Nissan qashqai+2 (ниссан кашкай+2)
Содержание:
- Каковы ощущения от поездки?
- Салон
- Тест-драйв Nissan Qashqai 2.0
- Другие статьи:
- Управление
- Обновленный Ниссан Кашкай 2021 года: салон
- Интерьер и багажник
- Габариты автомобиля, двигатели, трансмиссия и подвеска
- «Сверчки» в траве
- Ниссан Кашкай 2019: цена и комплектация
- Что нового?
- Поехали не торопясь
- Поехали
- Альтернатива
- Дизайн и технологии
- Дизайн
- Какой он внутри?
- Как он ездит?
- “Nissan” выводит на рынок версию “Qashqai+2”
Каковы ощущения от поездки?
Qashqai едет достаточно мягко даже по неровным дорогам. Поэтому вашим детям он однозначно понравится больше, чем многие конкуренты. Хотя бы потому, что в нем их не будет тошнить. В любой ситуации автомобиль старается минимизировать слишком резкие удары снизу, чтобы поездка оставалась плавной.
Вождение Nissan Qashqai
Колес на выбор много, самые большие составляют 20 дюймов. Отделки, на которые их можно поставить также имеют многорычажную заднюю подвеску, что делает машину жестче, чем на дисках меньшего размера. Это также слегка улучшает точность рулевого управления. Такая же подвеска устанавливается во всех полноприводных версиях.
Салон
Внутри, на заднем ряду между коленями, два пальца зазор, спасает вертикальная посадка. В дальнем путешествии, будет очень некомфортно. Не сможете откинуться назад, но сидеть вдвоём можно комфортно. Для троих пассажиров, места нет. Здесь есть огромный панорамный люк, светлая кожаная обивка, всё это наполняет салон воздухом и делает его визуально как будто просторнее. Легко дышится внутри.
Продолжаем тест драйв. У нас полноприводная версия с мотором 2 л мощностью 144 лошадиных силы. Тут стоит вариаторная коробка, и она конечно притормаживает действия машины. Для себя лично вариаторную коробку не выберу из-за того, что всю мощность вы не получаете с самого начала. Сначала маховик должен раскрутиться, а это долго, машина же должна стартовать сразу, чтобы чувствовался рывок.
Российская сборка будет включать всю линейку двигателей, то есть от младшего турбированного 1,2, до очень бодрого, атмосферного 1.6, который был раньше. То есть 115 лошадиных сил, просыпаются сразу же и начинают тащить машину.
Ниссан с новой походкой, обрел какую-то непонятную солидность. Эта солидность идет машине, и это здорово.
Это может быть сильно отличает от Х-trail. Если вы сомневаетесь в покупке Х-trail, то целесообразность можно увидеть в багажник, вы и сами видели, что много багажа Nissan Qashqai не поместит. А это в первую очередь вопрос комфорта.
Здесь есть ноты английской версии Qashqai. Но он, который был раньше, был слегка в худшим качестве, чем автомобиль, который будет производиться у нас на заводе в Санкт-Петербурге. Потому как у нас завод по последнему слову техники, имеет минимальное количество нареканий по качеству сборки.
Тест-драйв Nissan Qashqai 2.0
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 22.02.2018
Сегодня поделимся впечатлениями от тест-драйва одного из бестселлеров сегмента кроссоверов – Nissan Qashqai. На тест нам достался Nissan Qashqai с двухлитровым мотором и полным приводом.
Дизайн автомобиля, наверное, не нуждается в представлении – автомобиль на рынке достаточно давно и всем уже знаком. Не смотря на это, автомобиль по-прежнему выглядит стильно и современно. Если у других автомобилей почти всегда есть самый красивый ракурс, в случае с Qashqai дизайнерам удалось добиться правильных пропорций и спортивного силуэта при взгляде с любой стороны. Особо выделяют модель из потока передние V-образные светодиодные ходовые огни, которые ярко светятся даже днем. Аналогичный рисунок просматривается в задних габаритных огнях.
Что касается салона, он очень просторный, как спереди, так и на заднем диване. Водительское кресло в данной версии снабжено электрорегулировками в 6 направлениях и поясничным подпором. В совокупности с регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой это позволяет комфортно устроиться за рулем водителю практически любой комплекции. Само кресло достаточно удобное, имеется развитая боковая поддержка.
Рулевое колесо обшито кожей, приятной на ощупь. Современная и информативная комбинация приборов,дисплей бортового компьютера размером и разрешением практически не уступает экранам современных смартфонов. В центре приборной панели расположен дисплей мультимедиа, на него же выводятся показания навигации и камер кругового обзора. Ниже – панель управления двухзонным климат-контролем.
Центральный тоннель занимают два подстаканника с функцией охлаждения и обогрева, кнопки двухступенчатого подогрева сидений, электроручник, а также шайба переключения режимов работы полного привода (о них – чуть позже). Здесь же присутствуют разъемы USB, AUX, розетка на 12 Вольт. Еще одна розетка есть в открывающемся боксе между передними сиденьями. В салоне автомобиля тихо и уютно. Добавляет приятных ощущений панорамная крыша, через которую салон заливает солнечный свет.
Теперь расскажем о ездовых повадках Nissan Qashqai. Как мы уже писали выше, на тест-драйв мы взяли полноприводную версию с 2,0-литровым мотором. Мотор развивает 144 л.с., работает в паре с бесступенчатым вариатором. Режимами полного привода управляет поворотная шайба на центральном тоннеле. У нее есть три режима:
- Передний привод
- Полный привод
- Режим AUTO
По умолчанию включен передний привод. При повороте шайбы по часовой стрелке включается режим AUTO. В этом режиме «мозги» автомобиля распределяют крутящий момент по осям, в зависимости от покрытия и дорожных условий. Следующий поворот шайбы включает режим постоянного полного привода – задняя ось подключается муфтой. Разумеется, никаких блокировок дифференциалов здесь нет – повышенная проходимость обеспечивается электроникой. Поэтому, штурмовать серьезное бездорожье не стоит – это не УАЗик. А вот пробраться через заваленную снегом дорогу на дачу, уверенно ехать по снежной каше или гололеду, стартовать на обледенелой горке – это пожалуйста.
Самый простой режим – передний привод. В нем автомобиль ведет себя как обычная легковушка. В режиме AUTO автомобиль перебрасывает момент между передней и задней осью автоматически. Особенно это чувствуется при старте на льду – задняя ось подключается практически без задержки, позволяя избежать бесполезных пробуксовок. Режим полного привода актуален при штурме заснеженных проездов – автомобиль уверенно «гребет» всеми колесами, прокапывая себе дорогу.
На скользких поворотах в дело вступает система стабилизации, которая подтормаживает машину, избегая развития заноса. Ее можно отключить, автомобиль при этом можно отправить в небольшой занос, но в случае сильного заноса или разворота автомобиля она все равно включается и помогает неопытному водителю исправить ошибки управления. Двигатель обеспечивает автомобилю уверенную динамику, а вариатор позволяет разгоняться плавно и без рывков. При этом, в салоне достаточно тихо – шумоизоляция хорошо справляется с внешними шумами как от мотора, так и от дороги.
Выгода на Nissan Qashqai 2017 года может достигать 240 000 рублей.
Другие статьи:
- Обзор Kia Rio для зимних трековых гонок (фото) — 20/02/2018
- Тест-драйв нового Mitsubishi ASX (+фото) — 19/02/2018
- Тест-драйв ВАЗ-2110 после 200 тыс. км. пробега — 04/02/2018
- Тест-драйв Лада Ларгус Кросс — 29/01/2018
- Тест-драйв Land Cruiser Prado 2017 — 08/01/2018
Управление
Nissan Qashqai первого поколения был удивительно непослушный в управлении, но нынешние модели уже лишены подобного недостатка, хотя народная молва про плохую управляемость с тех пор так и тянется.
В поворотах Кашкай ведет себя вполне уверенно. Электрический усилитель руля не делает руль слишком мягким, сохраняя некоторый уровень обратной связи. Активный контроль шасси Nissan автоматически применяет тормоза на отдельных колесах, чтобы помочь сохранить выбранную траекторию поворота.
А еще данная функция очень полезна в ситуациях, когда автомобиль застревает в снегу или грязи, и одно колесо ведущей передней оси оказывается на абсолютно скользкой поверхности и начинает проворачиваться. Межосевой дифференциал в Кашкай без функции блокировки, и то колесо, которое оказалось на скользкой поверхности будет продолжать вращаться, в то время как другое, остающееся на твердой поверхности, будет намертво стоять. Но контроль шасси притормозит буксующее колесо, что направит крутящий момент на другое колесо, и автомобиль сможет выехать на твердую поверхность. Если сравнивать с конкурентами то SEAT Ateca более резок в поворотах, а Peugeot 3008 и Mazda CX-5 управлением очень похожи на Ниссан.
В 2017 году подвеска и рулевое управление были обновлены и перенастроены, но изменения были совсем незначительные. Уровень шума был снижен еще больше, что делает Кашкай респектабельно утонченным, и новая технология активного управления возвратом делает рулевое управление немного более естественным.
Qashqai оснащен функцией активного торможения двигателем, которая уменьшает рывки в трансмиссии при закрытии дроссельной заслонки. Кроме того, технология управления движением автомобиля постоянно нажимает на тормоза, чтобы сгладить движение по неровностям. Она хорошо работает, особенно на низкой скорости, хотя и имеет ряд небольших недостатков.
Двигатели
В 2019 году модельный ряд Qashqai был обновлен новыми двигателями: теперь появилась новая линейка бензиновых и дизельных агрегатов с большей мощностью и улучшенной экономичностью.
Две бензиновые модели на базе 1,3-литрового четырехцилиндрового двигателя DIG-T:
DIG-T 140 обладает 138 л. с., а DIG-T 160 — 158 л. с. Первый соединяется с шестиступенчатой механической коробкой передач и разгоняет авто с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунд; более мощная модель снижает этот показатель до 8,9 секунд или 9,9 при установке дополнительного семиступенчатого автомата DCT.
Два дизеля составляют остальную часть линейки: 1,5-литровый dCi 115 имеет 113 л. с., а 1,7-литровый dCi 150 — 148 л. с. Ускорение не слишком впечатляет: 1,5-литровая модель разгоняется до сотни км/час за 12,3 секунд в ручном режиме или за 13 секунд с автоматом, в то время как 1,7-литровая модель разгоняется за 9,5 секунд с механической коробкой передач независимо от количества ведущих колес. Полноприводная модель Xtronic CVT работает медленнее — за 11,2 секунд.
Обновленный Ниссан Кашкай 2021 года: салон
салон
для троих
мультимедиа
сиденья
багажник
руль
Японский внедорожник привлекает модернизированным интерьером. Основным лейтмотивом стало устранение недостатков, которые были проанализированы благодаря отзывам владельцев. Первым отличием, которое бросается, стало новое рулевое колесо со срезанной нижней частью. Это облегчает посадку водителя в салон.
Качество материалов обивки сделало шаг вперед, а отсек подлокотника прибавил несколько литров. На центральной консоли Кашкая расположился знакомый экран мультимедийной системы. Он получил современную прошивку и появится возможность взаимодействия со смартфоном посредством программ Andriod Auto или Google Car Play.
На заднем ряду стало больше места за счет перепрофилированных спинок передних сидений удалось выгадать два дополнительных сантиметра. Трансмиссионный тоннель Кашкая стал ниже, что положительно сказалось на удобствах центрального пассажира. На общий комфорт работают также дополнительные дефлекторы обдува, специально для второго ряда. Уровень удобства шагнул на следующую ступень по сравнению с предшественником.
Интерьер и багажник
Интерьер автомобиля обеспечивает комфортные условия для водителя и пассажиров. Огромная панорама, вставки хромированные. Для рослых водителей во всех комплектациях появилась регулировка по высоте. Полностью новый салон.
Рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона, высокая оконная линия, но обзор не ограничивается за счёт огромных зеркал.
Четыре стеклоподъемника, блокировка, регулировка зеркал, подогрев.
Эко режим влияет на работу вариатора, отклик педали газа, отключение системы стабилизации, омыватели фар.
На бортовом компьютер расход топлива, электронный спидометр. Машина может распознавать разметку дороги, показывает распределение момента при передвижении во внедорожном режиме. Система климат контроля, подогрев окон, возможность менять потоки обдува, подогрев сидений.
Полноценное запасное колесо много места занимает в багажнике. Поэтому багажник широкий, но пол высокий. Полка съемная, задние сиденья складываются, получается ровное спальное место.
Габариты автомобиля, двигатели, трансмиссия и подвеска
Qashqai J12 – компактный автомобиль CUV-класса, имеющий длину 4425 мм, ширину и высоту – 1838 и 1635 мм соответственно, колесную базу – 2666 миллиметров.
Модель выпускается как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, для Европы доступна в пяти вариантах агрегатирования:
- мотор 1.3 Turbo (четыре цилиндра, бензин, модель HR13DDT), 138-сильный мягкий гибрид, в паре с шестиступенчатой механической КПП, 2WD;
- 3 Turbo, но форсированный до 156 лошадиных сил, также в связке с МКПП-6 и на переднем приводе;
- тот же 156-сильный турбодвигатель, предлагаемый с вариатором Xtronic, с приводом 2WD или 4WD;
- бензиновый 187-сильный гибридный движок 1.5L (4 цилиндра, тип MR15DDT) в паре с вариатором, доступный только в версии 2WD.
Интересно, что полуторалитровый гибридный двигатель сжигает топливо исключительно для выработки электроэнергии, и он отключен от ведущей оси, колеса приводятся в движение с помощью электромотора мощностью 190 л.с. и 330 Нм вращательного момента.
Такая «однопедальная» трансмиссия e-Power впервые используется на Qashqai, по своей конструкции напоминает полностью электрическую модель Leaf, но у нее есть и минус – не может использоваться как 4WD.
Подвеска на новом Ниссан Кашкай практически ничем не отличается от ходовой части современных легковых автомобилей:
- передняя ось выполнена по схеме McPherson;
- задняя – в виде полузависимой торсионной балки в базовой комплектации и с многорычажной конструкцией для полноприводных версий.
Еще автопроизводитель утверждает, что у нового кроссовера доработано рулевое управление с электроусилителем, и благодаря этому, а также более жесткому кузову, машина должна еще лучше управляться, чем прежде, быть более маневренной.
«Сверчки» в траве
Да, кстати, у нас кроссовер, вы не забыли? Под правой рукой – «ниссановская» шайба – 2WD, Auto, Lock. Три режима: передний привод, автоматическое подключение заднего моста при пробуксовке и «запирание» муфты, жестко распределяющее крутящий момент по осям в пропорции 50/50 – эта блокировка снимается автоматически при достижении 40 км/ч. Можно вывести на приборный щиток Qashqai значок-символ трансмиссии и наблюдать в режиме реального времени за перебрасыванием крутящего момента между осями. Что сказать? Погода, как назло, стояла сухая и жаркая, поросший травой склон не стал препятствием для автомобиля даже в режиме монопривода. Так что придется отложить настоящую проверку 4х4-возможностей Qashqai и его 200-миллиметрового дорожного просвета до зимы. Зато подвеска Qashqai показала все лучшее, на что способна: на проселке, оказалось, можно ходом, на 80 км/ч проходить неровности, перед которыми на некоторых других кроссоверах приходилось притормаживать. «Лежачие полицейские» даже не пытались подняться в полный рост и заявить о себе. И крены кузова в поворотах были легкими, а прохождение поворотов – четким и приятным.
Единственное, что можно предъявить Qashqai при прохождении неровностей, – это «разговорчивый» салон. «Сверчки» – на стойке около крепления ремня безопасности, под приборной панелью, скрип где-то сзади, то ли багажной шторки, то ли запаски под фальшполом. Все вроде по мелочи, но на одометре тестового автомобиля, замечу, было всего 20 тысяч километров пробега. На задней двери я нашел два мощных резиновых уплотнителя, явно дополнительных. Но, видимо, они проблему не решили.
Ниссан Кашкай 2019: цена и комплектация
Вместе с визуальными изменениями конструкторы решили обновить версии кроссовера. Базовая модификация ХЕ 2021 модельного года получит:
- круиз-контроль;
- 6 подушек безопасности;
- полный электропакет;
- обогрев зеркал.
Опционально на Ниссан можно установить массу дополнительных систем:
- парковочного ассистента;
- навигацию;
- кресла с элетроприводом;
- кожаный салон.
Можно получить систему мониторинга слепых зон, камеру кругового обзора, многозонный климат-контроль или даже панорамную крышу. Не стоит рассчитывать на краску металлик – за нее доплачивают 20 тысяч рублей.
Комплектации и цены (в миллионах)
XE | От 1,2 |
SE | 1,3 |
SE+ | 1,35 |
QE | 1,5 |
QE+ | 1,6 |
LE | 1,65 |
LE+ | 1,7 |
Что нового?
В Nissan Qashqai 2021 новое практически все, за исключением мотора. Компании пришлось проделать большую работу, чтобы при изменении автомобиля не нарушить собственную формулу успеха. Поэтому он стал больше, хоть и ненамного. Его дизайн полностью переработан, но все еще узнаваем. Добавлены новые технологии, системы помощи водителю и прочая электроника. Однако все это достаточно просто и интуитивно управляется.
Так как Кашкаев вокруг пруд пруди, вы наверняка замечали некоторые схожести между их владельцами. Потому что покупают их в основном семьи. Сама модель создана для того, чтобы органично вписаться в типичную семейную жизнь в городе. Он не слишком большой, поэтому на нем удобно парковаться. Особенно со встроенной системой помощи при парковке. При этом в Qashqai большой и удобный багажник, в который всегда поместятся вещи для всей семьи. Задние двери очень широко открываются, так что у детей не будет проблем с попаданием внутрь или выходом.
Внешний вид Nissan Qashqai
На старте продаж будет только один двигатель – бензиновый 1.3 в форме мягкого гибрида. Он предлагается в двух версиях: на 138 и 156 л.с. Первый работает на механике с передним приводом, второй – на механике или обновленном вариаторе с передним или полным приводом.
Любителей дизельных двигателей ждет разочарование, потому что их не будет. Однако в следующем году появится хорошая замена дизелю. Это будет последовательный гибрид: бензиновый мотор приводит в действие генератор, генератор заряжает батарею, батарея – электродвигатель, электродвигатель заставляет колеса крутиться. Проще говоря, это будет электрокар, не требующий зарядки. Бензиновый двигатель будет лишь питать всю систему, отдельно ездить на нем не получится. Nissan называет эту технологию E-Power.
Колеса Nissan Qashqai
Новый Qashqai построен на другой платформе с увеличенной колесной базой, а значит и большим пространством в салоне. Ну и для гибридной системы тоже, естественно, нужно больше места. При этом кузов потерял 60 кг в массе благодаря капоту, дверям и передним крыльям, сделанным из алюминия. А дверца багажника вообще из пластика.
Поехали не торопясь
Нельзя сказать, что это спортивный автомобиль, динамика разгона, для любого из представленных двигателей, не превышает 10-ти секунд до сотни. Однако это не мешает кроссоверу быть популярным.
Авто поставляется на российский рынок с тремя типами двигателей.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 | 115 | 7.8 | 5.3 |
Бензин | 2.0 | 144 | 9.6 | 6.0 |
Дизель | 1.6 | 130 | 5.3 | 4.2 |
От старой версии авто в наследство остался 2-х литровый бензиновый мотор, который способен разгонять тяжелую машину (вес Ниссан Кашкай 2 – 1865 кг) до 100 км/ч за 9.9 секунды. Этот двигатель агрегатируется как с механической коробкой передач, так и с вариатором.
Появилось и два новых силовых агрегата, бензиновый и дизель. Менее мощный, бензиновый двигатель, на удивление хорошо тащит Nissan Qashqai 2 и показывает хорошие результаты. Этот мотор агрегатируется только с МКПП.
Дизель, также не является мотором для гонок, но его большой плюс, это малый расход бензина. Дизель поставляется только в паре с вариатором.
Кстати, несколько слов о вариаторе Ниссан Кашкай 2. По отзывам, вариатор плавно переключается скорости и, в общем-то, довольно активно разгоняет машину. Если у вас вариант с дизелем, то поначалу придётся немного привыкнуть к его работе.
В общем и целом, технические характеристики весьма высоки и автомобиль заслуживает самого пристального внимания.
Клиренс Ниссан Кашкай 2014 составляет 200 мм, это отличный дорожный просвет, который позволит вам себя хорошо чувствовать не только на асфальте, но и на бездорожье.
А в дополнении к хорошему клиренсу, вы можете взять авто со знаменитым, подключаемым полным приводом. Для выбора режима езды в салоне есть управляющая шайба, она позволяет выбирать среди трёх положений:
- 2WD – передний привод
- AUTO – выбор автоматики
- LOCK – полный привод
Конечно, даже полный привод не поможет на очень серьёзном бездорожье, но автомобиль для этого и не создавался. А вот в глубоком снегу или песке он не даст вам завязнуть.
В России, полноприводная версия поставляется только с 2-х литровым мотором.
Теперь о подвеске Ниссан Кашкай 2014. Тут есть некоторая недоработка. Настройки подвески таковы, что на практически ровной дороге, вы ощущаете большинство трещинок.
И хотя на бездорожье подвеска не получает пробоев, однако тряска чувствуется изрядная. Большую часть поездок эта машина совершает по городу и потому инженеры могли бы сделать подвеску более мягкой.
Настройки подвески не совсем подходят под российские дороги.
Поехали
Когда я сел за руль российского Qashqai, я удивился. Удивился объему этого автомобиля, его тяжеловесности, солидности, внушительной тишине. В том числе он мне показался мягким и тихим. То есть это не шумные костотрясы, он не пинает заднего пассажира.
А машина воспринимается как тяжёлая, как солидная, как непонятная. Как она весит тонны три? При этом Nissan Qashqai 2016 обзор показал, что авто липнет к дороге. Он по ней едет как будто преодолевает силу гравитации. И это всё, вы получаете за счёт тугого руля. Вам надо поворачивать, а усилия прилагать особо не нужно. Вот такой спортивный, четкий руль.
Автомобиль — идеальный городской кроссовер, компактный. За такие деньги вы получаете мощный агрегат, достойный внимания.
Альтернатива
Subaru XV
Едет совсем, как легковушка, и, несмотря на то, что он больше похож на обычный хэтчбек, к внедорожникам он гораздо ближе, чем другие, так как его нельзя купить с передним приводом. Привод на все колеса – такая же неотъемлемая часть XV, как руль и колеса у обычных машин. Если хотите привлечь к себе еще больше внимания, можно купить машину в апельсиново-оранжевом цвете.
Под полом запаска и стандартный набор инструментов. А сам фальшпол – это обычная фанерка, не очень эстетично, но свои функции выполняет
Kia Sportage
Честно говоря, смотрится он гораздо дороже обычных хэтчей и многих других кроссоверов, но и стоит он тоже дороже. У него нет современных бензиновых турбодвигателей, зато есть дизель. Автомобиль недавно обновился, но это вряд ли заметит кто-то из соседей. Хорошая замена Kia cee’d, но не стоит думать, что проходимость у него намного выше.
Мотор объемом 1,2 литра ничем не прикрыт, а на аккумуляторе и разных трубочках написано Renault – глобализация в чистом виде. Детали общие
Mitsubishi ASX
Построен на базе более крупного Outlander, что не может не радовать/ Неплохо едет в городе, но для загородных путешествий я бы предпочел обычный хэтч. Самым быстрым оказывается базовый мотор с механикой. К тому же еще и самым дешевым. Жаль, что такие машины будут только с приводом на одну ось, но, судя по всему, для многих это не главное в жизни.
Kia Sportage
Mazda CX-5
Просторный сзади, удобный внутри, красивый снаружи, веселый в вождении и быстрый на дороге. Это вариант для тех, кто любит погорячее и побыстрее. Ни одна модификация не будет разгоняться до сотни дольше, чем за 10 секунд. Однако за машину в базовой комплектации просят без малого миллион.
Mazda CX-5Mitsubishi ASXSubaru XV
Дизайн и технологии
Второе поколение Nissan Qashqai выглядит гораздо более престижно, чем оригинальная модель. Общая форма — типичный кроссовер, с повышенным клиренсом, рейлингами на крыше и черной пластиковой отделкой, придающей знакомый прочный вид внедорожника.
Спереди Nissan Qashqai имеет острый нос, вдохновленный новейшей Micra, угловые фары (на некоторых моделях полностью светодиодные) и отличительные светодиодные ходовые огни, в то время как две хромированные полосы на решетке радиатора добавляют свою нотку.
На топовых моделях Nissan Qashqai Tekna и Techna+ в стандартную комплектацию входят 19-дюймовые диски, в то время как автомобили премиум-класса Acenta получают 17-дюймовые легкосплавные колеса.
Внутри Ниссана есть обтекаемые циферблаты и полноцветный дисплей бортового компьютера, в то время как цветное окружающее освещение на центральной консоли и глянцевая черная отделка на приборной панели создают ощущение автомобиля высокого класса.
Качество материалов было повышено для моделей с 2017 года, материалы отделки стали более мягкими, с кожаными накладками сверху. Все сделано с лучшей для восприятия подгонкой и отделкой, хотя центральная консоль и сенсорная информационно-развлекательная система немного устарели, по сравнению с высокотехнологичным Peugeot 3008. Опциональная панорамная крыша открывается не полностью, хотя пропускает достаточно света. В модели Acenta Premium trim, в отличие от модели Tekna, кожа в отделке салона заменена тканью.
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
Семидюймовая сенсорная система Nissan Connect является стандартной для моделей Acenta и выше и приносит некоторые полезные технологии, включая встроенную спутниковую навигацию. Есть также возможность подключения к смартфонам Apple CarPlay и Android Auto. Учитывая, что графика на дисплее ощутимо зернистая и родная система может быть довольно сложной в использовании, подключение смартфона может быть лучшей идеей. По сравнению с конкурентами, управление информационно-развлекательной системой и компоновка меню все еще неуклюжи, а разрешение экрана низкое.
Модели Tekna и Tekna+ оснащены стереосистемой Bose с восемью динамиками и сабвуфером с цифровым усилителем. Модели Visa начального уровня получают стандартную аудиосистему без возможности подключения смартфонов с помощью приложений. Система имеет Bluetooth, DAB и четыре динамика.
Багажник
Любой кроссовер должен быть универсальным, но при наличии всего лишь 430 литров свободного пространства багажник Qashqai совсем невелик по сравнению с его конкурентами. Он сдает 80 литров Ateca и колоссальные 161 литров Peugeot 3008. Тем не менее, багажное отделение имеет хорошую форму, а также имеет плоскую загрузочную площадку и основание. Если сложить задние сиденья ровно, то объем багажника увеличится до 1585 литров. Под полом багажника есть отделение для хранения инструментов и запасного колеса.
Дизайн
У нас на обзоре уникальный автомобиль, фантастический Nissan Qashqai. Что такого скажите, на самом деле он породил целый класс автомобилей, поразил даже своих создателей успешностью продаж в том далеком 2006 году. Никто не мог подумать, что Кашкай может быть в российском производстве.
Он не ограничился простым переносом сборочного производства в Санкт-Петербург,
они переработали автомобиль с учетом российских потребностей.
Здесь появились другие амортизаторы с дополнительным каналом для гашения высокочастотных вибраций, с малой амплитудой. Это существенные конструктивные изменения. А еще существеннее то, что у подрамника теперь другие точки, крепления.
Это новая походка Ниссан комплектация SE, изменилась она немного.
Забегая вперед, Qashqai с новой походкой, настолько неплох, что возникает вопрос, а зачем тогда X-trail.
Вопрос чудным образом отпадает, когда вы открываете багажник объемом 430 л, и это очень мало, особенно когда вы едете полной машиной.
Какой он внутри?
В Азии и США все еще популярны огромные сенсорные экраны с минимумом кнопок. Однако инженеры Nissan наконец-то спросили мнение европейских покупателей об этом, на что получили однозначный ответ: дайте нам нормальные физические переключатели, пожалуйста. И они действительно были услышаны.
Экран нового Qashqai 2021 имеет достаточно большие размеры, но не настолько, чтобы к противоположному углу приходилось далеко тянуться. Благодаря этому на приборной панели появилось свободное место для физических органов управления, включая колесики для регулировки климата и громкости. На рулевом колесе также есть дополнительные кнопки, одна из которых вызывает быстрое меню для включения технологий помощи водителю и других наиболее часто используемых опций.
Информационно-развлекательная система Nissan Qashqai
Приборная панель в новом Qashqai – тоже экран. Он достаточно яркий, хотя здесь, как и на сенсорном дисплее, какие-то очень невыразительные шрифты. Но это уже субъективно. Также есть и большой проекционный дисплей, на котором достаточно хорошо видна вся необходимая информация. Однако он доступен только для более дорогих отделок. Помимо всего прочего, имеется возможность подключения смартфона и звуковая система Bose с достаточным количеством динамиков.
Место водителя Nissan Qashqai
Передние сиденья надежно удерживают в поворотах и не дают спине уставать в дальних поездках. Также для них доступна массажная опция, естественно, в самых дорогих отделках. Сзади достаточно места для высоких взрослых, но водителю все же стоит приподнять свое кресло, чтобы обеспечить больше места для ног.
Прошло то время, когда Nissan делал салон из жесткого дешевого пластика, полагаясь на свое высокое качество сборки, а не материалов. Сегодня салон Qashqai пестрит более мягкими поверхностями, прострочкой и металлическими вставками. Кажется, будто Nissan и VW в этом году решили обменяться стратегиями.
Размер багажника впечатляет, как и всегда. Также здесь есть разделенный пол, который можно установить в разных положениях, чтобы ваш груз не катался по всему грузовому отсеку. Грязеотталкивающее дно тоже будет полезно.
Интерьер Nissan Qashqai
Более дорогие отделки включают в себя дверь багажника с электроприводом, которая открывается, если провести ногой под бампером. Как это обычно бывает во всех автомобилях с подобной технологией, во время демонстрации данного чуда техники, оно сработало только три раза из пяти. Обидно, потому что все остальные технологии показали отличные результаты.
Места для хранения в салоне предостаточно. Везде есть какие-нибудь кармашки и контейнеры. Важным моментом является то, что Qashqai собирается в Европе, конкретно в Британии, поэтому он идеально подходит для всех привычных нам детских автокресел, стандартных бутылок и стаканов с кофе и других вещей. Он сделан именно по европейским меркам, а не по американским или японским.
Заднее пространство Nissan Qashqai
Как он ездит?
1,3-литровый бензиновый двигатель на 156 л.с. выглядит достаточно резвым, несмотря на свои небольшие размеры. Со старта до сотни он разгоняется всего за 9,5 секунды. Гибридная система отлично покрывает его компактность. Он даже может потягаться с кем-нибудь на автомагистрали, если вы готовы над ним немного поработать.
Обновление вариатора тоже заметно. Он отлично ведет себя в городских условиях, но на трассе при увеличении скорости больше напоминает обычную коробку автомат.
Подвеска неоднозначная. Езда местами напряженная, но резких ударов снизу на неровных дорогах не поступает. Разве что местами слышно какое-то шарканье по бокам. Возможно, если загрузить Qashqai 2021 детьми, чемоданами и собакой, он уляжется и начнет ехать более плавно.
Передний привод отлично справляется с поворотами, не кренится и не шумит. Нельзя сказать, что он позволяет водителю полностью расслабиться, но для кроссовера и этого более чем достаточно.
Дизайн Nissan Qashqai
Самая лучшая особенность нового Qashqai – это комфорт и качество. Подвеска не дерганая, кузов не раскачивается, сиденья удобные, руль не трясется. Практически по любой дороге приятно ехать без лишнего шума. Все это делает автомобиль настолько солидным, что ему в пору тягаться даже с кроссоверами премиум-класса.
У Nissan уже вошло в привычку пичкать свои модели множеством современных технологий помощи водителю. И если вы выбрали авто с вариатором, вам предоставят обновленную систему ProPilot. Как и в старых версиях, это активный круиз-контроль с возможностью автоматического поддержания движения по своей полосе. Однако в этот раз система расширена некоторыми дополнительными сервисами, например, встроенной навигацией, которая автоматически замедляет скорость при приближении к нужному повороту или кольцу. Ей легко пользоваться благодаря простому и понятному интерфейсу. И работает она достаточно хорошо, чтобы вы могли полагаться на нее во многих ситуациях. Стоит упомянуть и обновленный проекционный дисплей, матричные фары и подключение смартфона. Все это также помогает повысить технологичность этого автомобиля.
Фары Nissan Qashqai
“Nissan” выводит на рынок версию “Qashqai+2”
Дебютировавший в прошлом году “Qashqai” – автомобиль модный и популярный. Но не без недостатков. В частности, компактный кроссовер “Nissan” не может похвастать просторным салоном – его задний диван тесноват. Теперь с этой проблемой покончено – ниссановцы представили удлиненную версию модели, к названию которой добавился шильдик “+2”. Внутри “Qashqai+2” стало больше места, и, кроме того, появился третий ряд сидений, которого нет ни у кого из непосредственных конкурентов.
ЧЕМ ОБЪЯСНИТЬ высокую популярность “Qashqai”? Компактных кроссоверов на рынке великое множество, но все они внешне напоминают внедорожники. Сходство с джипами всем приелось, справедливо рассудили ниссановцы, и показали кроссовер, чей облик был ближе к обычным универсалам или хэтчбекам (кому что ближе) гольф-класса. Решение было правильным – рынок ждал такую модель и принял ее с энтузиазмом. Другие автопроизводители спохватились и принялись готовить соперников “Qashqai” (например, “Peugeot” в следующем году запустит модель “3008”). Но пока конкуренты готовят ответные шаги, ниссановцы выводят на рынок удлиненную версию модели – “Qashqai+2”.
По первым картинкам мне казалось, что версия “+2” внешне напоминает обычный “Qashqai”. Ничего подобного! Вживую она смотрится по-другому – гораздо значительнее, словно мужские наручные часы на фоне женских. Несомненно, на солидности восприятия сказалась увеличенная почти на 4 см высота кузова и на 21 см – длина.
– Может, и в салоне “Qashqai+2” воспринимается более представительным автомобилем? – с этой мыслью я забрался на водительское место. Да нет, здесь все по-прежнему. Тот же дизайн (до сих пор актуальный), те же отделочные материалы (неплохие для компактных кроссоверов). И по простору удлиненная версия ничем не отличается от обычной. Но стоило забраться на второй ряд сидений, как мое мнение изменилось – тут теперь гораздо больше места! Теперь понятно, куда ушел прирост колесной базы. Для ног добавилось всего 2,3 см пространства, но сидеть стало заметно свободнее. Удобству пассажиров способствует и появившаяся продольная регулировка заднего дивана. Есть и возможность менять угол наклона спинки – нелишняя в дальней дороге функция.
А в дальнюю дорогу на “Qashqai+2” отправиться будет куда сподручнее, чем на просто “Qashqai”. Ведь здесь не только более просторный салон, но и багажник вместительнее (на 90 л). Но лишь в том случае, если сложить третий ряд сидений. Да-да, вы не ослышались – здесь есть третий ряд сидений. Но сами ниссановцы оговариваются, что там смогут расположиться лишь люди ростом до 160 см. Скорее всего большинство владельцев будет складывать эти кресла ради увеличения пространства в багажнике. Тем более что складываются они заподлицо с полом.