Мерседес ml 350: универсальный солдат

«МЛ 350» — то, что нужно людям

Почему внедорожник сразу стал популярным? Всё просто — концерн исправил все ошибки, допущенные при создании W163-й модели. Действительно, старая версия и новая — это небо и земля. После переработки «Мерседес МЛ 350» превратился в семейный просторный внедорожник, использовать который можно как угодно. Он действительно универсален. Его салон максимально комфортный, а места внутри хватит всем пассажирам

Плюс ко всему следует отметить вниманием непробиваемую подвеску, у которой в потенциале — несколько миллионов километров. Ещё среди преимуществ, являющихся необходимостью практически для каждого автомобилиста — удобный и объемный багажник

И, конечно же, не может не привлекать тот факт, что в процессе создания этой модели были использованы современные передовые технологии, за счет которых получилось сделать автомобиль практически совершенным.

Классический интерьер

Mercedes ml350 приглянется поклонникам роскоши эффектным интерьером салона. Простые плавные линии без излишнего пафоса выглядят дорого, но не вычурно.

Просторный салон автомобиля напоминает корабль, гордо маневрирующий среди небольших лодок. Каждая деталь расположена на своем месте, в салоне нет ничего лишнего.

Отделка салона построена на сочетании матовой натуральной кожи и элементов из шлифованного дерева. Этот классический симбиоз на все времена создает атмосферу шика и уверенности, поэтому нравится каждому покупателю.

К сожалению, в минимальной комплектации дерево заменили на алюминиевые вставки, которые очевидно проигрывают во внешнем виде. Стоит ли говорить, что модель минимальной комплектации в России совершенно не востребована.

Функциональность салона, как всегда у Mercedes, на уровне: отличная панель управления с понятным интерфейсом, система настройки освещения в салоне. Меломаны оценят мультимедийный проигрыватель, оснащенный цветным дисплеем, и прекрасное качество звука. Правда, базовая комплектация опять лишена половины прелестей, и вместо цветного дисплея в ней предлагается черно-белый, вызывающий очевидный диссонанс с общей роскошью автомобиля.

Приятной мелочью стали подстаканники с функцией сохранения температуры: теперь кофе будет горячим даже в городской пробке, а содовая – освежающей даже на загородной трассе.

Отзыв владельца Mercedes ML 350. Максим, 41 год: «Базовый салон и салон подороже – небо и земля. Металл в минималке смотрится ну очень дешево. Лучше немного добавить и вложиться в деревянную отделку».

Играть и выигрывать

У мюнхенцев есть мода: ездить по пятницам в Китцбюэль, чтобы поужинать в одном из ресторанчиков знаменитого альпийского курорта. Расстояние – всего-то 180 км, из которых большая часть проходит по автобану с вымирающими, но все еще достаточно продолжительными участками без ограничения скорости, за которыми следует подъем по горным, а зимой, возможно, обледенелым дорогам. Маршрут как раз для М-класса, на котором в конце приятного пути уважающему себя баварцу не стыдно будет показаться на глаза русским туристам, хотя, наверное, и не возле резиденции госпожи Батуриной. Но, разумеется, с точки зрения проверки вездеходных качеств эта прогулка для М-класса выглядит просто-напросто смехотворной. Чтобы почувствовать внедорожную мощь этой машины, в наше распоряжение был предоставлен горный полигон австрийского автомотоклуба. Здесь были и камни, и броды, и подъемы, на которые без машины только на четвереньках и заберешься. Автомобиль кряхтел и тужился, но с точки зрения сидящего за рулем все это больше напоминало игру. Причем игру, в которую всегда выигрываешь.

Езда по умело пересеченной организаторами местности и на предыдущем М-классе с внедорожным пакетом представляла собой лишь забаву для впечатлительных блондинок, а теперь все стало еще проще. Собственно система полного привода 4MATIC с распределением крутящего момента по осям 50:50 не изменилась, а вот внедорожный пакет дополнился круглым регулятором режимов езды, напоминающим лендроверовский Terrain Response. Настройки электронных систем, пневмоподвески и трансмиссии адаптируются в соответствии с выбранным режимом движения. Всего режимов, помеченных красноречивыми пиктограммами, шесть: “Auto” (для повседневной езды), “Sport” (понятно без пояснений), “Offroad 1” (легкое бездорожье), “Offroad 2” (серьезное бездорожье), а также зимний режим и режим для езды с прицепом. В общем, думать стало вообще не о чем. Впрочем, величину дорожного просвета и понижающую передачу можно выбрать и независимо от включенного режима, но нелогичный набор параметров будет заблокирован. Автомобиль берет ответственность на себя.

Все это, разумеется, очень удобно, и все же с точки зрения потребителя М-класс третьего поколения, в отличие от радикально относительно первого переделанного второго, в сущности, является лишь глубокой модернизацией своего предшественника. Изменения, впрочем, никак не назовешь ни незначительными, ни тем более незаметными, хотя степень их броскости разнится. Помимо подновленного внешнего вида и вышеописанного переключателя режимов езды, это новые двигатели и новая для М-класса система подавления кренов, совершенно незаметная снаружи, но эффективная с точки зрения сидящего внутри. Все это, быть может, и не новое качество самой техники, но, говоря о квантовом скачке, представители компании в первую очередь имели в виду новый уровень инженерной проработки проекта.

Салон

Но весь шик этого бренда ты понимаешь, когда садишься в салон автомобиля. Наш автомобиль не в топовой, но специальной серии BlueTEC. Этот автомобиль может работать на таком модном сейчас экологически чистом топливе. Даже горловин для топлива здесь две.

боковые зеркала

обивка дверей

кнопки на двери

регулировки сидениями

передняя часть Mercedes

задний диван

Но сейчас не об этом, что же несет салон Mercedes Benz ML350? Во-первых, это дорогая кожа, на взгляд очень дорогая, с очень хорошей выделкой, и специальными вставками для улучшения посадки водителя и пассажиров. Также эта кожа по всему автомобилю, я имею ввиду, двери и панель приборов. Надо отметить кожа здесь коричнево цвета, казалось бы банально, но смотрится здорово. Бесполезно искать такую же качественно сделанную кожу на сиденьях, даже в той же Toyota Camry, которую я недавно тестировал, кожа смотрится куда менее привлекательно. Дорогой вид кожи салона, подчеркивают деревянные вставки из элитного дерева, которые здесь на дверях и на передней панели. Автомобиль имеет все блага цивилизации. Что бросается в глаза это большой панорамный люк салона, который имеет много настроек, может полностью открыться, тем самым открыв доступ до салона через крышу. Передняя панель — эргономичная, панель приборов сделана в стиле Mercedes, белые буквы на черном экране. Перед водителем предстают самая нужная информация, скорость, обороты двигателя, запас топлива, температура двигателя, температура за бортом, часы, информация о пробеге и о передаче. Руль — деревянный с кожаными вставками, имеет управление магнитолой, громкой связью, телефоном и навигационной системой. Дальше под рулем видны стандартные переключатели, круиз контроля, переключателя поворотов, управлением стеклоочистителями (с датчиком дождя), управление фарами (с датчиком света), с другой стороны не стандартный для многих автомобилей, но не для Mercedes Benz, переключатель передач, да тут, он под рулем. А вот на передней панели под зеркалом имеется встроенный парковочный датчик. Водительская дверь несет на себе органы управления стеклами, зеркалами (с подогревом и электроприводом), а также блокировкой дверей. Средняя часть панели приборов, имеет большой 7 дюймовый дисплей, с камерой заднего вида и конечно же со встроенной мультимедиа системой, которая имеет великолепную систему объемного звучания и имеет 14 динамиков, которые развивают мощность до 830 Вт. Также система имеет встроенную систему навигации, представленную фирмой Becker MAP PILOT, есть и современные сейчас usb, aux и  Bluetooth с громкой связью.

навигационная система

мультируль

панель приборов

ключ

запасное колесо

электронный компас

Рядом с подлокотником находится управление приводом автомобиля, тут оно реализовано кнопками. Задний диван, очень комфортабельный, до переднего ряда сидений очень много места, поэтому тут с комфортом расположатся пассажиры даже с большим ростом. Кстати люк двойной и вторая часть располагается прямо над задним диваном. Багажник большой, сюда без преувеличения можно засунуть стиральную машинку, если бы ее возили на Mercedes Benz. Стенки обиты бархатом, имеется полноразмерная запаска, только вот на обыкновенном стальном диске.

Неисправности моторов Мерседеса МЛ W164

Людей больше привлекают бензиновые двигатели, самый распространенный из них – это V6 M272. Проблем с этим двигателем огромное количество, тем более здесь первые версии двигателя – проблем огромное количество. Рассказывать о них смысла нет, статья затянется надолго. Если смотрите на этот мотор, ищите рестайлинговый автомобиль, там исправили большинство недочетов, позволив проезжать ему по 300 тысяч при должном уходе.

Дизельный OM642 – второй по распространенности мотор. ДВС надежный, но есть ряд дизельных проблем, знакомых многим:

  • прикипающие форсунки;
  • проблемы с клапаном EGR;
  • смешивание масла и антифриза из-за текущего теплообменника;
  • проблемы с вентиляцией картерных газов;
  • окалины выпускных коллекторов;
  • поломки заслонов впускного коллектора;
  • маленький срок службы пьезофорсунок;
  • забивание турбин сажей.

Двигатель действительно надежен, но к большим пробегам появляется масса проблем, помните это при покупке.

Редкий дизельный V8 в теории такой же как младший дизель, правда проблем будет чуть больше из-за усложненной конструкции и большего количества форсунок.

Так привлекаемый многих двигатель M156 на AMG версии крут по характеристикам, но есть один факт, все говорящий о его надежности – два суда из-за множества исков, касающихся качества двигателя.

Технические характеристики

Но самое интересное скрыто внутри автомобиля. А если быть точнее, то под капотом. Если дизайн и интерьер компания поменяла не сильно, то в плане технических характеристик Мерседес получил настоящие инновации. Водителей ждут новые моторы, которые уже доступны на российском рынке. Это сверхсовременные и сверхэкономичные модификации моторов ML 250 BlueTec 4matic и ML 250 CDI. Первый агрегат экономичнее своего младшего брата на 28%, представьте – эта махина съедает всего 6 литров топлива на сотню километров. Мощность – 204 лошадиных силы, крутящий момент – почти 500 Нм. Ещё один плюс двигателя заключается в поддержке «Евро-6», агрегат выбрасывает в атмосферу всего 158 г/км.

Новое поколение моторов ML 250 BlueTec

Что касается турбодизельного варианта, то немцы при выпуске опасались низкого качества нашей солярки. Но это не страшно, подождем. Ну а на сегодняшний день мы имеем следующие варианты двигателей на Мерседес МЛ 350. Сейчас можно стать обладателем инновационных моторов, таких как:

  • ML 350 CDI 4matic – 231 лошадиных сил. Специально для российского рынка немцы решили убрать сажевый фильтр, за что им большое русское спасибо;
  • ML 350 4matic BlueEfficiency – 306 лошадей и 370 Нм. Самый популярный силовой агрегат из этой серии;
  • Старый добрый ML 500 никуда не делся из вариантов: по-прежнему двигатель обеспечивает автомобилю мощность в 408 лошадиных сил.

Mercedes Benz ML350 Blueteс 4Matic

Также можно добавить несколько приятных слов в адрес обновленной трансмиссии 7G-TRONIC, которая идет со всеми вариантами двигателей. Некоторые автомобильные эксперты заявляют, что 7G-TRONIC можно назвать лучшей в мире коробкой передач, ведь она способна сбрасывать за раз несколько передач вниз. Даже инновационным DSG приходится перебирать ступени по очереди. Разумеется, что перескакивать сразу на несколько передач – дело не простое. Переход на две передачи и больше сопровождаются задержкой. Но зато такая функция есть, и при экстренной ситуации можно скинуть несколько передач.

Внешность и дизайн

Автомобили Mercedes-Benz невозможно перепутать с какими-то другими машинами. Они — совершенно особенные, и выглядят неповторимо. Всегда выделяются среди потока других машин. «Мерседес МЛ 350», фото которого наглядно демонстрирует яркий и эффектный автомобиль, не является исключением. Штутгартский производитель не изменил своим принципам — эта модель выполнена в традиционно сдержанном стиле, классическом, без всяких излишеств. Нет никаких футуристических деталей, которые присущи многим другим машинам.

Автомобиль бизнес-класса — вот как его можно охарактеризовать. Причем это касается не только внешности (однако об этом чуть позже). Дизайн, которым отличается «Мерседес МЛ 350», уже давно стал настоящим всепризнанным эталоном среди деловых автомобилей. Недаром эту машину покупают многие компании и фирмы в качестве личного транспортного средства. Именно эта идеально выверенная умеренность, хладнокровность и спокойствие в дизайне сделали данный автомобиль таким популярным среди деловых людей.

Стоимость

Что ж, все новинки, которыми производитель щедро оснастил своё изобретение, отразились на его цене. Базовая сумма составляет 2 миллиона 900 тысяч российских рублей. Люди, которые привыкли к автомобилям среднего класса или к бюджетным вариантам для простых поездок по городу, считают, что это баснословные деньги.

Однако стоит помнить о том, что «Мерседес МЛ 350» (дизель) — это машина для любителей комфортной езды, высоких скоростей, максимального удобства, надежности и, конечно же, предназначенная для настоящих ценителей немецкого качества. Автомобиль стоит таких денег — и это абсолютно точно.

Если человек хочет приобрести специальную версию с установленным в ней дизельным силовым агрегатом, то придется заплатить больше — покупка обойдётся в 3 миллиона 300 тысяч рублей.

Хорошая АКПП, если рестайлинг

По традиции Мерседеса, новые автомобили оснащаются новым коробками, проблемы которых, допущенные конструкторами устраняются в рестайлинге. КПП оснащено мехатроником и увеличенной температурой работы. Гидротрансформатор работает жестковато. Механическая облегченная конструкция используется на всех годах выпуска Mercedes-Benz ML W164, что ведет к треснутому колоколу из-за большой нагрузки. Из механических повреждений после 100 тысяч появляется износ блокировок накладки ГДТ, масляного насоса, фрикционов K1 и K2, а вместе с ними угольный подшипник.

АКПП работает в завышенном температурном режиме, который при малейшем увеличении ведет к серьезным проблемам. Соответственно коробка не любит пробки. Некоторые владельцы понимают проблему охлаждения и устанавливают выносной радиатор от AMG.

Дорестайлинговая коробка страдает проблемами электрики – отказ блока мехатроника (ECM), выход из строя блока Siemens-VDO, отказы датчиков скорости. Частота этих проблем просто зашкаливает. Для владельцев хочется сказать, что работники автосервисов любят разводить владельцев на лишние деньги. Кто-то впаривает лишнюю работу, кто-то обманывает с ценой детали и работы. Самая частая причина посещения сервиса – замена блока ECM, работники могут выдвинуть цену в 150 тысяч, хотя все можно починить за 30 максимум.

Менять масло в 7G-Tronic желательно раз в 30 тысяч. Маркетинга здесь нет, лучшим маслом для коробки является свое. Выбирайте масло из списка допуска 236.14, 7G-Tronic Plus требуется 236.15.

Элементы полного привода

Кардан, передающий мощность через 150 тысяч километров потребует смены шарнира. В это же время нужно изучать состояние крестовины и промежуточной опоры. При регулярной езде по бездорожью замена этих деталей потребуется чаще.

Передний редуктор частенько выходит из строя из-за ослабления посадки подшипника летом. Раздатка требует внимания после 200 тысяч, при тресках виновата цепь, а гудение устраняется полной переборкой конструкции.

Интерьер

Многие фанаты были возмущены салоном кроссовера, ведь в минимальных комплектациях, которых большинство, слишком много пластиковых деталей. Мерседес обычно так не делает. Конечно присутствует кожа, в дорогих комплектациях ситуация меняется, поэтому ищите богатую версию W163.

Кожа со временем трескается – это нормально. Любители своего автомобиля перетягивают ее заново. У американских моделей опять все немного хуже, а именно качество кожи – хуже на ощупь, быстрый износ.

Функционал также сильно зависит от года выпуска и комплектации. В рестайлинге оформление салона изменилось в лучшую сторону, правда в отметку фанаты стали называть его женским. Найти Мерседес без климат-контроля вообще просто, хотя репутации компании этому не соответствует.

Неисправностей внутри минимум, они все из-за большого возраста и естественного износа – провисание дверей, перестающий работать вентилятор климата, люфт педали газа, изношенные уплотнители дверей. Это все мелочи, но есть еще интересная проблема – пластик порога, который люди ломают ногами из-за высоты кузова. Часто его меняют на неродной, тюнингованный.

Размеры салона:

  • расстояние от задней до передней спинки – 739 мм;
  • высота от подушки до потолка – 1008 мм;
  • высота от пола до подушки заднего дивана – 376 мм;
  • длина подушки – 491 мм;
  • длина от передней спинки до руля – 465 мм.

Частой неисправностью является перелом боковых накладок передних кресел. В дополнения кресла иногда лишаются функции подогрева.

Багажник кстати здесь хороший – 635 литров. Есть функция складывания сидений, создающая 2020 литров для больших грузов.

Технические характеристики Mercedes W166

Вторая ЭмЭлька от Мерседес в кузове В166 оснащалась постоянным полным приводом, а также системой start/stop уже в базовой комплектации. Машина с пружинной подвеской способна преодолеть брод глубиной 50мм, а Мерседес с подвеской Airmatic с возможностью увеличения клиренса до 285мм, может преодолеть брод глубиной 600мм. Версии с пакетом on&offroad помимо пневматической подвески оснащаются дополнительной защиты кузова снизу, а также блокировкой межколесного дифференциала, что уж говорить о системе помощи при трогании в гору, а также системе помощи при спуске с холма. Опциональная система Active Cruve System позволяет минимизировать крены в поворотах. опция доступна только в Мерседес с пневматической подвеской. На бездорожье очень помогает кнопка с надписью offroad, которая позволяет колесам пробуксововать, а также включает высшие передачи на более высоких оборотах чем обычно.

В качестве коробки передач для любой из версий доступна лишь одна — семиступенчатая АКП 7-G Tronic Plus. На тестах проведенных иностранными журналистами, внедорожник выдержал, без заноса, боковое ускорение силой — 0.85g.

Базовый дизель — ML 250CDI выдает 204л.с и 500Н.М момента — это позволяет набрать сто километров за 9с, а максимальная скорость, даже с таким- наименее мощным мотором — 210км. Более мощный дизель — 350CDI развивает 258сил и 620Н.М, с таким дизелем внедорожник набирает сотню за 7.4с, а на шоссе способен развить 224км. Бензиновый МЛ350 мощностью 306 лошадей и моментом 370Н.М набирает первую сотню за 7.6с, максималка — 235км. Топовый ML500 развивает мощность в 408 сил, что позволяет ускорится до сотни за 5.6с. ML 63AMG развивает 525л.с и 700Н.М. ML63AMG разгоняется до сотни за 4.8с, максималка ограничена электроникой на 250 километрах.

Уделим внимание техническим характеристикам бензинового Mercedes ML350 W166 с обычной, пружинной подвеской.

Техническая часть и характеристики:

Двигатель: V6 3.5 бензин

Объем: 3498куб

Мощность: 306л.с

Крутящий момент: 370Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.6с

Максимальная скорость: 235км

Средний расход топлива: 8.5л

Емкость топливного бака: 78л

Кузов:

Габариты: 4804мм*1926мм*1788мм

Колесная база: 2915мм

Снаряженная масса: 2175кг

Дорожный просвет: 202мм (пневматическая подвеска, до 285мм)

Особенности авто

А теперь про версии автомобиля. Для самых придирчивых покупателей Мерседес предусмотрел версию ML 63 AMG. Самых «серьезных» клиентов ждет ML 63 AMG Performance Package. Почему для «серьезных», да потому что в этой версии отсутствует ограничитель скорости, а также есть возможность отключить почти всю электронику. Но почувствовать все эти прелести от свободы можно лишь на великолепных немецких дорогах.

Отличная посадка кресел видна даже на фото, шикарный салон всегда был неотъемлемой частью компании Mercedes-Benz. На фото видны материалы отделки и емкая центральная панель, к которой водитель привыкает за несколько часов вождения МЛ 350

Как говорят отзывы владельцев этого кроссовера, места в Мерседес МЛ 350 хватает для всего: при сложенном заднем ряде машина превращается буквально в мини-грузовик

Двигатель, коробка передач, привод

Двигатель нашего испытуемого автомобиля, 3,5 литра V6 (306 л.с.). В более дорогих комплектациях Mercedes Benz ML оснащен, двигателем V8, 5 литров (408 л.с.).

Mercedes Benz ML350 двигатель

При таких больших объемах, двигатель довольно экономичный и расходует умеренное количество топлива. Коробка передач Mercedes Benz, одна, это автоматическая 7 ступенчатая 7G-TRONIC PLUS, с оптимизированной экономичностью и большим КПД. Работает очень четко и быстро, причем компания Mercedes, заверяет, что ресурс увеличен вдвое, за счёт нового гидротрансформатора.  Привод автомобиля только полный, других комплектаций нет. У Mercedes он носит аббревиатуру 4MATIC. Однако вы можете отключить переднюю ось тогда когда вам это не нужно. Если же вы попали на бездорожье до достаточно активировать функцию  «Offroad» и ваш автомобиль автоматически настроится к бездорожью. Кстати автомобиль довольно уверенно веден себя на умеренном бездорожье, намного уверенней Nissan Juke, хотя у того тот же полный привод. Но как говорится рост не тот, да и клиренсом проигрывает Juke. Кстати клиренс нового Mercedes Benz ML350, составляет 220 мм, что согласитесь очень не плохо. Однако хочется сказать, что, по-моему, мнению заточен не под бездорожье, он настроен, поражать граждан города.

«МЛ 350» — то, что нужно людям

Почему внедорожник сразу стал популярным? Всё просто — концерн исправил все ошибки, допущенные при создании W163-й модели. Действительно, старая версия и новая — это небо и земля. После переработки «Мерседес МЛ 350» превратился в семейный просторный внедорожник, использовать который можно как угодно. Он действительно универсален. Его салон максимально комфортный, а места внутри хватит всем пассажирам

Плюс ко всему следует отметить вниманием непробиваемую подвеску, у которой в потенциале — несколько миллионов километров. Ещё среди преимуществ, являющихся необходимостью практически для каждого автомобилиста — удобный и объемный багажник

И, конечно же, не может не привлекать тот факт, что в процессе создания этой модели были использованы современные передовые технологии, за счет которых получилось сделать автомобиль практически совершенным.

Достоинства:

  • стильный и элегантный дизайн;
  • орошие внедорожные качества;
  • небольшой для этого класса расход топлива
  • возможность изменения уровня дорожного просветак
  • качество сборки

Недостатки:

  • слабая начинка в базовой комплектации;
  • коробка передач долго адаптируется под стиль вождения;
  • высокая цена;

Технические характеристики Mercedes-Benz ML W166

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 204 л.с. 500 H*m 9 сек. 210 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 340 H*m 7,4 сек. 224 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 480 H*m 6,1 сек. 247 км/ч V6
Бензин 3.5 л 249 л.с. 340 H*m 8,5 сек. V6
Бензин 4.7 л 408 л.с. 600 H*m 5,6 сек. 250 км/ч V8

Покупателю можно выбрать себе любой силовой агрегат из 5-ти предложенных. Есть дизеля BlueTEC и бензиновые агрегаты без проблем, справляющиеся со своей задачей. Экономичности от них ждать не стоит, но назвать их прожорливыми тоже нельзя.

  1. Самым слабым является простой 4-х цилиндровый дизельный турбо мотор. Агрегат объемом 2,1 литра также устанавливается на и другие модели немецкой компании. Выдает он 204 лошади и 500 единиц момента. С ним кроссовер первую сотню разменивает ровно за 9 секунд, максималка 210 км/ч. Расход по заявлению производителя в спокойном режиме не будет превышать 8-ми литров солярки в городе.
  2. 350-я версия оснащается 3-х литровым V6 с непосредственным впрыском. Турбированный двигатель выдает 249 лошадей, момент свыше 600-та H*m. Динамика сократилась на 1,6 секунды и составила 7,4 секунды, максимальная скорость увеличилась до 224 км/ч. Удивляет что расход вырос всего на 1 литр в городском потоке.
  3. Есть бензиновый двигатель выдающий столько же лошадей, но крутящий момент меньше – 340 H*m. Бензиновый атмосферник Мерседес-Бенц МЛ объемом 3,5 литра соответствует нормам Euro-5 и динамика до сотни занимает 8,5 секунды. Максимальная скорость к сожалению неизвестна, хотя прошло уже достаточно времени с выхода авто. Расходует он практически 14 литров бензина по городу, траса требует 8 литров АИ-95.
  4. 3-х литровый бензиновый турбо V6 также присутствует в линейке и присваивается версии 400. Агрегат выдает 333 лошади и 480 единиц момента передаваемого на все оси. 6 секунд до сотни уже вполне отличный результат для такого тяжелого кроссовера. Расходовать он будет 12 литров, нельзя назвать данный аппетит большим.
  5. Самая желаемая версия, не считая – 500 версия. Мотор объемом 4,7 литра является V-образной атмосферной восьмеркой. 408 лошадей и 600 единиц момента – отличная мощность, позволяющая автомобилю разгоняться до сотни за 5,3 секунды. Максимальную скорость ограничили электроникой. Здесь уже аппетит внушительный – 16 литров 95-го бензина, трасса требует 12 литров.

Внимание уделить коробке передач нужно обязательно. Здесь установлена 7-ступенчатая автоматическая КПП

Коробка Mercedes-Benz ML W166 устанавливается на все автомобили этого года выпуска. Некоторые отличия присутствуют, но основная концепция не отличается. Распределяется момент на все колеса, помогает в этом фирменная система .

Отличная комфортная ходовая часть представляет собой независимую двухрычажную систему спереди, сзади установлена многорычажная независимая схема. Комфорта много, но, если вам хочется еще больше можно установить пневматическую подвеску AirMatic. Пневма получит баллоны Active Curve System и систему бездорожья On and Offroad. Раньше машина оснащалась гидроусилителем, но после стали устанавливать электроусилитель ZF.

История легендарного внедорожника

«Мерседес МЛ 350», фото которого демонстрируют нам статный и красивый автомобиль, появился на рынке давно. Но успех к нему пришел не в один момент. Машина появилась на европейском рынке в 1998 году, и тогда индекс модели был W163. На самом деле трудно рассуждать об успехе, который пришел к этому автомобилю. Изначально казалось, что для европейцев такой «Мерседес» неприемлем, а для человека из России он обладает недостаточно пафосным дизайном.

W163 потерпел провал. Но опускать руки — не в духе всемирно известного штутгартского концерна. После такой неудачи было решено полностью переделать внедорожник. И тогда свет увидел обновленный, не похожий на себя предыдущего «Мерседес МЛ 350 W164». Это был однозначный успех — машина отличалась великолепными техническими характеристиками и привлекательным, но строгим дизайном. Покупатели стали активно брать этот внедорожник. И это понятно, ведь по поводу покупки такой машины имеется масса соображений, которые говорят в пользу этого решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector