Nissan juke 2021 года: когда выйдет в россии новый кузов? + цены и фото

Безопасность

Компания комплектует Ниссан Жук 2019 с подушками безопасности, которые могут понадобиться водителю и пассажирам в качестве стандарта. Также предлагается специальный пакет безопасности, который доступен в более дорогих версиях или за отдельную плату.

По умолчанию все комплектации автомобиля оборудуются датчиками, обеспечивающими автономное экстренное торможение, которое обнаруживает надвигающееся лобовое столкновение. Система предупреждает водителя или применяет тормоза для предотвращения или смягчения аварии. Дказано, что такая система снижает риск несчастного случая на 38%.

Обзор

Трансформация нового Ниссан Жук 2021 модельного года потребовала «переезда» на новую платформу CMF-B, которая используется на родственном Renault Captur.

Отсюда идентичная архитектура шасси с несущим кузовом, полузависимой задней подвеской, реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, электроручником и дисковыми тормозами.

Салон новой модели кроссовера

Новый Nissan Juke 2021 стал легче предшественника на 23 кг., но при этом прибавил в размерах кузова. При колесной базе в 1800 мм. габариты японского паркетника составили:

  • длина – 4210 мм. (+75 мм.);
  • ширина – 1800 мм. (+35 мм.);
  • высота – 1595 мм. (+ 30 мм.)

Кузов

Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой».

В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника.

При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок. В такой же контрастный (необязательно черный) цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины.

Салон

Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне.
Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. между сидениями первого и второго ряда и 11 мм. для пространства над головами задних пассажиров.

Увеличился и багажный отсек – до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей.

Салон после рестайлинга

Ниссан жук 2021 2022 приобрел обновленный интерьер (см. фото). Благодаря новой универсальной платформе В0, juke получит больше свободного пространства для водителя и пассажиров. Профиль сидений немного подкорректировали с учетом отзывов владельцев прежних версий — сидеть стало комфортнее.

В салоне жука 2021 преобладают мягкий пластик и плавные формы – округлые дверные ручки, дефлекторы обдува, два глубоких информативных колодца приборной панели. Трехспицевый руль с дополнительными клавишами приятен на ощупь, а общий вид разбавляют красочные вставки, подобранные в цвет кузова.

Второй ряд сидений нового ниссан напоминает о том, что авто относится к классу компактных кроссоверов. Сидеть здесь комфортно двоим и при учете, что водитель не будет отодвигать кресло до упора. В противном случае колени пассажиров кроссовера Juke будет упираться в спинки сидений.

Мультимедиа, аудиосистема и навигация

Компактный кроссовер японского производителя неплохо укомплектован. Во всех новых версиях juke появится мультимедийная система с экраном 5,8-мь дюйма. Высококонтрастный дисплей гарантирует качественную графику, а сама система может «подружиться» со смартфоном. Ко всему уже в базовой комплектации дилер nissan оснащает новую модель juke отличной аудиосистемой с возможностью проигрывать МР-3 файлы, а также навигацией.

Безопасен ли юркий кроссовер?

О сохранности людей внутри модели Ниссан тоже позаботились. Авто в новом кузове обладает гораздо большей жесткостью, а за здоровье водителя и пассажиров отвечает множество систем безопасности. Даже базовая версия нового поколения располагает 4-мя подушками безопасности, пакртрониками, системами ABS+ESP. А богатые версии модели вправе рассчитывать на камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, дополнительный аирбеги, программа слежения за разметкой и рядностью движения.

Интерьер Juke 2020

Трансформация Juke продолжается внутри с измененным интерьером, который теперь оснащен «плавающим» (то есть выступающим над приборной панелью) восьмидюймовым сенсорным экраном. Он предоставляет доступ к новой информационно-развлекательной системе NissanConnect, которая среди прочего предлагает поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Помимо этого, сервис также позволяет владельцам Juke управлять целым рядом функций автомобиля через свой смартфон, таких как блокировка дверей, включение/выключение света или даже отправка пунктов назначения в навигации.

Говоря об управлении, Juke также получает множество систем помощи водителю и технологий безопасности, включая систему аварийного торможения, помощи в удержании автомобиля на полосе движения и мониторинга слепых зон. Возможно, больший интерес представляет автономный комплект вождения Nissan ProPilot, который теперь предлагается на Juke. Практически автопилот. Но не полностью автономный.

Nissan Juke второго поколения появится через год: вот что о нем известно

Трудно поверить, что модель Juke от Nissan выпускается с 2010 года, а ведь многие эксперты, перед тем как японский малолитражный внедорожник попал на конвейер, сомневались в том, что идея приживется в автомобильном миру. Но риски инженеров-первопроходцев оправдались, и теперь не только покупатели следят за обновлением модельной линейки, но и конкуренты пристально присматриваются к ней, изучая, куда двинется локомотив «Ниссан» в разработке следующего поколения своей популярной модели.

К счастью для поклонников Juke, японский производитель остается приверженцем забавного небольшого кроссовера. На 99.99% никакой смены парадигмы в целом данная модель претерпевать не будет. Все тот же компактный городской полуспортивный «Джук», к которому мы все так привыкли, а некоторые даже полюбили настолько, что купили машину в собственность.

Но что конкретно ожидать от преемника внедорожника второго поколения? Похоже, у нас есть на этот счет интересное предположение. Давайте возьмем первую фотографию, иллюстрирующую ранее показанные шпионские фотографии модели 2020 Nissan Juke.

Неизменная концепция дизайна

Переезд на новую платформу CMF-B повлек за собой существенное увеличение габаритов паркетника. Длина кузова возросла на 75 мм (до 4210 мм), ширина – на 35 мм (до 1800 мм), высота – на 25 мм (до 1595 мм). Колесная база вытянулась на целых 106 мм, достигнув отметки 2636 мм.

Став более крупным и чуть менее тяжеловесным (масса снизилась на 23 кг), Ниссан Жук сохранил прежнюю нестандартную форму и старые пропорции. Разработчики просто не решились кардинально менять оригинальную стилистику модели, которая приглянулась десяткам тысяч автолюбителей. Вместе с тем доработки в рамках выбранной линии дизайна оказались весьма ощутимыми. Так, спереди фирменные круглые фары получили необычную Y-образную графику, а отмасштабированная решетка радиатора V-motion срослась с узкими полосками ходовых огней. Кроме того, иными стали архитектура бампера и рельеф капота.

Фото Ниссан Жук 2020

Корму нового Nissan Juke украшают совершенно другие граненые фонари, видоизмененная пятая дверь и полностью перерисованный бампер. С бокового же ракурса бросается в глаза новая пластика боковин с мощными приливами над задними колесными арками. При этом исполнение задних дверных ручек осталось прежним – они, как и раньше, спрятаны в рамках боковых стекол.

Дизайн кормы новинки Nissan

Профиль кроссовера

Палитра цветов кузова обновленного Ниссан Джук включает 11 эмалей, в том числе, эксклюзивный оттенок Fuji Sunset. При желании покупатель сможет заказать двухцветный окрас с контрастной крышей. Также в наличии широкий ассортимент легкосплавных дисков диаметром 16-19 дюймов, на которые монтируется резина размерностью 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/45 R19.

Комплектации и цены кроссовера

Стоит отметить, что машина эта недешевая. И это нельзя отнести к минусам. Новый Nissan Juke 2018 – это не просто транспортное средство, это способ самовыражения, а для кого-то просто способ эстетического наслаждения от внешнего вида авто, от интерьера и динамики. Потому все комплектации и цены нельзя назвать дешевыми.

В среднем стоит рассчитывать, что придется отдать за новый Nissan около миллиона и трехсот тысяч российских рублей (но за спортивную версию – миллион восемьсот). Оправдан ли кроссовер по такой цене – вопрос, который не имеет под собой оснований, в данном случае. Такова плата за дизайн, стиль, оригинальные решения от Nissan. Это не машина для быта. Это машина для удовольствия. И потому тут, кстати, коробка автомат, либо вариатор, а не механика. Такие вещи как Ниссан Жук 2018, всегда стоят дорого. По крайней мере, если брать новый автомобиль.

Серия Se

Стоимость этой комплектации нового Ниссан Жук составляет в районе 1 200 000 рублей в автосалонах Российской Федерации. Такая Nissan Juke 2018 обладает некоторыми дополнительными опциями, в том числе улучшенной отделкой сидений и иными цветами некоторых элементов интерьера.

Серия Qe

В этой комплектации новой модели Ниссан Жук от 2018 года присутствует больше различных дополнительных элементов. В том числе, тут есть датчик освещенности, дождевой датчик, камера заднего вида. Стоит такая машина от Nissan около 1 310 000 рублей.

Серия Le

Обивка сидений у этого Nissan кожаная. Коробка автомат, и иные удобства. Впрочем, цена такого Ниссан Жук 2018 достигает 1 415 000 рублей. Стоит ли оно того – зависит от приоритетов. С другой стороны, тем, кто хочет сэкономить, вообще не будет интересна такая модель. Так что если хочется ощутить максимальный комфорт, возможно, имеет смысл брать лишь новый Ниссан Жук и лишь самую продвинутую версию. А это даже не Le, а спортивный вариант Nismo RS.

Обзор

Как ни странно, но Ниссан Навара 2020 не продается в США, но продолжает пользоваться большой популярностью в азиатских странах. И все же, прошедшая доработка была ориентирована на более требовательных – европейских покупателей, которым производитель решил предложить пикап с более дорогой пружинной задней подвеской.

Усиление подвески увеличило грузоподъемность Ниссан Навара 2020, которая достигла 1115 кг. (полуторная кабина) и 1180 кг. (двойная кабина), но габариты пикапа остались прежними:

  • длина – 5255 мм.;
  • ширина – 1850 мм.;
  • высота – 1820 мм.;
  • колёсная база – 3150 мм.;
  • клиренс – 230 мм.

Экстерьер

Ниссан Навара 2020 модельного года не получил ни одного нового кузовного элемента, за исключением слегка доработанной фронтальной LED-оптики, устанавливаемой на пикап в его дорогих версиях: в ней черная подложка заменена на серую.

Салон

Салон Ниссан Навара

В салоне Ниссан Навара 2020 изменений также нет, поскольку обновление получил лишь фирменный мультимедийный комплекс NissanConnect.

Благодаря расширенному функционалу эта система «умеет» воспроизводить музыку, осуществлять навигацию с отображением карт через цветной дисплей, обеспечивать связь посредством интернет-соединения и подключаться к смартфону для работы с хранящимися на нем файлами.

Техническая начинка

Японские пикапы, подготовленные для европейского рынка, оснащаются единственным дизельным турбированным двигателем – 2.3-литровым мотором dCi, который, к слову, используется на современных фургонах Renault Master.

Предлагаются два варианта форсировки этой силовой установки: 190 л. с. (450 Нм) и 163 л. с. (425 Нм). В результате модернизации Ниссан Навара 2020 модельного года менее мощный двигатель был доработан и, как и 190-сильный агрегат, получил наддув с двумя турбокомпрессорами, благодаря чему и увеличил свой крутящий момент (прежде он находился на уровне 403 Нм).

Кроме того, обе модификации двигателя обзавелись новой версией системы Common Rail, обеспечивающей увеличенное с 2000 до 2200 бар давление впрыска и уменьшенную с 15,4:1 до 15,1:1 степень сжатия. Параллельно мотористы компании доработали конструкцию системы охлаждения и системы очистки выхлопных газов.

Еще одной отличной новостью стало появление новой механической трансмиссии: «коробка» с шестью передачами обещает не только оптимальный подбор передаточных чисел, но и гораздо меньший уровень вибраций при работе. При этом остался в строю и семидиапазонный «автомат», который может идти в комплекте с 190-сильным мотором.

Новый кузов Nissan Juke

Обновленный экстерьер Ниссан Жук версии 2019 года стал более агрессивным и спортивным, в нем пропала устаревшая одутловатость и комичность. Автомобиль «собран» внешне, оставаясь таким же компактным, и даже визуально видно обилие новых технологий, которыми напичкан новый Жук.

Передняя часть стала прищуренной и будто сжалась, вместо фар на передней части крыльев, выпиравших над линией капота, теперь красуются тонкие светодиодные полоски. Она одновременно выполняют роль ближнего и дальнего света, а также плавно перетекают в блок решетки радиатора. Она выполнена в уже классическом варианте Ниссана, напоминающем змеиную кожу.

По периметру решетка дополнена изящной хромированной полосой, а в верхней части бампера расположились мощные противотуманные фары. В зажженном состоянии они выглядят как светящиеся звезды, дополняя футуристичный дизайн. Красивые «жабры» по бокам бампера выполняют роль вентиляционных ходов, а основную работу по охлаждению агрегатов выполняет вентиляция в нижней части бампера.

Новый кузов Жука в боковой проекции изменился не сильно, получив только спортивные формы, созданный для лучшей аэродинамики. Выделяющиеся колесные арки снабжены дополнительными отформовками над дугами, через все двери проходит плавная выпуклость, придающая дизайну гармонию. Знакомые рубленые формы встречают в верхней части, где лобовое стекло и стойки резко переходят в крышу.

Она наклонена в сторону задней части, такими же скошенными являются и окна задней двери, которые, тем не менее, обеспечивают хороший обзор. Ручка задней двери размещена у окна, это не очень удобно для пользователя, но сохраняет чистоту и убирает из экстерьера лишнюю деталь.

Отдельно стоит рассмотреть заднюю часть машины, также лишившуюся пышных форм, больше напоминающую мускулистый и готовый к прыжку кроссовер. Небольшое заднее окно венчается козырьком с вмонтированным дополнительным стоп-сигналом, а переход в саму крышку багажника сделан плавным и безболезненным.

Основным отличием от предыдущего поколения стали задние фонари. После рестайлинга в 2014 году они приобрели фирменный дизайн «галочки». Полноценный редизайн авто вернул надежные и массивные фонари, подвергшиеся легкой тонировке.

На имеющихся в свободном доступе фото можно увидеть, что Жук получил двухцветный окрас. Он придает машине необычный вид, но предоставляется только за доплату, но в базовой версии есть как однотонный классический цвет, так и необычные варианты:

  • черный;
  • серебристый;
  • белый;
  • серый;
  • бежевый;
  • голубой;
  • бордовый;
  • красный;
  • синий;
  • ярко-красный;
  • бронзовый.

В некоторых комплектациях авто цвет также может быть уникальным, к примеру, в самом дорогом пакете автомобиль полностью окрашивается в черный.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Новый кузов

Дизайнеры компании ниссан потрудились над оформлением кормы новой модели. Обновленный nissan 2021 модельного щеголяет светодиодными стоп-сигналами с L-образными вставками, поменял свою форму задний спойлер, бампер и крышка багажного отделения. Объем последнего подрос до отметки 354 литра.

Габариты (мм)          
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4135 1765 1565 354 л 180 46 л

Палитра цветов

Гамма цвета кузова для второго поколения ниссан джук насчитывает девать вариантов:

  • синий;
  • серебристый;
  • белый перламутр;
  • красный;
  • матовый белый;
  • черный;
  • желтый;
  • серый;
  • мокрый асфальт.

Экстерьер Ниссан Жук 2017-2018 в новом кузове

До официальной премьеры автомобиля существовала масса слухов о том, как будет выглядеть этот японец. Ожидалось, что новинка станет еще более необычной, яркой и экстравагантной. Лишь часть предположений подтвердилось.

На снимках видно, что модель отчасти напоминает представленный прообраз. Знакомые выштамповки на капоте, оригинальный бампер и большой воздухосборник. К новым элементам можно отнести зауженную головную оптику и доработанную решетку радиатора в виде буквы V. Прочие элементы можно считать не тронутыми.

Задняя часть также прошла легкий рестайлинг. Оптика там получила только светодиодную начинку, а форма их напоминает букву L. Крышка багажного отделения преобразилась почти до неузнаваемости, а благодаря особой конструкции объем багажника вырос почти на 40 процентов. Теперь туда помещается груз объемом до 354 литров.

Боковую часть украшают обновленные зеркала и камеры для полного обзора во время поездок.

Дополнительно в цветовую палитру был добавлен яркий желтый цвет, красный и насыщенный синий с металлическим переливом.

Безопасность

Компания комплектует Ниссан Жук 2019 с подушками безопасности, которые могут понадобиться водителю и пассажирам в качестве стандарта. Также предлагается специальный пакет безопасности, который доступен в более дорогих версиях или за отдельную плату.

По умолчанию все комплектации автомобиля оборудуются датчиками, обеспечивающими автономное экстренное торможение, которое обнаруживает надвигающееся лобовое столкновение. Система предупреждает водителя или применяет тормоза для предотвращения или смягчения аварии. Дказано, что такая система снижает риск несчастного случая на 38%.

Сравнение Nissan Juke new с Hyundai Creta и Renault Kaptur

Параметр сравнения Nissan Juke 2017 SE Renault Kaptur Life Hyundai Creta Start
Двигателя
Минимальная цена в рублях 1 107 000 879 000 799 000
Мощность базового мотора (л.с.) 117 114 123
При оборотах в минуту 6000 5500 6300
Максимальный крутящий момент в Нм 158 156 151
Максимальная скорость в км/час 170 171 169
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11,5 12,5 12,3
Расход топлива (трасса/средний/город) 8,3/5,2/6,3 9,3/6,3/7,4 9,0/5,8/7,0
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 1,6 1,6
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-92
Емкость топливного бака 46 л 52 л 55 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Вариатор Механика МКПП
Число передач 1 5 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков +
Диаметр колес R16 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1225 1262 1345
Полный вес (кг) 1685 1738 1795
Габариты кузова
Длина (мм) 4165 4333 4270
Ширина (мм) 1765 1813 1780
Высота (мм) 1565 1613 1630
Колесная база (мм) 2530 2673 2590
Дорожный просвет/клиренс (мм) 180 204 190
Салон
Объем багажника 354 387 420
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 4 2 2
Кондиционер +
Обогрев зеркал + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + 7 990 руб. +
Противотуманные фары
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 14 000 руб. 15 990 руб. 5 000 руб.

Технические характеристики Ниссана Жук 2021 года

Модификация Рабочий объём, куб.см Максимальная мощность л.с./об/мин Крутящий момент н/м /об/мин Тип КПП Расход топлива на 100 км
1.6 1598 94/5400 140/3200-4400 МКПП 6-ст/АКПП 6-ст. 6,9 л
1.6 117 1598 117/6000 158/4000 МКПП 5-ст./вариатор 6,3 л
1.6 Т 1618 190/5600 240/2000-5200 МКПП 6-ст./вариатор 7,4 л

Бензиновые и дизельные версии

На российском рынке модели ниссан жук 2021 представлены только с мотором 1,6 литра в трех модификациях. Базовая модификация способна развить 94 силы при 140-ка н-м крутящего момента. Средняя вариация – 117 коней при 158-ми н-м тяги, а характеристики nissan с турбированным двигателем составляют 190 лошадей на 240 –нм.

Модели для рынка Европы обладают большим выбором. Там nissan 2021-го года представит новые дизельные двигатели, объемом полтора литра, а также форсированные агрегаты серии DIG-T, мощностью от 115-ти до 214-ти сил. Ходят слухи о том, что появятся новые экономичные трехцилиндровые моторы, однако на официальном сайте nissan пока нет конкретной информации.

Интерьер

В передней части Nissan Juke 2019 уже привычно много места. На приборной панели и в подлокотнике все продумано. В дверях удобные вставки, в которые легко помещается вся мелочевка, включая бутылку с водой. На втором ряду сидений крупным пассажирам будет несколько тесно.

Модели с двумя запасными колесами оснащаются уникальной конструкцией пола. Его можно поднять или полностью снять, чтобы открыть глубокий нижний отсек. Это автоматически увеличивает размер багажника, вплотную приближая его к параметрам Renault Captur. Полноприводные версии не получат эту опцию. В данном случае запасное колесо будет располагаться в багажном отделении.

Передние сиденья оснащены функцией поддержки спины, которая крепко удерживает водителя на месте

Учитывая бюджетность данного решения, важно учитывать, что рулевое колесо не имеет большого разнообразия настроек. Его можно регулировать только по высоте и приближению к водителю, но в большинстве случаев этого достаточно

Окрашенная центральная консоль, которая, по-видимому, была вдохновлена топливным баком мотоцикла, проходит между водителем и передним пассажиром, в то время, как внешне причудливая отделка украшает приборную панель. В ней используется качественный пластик и хромированные вставки.

Элементы управления кондиционером находятся в необычной панели, где также расположилась система управления режимами вождения Ниссан Жук 2019, то есть резкостью дроссельной заслонки и руля. Каждая кнопка имеет две функции, между которыми водитель можно переключаться при помощи всего нескольких нажатий.

Экран навигации, который был очень мал по современным стандартам в предыдущей версии, производитель заменил на больший. Программное обеспечение, которое его контролирует, работает быстро и нареканий не вызывает. В базовой версии установлен стандартный мультимедийный экран с навигацией. Владельцы же более дорогой комплектации получат дополнительные опции:

  • совместимость и Andoid и Apple Carplay;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • обновление карт для навигации;
  • Bluetooth;
  • несколько разъемов USB для подзарядки устройств.

Все стекла заднего вида небольшие, что затрудняет обзор при смене полосы движения, но производитель предусмотрел возможность дооснастить автомобиль в базовой комплектации датчиками парковки. Если же потенциальный покупатель заведомо знает, что ему необходимы интеллектуальные помощники при парковке, необходимо сразу рассматривать версию комплектации N-Connecta.

Комплектации

В этом году производитель предлагает 5 версий автомобиля:

  • SE;
  • SE+;
  • QE+;
  • QE+Perso;
  • LE+ Perso.

Самая дешевая версия SE поставляется с литыми колесами, кондиционером, передними и задними электрическими окнами, а также разъемом, который позволяет подключать iPod к стереосистеме автомобиля. Тем не менее, в комплекте не доступен Bluetooth или цифровой радиотюнер.

Версия SE+ дополнена Bluetooth. Кроме того, в этой комплектации по умолчанию добавляются круиз-контроль, кожаное рулевое колесо и контроль климата.

Комплектация QE+ оснащается цифровой установкой, спутниковой навигацией, камерой заднего хода, а также автоматическими фарами и дворниками.

Версия QE+Perso получила кожаные сиденья с подогревом и камеру кругового обзора, которая дает 360-градусное видение дороги вокруг автомобиля.

Ценителям спортивных автомобилей понравится версия LE+ Perso, которая оснащается спортивным двигателем и пикантным кузовом.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 2WD Base ноябрь 2014 — 2016 859 000 Передний МКПП 5 1598 12 168 94 (69) / 5400 6,0
2 1.6 MT 2WD XE ноябрь 2014 — 2016 939 000 Передний МКПП 5 1598 12 168 94 (69) / 5400 6,0
3 1.6 MT 2WD SE Active ноябрь 2014 — 2015 984 000 Передний МКПП 5 1598 11 178 117 (86) / 6000 6,0
4 1.6 MT 2WD SE+ ноябрь 2014 — 2015 979 000 Передний МКПП 5 1598 11 178 117 (86) / 6000 6,0
5 1.6 MT 2WD SE+ Active ноябрь 2014 — 2015 1 034 000 Передний МКПП 5 1598 11 178 117 (86) / 6000 6,0
6 1.6 MT 2WD SE ноябрь 2014 — 2016 1 009 000 Передний МКПП 5 1598 11 178 117 (86) / 6000 6,0
7 1.6 CVT 2WD LE+ PERSO 2018 — 2020 1 439 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
8 1.6 CVT 2WD QE+ 2018 — 2020 1 332 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
9 1.6 CVT 2WD QE+ PERSO 2018 — 2020 1 366 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
10 1.6 CVT 2WD SE 2018 — 2020 1 220 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
11 1.6 CVT 2WD SE+ 2018 — 2020 1 264 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
12 1.6 CVT 2WD LE 2017 — 2019 1 359 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
13 1.6 CVT 2WD LE Perso 2017 — 2019 1 399 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
14 1.6 CVT 2WD SE 2017 — 2019 1 214 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
15 1.6 CVT 2WD SE+ 2017 — 2019 1 257 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
16 1.6 CVT 2WD SE+ Perso 2017 — 2019 1 318 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
17 1.6 CVT 2WD SE Active ноябрь 2014 — 2015 1 044 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
18 1.6 CVT 2WD LE ноябрь 2014 — 2016 1 212 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
19 1.6 CVT 2WD LE Active ноябрь 2014 — 2016 1 255 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
20 1.6 CVT 2WD SE ноябрь 2014 — 2016 1 069 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
21 1.6 CVT 2WD SE+ ноябрь 2014 — 2016 1 107 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
22 1.6 CVT 2WD SE+ Active ноябрь 2014 — 2016 1 177 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
23 1.6 CVT 2WD XE ноябрь 2014 — 2016 999 000 Передний Вариатор 1598 11.5 170 117 (86) / 6000 6,3
24 1.6T MT 2WD LE Active ноябрь 2014 — 2015 1 244 000 Передний МКПП 6 1618 8 215 190 (140) / 5600 6,9
25 1.6T MT 2WD SE Active ноябрь 2014 — 2015 1 138 000 Передний МКПП 6 1618 8 215 190 (140) / 5600 6,9
26 1.6T MT 2WD SE+ Active ноябрь 2014 — 2015 1 188 000 Передний МКПП 6 1618 8 215 190 (140) / 5600 6,9
27 1.6T MT 2WD LE ноябрь 2014 — 2016 1 287 000 Передний МКПП 6 1618 8 215 190 (140) / 5600 6,9
28 1.6T CVT 4WD LE Active ноябрь 2014 — 2015 1 364 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8.4 200 190 (140) / 5600 7,4
29 1.6T CVT 4WD SE Active ноябрь 2014 — 2015 1 258 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8.4 200 190 (140) / 5600 7,4
30 1.6T CVT 4WD SE+ Active ноябрь 2014 — 2015 1 308 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8.4 200 190 (140) / 5600 7,4
31 1.6T CVT 4WD LE ноябрь 2014 — 2016 1 407 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8.4 200 190 (140) / 5600 7,4
32 1.6T CVT 4WD Nismo RS 2015 — 2016 1 779 000 Полный (4WD) Вариатор 1618 8 200 214 (157) / 6000 7,4
33 1.6T MT 2WD Nismo RS 2015 — 2016 1 617 000 Передний МКПП 6 1618 7 220 218 (160) / 6000 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Сменив генерацию, Nissan Juke 2020 года перешел на модульную платформу CMF-B, благодаря которой удалось увеличить жесткость кузова. При этом в основе автомобиля лежат те же конструкции. Спереди размещаются стойки МакФерсон, сзади — полузависимая подвеска, представленная в виде торсионной балки.

В Европе Nissan Juke предлагается с литровым турбированным мотором, который развивает до 117 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель на выбор с 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной КПП. Разгон до 100 км/ч в первом случае занимает 10,4 секунды, во втором — 11,1 секунды. Средний расход топлива варьируется в пределах 4,8-4,9 литра.

По некоторым данным, позднее на рынок поступит полноприводная модификация Juke. Также ожидается выход гибридной версии кроссовера. Но в России, возможно, автомобиль сохранит прежний 1,6-литровый «атмосферный» мотор. Его максимальная отдача достигает 117 л.с. при крутящем моменте, равном 158 Н*м. В комплекте с данным агрегатом предлагается бесступенчатый вариатор.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector