Тест-драйв nissan juke nismo rs: самый ядовитый «джук»

Проверка дачным бездорожьем

Часто кроссоверы, которые норовят попасть в категорию спортивных, полностью теряют способность съезжать с асфальта. Juke совсем не таков. Даже имея спортивный обвес версии RS он может справиться с обычными дачными бездорожьем. Клиренс стандартного Джука составляет 180 мм, а у RS он ниже всего на 10 мм, так что до грунта остаётся ещё целых 170 мм.

Полный привод в сочетании с очень мощным для такого лёгкого малыша двигателем позволяет многое, особенно если предварительно отключить систему курсовой устойчивости, которая на бездорожье в самый неподходящий момент так и норовит сбросить обороты.

Противобуксовочная система справляется со своими обязанностями средне, но в опасных ситуациях выручает приличный запас тяги. Главное, не забывать о том, что активно буксуя можно быстро перегреть вариатор.

Любителям горячих хэтчбеков этот автомобиль можно не предлагать. Не оценят. Но если нужен очень быстрый и юркий кроссовер, именно кросовер, со всеми его преимуществами, такими как полный привод, достойный клиренс и высокая посадка, то Nissan Juke Nismo RS — отличный вариант. И кстати не очень дорогой. В комплектации с полным приводом и вариатором он стоит всего 1.779.000 руб.

Безразличия не наблюдается

Начнём с внешнего вида. Как и все модификации модели Juke, компакт-кроссовер, над которым поколдовали в знаменитом спортивном подразделении Nissan Motorsport International (сокращённо Nismo), не относится к числу тех автомобилей, завидев которые среднестатистический обыватель сразу же запищит от восторга. Всё же не о Ferrari с Bugatti речь идёт. Вначале будет осмотр с определённой долей скепсиса, а уж затем осознание: нравится-не нравится. Чего точно не будет, так это абсолютного безразличия. У одних облик Nissan Juke Nismo может вызывать полное неприятие, хотя бы потому, что дизайн этого авто отдалённо напоминает некую лягушку

Другие же, обратив внимание на видоизменённый бампер, пластиковые пороги, контрастные накладки на зеркала заднего вида, стильный спойлер, светодиодные «брови» и 18-дюймовые диски, напротив, к этому «Кермиту» от Nissan сразу же воспылают страстью

Фото Никиты Спивака
Безразличия к Nissan Juke Nismo наблюдать не довелось

внешние ссылки

Хронология выпуска дорожных автомобилей Nissan , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Городская машина Pixo
Малолитражный Micra K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Компактный Солнечный B310 Солнечный B11
Вишня N10 Вишня N12 Солнечный N13 Солнечный N14 Альмера N15 Альмера N16 Tiida C11 Пульсар С13
Лист
Среднего размера Станца Т11
Синяя птица 910 Блюберд U11 Синяя птица T12 / T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Большой Лавр C31 Лавр C32 Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Теана J31
Купе 100 NX
Сильвия S110 Сильвия S12 200SX S13 200SX S14
Спортивная машина 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z 370Z
GT-R R35
Минивэн Куб
Компактвэн Прерия M10 Прерия M11 Альмера Тино Примечание E11 Примечание E12
Большой MPV Серена C23
Кроссовер Juke F15 Juke F16
Qashqai J10 Qashqai J11 Qashqai J12
Кашкай + 2 NJ10 X-Trail T32
X-Trail T30 X-Trail T31
Ария
Murano Z50 Murano Z51
Компактный внедорожник Террано II R20
Террано WD21 Патфайндер R50 Патфайндер R51
Полноразмерный внедорожник Патруль 160 Патруль Y60 Патруль Y61
Поднимать Торговля
Пикап D / W21 Пикап D22 NP 300
Навара Навара
Кубистар NV250
LCV Datsun Vanette Ванетт Ванетт NV200 / Evalia
Primastar NV 300
Дацун Урван Урван Урван Интерстар NV400
Cabstar Кабстар → NT400
ЭКО-Т Атлеон NT500

Хронология производства легких грузовиков Nissan, рынок Северной Америки (за исключением Мексики), 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
Год выпуска 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Минивэн Куб
Компактный минивэн Станца Универсал / Мульти Axxess
Субкомпактный кроссовер SUV Удары
Компактный кроссовер SUV
X-Trail
Среднеразмерный кроссовер SUV
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Минивэн Ван
Ван NV200
NV
Поднимать Datsun Грузовик Твердое тело
Примечание  Автомобиль продается исключительно в Канаде

Тест драйв Nissan Juke Nismo

Тестируемая машина была полноприводной. В ней мощности на 4 л.с. меньше, но с тем же крутящим моментом в 280 Нм. Потому что  в автомобиле тестировалась установленная коробка-вариатор. 

Далее была проверка состояния кузова. 

Кузов оказался:

  • с усиленными стойками;
  •  усилителем пола;
  • дополнительными креплениями для поперечных балок.

А также нашлось много других хитростей, которые влияют на хорошую управляемость автомобиля. 

Дорога Джуку нравится. Автомобиль очень удобно рулить. На нем можно и быстро и медленно ездить. Машина спортивна и в тоже время очень мягкая.

 Проводились многие эксперименты. Допустим, можно не снижать скорость при пересечении трамвайных путей, булыжных дорог, лежачих полицейских. Если даже и застучит, то в подвесках. 

В общем, в городе на Nissan Juke Nismo RS ездить одно удовольствие. Хотя мощность его намного увеличилась, по сравнению с обычным Джуком. У нового Ниссана- 214 л.с.

Шасси и подвеска

Подвеска Ниссан Джук Nismo RS немного отличается от обычного Джука, она зажата примерно на 15%. Ещё здесь тормоза увеличенной мощности, передние тормозные диски большого диаметра. Тем не менее Джук в варианте Nismo остался довольно мягким и лежачие полицейские проходятся без проблем, во всяком случае без стука и без зубовного скрежета.

RS положены усиленные рычаги передней подвески и более мощные тормоза с окрашенными в красный цвет суппортами. Для сохранения эффективности при частых торможениях также улучшена тормозная система. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 320 мм, а сзади используются вентилируемые тормозные диски.

Изменения в шасси также затронули пружины и настройки амортизаторов. Мощности хватает здесь практически всегда. Машина весит чуть больше полутора тонн, а 218 сил плюс 250 Нм крутящего момента дают совершенно потрясающий эффект. Делать можно все, что хочешь. Причём Джук очень хорошо управляется, даже новичок сможет на нем проделывать такие вещи, как управляемый занос.

Тестируемый Juke Nismo RS был полноприводным. У такой версии мощности на 4 «лошадки» меньше, но крутящий момент у неё, как и у обычного Nismo составляет 250 Нм. Дело в том, что полному приводу положен вариатор, рассчитанный именно на такую тягу.

Кузов Juke Nismo RS также отличается от обычного Джука: у него усиленные задние стойки, есть усилители пола, дополнительные точки крепления поперечных балок и прочие хитрости, увеличивающие жёсткость на кручение, что положительно сказалось на управляемости.

На дороге Джук очень удобен. Он легко рулится, он маленький, юркий и, в отличие от действительно спортивных автомобилей, позволяет ездить медленно. При том что Ниссан Джук Nismo RS имеет все претензии на спортивность, он остался практически таким же мягким, как и обычный Ниссан Джук. Можно спокойно ехать по трамвайным путям мощеным булыжником и совершенно спокойно перескакивать лежачих полицейских не снижая скорости. Да, стук, конечно, есть, но он в подвеске, а не в вашем позвоночнике. То есть для города Джук остался таким же удобным, каким и был. При этом прибавил в мощности. Относительно обычного Джука имеющего в верхней комплектации 190 л.с., он прибавил в мощности 24 «силы» и всего имеет 214 л.с.

Особенности езды с вариатором

Полноприводный Nissan Juke Nismo RS оснащается вариатором XTronic CVT, который может работать в трёх режимах: eco, normal и sport. В экологичном режиме реакция на нажатие педали газа нарочито плавная, замедленная. Для того, чтобы ускориться надо вдавить газ в пол и не отпускать, пока электроника не поймёт, что вам действительно нужно ехать быстрее.

Самый оптимальный режим для ежедневных поездок по городу, особенно в плотном потоке, normal. Отклик на газ быстрый, разгон начинается без задержки. В спортивном режиме педаль акселератора приобретает ещё большую чувствительность. Иногда кажется, что RS либо немного нервничает, а потому от такой спортивности быстро устаешь, хочется вернуться к нормальным настройкам.

У «эр-эс» настроенная выхлопная система. Звук выхлопа басовитый, приятный, совершенно не напрягающий. С шумоизоляцией, несмотря на то, что машина достаточно бюджетная, здесь тоже всё в порядке.

Что касается именно вариатора, то он имеет восемь фиксированных ступеней. Можно воспользоваться ручным режимом. Работать им легко, лепестки удобные, переключается всё быстро и понятно, но пользоваться «ручкой» совершенно не хочется.

Кому нужен автомобиль действительно с признаками спорта, тому лучше взять передний привод с шестиступенчатой механикой. У этой модификации мощность на 4 л.с. выше, а кроме того есть самоблокирующийся дифференциал на передней оси. С такой машиной спортивных ощущений больше, но если нужен быстрый кросовер для езды по городу, то маленький Джук оснащенный вариатором — самое то.

Салонные страсти

Не сомневайтесь, даже двухметровый детина с комфортом разместится за баранкой Juke Nismo, как вполне удовлетворён будет и находящийся справа от водителя пассажир: и ноги есть куда вытянуть, и климат-контроль включить можно, если надо, и «пятая точка», чуть ли не идеально пристроена в особом спортивном кресле. Зато пассажирам второго ряда придётся нелегко. Особенно при поездке на расстояния свыше 50 километров. Если пассажир заднего ряда не ребёнок и не какое-нибудь подобие Тириона Ланнистера, то без акробатики не обойтись: либо ноги надо устанавливать в позицию буквы «V», либо занимать позу «лотоса».

Есть у горемык сзади и определённые проблемы при выходе из салона. Не только Nismo, но всех и автомобилей семейства Juke. Сей процесс требует специальной моральной подготовленности. В первую очередь девушкам, ходящим в юбках выше колен. Им следует помнить: соответствующий этикету плавный перенос сомкнутых ножек из салона на улицу в этой машине принципиально невозможен. Это значит, что публичная демонстрация пикантных прелестей с их цветочками-кружавчиками — дело практически гарантированное. Куда лучше находиться за рулём, где все эти обожаемые алчными мужскими взглядами распрекрасности уже не столь заметны.

Каждому заднему колесу – своя муфта

Трансмиссия Nismo RS позволяет выбирать между передним и автоматическим полным приводом. Есть возможность включить имитацию межосевой блокировки. Впрочем, такие же режимы доступны обладателем любых полноприводных кроссоверов Nissan. Отличие Juke в способе передачи крутящего момента ко второй ведущие оси. Если в обычных кросоверных системах полного привода тяга передается через одну многодисковую муфту, то у Джука их целых две, по одной на каждое заднее колесо. Благодаря такой необычной системе, электроника распределять крутящий момент более точно, что положительно сказывается на управляемости.

Например, в повороте одна из муфт может быть полностью разомкнута, а другая получает практически всю тягу, приходящую на заднюю ось. Juke Nismo RS позволяет в транспортном потоке без проблем делать то, что называется агрессивным вождением. На самом деле ты можешь просто моментально перестроиться куда угодно, моментально занять нужную тебе полосу, подъехать под светофор, не тормозить перед поворотом, то есть получать удовольствие от повседневной езды в городе. И для этого как раз лучше всего подходит вариатор. Потому что он не заставляет водителя делать лишних движений.

Также полноприводный Nissan Juke Nismo RS с вариатором лучше, чем переднеприводный потому, что его необычная трансмиссия позволяет ввинчиваться в повороты. Здесь не одна многодисковая муфта, которая по требованию подключает заднюю ось при пробуксовке к передней, а две. На каждое заднее колесо – своя муфта, поэтому, когда машина входит в крутой поворот, то наружное колесо можно докрутить. При этом у водителя может сложиться мнение, будто бы это он такой классный раллист, хотя на самом деле это заслуга трансмиссии.

Система динамической стабилизации здесь полностью не отключается, она всегда на страже безопасности. И это правильно, потому что с мощностью и задором «эр-эски» с непривычки справиться трудновато. Она все время провоцирует водителя делать такие вещи, которых он никогда не стал бы делать на обычном автомобиле.

Nissan Juke Nismo RS — рекордсмен по езде на двух колесах.

Особенности «заряженной» версии

Одним из основных аспектов в обновлении автомобиля его разработчики называют новый силовой агрегат, устанавливаемый под капот Juke Nismo RS.

Двигатель прежней версии модели при рабочем объеме 1.6 литра развивал мощность в 200 л.с. Новый мотор заряженного Джука превысил этот показатель и способен выдать 217 л.с. Но ничего сверхъестественного в моторе нового автомобиля нет. Конструкторы взяли за основу прежний 1.6-литровый бензиновый турбодвигатель DIG-T и, подвергнув его форсировке, добавили дополнительные 18 «лошадей». Возрос и пиковый показатель тяги, увеличившийся с 250 до 280 Нм.

Попутно с двигателем, конструкторы подвергли перенастройке и систему выхлопа кроссовера.

Внешний облик, в отличие от “рядового” обновленного Juke, не претерпел серьезных изменений. Вместе с тем, заряженная версия Джука стала выглядеть по-настоящему спортивно и агрессивно. Дизайнерам компании удалось «повысить градус» новинки благодаря применению видоизмененных и заниженных переднего и заднего бамперов, использованию оригинальных «юбок» на порогах автомобиля и иных, расширенных крыльев кузова.

Дверь багажного отделения венчает небольшой спойлер, который имеет декоративное предназначение. Как и предыдущая версия модификации Nismo, новинка получила корпуса наружных зеркал красного оттенка. Из прочих изменений экстерьера автомобиля стоит отметить новые полоски светодиодных ходовых огней, расположившиеся в нижней части переднего бампера, непосредственно над воздухозаборниками, а также 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава с новым, оригинальным дизайном.

Традиционной корпоративной «фишкой» всех новых моделей Nissan стало наличие V-образной хромированной вставки на радиаторной решетке автомобиля, по центру которой располагается крупная эмблема компании-производителя.

Габариты Nissan Juke RS составляют 4 135 мм – в длину, 1 756 мм – ширина автомобиля, 1 565 – его высота. В зависимости от типа привода, величина дорожного просвета может быть 170 или 180 мм.

В отличие от своего предшественника, рестайлинговый Juke Nismo RS будет доступен в трех вариантах цветового исполнения кузова: серебристый металлик, традиционный белый и черный цвета. Вне зависимости от основного цвета, как уже было сказано, автомобиль получит наружные зеркала заднего вида, окрашенные в темно-красный металлик, а также стильную окантовку того же цвета.

Декоративные накладки на передний и задний бамперы гармонично дополняют пластиковые пороги и выпуклые накладки на колесных арках.

Подводя итог в описании внешнего вида автомобиля, можно с уверенностью сказать, что каких-либо существенных отличий от обычного кроссовера в облике рестайлингового варианта Nissan Juke Nismo нет. Конструкторы и дизайнеры японской компании ограничились лишь добавлением некоторых декоративных элементов и небольшими изменениями навесных элементов кузова. Что касается конструктивных особенностей кузова, а также его габаритных размеров, то здесь все осталось неизменным.

Владельцы могут быть разными

Судя по тем Juke Nismo, что уже разъезжают по дорогам Казахстана, чаще всего эту самую страсть к «заряженному» мини-кроссоверу испытывают наши дамы. Причём весьма и весьма привлекательные. За рулём маленького Nismo можно встретить и представительницу модельного агентства, и актрису, и популярную телеведущую, и особо ухоженную бизнес-вумен. И вовсе не исключено, что некоторые из них при этом незамужние. Впрочем, если вы задумали познакомиться с хозяйкой этой машинки, устроив погоню за ней, прежде следует внимательно присмотреться. Не исключено, что вместо милой дамы управлять автомобилем будет габаритный товарищ, который может неправильно истолковать ваши намерения… поближе рассмотреть спортивную версию ниссановского «Жука».

Фото Никиты Спивака
Тот самый автомобиль, который хочется рассмотреть поближе

Технические характеристики

Кроссовер оснащается одним безальтернативным двигателем, шестиступенчатой механикой или вариатором, а также передним или полным приводом. БЛагодаря неплохому спектру альтернативных вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большиснтво запросов целевой аудитории.

Nissan Juke Nismo RS получил рядную турбированную бензиновую шестерку на 1618 кубических сантиметра. Она принадлежит к семейству DIG-T и может похвастаться системой непосредсвенной подачи топлива и продвинутым турбокомпрессором. В итоге, инженерам удалось выжать 217 лошадиных сил при 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 3600 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер набирает сотню за 7-8 секунд и максимально разгоняется до 200-220 километров в час. Несомтря на неплохую мощность, мотор довольно экономичный. Расход топлива с механикой составит 9,6 литра бензина на сотню в городском темпе двжиения, 5,7 литра по трассе и 7,2 литра в смешанном цикле.

Не понравилось:

  • работа подвескиПлотная, в меру жёсткая и энергоёмкая — для наших городских дорог то, что нужно.
  • передние сиденьяЗамечательные кресла! Они такие классные, что из машины не хочется выходить.
  • богатая комплектацияПриятно, когда в машине есть столько благ цивилизации.
  • тесный задний диванПроблемы с пространством сзади, а также и с входом-выходом. Да и подсветка сзади отсутствует вовсе.
  • большой расход топливаJuke Nismo, конечно, шустрый, но и аппетит у него отменный. Ещё и бензин требует не ниже АИ-95.
  • высокая ценаДаже несмотря на то что Mini Countryman стоит дороже, Juke Nismo явно для состоятельной публики.

Взгляд со стороны

Уверен, в детстве или юности у каждого человека были такие друзья, которых стесняешься. Вроде бы и умные, и приятные в общении, и понимают с полуслова, но вот было в них что-то, что заставляло скрывать дружбу с ними. Это сейчас мы все взрослые и понимаем, что небольшой рост, рыжий цвет волос или что-то ещё — это индивидуальность, а не проказа. Но вот в детстве… Именно на такие мысли меня навёл кроссовер Nissan Juke с пакетом доработок от отделения Nismo.

Расскажи кому про полноприводное авто с 200-сильным турбомотором, 180-миллиметровым дорожным просветом и разгоном до сотни за 8.2 секунды, и любой человек с бензином в крови обязательно заинтересуется. Но скажи ему потом, что это Nissan Juke, и, скорее всего, вы увидите, как заинтересованная улыбка сходит с его лица.

Едет машинка изумительно, 1.6-литровый турбомотор бодро пуляет авто массой 1 300 кг вперёд. Лёгкий на парковочных скоростях руль наливается приятным усилием с ростом скорости. Объезжать ямы на этой машине одно удовольствие, но даже если «заботливые» дорожники выдолбят кусок асфальта поперёк дороги, ничего страшного не произойдёт. Подвеска лишь немного жёстче, чем на стандартном кроссовере. При этом и по городу можно ездить вполне буднично, не жалуясь на отбитую пятую точку и уставшую от гула мотора голову.

Однако лучше на этом «Нисмо-Джуке» носиться, так как при размеренной езде замечаешь кучу недостатков. Мощный мотор мгновенно высасывает 46-литровый бак (хотя в спокойном режиме расход топлива 13 л/100 км), полный привод лишил крохотный багажник удобного подполья, а отличные спортивные кресла отняли ещё несколько дефицитных миллиметров пространства у задних пассажиров. И, конечно, цена 38 000 зелёных за 4.1-метровый неудобный кроссовер, пусть и очень шустрый, — это перебор. Прощать недостатки друзьям, конечно, нужно, но когда косяков набирается столько, то это слишком. Для этого надо быть влюблённым в Juke. Фанатам ниссановского кроссовера, безусловно, понравится, для меня же это лишь игрушка, причём отнюдь не самая дешёвая. Но будь у кого-то из друзей такая машина, обязательно постарался бы выклянчить её на выходные. Уж очень задорно едет Juke Nismo.

Сиденья что надо

Садиться в Ниссан Джук Нисмо нужно очень аккуратно. Во-первых, для того чтобы не испачкать брюки об объемный порог. Во-вторых, чтобы забраться внутрь спортивного сиденья от Recaro. Настроить его под себя довольно сложно, потому что регулировка механическая и находится она между центральной стойкой и спинкой, куда рука пробирается с трудом.

У руля нет регулировки руля по вылету, только по высоте. Но это ерунда, главное – он спортивный, его нулевое положение отмечено красной меткой. Сиденье очень плотное, имеет высокие валики боковой поддержки, но нигде не жмёт, не тянет. И даже при отсутствии регулировки руля по вылету удобно устроиться можно.

Салон Ниссан Джук Nismo RS отличается от стандартного Джука в основном материалами обивки. Он не просто отделан, а буквально уделан замшей. Не обошлось и без традиционного для спортивных версий алюминия. На порогах красуются алюминиевые накладки с логотипом Nismo RS. Алюминием отделаны и педали. Но главное приобретение «эр-эски» – отличные спортивные кресла с великолепной боковой поддержкой.

Несмотря на очень плотную посадку сидеть в таком кресле удобно даже водителю не самой маленькой весовой категории. Ради этих ковшей можно смириться с отсутствием подогрева пятой точки. Впрочем, если изделия от Recaro покажутся покупателю слишком тесными, вместо них можно заказать более просторные фирменные кресла Nismo.

Все остальное, кроме красной подложки тахометра и карбоновых вставок, как в обычном Джуке, то есть весьма скромно. На дверных картах такая же замша, как на руле, сверху — чёрный потолок. Мягко, богато, но мрачновато. Селектор вариатора — с отделкой под карбон. Штатные подрулевые лепестки тоже карбоновые.

Интерьер

Салон иллюстрирует больше всего внимания, наложенного дизайнерами Nismo. Их целью было добавить простоту, воспринимаемое качество и сильное чувство спортивности. Во всех трех они преуспели. И сделали это, не удаляя основной характер салона Juke, который остался привлекательным и отличительным.

Более темная отделка трансмиссионного туннеля, центрального стека и обшивки потолка делает кабину изысканной, но не слишком вычурной, чтобы отвлекать вас во время вождения.

Интерьер Nissan Juke Nismo

Вместо этого ваш взгляд может устремляться на более важные функциональные части интерьера, такие как мультимодальная динамическая система управления Nissan (NDCS).

Расположенная непосредственно перед рычагом переключения передач, она позволяет настраивать реакцию дроссельной заслонки и уровни усилия рулевого управления, а также циклически переключать информацию бортового компьютера с помощью того же распределительного устройства, которое используется для изменения настроек климат-контроля.

Также привлекают внимание тактильное рулевое колесо с отделкой из алькантары и щедро поддерживающие замшевые спортивные сиденья, а навигационная система NissanConnect была усовершенствована специально для Juke Nismo. Она имеет экран приличного размера (5,8 дюйма), хорошо детализирована и даже интегрируется с Google, так что вы можете заранее спланировать маршрут или получить доступ к расширенной базе данных достопримечательностей с ценами на топливо в реальном времени и информацией о погоде

Место водителя Nissan Juke Nismo

Стандартное звучание Nissan – это система с шестью динамиками, которая более чем хороша, хотя подозреваю, что она станет еще лучше и технологичней, когда будет выпущено приложение Nissan Nismo. Сочетания клавиш и сенсорный интерфейс облегчают навигацию. Также здесь есть встроенные элементы управления на рулевом колесе.

Полная связь Bluetooth является стандартной. К ней легко и быстро подключиться, а качество звука довольно хорошее. Функциональность также расширяется с возможностью использования вашего iPad в качестве вспомогательного экрана дисплея (после того, как вы загрузили это приложение), для передачи дополнительных инструментов или подключения к социальным сетям.

Информационно-развлекательная система Nissan Juke Nismo

Заднего пассажирского пространства не так много – многие дорожные супермини предлагают больше – но приподнятая точка бедра делает вход и выход легче, чем это могло бы быть. Водительская позиция высокая, хотя она стала немного беднее из-за недостаточной регулировки досягаемости рулевой колонки. Nissan постоянно получает обвинения по этому поводу, и для него нет никаких оправданий в наши дни, когда регулировка рулевой колонки является стандартной в большинстве автомобилей.

Заднее пространство Nissan Juke Nismo

Помимо всего прочего, в интерьере Juke Nismo есть что любить. Это не очень практичный автомобиль, но, вероятно, на этом фронте вряд ли вообще можно было ожидать многого. Уровни оборудования щедры, но они должны сильно бьют по карману, но стандартный пакет начального уровня тоже хорош.

Багажник Nissan Juke Nismo

Вождение и управление

Ранее я уже упоминал, что вариант Juke от Nismo не удостоился снижения высоты дорожного просвета по сравнению со стандартным автомобилем, который сам по себе имеет довольно плавную езду и легкие движения кузова.         

Это, по-видимому, дало Nissan два варианта при настройке этого авто: сильно снизить, чтобы полностью контролировать боковое и продольное колебания кузова, или немного упростить настройку пружины и позволить ему скручиваться и наклоняться, чтобы затем можно было обуздать его при хорошей настройке демпфера. Nismo выбрал второй путь.

С другой стороны, это означает, что вождение этого автомобиля, в основном, не более динамичная рутина, чем вождение обычного Juke.

Поездка довольно послушная, тормоза очень острые, и кузов чувствует себя устойчивым после начального отклонения. Фактически, если бы у них не было опыта обычного Juke, ваши пассажиры вряд ли осознали бы, что это была спортивная версия автомобиля с более традиционной конфигурацией.

Дело в том, что даже водитель вряд ли найдет Nismo более спортивным, чем обычный Juke. Несмотря на то, что рулевое управление достаточно взвешено и приспособлено, вы получаете от него очень мало отдачи. И на более сложных дорогах или, к несчастью, на трассе, недостатки разрешения таких движений кузова и соответствия действительно выходят на первый план.

Следовательно, по углам Nismo качается и катится, легко вращая слегка нагруженное внутреннее колесо, так как оно царапает сцепление даже на низкоскоростных поворотах. Если Nismo стремился к динамичному поведению, которое никогда бы не бросало вызов его водителю, то он полностью преуспел. Точно так же, этот Juke никогда не ощущается хоть сколечко спортивным, что кажется позором для машины с эмблемой Nismo.

Вождение Nissan Juke Nismo

СИДЕНЬЯ

Более рельефные и с алькантарой. Жаль, без ­настройки ­подпора спины Впрочем, ужин все равно удался. Хотя Nismo не трансформировал Juke полностью, он стал похож на хот-хэтч больше, чем на стильный кроссовер

Меньше кренится, мощности как раз столько, чтобы приковать внимание, и подруливает заметно, но не рыскает. Выхлоп хоть и не совсем зверский, но звучит сочнее

Особенно если окна открыть. Это хулиганистый малыш! И пусть у него не будет чемпионского времени круга, Juke готов дать заряд хорошего настроения по пути на работу.

Да, он не идеален. Тормоза на неровной дороге могли бы схватывать получше (тут мы грешим на на стройки АБС). Мотор мог бы рычать более зычно. Рулевая колонка по-прежнему регулируется только по высоте, и хотя электроусилитель перенастроили, усилия на руле хо чется побольше.

Будет и полноприводный Juke Nismo. Он еще спортивнее – его многорычажная подвеска жестче, усилие на руле уже точно такое, как надо, а реакции на его команды острее. В общем, он был бы круче переднеприводного, если бы не вариатор – к механике японцы полный при вод так и не прикрутили. В Nismo поработали и над коробкой, которая шустро перебирает виртуальные ступени, но это все равно только имитация передач. Хотя зимой наше отношение к полноприводной версии наверняка изменится…

IMG_5227

Обе версии автомобиля на российском рынке будут предлагаться в двух вариантах — с механической коробкой передач и с вариатором Xtronic-CVT со спортивным режимом.

По сравнению с обычной Nismo, в «эрэске» установили другие, более жесткие стойки и пружины, изменена конструкция рычагов, подвеска настроена так, чтобы максимально сократить боковые крены и сносы. И это сработало! Даже на высоких скоростях автомобиль хорошо держит трассу, устойчиво ведет себя в поворотах и тем самым подбивает тебя все дальше идти по грани.

На машине с «механикой» появилась блокировка дифференциала переднего привода. У полноприводной версии тоже есть свои хитрости — крутящий момент между задними колесами распределяется с помощью двух пакетов сцеплений, поэтому в экстремальных условиях вождения он оказывается более стабильным.

Итоги

Руководитель разработки Энди Палмер назвал Nissan Juke Nismo «лучшим автомобилем для старта бренда Nismo».

Но вы, скорее всего, согласитесь с ним только в том случае, если в своем хэтчбеке вы больше заботитесь о показном дизайне и высокотехнологичных гаджетах, чем о предельных острых ощущениях. Поскольку вы это читаете, думаю, вы тоже не согласны с данным товарищем, как и я.

У этого автомобиля есть много чего интересного, но нет прямой хватки и маневренности. Он не так эффективен и привлекателен, как Ford Fiesta ST или Renault Clio RS 200.

Nissan Juke Nismo

Juke Nismo, конечно, не медленный. В некотором смысле, он динамически сложен, и его демпфирование шасси демонстрирует, что отдел производительности Nissan в будущем может сделать что-то по-настоящему крутое.

Таким образом, он не альтернатива настоящему быстрому супермини с захватывающим опытом вождения. С другой стороны, если привлекательность дизайна и ценность новинок являются более распространенными галочками в вашем списке покупок, то это может быть единственный автомобиль на рынке, который вас волнует.

Несмотря на это, Nismo продемонстрировала, что к ней следует относиться серьезно, и у вас должно сложиться впечатление, что истинный потенциал бренда еще не раскрыт.

Однако к самому Juke Nismo не следует относиться так серьезно, как и к более тяжелому Nismo RS. Я бы не отказался ни от одного хэтчбека в его пользу.

Плюсы:

  • Бескомпромиссная производительность
  • Впечатляющий контроль кузова
  • Привлекательные дизайнерские штрихи

Минусы:

  • Недостаточно маневренности
  • Относительно дорогой
  • По ощущениям почти не отличается от обычного Juke.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector