Mitsubishi eclipse cross 2021: молодёжный кроссовер в спортивном кузове

Дизайн

После проведенного рестайлинга заметно изменилась передняя часть Mitsubishi Eclipse Cross. Головная оптика в автомобиле выполнена по типу “двухэтажной”. В верхней части расположены светодиодные ДХО, в то время как чуть ниже на бампере установлен блок основного освещения ближнего и дальнего света. Дизайн задней оптики также получил некоторые изменения, а сам световой рисунок напоминает букву L. Более того, стоит отметить, что заднее ветровое стекло перестало делиться на две части.

В салоне всё осталось практически без изменений, хотя здесь этого и не требовалось. Все материалы отделки достаточно качественные и практичные. Перед водителем находится толстый трехспицевый мультируль, с большим количеством клавиш управления различными настройками автомобиля, а также пластиковыми вставками с глянцевым оттенком. За рулём находится аналоговая приборная панель с большим бортовым компьютером.

На центральном тоннеле был изменён вид селектора переключения режимов работы “автомата”. Также в связи с тем, что производитель заменил медиа-систему Mitsubishi Eclipse Cross на более продвинутую с 8-дюймовым сенсорным экраном, центральный тоннель лишился тачпада. Блок управления системой климат-контроля по-прежнему состоит из двух поворотных переключателей и ряда кнопок.

Третье и четвертое поколение

Второе поколение было быстро продано и к 2000 году уже появилось третье поколение моделей. В новом поколении Mitsubishi Eclipse произошла смена стиля дизайна с «био» на «техно». Модель приобрела более агрессивные очертания: рельефные ребра на дверях, оригинальные вырезы на бампере для воздухоотвода, с заметным задним спойлером.

Салон стал в более современном стиле: на руле появилась кожаная оплетка, на панели приборов-колодцы для индикаторов температуры и топлива, электрорегулировка водительского кресла. В комплектации появился круиз-контроль и кондиционер, расширился выбор цветовой гаммы окраса кузова. Модели стали комплектовать более мощными двигателями с объемом от 2.4л.

В 2006 году выпустили 4 поколение Mitsubishi Eclipse с менее агрессивным дизайном кузова, вновь появились утонченные и плавные очертания. Глубокие выштамповки сменили на боковых дверях рельефные ребра. Крышу сделали пологой. В модели были сделаны прозрачные стоп-сигналы и небольшого размера спойлер. Дизайн салона полностью изменили, сделав его в двух цветах не раздражающих глаз. Получился комфортный, удобный салон за счет эргономичного перераспределения пространства.

Четвертое поколение моделей Митсубиси Эклипс включало в базовую комплектацию 6 подушек безопасности, аудиосистему с шестью динамиками, центральные замки, электропакет, кондиционер и семнадцати дюймовые диски. Двигатели также стали устанавливать более мощные и как всегда под бензин.

Поклонники модели Митсубиси Эклипс были разочарованы в 2011 году прекращением существования семейства Эклипс. Но сейчас появились приятные новости от производителя. На 2020-2021 года запланирован выпуск пятого поколения эклипсов.

Разработчики держат в тайне в нюансы. Появилась информация о том, что серия автомобилей 5 модели будет сделана на платформе Lancer Evolution Х, укомплектована четырехцилиндровым мотором с турбиной мощностью 250 л.с., с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Архив моделей марки Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Sport II2013 года

Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году.

В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках «Сафари» в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул «Автомобиль года». В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero, который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиси устанавливается электронная система подвески.

В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании Lancer Evo неоднократно становился призером многих раллийных соревнований.

Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Скорее всего, Outlander-4 в дальнейшем получит больше вариантов силовых агрегатов и трансмиссии, но на старте продаж он будет выпускаться только с 2,5-литровым бензиновым движком PR25DD новой разработки и вариатором (CVT), имитирующим переключение восьми передач.

Точно такой же мотор уже устанавливается на ниссановские модели Роуг (Икстрейл) и Альтима, его основные характеристики, следующие:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 2488 см3;
  • мощность максимальная при 6000 оборотах в минуту – 133 кВт (181 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 3600 об/мин – 244 Н*м;
  • клапанов ГРМ на 1 цил. – 4;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 89/100 мм;
  • степень сжатия – 12,0;
  • тип топливного впрыска – непосредственный.

В этом движке применяется электронное управление фазами газораспределения (e-VTC) на впуске и выпуске, блок и головка цилиндров силового агрегата изготавливаются из алюминия.

Бензиновый атмосферный ДВС PR25DD первоначально был разработан для использования на автомобиле Altima 2019 модельного года, он имеет цепной привод газораспределения, рассчитан максимально на 6200 оборотов в минуту, оснащается внешним охлаждением рециркуляции выхлопных газов.

Как и для предыдущей генерации, для этого кроссовера автопроизводитель в ближайшее время может предложить один из гибридных вариантов PHEV (модели 4B11 и 4B12), где 2,0 — и 2,4-литровые бензиновые двигатели поставляются в паре с двумя 60-киловаттными электромоторами.

Модификация Outlander PHEV была признана самым продаваемым гибридным авто в 2014 году, только до России она доедет вряд ли, и в ближайшем будущем здесь ее ожидать не стоит.

Модификация Outlander PHEV

Также Аутлендер-4 может получить бензиновый 2,5-литровый мотор 184 л. с., но дизельных вариантов, скорее всего, пока не будет.

Авто оснащается системой полного привода S-AWC с электронным управлением и гидравлической муфтой, с изменением вектора тяги, наиболее дорогие версии на передней оси дополняются дифференциалом.

S-AWC

Эта система минимизирует проскальзывание колес, оптимально генерирует их сцепление в тяжелых условиях, например, при трогании на подъем на скользкой дороге.

Подвеска у нового Аутлендера – передняя McPherson и задняя многорычажная, реечный рулевой механизм дополняется электроусилителем.

Если на предыдущей модели рулем от упора до упора нужно было крутить 3,3 оборота, то теперь такой ход рулевого колеса снизился до 2,6.

Также, по заявлению специалистов компании Mitsubishi, им удалось добиться уменьшения крена при прохождении поворотов на 14%, увеличения жесткости подвески на 17%, но при этом сохранить высокий уровень комфорта для пассажиров.

Как и на многих современных авто, на этом кроссовере устанавливаются полностью дисковые тормоза, на передней оси применяются тормозные диски с вентиляцией.

Что примечательно, по сравнению с Аутлендерами предыдущих версий для эффективности торможения размер тормозных дисков был увеличен: передних – с 294 до 350 мм, задних – с 302 до 330 миллиметров.

Обзор рестайлинга

Салон новой модели

Хватит ли этого для того, чтобы хотя бы на шаг приблизиться к отлично продаваемым конкурентам в лице Mazda CX-30 и Toyota C-HR, пока непонятно, к тому же Mitsubishi уже признало свое поражение на европейском рынке, полностью уйдя оттуда и направив почти все свои усилия на завоевание симпатий автолюбителей Австралии и Новой Зеландии.

Кузов

Как бы то ни было, рестайлинговая версия паркетника избавилась от странного второго спойлера, выполненного в виде светящейся полосы, соединяющей задние фары, что придало корме совершенно новый облик.

Салон

В салоне рестайлингового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельного года полностью обновилась медиасистема, которая управляется тачскрином диаметром 8 дюймов. Расположение этого экрана осталось прежним – над центральными воздуховодами в виде торчащего планшета, а вот ниже все осталось на своих местах.

Полностью сохранена компоновка центрального тоннеля, остался прежним руль и аналоговые приборы с небольшим экраном бортового компьютера. Новыми же можно считать несколько дополнительных вариантов отделки салона, и то касающихся лишь цвета кожи, поскольку все контрастные декоративные вставки и молдинги остались на своих местах.

Техническая начинка

Решение прекратить продажи кроссовера в Европе автоматически убрало из моторной гаммы дизельный турбомотор объемом 2.2 литра. Базовый бензиновый агрегат остался прежним – это четырехцилиндровый турбомотор 1.5 с двумя вариантами форсировки (150 и 163 л. с.)

Трансмиссия для него пока безальтернативна и представлена коробкой-вариатором JATCO CVT8, причем такие модификации, по предварительным данным, и будут доступны для рынка России. Вместе с тем, многие эксперты продолжают утверждать, что японцы обязательно предложат версии на «механике» 6-МКПП, которые были у модели прежде.

