Brabus g700 widestar 2019
Содержание:
- Допинг для Мерседеса S-класса.
- Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG
- Технические характеристики
- Технические характеристики автомобиля, и его описание
- Обзор
- Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG
- Экстерьер
- Салон
- Цена и комплектации
- Технические характеристики
- Brabus Mercedes G550: предыдущий «Гелик» готовый к военной службе?
- Brabus 700 Widestar 2021 – эксклюзивный внедорожник на основе Mercedes-AMG G 63
Допинг для Мерседеса S-класса.
Компания Brabus в преддверии открытия выставки в Женеве заявила, что представит на автосалоне самые мощный в мире полноприводный купе на основе Mercedes-Benz S63 AMG Coupe . Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe оснащен модифицированной версией твин-турбо мотора V8, который устанавливается S63 AMG Coupe.
Brabus установил в двигатель AMG специальный коленчатый вал с удлинённым ходом и увеличил поверхность цилиндров, в результате чего инженерам удалось оснастить силовой агрегат увеличенными поршнями. Благодаря этому объем мотора был увеличен с 5461 куб.см до 5912 куб.см. Помимо этого Брабус установил два своих собственных турбокомпрессора и модифицированные выпускные коллекторы. После таких технических усовершенствований становится понятным, как этот мотор развивает мощность в 850 л.с. (при оборотах двигателя 5400 в минуту) и максимальный крутящий момент в 1450 Нм, который доступен от 2500-4500 об/мин.
Однако к расстройству поклонников сумасшедших двигателей, крутящий момент ограничен электроникой, которая не дает мотору больше 1150 Нм крутящего момента. Это сделано для сохранности трансмиссии, которая может быстро выйти из строя при большем крутящем моменте.
Мотор передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода 4Matic с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач. Тюнинг ателье также для поклонников традиционной классики, предлагает автомобиль с задним приводом.
Тюнинг автомобиль благодаря проведенным доработкам может разгоняться с 0-100 км/час за 3,5 секунды. Но больше впечатляет результат разгона с 0 до 200 км/час — 9,4 секунды. Максимальная скорость мощной машины ограничена электроникой и составляет 350 км/час.
Помимо этого Brabus изменил клиренс подвески, в результате чего машина стала ниже на 15мм.
Кроме того Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe получил внешний глубокий тюнинг, который сделал автомобиль реально агрессивным. Так машина была оснащена комплектом аэрообвеса, новыми спортивными бамперами из углеродного волокна, задним спойлером из углеродного волокна и другими элементами которые необходимы для спортивного управления автомобилем. Также автомобиль получил спортивную выхлопную систему и новые колесные диски. При приобретении этой тюнинговой модели покупатель сможет выбрать на свой вкус колеса необходимого диаметра (от 18 до 22 дюймов).
Brabus не забыл и про интерьер, добавив в него дышащую и мягкую натуральную черную кожу Mastik с особыми цветами швов. В том числе внутри салона 219 частей были покрыты специальным золотым тоном, цвет которого подчеркивает особую серию тюнинга Брабуса (в том числе и колесные диски). Также в салон были добавлены алюминиевые декоративные элементы интерьера
Особое внимание стоит обратить на алюминиевые пороги, на которых красуется надпись логотипа модели — «Brabus 850»
Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG
Brabus G700 Widestar | 280 000 $ |
Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ | 130 000 $ |
Mercedes-AMG GT R Pro | 180 000 $ |
Mercedes-AMG GT C Roadster | 160 000 $ |
Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 80 000 $ |
Brabus G700 Widestar | 280 000 $ |
Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ | 110 000 $ |
Mercedes-AMG G 63 | 170 000 $ |
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ | 90 000 $ |
Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ | 90 000 $ |
Mercedes-AMG A 35 4Matic | 60 000 $ |
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) | 800 000 $ |
Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT | 400 000 $ |
Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition | 300 000 $ |
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) | 800 000 $ |
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory | 150 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ | 170 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ | 180 000 $ |
Mercedes-AMG S 65 (V222) | 240 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) | 150 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio | 410 000 $ |
Brabus 650 Cabrio | 200 000 $ |
Mercedes-AMG Project ONE | 2 600 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio | 410 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217) | 240 000 $ |
Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ | 110 000 $ |
Mercedes-AMG GT R | 160 000 $ |
Mercedes-AMG GT C Roadster | 160 000 $ |
Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) | 110 000 $ |
Mercedes-AMG GT C Edition 50 | 150 000 $ |
Mercedes-AMG S 65 Cabriolet | 250 000 $ |
Mercedes-AMG GT S | 130 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156) | 50 000 $ |
Mercedes-AMG E 43 4Matic | 70 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 43 4Matic | 50 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe | 60 000 $ |
Mercedes-AMG C 43 Cabriolet 4Matic | 60 000 $ |
Mercedes-AMG S63 Cabriolet Mansory Black Edition | Цена скоро появится |
Brabus Rocket 900 Coupe (C217) | 460 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe | 320 000 $ |
Brabus 850 XL | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S | 280 000 $ |
Brabus GLE 700 (W166) | 270 000 $ |
Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission | 160 000 $ |
Mercedes-AMG GT S Mansory | 700 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe | 320 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory | 460 000 $ |
Mercedes-AMG GT S FAB Design Areion | 300 000 $ |
Brabus 850 XL | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S | 280 000 $ |
Mercedes-AMG GT S Piecha Design GT-RSR | 180 000 $ |
Brabus GLE 700 (W166) | 270 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe TopCar Inferno | 200 000 $ |
Mercedes-AMG G63 DMC Zeus | 600 000 $ |
Mercedes-AMG SL 65 | 220 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe Hamann | 260 000 $ |
Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos | 850 000 $ |
Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+ | 80 000 $ |
Mercedes-AMG SL 63 | 150 000 $ |
Mercedes-AMG C 63 S Coupe | 80 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic | 180 000 $ |
Mercedes-AMG GLS 63 | 130 000 $ |
Mercedes-AMG SLC 43 | 60 000 $ |
Mercedes-AMG CLA 45 (C117) | 50 000 $ |
Mercedes-AMG A 45 4Matic | 50 000 $ |
Mercedes-AMG G 63 Edition 463 | 180 000 $ |
Brabus Rocket 900 | 590 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe | 400 000 $ |
Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 | 550 000 $ |
Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) | 560 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 220 000 $ |
Brabus GLA 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus B40-500 4×4² PowerXtra Mercedes-Benz G | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 220 000 $ |
Mercedes-AMG GT S (C190) | 130 000 $ |
Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 80 000 $ |
Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic | 120 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) | 110 000 $ |
Mercedes-AMG G 65 | 260 000 $ |
Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake | 50 000 $ |
Brabus G 800 iBusiness (W463) | 670 000 $ |
Brabus CLA 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus A 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo | 340 000 $ |
Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo | 330 000 $ |
Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness | 480 000 $ |
Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo | 310 000 $ |
Brabus 800 Roadster | 850 000 $ |
Brabus G 800 Widestar (W463) | 650 000 $ |
Brabus G 63 AMG B63-620 | 270 000 $ |
Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 | 900 000 $ |
Brabus Bullit Coupe 800 | 580 000 $ |
Brabus 800 Coupe | 900 000 $ |
Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231) | 280 000 $ |
Brabus E V12 Cabriolet | 710 000 $ |
Brabus CLS Rocket 800 | 320 000 $ |
Brabus SV12 R Biturbo 800 | 900 000 $ |
Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) | 370 000 $ |
Brabus G 800 Widestar | 1 050 000 $ |
Brabus E V12 Black Baron | 1 070 000 $ |
Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) | 900 000 $ |
Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold | 950 000 $ |
Brabus GLK V12 | 850 000 $ |
Brabus GL 63 Biturbo | 800 000 $ |
Brabus Viano 6.1 V8 iBusiness 3D | 270 000 $ |
Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) | 410 000 $ |
Brabus G V12 S Biturbo Widestar | 800 000 $ |
Brabus Bullit Black Arrow | 750 000 $ |
Brabus S V12 S (R230f) | 850 000 $ |
Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo | 750 000 $ |
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo | 650 000 $ |
Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) | 450 000 $ |
Brabus E 500 6.5 | 180 000 $ |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство имеет 4.0-литровый V-образный 8-цилиндровый битурбированный двигатель, отдачу которого инженеры увеличили с базовых 585 конских силы (850 Нм), до 700 «лошадей» (950 Нм). Такой прирост стал возможным благодаря программе Brabus B40-700, которая раньше использовалась при усовершенствовании легковых Mercedes-AMG E 63 и S 63. Предусматривается применение новой прошивки и увеличение давление наддува.
Новый Brabus G700 Widestar также имеет выпускную систему с активными заслонками, имеющими «тихий» режим Coming Home. Расход топлива Brabus G700 в среднем режиме составляет порядка 13.1 л на каждые 100 километров пути исходя из данных производителя.
Трансмиссия
Лучше распоряжаться тяговым потенциалом можно при помощи автоматической трансмиссии, имеющей удачно подобранный передаточный ряд, высокую скорострельность и плавностью работы. Улучшения силовой установки позволили разгоняться новинке уже за 4.3 сек до первой сотни (на 0.2 секунды быстрее). Вдобавок к этому, инженеры решили ослабить электронный ограничитель, поэтому максимальная скорость составляет 240 километров в час (+20 км/ч).
Если говорить за полный привод, он отлично работает вместе с лаунч-контролем, когда при старте с места с 2-х педалей происходит очень мощный старт вперед с максимальным зацеплением всех 4-х колес за дорожное покрытие.
Ходовая часть
Невзирая на то, что подвеску перенастроили специалисты компании, она вряд ли может чем-то удивить. Конечно, машина устойчива на прямой дороге при любом скоростном режиме, но неразрезной мост в поворотах невольно выталкивает его наружу. Однако крены в пределах нормы. Во время езды по мелким неровностям на внедорожнике Mercedes-Benz Brabus 700, чувствуется частая тряска. Когда автомобиль преодолевает более крупные неровности, её становится меньше, однако полностью она не исчезает.
Технические характеристики автомобиля, и его описание
Давайте рассмотрим новый Brabus 700 Widestar с его базовых технических параметров.
Основную ставку при создании Брабуса компания сделала на новом поколении Mercedes-AMG g63 brabus 700, который в результате тюнинга получил 4,0-л битурбомотор V8 и дополнительные лошадиные силы, что в сумме составили заветные 700 л.с. при 950 Нм крутящего момента.
Более передовая система выпуска отработанных газов оснащается режимом спокойствия – Coming Home, для езды по спальным кварталам подобно mercedes class.
За счет повышенной мощности динамика разгона кратно улучшается в сравнении с рядовым АMG G 63 на 0,2 сек (базовая модель 4,5 с до 100 км, когда Brabus 700 за 4,3 с). Максимальная скорость Брабуса имеет электронные ограничения до 240 км.
Однако стоит понимать, за счет повышения мощности турбмотора mercedes brabus 700 стал Брабусом. К сожалению, на текущий момент недоработок еще достаточно.
Обзор
Внешний вид
Самый быстрый Мерседес G-Class обладает грозной внешностью. Из общей массы он выделяется крупноячеистыми воздухозаборниками на бамперах и бампере, литыми колесными дисками на низкопрофильной резине, широкими арками колес, дополнительной люстрой освещения на крыше, массивным задним спойлером и «жабрами» на передних, задних крыльях.
Все это делает образ немецкого вседорожника харизматичным и запоминающимся, однако о строгости и аристократичных чертах, которыми в какой-то мере обладает стандартная вариация модели, можно забыть — на официальных приемах и мероприятиях за рулем данного авто появляться уже неуместно.
Внутреннее убранство
Интерьер модели после тюнинга удивляет очень мягкой, качественной кожей, которой отделаны кресла и дверные карты, а также алькантарой на потолке. Также стоит отметить гравировку Brabus на рулевом колесе, сиденьях, вставки из настоящего алюминия.
Эргономика в целом приемлемая, однако клавиши, тумблеры на центральной консоли расположены слишком низко, что заставляет отвлекаться от дороги при их активации.
Графика приборного щитка строгая и без изысков — глазу зацепиться не за что. Впрочем, читабельность показаний отменная, равно как и информативность «инструментария» в целом.
Правее панели приборов находится сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Он радует высокодетализированной графикой, хотя интерфейс имеет множество подменю, поэтому необходимо какое-то время, чтобы в них разобраться.
Водительское кресло имеет обивку из нежной кожи, которая неплохо фиксирует тело при штатном режиме вождения. Однако при активном маневрировании и в поворотах из него непроизвольно вываливаешься, ибо боковая поддержка выражена слабо. Более того, при продолжительной езде в спине может возникнуть дискомфорт — профиль кресла плоский и не слишком анатомичный.
Задний же диван без проблем способен принять даже трех седоков. Причем вольготно им будет по всем направлениям. К дополнительным удобствам приписываются сервоприводы галерки, ее вентиляция и обогрев, портативный блок климат-контроля.
Ездовые свойства
Бинаддувный мотор в любой момент готов «выстрелить» вперед нелегкий внедорожник — он демонстрирует сочную тягу во всем диапазоне оборотов, обладает приятным звучанием.
Рационально распоряжаться его тяговым потенциалом позволяет автоматическая трансмиссия с удачно подобранным передаточным рядом, высокой скорострельностью и плавностью работы.
Что касается полного привода, то наиболее эффективен он вкупе с лаунч-контролем — когда при старте с места с двух педалей происходит мощнейший скачок вперед с максимальным зацепом всех четырех колес за дорогу.
Управляемость, несмотря на то, что подвеска была перенастроена, ничем особенным удивить не способна. Безусловно, автомобиль устойчив на прямой при любых скоростях, однако неразрезной задний мост в поворотах невольно выталкивает его наружу траектории, хотя крены при этом довольно терпимые.
Если говорить об ездовом комфорте, то на мелких неровностях ощущается частая тряска. На крупных же она становится меньше, но полностью избавиться от нее не удастся.
Вердикт: Брабус 700 Вайдстар, вне всяких сомнений, является харизматичным автомобилем. Он выгодно выделяет своего владельца на фоне остальных соседей по потоку, способен заразить своей агрессией, напористостью.
Однако, по большому счету, наиболее интересен данный внедорожник лишь для езды по прямой — именно в таком случае он раскроет весь потенциал своего двигателя и проявит максимальную устойчивость. А вот повороты, модель не любит, да и комфорт при движении к ее сильным сторонам также не относятся…
Фото нового Brabus 700 Widestar:
Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG
Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ | 130 000 $ |
Mercedes-AMG GT R Pro | 180 000 $ |
Mercedes-AMG GT C Roadster | 160 000 $ |
Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ | 110 000 $ |
Mercedes-AMG G 63 | 170 000 $ |
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ | 90 000 $ |
Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ | 90 000 $ |
Mercedes-AMG A 35 4Matic | 60 000 $ |
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) | 800 000 $ |
Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT | 400 000 $ |
Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition | 300 000 $ |
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) | 800 000 $ |
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory | 150 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ | 170 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ | 180 000 $ |
Mercedes-AMG S 65 (V222) | 240 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) | 150 000 $ |
Brabus Rocket 900 Cabrio | 550 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio | 410 000 $ |
Brabus 650 Cabrio | 200 000 $ |
Mercedes-AMG Project ONE | 2 600 000 $ |
Brabus Rocket 900 Cabrio | 550 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio | 410 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217) | 240 000 $ |
Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ | 110 000 $ |
Mercedes-AMG GT R | 160 000 $ |
Mercedes-AMG GT C Roadster | 160 000 $ |
Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) | 110 000 $ |
Mercedes-AMG GT C Edition 50 | 150 000 $ |
Mercedes-AMG S 65 Cabriolet | 250 000 $ |
Mercedes-AMG GT S | 130 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156) | 50 000 $ |
Mercedes-AMG E 43 4Matic | 70 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 43 4Matic | 50 000 $ |
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe | 60 000 $ |
Mercedes-AMG C 43 Cabriolet 4Matic | 60 000 $ |
Mercedes-AMG S63 Cabriolet Mansory Black Edition | Цена скоро появится |
Brabus Rocket 900 Coupe (C217) | 460 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe | 320 000 $ |
Brabus 850 XL | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S | 280 000 $ |
Brabus GLE 700 (W166) | 270 000 $ |
Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission | 160 000 $ |
Mercedes-AMG GT S Mansory | 700 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe | 320 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory | 460 000 $ |
Mercedes-AMG GT S FAB Design Areion | 300 000 $ |
Brabus 850 XL | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S | 280 000 $ |
Mercedes-AMG GT S Piecha Design GT-RSR | 180 000 $ |
Brabus GLE 700 (W166) | 270 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe TopCar Inferno | 200 000 $ |
Mercedes-AMG G63 DMC Zeus | 600 000 $ |
Mercedes-AMG SL 65 | 220 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe Hamann | 260 000 $ |
Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos | 850 000 $ |
Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+ | 80 000 $ |
Mercedes-AMG SL 63 | 150 000 $ |
Mercedes-AMG C 63 S Coupe | 80 000 $ |
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic | 180 000 $ |
Mercedes-AMG GLS 63 | 130 000 $ |
Mercedes-AMG SLC 43 | 60 000 $ |
Mercedes-AMG CLA 45 (C117) | 50 000 $ |
Mercedes-AMG A 45 4Matic | 50 000 $ |
Mercedes-AMG G 63 Edition 463 | 180 000 $ |
Brabus Rocket 900 | 590 000 $ |
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe | 400 000 $ |
Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 | 550 000 $ |
Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) | 560 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 220 000 $ |
Brabus GLA 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus B40-500 4×4² PowerXtra Mercedes-Benz G | 380 000 $ |
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 220 000 $ |
Mercedes-AMG GT S (C190) | 130 000 $ |
Mercedes-AMG C 63 S (W205) | 80 000 $ |
Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) | 80 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic | 120 000 $ |
Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) | 110 000 $ |
Mercedes-AMG G 65 | 260 000 $ |
Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake | 50 000 $ |
Brabus G 800 iBusiness (W463) | 670 000 $ |
Brabus CLA 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus A 45 AMG | 100 000 $ |
Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo | 340 000 $ |
Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo | 330 000 $ |
Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness | 480 000 $ |
Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo | 310 000 $ |
Brabus 800 Roadster | 850 000 $ |
Brabus G 800 Widestar (W463) | 650 000 $ |
Brabus G 63 AMG B63-620 | 270 000 $ |
Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 | 900 000 $ |
Brabus Bullit Coupe 800 | 580 000 $ |
Brabus 800 Coupe | 900 000 $ |
Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231) | 280 000 $ |
Brabus E V12 Cabriolet | 710 000 $ |
Brabus CLS Rocket 800 | 320 000 $ |
Brabus SV12 R Biturbo 800 | 900 000 $ |
Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) | 370 000 $ |
Brabus G 800 Widestar | 1 050 000 $ |
Brabus E V12 Black Baron | 1 070 000 $ |
Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) | 900 000 $ |
Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold | 950 000 $ |
Brabus GLK V12 | 850 000 $ |
Brabus GL 63 Biturbo | 800 000 $ |
Brabus Viano 6.1 V8 iBusiness 3D | 270 000 $ |
Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) | 410 000 $ |
Brabus G V12 S Biturbo Widestar | 800 000 $ |
Brabus Bullit Black Arrow | 750 000 $ |
Brabus S V12 S (R230f) | 850 000 $ |
Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo | 750 000 $ |
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo | 650 000 $ |
Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) | 450 000 $ |
Brabus E 500 6.5 | 180 000 $ |
Экстерьер
Самое новое семейство Mercedes G-Class является самым эффектным в истории машины. Оно имеет функциональный салон, отточенные ездовые качества и непревзойденную внешность. Однако инженерам тюнинг-ателье Brabus этого показалось мало, поэтому они решили немного поработать над внешним видом. Хорошие динамические показатели были достигнуты не только благодаря мощному «сердцу» автомобиля, но и при помощи внедрения аэродинамических «фишек».
Брабус 700 имеет грозную внешность. Благодаря крупноячеистым воздухозаборникам на капоте и бамперах, литым колесам, имеющих низкопрофильную резину, широким колесным аркам достигается отличительная внешность новинки. Кроме этого, Brabus G700 Widestar получил дополнительную люстру освещения на крыше, массивный задний спойлер, а также «жабры» на передних и задних крыльях.
Это позволило сделать внешность «немца» более харизматичной и запоминающейся. Сами арки колес инженеры ателье решили тоже расширить на 10 сантиментов. Опирается грозный немецкий внедорожник на 22-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить «катки», рассчитанные на 23 дюйма. Подножка имеет светодиодную подсветку, что также украшает машину.
Салон
Рецепт наполнения интерьера в Brabus всегда прост. Взять ту же архитектуру, обшить ее самыми дорогими материалами, которые можно найти, добавить экранов, модернизировать климат-контроль, поставить улучшенную мультимедийку и музыку.
Останется только указать везде где можно, что это именно Brabus.
Так салон S 800 предложит:
- Отделку кожей Mondian Black;
- Накладки из карбона и полированного алюминия;
- Мультимедийные экраны на спинках передних кресел;
- Климат, разделенный на 4 зоны;
- Музыку на 13 динамиков мощностью 590 Вт;
- Несколько портов USB и бесконтактных зарядок;
- Мультимедийку с 12.3-дюймовым экраном, поддержкой навигации, мобильных сервисов и выводом на экран изображения с камер кругового обзора;
- Светодиодную подсветку по периметру;
- Иммобилайзер.
И все это в топовом качестве, которое так ценится по всему миру и составляет большую часть ценника.
Цена и комплектации
За модернизированный немецкий внедорожник просят достаточно большие суммы. Цена Brabus G700 будет начинаться от 148 тысяч евро. Комплектация Брабус 700 может похвастаться:
- Светодиодной головной оптикой;
- Легкосплавными «катками», рассчитанными на 22 или 23 дюйма;
- Мультимедийной системой, которая поддерживает навигацию, Apple CarPlay и Android Auto;
- Системой ночного видения;
- Кожаной отделкой салона;
- Виртуальной приборной панелью;
- Лаунч-контролем;
- Трекшн-контролем;
- Передними сиденьями, имеющими электрические регулировки, обогрев, массаж и вентиляцию;
- 4-зонную климатическую систему;
- Задний диван с электронными регулировками;
- Радарным «круизом» с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов и массивных животных;
- Люком;
- Отделкой салона при помощи алькантары.
Читайте далее:
В известной компании Brabus думают, что для «Гелика» 260 км/ч –достаточно
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe
Mercedes-Benz Kleemann E50KCC
Внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
Как выбрать подержанный Opel Astra G 1998-2009
Технические характеристики
Для начала немного Википедии. Brabus изначально занимались только продажей автомобилей марки Mercedes, однако позже стали предлагать своим клиентам индивидуализировать конвейерные модели Daimler в сторону увеличения мощности и улучшения эстетических качеств серийных машин. Сегодня компания считается крупнейшим в мире независимым тюнинг-ателье в чьем арсенале уже 5 мировых рекордов скорости.
Небольшая справка стала небольшой подводкой, чтобы поставить акцент на характере переделок, которые производятся в Brabus. Как и с другими моделями, ателье занимается доработкой именно силовых агрегатов.
Каких-то работ по ходовой части и трансмиссии они не проводят, предпочитая брать в качестве исходника модели от AMG, которые как раз наоборот, любят досконально перебрать ходовую серийников так, что после них там дорабатывать откровенно нечего.
Теперь непосредственно о силовом агрегате. Изначально в AMG S63 4MATIC+ установлен 4-литровый бензомотор с V-образной архитектурой на 8 цилиндров, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Менять двигатель в Brabus не стали.
Вместо этого поставили свой фирменный пакет Power Xtra 800, который можно было увидеть у Brabus 800 (изначально лифтбек Mercedes-AMG GT).
К сожалению каких-то подробностей, касательно данного пакета нет. То ли производственная тайна, то ли просто не считают нужным об этом рассказывать. Тем не менее точно известно, что в него входит установка новых турбин с усиленными подшипниками и другой выхлопной системы из нержавеющей стали.
Таким образом пиковая мощность нового седана была доведена до рекордных 800 л.с., а крутящий момент составил 1000 Hm.
Естественно, S 800 теперь может похвастаться отличительными от исходника динамическими характеристиками. Теперь 2195-килограммовый седан разгоняется до сотни за 3.1 сек., а максималка заявлена на отметке в 300 км/ч.
Тут стоит сказать, что прибавка в 188 л.с. показала не столь значительный результат, ведь AMG S63 мог похвастаться разгоном за 3.5 сек., и вряд ли рядовой пользователь заметит разницу в 0.4 сек.
На этом изменения в технике заканчиваются, поэтому остается вспомнить ключевые паспортные данные исходного седана. На борту:
- Электроусилитель руля;
- Полный привод 4Matic+;
- 9-диапазонный автомат с поддержкой переключения передач подрулевыми лепестками;
- Возможность регулировки вылета и высоты рулевой колонки;
- Независимая многорычажная система подвески спереди и сзади с пневмоэлементами;
- Дисковые тормоза с вентиляцией на каждой оси;
- Электронный стояночный тормоз;
- Системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, ACCS, AFS, IPA.
- Передний и задний парктроник;
- 5 режимов движения и работы силового агрегата;
- Система удержания на одной полосе;
- Адаптивная система управления матричной оптикой;
- Датчики дождя и давления в шинах;
- Активный капот для защиты пешеходов.
Также на борту адаптивный круиз-контроль с функциями распознавания пешеходов, дорожных знаков и велосипедистов даже в ночное время, мониторинг усталости водителя и слепых зон.
Brabus Mercedes G550: предыдущий «Гелик» готовый к военной службе?
«Старые методы — лучшие методы!» — как говорилось в последнем фильме Бондианы, этот дивиз похоже по нраву и концерну Мерседес в отношении практически вечного Гелендвагена. Но пожалуй есть вещи в этом мире, которые не стоит менять, их можно только немного улучшать. Да и высокое количество предзаказов на Гелендваген в 2014 году располагает автопроизводителя к спокойствию за судьбу модели.
Гелендваген впервые дебютировал в 1979 году, и он по-прежнему собирается вручную в Граце (Австрия), как это было много лет назад. Единственные существенные изменения коснулись скрытых от стороннего взгляда — двигателя, коробки передач, и элементов интерьера. Современный Гелендваген — это военный внедорожник в смокинге от-кутюр. Элегантный мерседес — он по-прежнему обладает пониженной передачей раздаточной коробки в унисон с тремя механически блокировками дифференциалов.
Звериная мощь
Но понять истинный потенциал брабусовского мерина можно только тогда, когда узнаешь его характеристики. «Гелик» 2009 года оснастили мощнейшим двенадцатицилиндровым битурбированным агрегатом объемом 6, 3 л. Его показатели действительно впечатляющие: у него целых 700 «лошадок», а крутящий момент ограничили отметкой 1100 Нм.
Сочетается движок с пятиступенчатой автоматической коробкой. Все это позволяет мерседесу разгоняться до сотни всего за 4, 3 с, а также иметь максимальную скорость в 240 км/час (и хотя на спидометре градация идет до 280 км/час, ограничение было установлено самими инженерами автомобиля).
В итоге «гелик», несмотря на свою явно не спортивную квадратную конструкцию, буквально срывается с места при вжатии педали акселератора в пол.
: Большой обзор и тестдрайв Мерседеса Гелендваген G350 BlueTEC (Gelandewagen)
Мерседес предусмотрел для Гелендвагена опцию бронирования, но это не просто броня, это комплекс средств противодействия враждебным факторам извне, получивший название G-Guard. Современнейшие методы обеспечения безопасности водителя и пассажиров согласно евронормам CEN уровней B6 или B7. А это означает, что находящемся в Гелендвагене людям не страшен обстрел из АК-47 и М16. Такая комплектация мерседеса будет в первую очередь интересна руководителям госструктур высокого уровня для обеспечения защиты от террористических вмешательств, а так же крупным бизнесменам, которые хотят чувствовать себя в безопасности.
Внешний вид
Тюнингованный Гелендваген способен впечатлить многих с точки зрения дизайна экстерьера. Относительно стандартной вариации модели доработанная отличается огромными колесами размерностью в 21 дюймов. широчайшими колесными арками, дополнительным источником освещения на крыше и переработанными бамперами.
При этом нельзя не отметить стильные тормозные суппорты красного цвета, которые проглядывают через колесные диски и внушительный дорожный просвет. Последний равен 600 миллиметрам, что вкупе со всевозможными блокировками, короткими свесами кузова, постоянным полным приводом дает позволяет преодолевать по-настоящему внедорожные участки местности.
Внутреннее убранство
Салон новинки роскошен благодаря натуральной кожаной отделке торпедо, дверных карт и кресел, а также за счет карбоновых панелей. При этом он готов порадовать стильной архитектурой и высоким уровнем эргономики.
Виртуальная комбинация приборов не может похвастаться разнообразием в оформлении показаний, тем не менее читается она всегда отлично и очень информативна. Справа от «инструментария» располагается огромный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.
Технические характеристики Мерседес Гелендваген 2014
Приведенные характеристики относятся к классической версии внедорожника, о версиях от тюнинг ателье Брабус и АМГ мы поговорим ниже в этой статье.
- Тип кузова — Внедорожник 5 дв.
- Посадочных мест — 5
- Длина — 4662 мм
- Ширина — 1760 мм
- Высота 1951 мм
- База — 2850 мм
- Колея (перед) 1475 мм
- Колея (зад) 1475 мм
- Дорожный просвет 205-210 мм
- Объем багажника (макс) 2250 л
- Объем багажника (мин) 480 л
Brabus 700 Widestar 2021 – эксклюзивный внедорожник на основе Mercedes-AMG G 63
Роскошный внедорожник Brabus 700 Widestar отметился мировой премьерой в рамках Monaco Yacht Show 25 сентября 2021 года. Шикарная и эксклюзивная новинка Брабус 700 Вайдстар создана на основе нового Mercedes-AMG G 63 и порадует потенциальных владельцев не только более стильной внешностью и роскошным салоном, но и более мощным бензиновым турбо мотором V8 4.0, форсированным до 700 сил. В нашем обзоре внедорожник Brabus 700 Widestar 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики супермощной и роскошной модели от ]Brabus GmbH, специализирующейся на тюнинге автомобилей Mercedes-Benz, Maybach и Smart.
Начнем наш обзор с технических характеристик внедорожника Brabus 700 Widestar 2019-2020 года. За основу для нового эксклюзивного Брабус выбран Mercedes-AMG G 63 нового поколения. В результате тюнинга (новая программа управления двигателя, увеличение давления наддува) 4,0-литровый битурбомотор V8 исходной модели (585 лс 850 Нм), прошедший доработку по программе Brabus B40-700 выдает на гора 700 лошадок и 950 Нм крутящего момента. Дополнительно устанавливается новая, более продвинутая выпускная система отработанных газов с активными заслонками. При этом выхлопная система оснащается специальным тихим режимом для передвижения по жилым кварталам (Coming Home).
Увеличение мощности позволило улучшить динамику разгона нового внедорожника Брабус, по сравнению с обычным Mercedes-AMG G 63 на 0,2 сек (то есть у исходной модели 4,5 сек до 100 кмч, а у Brabus 700 Widestar 4,3 сек). Максимальная скорость нового внедорожника Brabus ограничена электроникой на рубеже в 240 км (у стандартного AMG-G 63 максималка по умолчанию 220 кмч, а при наличии опционного AMG Driver’s Package те же 240 кмч).
Не стоит думать, что только увеличение мощности турбированного мотора являлось основным заданием специалистов Брабус. На самом деле доработок намного больше. Кузов Brabus 700 Widestar щеголяет оригинальными бамперами с аэродинамическими фишками, расширенными на 100 мм колесными арками, получившими воздуховоды, подножками со светодиодной подсветкой, капотом с огромными воздухозаборниками, диодными прожекторами на крыше, спойлером и предлагаемыми за доплату 23-дюймовыми колесами (23-дюймовые кованные диски, низкопрофильная резина Continental, Pirelli или Yokohama размерностью 305/35 R23).
Салон Brabus 700 Widestar в целом идентичен салону заводского внедорожника Mercedes-AMG G 63, но… в интерьере повсеместно наблюдаются логотипы и надписи компании Brabus (рулевое колесо, педали, кресла, пороги, коврики). На выбор клиентов просто-таки безграничные возможности по выбору цвета оформления салона, масса вариантов кожи BRABUS Mastik и Alcantara, а также декоративных вставок из ценных пород дерева и углеродистого волокна.
Нам же остается добавить, что внедорожник Brabus 700 Widestar станет отличным дополнением к уже присутствующей в линей Брабус модели Brabus Mercedes-Benz G500 с 500-сильным двигателем V8 biturbo.