Ресурс двигателя мицубиси аsх 1.6, 1.8, 2.0
Содержание:
- Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска
- Скачивание книги
- Двигатели Мицубиси АСХ
- Особенности обслуживания
- Двигатели 1.8 и 2.0: ходят полмиллиона
- Следующий гость — Mitsubishi Outlander 2021
- Двигатель и КПП
- На ходу
- Обзор автомобиля
- Фыч японский или американский?
- Где выпускают Мицубиси АСХ
- Какой двигатель лучше
- Вне асфальта
- Альтернатива
- Модификации Mitsubishi ASX
- Тюнинг
- Характерные неисправности
- Тюнинг
Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска
- Кузов;
- Салон;
- Двигатель;
- Трансмиссия;
- Подвеска.
Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.
Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх. Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.
Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит
Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание
Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.
Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.
Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.
Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.
При пробеге 60 тысяч км выходят из строя ролики ремня навесного оборудования. Они изнашиваются и требуют замены. В противном случае ремень соскочит.
Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.
Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.
Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.
Подвеска – одно из самых уязвимых мест машины. Она тяжело переносит неровности отечественных дорог. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч км. Через 15-20 тысяч км передние амортизаторы начинают протекать. Другие расходные материалы способны прослужить дольше. Стойки — 140 тысяч км и более, шаровые опоры передних рычагов — 180 тысяч км. Стоимость деталей невысока, поэтому ремонт обойдется недорого.
Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения
- Плохая шумоизоляция;
- Задние амортизаторы слабые;
- В России нет полноприводной модели;
- Жесткая подвеска;
- Пульт центрального замка;
- Лакокрасочное покрытие низкого качества.
Заключение.
Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но незначительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Двигатели Мицубиси АСХ
Чем надёжнее и эффективнее силовой агрегат, тем меньше проблем возникает в процессе эксплуатации техники. К сожалению, приходится признать, что двигатели Мицубиси АСХ способны доставить владельцам кроссоверов немало проблем. Особенно в тех случаях, когда речь идёт о приобретении машин с пробегом.
Связано это с тем, что устанавливаемые на популярную модель силовые агрегаты разработаны по принципу «одноразовой ручки» и не подлежат капитальному ремонту. Такой подход позволяет снизить себестоимость выпускаемой продукции. Но ресурс, ремонтопригодность некоторых моторов весьма ограничены. Не всё благополучно и с основными характеристиками.
Обещанные показатели мощности, экономичности, соответствия высоким экологическим стандартам зачастую оказываются недостижимы. Это связано как с конструктивными особенностями силовых агрегатов, так и с ошибками, допущенными владельцами. Попробуем разобраться, какие сюрпризы могут преподнести двигатели Мицубиси АСХ с пробегом, а также каковы основные причины появления этих неприятных сюрпризов.
Четырёхцилиндровый мотор с рабочим объёмом 1590 куб. см предлагается в бюджетных вариантах комплектации. Среди его достоинств имеет смысл упомянуть:
Всё это выглядит неплохо, если не вспоминать о таких серьёзных недостатках, как:
- Частый выход из строя деталей шатунно-поршневой группы. Прогоревшие или треснувшие поршни на 4A92 – явление довольно распространённое. При появлении подобной неисправности мотор начинает троить, теряет мощность, в конце концов, глохнет окончательно.
- Проблемы с приводом ГРМ. Решая, что установить на двигатель Мицубиси АСХ, цепь или ремень, разработчики сделали выбор в пользу цепи. Такое конструктивное решение, по крайней мере, теоретически, должно было повысить надёжность привода. На деле уже при пробеге 35 – 40 тыс. км цепь может растянуться или вовсе оборваться, что неизбежно приведёт к загибу клапанов, повреждению ГБЦ.
- Требовательность к качеству моторного масла. Лучше всего, если в условиях нашей страны использовать лубрикант, соответствующий требованиям стандартов API/ACEA SM/A3, A5 с вязкостью 0W-20, 0W-30, 5W-30 или 5W Такие смазочные материалы оптимально подходят для российского климата. Вот только указанные в технической спецификации интервалы замены – 20 тыс. км – рекомендуется сократить до 15 тыс. км пробега.
Для желающих узнать, какое масло в Мицубиси АСХ с мотором 4A92 льют на заводе, сообщаем, что на конвейер поставляются смазочные материалы компании Idemitsu. Но можно выбрать производителя согласуясь с индивидуальными предпочтениями.
Даже используя рекомендованные смазочные материалы, ресурс двигателя с рабочим объёмом 1,6 литра редко превышает 200 тыс. км. Если машина пробежала свыше 150 тыс. км, то почти наверняка вскоре её владельцу придётся потратиться на покупку нового силового агрегата. Возможность капитального ремонта технологически не предусмотрена.
Особенности обслуживания
Производитель рекомендует производить регламентное обслуживание каждые 15 тысяч километров пробега. В базовое обслуживание входит подробная диагностика, она позволяет выявить возможные скрытые недостатки. Также обязательно производится замена масла и фильтра.
Рекомендуется использовать только синтетические масла:
Такой подход позволит продлить срок службы двигателя. Каждую вторую замену делают промывку специальным маслом. Даже при самом качественном масле, в моторе скапливаются коксующиеся остатки, промывка позволяет удалять их. Объем смазки зависит от двигателя, вот сколько масла потребуется для разных агрегатов:
Все силовые агрегаты имеют цепной привод, что позволяет редко производить работу по замене этого узла. В целом срок службы цепи практически совпадает с общим ресурсом двигателя. Он примерно равен 200-250 тысяч километров пробега. Но, стоит помнить, что цепь постепенно растягивается. Чтобы избежать проблем следует периодически ее подтягивать. Делают это раз в 45 тысяч километров, или при появлении шума во время набора оборотов.
Ремонтопригодность
Двигатели не доставляют проблем владельцам. Многие расходники можно найти в любом автомагазине. Например, масляный фильтр подходит практически от любых современных моделей Митсубиси. Это упрощает обслуживание. Вообще проблем с приобретением деталей на эти моторы нет. Всегда можно купить как оригинальные, так и контрактные комплектующие. При этом, проблем с качеством не наблюдается.
Вообще доступ к мотору практически свободный. Для большей части ремонтных работ его даже не придется снимать, что позволяет ремонтировать его практически в любом гараже. В сборке не используются секретные болты, что также положительно сказывается на проведении ремонта.
Большая часть работ, за исключением полной замены поршневой группы не требует никаких дополнительных навыков и инструментов. Кроме стандартных ключей может потребоваться только домкрат, если нужно менять задний сальник. В любом случае ремонт можно сделать самостоятельно.
Двигатели 1.8 и 2.0: ходят полмиллиона
Эти двигатели — близнецы-братья, вышедшие из одного семейства. Двухлитровый до капремонта двигает поршнями подольше — аж до полумиллиона километров! Младшему, объемом 1,8 литра, отпущено примерно 300–400 тысяч км, что по современным меркам тоже отличный результат.
Притом отправиться на переборку моторы могут… с родной цепью привода ГРМ. Правда, для этого надо не пропустить момент, когда стопчется «башмак»-успокоитель. Последний, перед тем как издохнуть, пошумит. Но это случится не раньше двух сотен тысяч пробега. Хороший результат.
А вот ролики навесного ремня могли сделать и покрепче. Еще одно место — не самый стойкий сальник коленвала. Не только транжирит масло, но и подрывает здоровье демпфера крутильных колебаний.
Следующий гость — Mitsubishi Outlander 2021
Непревзойденная надежность и высокое качество соединились в автомобиле Mitsubishi Outlander. Конструкторы внедрили последние технологии для создания качественных характеристик внедорожника и функциональных возможностей автомобиля. Данная машина была оснащена новой системой охлаждения, шумоизоляцией и современным дизайном.
Внешний вид кроссовер Мицубиси Аутландер определяется узкой решеткой радиатора, новым передним и задним бамперами и колесными дисками на 18 дюймов, в результате чего увеличились колесные арки.
Была улучшена эргономика для места водителя для качественной концентрации водителя во время движения. В оптике все фонари были заменены на LED фонари.
Салон Outlanderа состоит из качественных материалов, мягкой отделки, вставок серебра, и черных накладок с глянцевым отливом, с применением современных технологий. Просторный салон кроссовер митсубиси аутландер сделает приятным любое путешествие. Здесь есть все для комфортной поездки: кожаные сидения, большой багажник для самых больших грузов, система климат-контроль для регулировки температуры салона и удобная система управления машиной.
В интерьере все выполнено по четким линиям с выразительными характеристиками. Изменена трансформация сидений для пассажиров, специальная подвеска стала адаптированной под ноги людей. В перечень удобств также входит крышка багажника с электроприводом, запуск двигателя с помощью кнопки и доступ в салон без ключей. В технике салона нового Outlandera стоит новая приборная панель для более легкой концентрации автомобиля, новое рулевое колесо и автомобильный дисплей для комфортного считывания данных. В совокупности панель приборов, рулевое колесо, рукоятка рычага делают функциональным и удобным водительское место.
Специальная система способна влиять на газораспределение, в результате чего контролируется мощность и экономичность топлива в различных ситуациях на дорогах. Благодаря этой системе кроссовер Мицубиси Outlander (фото выше) получает существенное преимущество. Система Mivec, взаимодействует со спортивной динамикой, которая влияет на увеличение крутящего момента и соответственно выбрасывает в атмосферу минимальное количество вредных веществ. Имея полноприводную систему, Outlander Mitsubishi кроссовер может управлять каждым колесом по отдельности, что делает автомобиль более устойчивым на любом бездорожье.
Данный автомобиль участвовал во многих состязаниях в ралли Дакар, поэтому разработчики произвели контроль над каждым элементом системы. Контролируя каждый элемент автомобиля можно обеспечить контроль ситуации на дороге, поэтому была создана динамическая система с предельной устойчивостью, трансмиссия с полным приводом и независимая подвеска для каждого колеса. Разработчики никогда не устают применять новые современные технологии, среди них: динамическая система курсовой устойчивости ASC; независимая подвеска для колес и полноприводная система с электроуправлением. Не будем забывать и про выдающиеся успехи в экономии топлива автомобилем, отчего он пулей влетел в список самых экономичных кроссоверов.
Контроль над системой начинается с контроля нагрузки на всех колесах авто Outlander, поэтому в нем установлены:
- жесткий кузов;
- подвеска для колес;
- большие шины и широкие арочные диски.
С помощью системы проскальзывания колес, на автомобиль устанавливается антиблокировочная система тормозов ABS, электронная система распределения тормозов EBD и динамическая система курсовой устойчивости ASC.
Качественный контроль автомобиля обеспечен с помощью системы распределения тяги на колесах с системой полного привода и электроуправлением, а также динамической системой курсовой устойчивости.
Двигатель и КПП
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 250 H*m | 10,3 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 150 л.с. | 400 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
В России устанавливается только бензиновый мотор, но в мировой линейке присутствует еще дизельный.
- Бензиновая 1,5-литровая турбированная установка выдает 150 лошадиных сил при 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента при 2000 оборотах. 16-клапанная установка расходует 8,8 литров в городе по паспорту, и производитель заявляет, что его можно кормить 92-м бензином. Не стоит этого делать, заливайте АИ-95.
- Дизельный двигатель Mitsubishi Eclipse Cross с 2,3-литровым объемом выдает 150 сил при 3750 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 400 H*m при 2000 оборотах двигателя. Расход и динамические свойства кроссовера с этим мотором неизвестны.
В качестве пары можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариаторную JATCO CVT8 с имитацией 8 ступеней.
Вариатор – у вас не изменяются кардинально показатели тахометра, а скорости переключаются.
Дизель оборудуется только 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
О надежности этих агрегатов информации нет абсолютно никакой.
На ходу
В глубине души оставалась надежда, что японцы из Mitsubishi таки доведут до конца начатое и перенастроят ездовые повадки ASX в сторону активного управления. Ведь у маленького кроссовера после многолетних доводок крайне интересное и всеядное шасси, а бодрые реакции на акселератор и достаточно лояльная система стабилизации позволяют даже похулиганить, причем вне зависимости от дорожного покрытия.
Но в программу рестайлинга техническая часть не вошла совсем: руль ASX все так же размашист — от упора до упора больше трех оборотов. Все так же есть вопросы и к шумоизоляции. А в предельных режимах коробка, несмотря на наличие подрулевых лепестков, проявляет вариаторную суть, «закидывая» тахометр вперед спидометра.
В результате — средняя динамика. Почти 12 секунд до 100 км/ч и средний расход почти 12 литров на 100 км — не те показатели, которые хочется ожидать от топ-версии кроссовера в 2020 году.
Энерговооружение у Nissan Qashqai такое же — 2.0-литровый «атмосферник» на 144 л. с. в паре с вариатором. Однако характер и поступь совсем иные. «Кашкай» плавнее в реакциях, при этом быстрее — 10,5 секунды до «сотни»: сказываются доработки куда более современной коробки.
Чуть лучше плавность хода, которая вместе с доработанной шумоизоляцией делает из «Ниссана» более комфортный на ходу автомобиль. Разве что активному водителю за рулем будет не особо интересно — из-за столь же «растянутого» руля, смягченных настроек адаптивного усилителя и строгих «ошейников» Qashqai хулиганить не позволяет совсем: электроника резко осаживает машину при малейшем намеке на уход с траектории.
Обзор автомобиля
Модель Mitsubishi ASX на самом деле является европейской версией Митсубиси RVR. Эта версия имеет расшифровку – Active Sport (x) Crossover. В качестве прототипа был использован концепт, демонстрировавшийся на выставках начиная с 2007 года. Основным его отличием была клиновидная форма кузова. Это позволило несколько оптимизировать корпус относительно колесной базы.
Первое поколение выпускалось, начиная с 2010 года. Предлагалось несколько модификаций автомобиля. Они могли комплектоваться следующими силовыми агрегатами:
- 4B10 – объем 1,8;
- 4B11 – объем 2,0;
- 4A92 – объем 1,6.
При этом, мотор 4B11 был представлен, как в атмосферной версии, так и турбированной. Дополняют силовые агрегаты современные коробки передач. Выбрать можно из двух механических коробок и одного вариатора. Все КПП отлично передают усилие на колеса, обеспечивая качество передвижения.
Но, особое внимание водители уделяют салону. Он очень просторен и комфортабелен
Это, пожалуй, один из самых важных плюсов модели.
Фыч японский или американский?
«Эй-Эс-Икс» пробовали называть «аськой» или «асиксом», но прижился «ФЫЧ» — такое слово получается, если набрать буквы «эй», «эс» и «экс», используя русскую раскладку клавиатуры вместо английской.
Самая серьезная «переделка» внешности состоялась недавно, в 2020 году. До этого модель подновляли дважды — в 2012-м и 2016-м. В первый раз дело обошлось мелкой косметикой и изменениями в шасси, а вот второе обновление принесло кроссоверу «икс-фейс» во весь передок.
Не все ASX производились в Японии. С 2012 по 2016 годы у нас продавались машины американской сборки. И между ними есть разница.
Где выпускают Мицубиси АСХ
АСХ обладает эффектным внешним видом. Скошенная крыша делает его более спортивным и улучшает аэродинамику. Такое авто пришлось по душе российским водителям, поэтому часто встречается на дорогах. В настоящее время собирается модель лишь на одном предприятии, которое находится в Японии.
На протяжении нескольких лет выпускался Мицубиси и в Америки. В 2015 году завод закрыли. Он производит другие транспортные средства.
Производитель не постоянен в своих решениях, поэтому вероятность того, что ситуация изменится есть. Так, в 2016 году он прекратил поставки авто на отечественный рынок. Но через пару месяцев их возобновил, и можно было приобрести в салоне машину новой комплектации.
Сборка первых авто
Первые автомобили собирались исключительно в Японии. Данные экземпляры проходили тщательную проверку и поставлялись на отечественный и европейский рынок. Транспортировать за океан было не выгодно. Это негативно отражалось на стоимости авто – она вырастала в разы. Поэтому было принято решение начать производство в США. В России представлены машины предпоследнего поколения американской сборки. Внешне они ничем не отличались от японских версий. Определить место сборки можно было лишь по Вин номеру.
Качество японских сборок Mitsubishi ASX
Качество сборки во многом зависит от места сборки транспортного средства. Митсубиси АВХ не стал исключением. Если сравнивать американские и японские, то у первых много минусов. Они не такие выносливые и кузов быстро покрывается царапинами. Лакокрасочное покрытие у американских моделей слабое, качество металла невысокое и легко гнется. Кроме этого, они не адаптированы под отечественные условия эксплуатации.
Автолюбители, выбирая Мицубиси, отдают предпочтение японским версиям. У них высокое качество материалов, которые используются при изготовлении и отделке кроссовера. На шумоизоляцию и другие характеристики место сборки не влияет.
Вин номер: где находится?
VIN — код является важным источником информации об автомобиле. Именно он расскажет, где собрано транспортное средство. Находится табличка с вин номером не только в ПТС, но и на самой машине в нескольких местах:
- На центре перегородки отсека;
- На стойке пассажирской двери.
В идентификационном номере зашифровано место производства кроссовера. Так, первые три символа назовут страну, где собрана модель:
- J — Япония;
- Е – США.
Кроссовер японской сборки может иметь такой вин номер — JMBXNGA1WCZ020895
Заключение.
Для России доступны автомобили в основном японской сборки. Такие Мицубиси АСХ имеют намного больше плюсов, чем минусом. Как правило, недостатки проявляются у неаккуратных водителей. К основным достоинствам можно отнести умеренный расход топлива, надежные, выносливые силовые агрегаты и подвеску, внушительный дорожный просвет – 195 мм.
711
Какой двигатель лучше
При определении какой мотор лучше, первым вопросом, который задают автолюбители является цепь или ремень там используется. В случае с Mitsubishi ASX по этому признаку определить какой из моторов лучше, все варианты, предлагаемые для модели, имеют цепной привод.
В связи с этим необходимо учитывать другие параметры. Если вам нужен простой и надежный двигатель лучше выбирать автомобиль с 4B11. Они не только просты в эксплуатации, но и экономичны. Для любителей мощных машин, можно взять этот же агрегат, но уже с турбиной.
Для проведения полноценного тюнинга стоит взять машину с двигателем 4A92. Здесь намного больше вариантов для доработки.
Вне асфальта
Что касается внедорожных характеристик, то оба кроссовера схожи: у обоих система полного привода с тремя режимами, клиренс порядка 200 мм и короткие свесы.
Преимущество ASX — режим вариатора L, который имитирует понижающий ряд. С отключенной электроникой Mitsubishi достаточно уверенно идет внатяг и штурмует крутые подъемы.
«Кашкаю» отключать противобуксовочную систему не обязательно — электроника полного привода достаточно грамотно играет с переброской момента по колесам, так что те же препятствия Nissan штурмует с не меньшей легкостью. Лишний шанс дотянуться до земли дает и чуть больший ход подвесок.
Альтернатива
Suzuki SX4
В отличие от ASX его можно купить с 1,6-литровым мотором не только с передним приводом и механикой, но и с полным приводом и вариатором. Но он будет таким же медленным и даже хуже, потому что более мощной альтернативы 117-сильному мотору нет. Для города этого хватит, и расход порадует, но для трассы он не годится.
Багажник – 384 литра с поднятыми сиденьями и 1219 литров с опущенными. Причем со сложенными спинками образуется ступенька, но не вверх, как обычно, а вниз, что гораздо лучше. Фальшпол не закреплен и представляет собой фанерку, оклеенную тканью. Под полом лежат инструменты и запаска
Opel Mokka
Модный немецкий кроссовер с более дорогими материалами отделки и мощными моторами. Можно выбрать турбированный или атмосферный вариант, но мощность в любом случае будет равна 140 л.с. В качестве бонуса покупателям – возможность купить 130-сильный дизель. Но он доступен только с передним приводом и в самой дорогой комплектации с ценой более миллиона рублей.
Peugeot 3008
Skoda Yeti
Восхитительный по части трансформации автомобиль. Это маленькая коробочка, которая таит в себе приятные сюрпризы. Он строгий и стильный одновременно. На Yeti не устанавливают вариатор, так что он не такой медлительный и жужжащий. Хороший выбор, понятный людям с развитой логикой.
Peugeot 3008
Skoda Yeti
Автомобиль с нетрадиционной формой кузова. Гибрид минивэна и кроссовера. Построен на базе хэтчбека 308, так что отлично рулится. Имеет интересный багажник с меняющейся высотой пола и откидным бортом, но не имеет полного привода. Можно купить дизель, но тогда придется мириться с дурацкой работой роботизированной КПП. В нем еще осталось немного французского шарма и индивидуальности, но они стоят денег.
Suzuki SX4Opel Mokka
Модификации Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD
Цена от |
1 189 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD
Цена от |
1 490 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Тюнинг
Стоит отметить, что моторы очень хорошо реагируют на тюнинг. Причин тут несколько. В первую очередь, для российского рынка ДВС предлагаются с усеченным функционалом. Точнее значительно занижают мощность. Достигается это путем дополнительных настроек мотора. Вот этим нюансом зачастую и пользуются мастера по тюнингу, разгоняя двигатель Mitsubishi ASX.
Еще один нюанс – возможность замены комплектующих на доработанные. На практике можно поменять практически весь агрегат, оставив только блок. Это стоит дорого, не всегда оправдано, но в результате дает неплохой эффект.
При проведении тюнинга стоит учитывать, что ресурс обычно увеличивается. Это достигается использованием более прочных и надежных комплектующих. Но, данный факт не касается 4B11, здесь после тюнинга может возникнуть целый ряд проблем, обычно это касается мотора отопителя, он не выдерживает нагрузок. Также может лопаться коллектор, в этом случае двигатель просто отказывается заводиться. На моторесурс у этого двигателя могут оказывать отрицательное влияние нештатные поршня и кольца.
Изменение параметров
Наиболее простым вариантом для улучшения технических характеристик двигателя является чип тюнинг. Подобное действие дает неплохое увеличение мощности силового агрегата. Дело в том, что двигатели специально для России искусственно «заглушили» уменьшив мощность. Вот этим и пользуются мастера. При правильном подходе «перепрошивка» может дать дополнительно 20-25 л.с.
Также мотор можно подвергнуть механическим доработкам. В частности, устанавливаются коленвалы с широкофазными кулачками. Это позволяет увеличить КПД установки. Также устанавливают короткие шатуны. Они увеличивают объем двигателя. Расточка цилиндров производится только на 4A92, другие моторы на такую работу реагируют негативно.
Еще одна доработка, косвенно относящаяся к двигателю – замена мотора печки. Это позволяет сделать работу системы охлаждения более надежной.
Иногда водители предпочитают заменять мотор, а не дорабатывать имеющийся. Есть два подхода. Один бюджетный. В этом случае вы меняете один мотор из линейки на другой, более мощный. Часто заменяют 4A92 на мотор 4B11, простой или турбированный. Никаких переделок не требуется. Только устанавливается более мощная опора двигателя верхняя. В интернете можно найти подробное видео того, как производится установка силового агрегата.
Если имеется желание значительно увеличить мощность автомобиля, можно использовать двигатель от другой модели. Оптимальным вариантом будет установка другого мотора Митсубиси – 6B31. Этот агрегат имеет объем 3 литра. Но, тут потребуется другая защита картера, так как оригинал не сможет защитить мотор. Помимо этого, нужно использовать и автоматическую коробку от Mitsubishi Outlander.
Характерные неисправности
Отдельно стоит разобрать наиболее проблемные узлы моторов. Несмотря на высокую надежность, некоторые недоработки все же имеются. Начнем с разбора проблем с двигателем 4B10.
- Часто начинает подвывать подшипник водяного насоса. Устраняется проблема установкой новой детали.
- На пробеге 80-100 тысяч километров могут возникать проблемы с модулем зажигания. Проявляется троением мотора, также двигатель может возникать вибрация.
- Датчик положения коленвала не отличается высокой надежностью.
Для двигателя 4B11 список характерных неисправностей будет немного другим.
- Часто забиваются масляные кулеры. Их требуется промывать или заменять на новые.
- Сравнительно быстро выходит из строя катализатор. Если не уследить за его состоянием, пыль может попасть в цилиндры, что увеличит износ поршневой группы.
- На большом пробеге могут нестабильно работать гидрокомпенсаторы. В этом случае можно заметить, как шумит мотор.
У двигателя 4A92 проблем немного, но они более серьезные.
- Недостаточная прочность поршней. Могут образовываться сколы, что приводит к снижению ресурса. Признак – отсутствие тяги.
- Повышенная шумность работы двигателя. Проявляется на пробеге 20-40 тысяч километров. Причина – растягивание цепи.
- Иногда может шуметь мотор печки. Так как он связан с компрессором кондиционера, меняют их совместно.
Абсолютно все моторы из линейки активно подъедают смазку. Расход до 1 литра на 1000 километров пробега считается нормой. Поэтому, обязательно нужно регулярно контролировать уровень масла. При необходимости моторное масло доливают.
Все двигатели не очень хорошо переносят отрицательные температуры. Лучше на зиму утеплять моторный отсек. Для этого стоит купить специальное одеяло. В этом случае рабочая температура будет набираться быстрее.
Тюнинг
Стоит отметить, что моторы очень хорошо реагируют на тюнинг. Причин тут несколько. В первую очередь, для российского рынка ДВС предлагаются с усеченным функционалом. Точнее значительно занижают мощность. Достигается это путем дополнительных настроек мотора. Вот этим нюансом зачастую и пользуются мастера по тюнингу, разгоняя двигатель Mitsubishi ASX.
Еще один нюанс – возможность замены комплектующих на доработанные. На практике можно поменять практически весь агрегат, оставив только блок. Это стоит дорого, не всегда оправдано, но в результате дает неплохой эффект.
При проведении тюнинга стоит учитывать, что ресурс обычно увеличивается. Это достигается использованием более прочных и надежных комплектующих. Но, данный факт не касается 4B11, здесь после тюнинга может возникнуть целый ряд проблем, обычно это касается мотора отопителя, он не выдерживает нагрузок. Также может лопаться коллектор, в этом случае двигатель просто отказывается заводиться. На моторесурс у этого двигателя могут оказывать отрицательное влияние нештатные поршня и кольца.
Изменение параметров
Наиболее простым вариантом для улучшения технических характеристик двигателя является чип тюнинг. Подобное действие дает неплохое увеличение мощности силового агрегата. Дело в том, что двигатели специально для России искусственно «заглушили» уменьшив мощность. Вот этим и пользуются мастера. При правильном подходе «перепрошивка» может дать дополнительно 20-25 л.с.
Также мотор можно подвергнуть механическим доработкам. В частности, устанавливаются коленвалы с широкофазными кулачками. Это позволяет увеличить КПД установки. Также устанавливают короткие шатуны. Они увеличивают объем двигателя. Расточка цилиндров производится только на 4A92, другие моторы на такую работу реагируют негативно.
Еще одна доработка, косвенно относящаяся к двигателю – замена мотора печки. Это позволяет сделать работу системы охлаждения более надежной.
Иногда водители предпочитают заменять мотор, а не дорабатывать имеющийся. Есть два подхода. Один бюджетный. В этом случае вы меняете один мотор из линейки на другой, более мощный. Часто заменяют 4A92 на мотор 4B11, простой или турбированный. Никаких переделок не требуется. Только устанавливается более мощная опора двигателя верхняя. В интернете можно найти подробное видео того, как производится установка силового агрегата.
Если имеется желание значительно увеличить мощность автомобиля, можно использовать двигатель от другой модели. Оптимальным вариантом будет установка другого мотора Митсубиси – 6B31. Этот агрегат имеет объем 3 литра. Но, тут потребуется другая защита картера, так как оригинал не сможет защитить мотор. Помимо этого, нужно использовать и автоматическую коробку от Mitsubishi Outlander.