Мерседес 350 технические характеристики история фото видео тест-драйв обзор
Содержание:
- Тест-драйв
- История легендарного внедорожника
- Ходовая
- Что доставит больше всего хлопот?
- Цены на Мерседес ML-350 и особенности комплектации
- Технологии
- Технические характеристики
- Цены на комплектации
- Подвеска
- Сила и мощь
- Особенности технических характеристик
- Функциональная пневмоподвеска
- Двигатель, коробка передач, привод
- Внешность и дизайн
- Технические характеристики Mercedes-Benz ML W166
- Стоимость
Тест-драйв
Как уже было сказано раньше, этот «железный конь» отлично ведёт себя на дорогах. Стоит сказать ещё, что до «сотни» он разгоняется всего лишь за 8.4 секунды (это версия на 272 л. с.). Даже несмотря на то, что весит автомобиль две с лишним тонны, управлять им легко. Но всю мощь мотора можно почувствовать, если прибавить газ. Раньше говорилось об универсальности машины — так вот, коробка передач МЛ 350-го не только автоматически переключается, но ещё и сама адаптируется под то, как водит автомобилист. Если у него есть желание, то он может установить крайнюю передачу — выше неё уже переключиться не получится.
К слову, в этой модели имеется такая нужная функция, как ограничитель скорости. Она для многих полезна — в особенности для тех людей, которые не хотят нарушать привычный скоростной режим.
История легендарного внедорожника
«Мерседес МЛ 350», фото которого демонстрируют нам статный и красивый автомобиль, появился на рынке давно. Но успех к нему пришел не в один момент. Машина появилась на европейском рынке в 1998 году, и тогда индекс модели был W163. На самом деле трудно рассуждать об успехе, который пришел к этому автомобилю. Изначально казалось, что для европейцев такой «Мерседес» неприемлем, а для человека из России он обладает недостаточно пафосным дизайном.
W163 потерпел провал. Но опускать руки — не в духе всемирно известного штутгартского концерна. После такой неудачи было решено полностью переделать внедорожник. И тогда свет увидел обновленный, не похожий на себя предыдущего «Мерседес МЛ 350 W164». Это был однозначный успех — машина отличалась великолепными техническими характеристиками и привлекательным, но строгим дизайном. Покупатели стали активно брать этот внедорожник. И это понятно, ведь по поводу покупки такой машины имеется масса соображений, которые говорят в пользу этого решения.
Ходовая
На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.
Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.
Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.
Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше — 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.
Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.
Задние пневмобаллоны ничем не защищены. Поэтому они сдаются спустя 100-150 тыс. км. Новый пневмоэлемент доступен за 18-26 тысяч рублей.
В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.
Что доставит больше всего хлопот?
Бензиновые моторы — сравнительно безопасный выбор. Но это не означает полное отсутствие проблем. Например, может загореться Check, а компьютер покажет неправильное положение распределительных валов. Значит, придется заменить цепь ГРМ, а направляющие и натяжитель в зависимости от состояния
Слабые места 3-литрового дизеля заслонки во впускном коллекторе и электронный контроллер турбины, который, к сожалению, интегрирован в корпус (некоторые сервисы готовы отремонтировать). После 200 000 км следует ожидать проблем с системой впрыска и растяжение цепи привода ГРМ.
Самый рискованный – 4-литровый дизельный V8. Даже самые незначительные неисправности могут оказаться дорогими в устранении. Для демонтажа турбины (а их две) придется демонтировать весь двигатель. Операция по снятию и установке мотора потребует около двух дней, что сильно отразится на стоимости ремонта. Но самая неприятная болезнь – опускание гильз цилиндров. Можно попробовать восстановить двигатель, но ремонт будет дорог, а результат – сомнительный. Кроме того, цепь ГРМ может растянуться уже после 200 000 км.
Коробки передач чаще страдают при работе в паре с более мощными моторами (особенно с дизельными V8) – не выдерживает большой крутящий момент. Почти в каждом автомате выходит из строя плата управления. Замена, к счастью, не особенно дорогая (через нижнюю часть коробки передач).
Дополнительные проблемы доставляют пневмобаллоны пневматической подвески – выдерживают около 100 000 км. Стоимость передних стоек в сборе около 400 долларов, задних — около 300 долларов. Нередко требуют замены и ступичные подшипники.
К счастью кузов очень хорошо защищен от коррозии. Не слишком досаждает и электроника.
Цены на Мерседес ML-350 и особенности комплектации
В России старт продаж этого сверхэкономичного внедорожника уже третьего поколения состоялся весной 2012-го. Так, дизельная модификация с трехлитровым 258-сильным двигателем порядка трех миллионов рублей. А при заказе дополнительного опционального оборудования придется доплатить еще семьсот тысяч. В дорогостоящую комплектацию входят:
- Центральная консоль с 17,8-сантиметровым дисплеем
- мультимедийный комплекс Comand
- Мягкий не аллергенный пластик отделки салона
- Возможность выбора цветового оформления
Бензиновый вариант ML-350 с 3,5-литровым 306-сильным мотором BlueEffisiency облегчит банковскую карту покупателя на 2,89 млн. российской валюты в начальной комплектации. Разумеется, на каждую дополнительную опцию предусмотрена своя цена. По заверению немецких инженеров эта силовая установка стала потреблять топлива на 25% меньше, чем бензиновые агрегаты прошлого поколения.
И, наконец, цена на Мерседес ML-350 элитной комплектации стартует с 5,2 миллионов рублей. Эта версия поставляется с бензиновым агрегатом объемом 6208 см3 и мощностью 510 сил, который сочетается с автоматической коробкой Speedshift 7G-Tronic. Модель полноприводная, способная развивать скорость до 250 км/ч, а первую сотню набирать за пять секунд.
Технологии
Говорить о преимуществах такого автомобиля, как «Мерседес МЛ 350», можно вечно. Начиная стилем, заканчивая технологиями, от имиджа до оформления. Конечно, «Мерседес» — это не просто машина, это целая философия, целая жизнь. Однако сами производители давно усвоили, что на одном только имени хороших продаж сделать не получится. Бренд, конечно, играет немаловажную роль, но не это главное. Важнее то, как фирма поддерживает своё имя. «Мерседес» в этом плане преуспел.
Эта модель показывает, насколько далеко шагнул технический прогресс. В его образе воплощены экологические преимущества: при сгорании бензина (кстати, расход топлива «Мерседес МЛ 350» не такой большой, как можно было ожидать) в атмосферу «уходит» минимум выбросов. Второе — это безопасность. Все знают, что «Мерседесы» отличаются надежностью, и МЛ 350 доказывает это ещё раз — как своей пассивной, так и активной безопасностью. Третье — это, конечно же, комфорт
Неважно, какая дорога — кривая, с впадинами или ямами. Водитель будет чувствовать себя отлично, будто бы он едет по ровному шоссе
И, наконец, универсальность — практически все запросы заядлого автомобилиста эта машина способна удовлетворить вполне.
Технические характеристики
Модель | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ML350 | M272 | 3.5 л | 272 л.с. | 350 H*m | 8,4 сек. | 225 км/ч | V6 |
ML450 Hybrid | M272 | 3.5 л | 340 л.с. | 517 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | V6 |
ML500 | M113 | 5.0 л | 306 л.с. | 460 H*m | 6,9 сек. | 240 км/ч | V8 |
ML500 | M273 | 5.5 л | 388 л.с. | 530 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
ML63 AMG | M156 | 6.2 л | 510 л.с. | 630 H*m | 5 сек. | 250 км/ч | V8 |
ML280 CDI | OM642 | 3.0 л | 190 л.с. | 440 H*m | 9,8 сек. | 205 км/ч | V6 |
ML300 CDI | OM642 | 3.0 л | 204 л.с. | 500 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | V6 |
ML320 CDI | OM642 | 3.0 л | 224 л.с. | 510 H*m | 8,6 сек. | 215 км/ч | V6 |
ML350 CDI | OM642 | 3.0 л | 231 л.с. | 540 H*m | 7,3 сек. | 220 км/ч | V6 |
ML320 BlueTEC | OM642 | 3.0 л | 211 л.с. | 540 H*m | 8,7 сек. | 210 км/ч | V6 |
ML420 CDI | OM629 | 4.0 л | 306 л.с. | 700 H*m | 6,5 сек. | 235 км/ч | V8 |
ML450 CDI | OM629 | 4.0 л | 306 л.с. | 700 H*m | 6,5 сек. | 235 км/ч | V8 |
Сначала расскажем про начинку, ждущую владельца, а потом отдельно обсудим неисправности. Моторов предлагается больше, чем у предшественника. Всего 11 версий разной мощности и требуемого топлива.
- 280 CDI – базовый 3-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель. Установка выдает 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Большая часть дизелей OM642 пришлась на него;
- 300 CDI – мотор с системой BlueEFFICIENCY, выдающий 204 лошадиные силы и 500 H*m крутящего момента;
- 320 CDI – 224-сильная установка с 510 единицами крутящего момента. На вторичке подобный двигатель практически нереально найти;
- 320 Blue Tec – последний дизельный V6, мощностью 211 лошадиных сил с 540 H*m крутящего момента;
- 350 – бензиновая установка M272 V6, объемом 3,5 литра. Мощность двигателя равна 272 лошадиным силам и 350 единицам момента. Этот же двигатель продавался в комплектации 450 Hybrid, выдавая в паре с электромотором 340 лошадиных сил и 517 H*m момента;
- 420 CDI – дизельный V8 OM629 4-литрового объема, мощность которого 306 лошадиных сил и 700 единиц крутящего момента. Версия с этим двигателем после рестайлинга называлась 450 CDI;
- 500 – бензиновая установка V8. До 2007 года мотор имел 5-литровый объем, мощностью 306 сил и 530 H*m. После 2007 года объем увеличился до 5,5 литров, соответственно выросла мощность до 388 лошадей и 530 H*m момента;
- Mercedes ML 63 AMG – самый желаемый фанатами двигатель 6,2-литрового объема. Мощность мотора равна 510 лошадиным силам и 630 единицам крутящего момента.
В пару всем двигателям предложена только 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic 722.9. Позднее ставились коробки 7G-Tronic Plus. Кроссовер бывает заднеприводным и полноприводным на системе 4Matic с электронной имитацией блокировок дифференциалов. Машины с задним приводом продавались только на рынке США, в РФ подобные не встречаются.
Подвеска внедорожника бывает либо вкруг независимая пружинная, либо пневматическая AirMatic. Возможности ходовой вместе с возможностями полного привода сделали машину более проходимой по бездорожью в сравнении с предшественником.
Тормозов прошлой версии было недостаточно, концерн понял эту ошибку, установив другую систему с улучшенными дисками. Тормозам помогают системы ABS, Brake Assist, ESP, они также используются для анализа системы безопасности Pre-Safe.
ML 63 AMG
В 2007 году спортивное подразделение компании выпустило спортивную версию внедорожника. Машина обладает агрессивными обвесами, 4-ствольным выхлопом и 20-дюймовыми дисками, сильно улучшающими дизайн кузова.
Внутри также есть улучшения под спортивный стиль, но основное качество – 6,2-литровый двигатель M156. Мотор выдает 510 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Перенастроена подвеска для лучшей управляемости и поставлены усиленные тормоза. В итоге модель разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максималку ограничили 250 км/ч.
Мотор очень прожорливый – 24 литра минимум и как оказалось ужасный по надежности.
Цены на комплектации
ML 350 BlueTEC 4MATIC можно купить у официальных дилеров – в Москве, например, это «Панавто», «Авилон», «Рольф», «МБ-Беляево».
Стоимость Mercedes ML 350 BlueTEC 4MATIC в базовой комплектации составляет 2 995 000, за максимальное оснащение придется выложить 3 606 357 рублей.
Автомобили ML 350 BlueTEC 4MATIC особой серии созданы специально для России и включают в себя дополнительные опции, обеспечивающие комфорт: запуск двигателя с кнопки, безопасную систему доступа без ключа и легкосплавные диски 20″. Заявленная стоимость особой серии в минимальной комплектации – 3 240 000 рублей, в премиум-варианте – 3 923 087 рублей.
Отзыв владельца Mercedes ML 350. Виталий, 37 лет: «Я долго выбирал между комплектациями и решил не мелочиться, включив в комплект все предлагаемые опции. Отказался только от люка – никогда не понимал его необходимость на российских дорогах. В итоге за машину отдал 3 403 350 руб. Думаю, автомобиль такого уровня своей цены стоит».
Итак, если вам нужен надежный и одновременно маневренный автомобиль, обратите внимание на Mercedes ml350 . Его высокие характеристики и немецкое качество подтверждаются десятилетиями успешной истории марки, а цена не превышает стоимость других внедорожников премиум-класса
Кроме того, говорят, дизайн ML 350 очень нравится женщинам.
Подвеска
Внедорожник предполагает езду не только по городским дорогам и трассам, но и по неровным загородным и даже лесным дорогам. Поэтому в таких авто предъявляются особые требования к подвеске, которым Mercedes-Benz ML 350 полностью соответствует. Передняя и задняя подвеска этого автомобиля независимая пневматическая, со стойками Мак Ферсона, газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
О жесткости амортизаторов говорить не приходится, потому что в этом автомобиле предусмотрена возможность ручной регулировки жесткости амортизаторов для разных стилей вождения. Если настроить подвеску под мягкую и комфортную езду, внедорожник ведет себя не очень устойчиво, что проявляется в больших кренах при поворотах и раскачивании кузова. Если установить спортивный режим подвески, сразу ощущается жесткость и повышенная устойчивость в поворотах. Платой за такие качества является то, что различные неровности и ямки очень ощущаются водителем и пассажирами, что снижает уровень комфорта. Еще одним положительным моментом пневматической подвески является возможность регулировки уровня дорожного просвета вручную.
Максимальный уровень дорожного просвета составляет 285 мм, но ездить постоянно на такой высоте не получится. При скорости в 20 км/ч подвеска автоматически опускается на 30 мм, а при достижении 70 км/ч она опускается до 202 мм. Если же скорость движения перевалила за 90 км/ч, подвеска опустится в минимальный режим, который не превышает 180 мм, что повышает аэродинамические свойства. Впрочем, это правильно, потому что по бездорожью лететь на 100 км/ч все равно не получится.
В целом подвеску нового внедорожника от Мерседес можно назвать хорошей. Она обеспечивает высокую устойчивость на поворотах в спортивном режиме, высокий комфорт и мягкость при обычной езде, а возможность ручной регулировки клиренса позволяет выбираться из самых труднопроходимых мест.
Сила и мощь
Скорость и отличная управляемость — вот что можно сказать о модели «Мерседес МЛ 350». Технические характеристики этого автомобиля — отдельная тема, о которой нельзя не упомянуть. Традиционно машина оснащена 3.5-литровым V6-двигателем (бензиновым). Его мощность равна 306 л. с. — и это отличный показатель для внедорожника.
Есть ещё дизельная версия, но показатели здесь немного другие — три литра, а выдаёт такой мотор 249 лошадиных сил. Это уже «особая» модель внедорожника.
Все эти технические особенности рождают великолепную динамику. Именно по этой причине можно рассуждать о спортивном характере этого мощного кроссовера. К слову, даже сам производитель так и называет своего «железного коня» — спортивный внедорожник.
Что ещё следует отметить, говоря про «Мерседес-Бенц МЛ 350»? Во-первых, этот автомобиль оснащен коробкой передач 7-GTronic Plus. Она установлена во всех премиальных машинах концерна. Ещё в автомобиле есть подрулевые переключатели передач — за счет них получилось значительно увеличить динамику. Благодаря коротким свесам получается продемонстрировать великолепные возможности этой машины, плюс ко всему — у «мерина» значительно усовершенствована система стабилизации.
Особенности технических характеристик
Как было отмечено, Мерседес-Бенц МЛ 2008 года выпускался с одной из самых обширных в этом классе моторных гамм. Причем, как сообщают автовладельцы в своих отзывах, данные моторы отличаются повышенной надежностью, хотя цена их обслуживания довольно высокая. Сегодня в России можно купить немецкий кроссовер со следующими силовыми агрегатами:
- 3,5-литровый на 272 л.с.;
- 5-литровый на 308 л.с.;
- 5,5-литровый на 388 л.с.;
- 6,2-литровый на 510 л.с.
Наиболее востребованной в России версией был Мерседес МЛ 350. Но помимо нее на вторичном рынке можно найти немецкий кроссовер с дизельными агрегатами объемом 3 литра, развивающими в зависимости от модификации до 190 или 224 л.с.
Стартовый бензиновый мотор, как ранее было сказано, отличается высокой надежностью. Но и этот агрегат не лишен ряда заметных недостатков. Первые проблемы проявляются при пробеге в 100 тысяч километров, когда на приборной панели загорается лампочка Check Engine, свидетельствующая в большинстве случаев об износе металлокерамических звездочек балансирного вала. В пользу этой неисправности свидетельствует характерный металлический звук, доносящийся из подкапотного пространства.
По достижении пробега в 150 тысяч километров у Мерседес-Бенц МЛ 2 поколения отмечается растяжение цепного привода ГРМ. При возникновении описанных неисправностей рекомендуется сразу заменить:
- магниты механизма регулировки распредвалов;
- успокоитель цепи;
- масляный насос.
Если не сделать этого, то со временем придется снимать силовые агрегаты и устанавливать новые звездочки, что обойдется в достаточно крупную сумму. Такой ремонт стоит порядка 200 тысяч рублей. Аналогичные дефекты отмечают владельцы Мерседес МЛ 550 с 5,5-литровым мотором. Но для устранения неисправностей в данном случае не приходится снимать силовой агрегат, что существенно удешевляет стоимость ремонтных работ.
Для всех бензиновых двигателей немецкого кроссовера характерна проблема, связанная с вакуумными тягами регулируемых заслонок. Из-за них приходится заменять выпускной коллектор. Со временем у данных агрегатов изнашиваются пластиковые элементы и прокладки двигателей, что проявляется в виде протечек масла. Не переносят эти двигатели низкокачественное топливо, из-за которого ломаются катализаторы.
Наиболее надежным среди бензиновых моторов оказался 5-литровый. Основной недостаток данного двигателя заключается в том, что за него владельцам Мерседес МЛ W164 приходится платить высокий транспортный налог. 5-литровый мотор дополняется двумя аккумуляторами, каждый из которых нужно заменять через 5 лет. Чуть реже аналогичная процедура проводится в отношении втягивающего реле стартера.
Турбина у всех дизельных моторов Мерседес-Бенц МЛ 2008 располагается в зоне, где всегда наблюдается высокая температура. Из-за этого она достаточно быстро изнашивается при условии, если автомобиль регулярно используется для длительных поездок. В среднем эксплуатационный ресурс турбины составляет 300 тысяч километров.
К числу характерных неисправностей дизельных двигателей относится появление нагара на выпускном коллекторе. Владельцам Mercedes-Benz M-Class W164 стоит озаботиться вопросом своевременной замены свечей накала. Если этого не сделать, то в случае их перегорания для демонтажа данных деталей придется снимать головку двигателя. Как и другие дизельные агрегаты, дополненные системой Common Rail, мерседесовские моторы крайне чувствительны к качеству топлива. Также у этих двигателей слишком слабые опоры, которые меняют довольно часто.
Немецкая модель поставлялась на российский рынок с одним 7-диапазонным «автоматом». Данная коробка, вероятно, хорошо проявляет себя на маломощных автомобилях, но не на кроссоверах марки Mercedes-Benz. В частности, именно из-за нее модель МЛ набирает скорость рывками. Причем данный недостаток наиболее ярко проявляет себя по прошествии 100 тысяч километров, когда изнашивает гидроблок. Помимо замены этой детали потребуется перепрошивка электронного блока управления АКПП.
Для «автомата» характерна еще одна проблема: выход из строя масляного насоса, что наблюдается у кроссоверов с пробегом в 150 тысяч километров. Если вовремя не провести эту процедуру, то возникнут неполадки в электронном блоке управления.
Функциональная пневмоподвеска
Одной из главных отличительных особенностей мерседес ml350 стала независимая пневматическая подвеска с регулируемой жесткостью.
Амортизаторы настраиваются вручную. Автовладелец может выбрать как режим мягкой езды, при котором подвеска будет плавной, тяжеловатой и немного ленивой, зато очень комфортной, так и спорт-режим, на котором подвеска будет ощущаться болезненнее и жестче, зато покажет отличную устойчивость.
Радует и изменяемый уровень дорожного просвета, причем регулировать клиренс можно в автоматическом режиме и вручную. На автомате высота подвески зависит от набранной скорости. Наиболее высокое положение – 285 мм. В таком состоянии она сохраняется до разгона до 20 км/ч, затем опускается до 255 мм. От 70 до 90 км/ч высота подвески будет составлять 202 мм, а затем, после 90 км/ч, опустится в самое свое минимальное положение – 180 мм. Все логично: чем выше скоростной режим – тем важнее хорошая управляемость.
Вручную вы сможете задать любую высоту подвески из возможного диапазона, что гарантирует сохранение функциональности авто в любых условиях.
Отзыв владельца Mercedes ML 350. Вадим, 29 лет: «Я в восторге от подвески у ML 350! После Volkswagen Touareg с его валкой подвеской, делающей автомобиль неповоротливым, управлять этой машиной – одно удовольствие. Такое чувство, что на разных трассах ты просто меняешь авто».
Двигатель, коробка передач, привод
Двигатель нашего испытуемого автомобиля, 3,5 литра V6 (306 л.с.). В более дорогих комплектациях Mercedes Benz ML оснащен, двигателем V8, 5 литров (408 л.с.).
Mercedes Benz ML350 двигатель
При таких больших объемах, двигатель довольно экономичный и расходует умеренное количество топлива. Коробка передач Mercedes Benz, одна, это автоматическая 7 ступенчатая 7G-TRONIC PLUS, с оптимизированной экономичностью и большим КПД. Работает очень четко и быстро, причем компания Mercedes, заверяет, что ресурс увеличен вдвое, за счёт нового гидротрансформатора. Привод автомобиля только полный, других комплектаций нет. У Mercedes он носит аббревиатуру 4MATIC. Однако вы можете отключить переднюю ось тогда когда вам это не нужно. Если же вы попали на бездорожье до достаточно активировать функцию «Offroad» и ваш автомобиль автоматически настроится к бездорожью. Кстати автомобиль довольно уверенно веден себя на умеренном бездорожье, намного уверенней Nissan Juke, хотя у того тот же полный привод. Но как говорится рост не тот, да и клиренсом проигрывает Juke. Кстати клиренс нового Mercedes Benz ML350, составляет 220 мм, что согласитесь очень не плохо. Однако хочется сказать, что, по-моему, мнению заточен не под бездорожье, он настроен, поражать граждан города.
Внешность и дизайн
Автомобили Mercedes-Benz невозможно перепутать с какими-то другими машинами. Они — совершенно особенные, и выглядят неповторимо. Всегда выделяются среди потока других машин. «Мерседес МЛ 350», фото которого наглядно демонстрирует яркий и эффектный автомобиль, не является исключением. Штутгартский производитель не изменил своим принципам — эта модель выполнена в традиционно сдержанном стиле, классическом, без всяких излишеств. Нет никаких футуристических деталей, которые присущи многим другим машинам.
Автомобиль бизнес-класса — вот как его можно охарактеризовать. Причем это касается не только внешности (однако об этом чуть позже). Дизайн, которым отличается «Мерседес МЛ 350», уже давно стал настоящим всепризнанным эталоном среди деловых автомобилей. Недаром эту машину покупают многие компании и фирмы в качестве личного транспортного средства. Именно эта идеально выверенная умеренность, хладнокровность и спокойствие в дизайне сделали данный автомобиль таким популярным среди деловых людей.
Технические характеристики Mercedes-Benz ML W166
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.1 л | 204 л.с. | 500 H*m | 9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 340 H*m | 7,4 сек. | 224 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 333 л.с. | 480 H*m | 6,1 сек. | 247 км/ч | V6 |
Бензин | 3.5 л | 249 л.с. | 340 H*m | 8,5 сек. | — | V6 |
Бензин | 4.7 л | 408 л.с. | 600 H*m | 5,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Покупателю можно выбрать себе любой силовой агрегат из 5-ти предложенных. Есть дизеля BlueTEC и бензиновые агрегаты без проблем, справляющиеся со своей задачей. Экономичности от них ждать не стоит, но назвать их прожорливыми тоже нельзя.
- Самым слабым является простой 4-х цилиндровый дизельный турбо мотор. Агрегат объемом 2,1 литра также устанавливается на и другие модели немецкой компании. Выдает он 204 лошади и 500 единиц момента. С ним кроссовер первую сотню разменивает ровно за 9 секунд, максималка 210 км/ч. Расход по заявлению производителя в спокойном режиме не будет превышать 8-ми литров солярки в городе.
- 350-я версия оснащается 3-х литровым V6 с непосредственным впрыском. Турбированный двигатель выдает 249 лошадей, момент свыше 600-та H*m. Динамика сократилась на 1,6 секунды и составила 7,4 секунды, максимальная скорость увеличилась до 224 км/ч. Удивляет что расход вырос всего на 1 литр в городском потоке.
- Есть бензиновый двигатель выдающий столько же лошадей, но крутящий момент меньше – 340 H*m. Бензиновый атмосферник Мерседес-Бенц МЛ объемом 3,5 литра соответствует нормам Euro-5 и динамика до сотни занимает 8,5 секунды. Максимальная скорость к сожалению неизвестна, хотя прошло уже достаточно времени с выхода авто. Расходует он практически 14 литров бензина по городу, траса требует 8 литров АИ-95.
- 3-х литровый бензиновый турбо V6 также присутствует в линейке и присваивается версии 400. Агрегат выдает 333 лошади и 480 единиц момента передаваемого на все оси. 6 секунд до сотни уже вполне отличный результат для такого тяжелого кроссовера. Расходовать он будет 12 литров, нельзя назвать данный аппетит большим.
- Самая желаемая версия, не считая – 500 версия. Мотор объемом 4,7 литра является V-образной атмосферной восьмеркой. 408 лошадей и 600 единиц момента – отличная мощность, позволяющая автомобилю разгоняться до сотни за 5,3 секунды. Максимальную скорость ограничили электроникой. Здесь уже аппетит внушительный – 16 литров 95-го бензина, трасса требует 12 литров.
Внимание уделить коробке передач нужно обязательно. Здесь установлена 7-ступенчатая автоматическая КПП
Коробка Mercedes-Benz ML W166 устанавливается на все автомобили этого года выпуска. Некоторые отличия присутствуют, но основная концепция не отличается. Распределяется момент на все колеса, помогает в этом фирменная система .
Отличная комфортная ходовая часть представляет собой независимую двухрычажную систему спереди, сзади установлена многорычажная независимая схема. Комфорта много, но, если вам хочется еще больше можно установить пневматическую подвеску AirMatic. Пневма получит баллоны Active Curve System и систему бездорожья On and Offroad. Раньше машина оснащалась гидроусилителем, но после стали устанавливать электроусилитель ZF.
Стоимость
Что ж, все новинки, которыми производитель щедро оснастил своё изобретение, отразились на его цене. Базовая сумма составляет 2 миллиона 900 тысяч российских рублей. Люди, которые привыкли к автомобилям среднего класса или к бюджетным вариантам для простых поездок по городу, считают, что это баснословные деньги.
Однако стоит помнить о том, что «Мерседес МЛ 350» (дизель) — это машина для любителей комфортной езды, высоких скоростей, максимального удобства, надежности и, конечно же, предназначенная для настоящих ценителей немецкого качества. Автомобиль стоит таких денег — и это абсолютно точно.
Если человек хочет приобрести специальную версию с установленным в ней дизельным силовым агрегатом, то придется заплатить больше — покупка обойдётся в 3 миллиона 300 тысяч рублей.