Блеск и нищета. митсубиси аутлендер (mitsubishi outlander) 2018 года. цены, комплектации и фото

Общая информация

В настоящее время категория внедорожников крайне популярна среди автолюбителей, а потому и спрос на автомобили с таким типом кузова продолжает расти. В начале 2000-х годов рынок не был настолько перенасыщен кроссоверами – большинство компаний всё ещё считали приоритетным развитие транспортных средств с более скромными габаритами: седан, универсал, купе и т.д. Мицубиси к тому времени уже достаточно прочно укоренилась на рынке, чтобы предложить своим поклонникам что-то новое. В результате в 2003-м году на суд широкой публике была представлена первая генерация внедорожника Аутлендер. Сами производители отнесли его к категории среднеразмерных, однако его внушительный внешний вид будто бы кричал о себе, заявляя о способности конкурировать с аналогами от коллег по цеху – компании Тойота. Впрочем, в их лице Аутлендер не нашёл соперника, поскольку данный кроссовер был выполнен в духе знаменитых седанов одноименной марки – Галант и Лансер, – а потому обладал выраженным спортивным характером, в то время, как Тойота всё же больше была нацелена на представительский сегмент.

На момент 2003 года Аутлендер был достаточно неплохо оснащён – самый мощный 2-литровый турбированный мотор из всех, с которыми он поставлялся, выдавал 202 лошадиные силы и разгонял 1600-киллограммовый внедорожник до 100 километров в час всего за 7,7 секунды. В то же время, он обладал достаточно неплохой проходимостью – правда, это всё же не было его основной направленностью, поскольку дорожный просвет составлял всего 160 миллиметров. Ну и, само собой, надёжность, которой так славятся японские автомобили, стала основным козырем Мицубиси Аутлендер: мощные ресурсные двигатели, трансмиссии с отличным передаточным числом, прочные привода и неубиваемые подвески – всё это стало козырем модели, благодаря которому она довольно успешно стартовала в продаже на российском рынке и обрела свою армию почитателей.

В скором времени инженеры Мицубиси позаботились и об улучшении внедорожных характеристик Аутлендера  – в 2006-м году свет увидел новый кузов внедорожника, в очертаниях которого уже можно было наблюдать приверженность более строгому дизайну, а клиренс поднялся едва ли не на четверть и составлял целый 215 миллиметров в высоту. В число предлагаемых на выбор трансмиссий вошёл вариатор, а линейка моторов значительно расширилась. В самых дешёвых комплектациях можно было встретить переднеприводные версии, но покупатели, само собой, отдавали предпочтение именно вариантам на полном приводе. Несмотря на возросшую мощность, динамические характеристики по сравнению с предыдущим кузовом стали несколько хуже, однако автомобиль стал приобрёл куда лучшую проходимость, став, при этом, просторнее и удобнее для водителя и пассажиров.

Наконец, в 2010-м году японцы решили оснастить своё детище интерьером, отвечающим всем стандартам современности, и в новом, уже третьем кузове Мицубиси Аутлендер получил салон, состоящий преимущественно из качественных материалов: мягкого пластика, кожи, дерева и алюминия. Линейка моторов вновь обновилась, а немногим позже впервые стали доступны и гибридные версии. Даже версии с самыми маломощными двигателями перестали комплектоваться изжившей себя механической коробкой передач – теперь автомобили стали оснащать вариатором либо АКПП. В рестайлинге 2015 года впервые увидели свет автомобили с дизельными моторами – правда, они вновь стали комплектоваться всё той же механикой. Аутлендер стал сочетать в себе все черты, необходимые кроссоверу для успеха – и он обрёл его, если судить об успехе по отзывам довольных покупателей и статистикам продаж за последние годы. Однако Мицубиси не собирается останавливаться на достигнутом – поэтому в 2018-м году будет выпущен очередной рестайлинг популярного внедорожника.

Комплектации и цены

По сложившейся традиции концерна, Outlander выходит на рынок в обилии комплектаций.

Начальная, под названием Inform, будет переднеприводной, с мотором объемом 2 литра, и минимальным набором «комфортных» опций, которые можно дозаказать. Ее цена будет начинаться от полутора миллиона рублей.

Версия Invite может похвастаться полным приводом, более качественной отделкой и установленной системой Эра-Глонасс. За эти удовольствия нужно будет отдать более 1,65 млн рублей.

Комплектация Intense имеет полный привод, тот же самый двухлитровый двигатель и солидный набор опций: парктроник, мультимедиа-систему премиум-класса, камеру заднего вида и т.п. Данная версия стоит почти 1,74 млн рублей.

Instyle – самая дорогая версия авто с 2-литровым двигателем. За 1,86 млн. рублей покупатель получит не только полный привод, но и всех современных «умных» помощников водителя, а также лучшую из возможных мультимедийную систему. Разновидность этой комплектации – версия с 2,4-литровым двигателем, правда, заплатить за нее придется почти на 100 тысяч рублей больше.

Комплектация Ultimate предполагает наличие 2,4-литрового силового агрегата с передним или полным приводом. Изобилие опций устанавливает цену почти в 1,97 млн рублей.

Спортивная версия GT 4WD AT, стоимость которой превысит 2,25 млн рублей, как уже было сказано, в Россию поставляться не будет.

Представлен кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения

Дождались! Спустя девять лет после дебюта Outlander третьего поколения готов передать эстафету наследнику. Хотя на самом деле машина четвертой генерации должна была появиться еще в 2021 году. Ее дизайнерским предвестником стал концепт Mitsubishi GT-PHEV 2021 года, уже были готовы макеты внешности и интерьера, доводилась техника… Но проект остановили боссы альянса Renault-Nissan, который как раз тогда выкупил треть акций компании Mitsubishi Motors. В угоду унификации Outlander перевели с оригинальной платформы на модульную «тележку» CMF-C/D. Реинжиниринг «четвертого» Аутлендера занял еще три года — и вот он перед нами.

Новый кроссовер представлен в американской спецификации. Он заметно крупнее прежнего: одна только ширина выросла на 88 мм (до 1897 мм), а прибавка в высоту — 38 мм (до 1748 мм). Дизайн решен в фирменном стиле Dynamic Shield, уже отточенном на других моделях Mitsubishi. Основные фары расположены в «щеках» массивного бампера, а над ними — горизонтальные секции ходовых огней и поворотников. Базовые колеса теперь 18-дюймовые, а самые крупные — 20-дюймовые, хотя и они теряются на фоне массивного кузова.

Технически новый Mitsubishi Outlander стал ближайшим родственником кроссовера Nissan Rogue/X-Trail, который пока представлен только в Америке. Теперь у них одинаковая платформа с задней многорычажной подвеской и похожая силовая структура кузова с высокой долей сверхвысокопрочных сталей.

Место собственного мотора 2.4 занял ниссановский атмосферник 2.5 мощностью 181 л.с. Новый вариатор Jatco — с восемью фиксированными передачами. Полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси хоть и имеет громкое название S-AWC (Super All-Wheel Control), изначально придуманное для суперседана Lancer Evolution, но технически такая же, как у Ниссана.

Впрочем, инженеры Mitsubishi поработали с настройками и добавили электронную систему Brake AYC (Active Yaw Control), которая с помощью штатных тормозов позволяет управлять вектором тяги. Электроника выборочно использует тормозные механизмы всех четырех колес, причем даже у базовых версий с передним приводом. Есть пять ездовых режимов: Eco, Normal, «спортивный» Tarmac, Gravel, зимний Snow, а также внедорожный Mud (только у машин с полным приводом).

Интерьер полностью новый. Разработчики обещают улучшенное качество отделочных материалов и много «мягких» вставок на передней панели и дверях. Из особенностей — джойстик управления трансмиссией, замаскированные дефлекторы вентиляции и «планшет» медиасистемы диагональю восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации). Хотя блок климат-контроля по-прежнему с «настоящими» кнопками и рукоятками.

Базовые приборы — с двумя аналоговыми шкалами и семидюймовым экраном по центру. Но у дорогих версий — полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Также Outlander стал первой моделью Mitsubishi с проекционным экраном: он имеет диагональ 10,8 дюйма и может отображать богатый набор информации. Другие особенности богатых версий — обивка сидений полуанилиновой кожей, трехзонный климат-контроль, шторки на окнах задних дверей и аудиосистема Bose с десятью динамиками.

В Америке новый Outlander штатно имеет семиместный салон, хотя на других рынках третий ряд наверняка будет опцией. Второй ряд в этом случае — с продольной регулировкой и разделением спинки в пропорции 40:20:40. В салоне может быть до одиннадцати подушек безопасности, причем на рынке США уже «в базе» есть боковые подушки на втором ряду и центральный эйрбэг между передними сиденьями, который призван предотвратить соударение водителя и пассажира.

Наконец, заявлена система MI-Pilot Assist, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Фактически это аналог ниссановского комплекса ProPilot. Впрочем, будут у Аутлендера и собственные технологии. Например, гибридную версию PHEV в компании разрабатывают самостоятельно, ведь в рамках альянса это направление как раз отдано Mitsubishi. Впоследствии такую же гибридную силовую установку будут иметь X-Trail и другие модели альянса.

В России же новый Outlander появится не раньше 2022 года, причем в компании до сих пор не решили, стоит ли торопиться и начинать продажи с импортных машин японского производства или же подождать подольше, пока не будет налажено производство в России. До тех пор у нас останется нынешний Outlander калужской сборки.

Обзор нового поколения

Салон нового поколения внедорожника.

И действительно, фактически на серийную версию перекочевали почти все основные элементы дизайна, за исключением камер, заменяющих зеркала заднего вида, багажника на крыше, «глухой» радиаторной решетки и колесных дисков (на товарном кроссовере они максимально могут являться 20-дюймовыми).

Технически же новинка получила платформу CMF-C/D с многорычажной подвеской на задней колесной оси, атмосферный двигатель от X-Trail и современную бортовую систему MI-Pilot Assist с массой полезных функций.

Кузов

Сбоку автомобилю оставили такие же кузовные выштамповки, что и на шоу-каре, да и сзади отличия заметны только лишь в форме и декоре бампера. По размерам Mitsubishi Outlander 2022 модельного года оказался чуть больше, чем Nissan X-Trail при одинаковой колесной базе (2705 мм): 4709х1862х1748 мм.

Салон

Оформление салона японского кроссовера оказалось таким же, как и на прототипе 2019 года – с лаконичной передней панелью, на центральной оси которой размещены четыре дефлектора системы обдува.

Посередине консоли торчит 8-дюймовый (опционально 9”) дисплей мультимедийки, а за мультирулем скрывается цифровая приборная панель диаметром 12.3 дюйма. К ней прилагается проекционный экран на 10.8”. На центральном тоннеле также все скромно, но со вкусом: «шайба», джойстик трансмиссии, кнопка стояночного тормоза и подстаканники.

Схема размещения мест в «американском» Мицубиси Аутлендере будет изначально семиместной – 2+3+2, а вот кроссоверы для других рынков, скорее всего, станут получать третий ряд пассажирских мест только за доплату.

Японский внедорожник также предложит достойное оснащение, а в дорогих пакетах покупатели обязательно найдут трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, 11 aibags, беспроводную зарядку для гаджетов и мн.др.

Не обойдется и без фирменных японских фишек: например, потеряв авто на парковке, удастся с помощью смартфона заставить ее приветственно моргать фарами.

Интерьер

По сравнению с внешним видом, внутреннее убранство не получило столь глобальных изменений. Однако, найти отличия можно будет без особого труда. Здесь появились видоизмененная приборная панель, другие сидения переднего ряда с улучшенной боковой поддержкой, новый дизайн вставок на дверных картах и центральной консоли.

Для удобства использования специалисты перенесли USB-разъемы ближе к селектору коробки передач, где имеются площадки для мелочи и гаджетов. В версиях кроссовера с полным приводом появись дополнительные воздуховоды климатической системы для задних пассажиров. Там же разместилась пара новых USB-разъемов.

Официально заявлено, что Митсубиси Аутлендер 2018—2019 модельных годов получил доработанную шумоизоляцию. Меньше сторонних звуков стало как для пассажиров заднего ряда, так и для водителя. Новые шумоизоляционные материалы появились практически во всех частях автомобиля.

Объем багажника Mitsubishi Outlander 2018 года составляет 477 литров. При сложенном заднем ряду сидений этот показатель повышается до 1754 литров.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.

Стоимость тех. обслуживания Mitsubishi Outlander 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — MZ102681
масляный фильтр — MZ690070
салонный фильтр — 7803A004
2980
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — MN163236
тормозная жидкость — MZ320393
воздушный фильтр — MR968274
4930
ТО 3 Повтор первого ТО.
замена масла заднего дифференциала — MZ320284
3950
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр – 1770A252
охлаждающая жидкость — MZ320284
12810
ТО 6 Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также:
ремень ГРМ — 1145A008
масло в редукторе заднего моста — MZ320284
11350
ТО 7 Повторение работ предусмотренные первым ТО:
масло в МКПП — 3717610
6480
ТО 8 Повторение работ предусмотренные первым ТО 4:
топливный фильтр — MR514676
14810

Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена цепи ГРМ
MN183891
1140A073
3300

Замена навесного ремня
1340A123
1340A150
1340A052
2300
2800
2300

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

ИТОГ

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.

ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 9000 рублей.

ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 11000 рублей.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 16000 рублей.

Перечень работ при ТО 5 75000 км пробега

Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:

  1. Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заправляюттрансмиссионку «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284 как и в дифференциалах и МКПП.
  2. Замена масла в АКПП или вариатора CVT. На заводе заливают жидкость Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3. Приобрести рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно за кодом товара 4031610, цена четырёхлитровой канистры 5000 рублей.Замена масла в АКПП и раздаточной коробке производится каждое пятое ТО.

Обновления в салоне

Интерьер автомобиля стал богаче. Об этом можно судить по фотографиям, представленным на сайте. Передние и задние сиденья усовершенствовали, используя качественную тканевую обивку, а также оснастили мультимедийной системой.

В базовой комплектации кроссовера вы найдете:

  • климат-контроль;
  • дистанционный ключ;
  • круиз-контроль;
  • кожаное колесо рулевое с электроусилителем;
  • электропакет;
  • Bluetooth и USB;
  • аудиосистема на 140 Вт с выводом на 6 динамиков;
  • многорежимная КПП;
  • обогрев зеркал;
  • система навигации с сенсорным экраном;
  • проработанная система безопасности.

Повысилась шумоизоляция салона. Внутренняя отделка дверей также была улучшена, чтобы достигнуть максимального комфорта во время путешествий. При этом водительское сиденье регулируется, а второй ряд складывается по мере необходимости. В салоне добавлена светодиодная подсветка ходовых огней.

С каждой последующей комплектацией планируется все больше улучшений. Так, в максимальной версии зеркала заднего вида будут иметь спец. щетки с незамерзающим покрытием.

Комплектации и цены

Прайс-лист, представленный в российских дилерских центрах, представляет шесть доступных комплектаций – Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate, GT.

Inform

Базовая сборка Inform доступна исключительно с передним приводом. Цена начинается от 1 859 000 рублей. В стоимость включены:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • светодиодные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевый салон;
  • климат-контроль.

Дополнительно предлагаются запасное полноразмерное колесо, балонный ключ и домкрат.

Invite

Минимальная цена комплектации Invite – 1 979 000 рублей за 2,0-литровый двигатель с передним приводом, полный — повышает ценник до 2 089 000 рублей. В отличия от базовой версии можно записать повышение декоративности: боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Зеркала также получают привод и обогрев. В салоне ставится мультируль с кожаной обивкой и подогревом. Передние кресла также получили зону обогрева. Помощь в вождении оказывает круиз-контроль.

Intense+

Последняя сборка, доступная с передним приводом. Цена – 2 109 000 рублей. Полный привод повышает ценник до 2 219 000 рублей. Интересно, что стоимость не зависит от количества уставленных сидений, поэтому покупатель может выбрать между 5- и 7-местной модификацией. В сравнении с предшественником, средняя комплектация обзаводится 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, противотуманками и заводской тонировкой стекол. В салоне предусмотрен бесключевой доступ и кнопка запуска мотора. Климатический контроль предусмотрен для двух зон. Помимо этого акустическая система с 6 динамиками меняется на фирменную систему Mitsubishi Connect с USB, а в центре ставится 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью навигации и камерой заднего обзора.

Instyle

Комплектация оснащается 146-сильным мотором и полным приводом. Цена «набора» — 2 299 000 рублей. Увеличение рабочего объема двигателя до 2,4 литра повышает ценник до 2 359 000 рублей. Узнать Instyle можно по заднему спойлеру, карбоновым пластинкам в салоне и кожаной обивке. Водитель получает электронастройки своего кресла и внушительный перечень систем безопасности. С другой стороны, комплектации не досталась навигационная система. Полный привод реализуется системой Super All-Wheel Control в качестве опции.

Ultimate

Комплектация представлена сразу в четырех модификациях: Beige за 2 519 000 рублей, 7-местная и базовая версия за 2 509 000 рублей. Единственная разница – год выпуска. Новая модель Митсубиси Аутлендер 2021 продается дороже на 10 000 рублей. Говоря об оснащении, подразумевается установка светодиодных фар с омывателем и светодиодных противотуманок. Ручки дверей покрываются хромом, а багажник обзаводится электроприводом. Появляется два парктроника, система отслеживания препятствий в слепых зонах и пр.

Цены и комплектации Митсубиси Аутлендер 2018

Автомобиль доступен в пяти различных вариантах, которые имеют существенные отличия.

Обновленный гибридный кроссовер 2018 года имеет достаточно хорошую технологическую начинку, однако его нельзя классифицировать как полноценный внедорожник, так как он не имеет почти никаких систем для обеспечения повышенной проходимости на бездорожье.

Заключение

Outlander PHEV получился весьма практичным и продуманным. Его в первую очередь можно назвать электроавтомобилем и только потом гибридом. В независимости от заряда батарей, машина всегда имеет одинаковую тягу и даже при передвижении по скоростным трассам не теряет динамичности.

На бездорожье машина не так хороша, и по всей видимости производителю потребуется некоторое время для достижения хороших показателей по пересеченной местности.

Интерьер

По многочисленным отзывам, оценить салон Митсубиси Аутлендер 2018 года однозначно довольно сложно. Его можно охарактеризовать как «консервативно-респектабельный».

Проверить заявление производителя о повышении уровня шумоизоляции и качества отделочных материалов пока не представляется возможным, однако невооруженным глазом видно, что удобство расположения органов управления и мультимедийных систем для водителя не на высшем уровне. Так, приборка находится прямо перед водителем и сравнительно компактна по размерам, тогда как к сенсорному экрану приходится тянуться через решетку воздуховода. Остальные воздуховоды тоже не совсем гармонично вписываются в интерьер, создавая стойкое ощущение, что дизайнеры стремились просто занять ими свободные места торпедо.

А вот руль весьма удобен и обладает возможностью управлять большим количеством важных функций, в заряженной версии авто на нем расположены даже лепестки для работы с трансмиссией.

Элементы комфорта для пассажиров

Для того, чтобы длительное путешествие не вызывало неприятных эмоций, японские инженеры постарались максимально модернизировать климат-контроль, который на рассматриваемом авто будет 2-зонным, а также снабдили салон мультимедийной системой премиум-класса.

Все сиденья стали еще более удобными, нежели раньше, а ездоки получили достаточно свободного пространства перед собой. Улучшенные материалы оформления салона и инновационные технологии сборки позволили устранить имевшие место в предыдущих версиях поскрипывание и дребезжание панелей салона.

Хорошо продуманным оказался и второй ряд сидений. Его можно сложить по частям для перевозки предметов большой длины, а можно и весь целиком, увеличив размер багажника до внушительных 1650 литров (в обычном виде – 591 литр).

Покупать ли новый Мицубиси Аутлендер 2018?

На круг Outlander все равно воспринимается кондовым, мужским, но хорошим автомобилем. Стоит ли переплачивать за обновленный вариант? Если есть возможность, то да. Но если 80 000 рублей для вас серьезные деньги, то купив прежнюю машину,  вы все равно получите хороший продукт. А если хотите рассмотреть что-то еще, то выбирая среднеразмерный кроссовер за 1,6 — 2,4 млн рублей, присмотритесь к технологичным европейцам (VW Tiguan, Skoda Kodiaq), оснащенным корейцам (Hyundai Tucson, Kia Sportage) или другим японцам (Mazda CX-5, Toyota RAV4 или Nissan X-trail). Если еще не определились, прокатитесь на каждом из них. Сильные стороны Аутлендера — просторный салон и шасси, слабые — цена и простоватый интерьер. 

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Романа Харитонова (ведущий на видео, соавтор), Кирилла Малаховского (оператор), Дениса Зализняка (монтаж видео) за участие в подготовке материала.

Видео тест: новый Мицубиси Аутлендер 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Интерьер

Изменения внутреннего пространства кроссовера сохраняют изначальную концепцию. Делая минимум визуальных отличий, дизайнеры основные усилия направили на практическую часть.

Комфорт в долгих поездках

Кресла водителя и переднего пассажира обладают улучшенной формой с увеличенной боковой поддержкой. Преимущества такого новшества ощущаются при длительных поездках, что особо оценят люди с проблемами спины. Задний ряд сидений остался без изменений.

Для гаджетов

Outlander 2018-2019 сделали более удобным для гаджетов, обеспечивая доступ к бортовой электросети всем пассажирам. На передней панели переместили в самый центр USB-порт, установив его между функциональной консолью и коробкой передач. Для заднего ряда разъемы врезали в стойку, расположенную между первым рядом кресел.

Больше тепла

Система обогрева в «Аутлендер» 2018-2019 также подверглась модернизации. В предыдущей серии тепло поступало двумя потоками, выходящими снизу передних сидений. Теперь горячий воздух поступает дополнительно из стойки, где смонтированы USB-порты. Выходы каналов оснащены привычными механическими регуляторами направления.

Меньше шума

После установки дополнительных звукопоглощающих матов в салоне заметно снизился уровень шумов. Изоляция смонтирована в задней части днища для подавления гула ходовой части, а также спереди, чтобы снизить побочный эффект от работы двигателя.

Улучшение управления и подвески

Для Mitsubishi Outlander 2018-2019 инженеры компании сделали важные нововведения — улучшив управление и возможность настройки подвески. Электронные опции повышают скорость реакции автомобиля на команды и повышают адаптивность ходовой к дорожным условиям.

Двигатели, трансмиссия и ходовая часть

Скорее всего, Outlander-4 в дальнейшем получит больше вариантов силовых агрегатов и трансмиссии, но на старте продаж он будет выпускаться только с 2,5-литровым бензиновым движком PR25DD новой разработки и вариатором (CVT), имитирующим переключение восьми передач.

Точно такой же мотор уже устанавливается на ниссановские модели Роуг (Икстрейл) и Альтима, его основные характеристики, следующие:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 2488 см3;
  • мощность максимальная при 6000 оборотах в минуту – 133 кВт (181 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 3600 об/мин – 244 Н*м;
  • клапанов ГРМ на 1 цил. – 4;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 89/100 мм;
  • степень сжатия – 12,0;
  • тип топливного впрыска – непосредственный.

В этом движке применяется электронное управление фазами газораспределения (e-VTC) на впуске и выпуске, блок и головка цилиндров силового агрегата изготавливаются из алюминия.

Бензиновый атмосферный ДВС PR25DD первоначально был разработан для использования на автомобиле Altima 2019 модельного года, он имеет цепной привод газораспределения, рассчитан максимально на 6200 оборотов в минуту, оснащается внешним охлаждением рециркуляции выхлопных газов.

Как и для предыдущей генерации, для этого кроссовера автопроизводитель в ближайшее время может предложить один из гибридных вариантов PHEV (модели 4B11 и 4B12), где 2,0 — и 2,4-литровые бензиновые двигатели поставляются в паре с двумя 60-киловаттными электромоторами.

Модификация Outlander PHEV была признана самым продаваемым гибридным авто в 2014 году, только до России она доедет вряд ли, и в ближайшем будущем здесь ее ожидать не стоит.

Модификация Outlander PHEV

Также Аутлендер-4 может получить бензиновый 2,5-литровый мотор 184 л. с., но дизельных вариантов, скорее всего, пока не будет.

Авто оснащается системой полного привода S-AWC с электронным управлением и гидравлической муфтой, с изменением вектора тяги, наиболее дорогие версии на передней оси дополняются дифференциалом.

S-AWC

Эта система минимизирует проскальзывание колес, оптимально генерирует их сцепление в тяжелых условиях, например, при трогании на подъем на скользкой дороге.

Подвеска у нового Аутлендера – передняя McPherson и задняя многорычажная, реечный рулевой механизм дополняется электроусилителем.

Если на предыдущей модели рулем от упора до упора нужно было крутить 3,3 оборота, то теперь такой ход рулевого колеса снизился до 2,6.

Также, по заявлению специалистов компании Mitsubishi, им удалось добиться уменьшения крена при прохождении поворотов на 14%, увеличения жесткости подвески на 17%, но при этом сохранить высокий уровень комфорта для пассажиров.

Как и на многих современных авто, на этом кроссовере устанавливаются полностью дисковые тормоза, на передней оси применяются тормозные диски с вентиляцией.

Что примечательно, по сравнению с Аутлендерами предыдущих версий для эффективности торможения размер тормозных дисков был увеличен: передних – с 294 до 350 мм, задних – с 302 до 330 миллиметров.

Фотогалерея автомобиля

8.3 Общий Балл

Резюме

Под ударами китайских автопроизводителей их японские конкуренты оказались в тяжёлом положении. Конечно не все, лидеров японского автопрома эта ситуация, пожалуй, не затронула, зато все остальные данную ситуацию на рынке почувствовали в полном объёме.
Митсубиси изо всех сил пытается удержаться на рынке. И это не могло не сказаться на уровне автомобилей. Он заметно снизился, скажем так, до уровня корейских компаний. Это является самой низкой точкой падения, и после неё пойдёт ровный и устойчивый рост, покажет время.
Но Аутлендер очень трудно выделить на фоне конкурентов. Конечно он является вполне неплохим автомобилем, но ни чем не лучше остальных. Да и цена на японский кроссовер, заметно кусается.

8Expert Score

Технический уровень автомобиля

8

Комфорт для пассажиров

9

Качество и надёжность

8

Внедорожные свойства

7

8.5Оценка пользователей

Технический уровень автомобиля

8

Комфорт для пассажиров

9

Качество и надёжность

9

Внедорожные свойства

8

Плюсы

  • Высокий уровень надёжности
  • Просторный салон
  • Большой багажник

Минусы

  • Недостаточно аккуратная сборка
  • Сравнительно высокая цена

 | 

Тест драйв, видео

Комфорт и динамика, управляемость и проходимость нового Мицубиси Аутлендера 2018 года были оценены в результате тест драйва по дорогам города и на бездорожье. В целом, автомобиль показал себя хорошо. Но на звание внедорожника он, как бы ни хотелось, претендовать не может. На дачу и за грибами ездить на нем можно, но вот к серьезному бездорожью он не готов. Тест драйв выявил, что подвеска у Аутлендера достаточно жесткая, что сказывается на комфорте. Мультимедийная система – не самая дружелюбная, а набор опций – не самый большой. С другой стороны весов – идеально настроенная коробка передач (вариатор) и продвинутая система полного привода. Есть над чем призадуматься. Смотрим видео тест драйва, чтобы все решить для себя.

Традиционный интерьер

Интерьер обновленного авто выполнен в традициях компании Митсубиси. Средняя комплектация имеет увеличенный в размере экран мультимедийной системы. В зависимости от версии, автомобиль может быть оснащен от четырех до 9-ти динамиками.

Имеется климат контроль, сидения и руль с подогревом, система аварийного торможения. Обновленная приборная панель показывает заряд аккумуляторов, запас хода, а также состояние автомобиля. В базовой комплектации доступен мультимедийный руль.

На максимальной версии установлена коробка передач с переключателем скоростей при помощи лепестков.

Митсубиси предлагает два варианта кожаной обивки сидений – черного и темно коричневого цвета. Верхняя часть салона имеет светлые цвета, в наличии имеются различные комбинации обивки – кожа с заменителем и тканевая отделка.

Коммуникационная система

На машине установлена коммуникационная система с сенсорным дисплеем, которая сочетает в себе навигацию, мультимедийные функции и настройки узлов автомобиля.

Имеется возможность слушать радио, проигрывать диски и звуковые файлы с переносных устройств и USB дисков. Воспроизведение видео не поддерживается. Подключенные накопители сканируются на наличие мультимедиа, и затем на дисплее появляется дерево папок.

Мобильное приложение

Компания предоставляет владельцам внедорожника мобильную аппликацию для Андроид и iOS, с помощью которого можно просматривать статус систем и управлять некоторыми функциями. Тут есть индикатор заряда аккумулятора, проверка открытых дверей, история сигнализации, включение фар, настройка режимов зарядки и управление климат-контролем.

На заметку!
Приложение имеет русификацию и подключается при помощи Wi-Fi, но его активация и привязка к машине достаточно проблематична.

Экономичность

Оценка дальности хода электрорежима в результате тестирования показала следующий результат: за 23 км пробега было израсходовано приблизительно 60% энергии аккумулятора. Компьютер показал остаток хода на электротяге еще 15 км, что вполне реалистично. В итоге можно сказать, что машина может пройти 35-40 км только на электричестве.

Проверка расхода топлива на трассе в режиме Normal показала средний расход в 8,2 л на 100 км. Если ехать по шоссе с пустой батареей, расход будет примерно 10л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector