Brabus 700 widestar 2021
Содержание:
Технические характеристики
Для начала немного Википедии. Brabus изначально занимались только продажей автомобилей марки Mercedes, однако позже стали предлагать своим клиентам индивидуализировать конвейерные модели Daimler в сторону увеличения мощности и улучшения эстетических качеств серийных машин. Сегодня компания считается крупнейшим в мире независимым тюнинг-ателье в чьем арсенале уже 5 мировых рекордов скорости.
Небольшая справка стала небольшой подводкой, чтобы поставить акцент на характере переделок, которые производятся в Brabus. Как и с другими моделями, ателье занимается доработкой именно силовых агрегатов.
Каких-то работ по ходовой части и трансмиссии они не проводят, предпочитая брать в качестве исходника модели от AMG, которые как раз наоборот, любят досконально перебрать ходовую серийников так, что после них там дорабатывать откровенно нечего.
Теперь непосредственно о силовом агрегате. Изначально в AMG S63 4MATIC+ установлен 4-литровый бензомотор с V-образной архитектурой на 8 цилиндров, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Менять двигатель в Brabus не стали.
Вместо этого поставили свой фирменный пакет Power Xtra 800, который можно было увидеть у Brabus 800 (изначально лифтбек Mercedes-AMG GT).
К сожалению каких-то подробностей, касательно данного пакета нет. То ли производственная тайна, то ли просто не считают нужным об этом рассказывать. Тем не менее точно известно, что в него входит установка новых турбин с усиленными подшипниками и другой выхлопной системы из нержавеющей стали.
Таким образом пиковая мощность нового седана была доведена до рекордных 800 л.с., а крутящий момент составил 1000 Hm.
Естественно, S 800 теперь может похвастаться отличительными от исходника динамическими характеристиками. Теперь 2195-килограммовый седан разгоняется до сотни за 3.1 сек., а максималка заявлена на отметке в 300 км/ч.
Тут стоит сказать, что прибавка в 188 л.с. показала не столь значительный результат, ведь AMG S63 мог похвастаться разгоном за 3.5 сек., и вряд ли рядовой пользователь заметит разницу в 0.4 сек.
На этом изменения в технике заканчиваются, поэтому остается вспомнить ключевые паспортные данные исходного седана. На борту:
- Электроусилитель руля;
- Полный привод 4Matic+;
- 9-диапазонный автомат с поддержкой переключения передач подрулевыми лепестками;
- Возможность регулировки вылета и высоты рулевой колонки;
- Независимая многорычажная система подвески спереди и сзади с пневмоэлементами;
- Дисковые тормоза с вентиляцией на каждой оси;
- Электронный стояночный тормоз;
- Системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, ACCS, AFS, IPA.
- Передний и задний парктроник;
- 5 режимов движения и работы силового агрегата;
- Система удержания на одной полосе;
- Адаптивная система управления матричной оптикой;
- Датчики дождя и давления в шинах;
- Активный капот для защиты пешеходов.
Также на борту адаптивный круиз-контроль с функциями распознавания пешеходов, дорожных знаков и велосипедистов даже в ночное время, мониторинг усталости водителя и слепых зон.
Салон
Рецепт наполнения интерьера в Brabus всегда прост. Взять ту же архитектуру, обшить ее самыми дорогими материалами, которые можно найти, добавить экранов, модернизировать климат-контроль, поставить улучшенную мультимедийку и музыку.
Останется только указать везде где можно, что это именно Brabus.
Так салон S 800 предложит:
- Отделку кожей Mondian Black;
- Накладки из карбона и полированного алюминия;
- Мультимедийные экраны на спинках передних кресел;
- Климат, разделенный на 4 зоны;
- Музыку на 13 динамиков мощностью 590 Вт;
- Несколько портов USB и бесконтактных зарядок;
- Мультимедийку с 12.3-дюймовым экраном, поддержкой навигации, мобильных сервисов и выводом на экран изображения с камер кругового обзора;
- Светодиодную подсветку по периметру;
- Иммобилайзер.
И все это в топовом качестве, которое так ценится по всему миру и составляет большую часть ценника.
Технические характеристики автомобиля, и его описание
Давайте рассмотрим новый Brabus 700 Widestar с его базовых технических параметров.
Основную ставку при создании Брабуса компания сделала на новом поколении Mercedes-AMG g63 brabus 700, который в результате тюнинга получил 4,0-л битурбомотор V8 и дополнительные лошадиные силы, что в сумме составили заветные 700 л.с. при 950 Нм крутящего момента.
Более передовая система выпуска отработанных газов оснащается режимом спокойствия – Coming Home, для езды по спальным кварталам подобно mercedes class.
За счет повышенной мощности динамика разгона кратно улучшается в сравнении с рядовым АMG G 63 на 0,2 сек (базовая модель 4,5 с до 100 км, когда Brabus 700 за 4,3 с). Максимальная скорость Брабуса имеет электронные ограничения до 240 км.
Однако стоит понимать, за счет повышения мощности турбмотора mercedes brabus 700 стал Брабусом. К сожалению, на текущий момент недоработок еще достаточно.
BRABUS Widestar G800 на Mercedes G-Class W463 — тюнинг Гелендвагена
Строгие линии и дополнительное расширение кузова после установки обвеса делают Mercedes Benz G65 W463 более массивным и добавляют эффектный вид. Установка обвеса на Mercedes G-Class W463 улучшает его аэродинамические свойства и открывает дополнительный спортивный потенциал автомобиля, а также придает легендарному «Гелику» новый, роскошный вид.
Установка обвесов BRABUS на G class является достаточно популярной услугой в нашей компании, благодаря этому накоплен внушительный опыт по установке именно обвесов BRABUS Widestar — поверьте на Вашем автомобиле не будут тренироваться, рабочий процесс отточен до мелочей. Все работы по установке и окраске аэродинамического обвеса BRABUS Widestar G800 в нашей тюнинг-студии осуществляются без посредников! Наша компания обладает всем техническим оборудованием и укомплектована квалифицированными специалистами для осуществления работ по установке обвесов на Mercedes Benz G-Class W463.
Цена и комплектации
За модернизированный немецкий внедорожник просят достаточно большие суммы. Цена Brabus G700 будет начинаться от 148 тысяч евро. Комплектация Брабус 700 может похвастаться:
- Светодиодной головной оптикой;
- Легкосплавными «катками», рассчитанными на 22 или 23 дюйма;
- Мультимедийной системой, которая поддерживает навигацию, Apple CarPlay и Android Auto;
- Системой ночного видения;
- Кожаной отделкой салона;
- Виртуальной приборной панелью;
- Лаунч-контролем;
- Трекшн-контролем;
- Передними сиденьями, имеющими электрические регулировки, обогрев, массаж и вентиляцию;
- 4-зонную климатическую систему;
- Задний диван с электронными регулировками;
- Радарным «круизом» с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов и массивных животных;
- Люком;
- Отделкой салона при помощи алькантары.
Читайте далее:
В известной компании Brabus думают, что для «Гелика» 260 км/ч –достаточно
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe
Mercedes-Benz Kleemann E50KCC
Внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
Mercedes-Benz G65 AMG
Обзор
Внешний вид
Самый быстрый Мерседес G-Class обладает грозной внешностью. Из общей массы он выделяется крупноячеистыми воздухозаборниками на бамперах и бампере, литыми колесными дисками на низкопрофильной резине, широкими арками колес, дополнительной люстрой освещения на крыше, массивным задним спойлером и «жабрами» на передних, задних крыльях.
Все это делает образ немецкого вседорожника харизматичным и запоминающимся, однако о строгости и аристократичных чертах, которыми в какой-то мере обладает стандартная вариация модели, можно забыть — на официальных приемах и мероприятиях за рулем данного авто появляться уже неуместно.
Внутреннее убранство
Интерьер модели после тюнинга удивляет очень мягкой, качественной кожей, которой отделаны кресла и дверные карты, а также алькантарой на потолке. Также стоит отметить гравировку Brabus на рулевом колесе, сиденьях, вставки из настоящего алюминия.
Эргономика в целом приемлемая, однако клавиши, тумблеры на центральной консоли расположены слишком низко, что заставляет отвлекаться от дороги при их активации.
Графика приборного щитка строгая и без изысков — глазу зацепиться не за что. Впрочем, читабельность показаний отменная, равно как и информативность «инструментария» в целом.
Правее панели приборов находится сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Он радует высокодетализированной графикой, хотя интерфейс имеет множество подменю, поэтому необходимо какое-то время, чтобы в них разобраться.
Водительское кресло имеет обивку из нежной кожи, которая неплохо фиксирует тело при штатном режиме вождения. Однако при активном маневрировании и в поворотах из него непроизвольно вываливаешься, ибо боковая поддержка выражена слабо. Более того, при продолжительной езде в спине может возникнуть дискомфорт — профиль кресла плоский и не слишком анатомичный.
Задний же диван без проблем способен принять даже трех седоков. Причем вольготно им будет по всем направлениям. К дополнительным удобствам приписываются сервоприводы галерки, ее вентиляция и обогрев, портативный блок климат-контроля.
Ездовые свойства
Бинаддувный мотор в любой момент готов «выстрелить» вперед нелегкий внедорожник — он демонстрирует сочную тягу во всем диапазоне оборотов, обладает приятным звучанием.
Рационально распоряжаться его тяговым потенциалом позволяет автоматическая трансмиссия с удачно подобранным передаточным рядом, высокой скорострельностью и плавностью работы.
Что касается полного привода, то наиболее эффективен он вкупе с лаунч-контролем — когда при старте с места с двух педалей происходит мощнейший скачок вперед с максимальным зацепом всех четырех колес за дорогу.
Управляемость, несмотря на то, что подвеска была перенастроена, ничем особенным удивить не способна. Безусловно, автомобиль устойчив на прямой при любых скоростях, однако неразрезной задний мост в поворотах невольно выталкивает его наружу траектории, хотя крены при этом довольно терпимые.
Если говорить об ездовом комфорте, то на мелких неровностях ощущается частая тряска. На крупных же она становится меньше, но полностью избавиться от нее не удастся.
Вердикт: Брабус 700 Вайдстар, вне всяких сомнений, является харизматичным автомобилем. Он выгодно выделяет своего владельца на фоне остальных соседей по потоку, способен заразить своей агрессией, напористостью.
Однако, по большому счету, наиболее интересен данный внедорожник лишь для езды по прямой — именно в таком случае он раскроет весь потенциал своего двигателя и проявит максимальную устойчивость. А вот повороты, модель не любит, да и комфорт при движении к ее сильным сторонам также не относятся…
Фото нового Brabus 700 Widestar:
BRABUS Mercedes-Benz GLS-Class
Sporty-elegant design, tailor-made wheels, performance upgrades and individual interior design: BRABUS presents the newly developed refinement range for the latest generation of the Mercedes GLS-Class.
All components are backed by the unique three-year or 100,000-kilometer / 62,000-mile BRABUS Tuning Warranty (see BRABUS Tuning Warranty Terms and Conditions, updated July 2013).
BRABUS offers the world’s most extensive range of engine tuning for Mercedes-Benz automobiles. This of course also benefits the new GLS-Class: The BRABUS powerplant engineers developed the BRABUS PowerXtra D40 performance kit for the GLS 400 d.
After the simple plug-and-play installation of the tuning module, which can done by any authorized Mercedes-Benz workshop or any BRABUS partner worldwide, peak output of the six-cylinder turbodiesel increases from stock 243 kW / 330 hp to 272 kW / 370 hp (326 to 365 bhp). At the same time, peak torque jumps from 700 Nm to 750 Nm (516 to 553 lb-ft), which are on tap at a low 2,500 rpm. The road performance improves accordingly: In perfect interaction with the nine-speed automatic transmission, the sprint time from rest to 100 km/h (62 mph) is cut to mere 6.0 seconds. The top speed increases to 243 km/h (151 mph).
Even more important in daily driving than the improved performance figures is the further increased torque, which makes the large SUV more dynamic and with an identical driving style also results in burning less diesel fuel than the production car.
Powerful BRABUS performance upgrades for the GLS 580 gasoline-powered model are under development. All BRABUS engines are lubricated exclusively with Motul high-performance motor oil.
In order to give the Mercedes GLS-Class an even more custom and exclusive appearance, the BRABUS designers developed design components with sporty and elegant styling. Their manufacture from PUR ensures OEM quality and thus a precise fit and problem-free paintability.
The AMG Line front fascia is upgraded with redesigned BRABUS surrounds for the side air intakes. They add some sporty pizazz to the design and feature integrated courtesy lights. In addition, the range of products for the bodywork comprises the BRABUS rear spoiler, which can be mounted on the hatch of all new GLS variants.
Of course, the exclusive BRABUS look also is distinguished by tailor-made BRABUS Monoblock wheels in various designs and dimensions with diameters of up to 24 inches. The car on the photos is equipped with the largest variant. The BRABUS Monoblock Z «PLATINUM EDITION» wheels have a diameter of 24 inches and are ten inches wide at the front and twelve inches wide at the rear. They thrill with their unusual ten-spoke design that combines a black paint finish with partially polished surfaces. Technology partner Pirelli supplies the perfect high-performance street tires of sizes 295/35 ZR 24 at the front and 335/30 ZR 24 on the rear axle.
The BRABUS control module for the AIRMATIC air suspension of the GLS-Class is calibrated to the use with these sporty tire/wheel combinations. It lowers the ride height of the vehicle by about 25 millimeters (1 inch).
Another specialty of BRABUS is the design of exclusive options for the interior of the new Mercedes GLS-Class. The lineup ranges from stainless scuff plates with backlit BRABUS logo and aluminum components such as pedals and door-lock pins to an exclusive BRABUS fine leather interior crafted from the finest leather and Alcantara. The cockpit of the white vehicle on the photos was refined in the company upholstery shop with a sportingly styled combination of black and red leather, which creates an interesting contrast to the white paintwork of the vehicle.
Further options are various versions of carbon and wood trim sets in the interior.