребление горючего у дизельного агрегата составляет около 9 литров на каждые 100 километров пути, тогда как бензиновый мотор расходует порядка 13 литров. Среди других важных особенностей дизеля следует выделить:

  1. Относительно большой вес, равный 225 кг. Масса дизельного мотора вне зависимости от его марки (ИВЕКО или ЗМЗ) выше, чем у бензиновой установки.
  2. Имеется система рециркуляции выхлопных газов.
  3. Предусматривается турбонаддув. Он обеспечивает ускоренный вывод отработанных газов.
  4. Конструкция дополняется специальным насосом, ответственным за подкачку топлива.
  5. Наличие системы непосредственного впрыска топлива.
  6. Система охлаждения имеется закрытую конструкцию. При этом жидкость в ней перемещается за счет принудительной циркуляции.

Из-за большого веса силовой установки производителю пришлось установить в передней части внедорожника усиленные пружины.
Компания УАЗ разрабатывала дизельную модификацию Патриота с расчетом на то, что будущие владельцы смогут воспользоваться автомобилем как при езде в городских условиях, так и на бездорожье. Модель отличается достаточно высокой экономичностью и обеспечивает должный уровень безопасности.
УАЗ Патриот с дизельным мотором оснащается механической коробкой передач корейского производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector