Чанган cs95 2021 года: когда выйдет в россии? + цены и комплектации

Дизайн

Нельзя сказать, что внешний облик автомобиля Changan CS35 Plus 2022 является наиболее сильной стороной модели. По сути, речь здесь идет про стандартный современный кросс с соответствующим дизайном, который чем-то напоминает представителей немецкого Volkswagen. Также стоит упомянуть, что по своей внешности «китаец» несущественно отличается от более старших моделей производителя Changan, разве что, он менее габаритный

В целом, кроссовер получил довольно простой, но в то же самое время запоминающийся экстерьер, который в сочетании с грамотно подобранной расцветкой точно гарантирует пристальное внимание со стороны к автомобилю

Если говорить про обустройство автомобиля внутри, то здесь все смотрится более интересно, нежели в плане внешности. Оформление выполнено в трехцветном стиле с резкими переходами, что подогревает интерес к транспортному средству. Мягкая часть салона оформлена в коричневом цвете, а основной пластик имеет черный оттенок. Также в качестве дополнения здесь присутствуют светлые декоративные вставки. Нельзя сказать, что этот кроссовер внутри блещет своей высокотехнологичностью, однако обязательно следует упомянуть, что здесь очень грамотно размещены основные элементы управления. Иными словами, данный кросс может подкупить практичностью.

Changan CS95 2.0Turbo

Флагман кроссоверного ряда Changan — CS95 — у нас точно будет. Здоровенный вседорожник достаточно самобытен внешне, а идеологически наиболее близок к таким моделям, как Ford Explorer, Nissan Pathfinder или Toyota Highlander. И, признаться, им не уступит. Причем ни снаружи, ни внутри.

Интерьер сделан очень добротно, если не сказать богато. Очевидно, что работали тут не только специалисты по эргономике, но и дизайнеры. Да, ни одну из деталей не назвать аутентичной, но, собранные вместе, смотрятся они интересно. Это касается и псевдоединого дефлектора обдува во всю ширину панели, и блока климат-контроля а-ля Audi TT, и рычага «автомата» с блоком управления полным приводом.

Ну а уровень оснащения… Проще сказать, чего в CS95 нет. Во-первых, вседорожник семиместный. Третий ряд, конечно, не царское ложе, но взрослый человек тут какое-то время провести сможет. В остальном — полный набор всех достижений современного автопрома: электроприводы с памятью, регулировки всех сидений, подогрев и вентиляция передних кресел, трехзонный «климат», системы удержания в полосе и помощи при спуске, полнофункциональная мультимедийная система, панорамная крыша и даже розетка на 220 В.

В движение Changan CS95 приводится все тем же 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 230 л. с., в паре с которым работает 6-ступенчатый «автомат». Трансмиссия — полноприводная с тремя режимами работы муфты и тремя ездовыми программами поведения.

На ходу вседорожник больше всего напоминает американские аналоги: CS95 комфортен и вальяжен. Причем расхлябанным его не назвать: большой кроссовер очень уверенно стоит на прямой и даже при откровенных провокациях на скользком полигоне хоть и заметно кренится, но траекторию не теряет и не пугает водителя своей реакцией. А это означает, что шасси машины явно настраивали и выводили специально. Сил двигателю в целом хватает, хотя с высокой скорости ускоряется более чем двухтонный кроссовер с ленцой.

Больше всего вызывает интерес цена. В Китае в переводе на рубли флагманский кроссовер Changan стоит менее 1,5 млн! Правда, это переднеприводная версия с куда более скромным оснащением. Участвующая в тесте топ-комплектация в Китае стоит около 1,9 млн рублей. Если с подобным прайс-листом машины доедут до России, модель смело может рассчитывать на успех. Ждем во второй половине 2020 года.

Дизайн

Безусловно, сильной стороной данного автомобиля выступает его яркая и эффектная внешность. Кросс в полной мере соответствует всем новомодным дизайнерским тенденциям и частично копирует модели Changan более низких классов по интерьеру и экстерьеру. В целом, нужно отметить, что по периметру авто очень сильно напоминает Ford Explorer. Больше всего, внимания заслуживает лицевая сторона модели. Где разместилась массивная радиаторная решетка с изобилием хрома, а также традиционно узкая головная оптика, подчеркивающая брутальность кроссовера. Внизу на бампере предусматривается аккуратный подбородок с минимальным по габаритам воздухозаборником. Также стоит выделить наличие эффектных по стилю противотуманных фонарей с глубокой посадкой.

Что касается салона этого китайского кроссовера, то он оформлен в лучших традициях премиальных автомобилей с изобилием элементов декора и многочисленными высокотехнологичными компонентами

Больше всего, внимание притягивается передней частью салона, где разместилась роскошная торпеда с не менее эффектным центральным тоннелем. Все оформлено в умеренных темных оттенках с четким намеком на использование качественных и дорогостоящих материалов

Обновление модели в 2021 году (рестайлинг)

Рестайлинг флагманской модели полноразмерного кроссовера не входил в планы компании Changan. Обновление — это вынужденная мера, к которой прибегнул концерн в связи с резким снижением спроса. В год выхода Changan CS95 на домашний рынок (в 2017) кроссовер демонстрировал хороший уровень продаж (21 тысяча экземпляров), год спустя (2018) было продано лишь 6,8 тысяч машин.

Изучив детально все характеристики флагманского кроссовера, инженеры Чанган приступили к работе. Мотор у Changan CS95 оставили прежним (2 л, 233 л.с.), как и КПП (6-ти ступенчатый «автомат»). Изменили всё остальное – экстерьер, интерьер, оснащение.

Экстерьер

Дизайнеры Changan посчитали необходимым полностью перерисовать переднюю часть CS95, и немного изменить заднюю – в соответствии с новой стилистикой фирмы Чанган (которая уже применена на модели CS85). В результате изменений головная оптика обрела более строгие черты. Радиаторная решетка Changan CS95 заняла всю ширину бампера и даже «зашла» под фары.

Сзади кроссовер Changan CS95 обрёл цельную полосу габаритный фонарей и L-образную форму противотуманок. Исчез (не только сзади, но и по всему периметру) защитный обвес черного цвета.

Габариты Changan CS95 остались прежними. Предложено 4 цвета: белый, коричневый, пепельный, ченый.

Салон

Ещё больше изменений инженеры и дизайнеры Changan произвели в салоне кроссовера CS95:

  • для отделки были взяты более качественные и дорогие материалы,
  • место водителя от места первого пассажира и ранее было отделено крупным подлокотником, после рестайлинга перегородку продлили вдоль центрального тоннеля вплоть до консоли с экраном мультимедиа (причем перегородка обогнула рычаг КПП со стороны пассажира, обособив таким образом все органы управления),

  • изменилась архитектура передней панели,
  • новое оформление получили ручки в дверных вставках,
  • панель приборов стала цифровой и обрела широкий экран – 10 дюймов,
  • увеличился экран мультимедиасистемы (с 10 до 12 дюймов),
  • изменился руль,
  • установлены кресла представительского класса (валики боковой поддержки стали более ощутимыми),
  • блок управления микроклиматом стал более стильным и функциональным,
  • трехзонный климат-контроль в топовой версии имеет отдельные регуляторы для пассажиров заднего ряда.

Цена, старт продаж и комплектации.

Новый Чанган ЦС 95 появится в продаже во 2-м квартале текущего года (2019), практически по той же цене (1,6-2 млн в рублях по текущему курсу). На официальном сайте уже представлены новые комплектации.

  • Базовый Changan CS95 за 1,57 млн рублей с системой предупреждения об отклонении с полосы, панорамным обзором (360 градусов), 12-ти дюймовым цветном экраном мультимедиа.
  • Топовый за 2,03 млн рублей — обогрев и вентиляция передних сидений, 10-ти дюймовый цифровой экран приборной панели, дверь багажника с электроприводом и с датчиком открытия (проводим ногой под капотом и она открывается), аудиосистема с высокой точностью воспроизведения с усилителем звука.

Changan CS85 Coupe 1.5 Turbo DCT

Самый неоднозначный кроссовер в гамме Changan. Нечего греха таить: рисовали машину китайцы явно под вдохновением от BMW X4 — в три четверти сзади с 50 метров их не отличить. Да и в профиль разница невелика.

Зато внутри CS85 Coupe полностью аутентичен. Интерьер не похож ни на одну модель даже из собственной гаммы марки, за исключением отдельных элементов вроде экрана мультимедиа или фурнитуры.

Главная «фишка» — горизонтальная панель на высоченном тоннеле. Блок «климата» и второстепенные клавиши расположены под правой рукой, так что к управлению температурой в салоне приходится поначалу привыкать.

Оригинально сделан комбинированный щиток приборов: стрелки спидометра и тахометра поднимаются асимметрично вверх. Резные барабанчики «климата» и выбора режимов движения очевидно подсмотрены у Volvo. В остальном салон, уже можно сказать, «по-чангановски» добротен и неплохо оснащен.

Как и стоило ожидать, пассажирам кросс-купе сзади не так комфортно. Места в целом достаточно, однако у «дивана» коротковата подушка и вертикально поставлена нерегулируемая спинка. В дальней дороге в комфорте не утонешь. Причем китайцы еще и явно сэкономили на шумоизоляции задних арок.

Зато благодать в багажнике: приличных размеров «трюм» имеет ворсовую отделку, электропривод двери багажника, органайзер и полнодюймовую «докатку» под полом

На тест нам досталась машина с базовым мотором — 1,5-литровый турбодвигатель форсирован до 178 л. с. и имеет в паре роботизированную трансмиссию DCT. Скажем так: в первой «сотне» по спидометру к возможностям агрегатной пары с поправкой на полигонные заезды вопросов нет.

Однако именно на CS85 Coupe нам повезло попасть на динамометрическую дорогу, где выяснилось, что предел ускорения 1,5-литрового мотора заканчивается где-то на 130–140 км/ч, что в целом неплохо. Дальше кросс-купе разгоняется инерционно, достигая предела ровно на 200 км/ч. Кроме того, выяснилось, что на разбитой дороге CS85 грубовато встречает серии колдобин, так что его ощутимо потряхивает. Последний фактор можно частично списать на 19-дюймовые колеса.

Комплектации и цены

На данный момент, потенциальные покупатели могут выбрать Чанган CS95 2021 в новом кузове из трех основных вариаций. В продаже представлены комплектации — Luxury, Luxury 4WD и Premium. Цены на авто варьируются в диапазоне от 2 058 000 до 2 503 000 рублей. Существенное влияние на стоимость модели оказывают силовая часть и набор опций. Несмотря на это, в каждой версии кроссовер может похвастаться интересными техническими характеристиками, а также эффектным дизайном, который можно оценить не только по фото, но и при визуальной обзоре автомобиля. Стоит отметить, что для модели, независимо от модификации, предусмотрен только 2,0-литровый бензиновый турбомотор, генерирующий до 232 сил и 360 Нм крутящего момента.

Luxury

  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • люк с электроприводом на крыше автомобиля;
  • кожаная обивка сидений;
  • электропривод передних кресел с функцией памяти;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • электрический подогрев передних сидений;
  • передние кресла с функцией вентиляции;
  • подушки безопасности — передние, боковые, шторки, а также коленные;
  • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • камеры кругового обзора;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • качественная аудиосистема на 6 динамиков;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • встроенные датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с сенсорным 12,3-дюймовым экраном;
  • цифровая приборная панель с дисплеем на 10,25 дюймов.

Нужно отметить, что в данную комплектацию Changan CS95 2021 уже включается неполноразмерное запасное колесо, а также солнцезащитные шторки с зеркалами и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Luxury 4WD

Если говорить про техническое оснащение и опции, то это, по сути, такой же автомобиль, как и в предшествующем исполнении. Ключевое отличие модели заключается в том, что она укомплектована системой полного привода. Потенциальному покупателю такой автомобиль обойдется в 2 198 000 рублей. По сути, автолюбитель переплачивает 140 тысяч рублей только за систему полного привода, которая далеко не всегда уместна. Примечательно, что в топовом исполнении кросс также представлен в полноприводном варианте.

Premium

  • система очистки воздуха в салоне;
  • салонное зеркало заднего вида с памятью расположения и электроприводом;
  • электрические стеклоподъемники с защитой от защемления;
  • качественная аудиосистема на 10 динамиков;
  • функция мониторинга «слепых» зон;
  • проекционный дисплей;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние сидения с поясничной опорой;
  • остекление салона с защитой от ультрафиолета;
  • декоративная светодиодная подсветка в салоне;
  • автоматическая система управления дальним светом;
  • панорамная крыша с люком на электроприводе.

Также в оснащение входит такие дополнения, как 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, система контроля давления в шинах, опция распознавания дорожных знаков.

Комплектации и цены (для рынка Китая)

# Комплектация Стоимость, руб. Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Макс. скорость, км/ч Разгон от 0 до 100, с Трансмиссия Привод
1 1.911.000 233 / 171 / 5000 190 10.5 Автоматическая Передний
2 2.026.000 233 / 171 / 5000 190 10.5 Автоматическая Передний
3 2.165.000 233 / 171 / 5000 190 11 Автоматическая Полный привод Полный
4 2.303.000 233 / 171 / 5000 190 10.5 Автоматическая Передний
5 2.464.000 233 / 171 / 5000 190 11 Автоматическая Полный привод Полный

Обзор


Салон новой модели

Uni-K

Машина слегка прибавит в размерах: 4515х1865х1680 мм. при колесной базе 2656 мм., но это произойдет за счет новых бамперов, поскольку и платформа, и шасси с независимыми подвесками останутся неизменными.

К слову, «тележка» этого кроссовера вполне современна, ведь у модели предыдущей генерации была модификация Blue
Drive с микрогибридной системой, состоящей из «турбочетверки» и электрического мотор-генератора.

Кузов

Как и среднеразмерный Uni-K, этот паркетник может похвастать характерным «обтекаемым» силуэтом кузова, необычной радиаторной решеткой с мозаичным рисунком, узкими передними фарами и двухсекционным стоп-сигналом на заднем спойлере.

В отличие от «уника» здесь нет выдвижных ручек дверей, но зато щедро представлен яркий декор, украшающий пороги и передние воздухозаборники. Такие же красные акценты, украшали машину предыдущего поколения, но они не должны вводить в заблуждение: этот паркетник не «заряжен», о чем могли бы свидетельствовать подобные атрибуты дизайна на любом «европейце».

Салон

Салон новой модели

Пока единственная доступная фотография салона позволяет разглядеть лишь часть передней панели. Похоже, что изменения архитектуры будут минимальными, за исключением появления более крупных дисплеев, тогда как на поверхности центрального тоннеля появится шайба.

Ее предназначение пока неизвестно, поскольку фото не показывает наличие рычага трансмиссии. Что же до подтвержденных пунктов оснащения, то и на имеющемся изображении, и в китайском сертификате обозначена панорамная крыша.

Доступные комплектации и цены

Напомним, Changan CS95 продается на внутреннем рынке. И, согласно информации с сайта производителя, представлен 11-ю комплектациями: одна пятиместная, переднеприводная, остальные 7-ми местные.

Автомобиль оснащен современными технологиями, что значительно повысило его стоимость и приблизило к аналогичным кроссоверам популярных марок. Цены на кроссовер стартуют с 160 тыс юаней (1,6 млн рублей) и завершаются цифрой в 230 тыс юаней (2,3 млн рублей).

Высокий уровень комфорта и безопасности (современные системы активной безопасности), а также удивительные возможности, такие как полуавтономное вождение – богатое оснащение доступно уже в базовой версии (стабилизация, экстренное торможение, 4 подушки, мониторинг давления, парковочные датчики, камера, круиз-контроль, мультимедиа с экраном 8 дюймов, навигатор, шесть динамиков, кожаная обивка, диски 18R).

Топовая версия предлагается с полным приводом, к четырем подушкам прибавляются боковые и оконные, работает система дистанционного открытия задней багажной двери (та самая, что открывает дверцу по взмаху ноги под задним бампером), трехзонный климат-контроль, обивка кресел сделана из перфорированной кожи, регулировка передних кресел с электроприводом, в них также встроен массажер и вентиляция. Поставляется Чанган CS95 со всевозможными системами активной безопасности. Музыкальное сопровождение во время езды обеспечивает аудиосистема Hi-Fi с 10 динамиками Pioneer.

Выйдет ли в России?

Новый Changan CS95 2021 модельного года уже продается в Китае, но о сроках появления этой машины в нашей стране не говорят даже дилеры. Возможно, дилеммой становится классический «китайский вопрос» о выборе версии для поставки, ведь распространенная практика отправки на экспорт дорестайлинговых модификаций в случае с неудачным Changan CS95 первого поколения также может привести к провалу.

Привозить же новые внедорожники компания пока не сможет, поскольку первостепенной задачей становится насыщение собственного внутреннего рынка и удовлетворение на нем потенциально высокого (?) спроса.

Описание модели первого поколения CS95

К созданию флагманской модели специалисты Changan отнеслись со всей ответственностью: необходимо было создать действительно перспективный, интересный и конкурентоспособный кроссовер.

Под капотом

Под капотом флагмана появился совершенно новый силовой агрегат – турбированный 2-х литровый 233-сильный мотор Blue Core собственного производства Changan. Разработка запатентована, хотя поставщиками комплектующих известные компании Европы и Америки. Над разработкой шесть лет трудились специалисты британского центра Changan (работали «лучшие умы», пришедшие в Чанган из Ford, BMW, Bentley, Rolls Royce).

Мотор комплектуется 6-ти cтупенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом c муфтой от BorgWarner. Базовая версия – переднеприводная (за доплату возможно подключение системы 4WD).

Кроссовер с такой «начинкой» разгоняется за 9,8 сек (до первой сотни), преодолевает крутые подъёмы. Также двигатель Changan CS95 выдержал испытания экстремальными температурами (в спецкамере).

В основании Changan CS95 лежит изменённая платформа седана Raeton (той же марки).

Подвеска сзади многорычажная.

Проходимость

Представленный концепт-кар имел 20-ти дюймовые диски и клиренс 205 мм, однако серийный Changan CS95 имеет 190 мм дорожного просвета и на него устанавливают 18-19 дюймовые диски (в зависимости от комплектации).

Экстерьер

Changan CS95 наделён внешностью легендарных премиальных внедорожников Ленд Ровер. Над дизайн-проектом трудились специалисты из собственной студии, но, по мнению экспертов, ничего нового в облик полноразмерного кроссовера не привнесли.

Кузов наделён правильными пропорциями. Габариты кроссовера соответствуют заявленному классу (полноразмерные кроссоверы считаются таковыми, если их длина превышает 4,7 м):

  • длина – 4,95 м,
  • ширина – 1,93 м,
  • высота – 1,79 м,
  • колесная база – 2,8 м.

Экстерьер кроссовера сложился из простых, но лаконичных линий, из массивного бампера, обвеса пластиковой защиты и большой, но аккуратной задней части. Корма выглядит гармонично, благодаря окрашенным в черное стойкам. Чанган CS95 смотрится эффектно.

Производитель предлагает 5 вариантов окраски кузова. Головные фары и задние габаритные огни полностью светодиодные.

Салон

Производитель предлагает пятиместные и семиместные комплектации кроссовера. В любой из них находится комфортно и водителю, и пассажирам.

Передние кресла оснащены электроприводом. На втором ряду умещаются три человека. Сидения второго ряда двигаются в продольном направлении. А третий ряд выглядит как полноценный задний, но, конечно, места под ноги здесь меньше, а сидений всего два.

В интерьере использованы дорогие отделочные материалы, интерьер выглядит богато: на сиденьях белая кожа, видные солидные по размерам вставки из материала, имитирующего дерево, а также хромированные элементы.

В центре всего – медийная система с широким сенсорным дисплеем. Комфортный микроклимат обеспечивает трехзонный климат-контроль.

Шум хорошо изолирован, на уровне представителей С-класса.

Динамические качества и расход топлива

Отдельно в данном случае нужно поговорить про динамику автомобиля, а также показатели, связанные с потреблением топлива. Если говорить про разгон до первой сотни, то на это будет уходить порядка 9 секунд, учитывая подобранную генерацию автомобиля. Что касается максимальной скорости, то она, независимо от модификации ограничивается отметкой в 190 км/ч. Расход топлива у этой модели также несколько варьируется от 8,9 до 9,4 литров топлива для переднеприводных и полноприводных модификаций соответственно. В качестве основного топлива кросс использует бензин марки АИ-92 или горючую смесь с более высоким октановым числом. Стоит отметить, что заявленные производителем показатели сможет поддерживать далеко не каждый автолюбитель, так как они достигаются только при оптимальных условиях, и многое зависит от манеры вождения. В таком исполнении китайский автомобиль в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Технические характеристики

Рестайлинговый Чанган CS95 2020 в новом кузове будет доступен для российских покупателей уже в следующем году. Информация о доступных комплектациях на данный момент не раскрывается, но на местном рынке данная модель имеет 5 доступных вариаций. Что касается технических характеристик, цены авто и его фото, то их можно найти в нашем обзоре.

Независимо от комплектации, под капотом рестайлингового Changan будет расположен 2,0-литровый турбированный силовой агрегат, способный выдавать мощность до 233 л.с. Крутящий момент данного мотора составляет 360 Н.м, количество цилиндров – 4. Тип потребляемого топлива – бензин АИ-95. В паре с ним будет задействована автоматическая трансмиссия на 6 передач. На выбор клиента, можно приобрести передне либо полноприводную модели.

Данная конфигурация позволяет разогнать кроссовер до 190 км/ч. Первой сотни автомобиль достигает за 10,55 секунд. Ходовая часть является классикой для современных паркетников: передняя подвеска комплектуется стойками McPherson, задняя – независимая многорычажная.

Габариты обновленного Changan CS95 2020 года:

  • размеры кузова – 4949х1930х1790 мм;
  • колесная база – 2810 мм;
  • количество посадочных мест – 5 либо 7;
  • объем бака для топлива – 74 литра.

Автопроизводителем предусмотрена гарантия на данную модель, которая составляет 3 года эксплуатации либо 100 тысяч километров пробега.

Changan CS55 1.5 Turbo

Вторым к нам в руки попадает кроссовер CS55, который также уже представлен в России. Машина отдаленно напоминает Land Rover Discovery Sport, а по размерам сопоставима, например, с Hyundai Tucson. В нашей стране кроссовер доступен с единственным турбодвигателем 1.5 мощностью 143 л. с. На выбор предлагается либо механическая, либо автоматическая коробка передач.

Главный недостаток, как и в случае с CS35Plus, — более крупный кроссовер также доступен исключительно с передним приводом, что сокращает потенциальную аудиторию. Правда, компенсируется это привлекательной ценой: за неплохо оснащенную «базу» с учетом скидок просят 1 189 000 рублей.

Внутри все добротно и современно, но без дизайнерских изысков. Тон задают приятная на вид коричневая кожаная отделка и богато оформленный цифровой щиток приборов. По классическим канонам, а потому привычнее и удобнее, создана эргономика рабочего места водителя. С запасом пространства тоже порядок.

Что же касается ездовых возможностей, то они на уровне конкурентов — не более. На фоне «младшего брата» CS55 заметно тяжелее, а потому бравым задором турбированного CS35Plus не обладает, но однозначно обходит «сверстников» с атмосферными моторами той же мощности. Вдумчиво оценить машину постараемся в самое ближайшее время уже в России.

Технические характеристики

Современный китайский кросс Чанган CS35 Plus 2022 сейчас представлен на российском авторынке в новом кузове в первом поколении. В текущей генерации автомобиль может похвастаться богатыми в плане оснащения комплектациями, привлекательными ценами, а также эффектной внешностью. Примечательно, что оценить интерьер и экстерьер модели потенциальные покупатели могут не только по фото, но и при визуальном обзоре авто, благо серийные экземпляры представлены в дилерских центрах, а кроме того периодически встречаются на дорогах общественного пользования. Отдельного внимания в данном случае заслуживают технические характеристики автомобиля, по которым кросс ничуть не уступает одноклассникам.

На данный момент на автомобильном рынке в России эта модель представлена только с безальтернативной силовой частью. Кроссовер комплектуется бензиновым двигателем атмосферного типа объемом 1,6 литра с мощностью в 128 л.с., а также 161 Н*м крутящего момента. В паре с мотором используется 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач в более доступных вариантах и 6-диапазонный «автомат» в более дорогих комплектациях. В продаже представлены только переднеприводные модели, которые отличаются следующими габаритами:

  • длина – 4 335 мм;
  • ширина – 1 825 мм;
  • высота – 1 660 мм;
  • колесная база – 2 600 мм;
  • клиренс – 180 мм;
  • снаряженная масса – 1 425/1 465 кг.

Стоит отметить, что речь в данном случае идет про пятиместный автомобиль, который имеет просторное багажное отделение, вмещающее до 403 литров груза. Если этого автолюбителю недостаточно, он может расширить пространство, убрав задний ряд пассажирских сидений. Топливный бак вмещает 52 литра бензина марки АИ-95, что обеспечивает неплохой запас хода без дозаправки. Эта модель отличается посредственной динамикой с разгоном до первой сотни за 14 секунд. Максималка ограничивается показателем в 174 км/ч. Кросс потребляет в среднем 6,6 – 7,2 литра топлива на пробег в сто километров.

Интерьер

Несмотря на презентабельный внешний вид, качество отделки пяти- или семиместного салонного объема и уровень технической комплектации модернизированного вездехода прямо указывают на его бюджетный статус.

В используемом ассортименте салонного оформления – тканевая или кожимитовая обивка, недорогой пластик, небольшое количество металлических декоративных вставок.

Не вызывает особых эмоций стандартная компоновка передней панели Чанган CS95 2019, с аналоговыми индикаторами приборного щитка и малоформатной двухъярусной консолью.

На верхнем этаже находится встроенный между вентиляционными дефлекторами мультимедийный монитор, нижняя часть используется под аналоговые клавиши и шайбы активации бортовых систем.

Часть командных кнопок и переключателей компактно расположена на широких спицах рулевого колеса.

Также чисто функциональна конструкция тоннеля. В стандартном комплекте присутствуют рычаги управления автоматической КПП и стояночным тормозом, пульт настройки ходовых режимов, комплект подстаканников и колодцев для мелких личных вещей.

Заслуживает положительного отзыва комфорт посадочных мест. В сервисном ассортименте мягких, оснащенных полноценной боковой поддержкой кресел переднего ряда, имеется широкий выбор регулировок, подогрев сидений.

Умеренный сервис сидений 2-го и 3-го ряда компенсируется мягким наполнителем, эргономичной конфигурацией спинок и наличием подлокотника, который чрезвычайно удобен в дальних поездках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector