Mitsubishi xpander 2021 года

Стоимость обслуживания

Mitsubishi Xpander 2021 может похвастаться эффектной внешностью, из-за чего, кросс легко можно спутать с дорогостоящей моделью, однако, его отличает сравнительно невысокая по современным меркам цена, а также доступное обслуживание. Этот кросс можно назвать наиболее доступным вариантом авто среди одноклассников. В среднем, автовладельцу придется отдавать за стандартное ТО по замене масла и основных расходников не более 10-15 тысяч рублей.

Если говорить про полное ТО, то здесь можно достаточно легко уложиться в 20 тысяч рублей, при условии, что автолюбитель будет производить замену необходимых элементов своевременно, в соответствии с регламентом. Отдельно стоит упомянуть о том, что на этой модели достаточно легко можно сэкономить, если обратиться не напрямую к дилеру, а сделать все необходимые процедуры в стороннем сервисе, тем более что все запасные части и расходники присутствуют в свободном доступе по доступной цене.

Галерея [ править ]

  • Mitsubishi Xpander GLX 2019 года (NC1W; до рестайлинга, Индонезия)

  • Mitsubishi Xpander GLS 2019 года (NC1W; до рестайлинга, Индонезия)

  • Mitsubishi Xpander Exceed 2018 (NC1W; до рестайлинга, Индонезия)

  • Mitsubishi Xpander Sport 2017 (NC1W; до рестайлинга, Индонезия)

  • Mitsubishi Xpander Sport 2017 (NC1W; до рестайлинга, Индонезия)

  • Mitsubishi Xpander Ultimate 2018 с дополнительным обвесом (NC1W; предварительная подтяжка лица, Индонезия)

  • Mitsubishi Xpander Ultimate Limited 2019 года (NC1W; предварительная подтяжка лица, Индонезия)

  • Mitsubishi Xpander Exceed 2019 с МКПП (Индонезия)

  • Mitsubishi Xpander Sport 2019 интерьер с АКПП (Индонезия)

  • Mitsubishi Xpander 2020 (NC1W; рестайлинг, Вьетнам)

  • Концепт Mitsubishi XM

Комплектации Мицубиси Экспандер 2018

Представим основные ярко выраженные комплектации минивэна Мицубиси Эспандер:

— Оснащение системой доступа к управлению авто без ключа (Keyless);
— Наличие кнопок Start / Stop в двигателе;
— Автоматический подъем и опуск окон сбоку и зеркал, обеспечивающих осмотр сзади;
— Обеспечение фонарей и фар функциями — Hill Assist Control, Follow Me Home (отключение в течение полминуты);
— Сенсорный дисплей размером 6 дюймов с наличием навигатора, мультимедийной системы и видеокамер, обеспечивающих осмотр сзади;
— Шесть элементов, обеспечивающих защиту.

Следует отметить, что размещение семи пассажиров в салоне не гарантирует комфортного размещения, первые два места обеспечивают удобное размещение, на втором и последнем рядах места недостаточно, особенно в зоне расположения ног.

Автомобиль оснащен дисками колес размером около 15 дюймов из легких сплавов с шинами 185/65R15 и дисками 205/55R16.

Комплектации и цены

В настоящее время, кроссовер Mitsubishi Xpander 2021, продается на индонезийском автомобильном рынке не в пяти версиях, как это было изначально, а в четырех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про вариации — GLS, Exceed, Sport и Ultimate. В зависимости от выбранной версии и оснащения, кросс обойдется потенциальному покупателю в 1 225 000-1 441 000 рублей с учетом перевода в отечественную валюту по текущему курсу. Значительное влияние на цену оказывает оснащение автомобиля.

GLS

  • передние и задние электрические стеклоподъемники;
  • ручная система кондиционирования воздуха;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • передние подушки безопасности;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • антиблокировочная система ABS;
  • мультимедиа с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом.

При необходимости, автолюбитель может на свое усмотрение дооснастить это транспортное средство различными дополнения и опциями за определенную дополнительную плату.

Exceed

Вторая по стоимости версия автомобиля с такой же силовой частью, как и базовая версия. Стоимость кросса в данном случае варьируется от 1 273 000 до 1 328 000 рублей. В этой вариации японская модель получает такие дополнительные полезные опции, как легкосплавные колесные диски на 16 дюймов, боковые зеркала с повторителями поворотов, задние датчики парковки, камера заднего обзора, многофункциональный дисплей на приборной панели, боковые подушки безопасности, а также увеличенный до 205 мм дорожный просвет.

Sport

Эту комплектацию кроссовера Mitsubishi Xpander 2021 можно назвать специальной, так как она может похвастаться наличием соответствующего обвеса по периметру кузова, а также видоизмененным внутренним убранством. В такой версии кроссовер обойдется потенциальному покупателю в 1 369 000 – 1 421 000 рублей в зависимости от силовой части. Что касается опций, то здесь появляется круиз-контроль, с элементами управления на руле, раздельный климат-контроль, а также ряд систем, направленных на контроль движения модели.

Ultimate

На сегодняшний день, это топовая версия японского кроссовера стоимостью в 1 441 000 рублей. Здесь предусмотрена только автоматическая коробка переключения передач, а также следующие опции:

  • функция мониторинга «слепых» зон;
  • передние датчики парковки;
  • комбинированная обивка салона;
  • электроподогрев передних сидений;
  • разъем электропитания;
  • шторка в багажном отделении;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках.

Также стоит отметить, что при желании, эту модель можно дооснастить различными дополнительными опциями за отдельную плату, отвечающими за безопасность и комфорт при движении. В комплект авто входит штатный иммобилайзер.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Торсион
Передние тормоза
Дисковые 
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Размер шин
185/65 R15
Размер колесных дисков
R15

Рынки [ править ]

Индонезия

В Индонезии Xpander доступен в пяти комплектациях: GLX, GLS, Exceed, Sport и Ultimate. Механическая трансмиссия изначально предлагалась в комплектациях GLX, GLS и Exceed, а автоматическая трансмиссия изначально предлагалась в комплектациях Exceed, Sport и Ultimate. Отделка GLS с автоматической коробкой передач и спортивная отделка с механической коробкой передач были добавлены позже, в августе 2018 года, во время 26-го Международного автосалона Gaikindo Indonesia. Комплектация Exceed, Sport и Ultimate оснащена двухцветными легкосплавными 16-дюймовыми дисками, а отделка GLX — 15-дюймовыми стальными колесами (позже с колпаками).после улучшения в октябре 2018 года), а отделка GLS имеет стандартные 15-дюймовые легкосплавные диски. Цвет салона Xpander черно-бежевый, за исключением спортивной отделки, которая имеет полностью черный салон. Большинство уровней отделки салона имеют серебристые панели внутри, в то время как отделка Ultimate имеет деревянные панели. Вариант Limited Edition, основанный на отделке Ultimate с обвесом, был выпущен в апреле 2019 года в ознаменование продажи Xpander, которая достигла 100000 единиц. Всего было выпущено 1000 единиц. Он был представлен на 27-м международном автосалоне в Индонезии .

Xpander получил фейслифтинг 21 февраля 2020 года с переработанной решеткой радиатора и светодиодными фарами, аналогичными Xpander Cross. Комплектации Exceed, Sport и Ultimate получили измененные 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, а также изменено некоторое оборудование. Цвет «Titanium Grey Metallic» был заменен на «Graphite Grey Metallic» для отделки Sport и Ultimate.

20 октября 2020 года был запущен вариант Black Edition на базе комплектаций Exceed. Он ограничен 1000 единицами.

Филиппины

На Филиппинах пред-рестайлинговый Xpander доступен в четырех комплектациях: GLX, GLX Plus, GLS и GLS Sport. Накладки GLX и GLX Plus имеют черную переднюю решетку, дверную ручку в цвет кузова и оснащены четырьмя динамиками. Комплектация GLX оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач , 15-дюймовыми легкосплавными дисками, информационно-развлекательной системой 2 DIN (без навигации) и не оснащена противотуманными фарами. Комплектация GLX Plus, GLS и GLS Sport оснащена 4-ступенчатой автоматической коробкой передач., 7-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией, 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски и противотуманные фары. Отделка GLS оснащена хромированными дверными ручками, интеллектуальным входом с кнопкой запуска, складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом и шестью динамиками. GLS Sport оснащен обручем вокруг обвеса и средства безопасности , такие как система контроля устойчивости , контроль тяги и помощи при трогании . Все варианты оснащены антиблокировочной тормозной системой с электронным распределением тормозного усилия , аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контролем и регулировкой угла наклона на рулевом колесе.

Обновленный Xpander был запущен на Филиппинах в марте 2020 года вместе с Xpander Cross, который заменил отделку GLS Sport, сделав обычный Xpander доступным в 3-х уровнях отделки салона.

Бруней

В Брунее Xpander был запущен в Брунее 17 мая 2019 года, который косвенно заменил Space Wagon и Grandis . Предлагаемые уровни отделки салона — GLX и GLS с механической или автоматической коробкой передач.

Ремонтируемой Xpander на Bruneian рынка был запущен в декабре 2020 года [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

vте«  Предыдущая — хронология развития автомобилей Mitsubishi Motors , 2010 – настоящее время
Тип 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Кей-кар / Городской автомобиль Minica
я
i-MiEV
eK eK eK
Toppo eK Space eK Space
Town Box Town Box / Minicab
Малолитражный Кольт Мираж / Космическая звезда
Mirage G4 / Аттракцион
Компактный Lancer / Virage / Lancer Fortis / Cedia Великий улан
Галант Фортис / Лансер
Среднего размера Галант
Grunder
Полноразмерный Прудия
Достоинство
Спортивный компактный Lancer Evolution X
Спортивная машина Затмение
Минивэн Кольт Плюс
Делика Д: 2
Компактвэн Делика Д: 3
Freeca / Приключения / Куда / Джоли
Зингер
Xpander
Большой MPV Грандис / Космический вагон
Саврин
Ван Делика Д: 5
Lancer Cargo
Компактный кроссовер SUV RVR / ASX / Outlander Sport
Затмение Крест
Среднеразмерный кроссовер SUV Чужестранец Чужестранец Чужестранец
Мини-внедорожник Тип 73
Паджеро Мини
Среднеразмерный внедорожник Challenger / Pajero Sport / Montero Sport / Nativa Паджеро Спорт / Монтеро Спорт / Сёгун Спорт
Паджеро / Монтеро / Паджеро Супер Иксид
Пикап Strada / L200 / Triton / Sportero / Хантер Страда / L200 / Тритон
Легкий коммерческий автомобиль Кольт T120SS
Delica / L300 (второе поколение)
Delica / L300 (третье поколение)

Экстерьер – новый Mitsubishi в революционном кузове

Новый автомобиль, поставленный на конвейер японцами, обязан своим внешним видом привлекательному концепту Митсубиси ХМ, который был выпущен в свет в 2016 году. Но есть один нюанс – запустив в массовое производство кроссовер-минивэн, элегантные черты и эксклюзивный «характер» стиля сохранить все же не удалось.

В результате, дизайн кузова автомобиля получил неоднозначный внешний вид, который вызывает вопросы и споры. К примеру, передняя кузовная часть выглядит не очень эффектно – четко прослеживается приверженность к Х-образному дизайну, но в данном воплощении вариант получился неудачным. Головная оптика авто подразделяется на несколько секций, как и бампер с радиаторной решеткой – в данной ситуации это не слишком удачная решение для дизайна.

Компактный кросс вэн от Митсубиси намного привлекательнее смотрится сбоку. Сразу бросаются в глаза элементы подштамповки, расположенные на уровне ручек дверей. На задних стойках «парящей» крыши имеются черненые участки, четко выраженные крылья и привлекательная линия под окнами, которая под конец элегантно изгибается вверх.

Благодаря большим колесным аркам, на авто можно установить диски, размером 16” с покрышками, размером 205/55 R16. В результате, получился весьма эффектный и привлекательный внешний облик, вызывающий восхищение.

Кормовая часть Митсубиси Экспандер 2019 не обладает столь привлекательными чертами и представлена в более заурядном исполнении. Особенно это касается носовых частей кузова. Несмотря на это, любители Митсубиси смогут разглядеть характерные черты Х-образных тенденций. Задние фары приобрели оригинальную, не похожую на классическую вариацию, форму.

В завершении разговора о формах кузова, хотелось бы сказать про габариты нового кроссовера-минивэна от Митсубиси. В длину, автомобиль «растянулся» на 4475 мм, в ширину – 1750 мм, высота Эспандера – 1700 мм. Приятно порадовал дорожный просвет, который составляет 205 мм, тогда как межосевое расстояние приравнивается к 2700 мм.

Интерьер, комплектация и функционал

Если посмотреть на фото салона Mitsubishi Outlander, то станет понятно, что новый Xpander не далеко ушел в плане компоновки панели – все тот же сенсорный дисплей медиацентра, имеется три «крутилки» для настройки микроклимата, два циферблата аналогового типа и монитор бортового компьютера комбинированного с приборами. Все это великолепие дополнено рулем с тремя спицами. Что касается отделочных материалов, то они полностью идентичны классу авто – сиденья обиты тканью, присутствует обилие среднего по жесткости пластика, на передней панели и на дверях, производитель установил привлекательные вставки, имитирующие дерево.

В перечень опционального и базового оборудования (производитель предлагает потребителю 5 вариантов комплектации авто) включены:

  • Рулевая колонка, которую можно регулировать по уровню высоты и вылета;
  • На все четыре двери установлены стеклоподъемники;
  • Доступ в автомобиль без ключа и автоматический запуск двигателя при помощи нажатия кнопки;
  • Мультимедийная система с экраном в 6” (предусмотрено наличие Bluetooth с навигационной системой);
  • При блокировании и разблокировании замка, машина приветствует автовладельца включением фар на 30 секунд;
  • Система климатконтроля с возможностью регулирования температуры для пассажиров, сидящих сзади;
  • В наличии ABS и ESP;
  • При трогании авто в горку, включается режим автоматической помощи;
  • В зависимости от комплектации, автомобиль имеет от 2 до 6 airbag (подушки безопасности).

Несмотря на компактные габариты автомобиля, в Митсубиши Экспандер имеется целых три ряда сидений, рассчитанных на семь персон (степень удобства на каждом отдельном месте разная). Наивысшая степень комфорта у передних пассажиров, в середине комфортабельность несколько падает. На последнем ряду сидений смогут поместиться только дети. Несмотря на свою компактность, инженеры сумели приспособить салон автомобиля к различным действиям и сделали его вариативным. В итоге, средний и задний ряд сидений можно сложить, чтобы освободить пространство.

Получается, что в середине салона появится «оперативный простор», куда можно уложить вещи или просто оставить проход для более комфортной посадки/высадки пассажиров. Также, такие манипуляции позволят в несколько раз увеличить вместимость багажного отделения. Чтобы при езде было комфортно употреблять напитки, на пассажирских местах установлено целых 16 мест под стаканы.

Технические характеристики

В обеих комплектациях на новый Mitsubishi Xpander 2021 года под капот устанавливается довольно старый, но надежный бензиновый атмосферный силовой агрегат MIVEC DOHC 16. Данный 1,5-литровый двигатель способен генерировать максимальную мощность в 105 л.с. и крутящий момент в 141 Н*м. Стоит сказать о том, что модель предлагается, как с 4-ступенчатой автоматической, так и с 5-скоростной механической КПП. Кроме этого, производитель рекомендует заливать в бензобак только топливо марки АИ-95.

В остальном независимо от комплектаций модель имеет параметры длины ширины и высоты кузова равные 4475х1750х1695 мм соответственно. Длина колесной базы составляет 2775 мм. А вот высота дорожного просвета в первых двух комплектациях GLX и GLS достигает 200 мм, в остальных — 205 мм. Что касается подвески, то тут все элементарно, просто и надежно. Спереди Mitsubishi Xpander комплектуется амортизационными стойками типа МакФерсон, сзади расположена полузависимая торсионная балка. В передней части установлены вентилируемые дисковые тормоза, а в задней обычные барабанные. В принципе для того, чтобы остановить автомобиль массой в 1780 кг, этого вполне хватает. Ну и напоследок можно сказать, что в топливный бак нового Mitsubishi Xpander вмещается до 45 литров бензина.

Прием

Автомобиль был хорошо принят на международном автосалоне в Гайкиндо в Индонезии в 2017 году, так как Mitsubishi Motors получила 11827 заказов на Xpander во время мероприятия. Чтобы удовлетворить неожиданно высокий спрос, к началу 2018 года завод ММКИ увеличил выпуск продукции с 5000 до 10000 единиц в месяц. Mitsubishi Motors поставила цель экспортировать 30 000 единиц автомобиля ежегодно. Xpander экспортировался на Филиппины, где дебютировал 1 марта 2018 г. и поступил в продажу в мае 2018 г. в качестве замены модели. Приключение. По состоянию на сентябрь 2018 года с момента появления на рынке было продано более 100000 единиц автомобиля. В 2018 году Xpander стал вторым самым продаваемым автомобилем в Индонезии после Toyota Avanza. В 2019 году Xpander был самым экспортируемым автомобилем в Индонезии: за границу было экспортировано 64 714 единиц.

Xpander получил смешанные отзывы критиков и журналистов с зарубежных экспортных рынков. Антон Андрес из Манила-основан AutoIndustriya.com оценил автомобиль на 8 из 10, отметив, что автомобиль «удобный, экономичный, легкий в управлении (и парковке) и чрезвычайно практичный» и «относительно хорошо оборудован, а весь автомобиль хорошо продуман и собран» . Тем не менее, Андрес отметил его высокую цену и последующие скачки цен, но он заявил, что это лучший небольшой минивэн, доступный, если исключить цену. Ричард Лью из Почта Бангкока дал оценку 6 из 10, заявил, что двигатель ничем не примечателен, поскольку ему не хватает мощности и сочетается с устаревшим 4-ступенчатым автоматом, и прокомментировал, что Xpander «предназначен исключительно для удобства использования, а не для вождения». Bangkok Post также указала, что Xpander не может снизить уровень выбросов CO2 150 г / км и соответствовать требованиям E85, что делает его подверженным акциз 30%.

Управляемость и внедорожные характеристики

Mitsubishi Xpander 2021 года великолепно поглощает дорожные неровности и при этом обеспечивает водителя и пассажиров, сидящих внутри, ощущением комфорта и безопасности. А вот его высокий дорожный просвет, казалось бы, должен сказаться на управляемости, так как кузов будет раскачиваться при резких маневрах. Но это не совсем так. Подвеска настроена таким образом, что вполне способна справляться с крутыми поворотами на небольших и средних скоростях. Да, конечно, в компании Mitsubishi могли бы сделать ее более жесткой для улучшения управляемости, но в таком случае она бы потеряла свой комфорт, который так необходим семейному автомобилю.

Особенности семиместного исполнения и комплектация

Салон новинки встречает стандартной компоновкой передней панели с сенсорным дисплеем медиацентра на консоли, тремя «крутилками» климатической установки, двумя аналоговыми циферблатами и экраном борткомпьютера в комбинации приборов, трехспицевым рулевым колесом. Материалы отделки соответствуют статусу автомобиля – тканевая обивка сидений, не самый мягкий пластик, вставки «под дерево» на панели и дверных картах.

Передняя панель

В список базового и опционального оборудования (всего предусмотрено пять комплектаций) входят регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, электростеклоподъемники всех четырех дверей, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, мультимедиа с 6-дюймовым экраном (Bluetooth, навигация), приветственное включение фар при блокировке/разблокировке замков (оптика загорается на 30 секунд), климатическая система с отдельными регулировками для пассажиров заднего ряда, ABS, ESP, помощь при старте в подъем, от двух до шести подушек безопасности.

Салон с тремя разложенными рядами

При относительно небольших габаритах Мицубиси Экспандер располагает аж тремя рядами сидений, на которых с разной степенью удобства могут разместиться до 7 человек. Разумеется, наиболее комфортно будут себя чувствовать седоки на передних креслах, чуть менее комфортно – пассажиры второго ряда, а вот галерка подойдет разве что детям. Несмотря на очевидный дефицит свободного пространства, разработчикам удалось сделать 7-местный салон вэна максимально вариабельным и удобным. Так, сиденья второго и третьего ряда способны складываться по частям – в пропорциях 60:40 и 50:50. При этом образуется ровная площадка, а изначально скромная вместимость багажного отсека возрастает в разы. Плюс ко всему для пассажиров подготовили целых 16 подстаканников.

Вариант со сложенными задними сиденьями

Неординарная внешность Mitsubishi Xpander

Дизайном кузова новая японская модель обязана экстравагантному концепту Mitsubishi XM, представленному ровно год назад. Вот только трансформация из яркого и харизматичного прототипа в серийную версию прошла для кроссовера-минивэна не так гладко, как этого хотелось бы. В итоге внешний облик автомобиля при всей его необычности оказался насыщен элементами с, мягко говоря, неоднозначным оформлением. Например, очень спорной получилась фронтальная часть кузова, в которой явно читается приверженность фирменному Х-образному стилю, но его интерпретация в данном случае не кажется такой уж удачной. Вопросы вызывает как архитектура головной оптики, разделенной на несколько разнородных секций, так и конфигурация решетки радиатора с бампером.

Фото Митсубиси Экспандер передняя часть

Чуть лучше дела обстоят, если осматривать Экспандер с бокового ракурса

Тут внимание привлекают интересная подштамповка на уровне дверных ручек, «парящая» крыша с чернеными участками на задних стойках, выразительные крылья, восходящая подоконная линия с характерным изгибом в конце. Колесные арки минивэна готовы разместить 16-дюймовые диски с резиной размерностью 205/55 R16

В конечном итоге формируется динамичный и достаточно привлекательный силуэт.

Xpander дизайн кормы

Корма Mitsubishi Xpander выполнена в более простом и заурядном ключе, особенно на контрасте с носовой частью. Впрочем, и здесь четко прослеживаются Х-образные тенденции, а задние фонари имеют весьма своеобразную, отличную от классической, форму.

Завершая разговор о внешности, не забудем указать точные габариты кузова нового кроссвэна Мицубиси. Длина автомобиля равна 4475 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1700 мм. Расстояние между осями составляет 2700 мм, просвет под днищем не превышает 205 мм.

Рынки

Индонезия

В Индонезии Xpander доступен в пяти комплектациях: GLX, GLS, Exceed, Sport и Ultimate. Изначально механическая коробка передач предлагалась в комплектациях GLX, GLS и Exceed, а автоматическая трансмиссия изначально предлагалась в комплектациях Exceed, Sport и Ultimate. Отделка GLS с автоматической коробкой передач и спортивная отделка с механической коробкой передач были добавлены позже, в августе 2018 года, во время 26-го Международного автосалона Gaikindo Indonesia. Комплектация Exceed, Sport и Ultimate оснащена двухцветными легкосплавными 16-дюймовыми дисками, а отделка GLX — 15-дюймовыми стальными колесами (позже с колпаки после улучшения в октябре 2018 года), а отделка GLS имеет стандартные 15-дюймовые легкосплавные диски. Цвет салона Xpander черно-бежевый, за исключением спортивной отделки, которая имеет полностью черный салон. Большинство уровней отделки салона имеют серебристые панели внутри, в то время как отделка Ultimate имеет деревянные панели. Вариант Limited Edition, основанный на отделке Ultimate с обвесом, был выпущен в апреле 2019 года в ознаменование продажи Xpander, которая достигла 100000 единиц. Всего было выпущено 1000 единиц. Он был представлен на 27-м Международный автосалон в Индонезии.

Xpander получил фейслифтинг 21 февраля 2020 года с переработанной решеткой радиатора и светодиодными фарами, аналогичными Xpander Cross. Комплектации Exceed, Sport и Ultimate получили переработанные 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, а также изменено некоторое оборудование. Цвет «Titanium Grey Metallic» был заменен на «Graphite Grey Metallic» в комплектациях Sport и Ultimate.

20 октября 2020 года был запущен вариант Black Edition на базе комплектаций Exceed. Он ограничен 1000 единицами.

Филиппины

На Филиппинах пред-рестайлинговый Xpander доступен в четырех комплектациях: GLX, GLX Plus, GLS и GLS Sport. Накладки GLX и GLX Plus имеют черную переднюю решетку, дверную ручку в цвет кузова и оснащены четырьмя динамиками. Комплектация GLX оснащена 5-ступенчатой механическая коробка передач, 15-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательная система 2 DIN (без навигации) и без противотуманных фар. Комплектации GLX Plus, GLS и GLS Sport оснащены 4-ступенчатой ​​коробкой передач. автоматическая коробка передач, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией, 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски и противотуманные фары. Отделка GLS оснащена хромированными дверными ручками, интеллектуальным входом с кнопкой запуска, боковыми зеркалами с электроприводом складывания и шестью динамиками. GLS Sport оснащен обвесом и функциями безопасности, такими как контроль устойчивости, контроль тяги и помощь при трогании с холма. Все варианты оснащены антиблокировочная система с электронное распределение тормозного усилия, управление аудиосистемой на рулевом колесе, круиз-контроль и телескопическая регулировка наклона на рулевом колесе.

Обновленный Xpander был запущен на Филиппинах в марте 2020 года вместе с Xpander Cross, который заменил отделку GLS Sport, сделав обычный Xpander доступным в 3-х уровнях отделки салона.

Бруней

В Брунее Xpander был запущен в Брунее 17 мая 2019 года, косвенно заменив Космический фургон и Грандис. Предлагаемые уровни отделки салона — GLX и GLS с механической или автоматической коробкой передач.

Дизайн кузова Mitsubishi Expander 2017-2018 модельного года

Внешний экстерьер кузова Мицубиси Экспандер сохранил все признаки кроссовера, двери и крылья имеют массивный вид, в целом и крыша и корма придают автомобилю спортивный вид и выглядит неплохо, только капот располагается на первый взгляд выше, чем положено. Сзади располагается малогабаритный бампер, компактная дверь багажника и оригинальные фонари.

Особого внимания заслуживает вид авто спереди с фальшрадиаторной решеткой и светодиодным многоуровневым освещением. На решетке выделяется хромированное обрамление – буква Х. Автолюбители определяют Мицубиси Экспандер, как минивэн, разработчики наградили авто высокой жесткой подвеской и объемным грузовым отсеком.

Семь пассажиров

Внутри нет чего-то сверх удивительного, но относительную дешевизну автомобиля японцы разнообразили вставками под дерево. В остальном по материалам обшивки господствует ткань и простенький пластик.

Главный момент салона – вместимость. Сиденья простые, сзади плоский диван и такая же история на третьем ряду. Свободного места немного, но главное, что третий ряд можно использовать взрослым, а не только детям. Интересно что на втором ряду нет подстаканников, в отличие от третьего. Хотя, что еще считать подстаканником, если затрагивать ниши в дверях, то их 16 штук по всему салону Xpander 2020-2021.

К разговору о пространстве отметим небольшой багажник, который с легкостью можно увеличить, сложив два задних ряда. Пол получится без ступенек, но неровный, слегка поднимающийся вверх.

Перед водителем классический 3-спицевый мульти-руль Митсубиси, за которым аналоговая приборная панель с вертикальным бортовым компьютером. Даже приборка идентична L200. На консоли ничего удивительного – 6-дюймовая мультимедиа и три шайбы управления климатом.

Оснащение базовой комплектации:

  • механические регулировки руля;
  • бесключевой доступ;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • мультимедиа;
  • кондиционер;
  • пара подушек безопасности.

Технические характеристики

Первое, на что стоит обратить особое внимание при обзоре автомобиля — это его ключевые характеристики, и в особенности, силовая часть, которая для индонезийского автомобильного рынка представлена безальтернативным бензиновым двигателем атмосферного типа на 1,5 литра. Эта установка способна генерировать до 105 лошадиных сил и 141 Нм крутящего момента

В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат. Модель имеет следующие размеры:

  • длина — 4 475 мм;
  • ширина — 1 750 мм;
  • высота — 1 695 мм;
  • колесная база — 2 775 мм;
  • дорожный просвет — 200/205 мм;
  • снаряженная масса — 1 240 кг.

Отдельно стоит упомянуть, что на индонезийском авторынке этот японский кросс представлен только в переднеприводных вариациях с просторным багажным отделением, в котором можно разместить свыше 500 литров груза. При необходимости, этот показатель увеличивается почти втрое, если предварительно сложить задние пассажирские сидения.

Тип топлива
Бензин

Мощность
105 л.с. при 6000 об / мин.
Крутящий момент
141 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1499 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

75 мм2,95 дюйма

Ход поршня

84,8 мм3,34 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Цена нового Mitsubishi Expander

Массовые продажи данного автомобиля начнутся в сентябре 2017 года, о выводе на российский авторынок представители компании пока не сообщают.

Для поклонников данных автомобилей с официальной информацией можно ознакомиться на сайте. На данный момент точной информации о цене нет, но уверенно можно утверждать, что цена будет варьироваться в пределах от 850 тысяч до 1 миллиона 100 тысяч рублей. В Индонезии японский минивэн будет стоить 189 – 246 миллионов рупий.

Хотелось бы отметить, что автомобиль отлично подойдет для автомобилистов, которые любят проводить долгое время за рулем.

Видео тест Мицубиси Экспандер 2017-2018:

Фото нового Mitsubishi Expander 2018:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector