Mitsubishi outlander (мицубиси аутлендер)
Содержание:
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Тест-драйвы Subaru Outback
- Имидж
- Что нового
- Общие сведения автомобиле
- Динамика
- Сравниваем Субару Аутбек и Митсубиси Аутлендер
- Электроника
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Обзор
- Кузов
- Салон
- Модификации и опции для России
- Технические характеристики
- Что лучше: Mitsubishi Outlander или Subaru Outback?
- Выбор моторов и КПП
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Двигатели
- Итоги
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Оба кроссовера обладают типовым для автомобилей данного вида строением подвески. Спереди у них установлены стойки МакФерсон, а сзади – полунезависимая многорычажка. У Mitsubishi Outlander элементы подвески известны своей долговечностью и качеством, а какими они окажутся у китайского оппонента пока неизвестно, так как эта машина лишь недавно появилась в продаже, и опыта эксплуатации ее ни у кого еще нет. Но при необходимости ремонта для Haval F7 он будет намного дешевле, чем для тех, кто пожелает купить его соперника.
Качественные настройки подвески и рулевого управления, а также наличие помощников водителю и электронных систем безопасности обеспечивает кроссоверам удобную и корректную управляемость. Автомобили легко управляются в любых условиях. В них водители и пассажиры ощущают максимальный комфорт и безопасность. В таких машинах не стоит бояться даже серьезных ситуаций на дорогах.
Оба авто имеют довольно большие размеры, что может несколько осложнить их использование в больших городах, где место для парковки может быть существенно ограниченным. Конечно, водителям в этом помогают специальные электронные системы, но, несмотря на это, иногда данный процесс может быть не слишком простым. Кроме того, автомобили расходуют довольно много топлива, что очень актуально в условиях постоянных городских пробок. При этом они оснащены АКПП, вариатором или роботом, что помогает автомобилистам комфортно чувствовать себя в подобных ситуациях. Но, несмотря на это, такие кроссоверы создавались вовсе не для больших городов. А в России их, вероятнее всего, ожидает именно такое использование.
Автомобили прекрасно чувствуют себя на скоростной загородной трассе. Они показывают настоящие чудеса скорости и управляемости, оставаясь при этом комфортными и безопасными. В обоих случаях есть версии, как для спокойных водителей, так и для тех, кто предпочитает быструю и спортивную езду. Но и комплектаций с самыми скромными двигателями вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в шоссейных условиях. А «заряженные» версии позволяют ощутить настоящий спортивный характер и соревноваться даже с более дорогими и весомыми соперниками. Все это справедливо, как для китайца, так и для японца, демонстрирующих довольно схожие ходовые качества. Но китайское авто не очень подходит для дальних поездок большой компанией, поскольку его салон несколько тесноват. Его оппонента можно с успехом использовать для подобных целей.
При том, что обе машины имеют полноприводные модификации, лучшей проходимостью обладает, конечно, Outlander, поскольку имеет более высокий клиренс. А кроссовер из Поднебесной даже с полным приводом способен справиться лишь с не столь существенными неровностями, тогда как сопернику впору принимать участие во внедорожных приключениях. Дело в том, что дорожный просвет китайца слишком мал для этого, а потому велика вероятность повредить бампера или элементы подвески. Но для поездок на дачу или природу оба авто вполне годятся.
Тест-драйвы Subaru Outback
Все тест-драйвы Тест драйв 21 октября 2019 Тест-драйв Subaru Outback: «Для разнообразия»
Есть одна вещь в современном автомобильном мире, которая мне несколько не нравится. Хотя, чего уж греха таить, она меня даже раздражает. Имя этому раздражителю-кроссоверы. Дело не в том, что этот форм-фактор плох, наоборот, просто кроссоверов в природе много самих по себе: посмотришь модельный ряд среднестатистического автопроизводителя, а там процентов семьдесят от всего парка — вездесущие кроссоверы
23
Автопутешествия 13 августа 2019 Меж гейзерами и вулканами
Исландия дословно переводится как «страна льдов», но здесь хватает и шоссе, и внедорожных трасс, ведущих к совершенно экзотическим природным объектам. Для путешествия по самому северному государству Европы мы выбрали кроссоверы Subaru
19
Большой секрет Тест драйв
Марка Subaru не первенствует среди производителей автомобилей в мире. Однако она имеет относительно стабильный круг покупателей, число которых незначительно изменяется из года в год. Что именно привлекает их?
31 15 марта 2016
Крепкий орешек Автопутешествия
В российской истории было немало цитаделей, вокруг которых разгорались бурные страсти. К одной из них, крепости Орешек в Ленинградской области, мы отправились на новеньком Subaru Outback
14 01 декабря 2015
Имидж
Здесь тоже чуда нет, в наших краях больше — значит круче. Никакая логика не действует. Машины одинаковой цены, Субару свежее на 5 лет. Новее. Краска ярче блестит. Имидж близок к нулю. Воспринимается народом практически как обычный среднеимиджевый седан (ничего не имею против них, просто наблюдение).
Паджеро — это очень большой джип с точки зрения обывателя. Нам, джиповодам, можно конечно улыбнуться, мы то знаем, что такое действительно большой джип, и считаем свою машину вполне средней, но обычные люди по моему многолетнему опыту уже Suzuki GrandVitara считают большим джипом. Для многих из них Паджеро — что-то заоблачное. Лицо водителя не разглядеть, витает где-то на одном уровне с ангелами и программистами
За год езды на Субару я уже привык не обращать внимание на пибиканье сзади. В Астане много машин с южного Казахстана, люди там горячие, нам, восточно-казахстанцам не привычно
Высаживает передняя машина человека, прошло 10 секунд, я спокойно жду, когда закончится высадка, за мной же уже в три гудка жмут. Пересел на Паджеро — и тишина. Может быть потому что я сделал дополнительную шумоизоляцию в свое время? Не сигналят паджероводам, пропускают чаще. Больше уважения за те же деньги.
+1 к Паджеро.
Что нового
Японцы с энтузиазмом работают над модернизацией модели Subaru Outback нового поколения, постоянно производя рестайлинг авто. Разработчики преследуют основную цель – создать настоящий универсальный и практичный кроссовер.
Очередное поколение Subaru Outback 2020 получило новую платформу и новый двигатель
Основные изменения во внешнем виде автомобиля заключаются в успешной модернизации как дизайна, так и технической составляющей. При этом сотрудникам компании удается сохранить наследие марки.
На этот раз в дизайне особой революции не произошло, зато в авто компания добавила такие новшества:
- турбомотор;
- массивные бамперы;
- круглые противотуманки были заменены вертикальными светодиодными блоками;
- задние фонари приобрели иную форму;
- огромный экран.
Именно этими пунктами отличается Субару Аутбек 2020 от своих предшественников, старт продаж которого в России и других странах планируется уже в текущем году.
Общие сведения автомобиле
Данная марка относится к классу компактных внедорожников, но при этом является флагманом в линейке Митсубиси.
Перелицованный Outlander в новом кузове, позиционируемый как модель 2022 года, выпускается не только с двухрядным, но и с трехрядным салоном, что является редкостью в таком классе автомобилей.
По сравнению с предыдущей генерацией Аутлендер-4 прибавил по всем основным габаритам и стал:
- длиннее на 15 мм;
- шире на 51 мм;
- выше на 38 мм;
- больше по колесной базе на 36 мм.
За счет увеличения всех размеров пассажиры первого ряда получили дополнительные 25 мм для ног, а второго – почти 28 миллиметров.
Также стала больше и длина багажного отделения при сложенных спинках всех задних сидений, она возросла с 1687 до 2040 мм.
Последняя на данный момент версия Mitsubishi Outlander должна поступить в продажу в США уже в апреле 2021 года с минимальной ценой от 25,8 тыс. долларов, что в пересчете на российские деньги примерно равно 1,9 млн рублям.
Автомобиль будет выпускаться в шести основных окрасках кузова – White, Sterling Silver, Deep Bronze, Cosmic Blue, Black и Titanium Gray, а также в трех «алмазных» цветах (Diamond Colors) – Red, White и Black.
Динамика
Сравнение двигателей корректно сделать сложно, потому что на моем Pajero самый мощный двигатель, а на Outback — наоборот. Но могу предположить, если сравнивать Pajero 3.0 литра, то поведение машин будет схожим. Subaru 2.5 очень лихо стартует и уходить со светофора в числе лидеров — не проблема. Все пассажиры с удивлением интересуются объемом. Но эта прыть обманчива, двигатель разгоняет автомобиль до 60-ти, а потом начинает тухнуть. На трассе с пассажирами после достижения 100 км/час обгон становится проблемой. Однако подозреваю, что 3.0 на Pajero обладает схожими характеристиками.
Если брать топовые 3.5 на Субару и 3.8 на Паджеро, то здесь преимущество по понятным причинам у субаритян. Практически одинаковые движки по объему при разном весе и габарите машин. Поэтому в нижней комплектации поставлю знак равенства, а верхнюю рассматривать не буду, так как и Pajero и Subaru с максимальным объемом на дорогах можно увидеть крайне редко.
Сравниваем Субару Аутбек и Митсубиси Аутлендер
У Аутбека такой проблемы нет из-за оппозитного мотора и низкого центра тяжести. Обе машины полноприводные.
Аутбек с постоянным и неотключаемым полными приводом, у Аутлендера полный привод отключаемый. По трассе Аутлендер всю дорогу шел на переднем приводе.
Аутлендер по кузову несколько больше Аутбека. Он и выше и шире.
Что лучше Субару Аутбэк или Мицубиси Аутлендер
Это прекрасно видно на фотографиях. Места в салоне у Митсубиши поболее, чем в Субару. Особенно это касается мест для задних пассажиров. Но вот на передних сиденьях, водительское место Аутбека, выглядит намного удобнее, чем у его собрата.
Расположение цилиндров Оппозитный двигатель. Диаметр цилиндра 88 мм. Диаметр цилиндра 94 мм. Мощность двигателя л. Объем двигателя см3. Расход топлива смешанный режим 1. Объем топливного бака 45 л. Объем топливного бака 70 л. Подача топлива Многоточечный впрыск. Подача топлива Прямой впрыск.
пытаюсь выбрать между mitsubishi outlander и subaru outback помогите с выбором
Вместимость багажника со сложенными сидениями л. Вместимость багажника с разложенными сидениями л. Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами кг. Вес кг. Количество мест 5. Одно могу сказать точно — очень здорово тянет на низких. Именно этого мне не хватало у Аутбека. Правда при попытке обгона на скорости выше кмч пока удавалось сделать это один раз на высоких оборотах двигатель Аутлендера взревел, сравнить субару аутбек и митсубиси аутлендер эффект был сильно ниже ожидаемого.
У Аутбека при том же действии двигатель на высоких оборотах начинал зверски разгонять машину.
Правда, аутбек сильно легче аутлендера, но все же Коробка Автомат. В целом работа коробки у Аутлендера на целую голову выше, чем у Субару. Разгон плавнее, а при сбросе газа коробка переходит своевременно на пониженные ступени, чего Субару не умел делать в принципе. У Субару то и дело приходилось включать ручной режим. У Аутлендера этого делать не хочется.
Плюс передачи у Аутбека длинные и рассчитаны больше на шоссе. Аутлендер идеально приспособлен для города. Комфорт в пробках значительно выше, так как на первой машина не несется бешено. Очень слаженные переключения, сравнить субару аутбек и митсубиси аутлендер дискомфорта на новой машине не заметил.
Масса: Аутлендер тяжелее Аутбека. И это ощущается сразу на динамике. Аутбек — цель на максимальную скорость и шоссейность, Аутлендер — комфорт в городе, тяга на низких. Комфорт, подвеска и управляемость: Аутбек года имеет достаточно жесткую подвеску. Я ездил на аналогичной машине года, где подвеска была значительно мягче.
Электроника
Обе машины имеют приблизительно одинаковый набор электронных помошников. Где-то лучше, где-то хуже. Но далеко отстают от лидеров по оснащению. Скажем так — в обоих машинах присутствует минимальный по современным меркам функционал. Никто не подмигивает в боковом зеркале при появлении машины в «мертвой зоне», задняя дверь не открывается после пинка под бампер, руль не обогревается, попы на задних сиденьях не греются, передних паркотроников нет. Даже корейцы сейчас на некоторых моделях комплектуются богаче. Из электроники отмечу в плюс Субаре — плавное включение и отключение аудио-аппаратуры и автоматический подъем-опускание водительского стекла. Но память на сиденья почему-то не работает. Какая-то кратковременная память у них получилась. Мы пробовали пользоваться, но в конце-концов плюнули на это непонятное дело.
Отдельная песня с матерным припевом — задняя дверь Субару с электронным замком. В морозы лучше не рисковать ее трогать, иначе придется ездить с открытой дверью до оттепели или до теплого паркинга. Зато большой плюс — кнопка вместо ключа зажигания. В минус — электрический стояночный тормоз. Еще в минус — отсутствие паркотроников или камеры заднего вида. Мне очень неудобно. Поставить конечно можно и мы поставили паркотроники, но сколько это стоило! 300 долларов от фирменного сервиса в Алматы, иначе прощай гарантия, причем паркотроники сдохли через месяц. Еще раздражает, что когда нажмешь кнопку сложения зеркал заднего вида, а потом выключишь машину — зеркала не дойдут до конца, а замрут в том положении, в котором их застигло отключение. В Паджеро после отключения есть несколько секунд, чтобы зеркала сложились. Различия мелочные, кому-то наверное не критичные.
Если Паджеро был выпущен уже почти 6 лет назад, то прошлогоднему Субаре за отсутствие некоторых новомодных штучек можно поставить минус. Но не большой, поэтому не буду. В итоге — баланс.
Экстерьер
Хотя Outlander в новом поколении обрел совершенно иные формы, он по-прежнему довольно легко узнается по фирменной радиаторной решетке с 3-гранной эмблемой Mitsubishi по центру.
Безусловно, в экстерьере этого кроссовера отмечаются и другие характерные детали:
- зауженные по сравнению с предыдущей моделью секции оранжевых задних фонарей, напоминающие лезвия ножей;
- рельефные боковины с ярко выраженными продольными стремительными гранями на дверях;
- округлые колесные арки;
- декоративные черные вставки, тянущиеся по окончанию крыши и вертикалям заднего стекла;
- два узких декоративных отверстия для выхлопных труб по краям заднего диффузора;
- скромные, не выделяющиеся на общем фоне бампера, окрашенные в цвет кузова;
- овальные наружные зеркала, заметно приподнятые на основаниях-ножках.
В минимальной комплектации автомобиль оснащается 18-дюймовыми колесами на литых дисках, их максимальный диаметр – R20.
Митсубиси Аутлендер-4 имеет длину 4710 мм, высоту и ширину – 1748 и 1862 мм соответственно.
Его колесная база равна 2706 миллиметрам, что еще характерно – у кроссовера довольно короткий задний свес, а за счет увеличения ширины и улучшения характеристик подвески авто стал более устойчивым на дороге.
Для облегчения общего веса автопроизводитель решил использовать алюминиевый капот и передние крылья из пластика, кстати, алюминий также присутствует и в некоторых деталях подвески.
Несколько «квадратный» стиль Outlander 2022 является существенным отличием от округлого и мягкого силуэта предыдущей разработки.
Создатели автомобиля называют такую философию дизайна I-Fu-Do-Do, что буквально расшифровывается как «аутентичный и величественный».
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 869 000 рублей | бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) | CVT | 9,3/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,6 с |
3 929 000 рублей | бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) | CVT | 9,3/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,6 с |
3 999 000 руб | бензин 2,5 л (188 л,с и 245 Hm) | CVT | 9,3/6,2/7,3 | 4×4 Полный | 9,6 с |
Обзор
Салон новой модели
Модель Subaru Outback, появившаяся в 1995 году, довольно быстро нашла себе аудиторию, для которой «универсал повышенной проходимости» казался в новинку. Сегодня, когда почти на всех мировых рынках правят бал кроссоверы различных мастей, японскому полноприводному SUV, построенному на базе Legacy, стало гораздо сложнее поддерживать популярность.
Но на американском рынке эта машина по-прежнему пользуется спросом и остается самой востребованной моделью марки. При этом Субару Outback не забывает регулярно обновляться, продолжая нести на себе хорошо узнаваемый фирменный стиль классического внедорожного универсала.
Кузов
Параметры нового кузова Subaru Outback 2021 модельного года остаются прежними, поскольку некоторого увеличения удалось добиться еще в 2019 году при переходе машины на модульную платформу SGP.
Актуальные габариты – 4860 х 1855 х 1680 мм при колесной базе в 2745 мм и клиренсе 220 мм. К слову, эти показатели делают Outback крупнее Toyota RAV4 и Honda CR-V, а главное – дают гораздо больше, нежели у этих кроссоверов, пространства для пассажиров заднего ряда.
Салон
Салон новой модели
Главное новшество салона Субару Аутбек 2021 модельного года – новая мультимедийная система, которая на дорогих версиях универсала будет управляться через большой 11.6-дюймовый тачскрин.
При этом сама «начинка» комплекса не обещает высококачественной анимационной графики, а в начальной версии машина вовсе получает скромный 7-дюймовый экран. Приборная панель по-прежнему аналоговая, а подогревы руля и кресел – только за доплату.
Техническая начинка
Обновленный Subaru Outback 2021 модельного года избавился от «шестерки», а начальным двигателем гаммы числится 2.5-литровый 182-сильный (239 Нм) атмосферный бензиновый мотор серии Boxer.
Его присутствие в линейке продиктовано желанием производителя предложить относительно экономичный агрегат, который бы потреблял не более 9,0 л./100 км в городе и 7,1 л./100 км в загородном режиме. Альтернативой этому мотору выступает «турбочетверка» мощностью 264 л. с. (376 Нм), имеющая рабочий объем 2.4 литра.
Японцы продолжают комплектовать свой универсал безальтернативным клиноцепным вариатором Lineartronic, постепенно избавляя его от недостатков. Одним из них владельцы Аутбека называли неудачную имитацию поведения традиционного автомата и диссонанс, который вносит в его работу звук двигателя.
Работа над совершенствованием бесступенчатой коробки продолжается, поэтому она получила новую гидравлику и расширенный диапазон передаточных отношений.
Модификации и опции для России
Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:
- Standart – от 2,559 млн. руб;
- Elegance – от 2,710 млн. руб;
- Premium – от 2,800 млн. руб;
- Premium ES – от 2,900 млн. руб.
Начальная комплектация Subaru Outback 2021 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,5 л (185 л,с) CVT 4WD | бензин 2,4 л (264 л,с) CVT 4WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 10,2 c | — |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | — |
Колиренс | 213 | 213 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 10 | — |
Трасса | 6,3 | — |
Средний | 7,7 | — |
Объём топливного бака, литры | 60 | 60 |
Двигатель | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | FB25 | — |
Мощность | 185 | 264 |
Крутящий момент | 235 | 376 |
Степень сжатия | 10,3 | — |
Используемое топливо | АИ-95 | — |
Тип наддува | — | — |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4860 | 4860 |
Ширина мм | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1675 | 1675 |
Колесная база мм | 2754 | 2754 |
Обьём багажника, литры | 527 (1801) | 527 (1801) |
Масса автомобиля, кг | 1684 | 1780 |
Субару Аутбек 2021 года новая модель, фото, цена
Что лучше: Mitsubishi Outlander или Subaru Outback?
Тест-драйв нового Lada Largus: чемпион в легком весе. Тест-драйв нового Renault Duster: Ногу в стремя. Тест-драйв Mitsubishi Grandis: недолго музыка звучала.
Тест-драйв нового Peugeot Шарман, шарман! Тест-драйв нового Volkswagen Tiguan: знает себе цену.
Все тест-драйвы. Транспортный налог. Москва Санкт-Петербург Адыгея респ. Алтай республика Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Башкортостан республика Белгородская обл.
Outlander XL 3.0 AT после Subaru Outback 3.0R AT: первые впечатления.
Подвеска Аутбека намного мягче, чем подвеска Аутлендера. В Аутлендере она настолько жесткая, что по разбитому асфальту стучат зубы. Возможно я и немного и преувеличил, но после Аутбека на Аутлендере ездить совсем не комфортно.
А вот с тормозами, картина совсем противоположная. У Аутлендера они просто отличные, тогда как у Аубека вялые и мягкие. Также хотелось бы отметить, что Аутлендер, на большой скорости, очень сильно крениться в поворотах.
Выбор моторов и КПП
Для автомобиля марки Mitsubishi на выбор предлагаются 2 бензиновых двигателя, соответствующих экологическому стандарту Евро-5 и имеющих систему DOHC. Оба мотора способны исправно работать на «92-м» бензине. 4-цилиндровые 16-клапанные силовые агрегаты имеют объём в 2 и 2,4 л. Младший двигатель 2.0 развивает 146 лошадиных сил, а 2,4-литровый мотор – 167 л.с.
Для силовых агрегатов, которые установлены в Аутлендер, поставляется одна трансмиссия. Это – вариаторная коробка CVT, работает плавно и бесшумно. Как и другая бесступенчатая трансмиссия, не любит активной езды в «рваном» ритме с резкими торможениями.
Стоит рассказать о спецверсии Outlander под названием GT. Главное отличие от обычных кроссоверов — наличие V6 объёмом 3 л. Технические характеристики 6-цилиндрового двигателя – 291 Hm крутящего момента и 230 лошадиных сил. Мотор работает в паре с автоматической КПП с 6 ступенями. Это обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,7 с и скорость в 205 км/ч.
Видео: Сравнительный тест-драйв: Subaru Forester SG и Subaru Forester SJ
С другим японским автомобилем такая же ситуация. На выбор россиянам предлагаются 3 бензиновых двигателя. Старший имеет систему турбонаддува, поэтому при 2,5-литровом объёме развивает мощность в 242 лошадиные силы. Турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива обладает хорошей тяговитостью. В диапазоне 2400-3600 об/мин турбомотор выдаёт 350 единиц крутящего момента. Работает совместно с бесступенчатой КПП (Lineartronic) и разгоняет Subaru до первой сотни за 7,5 с.
Остальные моторы объёмом 2 и 2,5 л выдают 150 и 171 л.с. соответственно, имеют систему последовательного распределённого впрыска топлива. Менее мощный двигатель комплектуется 6-ступенчатой «механикой». Для 171-сильного агрегата предлагается только вариатор. Двигатели в Forester мощнее и тяговитее, однако более требовательны к качеству топлива (рекомендуется АИ-95). Моторы Outlander чуть экономичнее.
Разница между современными «вариаторами» и 6-скоростными «автоматами» в плане плавности хода и расхода топлива не столь существенна. 6-АКПП у Mitsubishi станет достоинством только для ярых противников вариаторных трансмиссий, так как по динамике Субару Форестер в комплектации Premium превосходит Outlander GT.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на тот факт, что речь идет про полноценный универсал, чье основное назначение — это комфортное передвижение в городе и на трассе, модель прекрасно чувствует себя в условиях бездорожья. Таким образом авто показывает полное соответствие основным тенденциям бренда. Транспортное средство уверенно справляется с препятствиями на своем пути, включая грязь и снег. Что касается использования модели в городе и на других дорогах с твердым покрытием, то здесь универсал также демонстрирует великолепные характеристики и выделяется прекрасной управляемостью. Кроме того, авто позволяет автолюбителю в полной мере насладиться комфортом при движении, так как оборудовано многочисленными системами безопасности и помощниками. Также стоит отметить наличие в меру жесткой и надежной подвески, которая позволяет не замечать на своем пути мелкие искусственные неровности.
Двигатели
Палитра моторов представлена только бензиновыми двигателями:
R4 2,0 л (136 л.с.) 4 G63;
R4 Turbo 2,0 л (201 л.с.) 4G63T;
R4 2,4 л (139 л.с.) 4G64;
R4 2,4 л (160 л.с.) 4G69.
Самый слабый 2-литровый атмосферник обеспечивает вполне приличную динамику (0-100 км/ч за 10,7 сек), но только в переднеприводной модификации. Версия с приводом на две оси тяжелее, а сам привод создает дополнительное сопротивление. Поэтому динамика полноприводного внедорожника падает до 11,4 сек. Вроде бы разница небольшая, но при обгонах заметная. Расход составляет 10-11 л/100 км.
В списке атмосферных моторов присутствует еще и 2,4-литровый агрегат. Средний расход с таким двигателем составляет около 12-13 л/100 км. Спринт до сотни отнимает 9,9 секунды.
Наилучшим предложением является 2-литровый турбомотор. Он потребляет примерно столько же топлива, как и 2,4-литровый мотор. Но при этом обеспечивает гораздо более высокую динамику.
Надежность? Двигатели Митсубиси Аутлендер легко преодолевают рубеж в 500 000 км без серьезных неисправностей. Недостаток имеет только лишь 2-литровый атмосферник – он потребляет слишком много масла. Поэтому постоянный контроль его уровня обязателен.
Итоги
Субару берут фанаты и ценители. Те, кто смог понять или почувствовать и найти что-то свое. Для них эта таинственная ценность, скрытая от взора остальных автолюбителей, стоит тех дополнительных денег, которые Субару не стесняется запрашивать. И она, эта ценность, по видимому есть, потому что Субаритяне вновь и вновь возвращаются к своей марке. Как известно повторная покупка машины одного и того же производителя — лучший показатель привязанности покупателей. Но если при слове Субару у вас не впрыскивает адреналин в кровь, то за эти же деньги можно найти более ценные с точки зрения совокупности достоинств автомобили.
Паджеро наоборот, берет сочетанием максимума ценности за разумные деньги. По крайней мере в версии с 3.0. Нарушают они этот принцип только на версии с двигателем 3.8. Шесть лет назад официалы предлагали 3.8 на 10 тыс. дороже, чем такие же официалы, но в Арабских Эмиратах. За эту жадность Митсубиши наказана объемами продаж данной комплектации.
Если бы мне нужны были хорошие внедорожные качества, но не настолько серьезные, как у Паджеро и не беспокоил бы имидж, при выборе из Субару я бы скорее всего остановился на Форестере. На мой взгляд он больше отвечает соотношению цена и ценности. Более практичный автомобиль.
А если внедорожные качества не так важны, почему бы тогда не Legacy? В нем по крайней мере имидживая составляющая внушает уважение. Впрочем, это уже совсем другая тема.
Думаю я не открыл никакой тайны, достаточно взглянуть на улицы наших городов, чтобы это понять. Количество Pajero 4 заметно больше, чем Subaru Outback. Если забыть обо всем вышенаписанном, а посмотреть на расходы после покупки, то единственным существенным минусом на Паджеро 4 будет расход бензина. Он выше. Зная свои пробеги, легко посчитать разницу и решить — стоит ли экономия тех плюсов, которые дает большой джип? Это вопрос уже не ко мне. В качестве альтернативы можно рассмотреть дизельный вариант Паджеро 4 и тогда разница в затратах на топливо также перестанет вас волновать.
Вроде об основном написал. Задавайте вопросы, если смогу — отвечу. Конечно предвзято, а как же иначе