Пежо 4008 2021 цены и комплектации

День третий: Новый Свет – Симферополь – пер. Байдарские Ворота – «старая» дорога – Новый Свет (около 300 км)

Какие же, однако, красивые места мы проехали вчера в темноте! Какая огромная скала нависает над поселком, и именно у ее подножия вьется тот самый серпантин – единственная дорога, которая связывает Новый Свет со всем остальным. А при въезде в Судак на горе видны грозные башни Генуэзской крепости. Но вновь нам обещаны еще более интересные места, и мы направляемся в Симферополь – встречать в аэропорту группу наших коллег, прилетевших из Москвы.

Вроде бы, уже почти 2000 километров позади – а я все еще не устал от «Пежончика» и уступаю руль неохотно. Впрочем, надо и честь знать… Из аэропорта направляемся на перевал Байдарские Ворота. Сегодня пробег будет небольшим – разминочным для новоприбывших и «отдыхательным» для тех, кто гнал машины из Москвы. После вкусного обеда в ресторанчике на перевале (с видом на знаменитый мыс Форос) возвращаемся в Судак «морской» дорогой (Р29). Судя по всему, мой коллега соскучился по «драйву», потому что с первых километров начинает «зажигать», бросая автомобиль из поворота в поворот и пользуясь исключительно ручным режимом вариатора.

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
6
Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
9

Luxgen Luxgen 7 (универсал)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Я наблюдаю за поведением кроссовера как бы со стороны – и отмечаю, что он способен на многое! Крены в поворотах невелики (меня не бросает на водителя), подвеска мужественно сопротивляется пробоям, а система стабилизации… отключена! И хотя асфальт сухой, а шины цепкие, несколько раз автомобиль делает попытки соскользнуть задней осью наружу поворота, особенно в тех местах, где покрытие неровное или асфальт просто-напросто разбит. Опытный «драйвер» успешно вытаскивает машину «газом», а двигатель, не «придушенный» системой стабилизации, отчаянно «голосит» (стрелка тахометра уже постоянно находится у красной зоны). Кстати, передачи удобно перебирать с помощью металлических подрулевых лепестков. С их же помощью можно включить ручной режим вариатора мгновенно, не передвигая селектор влево, в сторону символов «+» и «-».

80 километров «старой» судакской дороги мы пролетаем на одном дыхании, ухитрившись даже обогнать две попутные машины и никого не пропустить вперед. А ведь со стороны Peugeot 4008 выглядит этаким «домашним львенком»… Оказывается, он весьма и весьма «когтист»! Надо сказать, что этот лихой «драйв» по серпантину обошелся нам сравнительно «дешево» в плане потребления топлива: несмотря на активную работу двигателя, автомобиль израсходовал в среднем около 12 л бензина на 100 км.

День четвертый: Новый Свет – Белая скала – «старая» дорога – Новый Свет (около 250 км)

Утром знакомимся с джиперами из киевского «Клуба Внедорожных Приключений». Сегодня у нас день испытаний 4008-х на пересеченной местности, и в них нас будут сопровождать ребята на Nissan Patrol и Land Rover Defender. Эти машины по самую крышу «вооружены» лебедками, хай-джеками, сенд-траками и другим спецснаряжением. Ох, не пригодилось бы все это для вызволения наших кроссоверов из разных бед…

Нет, ничего не пригодилось. Мы просто посмотрели Крым, так сказать, «изнутри», а не с «края», обращенного к морю. «Материковая» часть полуострова, как оказалось, не менее интересна, чем хорошо знакомое многим морское побережье! Белая скала, а на самом деле целая гряда из белесоватого известняка высится над деревней с одноименным названием неподалеку от города опять же с «говорящим» названием Белогорск. Взобраться наверх можно и на автомобиле, но только с «кроссоверным» дорожным просветом. Между прочим, его величина у Peugeot 4008 составляет нешуточные 210 мм.

«Пежончики» вползли на плато над скалой без особого труда, веселым цугом. Помощь джиперов не понадобилась, разве что наши проводники несколько раз выступали в роли сигнальщиков, показывая, как проехать наиболее сложные места. Конечно, все мы заранее заблокировали межосевые муфты, переведя «шайбы» выбора режимов в положение «LOCK» (режим постоянного полного привода). В этом случае, согласно «паспорту», на заднюю ось подается от 50 до 82 процентов крутящего момента, что очень помогает при движении на низкой скорости по грязи, песку или снегу. Дополнительно повышает проходимость ESP, подтормаживающая колесо, которое пробуксовало. Нам с такими ситуациями столкнуться не удалось: колея в горах оказалась плотной, только утыканной камнями. Ни песка, ни грязи не встретилось. Главным было не напороться «брюхом» на торчащие булыжники (штатная «защита» агрегатов в моторном отсеке – лишь небольшой пластмассовый «фартук»).

Вид с вершины Белой скалы потрясающий: кажется, что стоишь на берегу внезапно отступившего моря. Фотографируемся немного в спешке: «восхождение» приходится завершить досрочно из-за начинающегося дождя. Жаль, что мы не провели здесь вчерашний день, теплый, сухой и ясный – почти летний…

После обеда в кафе на трассе Симферополь – Судак возвращаемся к морю по очень старой дороге, фактически – конной тропе. Здесь нет покрытия, только вбитые в землю камни. Местами две машины разъезжаются с трудом, местами не могут разъехаться вовсе. Наши кроссоверы, «пощелкивая» системами курсовой устойчивости и ABS, не едут, а ползут по мокрой глине и камням. Какие виды вокруг! Увы, погода здесь хоть и почти летняя (+12 градусов), но время-то зимнее и темнеет рано, поэтому красочную фотосессию провести не удается.

Что ж, обзор обеспечен, поехали, но, конечно, не в таком темпе, как вчера. И систему стабилизации я не отключаю. К тому же после сытного обеда очень хочется спать. Чем и занимается мой напарник, развалившись в соседнем кресле. Проснулся он только неподалеку от Судака, а это значит, что Peugeot 4008 способен передвигаться не только быстро (мы нисколько не отстали от колонны), но и плавно, обеспечивая пассажирам комфорт и уют.

Естественно, я тоже вел автомобиль по серпантину, используя ручной режим вариатора и почти не касаясь педали тормоза. Но по привычке перебирал передачи селектором, а не подрулевыми лепестками. И попутно отметил, что селектор этот чуть коротковат, к нему приходится слегка тянуться. Но передачи вариатор выбирает честно, на каждой можно раскрутить мотор до красной зоны тахометра.

Продажа Peugeot 4007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

4007 2011

695 000 ₽

Санкт-Петербург

4007 2011

799 000 ₽

Санкт-Петербург

4007 2010

880 000 ₽

Удомля

4007 2008

680 000 ₽

Ярославль

4007 2010

829 000 ₽

Нижний Новгород

4007 2010

529 999 ₽

Нижний Новгород

4007 2011

749 990 ₽

Воронеж

4007 2010

760 000 ₽

Строитель

4007 2010

720 000 ₽

Сыктывкар

4007 2011

890 000 ₽

Киров

4007 2012

819 000 ₽

Казань

4007 2010

648 000 ₽

Казань

4007 2011

599 000 ₽

Ульяновск

4007 2011

750 000 ₽

Ульяновск

4007 2010

666 000 ₽

Ульяновск

4007 2008

720 000 ₽

Ульяновск

4007 2011

890 000 ₽

Омутнинск

4007 2010

780 000 ₽

Каменоломни

4007 2010

725 000 ₽

Уфа

4007 2011

702 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot 4007

Двигатель 4B12 Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012

Цена 75 000 р.

Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)

Двигатель 4b11 2.0 из Японии

Цена 70 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Peugeot 4007

Отзыв о Peugeot 4007, 2008
Часть 1. Выбор и покупка.
Вот и опять вернулся к Митсубиси, хоть и в шкуре Пежо:-)
Искал кроссовер в бюджет 600-630 тысяч, на «автомате», полном приводе и не особо проблемный. Рассматривал аутлендер, Рав4, црв, икстреил, сгв. Все 7-8х. Рав4 и црв отсеились сразу т.к без 750+ за 10 летний авто…

Отзыв о Peugeot 4007, 2010
Peugeot 4007 2.4L был приобретен в марте 2016 года. На тот момент в семье уже был Mitsubishi Outlander XL 2.0 передний привод тоже 2010 г.в., который нашей семье нравился и зарекомендовал как надежный и неприхотливый автомобиль. Посему, когда возникла необходимость в приобретении второго авто…

Отзыв о Peugeot 4007, 2008
Всем всего доброго и хорошего настроения! Не дождетесь писать заклишированную фразу: «Вот и я решил написать свой первый отзыв, не судите строго!» я не буду))

Не могу похвастать, как некоторые, огромным количеством автомобилей, бывших в моем использовании а то как начнут перечислять, от…

Статьи о Peugeot 4007

Статьи об автомобилях Peugeot 4007 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

К красотам Хорватии на Peugeot 4007;
Идея посетить Хорватию возникла на основе многочисленных эмоциональных рассказов знакомых о неописуемой красоте здешних мест, что очень удобно взять напрокат автомобиль и увидеть многое своими глазами, читал и слышал…

Обзор Peugeot 308 и 4007. Калужане;
В нашем случае речь идет о двух «крупноузловых» братьях — Peugeot 308 и 4007, сборка которых ведется на мощностях совместного предприятия PSMA. Обе машины, казалось бы, французские, однако на деле оказывается, что…

  • ВСЕ У КОГО PEUGEOT 4007, CITROEN C-CROSSER, MMC OUT XL
  • Как снять заднюю фару на Пежо 4007?
  • Mitsubishi Outlander XL или Peugeot 4007
  • Пежо 4007
  • Вопрос приобретения MMC Outlander XL 2.4 или Peugeot 4007 2.4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 4007

Объем двигателя Peugeot 4007

Крутящий момент Peugeot 4007

Интерьер Peugeot 4008 2018-2019

Интерьер автомобиля значительно улучшен как по сравнению с предыдущей моделью, так и с Mitsubishi ASX. Используемые материалы стали более качественные. Передняя панель стала более мягкой на ощупь, центральная консоль получила лакированную накладку.

В максимальной комплектации доступна для заказа панорамная крыша, которая позволяет сделать салон еще более светлым, что усиливает чувство комфорта.

Передние сиденья сделаны очень широкими. Но это не должно помешать управлению автомобилем между водителем и пассажиром вполне достаточно места. Пространство на задних сиденьях также позволяет без проблем разместиться там даже высокому пассажиру.

Покупатель может выбирать из тканевого или кожаного варианта отделки салона, а также для заказа доступно большое число опций, таких как обогрев и электрорегулировка сидений, мультимедийная система.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 197 H*m 9,9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль имеет в своей линейке 3 силовых агрегата.

  1. Первый мотор дизельный, он имеет турбонаддув и при объеме 1,6 литра выдает 115 лошадиных сил. Как результат почти 11 секунд до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Владелец может радоваться небольшому расходу топлива, а именно 5 литров в городе и 4 по трассе.
  2. Следующий мотор также дизельный и также имеет турбонаддув. Его объем составляет 1,8 литра, а выдает он 150 лошадиных сил. Динамические показатели не улучшились, а максимальная скорость увеличилась до 200-т км/ч. Расход в соответствии с этим увеличился до 6,6 литров по городу и почти до 5-ти литров по трассе.
  3. Последним и самым популярным мотором в нашей стране является бензиновый атмосферный 2-х литровый агрегат, который выдает 150 сил. С разгоном все то же самое, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Так как это бензиновый мотор, то он и кушает больше – 10 литров АИ-95 в городе и 7 по трассе.

Все моторы работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 2-х литровый двигатель по желанию покупателя может быть оборудован вариатором. В плане конструкции подвески ничего не изменилось по сравнению с прошлой моделью и ASR спереди – стойки «Мак-Ферсон», а сзади многорычажная конструкция. А вот настройки французы подвергли существенным корректировкам, благодаря им автомобиль хорошо управляется даже на достаточно сложных дорогах, а пассажиры ощущают комфорт и удовольствие от поездки.

По желанию заказчика для снижения расхода топлива на автомобили могут устанавливаться система «стоп-старт», которая в городском цикле позволяет экономить до 15% топлива.

День пятый: Новый Свет – Симферополь – самолет – Москва

В аэропорту столицы Крыма с сожалением прощаюсь с моим сереньким «львенком». Он мне по-настоящему полюбился за время теста. И полюбился заслуженно: за более чем двухтысячный пробег мы побывали с ним в самых разных условиях, и ни одни из них не оказались для него неподходящими. Равно как и работа каждой из систем оказалась на высоте. Понравились и динамика, и комфорт, и упругий, точный руль с мощным реактивным действием. Запомнилась и экономичность: к концу путешествия средний расход 95-го бензина вновь вернулся к отметке в 10 литров на «сотню».

По мне, в этом автомобиле не хватает только двух вещей: дизельного двигателя и более вместительного багажника. Peugeot 4008 предлагает всего лишь 416-литровое пространство для груза (сложив задние сиденья его можно увеличить до 1220 л). Объемчик мог бы быть и побольше, но часть его, увы, пришлось пожертвовать под полноразмерное запасное колесо.

Какова «цена вопроса»? Различные версии 4008-го стоят в России от 940 тыс. до 1,26 млн рублей. Но версий немного: двигатель только один (2,0 л, 150 л. с.), а коробок передач – две (пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор с шестью виртуальными «передачами»).

Привод – только полный. Максимальная комплектация Allure предлагает, в числе прочего, ксеноновый свет, систему пуска двигателя кнопкой, светодиодные дневные ходовые огни, кожаную отделку салона, а также 18-дюймовые легкосплавные колеса. Но, похоже, на более дешевых 16-дюймовых дисках с шинами более высокого профиля автомобиль идет плавнее и мягче, а потому, вполне возможно, докупать 18-дюймовые колеса, если в понравившейся вам версии их нет, не стоит.

А вот чем стоит озаботиться, так это дополнительной защитой моторного отсека. Если не от камней и кочек на бездорожье, то хотя бы от грязи, которая охотно летит в «машинное отделение». Кстати, беглый осмотр подкапотного пространства показал, что организовано оно не типично для «француза»: ничего заковыристого, никаких «изысков», все агрегаты и устройства на виду. И это тоже плюс.

Цена

В нашей стране покупателю доступны только две комплектации – Active и Allure. Первая обойдется покупателю 1 109 000 рублей на механике, а за вариатор придется доплатить 140 000 рублей. В результате вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • кожаный руль;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • светодиодную оптику;
  • противотуманные фары;
  • датчик света и дождя.

Вторая комплектация будет стоить подороже, она не имеет механики и предлагается только с вариатором. Стоит данная комплектация минимум 1 271 000 рублей, но цена может быть увеличена с помощью дополнительных опций. Она получит помимо всего предыдущего следующее:

  • старт-стоп;
  • тонировку;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • электрорегулировки сидений;
  • люк;
  • 18-е диски.

В 2017 году французы закрыли производство модели, а некоторые покупатели сейчас продают свои автомобили в среднем за 800 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector