Тест-драйв nissan juke 2018: цены, характеристики, комплектация
Содержание:
Полный – вперед!
Возможность менять настройки в рамках трех режимов – “Sport”, “Normal” и “Eco” – дополнительная забава, хотя сказать, что поведение автомобиля в варианте с “механикой” при этом радикально преображалось, было бы преувеличением. А вот на полноприводном Juke с вариатором переход в “Sport” менял алгоритм работы трансмиссии заметным образом. В режиме “Sport”, как и в режиме ручного переключения передач, вариатор начинал имитировать диапазоны, позволяя загонять стрелку в красную зону. Но в целом заметно, что новый турбомотор спроектирован с прицелом на стандартный алгоритм работы вариатора. Этот двигатель лучше всего чувствует себя в нижнем и среднем диапазоне оборотов, куда трансмиссия в автоматическом режиме стремится загнать стрелку тахометра с упорством компаса. Нескольких слов заслуживает и устройство вариатора, отличное от того, что применяется на Qashqai. Использование (по словам представителей Nissan, впервые в мире!) дополнительной планетарной передачи на Xtronic CVT позволяет применить шкивы с меньшими размерами, в результате чего трансмиссия укорочена на 10%, облегчена на 13%, а ее потери на трение снижены на 30%!
В отличие от переднеприводного варианта с упрощенной и чуть более прыгучей задней подвеской на продольных рычагах с торсионной балкой, на задней оси полноприводной версии используется “многорычажка”. Хотя и в ущерб вместимости багажника (207 л вместо “переднеприводных” 251 л), эта подвеска делает ощущение от управляемости автомобиля в скоростных виражах более рафинированным. Чему способствует и тот факт, что полный привод Juke – это система с управляемым вектором тяги, как на BMW, Honda, Audi и “Су-37”, но попроще.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Audi Q2 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
В полном приводе Juke отсутствует центральный дифференциал. Тяга к задним колесам подается с помощью пары многодисковых сцеплений. Причем эта пара способна не только перебрасывать нагрузку с передней оси на заднюю (в соотношении 50:50), но и играть распределением тяги между задними колесами, позволяя либо уменьшать недостаточную поворачиваемость, либо помогать системе стабилизации. Простота имеет свои преимущества: по утверждению Nissan, эта система является самой легкой в мире.
Стоит отметить, что, несмотря на спортивные замашки и умеренные крены, у подвески оказывается достаточный ход и энергоемкость, чтобы неплохо выглядеть на плохом асфальте. Что касается города, основной среды обитания Juke, требующей резких ускорений и маневренности, то обе топовые турбоверсии чувствовали себя в этих условиях одинаково уверенно. Единственный минус – слепые зоны из-за небольшого заднего окна и широченных задних стоек. Те участки, которые в иных легковых автомобилях контролируются внутрисалонным зеркалом, в данном случае оказываются скрыты от взора. Эта проблема возникает достаточно неожиданно и в первый момент несколько озадачивает.
Топовый Juke метит в таких премиум-конкурентов, как новомодный MINI Countryman. Недаром шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер и аудиосистема входят уже в базовую комплектацию. Однако есть версии и попроще. Например, с атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 117 л.с., а также с дизельным двигателем. В России Juke появится в первой половине 2011 г. с доработанным под наши дороги шасси, поэтому говорить о комплектациях и ценах для нашего рынка еще рано. В Западной Европе цены варьируются от 16 до 25 тыс. евро.
Juke – это слово, пришедшее из американского сленга. Оно означает силовой, с обилием финтов и уклонов проход в американском футболе. Впрочем, англо-русский словарь выдает и другое значение – “слоняться по ночным клубам”. Для нового японского кроссовера вполне подходят обе интерпретации.
СРАВНИТЕ САМИ |
|||
Nissan Juke 1.6 FWD 5MT |
1.6 FWD 5MT |
KIA Soul 1.6 FWD 5MT |
|
Макс. мощность, л.с. |
117 |
112 |
124 |
Макс. момент, Нм |
158 |
150 |
156 |
Макс. скорость, км/ч |
178 |
185 |
177 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
11,0 |
10,7 |
11,0 |
Экономичность, л/100 км |
6,4 |
6,5 |
6,5 |
Безопасность EuroNCAP |
нет данных |
**** |
***** |
Цена, руб. |
нет данных |
615 000 |
599 900 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Nissan Juke 1.6T AWD CVT |
|
Габариты, мм |
4135х1765х1570 |
Колесная база, мм |
2530 |
Диаметр разворота, м |
10,7 |
Клиренс, мм |
170 |
Объем багажника, л |
207/786 |
Снаряженная масса, кг |
1425 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 с турбиной |
Рабочий объем, куб. см |
1618 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
190/5600 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
240/2000–5200 |
Трансмиссия |
вариатор |
Привод |
полный |
Макс. скорость, км/ч |
200 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
8,4 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
7,6 |
Объем бака, л |
50 |
Поехали
Обзорность Ниссан Джук выше всяких похвал. Боковая стойка абсолютно не перекрывает обзор.
После рестайлинга к вариантам моторов добавилась еще несколько — 1,1 л, 1,2 л бензиновый двигатель, такой же вроде бы стоит на Nissan Qashqai. И французский дизель от Рено объемом 1,5 л.
В тест драйве участвовал Жук 2017 с двигателем 1,6 л на 117 лошадей, который работает в паре с пятиступенчатой механикой. А также есть еще маленькой мощности вариант, это 1,6 л на 94 лошадей. Как правило, он идет только в первой комплектации, где нет даже кондиционера.
Машина очень яркая и запоминающаяся, но главное — доступная. В переднеприводном исполнении сзади подвеска представляет из себя балку, спереди McPherson. В версии Turbo, полный привод, сзади уже многорычажка.
У Nissan Juke 2017 послушное рулевое управление, которое напоминает какое-то спортивное авто. Динамика разгона в нашей версии до сотни за 11,5 секунд. Это неплохой показатель. На механике на полсекунды будет быстрее, конечно. Самая резвая версия идет на автомате. Машина разгоняется до 100 за 8,4 с.
Ниссан Жук — кроссовер, который многим, скорее всего, очень понравится. Но он, как и остальные, не идеален, потому что в автомобиле есть свои косяки, но преимуществ все-таки больше.
Экстерьеры, интерьеры Nissan Juke
Все равно Nissan Juke находят своих покупателей. Потому что к ним кроме инженеров, руку приложили дизайнеры. Они просто отдались этому проекту. И он получился очень смелым.
- Машины с хитрющими физиономиями.
- У них глаза на лбу.
- Гигантские мощные арки прикрыты колпаками — салонами.
- Три огромных дырки в передних бамперах.
И вся эта картина становится целостным обликом. Такие машины вообще редкость. Понятно, почему ими интересуются состоятельные барышни и молодые мачо. Только не советуем эту машину брать, как семейную.
Это мало гостеприимные кроссоверы. Потому что для пассажиров здесь ничего не предусмотрено.
- Ручки задних дверей устроили рядом с кузовными задними стойками.
- В салон пролезть очень сложно. Потому что, нужно преодолевать препятствие, в виде узкого и заниженного дверного проема.
- С ростом 185 см придется подпирать потолок.
- Верхняя часть машины заужена, поэтому можно задеть ручку на обивке крыши.
- Сам по себе салон узок в плечах. Рулетка показала 128 см.
- Боковые стекла схожи с бойницами. Поэтому дети будут не в восторге от обзора.
Отдельного внимания требует багажное отделение
- Поместится только один чемодан.
- Большую коляску можно поместить, только с условием, что спинка заднего сиденья будет сложена.
- Хотя салон пятиместный, но трюм всего составляет 66 см, с погрузочной высотой 22 см. Потому что убрали поддон.
- 4 WD с маленьким сундучком. Благодаря подвеске. Меньше места отведено упругой поперечной балке.
- Хитро изогнутая багажная полка, которая прикреплена к пятой дверце и вместе с ней поднимается. Хотя крючков и крепежных сеточек нет.
Теперь перенесем свой взгляд на внешний вид салона.
Посмотрим что еще приготовили инженеры для вас.
Здесь наличие:
- Центрального тоннеля.
- Серых вставок на дверях. Если покупать SE Актив, то они будут красного, желтого или черного цвета.
Комплектация автомобиля
На территории России автомобиль Nissan Juke завоевал хорошую популярность среди отечественных потребителей. Поспособствовал тому ряд факторов. Например, машина имеет хорошую управляемость, компактные размеры, достаточно производительный силовой агрегат
Все это привлекает внимание со стороны людей, выбирающих для себя новенькую машину. Российские дилеры предлагают потенциальным клиентам несколько вариантов комплектации
Один только двигатель может иметь шесть вариантов исполнения. Даже несмотря на маленький объем камер сгорания, двигатели характеризуются хорошими показателями производительности – до 190 лошадиных сил. Автомобильные салоны специализируются не только на продаже новых, но и выкупе транспортных средств, которые попали в дорожно-транспортное происшествие.
Лицом к городу
Базу для рыночного успеха Juke заложили его близкие родственники, и прежде всего Qashqai, первопроходец в сегменте доступных компактных кроссоверов. Помимо схемы подвесок две полноприводные модели роднят вариаторная трансмиссия CVT (правда, у Juke она существенно доработана), ряд других узлов и агрегатов, равно как и модных девайсов – таких, как система Bluetooth hands-free. Платформу Renault– Nissan для автомобилей класса “B” позаимствовали у моделей Nissan Micra, Nissan Note и Renault Clio. Система полного привода – это доработанная версия ниссановской системы All-Mode 4×4-i с электронным управлением. В Juke эта система усилена технологией “адресного” распределения крутящего момента. “Умная” электроника способна перераспределять тягу не только между осями, но и между задними колесами. Как следствие, улучшается управляемость автомобиля и устраняется недостаточная поворачиваемость на виражах.
Подвеска Juke настроена мягче, чем у Qashqai. В отличие от последнего компакт почти не реагирует на дорожные стыки и умеет переезжать “лежачих полицейских”, не раздражая седоков. Крены при этом более чем умеренные. Благодаря низкому по меркам кроссоверов центру масс, широкой колее, многорычажной – аналогичной Qashqai – задней подвеске и грамотно настроенной системе стабилизации Juke лихо и точно прописывает повороты. Спровоцировать занос при отключенной ESP довольно сложно.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Audi Q2 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Отдельной похвалы заслуживают настройки рулевого управления. Рулевая рейка у кроссовера довольно короткая – 2,5 оборота от упора до упора. Это обеспечивает достаточно быстрые реакции на управляющие действия и укрепляет Juke в амплуа городского проныры. К слову, Qashqai в плане прозрачности рулевого привода “младшему брату” проигрывает. Обратной связи на ободе у “старшей” модели явно меньше. Существенно и то, что усилие на руле меняется в случае с Juke в зависимости от скорости. Если в парковочном режиме “баранка” легка, то на автомагистрали она прогнозируемо наливается тяжестью.
Бензиновый 1,6-литровый 190-сильный торбомотор Juke – его бесспорное конкурентное преимущество и, если хотите, доминанта его холерического характера. А поскольку в нашем случае мотор предлагался в связке с вариаторной трансмиссией Xtronic CVT и полным приводом, наш Juke оказался и вовсе вооруженным до зубов. Впрочем, чтобы заставить “японца” показать характер, нужно следовать четким правилам. Первое: хотите стартовать уверенно и мощно – игнорируйте моноприводной режим трансмиссии даже в сухую погоду. В противном случае 190 “лошадей” под капотом покажутся пустой декларацией. Да и силовое подруливание будет ощутимо. Если утопить педаль акселератора на старте, при загрузке лишь передней оси машина картинно присядет на задние колеса, а затем начнет рыскать, руль будет рваться из рук. Однако стоит активировать полноприводной режим, как электронная система автоматически подключит задние колеса и передаст им до 50% крутящего момента. Результат – гораздо более уверенный и быстрый старт, в особенности на мокрой и обледенелой поверхности.
Второе правило: по достижении 50–60 км/ч Juke проявит характер спорткара при любом режиме трансмиссии, особенно если система NDCS (Nissan Dynamic Control System), управляющая настройками мотора, вариатора, электроусилителя руля и кондиционера, переведена в режим “Sport”. Помогать ускорению мануальным режимом КП совсем не обязательно, поскольку запаса тяги хватает практически всегда. Для быстрого набора скорости достаточно использовать “кикдаун”. Езде в такой манере соответствуют и тормоза – цепкие и информативные.
Интерьер
Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.
Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.
Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».
Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.
Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.
Крутой парень
Задние фонари в форме бумеранга “Juke” позаимствовал у спортивного купе “370Z”.
НЕ ЗНАЮ, кому как, а мне “Juke” своей внешностью навеял образ крутого парня. Своими раздутыми колесными арками, обилием острых граней, замаскированными ручками задних дверей, светотехникой в стиле раллийных болидов прошлых лет… Он и появился перед нами не то чтобы необычно, а с этаким вызовом – из… аэродинамической трубы
Гигантские створки ее жерла важно расползлись в стороны, опал вихрящийся туман, и он предстал перед собравшимися со всего мира журналистами как трудяга-спортсмен, уставший бороться с ураганными воздушными потоками и теперь недоуменно взирающий своими фарами на праздно шляющуюся публику перед ним..
Пока мои коллеги боролись за право усесться на водительское место, я решил начать знакомство с багажника. Он, кстати, относительно небольшой – всего 251 л ( л – для полноприводных версий), но его объем можно увеличить, сложив целиком или по частям заднее сиденье. Кроме того, под полом укрылась вместительная ниша для разной мелочевки.
Пробую забраться на второй ряд. Хотя, почему забраться? Скорее войти, ведь по меркам компактных машин внутри “Juke” на удивление просторно. Даже рослый человек не будет упираться коленями в спинки передних кресел, а головой – в потолок.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Audi Q2 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
В зависимости от режима работы этот электронный блок может управлять климат-контролем или менять настройки машины.
Когда, наконец, оказался за рулем, то в первую очередь обратил внимание на уникальную систему “Nissan Dynamic Control System”. С виду это обычный климат-контроль, но стоит нажать на кнопку “D-Mode”, как появляется панель управления настройками автомобиля
Такое стало возможным благодаря особой светодиодной технологии, позволяющей менять не только символы на кнопках, но и их функциональное назначение.
Теперь я могу выбрать один из трех режимов: “Normal”, “Sport” и “Eco”. Они отличаются настройками двигателя, вариатора (для “Juke” также доступны и механические коробки), электроусилителя руля и климатической установки. Причем в зависимости от выбранной программы меняется картинка на центральном цветном дисплее. Например, в конфигурации “Sport” на него можно вывести указатель давления наддува или показания датчика продольных и поперечных ускорений (как на суперкаре “Nissan GT-R”), а в режиме “Eco” – сведения о расходе топлива.
Внутри салон смотрится довольно неплохо, но я не стал заострять на нем внимание. Равно как и на некоторые изъяны, по моим меркам, разумеется
Например, на совсем уж простенькие материалы отделки или старенькую магнитолу (ту, что устанавливается на доступные версии “Juke”), которая выглядела здесь полным анахронизмом… В России “Juke” появится еще не скоро, не раньше весны 2011 года. Так что время что-то изменить здесь к лучшему еще есть. А то, что ниссановцы доведут машину до ума, я не сомневаюсь. Ведь они явно готовятся с помощью этой модели совершить очередной прорыв на рынке одноклассников. И должен сказать, что шансы у них для этого есть.
Поколения
-
II
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Nissan Juke
Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»
В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин
21
Тест драйв 27 ноября 2017 Маленький защитник
Компания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем
13
Уйти, чтобы вернуться Тест драйв
Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа
31 20 октября 2017
Форма и содержание Тест драйв
Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»
25 13 января 2016
Все тесты Nissan Juke
Все новости
Новости
Nissan запатентовал новый Juke в России
В открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились патентные изображения компактного кроссовера Nissan Juke второго поколения 19 марта 2020
Представлен новый Nissan Juke
Компания Nissan представила компактный кроссовер Juke второго поколения, который получил кардинальные изменения, как во внешности, так и в техническом отношении 04 сентября 2019
Жук сбросил «шкуру»
Компания Nissan опубликовала финальный тизерный видеоролик, в котором показан кроссовер Juke второго поколения. Официальная премьера автомобиля состоится 3 сентября 2019 года 02 сентября 2019
Все новости про Nissan Juke
Шустрый малый
ЧЕРЕЗ полчаса езды по трассе поймал себя на мысли, что придраться к управлению автомобилем у меня нет никаких оснований. Вполне достойная реакция на газ и руль. Приличный клиренс – 16,5 см – позволяет не слишком заботиться о качестве дорожного покрытия. Правда, ехали мы по идеально ровной немецкой пригородной дорожке, вдоль заполненного баржами Майна. Они плыли плавно и величественно, а наш “Juke” буквально шустрил среди неплотного транспортного потока.
Турбированный мотор объемом 1,6 л оснащен непосредственным впрыском топлива и выдает максимальный крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 2.000 до 5.500 об/мин, а передаточные числа коробки достаточно короткие, поэтому ускорение ощущается даже на шестой ступени. Мы могли бы ехать еще шустрее, если бы не нормы “Euro V”, соблюдение которых заставило инженеров “придушить” двигатель.
Выкрутив до предела пятую передачу, загнал стрелку спидометра до отметки 200 км/ч. Ощущалась некоторая нервозность на руле, доносился навязчивый шум мотора, но “Juke” отлично держал дорогу. Подвески у него по-спортивному жесткие, и когда пошли горные серпантины, автомобиль проходил их без кренов, а редкие неровности дороги благополучно проглатывались большими колесами.
Кстати, как мне заявили представители компании, шасси модели даже не будут адаптировать к российским условиям. Вообще все технические поправки будут сведены к минимуму: установят раздельный привод омывателя на фары и лобовое стекло; настроят мотор под наш бензин; укомплектуют запаской-докаткой.. Подвески не тронут – они и так хороши.
Заряд эмоций
Наша тест-пилотесса четко вписывается в целевую аудиторию японского субкомпакта. По стечению обстоятельств ее первым автомобилем был Nissan Micra, а Juke, базирующийся на доработанной платформе этого имиджевого хэтчбека, является в каком-то смысле его правопреемником на российском рынке. Неудивительно, что при первой встрече с испытуемым Моторная не скрывает эмоций и шутит: «Juke – будто Micra на новом историческом витке. Подросла, накачала бицепсы и разоделась будто на вечеринку. Правда, не припомню, чтобы Micra продавали у нас в такой яркой желтой расцветке. И это ведь еще далеко не самый радикальный оттенок! На дорогах полным-полно Juke, раскрашенных во все цвета радуги!» Это Ева имеет в виду Juke c фирменными комплектами персонализации – контрастными элементами бамперов, внешних зеркал, окантовкой фар и 18-дюймовых легкосплавных дисков, а также с цветными акцентами на центральной консоли, воздуховодах и картах дверей.
«Но даже если вы не заказали такой декор, эмоции в салоне будут бить через край, – уверяет Моторная. – Смотрю на буйство округлостей и выпуклостей в интерьере, и у меня возникают ассоциации с сюрреалистическими картинами Сальвадора Дали. Парящий козырек «приборки», центральный тоннель, стилизованный под мотоциклетный бак, пухлая рукоятка «ручника» – во всем этом есть гротеск, уход от шаблонов, некая провокация. Человеку с художественным вкусом такая фактура точно понравится», – полагает моя напарница по этому тест-драйву.
А ближе ознакомившись с машиной, продолжает: «Хочу обратить внимание, что дверные ручки, кнопочки, тумблеры здесь компактные и потому отлично ложатся в женские руки. Да и многие дизайнерские «фишки», как мне кажется, специально привнесены, чтобы привлекать женщин
Ручки дверей, к примеру, похожи на браслеты, подсветка борткомпьютера дается в мягких тонах, и ее можно настроить под себя (цветовая гамма меняется при выборе режимов Eco, Normal и Sport). А еще здесь нет недостатка в кармашках, ящичках и подстаканниках. Есть куда положить телефон, ключи, косметику и прочую мелочевку».
Jukе в восприятии Моторной – это машина для эгоиста, точнее, эгоистки. «Мне нравится ощущение спортивности, которое возникает в салоне, – говорит она. – На переднем ряду просторно, но ты сидишь, будто в кокпите, сиденья словно подогнаны под твое тело, все органы управления под рукой. За рулем чувствуешь себя – как в спорткаре, но посадка высокая, соответственно, отличный обзор. При этом на заднем ряду места впритык – ребенку хватает, а взрослым уже тесновато. Невелик и багажник, но больший для городского компакта и не нужен. Juke вообще хочется сравнить с женской сумочкой, модным клатчем, который вроде бы маленький, но вмещает в себя все самое нужное».
Кроссовер в России
Премьера Nissan Juke 2014 в России
Российская премьера автомобиля состоялась в августе 2010 года. Сразу же после премьеры машина стала доступена и в салонах российских дилеров. Оригинальный внешний вид и отличные технические характеристики, сделали этот компактный кроссовер популярным у отечественных покупателей.
В настоящий момент покупателям предлагаются комплектации с бензиновыми или дизельными двигателями, а также, с механическими или автоматическими коробками передач. Популярностью пользуются топовые версии этого компактного кроссовера, которые имеют мощный мотор и достаточно богатую комплектацию.
Сейчас желающим предлагается обновленная версия Nissan Juke, претерпевшая минимальные изменения в сравнения с базовой. Покупателям предложили новые коробки передач, среди которых появились бесступенчатые вариаторы. Хотя внешние изменения в авто и минимальны, но вы всё же сможете определить обновленную модель по слегка изменившейся форме бампера.
Nissan Juke — модель 2013 года, белый
Технические характеристики и расход топлива Nissan Juke 2014
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
6 | 4.2 л. | трасса | 5.8 л. | город | 1.5 dCi 2WD MT |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Апрель 25, 2014