Новый mini countryman 2021: городской хэтчбек с турбодизелем и отличным оснащением чуть дороже 2 млн рублей

Салон

В салоне, который всегда отличался самобытностью, появилось несколько заметных нововведений.

Например, знаменитая аналоговая приборная панель ушла в прошлое. Вместо нее теперь не менее странная виртуальная панель с диаметром всего в 5 дюймов (отлично читается между спицами мультирулевого колеса).

Центральная часть торпеды Mini Countryman 2020 модельного года также преобразилась благодаря новому 8.8-дюймовому тачскрину, который в таком салоне смотрится на все 12 дюймов. Тут же можно заметить другой блок климата. В остальном, заявлены новые варианты кожаной обшивки салона, торпеды и рулевого колеса.

Компоновка салона осталась без изменений. Сзади 3-местный диван. А вот объем багажного отделения увеличился до 450 литров, а со сложенными спинками до 1390 литров.

Модификации MINI Cooper Countryman

MINI Cooper Countryman 1.5 MT

Цена от

1 835 000

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400-6000
Момент, Н·м / оборотах 220/1400-4300
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400-6000
Момент, Н·м / оборотах 220/1400-4300
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman 1.5 AT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400-6000
Момент, Н·м / оборотах 220/1400-4300
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman 1.5 MT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 136/4400-6000
Момент, Н·м / оборотах 220/1400-4300
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman D 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman D 2.0 AT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman D 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman D 2.0 MT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman S 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman S 2.0 AT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman S 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman S 2.0 MT ALL4

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman SD 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

MINI Cooper Countryman — обзор автомобиля

MINI Cooper Countryman / МИНИ Купер Кантримен

По сравнению со своим предшественником второе по счету поколение MINI Cooper Countryman внешне преобразилось не слишком заметно, но в плане техники и оснащенности ожидаемо улучшилось. Начнем с габаритов: новый «Кантримен» стал крупнее — на 20 см возросла длина и на 3 см расширился корпус, колесную базу конструкторы растянули на 75 мм (2670 мм против 2595 мм) и незначительно увеличили просвет. Ради снижения лишнего веса и оптимизации пассивной безопасности кузов MINI Cooper Countryman претерпел ряд доработок, при этом автомобиль все равно получился тяжелее предшествующей модели. Внешние нововведения несут, скорее, косметический характер — смена поколений «исправила» хэтчбеку выразительность светотехники, внесла коррективы в форму радиаторной решетки и бамперов. Кроме того, для «второго» MINI Cooper Countryman доступен ряд новых схем окраски кузова, иных дисков и прочих элементов индивидуальной детализации.

В салоне MINI Cooper Countryman произошло куда больше изменений, чем снаружи. В частности, огромный спидометр из центральной консоли перекочевал на свою привычную локацию и стал компактнее. Его прежнее место занял 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением. Из других особенностей интерьера следует выделить пересмотренный дизайн воздуховодов и блока управления климатической системой, слегка обновленную архитектуру передней панели с изящными вставками. Кроме того, салон MINI Cooper Countryman получил точечную подсветку на светодиодных элементах, создающих комфортную атмосферу внутри автомобиля. Базовым двигателем «Кантримена» стал 3-цилиндровный турбоагрегат 1.5 л на 136 сил. Следом идет дизельный 2-литровый 150-сильный вариант на 330 Н·м. Гамму модификаций закрывают «подогретые» модификации S и SD с турбомоторами, мощностью 192 и 190 сил соответственно. Все MINI Cooper Countryman могут агрегатироваться с 6-скоростной механикой или 8-диапазонным автоматом кроме Countryman SD — эта модификация предложена только в 2-педальном исполнении.

В начальной версии вседорожного хэтчбека MINI Cooper Countryman имеются литые колеса на 16 дюймов, датчики давления в шинах, противотуманные огни и головные фары с галогеновыми лампами, бортовой компьютер, дождевой датчик, функция кондиционирования воздуха, электрорегулируемые зеркала с обогревом, все электростеклоподъемники, кресла первого рядa с обогревом и механическими регулировками, медиакомплекс с ЖК-панелью, круиз-контроль, комплекс подушек безопасности. Улучшенный пакет оснащения Pepper включает в себя стильные 17-дюймовые колеса, спортивное кожаное рулeвое колесо с медиафункциями, передний подлокотник, комфортный бесключевой доступ в салон автомобиля, автоматическую систему климат-контроля воздуха. Флагманское исполнение Chili имеет высококлассный кожаный салон и дополнительно оборудовано колесными дисками R17, круиз-контролем с функциeй торможения, эргономичными спортивными креслами, LED-светотехникой (головной свет и противотуманки), системой MINI Driving Modes с тремя ездовыми режимами. В пакете доступных опций также числятся: навигационная программа, Bluetooth, телефония и средства коммуникации, премиальная саунд-система Harman/Kardon, парковочный ассистент, активный круиз-контроль, панорамная крыша, штатная противоугонная система.

Внешность

В первую очередь он кажется обычным Мини, который растянули во всех направлениях. Но это не означает, что модель не несет в себе черты семейного автомобиля. Они, конечно же, есть, но выполнены в стиле экстравагантного Мини.

Изменения внешнего вида во втором поколении явно пошли на пользу. Особенности дизайна и формы были полностью сохранены, однако, теперь автомобиль получит какие-то черты мужественности.

В передней части МИНИ Кантримена в глаза бросается агрессивная выштмаповка на капоте и фальш-решетка радиатора в виде «скалящейся пасти» хищника. Решетка по контуру отделана хромом. Хром, судя по его обилию британцы любят. Узнать фирменный стиль компании можно по передней оптики, наполненной светодиодами. Она имеет классический круглые очертания и широкую хромированную окантовку. Крупных размеров бампер содержит большой воздуховод в центре и огромные ниши по бокам, в которые интегрированы пластиковые заглушки с круглыми противотуманными фарами.

В профиль автомобиль имеет «распухшие» колесные арки, для которых доступны сразу несколько видов фирменных колесных дисков. На порогах имеются хромированные накладки, а неокрашенный понизу пластик и короткие свесы напоминают окружающим о том, что автомобиль оснащен внедорожными возможностями. Необычную форму имеет остекление из-за резко спадающей крыши в задней части. Из-за этого площадь остекления сзади существенно меньше, чем спереди.

В задней части автомобиль имеет большой спойлер с интегрированным стоп-сигналом, прямоугольные фонари с вертикальным ориентированием и закругленными углами. Они также, как и передние имеют хромированную окантовку. На всю ширину двери багажного отсека красуется надпись «Countryman». По бокам заднего бампера расположились небольшие «трубы» выхлопной системы.

Габариты автомобиля:

  • длина теперь составляет – 4299 мм;
  • в ширину увеличился до 1822 мм;
  • высота составила – 1557 мм;
  • расстояние между осями – 2670 мм;
  • клиренс также был увеличен и составил – 165 мм.

Стоимость обслуживания

Модель нельзя назвать очень популярной в России, но трудностей с ее обслуживанием испытать не придется, по той простой причине, что есть множество сервисных центров, где охотно возьмутся за работу. Недостаток скрывается лишь в том, что это довольно дорогое в плане содержания авто. Если сравнивать хетчбек с более доступными конкурентами, то здесь предусматривается больше финансовых вложений на регулярные ТО. К примеру, за стандартную процедуру по замене масла, расходников и других жидкостей придется отдавать порядка 20 тысяч рублей, что по современным меркам довольно большая сумма. Больше всего затрат предусматривают дизельные модификации и версии с 2,0-литровыми моторами на 306 лошадиных сил.

Динамика и расход

Что касается динамических характеристик и расхода топлива, то здесь все напрямую зависит от установленного силового агрегата и выбранной комплектации. Если говорить про разгон автомобиля, то до первой сотни хетчбек разгоняется за 5,1 – 9,7 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметками в 205 – 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то для дизельной вариации он в среднем будет составлять 4,8 литра топлива на каждые 100 км пробега в смешанном цикле.

Если рассматривать бензиновые модификации, то здесь показатели установлены в диапазоне 5,9 – 7,6 л. Примечательно, что в бензиновых версиях в качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючая смесь с более высоким октановым числом. Все модели, которые представлены в продаже в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.

Цена и дата начала продаж

Что еще интересно, британские хэтчи и кроссы не собираются на территории Туманного Альбиона (разве что недалеко от Оксфорда собирают Clubman).

Прошлое поколение Mini Countryman выпускали на заводе баварцев в Граце, Австрия. Но из-за расширения производства X5, на заводе не осталось места для Мини Купера, поэтому контракт на сборку отдали голландскому заводу VDL (там все это время собирали хэтчи).

Так что Countryman теперь будет с голландскими корнями. На VDL планируют поставить первую партию уже в середине лета 2020 года.

В Россию новинка также приедет, но уже в 2021 году. Касательно ценника, для Европы объявлена начальная цена в 2.36 млн. рублей. У нас предыдущее поколение кросса стартовало с 1.92 млн. рублей.

Фото нового Mini Countryman:

Overview

The 2021 Mini Cooper Countryman is basically a supersized version of the little cars that made the British brand famous for being fun to drive. While this maximum Mini isn’t as quick or nimble as its tinier siblings, it still maintains the company’s quirky character. It also provides the largest amount of cargo-and-passenger space found in any Mini, which makes it especially useful for small families. With a trio of ascending powertrains that include a plug-in hybrid, the Countryman has wide range of performance. It’s considered a subcompact crossover, but it drives more like a station wagon. The cabin is decorated with peculiar-to-Mini details, and the company provides a plethora of personalization options. Although its uneven ride quality and missing driver assists detract from the experience, the 2021 Countryman offers a lot of character and convenience.

Внешний вид

По поводу кузова, длина Countryman в сравнении с предшественником увеличилась на целых 20 см в следствии чего он стал более пропорционально вытянутым и более складным. Но основные формы деталей (крылья, наклон лобового стекла, форма крыши, угол ската кормы) остались прежними.

Изменения наблюдаются и в оптике, которая немного изменила форму и рисунок, а также был поправлен передний и задний обвесы. Также можно заметить увеличенные колесные диски (до 17 дюймов), в остальном «классику» менять не рискнули.

По габаритам:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4299 1822 1557

2750

Опциональный пакет Piano Black Exterior разумеется в комплекте (хромированные детали выкрашены в черный).

Pricing and Which One to Buy

The additional performance from the more powerful Cooper S model makes it our preferred choice. Its turbocharged four-cylinder provides an extra 55 horsepower compared with the regular Countryman’s three-cylinder engine. The S also comes standard with 18-inch wheels, a panoramic sunroof, rear parking sensors, and more supportive sport seats up front. We like the added bad-weather traction of the optional ALL4 all-wheel drive system and would select the mid-level Signature trim. It adds an 8.8-inch touchscreen infotainment system, dual-zone automatic climate control, forward-collision warning and automated emergency braking, heated seats, and passive entry. Mini offers all-season tires as a replacement for the standard performance set, but we’d stick with the latter and buy a separate set of winter tires for the cold and slippery season. The Driver Assistance package would also make our list, because it includes adaptive cruise control and a head-up display.

Изменения внутри

В салоне Mini Countryman 2020 сразу несколько ощутимых нововведений. Главное из них – это появление овальной цифровой приборки размером 5 дюймов вместо традиционного щитка. Слегка преобразилась и центральная консоль, которую облюбовали 8.8-дюймовый дисплей мультимедиа-системы и модернизированный блок климатической установки. Количество схем отделки интерьера Кантримена увеличилось за счет новых вариантов кожи Chester Indigo Blue и Chester Malt Brown. При этом нижняя часть передней панели обтягивается тем же материалом, что и сиденья. Ну а руль теперь имеет кожаную обивку по умолчанию.

Компоновка задних посадочных мест и багажника не изменилась. На втором ряду по-прежнему могут разместиться три пассажира, а разделенные в пропорции 40:20:40 спинки дивана позволяют гибко настраивать вместительность грузового отсека. Объем его варьируется от 450 до 1390 литров.

Интерьер MINI Countryman

Изменения интерьера в первую очередь коснулись свободного пространства. Во втором поколении перед коленками задних пассажиров появились дополнительные 10 см свободы. Связано это, как с новой платформой, так и возможностью регулировок задних сидений в продольном направлении. Раз уж зашла речь о сиденьях, то стоит отметить высококлассную прочную кожаную обивку и выраженные валики боковой поддержки. Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок, а задние кресла помимо продольной регулировки имеют регулировку наклона спинки.

В целом салон прежнюю «мультяшность», а дизайнеры больше проделали работы над мелочами и эргономикой.

Перед водителем расположился элегантный 3-спицевый мультируль с алюминиевыми вставками. Сразу за рулем идет типичная для Мини приборная панель, на которой львиную долю места занимает спидометр. За панелью виднеется небольшая сенсорная площадка, на которую выводится проекция. Ранее она выводилась сразу на ветровое стекло.

Главным атрибут британского автомобиля – классический «кругляш», расположившийся на центральной торпеде. В него интегрирован 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы МИНИ Кантримена и основные органы управления мультимедийной системы. Теперь «кругляш» стал больше связан с автомобилем. Раньше на нем можно было изменять лишь цвет подсветки, а теперь его можно настроить на изображение громкости звучания аудиосистемы, имитацию работы тахометра или он способен сигнализировать об опасности на дороге.

Существенно автомобиль претерпел изменения в багажном отсеке. Помимо ровного пола, при складывании «галерки» здесь появилась новые материалы отделки и дополнительное пространство. Стандартный объем багажного отсека составляет 450 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1390 литров.

Технические характеристики Mini Countryman 2021

Обновление минимально повлияло на технику британской модели. Модификаций с классическими ДВС, как и раньше, шесть. Это:

  • Countryman One – под капотом бензиновая «тройка» 1.5 литра мощностью 102 л.с.;
  • Countryman Cooper – тоже оснащается трехцилиндровым агрегатом 1.5 литра, но с отдачей 136 л.с.;
  • Countryman Cooper S – приводится в движение 2.0-литровой «четверкой» мощностью 178 л.с. (раньше было 192 л.с.);
  • Countryman One D – имеет в арсенале дизельную «тройку» 1.5 литра со 116 л.с.;
  • Countryman Cooper D – оснащается 2.0-литровым турбодизелем на 150 л.с.;
  • Countryman Cooper SD – топовый дизельный вариант с двигателем 2.0 литра мощностью 190 л.с.

Некоторые из версий доступны с полноприводной трансмиссией All4. Коробок передач предусмотрено три – «механика», 7-ступенчатый «робот» и 8-диапазонный «автомат». После рестайлинга МКПП больше не может совмещаться с полным приводом, а устанавливается только на переднеприводные Кантримены.

Гибрид Countryman SE

Подзаряжаемый гибрид Mini Cooper SE Countryman также сохранился в гамме. У него прежняя техника – 1.5-литровый трехцилиндровый ДВС, электромотор на задней оси и 6-ступенчатая АКПП. Суммарно силовая установка развивает 220 л.с., а батарея емкостью 9.6 кВт*ч позволяет проехать на одной электротяге около 60 км.

Warranty and Maintenance Coverage

Mini’s limited and powertrain warranties are typical. However, the Countryman and its BMW X1 cousin have the best corrosion coverage and included scheduled maintenance in their class.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for three years or 36,000 miles

Specifications

Specifications 

2020 Mini Cooper S Countryman

VEHICLE TYPE
front-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$42,250 (base price: $33,250)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16 -valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
122 in3, 1998 cm3Power
189 hp @ 6000 rpmTorque
207 lb-ft @ 1350 rpm

TRANSMISSION
7-speed dual-clutch automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 13.0-in vented disc/11.0-in vented disc
Tires: Pirelli Cinturato P7 RunFlat, 225/45R-19 92W ★

DIMENSIONS
Wheelbase: 105.1 in
Length: 169.8 in
Width: 71.7 in
Height: 61.3 in
Passenger volume: 97 ft3
Cargo volume: 17 ft3
Curb weight: 3514 lb

C/D TEST RESULTS
Rollout, 1 ft: 0.3 sec
60 mph: 6.8 sec
100 mph: 18.9 sec
120 mph: 32.9 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.5 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.5 sec
Top gear, 50–70 mph: 5.3 sec
¼-mile: 15.2 sec @ 91 mph
Top speed (drag limited): 135 mph
Braking, 70–0 mph: 157 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.88 g

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 25 mpg
75-mph highway driving: 32 mpg
Highway range: 510 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 28/24/33 mpg

Interior, Comfort, and Cargo

The Countryman’s interior showcases typical Mini design elements, such as an infotainment system set in a large circular housing in the center of the dash and toggle switches for controlling the interior lights, the ignition, and the standard stop-start system. There’s a lot to like about the Countryman’s cabin, which is assembled from high-quality materials and offers adequate passenger space. Back-seat riders will be comfortable on long trips, but you’ll have to pay for the Convenience package if you want a center armrest. The cabin has a number of storage nooks, providing sufficient space for stashing personal items; however, the Countryman offers less cargo room than some smaller competitors. Mini makes up for that with a fair amount of underfloor storage space, but opting for the available spare tire takes up most of that.

View Photos

Mini

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобиль относится к классу легковых городских моделей в кузове хетчбек, однако, такое определение можно назвать условным из-за сравнительно небольшого клиренса. В большей степени, транспортное средство ощущается, как полноценный компактный кроссовер с соответствующей проходимостью, тем более что в оснащение входит система полного привода. Безусловно, с серьезными преградами на пути модель не справится, однако, без проблем позволит автолюбителю самостоятельно выбираться на активный отдых.

Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь автомобиль чувствует себя оптимально, уверенно держит дорогу, обладает прекрасной управляемостью, а кроме того, прощает автомобилисту некоторые ошибки, так как укомплектован многочисленными системами контроля движения.

Технические характеристики

При выборе трансмиссии Mini Cooper нет плохих вариантов. Все двигатели оснащены турбонаддувом, и даже базовый трехцилиндровый двигатель обеспечивает адекватное ускорение. Мини стартует до сотни за 6.2 секунды. Модели с четырьмя цилиндрами ведут себя на дороге еще быстрее и энергичнее.

Абсолютно новая версия John Cooper Works GP оснащена 301-сильным турбо-четырехцилиндровым двигателем, который намного мощнее любого двигателя линейки. Как бы интересно это ни звучало, это единственная модель, недоступная с механической коробкой передач (которая снова стала опцией для Mini Cooper после выпуска модели 2020 года).

Также есть Mini Electric Hardtop EV, но о нем будет отдельный обзор. 

Большинство других автомобилей этого класса имеют лучшие показатели экономии расхода топлива, чем этот Mini Cooper. С трехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач модель расходует 7.6 л/100 км. 

Технические характеристики делают Мини Купер одним из самых драйвовых авто в своем классе. Благодаря впечатляющей маневренности и точному рулевому управлению Mini Cooper внушает уверенность на извилистых дорогах и легко маневрирует в людных местах. Езда в целом комфортная, хотя на неровном асфальте ощущается жесткость.

Полный привод — необычная особенность в этом классе, и Mini Cooper не предлагает его.

Engine, Transmission, and Performance

The Countryman offers several powertrain combinations and either standard front- or optional all-wheel drive. Apart from the plug-in model, front-drive versions feature a seven-speed dual-clutch automatic transmission; those with all-wheel-drive have an eight-speed automatic. The base engine is a 134-hp turbocharged three-cylinder that simply lacks the power to move the Countryman’s 3,300-plus pounds with any authority. The Cooper S model is equipped with a more powerful 189-hp turbocharged four-cylinder. The plug-in hybrid model (known as the Cooper S E) is the quickest non-JCW Countryman we’ve tested, but it’s also the most expensive. It uses a version of the three-cylinder gas engine driving the front wheels through a six-speed automatic transmission in combination with a rear-drive electric motor fed by a 9.6-kWh battery pack. It can charge at either a 120-volt or a 240-volt outlet. A full charge requires seven hours on standard 120-volt house current and a bit more than three hours on 240 volts. Unlike other Mini models, the Countryman never feels light or tossable from behind the wheel. Its stoic disposition isn’t a bad thing; it’s just different from other Minis, which are unreservedly playful. It’s worth noting, though, that our test vehicles haven’t been equipped with Mini’s adjustable dampers (a package option), which might help offset the sometimes-harsh ride quality we’ve observed on Countryman models with 18-inch wheels. The plug-in model’s brake pedal had a long dead spot at the top of its travel, which takes some getting used to.

View Photos

Michael Simari

What’s New for 2021?

The biggest Mini gets a smattering of updates for 2021. Its unmistakable appearance is now even more distinctive due to a restyled front end. LED lighting elements promote its British heritage through a Union Jack motif on the taillights. There’s now a Piano Black Exterior option that replaces the Mini’s chrome trim with gloss-black pieces. A set of fresh wheel designs as well as White Silver and Sage Green metallic paint colors are new too. Inside, the infotainment system’s housing is redesigned with gloss-black material. The Countryman is also now compatible with Amazon Alexa voice assistant. There’s a new version of the fancy MINI Yours Interior Style, a new range of leather trims and interior surfaces, and a newly optional digital gauge cluster that’s mounted on the steering column. Mini has also expanded its value-oriented Oxford Edition trim to the Countryman for 2021, bundling desirable equipment into the base front-wheel drive model at a discounted price.

Дизайн

Этот интересный хетчбек может похвастаться необычной внешностью и нестандартным оформлением салона. Автомобиль сильно отличается от прямых конкурентов, что проявляется практически во всех деталях, включая мелкие элементы декора. В первую очередь нужно отметить иную геометрию кузова, которая, как бы указывает, на спортивный стиль авто, но в то же самое время показывает это транспортное средство, как умеренный и неповоротливый хэтч. В особенности, эффектно выглядит лицевая часть с массивной решеткой радиатора, а также с необычной головной оптикой и массивным воздухозаборником на бампере.

Если говорить про салон этой модели, то он и вовсе отличается по дизайну от других автомобилей

Больше всего, здесь внимание притягивает центральная панель с круглым дисплеем. Такое дизайнерское решение смотрится одновременно странно и очень эффектно

Снаряженная масса
1405 кг
Багажное пространство — минимум
450 л
Объем топливного бака
51 л

Длина
4297 мм
Ширина
1822 мм
Высота
1557 мм
Колесная база
2670 мм

Pricing and Which One to Buy

We recommend the Cooper S for its four-cylinder engine, which provides an extra 55 horsepower over the standard three-cylinder. Every S has 18-inch wheels, a panoramic sunroof, rear parking sensors, and supportive front seats. Those who want the added traction of all-wheel drive can spec it for $2000. We’d option our Countryman with the mid-level Signature Trim package for its 8.8-inch touchscreen infotainment system, dual-zone climate control, heated front seats, and passive entry. The Driver Assistance package, which brings adaptive cruise control and a head-up display, also makes our list.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector