Mitsubishi outlander gt 2021 (митсубиси аутлендер) видео обзор и тест драйв
Содержание:
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Трансмиссия ломается?
- Автомобильные каникулы «дикаря»
- Он не даст вам растеряться
- Появление новой модели
- Mitsubishi Outlander 2021 + фото
- Большой Тест-драйв Mitsubishi Outlander III в топовой комплектации
- Внешний вид Mitsubishi Outlander 2020. Изменения
- Какие есть минусы
- История модели
- Поколения
- Тест-драйвы Mitsubishi Outlander
- Новости
- Двигатель и трансмиссия
- Обзор нового поколения
- Экстерьер
- Версии 2003-2004
- Что в итоге?
Комплектации и цены
С комплектациями тоже не стали мудрить. Базовой является комплектация Inform. В оснащение ее входит:
- Безопасность (ABS, EDB, подушки и ремни безопасности, крепление детского сиденья, система аварийной разблокировки дверей);
- Спойлер;
- Галогеновые фары;
- 2-диапазонная регулировка руля;
- Бортовой компьютер;
- Электропривод стеклоподъемников (4 двери);
- Пакет курильщика;
- Аудиоподготовка (6 динамиков);
- Климат-контроль с пылевым фильтром и воздуховодами к задним пассажирам;
Эту комплектация получил только кроссовер с 2-литровым мотором и передним приводом. С этим оснащением на Mitsubishi Outlander 2014 цена самая минимальная и составляет она 1 019 000 руб.
Далее следует комплектация Invite, она несколько лучше, чем базовая, но и цена на кроссовер с ней выше. Переднеприводный кроссовер с 2,0i обойдется в 1 199 990 руб., а полноприводный – в 1 149 990 руб.
Также для кроссовера с 2-литровым агрегатом и 4WD доступны комплектации Intense и Instyle. За Intense придется заплатить 1 219 990 руб., а за Instyle — 1 299 990 руб.
Кроссовер на 2,4i имеет три комплектации: Intense, Instyle и Ultimate, от чего и цена на авто с этой силовой установкой колеблется от 1 289 990 руб. и до 1 479 990 руб.
Для версии с 3-литровым агрегатом предлагаю только комплектации Instyle и Ultimate. Стоимость этого кроссовера – 1 469 990руб. и 1 579 990 руб. соответственно.
Технические характеристики
Силовых установок на выбор так и осталось три, и все они бензиновые. Две из них являются 4-цилиндровыми, третья – 6-цилиндровый. Кроме этого все предлагаемые моторы работают только с вариаторами, других видов трансмиссии не имеется.
Кстати, вариатор немного доработали. Поскольку на дорестайлинговую версию были жалобы из-за частого перегрева вариатора, то на новой версии его оснастили радиатором, обеспечивающим дополнительное охлаждение.
Минимальный объем камер сгорания имеет силовой агрегат на 2,0 литра. Это позволяет обеспечить этому мотору 146 л.с. на выходе. Кроссовер с этим агрегатом может быть как с приводом только на переднюю ось, так и полноприводным.
Кроссовер с этим мотором и передним приводом может разогнаться до 190 км/ч, а с полным – до 185 км/ч. У переднеприводного Mitsubishi Outlander расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра, полноприводной же версии требуется 7,8 литра.
У второго 4-цилиндрового мотора объем – 2,4 литра, что позволяет развить ему 167 л.с. Аутлендер с этим мотором оснащается только приводом на все колеса. Скоростной предел для кроссовера с этой установкой установлен на уровне 195 км/ч. Для среднего режима движения этому мотору требуется 7,9 литра бензина.
Мощность 6-цилиндрового мотора составляет 230 л.с. при общем объеме 3,0 литра. И здесь используется только полный привод. С этим мотором кроссовер может разогнаться до 205 км/ч. Но и потребление бензина у этого мотора несколько выше, ему для среднего цикла требуется 8,9 литра.
Вот что действительно подверглось изменениям, так это подвеска. Ее подвергли перенастройке, немного переделали продольные рычаги, а также на всех амортизаторах добавились отбойные пружины. Но как это все скажется на поведении автомобиля, покажет только проведенный на Mitsubishi Outlander 2014 тест драйв.
Трансмиссия ломается?
Знаете, наверно остальная часть трансмиссии Mitsubishi Outlander 3 крепче всего. Учитывая то, с чем шестерням и подшипникам приходится работать с самого начала и при этом не ломаться, можно сказать, что слабых мест тут нет совсем. Как заметили собственники Outlander 3, производитель взял за правило недоливать масло в редукторы, о чём многие с ужасом узнают во время попытки сменить смазку.
Смена масла в редукторах обязательна как при покупке подержанного, так и нового авто
Всё это можно было бы свалить на хроническое недержание сальников «раздатки» и заднего моста, но некоторые осведомлённые владельцы меняют жидкости почти сразу после покупки авто из салона и картина даже в этом случае абсолютно идентична – масло черное, со стружкой и его явно меньше уровня.
Течь сальника редуктора
Автомобильные каникулы «дикаря»
Журналист в этой ситуации — счастливчик. Он имеет возможность познакомиться с достоинствами и недостатками автомобиля, сохранив бюджет в целости и сохранности. Ну, почти в целости — ибо топливо для «железного коня» в рамках тест-драйва репортер приобретает сам.
В канун Нового, 2021 года, ваш покорный слуга встретился c представителем почтенного семейства Mitsubishi — кроссовером Mitsubishi Outlander 2021 года.
Нам предстояло провести вместе все новогодние каникулы. И поверьте, для новенького кроссовера испытание было не из легких — ведь вместо опытного «зубра» автомобильной журналистики ему предстояло почувствовать на себе всю «мощь» мастерства водителя с пятилетним стажем, до сих пор специализировавшегося в основном на поддержанных машинах.
Кому-то дальнейшие восторженные реакции могут показаться эмоциями дикаря, впервые увидевшего стеклянные бусы, но, поверьте, они были совершенно искренними.
Он не даст вам растеряться
Для начинающих и рассеянных водителей отличным подспорьем служит функция контроля слепых зон BLIND SPOT WARNING (BSW), которая подает световой сигнала на внешних зеркалах в случае, если маневр перестроения или поворота опасен. В случае, если степень опасности особенно высока, Mitsubishi Outlander известит вас дополнительно и звуковым сигналом.
Четыре камеры кругового обзора создают просто волшебную картинку, позволяющую 100-процентно контролировать положение машины в пространстве. При включении заднего хода сигнал о движении позади внедорожника подается как звуковым сигналом, так и высвечивается на панели — это удобно и позволяет неопытному водителю избежать состояния растерянности.
Кстати, у системы этой большое будущее и перспективы. Возможно, вскоре благодаря ей можно будет не только вызвать эвакуатор или запросить доставку топлива, если оно закончилось вдалеке от заправки, но, к примеру, заказать себе кофе или обед.
Но это все-таки дело будущего. Вернемся в день сегодняшний.
Появление новой модели
Аутлендер 2016
На этот раз фирмой ММ для публики был подготовлен настоящий сюрприз. Новый Outlander удивил своего покупателя неоднозначной внешностью, стилизованной под общую концепцию японского концерна. Также, как и с другими моделями Мицубиси, передняя часть утратила узнаваемые черты прежних моделей, изменилась общая концепция автомобиля.
Покупателя ожидал довольно неплохой выбор комплектации и оснащения. Так машина оснащается тремя видами бензиновых моторов: от 2 до 3,5 литра. В некоторых странах мира стали доступны дизельные версии.
Выбор коробок передач остался стандартным: шести ступенчатая механическая коробка передач, либо шести ступенчатый вариатор. Также покупатель мог выбрать Аутлендер с полным, либо только с передним приводом.
Читайте — Комплектации Митсубиси Аутлендер
Mitsubishi Outlander 2021 + фото
Впервые представили в Нью-Йорке в 2015 году, тогда авто оказалось под пристальным вниманием общественности, многие с удивлением рассказывали о проделанной работе, что именно удивило всех присутствующих, так это внешность. Несмотря на менее глубокий пересмотр стиля, образ авто преобразился кардинально, в первую очередь визуальный аспект
Кроме того, удивительный мир перевооружения техники позволит взглянуть на авто, наверное, уже с более прагматичным подходом. По сути автомобиль удостоился удивительного рестайлинга, отныне авто по большей части соответствует сразу нескольким классам, что естественно скажется на популярности.
Касательно внешности, какой-либо уверенности ожидать не стоило, автомобиль потрясает своей удивительной способностью сочетать, как классический городской кроссовер, но в то же время, внедорожные качества заметно шире, чем имелись у предшественника.
Передняя часть обзавелась мощным бампером, разделенным на несколько областей, что вполне соответствует даже современным веяниям моды. Нижний обвес, несмотря на с виду хлипкую конструкцию, обеспечен не плохой защитной накладкой, для бездорожья. Сочетание ‘клыков’ вызывает уважение, и удивительную радость. Авто предстает как будто в новом облике. Странный отдел воздухозаборника позволяет рассмотреть в этом долю спортивного стиля.
Силуэт основной массой изменился из-за обвеса, в остальном же, даже колесные арки и двери остались не тронутыми.
Корма изменилась так же отчасти, не странно, что основной упор делался именно на переднею часть. Из самого ответственного сзади можно заметить бампер, классический прообраз Ленд Ровера, с завышенной посадкой, как раз подходящей для бездорожья. А вот касательно оптики, чувствуется, что новый виток обновления плотно прижился в самом концерне, ведь стиль соблюдается не только на этой модели.
Что касается окраса, удивительно, но, несмотря на кризис у концерна решили даже увеличить количество оттенков, в первую очередь для отечественного рынка. Теперь помимо черного, белого, красного, синего, серого, коричневого, серебристого, будет доступно еще порядка семи различных вариаций цветов.
Большой Тест-драйв Mitsubishi Outlander III в топовой комплектации
Mitsubishi Outlander был очень успешным автомобилем в Европе и самой Японии, во многом, благодаря гибридной версии PHEV, которая была запущена в 2014 году. Мало того, что эта модель предлагала низкие эксплуатационные расходы, но она также была оценена на том же уровне, что и эквивалентный 2,2-литровый дизель Outlander после того, как был включен фактор субсидии для правительственных автомобилей, что делает его особенно привлекательным для водителей автомобилей компании. Но дела с бензиновыми автомобилями обстоят гораздо хуже в плане расхода топлива. А дизелей и, тем более, гибридов, в Россию официально не поставляется.
Одна вещь, которая делает Outlander популярной среди семей — это пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP (см. видео в конце подборки тест-драйвов). Тем не менее, для всех технических достижений автомобиля внешний дизайн и отделка приборной панели довольно грубые и очень скучные, и это в то время, как Mitsubishi похвасталась тем, что платформа Outlander была основана на платформе Lancer Evolution X с высокой производительностью, Аутлендер далеко не спортивен.
У машины довольно неплохая шумоизоляция. Хотя, шум ветра несколько назойлив на скоростях автомагистралей. Но он не выбешивает так, как на некоторых корейских моделях.
Внешний вид Mitsubishi Outlander 2020. Изменения
Автомобиль попавший к нам сегодня на тест, это рестайлинговый Mitsubishi Outlander. Последнее обновление данной модели прошло в 2018 году, тогда немного изменилась внешность и были убраны недостатки эргономики салона.
Смотря на автомобиль спереди сразу понимаешь, что перед тобой автомобиль современной японской школы автомобилестроения. Узкие фары, обилие хрома и мало свободного места на передней части автомобиля. Это третье поколение популярного японского кроссовера. В нём дизайнеры и инженеры постарались визуально расширить кузов автомобиля. Снаружи автомобиль выглядит намного больше, чем свои предшественники.
Какие есть минусы
Среди основных нареканий автомобилистов – вариатор. Водители никак не могут привыкнуть к тому, что машина, набирая обороты, ревет, но не едет. Любители скорости и резких маневров записывают кроссовер в перечень «машин для пенсионеров». Сторонники спокойной и размеренной езды, напротив, хвалят разработчиков.
В предыдущей версии у водителей имелись нарекания к эргономике. Кнопки были слишком мелкими и располагались неудобно. Решится ли проблема после полного апгрейда приборной панели, станет ясно позже.
Багажник нового кроссовера
Среди прочих проблем Аутлендера 3-го поколения владельцы называли:
- слишком громкие стуки, появляющиеся при наезде даже на небольшое препятствие;
- отсутствие опции обогрева стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя.
У ряда автомобилистов возникали проблемы с мультимедийной системой. Кому-то не нравился звук, кому-то избирательность плеера, отказывающегося читать все форматы аудиозаписей.
История модели
В конце 20-го века компания Митсубиси была одним из мировых лидеров по производству внедорожников. Все хорошо помнят Mitsubishi Pajero, тысячи которых бороздили дороги России.
Mitsubishi Pajero II
Однако, времена изменились, японская компания не удержала свои лидерские позиций, и во многом из-за того что вовремя не уловила тренд, когда полноценные внедорожники стали вытесняться более дешёвыми кроссоверами.
Первый кроссовер у Митсубиси, получивший название Аутлендер, появился на много позже чем у главных конкурентов из Тойоты и Ниссана. Возможно, это стало фатальным, не смотря на то, что Mitsubishi Outlander с первого дня выпуска до сегодняшнего, пользовался высоким и устойчивым спросом.
Первое поколение появилось 20 июня 2001 года. Модель была глобальной и продавалась по всему миру. Она имела, как переднеприводную, так и полноприводную трансмиссию. Машина обладала сравнительно невысокой ценой, что позволило сразу добиться высоких тиражей продаж по всему миру. При этом, например, в Америке, она имела несколько иной внешний вид.
Mitsubishi Outlander первого поколения
Не смотря на сравнительно высокие тиражи продаж, в этом плане, автомобиль проигрывал своим конкурентам и во многом из-за невзрачного внешнего вида. Этот недостаток попытались устранить во втором поколении, которое увидело свет в 2007 году. Его дизайн был выдержан в тогдашнем корпоративном стиле японской компании, и надежды компании на резкое увеличение продаж не оправдал.
Второе поколение Аутлендера
Второе поколение оказалось таким же невзрачным, как и первое. Поэтому уже 2008 году оно пережило радикальный рестайлинг. Кроссовер полностью поменял свою внешность и стал выглядеть в стиле, очень удачного, по внешности, Лансера.
Второе поколение Mitsubishi Outlander после рестайлинга
Но и этот ход не достиг цели. Аутлендер с передком от Лансера не смотрелся цельно и проигрывал своим конкурентам. Правда, передовая техника и доступная цена по-прежнему поддерживали высокие тиражи продаж. Пусть и не такие, на которые рассчитывало руководство Митсубиси.
Вначале 2012 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение кроссовера. Оно, оказалось, по настоящему революционным по сравнению с предыдущими поколениями машины. Автомобиль существенно подрос в размерах, но при этом из-за применения высокопрочных сталей у него удалось снизить массу на 90 кг.
Mitsubishi Outlander третьего поколения
Кроме этого новый кузов стал более обтекаемый, что позволило кроме массы, ещё и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до Сд 0,33. Что касается технической начинки, то она так же оказалась более чем продвинутой. Именно на Аутлендере 3, впервые появилась гибридная силовая установка, которая устанавливается на машины до сих пор.В 2015 году машина пережила плановый рестайлинг. На этот раз удачный дизайн японцы решили кардинально не менять, а лишь незначительно его украсили. Данный вариант дизайна носил название Dynamic Shield.
Аутлендер третьего поколения после рестайлинга
Не смотря на отсутствие радикальных изменений, внешне машина стала на много интересней.В 2018 году внешность Аутлендера ещё немного обновили. Кроме этого в него были внесены ещё некоторые изменения, которые мы подробно рассмотрим ниже.
Поколения
-
III рестайлиг 3
-
III рестайлиг 2
-
III
Тест-драйвы Mitsubishi Outlander
Все тест-драйвы Тест драйв 06 декабря 2020 Mitsubishi Outlander — едва ли не лучший шаттл для путешествий?
Рестайлинг и новая спецверсия дали японскому SUV то, что в равной мере понравится и джиперам, и эстетам
12
Автопутешествия 28 августа 2020 Жажда путешествий
В будущем 2020 год мы наверняка будем вспоминать с иронией – как год, который поставил на паузу планету и изменил многие привычки. Вот и мы, обратив взоры на родные просторы, после самоизоляции сделали для себя массу интересных и приятных открытий, в чем нам помог Mitsubishi Outlander Black EDITION – новая эксклюзивная версия японского внедорожника
22
Вектор тяги к природе Автопутешествия
Дождавшись лета, мы подчас быстро забываем, как долго мечтали о тепле. Теперь уже все наоборот – думаешь, куда же деть себя от всепроникающего зноя? Ответ прост: бежать из бетонных джунглей за город. Как выяснилось, Mitsubishi Outlander с обновленным салоном и мультимедийной системой «Яндекс.Авто» – отличный союзник в таких марш-бросках
10 19 августа 2020
Энергия Келаря Автопутешествия
Свежий воздух и правильная добрая энергетика. После праздников это все, что нужно истощенному столичной суетой человеку. Едем на Mitsubishi Outlander в Сергиев Посад, чтобы вернуться оттуда с запасом новых сил и позитивных эмоций
10 19 февраля 2020
Все тесты Mitsubishi Outlander
Все новости
Новости
Российский Mitsubishi Outlander получил обновление
К сожалению, это не новое поколение, а просто рестайлинг, причем практически незаметный – чуть штрихов во внешности, чуть штрихов в интерьере 13 июля 2021
Mitsubishi отзывает Outlander
Японский концерн объявил всероссийский отзыв 3217 автомобилей Outlander, которые были выпущены в 2016 году. Причина отзыва весьма весомая, проблемы с тормозами 13 мая 2021
Представлен новый Mitsubishi Outlander
C 2012 модель не претерпевала каких-либо серьезных изменений и вот, наконец, это свершилось! 17 февраля 2021
Все новости про Mitsubishi Outlander
Двигатель и трансмиссия
Я ездил на версии с мотором 2.4. Динамики вполне хватает как в городе, так и на загородной трассе. И это при условии ужасной погоды, постоянных пробуксовок, пяти взрослых людей в салоне, и полном багажнике вещей.
По паспортным данным, разгон до ста километров в час у данной версии занимает 10.5 секунд. Не самые впечатляющие показатели для 167 л.с. Но надо так же учитывать размеры и массу автомобиля. Расход по паспорту составляет 7.8 литров на сто километров. За 150 км за рулем автомобиля, минимальное значение, которе я увидел на бортовом компьютере это 13.1 литра.
Вариатор сделан интересно. Благодаря системе которая может менять передаточное отношение, вам будет сложно отличить этот вариатор от классического автомата.
Разве что при резких ускорениях и быстрых обгонах, автомобиль долго держит высокие обороты и вам кажется, что он не может переключить передачу.»
Обзор нового поколения
Салон нового поколения внедорожника.
И действительно, фактически на серийную версию перекочевали почти все основные элементы дизайна, за исключением камер, заменяющих зеркала заднего вида, багажника на крыше, «глухой» радиаторной решетки и колесных дисков (на товарном кроссовере они максимально могут являться 20-дюймовыми).
Технически же новинка получила платформу CMF-C/D с многорычажной подвеской на задней колесной оси, атмосферный двигатель от X-Trail и современную бортовую систему MI-Pilot Assist с массой полезных функций.
Кузов
Сбоку автомобилю оставили такие же кузовные выштамповки, что и на шоу-каре, да и сзади отличия заметны только лишь в форме и декоре бампера. По размерам Mitsubishi Outlander 2022 модельного года оказался чуть больше, чем Nissan X-Trail при одинаковой колесной базе (2705 мм): 4709х1862х1748 мм.
Салон
Оформление салона японского кроссовера оказалось таким же, как и на прототипе 2019 года – с лаконичной передней панелью, на центральной оси которой размещены четыре дефлектора системы обдува.
Посередине консоли торчит 8-дюймовый (опционально 9”) дисплей мультимедийки, а за мультирулем скрывается цифровая приборная панель диаметром 12.3 дюйма. К ней прилагается проекционный экран на 10.8”. На центральном тоннеле также все скромно, но со вкусом: «шайба», джойстик трансмиссии, кнопка стояночного тормоза и подстаканники.
Схема размещения мест в «американском» Мицубиси Аутлендере будет изначально семиместной – 2+3+2, а вот кроссоверы для других рынков, скорее всего, станут получать третий ряд пассажирских мест только за доплату.
Японский внедорожник также предложит достойное оснащение, а в дорогих пакетах покупатели обязательно найдут трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, 11 aibags, беспроводную зарядку для гаджетов и мн.др.
Не обойдется и без фирменных японских фишек: например, потеряв авто на парковке, удастся с помощью смартфона заставить ее приветственно моргать фарами.
Экстерьер
Рестаил Mitsubishi Outlander удался и кроссовер обновившись стал выглядеть интереснее и современнее. Стало это возможным благодаря своеобразной стилистике от компании Dynamic Shield.
Новый «нос» автомобиля положил начало для проектировки аналогичного дизайна и для других моделей компании Митсубиси. Две хромированные линии расположились между передними фарами органично вписывающиеся в дизайн фронтовой части, наделенные светодиодной оптикой, которую можно опционально дополнить таким же светодиодным ближним светом.
А между теми самыми линиями расположились три ромба – традиционный логотип корпорации. Изменения переднего бампера сделали его похожим на оскал животного и это конечно положительно сказалось на общем экстерьере.
Для изготовления хоть и использовался пластик выглядит всё очень качественно, будучи одним цветом с кузовом, деталь снабжена черным воздухозаборником, который располагается под скромной радиаторной решеткой. Дополнением служит оформление, состоящее из мелких хромированных деталей, которые в какой-то степени объединяют весь «передок» воедино.
Капот остался скромно минималистичным. На нем имеются трудно заметные ребра, соединяющие «передок» с лобовым стеклом. Сбоку, получивший рестайл кузов Аутлендера, обзавелся новыми крыльями, не сильно выделяющимися, но подчеркивающими габариты. Новые «юбки» получили современный дизайн и вместе с бампером изготовлены из пластика.
Не смотря на наличие большинства деталей, выполненных в хроме автомобиль не смотрится нелепо, каждый элемент дополняет друг друга. Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам.
Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера. Задняя оптика, оборудованная светодиодами расположена частично на углах корпуса и частично на крышке багажника. Сама дверь тоже стала выглядеть свежее. Вверху ее украшает тормозной фонарь из шести светодиодов.
Бампер модернизировали, установив накладку черного света, украшенную габаритами по бокам. Также, бампер стал больше в габаритах. Материал при изготовлении снова пластик, но при этом качественный, и чтобы его поцарапать, нужно приложить немало усилий. Заключением стали выхлопные трубы, находящиеся по бокам задней части автомобиля. Дополняя все это образ модели делается ее еще боле спортивым.
В размеры кузова были внесены незначительные изменения: в длину 4655 мм; ширина кроссовера равна 1,8 м; клиренс соответственно 21,5 см; а в высоту Аутлендер 1 м 68 см. Помимо обновленного дизайна команда разработчиков сделала корпус более аэродинамичным. Теперь показатели стали лучше на 7%. Это стало возможным благодаря изменениям задней части и увеличению наклона лобового стекла.
Вес был уменьшен почти на 100 килограмм за счет использования более качественных и легких материалов. Топовые версии бегают на легкосплавных дисках 18 дюймов в диаметре. Дизайн колес соответственно выполнен эксклюзивно от Dynamic Shield. Модель Митсубиси Аутлендер 2015 стала стильной, современной, динамичной и привлекательной.
Версии 2003-2004
Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.
2.0 Invite-MT
С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.
Название комплектации | 2.0 Invite-MT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 6000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/60 R16 |
Задние колеса | 215/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-MT
Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-MT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-AT
Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-AT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Тип двигателя |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Что в итоге?
Проездив на Mitsubishi Outlander по разным дорогам, перевозя людей и грузы, стоя в пробках и прохватывая по трассе, понимаешь, почему машина входит в десятку продаж кроссоверов. К ней не нужно привыкать, она простая по конструкции, просторная и надежная. Проблемы в эргономике, мелкие, раздражающие детали после некоторого времени перестаешь замечать. На первый план выходит удобство и уверенность в автомобиле. И за это чувство покупатели голосуют рублем. В нашем случае за машину нужно отдать 2 519 000 рублей и видя, что на дорогах количество Mitsubishi Outlander не уменьшается, такая цена вполне оправдана.
28.02.2018
17.07.2017
12.11.2018
06.12.2017
24.10.2018
18.09.2017
07.02.2020
01.04.2019
03.04.2018
07.02.2017
30.03.2021
28.03.2018
13.03.2018
23.05.2017
20.03.2019
11.07.2019
14.05.2019
18.01.2018
Звезды за рулем