Основную же ставку Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельного года делает на продажи гибридного кроссовера, который будет оснащаться тем же мотором, что и Outlander PHEV. Это 2.4-литровый бензиновый агрегат, дополненный двумя электрическими двигателями.

Что же касается привода, то для комплектации с ДВС останутся доступными известные варианты с переднеприводным шасси и с трансмиссией Super All-Wheel Control.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Расходы на обслуживание

Eclipse Cross одновременно очень качественный и проблемный кроссовер. Так, у японской модели уже после 30 тысяч километров необходимо менять тормозные колодки, что обойдется примерно в 6,5 тысячи рублей. К 70-100 тысяч километров могут возникнуть проблемы с работой вариатора. В частности, они беспокоят при постоянной езде по бездорожью. За ремонт коробки могут попросить до 50 тысяч рублей. И плановые ТО обходятся сравнительно дорого. Они оцениваются в 10 и более тысяч рублей в зависимости от характера обслуживания.

С другой стороны, Eclipse Cross оснащается надежным двигателем, проверенным в российских условиях. А его турбину поставляет сторонняя компания, которая выпускает действительно качественное оборудование, используемое на многих моделях других японских марок.

Недовольных не будет

ФОРМАЛЬНО главным конкурентом “Eclipse” на американском рынке всегда считалась “Toyota Celica” – тоже стремительное двухдверное купе, всем своим видом подчеркивающее спортивные амбиции своего владельца. Помимо стилистического родства оба автомобиля практически одинаково стоят (разница в цене между ними не превышает 10%). На этом сходство и заканчивается. Если “Celica” – это относительно недорогой спорткар, способный доставить искушенному ценителю удовольствие от вождения, то “Eclipse” – скорее купе в стиле “Гран Туризмо” (хотя и переднеприводное), предназначенное для тех, кто прежде всего ценит стиль и не собирается отказываться от комфорта ради изысков управляемости.

Спорткупе “Eclipse” построено на платформе “Mitsubishi Galant” последнего поколения.

“Eclipse” с достаточно тяжелым V6 под капотом демонстрирует отменную разгонную динамику, но – законы физики не обманешь – управляется чуть хуже уже упомянутой “Селики”, которая оснащается исключительно 4-цилиндровыми моторами. Для большинства потенциальных покупателей эта разница не имеет особого значения, поскольку проявляется только в предельных режимах. Например, при прохождении быстрой S-образной связки поворотов инерция перетяжеленной передней части мешает быстро “переложить” автомобиль. Да и на ярко выраженные неровности дорожного покрытия (если преодолевать их “ходом”) передняя подвеска, на которую давит V6, реагирует несколько болезненно.

Зато мощный двигатель, плавный и бесшумный, дает непередаваемое ощущение надежности и уверенности. За рулем “Eclipse GT” понимаешь, что тяги хватит всегда: и на рискованный обгон, и на интенсивное ускорение с места, и на то, чтобы газом “вытащить” автомобиль из заноса. Приятно. Ради этого сочетания ощущений – с одной стороны, некой вседозволенности, с другой – комфорта и роскоши – люди и покупают “Гран Туризмо”. Причем все равно, о каком “Гран Туризмо” идет речь: о дорогостоящих “шестерке” BMW или “Jaguar” серии XK, либо о бюджетном купе “Mitsubishi”, которое в салонах американских дилеров стоит от $19.400.

Об официальных поставках “Eclipse” в Россию речь пока не идет. Но “серые” дилеры, торговавшие моделью прежнего поколения (в очень ограниченных количествах), вряд ли оставят новинку без внимания. Сегодня отсутствие дебютанта в “серых” салонах вызвано скорее ажиотажным спросом на “Eclipse” в Америке. На другом берегу Атлантики за этими купе образовались очереди, и автомобилей на экспорт пока просто не хватает.

МОДИФИКАЦИЯ

Самый быстрый “Eclipse”

НА АВТОМОБИЛЬ установили 400-сильный (!) двигатель и полноприводную трансмиссию от “Lancer Evolution” последнего поколения. Из легкого углепластика изготовили крышу, капот, крылья, бамперы и даже 20-дюймовые колесные диски. Ради снижения веса избавились от задних сидений и прочих “лишних” элементов, которые ни к чему экстремальному суперкару. Не стали жертвовать только фирменной аудиосистемой, сочтя, что она прекрасно дополняет получившийся образ сверхбыстрого купе. В салоне появились настоящие гоночные кресла “Recaro” и четырехточечные ремни безопасности. Приборная панель украсилась хромированными накладками и углепластиковыми вставками. Снаружи автомобиль окрашен специально для него разработанной ярко-красной эмалью. Серийное производство экстремальной версии не планируется. Представители “Ralliart” подчеркивают, что это только выставочный образец, призванный продемонстрировать спортивный потенциал модели.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Взгляд в прошлое

1989 год. На предприятии “Diamond Star Motors” в штате Иллинойс начался выпуск “Mitsubishi Eclipse” первого поколения. Параллельно с ним с конвейера начали сходить модели-близнецы “Eagle Talon” и “Plymouth Laser ”.

1995 год. Второе поколение популярного спорткара. Под маркой “Plymouth” уже не выпускался. “Двойник” остался только один – “Eagle Talon”. Годом позже начался выпуск открытой версии “Spyder”.

2000 год. Принципиально новая модель со старым названием “Eclipse”. Впервые на переднеприводный спорткар начали устанавливать 3-литровый V6. Машина продавалась только под маркой “Mitsubishi”.

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Eclipse”
“2.4” “3.8”
Габаритные размеры, см 456,5х183,5х135,8
Снаряженная масса, кг 1.485 1.575
Двигатель 4-цил., 2,4 л V6, 3,8 л
Мощность 162 л.с. при 6.000 об/мин 263 л.с. при 5.750 об/мин
Крутящий момент 213 Нм при 4.000 об/мин 353 Нм при 4.500 об/мин

Технические характеристики

Если брать в расчет технических характеристиках, которые доступны российским потребителям, то становится очевидным, что они смогут ощутить лишь преимущества двигателей, работающих на бензине. На западе существуют и дизельные виды моторов, но они больше загрязняют атмосферу и быстрее приводят агрегат в негодность.

Линейка моторов с бензиновым видом топлива на моделях кроссоверов Митсубиси очень обширна, что видно из трёх видов подобных агрегатов, представленных японскими создателями.

До наших дней он дошёл с мощностью 117 л.с. при 6100 об/мин и объёмом 1,6 литра. Такой мотор обладает цельно-алюминиевым блоком, который снабжён системой равномерного впрыска под названием ECU-Multi. Также имеет в своём составе привод ГРМ с двумя валовыми распределителями, что позволяет добиваться максимального крутящего момента 154 Нм при 4000 оборотах в минуту. Паркетник способен разгоняться до «сотни» за 11,4 секунды. Сам автомобиль может набрать скорость не выше 183 км/ч. Агрегат был создан по стандарту Евро-4 и обладает хорошими показателями по экономичности топлива: расход на 100 км смешанного пути составляет 6,1 литра, по трассе машина будет требовать только 5 литров бензина на 100 км дороги. В городе же подобный показатель составит 7,8 литра, что также весьма немного.

Спроектирован подобный двигатель на основе платформы GEMA, в создании которой принимали участия конструкторы из компаний Chrysler, Mitsubishi и Hyundai. Мотор способен выдавать максимальную мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, рабочий объём двигателя составляет 1,8 литра. Машина с подобным мотором набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 13,1 секунды. Агрегат также соответствует стандарту Евро-4, а расход топлива отличается на 0,2 литра.

В отличие от своих «родственников», агрегат способен спокойно работать на бензине АИ-92, в то время как два предыдущих варианта моторов Mitsubishi ASX функционируют исключительно на АИ-95. Максимальный крутящий момент при 4200 оборотах за 1 минуту может находиться на уровне 197 Нм. Такие внушительные параметры смогли уменьшить разгон автомобиля до 100 км/ч, и теперь он составляет 11,9 секунды. Кроме этого, была достигнута новая максимальная скорость, с которой может передвигаться данный кроссовер – 188 км/ч. Но большой экономичностью флагманский двигатель не обладает – по городу машина потребует 10,5 литра, на трассе – 6,8 литра и 8,1 литра в смешанном режиме езды.

Технические характеристики Eclipse 1G

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 93 л.с. 142 H*m 11 сек 175 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 175 H*m 9,2 сек 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 195 л.с. 275 H*m 7,4 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Теперь перейдем к самому интересному – моторам. Линейка состоит по сути из двух двигателей, но второй был еще разделен на две версии. Двигатели:

  • 1,8-литровый 4G37 на 8 клапанов, выдающий 93 лошадиные силы и 142 H*m крутящего момента;
  • 2-литровый 4G63 с 16 клапанами, мощностью 150 лошадиных сил и 175 H*m момента;
  • 2-литровый 4G63 с турбиной, имеющий 195 лошадей и 275 единиц крутящего момента.

В основном купе покупалось с 5-ступенчатой механикой, но бывали еще автоматы на 4 передачи. Турбированная модификация имеет полный привод, а остальные только передний. Подробные характеристики можете посмотреть в таблице выше.

Все ДВС Mitsubishi Eclipse по словам работников СТО спокойно выхаживают по 300 тысяч, если за ними ухаживать. Как минимум нужно своевременно менять масло и ремень ГРМ, который при обрыве здесь загнет клапана. 1,8-литровый обслуживать сложно, во-первых, он и запчасти редкие, во-вторых, слабый, приходится чтобы автомобиль хоть как-то ехал использовать агрессивную езду – минус сроку службы.

Подвеска купе спереди на независимых стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая торсионная балка. В обоих случая используются стабилизаторы поперечки. В полноприводной модели сзади многорычажная архитектура с поворотным механизмом, улучшающим прохождение поворотов. Втулки стабилизаторов первого Митсубиси Эклипс ходят 50 тысяч, с остальными механизмами есть свои неприятные сложности: передние сайлент-блоки меняются с рычагами, а задний подшипник вместе со ступицей, это увеличивает цену обслуживания.

Тормоза дисковые на всех колесах, с вентиляционными отверстиями спереди. Здесь проблемы случаются только с коррозией на направляющих задних суппортов и тросу ручника.

Внешний вид новинки

Кузов паркетника Mitsubishi обладает характерными чертами новинок, выпущенных концерном после 2016 года, однако имеет и явные отличия, выделяющие модель в линейке:

  • Х-образная фальшрадиаторная решетка в передней части автомобиля, которая украшена фирменным трехлучевым символом в виде кристаллических бриллиантов.
  • Суженная форма фронтальных головных фар придает машине более спортивный вид.
  • Бампер выполнен достаточно мощным, он делает облик авто брутальным и внушительным, заметным с первого взгляда.
  • Дневные ходовые огни сделаны со светодиодами, они обеспечивают прекрасное освещение в условиях плохой видимости.
  • Противотуманные фары глубоко утоплены в кузове и занимают значительное место.
  • Передняя стойка имеет резкий излом с переходом в линию крыши, что придает авто стильные черты в профиль.
  • Большие колесные арки с выштамповкой, в которых гармонично смотрятся колеса с литыми дисками R18.
  • Узнаваемые ребра на дверях и задних крыльях машины лишний раз подчеркивают спортивный дух новинки.
  • Компактная система остекления.
  • Аккуратный задний бампер, благодаря которому с тыла автомобиль больше похож на купейный внедорожник.
  • Компактная дверца багажника с крупным стеклом, обеспечивающим хороший обзор, она украшена спойлером.
  • Габариты сзади имеют светодиодную конструкцию.

Технические характеристики

Отредактированные в типовых для кроссоверной компоновки габариты корпуса в соотношениях 4405 х 1805 и 1685 мм адаптированы к монтажным и эксплуатационным параметрам тележки Mitsubishi GF platform от последней версии Outlander. В активе ходовой части колёсная база 2670 мм, 183 мм внедорожного клиренса, комбинированная макферсоновская и многорычажная подвеска мостов.

Номинальные ходовые характеристики новой модели Митсубиси Эклипс Кросс 2021 надёжно обеспечивает встроенный стабилизатор устойчивости, комплект электронных помощников и полный круг тормозных механизмов дискового типа.

  • Кроссовер предлагает два варианта силовых агрегатов. В первом случае это турбонаддувный 1,5-литровый бензиновый ДВС: 150 л.с./250 Нм пиковой тяги. Альтернативный дизель при объёме 2,2 литра выдаёт мощность 150 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
  • К бензиновому двигателю прилагается 5-скоростная полноприводная МКПП или клиноременный вариатор. Дизель работает только с 8-диапазонной автоматической трансмиссией с двумя дисковыми муфтами сцепления.

Тест-драйв в обоих случаях показал эффектную динамику набора скорости, стабильность ходовых режимов и экономичный расход ГСМ.

Технические характеристики

Модификации бензин 1,5 л (150 л,с) Передный бензин 1,5 л (150 л,с) Полный
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч 11,1 c 11,4 c
Максимальная скорость 195 195
Дорожный просвет 183 183
Город 9,2 9,8
Трасса 6,2 6,5
Средний 7,3 7,7
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 4B40 4B40
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 250 250
Степень сжатия 10 10
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4405 4405
Ширина мм 1805 1805
Высота мм 1685 1685
Колесная база мм 2670 2670
Обьём бака, литры 63 63
Обьём багажника, литры 310 (1058) 310 (1058)
Масса автомобиля, кг 1535 1600

Комплектации и цены

Для продажи в России у Митсубиси Эклипс Кросс 2018 в новом кузове комплектации и цены будут сориентированы на локализованную модель Outlander. Подобная стратегия ясна: новая модель японской сборки, почтив память и сохранив легендарное имя четырех поколений спортивных купе, стала кроссовером и ныне базируется на платформе Аутлендера. Технические характеристики нового кроссовера рассчитаны на активных водителей, что предполагает соответствующие настройки подвески и рулевого управления. Полноприводная трансмиссия новинки имеет многодисковую муфту, передающую крутящий момент на заднюю ось, и вариатор, способный воспроизводить 8-ступенчатую коробку передач. Под капотом установлен 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. и, с учетом меньшей массы, разгонная динамика, по сравнению Аутлендером, улучшена и составляет 11,4 секунды. Согласно последним новостям, что дата выхода новой модели в России запланирована на апрель 2018 года. Согласно официальным данным, цена начальной версии Invite у официальных дилеров составит 1 399 000 рублей.

Базовая комплектация Invite новой модели Мицубиси Эклипс Кросс 2018 года предусматривает: климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, обогрев зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, дистанционное управление центральным замком, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность обеспечена: фронтальными подушками, системой стабилизации, датчиками дождя и света, помощником старта на подъеме и противотуманными фарами. Следующая по списку комплектация Itense ценой 1 629 990 руб. включает в себя: камеру заднего вида, круиз-контроль, подогрев сидений и руля, а также автоматический ручной тормоз и телефонный hands free. Достоянием технических характеристик становится вариатор, имитирующий 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Далее в табели о рангах следует комплектация Instyle стоимостью 1 819 990 рублей. Данная версия может похвастать: кожаным салоном с электрическими регулировками водительского кресла, светодиодными фарами, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, передними боковыми подушками безопасности, надувными шторками для передних и задних пассажиров, а также подушкой для защиты коленей водителя. На ступень выше расположилась версия с приводом на все колеса, имеющая цену 1 959 990 рублей. В данном варианте, помимо полноприводоной трансмиссии с многодисковой муфтой, дополнительно становятся доступными: индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах заднего вида (BSW), система предотвращения столкновений на парковке (UMS), камера кругового обзора, датчики парковки и система предупреждения о наезде сзади (RCTA).

На вершине линейки расположилась комплектация Ultimate. В цену флагманской версии уже по умолчанию входит трансмиссия с приводом на все колеса и вариатором CVT. Кроме того, достоянием комплектации Ultimate дополнительно становятся: стеклянная панорамная крыша с люком и электроприводом, аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate с восемью динамиками и сабвуфером, адаптивный круиз-контроль (ACC) с проекционным дисплеем на лобовое стекло, система смягчения последствия лобового столкновения (FCM) и индикатор, следящий за непреднамеренным пересечением дорожной разметки (LDW). Цена топовой комплектации Ультимейт составляет 2 159 990 рублей.

Обзор дизайна

Несмотря на то, что форма внедорожника остается довольно похожей на предыдущую версию, компания Mitsubishi все же внесла ряд новых изменений, чтобы обновить и усовершенствовать дизайн. Например, передний и задний свесы были удлинены, дневные ходовые огни теперь светодиодные, при этом они тоньше и длиннее, что придает автомобилю более агрессивный стиль. Кроме того, вместо одной большой противотуманки теперь установлены двойные овальные фары.

Eclipse Cross 2021-2022 будет оснащен новыми светодиодными противотуманными фарами, включенными в версию SE. Наконец то, заднее стекло больше не отделено, как в предыдущей версии, что позволяет улучшить обзор.

Также новый Eclipse Cross станет длиннее на 14 сантиметров, что позволит обеспечить больше места в багажнике и для ног задних пассажиров. С другой стороны, подвеска была пересмотрена и перенастроена, чтобы улучшить управляемость и, таким образом, обеспечить более линейное рулевое управление.

С эстетической точки зрения обновленная версия предлагает новые варианты цветовой гаммы кузова, такие как Diamond White (белый бриллиант). Та же история внутри салона, где можно будет остановить свой выбор на светло-сером интерьере.

В салоне информационно-развлекательный экран теперь будет иметь размер восемь дюймов вместо семи. Для удобства эксплуатации его приблизили ближе к водительскому месту. Кроме того, подголовники на заднем сиденье были переработаны для повышения комфорта.

Полный? Тогда вперед!

В отличие от того же Outlander, в Eclipse Cross нельзя превентивно заблокировать многодисковую муфту перед штурмом бездорожья. Но можно выбрать один из трех режимов ее работы: гравий, снег и авто. Скажу честно — в песчаном карьере заметить разницу в работе электроники не удалось. Если пытаться колесить по песку на вариаторе в режиме Drive, то ничего хорошего у вас не получится. Автомобиль «садится» на малейших подъемах, не может толком разогнаться. Ощущается дефицит жесткой связи между двигателем и колесами.

И поначалу я уж совсем расстроился. Но потом перевел вариатор в ручной режим, включил первую «передачу»… И Mitsubishi Eclipse Cross поехал! Главное — не сбрасывать газ. Этот же совет касается и ситуации с диагональным вывешиванием. Электронная имитация блокировок дифференциалов работает с большим опозданием, но все же вытягивает автомобиль из самой коварной внедорожной ловушки. И все же лишний раз съезжать с асфальта я бы не советовал…

Интерьер

Каждый потенциальный покупатель по достоинству оценит качество спокойной езды. Аэродинамические шумы не проникают в салон автомобиля, шумоизоляция находится на хорошем уровне. Мицубиси Эклипс Кросс 2019 уникален, его цена не сильно выросла, комплектация радует богатством, а на официальном сайте уже анонсировано начало продаж.

Eclipse Cross кажется очень маленьким, хотя посадка водителя и переднего пассажира довольно высокая. Задние пассажиры без проблем смогут сидеть вытянуть ноги

Места для головы тоже вполне достаточно, да и трудно ожидать большего, принимая во внимание линию крыши

Но стоит открыть багажник, и все становится на свои места. Несмотря на то, что объем багажного отделения не слишком большой, складывающийся ряд задних сидений значительно увеличивает объем полезного пространства. Заднее стекло смещено вниз для лучшего обзора, что дополнительно снижает возможности багажного отделения.

Трехмерная приборная панель Mitsubishi Eclipse Cross 2019 предстает перед водителями несколькими ярусами, напоминая архитектуру спортивного стадиона. Выглядит хорошо, хотя и вызывает некоторые вопросы в первый момент. Спустя буквально несколько минут логика японского производителя становится понятной. Например, управление климат-контролем спрятано в темной выемке. Тем не менее, это полноценные рукоятки управления, а не виртуальные кнопки, спрятанные в глубине экранных меню.

Логика работы систем интуитивно понятно и проста. При помощи всего одного касания можно включить систему предупреждения о выезде из полосы или информирования об опасности попутного столкновения.

Все приборы и шкалы отчетливо видны, а в максимальной комплектации добавлен проекционный дисплей на лобовом стекле. Информационно-развлекательная система управляется при помощи тачскрина или трекпэда на центральной консоли. Для удобства пользователя реализована поддержка приложений Apple Car Play и Android Auto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector