Ниссан кашкай полный привод отзывы владельцев

Болячки Кашкая

Владельцы отмечают наличие ряда проблем, с которыми сталкиваются почти все. Так, у 1 выпуска заметны в кузове:

  1. Легкость образования царапин и сколов из-за тонкого слоя краски.
  2. Частые трещины в лобовом стекле.
  3. Износ тяги стеклоочистителей за два года.
  4. Регулярное перегорание левой задней фары из-за перегрева платы в связи с близостью металлической поверхности кузова.
  5. Стойкое образование конденсата на фарах из-за их разгерметизации.

2 поколение Кашкая было избавлено от части недостатков первого, но появился ряд новых:

  1. Кратковременный стук при запуске 2-литрового мотора.
  2. Толчки или вибрации вариатора.
  3. Замерзание дверных замков.

Холодно зимой в машине – печка плохо греет: решение проблемы

Собственники Кашкая нередко жалуются, что печка не может их зимой нагреть в достаточной мере. Причин несколько:

  • слабость дверного уплотнения, из-за чего мотор прогревается дольше;
  • неправильное размещение датчиков климат-контроля первого поколения (до 2009 года);
  • загрязнение мотора отопителя, который требует регулярных чисток, из-за чего быстро выходит из строя.

Чтобы печка работала как надо, необходимо устранить каждый из этих недостатков.

Задние тормозные колодки

В Qashqai J11 механизм расположен не продумано. Из-за регулярного попадания влаги и грязи — быстро закисляется, поэтому ресурс колодок в среднем составляет около 30 тыс. км. После его достижения, профилактический осмотр обязателен.

Проблемы с магнитолой

Особенно частая — отключение при начале поиска радиостанций. Подобная неисправность считается гарантийным случаем, поэтому автовладелец может рассчитывать на бесплатную замену аудиосистемы.

Ступичные подшипники

Отличает небольшой эксплуатационный ресурс, из-за чего их часто приходится менять уже после первых пары десятков тысяч километров. Главный признак их выхода их строя — гул в районе колес.

Горит чек

С появлением сигнала check engine на панели приборов знаком каждый собственник Qashqai. Этот значок считается загадочным, поскольку может гореть из-за любой неисправности — от самой мелкой до серьезной. Его постоянная работа означает необходимость обратиться в СТО. У Кашкая чек часто обозначает именно неисправность двигателя, особенно, если речь идет о бензиновых моторах. Он нередко символизирует неправильную установку датчиков и сигнализации.

Неисправности подушек безопасности

Часто электроника перестает видеть отдельные или все подушки, о чем сообщает соответствующая лампочка на приборке. Чтобы проверить, действительно ли речь о неисправности или просто об ошибке системы контроля, стоит проделать такую процедуру:

  1. Вставить ключ в зажигание; и повернуть.
  2. Дождавшись выключения значка эйрбега, в течение секунды выключить зажигание.
  3. Подождать 3 секунды.
  4. Повторить все то же самое три раза (ключ все время находится в замке зажигания).

Если лампочка подушек будет мигать с длинными интервалами, они исправны. Можно выключить зажигание и заводить авто уже для езды.

Проблемы со сцеплением

Отличается уязвимостью — срок его эксплуатации не превышает 100 тыс. км, а у HR16 часто требует замены уже после преодоления 50-тысяч. Стоимость нового сцепления начинается от 200 долларов.

Nissan Qashqai — обзор автомобиля

Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай

Второе поколение популярных кроссоверов Nissan Qashqai впервые представлено 8 ноября 2013 года в Лондоне. Новый «Кашкай» построен на платформе CMF (Сommon Modular Family), которую также использует и его старший родственник — Nissan X-Trail 2014 модельного года. При первом взгляде на Nissan Qashqai можно выделить совершенно новую внешность. Кроссовер заметно преобразился, и можно с уверенностью сказать, что теперь Nissan Qashqai максимально приблизился к более именитым представителям класса SUV в плане дизайна. Nissan Qashqai II получил светодиодные фары головного света, а также системы предотвращения фронтальных столкновений, контроля рядности и слепых зон, автоматического переключения освещения с дальнего на ближний или наоборот. В качестве развлекательного центра будет предлагаться мультимедиа Nissan Connect с сенсорным экраном, размером 7 дюймов.

В Европе Nissan Qashqai предлагается с одним из двух дизельных моторов dCi (110 и 130 л.с.) или с 1.2-литровым бензиновым турбодвигателем DIG-T, мощностью 115 hp. Для российского рынка кроссовер доступен с моторами 1.2 T (115 hp), 1.6 dCi (130 hp) и 2.0 (144 hp).Передняя подвеска нового Nissan Qashqai осталась прежней конструкции, а вот сзади теперь будет торсионная балка либо «многорычажка». Существенно улучшилась аэродинамика автомобиля. Qashqai также получил специальную систему гашений колебаний кузова. Принцип ее работы заключен в распознавании типа дорожного полотна и последующему подтормаживанию определенных колес, что гасит раскачку автомобиля. Это весьма актуально на волнистых дорогах. Производство нового Nissan Qashqai налажено в Великобритании на заводе в г. Сандерленд. Российские продажи Qashqai начались весной 2014 года.

Самое доступное исполнениe Nissan Qashqai XE комплектуется стальными дисками R16, галогеновым светом с механической коррекцией, многофункциональным дисплеем приборной панели, комфортными креслами Zero Gravity спереди (подогрев, регулировки), всеми электростеклоподъемниками, функцией круиз-контроля, беспроводной связью Bluetooth (+ управление на руле), кондиционером, аудиосистемой с 4 динамиками. Следующий вариант SE «плюсом» содержит датчики света и дождя, климат на 2 зоны, электрообогреваемое лобовое стекло, водительское кресло с поясничной поддержкой, акустику с 6 динамиками, электропривод складывания зеркал, 17-е диски колес и «противотуманки». Комплектация SE+ дополнительно имеет камеру заднего вида с монитoром и мультимедиакомплекс Nissan Connect (сенсорный дисплей 7 дюймов, навигация). В линии оснащения QE можно рассчитывать на тонированные стекла, диодные фонари дневного света, а также багажные рейлинги. Медиасистема Nissan Connect с 7-дюймoвым дисплеем в этой версии отсутствует, ее можно получить в следующем пакете оснащения QE+. Комплектация LE располагает плюс ко всему кожаной отделкой, камерой кругового обзора, функцией управления дальним светом, электроприводом регулировок водительского кресла, автозатемняющимся салонным зеркалом. В исполнении LE Roof «плюсом» идет панорамная крыша, а в LE+ «бонусные» средства безопасности (мониторинг слепых зон, идентификация движущихся объектов, помощь при парковке, контроль рядности движения, камера обзора сзади). В оснащение флагманского пакета LE Sport вошли 19-дюймовые диски колес, а также опциональная отделка Алькантарой в сочетании с темным потолком.

Производство Nissan под Санкт-Петербургом

Начало строительству первого российского завода по сборке автомобилей Кашкай было положено еще в июне 2006 года. Тогда достигнутые договоренности между петербургским Правительством и Nissan Motor Co. Ltd. получили официальное подтверждение. Завод был открыт в 2009 году, а уже через три года производство стало лучшим в мире по качеству продукции (среди предприятий Nissan).

В 2013 году награда была получена во второй раз. За время своего существования завод выпустил свыше 300 тысяч автомобилей. Статистика впечатляет – для достижения таких показателей понадобилось более 28 тысяч рабочих часов и 400 миллионов деталей. На предприятии в Парголово собирают кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. Завод способен собрать 100 тысяч авто в год.

Еще один способ понять, чьей именно сборки будет конкретный экземпляр Ниссан Кашкай – посмотреть на колеса. Петербургскую версию могут выдать шины Pirelli Scorpion.

Деятельность

Nissan President 2009 года

Nissan Skyline GT-R BNR34 M-Spec Nür

Nissan Patrol Y61

Ниссан принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.

С 1985 года в рамках компании функционирует Nismo — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni, выпускающем двигатели для моторных лодок.

Общее количество занятых по состоянию на 2005 год составило около 160 тыс. человек.

В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.). Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учёта стратегического партнёра Ниссан — компании Рено.

Собственники и руководство

43,3 % акций компании принадлежат французской компании Рено (Renault). Президентом и старший исполнительным директором был Карлос Гон, а с 2021 года генеральным директором компании является Тьерри Болоре, а председателем совета директоров стал Жан-Доминик Сенар.

Структура компании

  • Nissan Marine — судостроительное подразделение занимается строительством разнообразных кораблей и корабельных двигателей.
  • Nissan Iwaki — предприятие по производству двигателей.
  • Nissan Nismo — тюнинг и доработка автомобилей, дизайнерский центр, от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн, цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров.

Также Ниссан работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет.

Ниссан в СССР и России

Основная статья: Ниссан Россия

Nissan Qashqai

Ниссан работает в СССР с 1983 года; в 1990 году компания продала в СССР 2000 автомобилей.

А в 1999 году, уже в России, продавались модели Almera, Patrol, Terrano II, Maxima QX, Primera и Micra. С 2004 года в Москве действует со 100%-ным капиталом Ниссан. Генеральным директором «Ниссан Мотор РУС» на 2011 год является Филипп Сайар. В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин и таким образом Ниссан занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке.

13 июня года президент компании Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России — завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год должен быть построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года; церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007

Тестовая сборка автомобилей была развёрнута на заводе в начале 2009 года. Торжественное открытие завода состоялось 2 июня 2009 год. Проектная мощность — 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала — 750 человек; суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США. На этом заводе первоначально выпускались лишь две модели — Teana и X-Trail.. По состоянию на 2012 год на заводе под Санкт-Петербургом налажено производство моделей Nissan Teana, Nissan X-Trail и Nissan Murano; с 2013 года, в Тольятти, новой Nissan Almera.

В 2014 году на базе «Гранты» запущено производство Datsun в Тольятти, в рамках партнёрского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом. По состоянию на 2021 год на заводе в Санкт-Петербурге выпускаются модели X-Trail, Qashqai, Pathfinder, Murano.

История возникновения модели

Ниссан Кашкай — это японский автомобиль, который полностью создавался в Европе. Вместе с микровэном Note компактный кроссовер должен был заменить Almera в качестве самого продаваемого автомобиля компании. Так собственно и случилось — в 2012 и 2013 году автомобиль стал одни из 10 в рейтинге самых продаваемых машин. В 2006 году попал на конвейеры и пошел в массовое производство. Однако не на всех рынках он стал известным как Qashqai. В США он поехал как Rogue, а вот в Австралию авто поехало под таким же названием, как и на внутреннем японском рынке — Dualis.

Так поступили, поскольку Ниссан опасался, что в Австралии название прочтут не иначе как «cash cow» (в переводе это значит «дойная корова»).

В 2008 вышла увеличенная версия Qashqai, которая стала длиннее на 211 мм и вместила в себя 3-ий ряд сидений. В остальном же автомобиль остался таким же, однако его смело можно было причислить к семейным машинам.

В 2010 году обе модели прошли рестайлинг, который внешне в основном коснулся оптики. Езда же стала значительно комфортней за счет улучшенной и мягкой подвески, а также более продуманной шумоизоляции.

В 2013 появилось второе поколение, которое перешло на новую базу. Новый автомобиль получил более агрессивный, но все так же узнаваемый дизайн, а также более современное оснащение.

В 2014 году был проведен краш-тест по европейским стандартам, в ходе которого авто получило 5 звезд из 5, чем может похвастаться редкий производитель.

Комплектации и цены

Японцы традиционно не скупятся на количество комплектаций. Nissan Qashqai 2021 обзавелся сразу семью вариантами: XE, SE, SE+, SE Top, LE Яндекс.Авто, LE Top. Помимо этого, для SE,QE и LE подготовлены «пакеты» от Yandex, добавляющий к базовым комплектациям 8,0-дюймовый экран с установленной системой «Яндекс.Авто».

XE

Минимальная цена кроссовера – 1 477 000 рублей. Замена коробки на CVT поднимет ценник до 1 538 000 рублей. 2,0-литровый двигатель с МКПП и передним приводом обойдется покупателю в 1 610 000 рублей, с вариатором  1 671 000 рублей. Полноприводный – 1 763 000 рублей. В список базового оборудования включены:

  • 16-дюймовые диски;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогеновая оптика со светодиодными ДХО;
  • подогрев заднего стекла и боковых зеркал;
  • 5,0-дюймовый экран на приборной панели;
  • обогрев первого ряда;
  • климат-контроль на две зоны;
  • 6 динамиков.

В базовой комплектации отсутствует мультимедийная система, но есть необходимые для безопасности функции: антиблокировочная система, помощник торможения, электронная устойчивость, круиз-контроль.

SE

Минимальный ценник на комплектацию SE обозначен в 1 604 000 рублей, с вариатором – 1 665 000 рублей. Двухлитровый повышает ценник до 1 749 000 рублей с МКПП и до 1 810 000 и 1 902 000 рублей — за вариатор с передним и полным приводом соответственно. Доплата объясняется появлением 17-дюймовых легкосплавных дисков, противотуманок, датчика света и дождя. Также водитель и передний пассажир получают более точную настройку сидений. В системы безопасности добавили передний и задний парктроники.

SE+

Плюсовая версия обойдется на 39 000 дороже, но изменения ощутимы. Из списка уходят противотуманные фары, зато появляется подогрев второго ряда сидений и рулевого колеса, датчик шинного давления. Но главное – 7,0-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида и навигацией.

SE Top

Начиная с этой комплектации Nissan Qashqai 2021 не доступен с «младшим» двигателем и механической коробкой. За передний привод придется отдать 1 940 000 рублей, за полный – 2 032 000 рублей. В арсенале появляются 18-дюймовые диски, светодиодные фары, заводская тонировка, рейлинги и панорамная крыша. Кнопка запуска двигателя уже включена в стоимость, а за кожаную или комбинированную обивку придется доплатить. В центре ставится 7-дюймовый ЖК-монитор с камерами всестороннего обзора и навигацией.

LE Яндекс.Авто

Комплектация идет с тем же оснащением, что и предыдущая сборка, но цена вырастает на 54 000 рублей. Это объясняется появлением омывателя передних фар, кожаной обивки, привода для сидений первого ряда, увеличением систем безопасности, 8,0-дюймовым сенсорным экраном (доступным благодаря пакету).

LE Top

Предельная сборка Nissan Qashqai 2021 LE Top повышает ценник до 1 998 000 рублей за передний привод и до 2 090 000 рублей — за полный. Отличить комплектацию визуально можно по 19-дюймвыом колесным дискам. Для водителя доступна интеллектуальная помощь в парковке, система контроля усталости водителя. Поскольку для него не предусмотрен «пакет», то 8,0-дюймовый экран «уменьшается» до 7,0-дюймового.

Отличия российской сборки Кашкая от английской

Имея представление о том, где собирают Ниссан Кашкай для России, можно сделать выбор конкретной сборки

При этом важно иметь в виду отличия. Если сравнивать кроссоверы, собранные в Англии и в России, то одним из определяющих отличий отечественного варианта окажется наличие подрамников (переднего и заднего) от автомобиля X-Trail

Крепление подрамников осуществляется через сайлентблоки и по причине иного расположения закладных элементов конструкция не подойдет для авто английской сборки.

Результат нововведения российских инженеров – сниженный уровень вибраций. Конструктивное решение привело к тому, что машины стали собирать с иначе расположенными рычагами и полуосями. Ширина передней колеи увеличилась на 20 мм, задней – на 30 мм. Этот факт привел к тому, что конструкторам пришлось менять накладки на арки.

Отличить российскую сборку от английской можно по выпирающим в нижней части накладкам, на версии из Сандерленда они ровные.

Еще одно изменения коснулось дорожного просвета, который был доведен до 200 мм. По мнению инженеров, доработка не носит принципиального характера, поскольку зарубежный автомобиль прекрасно справлялся с задачей въезда на бордюр. По этой причине губу переднего бампера трогать не стали.

Отечественный Кашкай оснащен топливным баком, объем которого составляет 60 л. В отличие от кроссоверов, которые собирают в Англии, изменений емкости бака в зависимости от модификации не предусмотрено.

Уровень технического оснащения Кашкаев одинаков, разница становится заметной, если присмотреться к блоку кнопок управления, расположенному слева от рулевого колеса. На российском авто водителю легче левой рукой отключать систему стабилизации, на британском – функцию слежения за дорожной разметкой.

Российские Кашкаи собирают с многорычажной задней подвеской, на нее действует гарантия 3 года. Причем многорычажка ставится на полноприводные и переднеприводные версии. Британский же кроссовер с передним приводом оснащен полузависимой балкой, которая, по мнению зарубежных инженеров проще в обслуживании и надежнее. В России при сборке используются амортизаторы фирмы Tenneco, которые обладают комфортными настройками.

Кашкаи также производят в Иране, Китае и самой Японии. Заводы концерна есть во многих странах.

Фото Галерея Ниссан Кашкай

Об автомобиле Ниссан Альмера классик и его технических характеристиках

Почти 9 месяцев потребовалось на улучшение характеристик и соответственно изменения узлов подвески. Результатом стала модернизированная гибридная подвеска: с передним подрамником от X-Trail с новыми сайлент-блоками, другими пружины и перекалиброванными амортизаторами. Также Ниссан Кашкай сборки Россия получил перенастроенный электроусилитель рулевого управления и летние шины Pirelli Scorpion Verde, также российского производства. После всех переработок дорожный просвет увеличился на 30 мм, а колея стала чуть больше.

После столь многочисленных и кардинальных изменений подвеска Ниссан Кашкай покажется жесткой только для владельцев Rolls-Royce. Подвеска непробиваемая в любых условиях, однако тишина в салоне достигается только на ровной дороге. Когда под колесами оказываются мелкие камни и ледышки – начинается пытка звуком. Шумо- и виброизоляция днища и колесных арок по-прежнему требует доработки.

Несмотря на более комфортную подвеску российский Ниссан Кашкай может ездить быстро!

Ожидать от высокого городского кроссовера спортивных подвигов было бы глупо, но немного позажигать на нем можно и даже нужно.

«Кашкай» без скромной европейской подвески не превратился в курортный надувной «банан»: на совсем сложных дорогах ощущается небольшая раскачка, но на этом претензии к новому шасси заканчиваются. Рулевое управление, по словам технических специалистов «Ниссана», было перенастроено для «более четкого ощущения ‘’нуля’’» и снижения вибраций. К сожалению, чересчур искусственное усилие не добавляет информативности, но в обычном городском потоке рулится автомобиль понятно и даже приятно. А вот на быстрых серпантинах от рулевого управления ждешь большей прозрачности и обратной связи.

Силовые агрегаты «Кашкая» не изменились в России. Это 1,2-литровая «реношная» бензиновая «турбочетверка» мощностью 115 сил и 144-сильный мотор 2.0, которые могут комплектоваться как вариатором, так и «механикой». Плюс свежий 1,6-литровый 130-сильный (320 Нм) дизель с безальтернативной бесступенчатой трансмиссией.

Вас также может заинтересовать:

Вариатор по-прежнему старательно имитирует переключения передач, а механическая трансмиссия очень «длинная», заставляющая на обгонах скидывать одну-две ступени. Тем не менее, именно турбовариант с «ручкой» показался наиболее интересным: едет уже с двух тысяч оборотов в минуту, а после трех ощущается заметный подхват и интенсивный разгон. Атмосферник 2.0 куда скучнее – ровненько тянет и монотонно жужжит. Согласно официальным характеристикам, разница в разгоне до «сотни» между этими вариантами составляет меньше секунды — в пользу двухлитрового мотора, конечно же.

Есть одно НО – «турбо-Кашкай» может быть только переднеприводным и лишен всяких приятных фишек, которые полагаются остальным модификациям. Например, светодиодных фар, панорамной стеклянной крыши и 19-дюймовых колесных дисков. Но в версии с вариатором он должен стать отличным городским вариантом стоимостью чуть больше миллиона за «базу».

Цены остались на прежнем уровне. Самый доступный «Кашкай» с «механикой» будет стоить 979 тысяч рублей, а вариант с 1.2 и вариатором — на 93 тысячи дороже. Цены на двухлитровый кроссовер начинаются от 1 112 000 рублей, а дизель обойдется минимум в 1 311 000 рублей.

Особенности версии 2.0, автомат, 2008 год

Ниссан Кашкай 2008 года выпуска разошелся по России большим тиражом. Он имел два варианта исполнения трансмиссии – МКПП и автомат. Если машина имеет полный привод, владельцами отмечается более жесткая подвеска по сравнению с Nissan Qashqai типа 2.0 SE, где полного привода нет. Эта особенность легко объясняется, так как машина рассчитана на более плохие дорожные условия, имеет отличное от седанов устройство.

К работе автомата нареканий обычно нет. Коробки Ниссан надежны, не подводят в самый ответственный момент, ломаются крайне редко, и, как правило, это гарантийные случаи. Работа автомата довольно приятна, он не задумывается, когда надо переключить передачу, делает это сравнительно плавно. Тем не менее вариатор действует плавнее.

Технические характеристики

В характеристиках приведем описание возможных опций, которые входят в разные комплектации.

Внешний вид и оформление салона

Это компактный кроссовер, который имеет спортивную и агрессивную внешность. Передний и задний бампер за оси сильно не выступают, однако их очертания не повышают углы схода автомобиля. Благодаря клиренсу машина довольно высокая, что дополнительно подчеркивается черной окантовкой кузова вдоль порогов, бамперов и арок. Площадь остекления большая и способствует хорошему обзору водителя. Порог багажника находится довольно низко, что особенно будет полезно при складывании покупок. Выступающих элементов на порогах нет, а это значит, что при посадке и высадке ничего пачкать ноги не будет.

По салону всё стандартно для автомобилей подобного класса. В машине есть бортовой компьютер, мультимедийная система, специально разработанные сидения для большего комфорта, круговые камеры, помощник в парковке, подогрев сидений, стекол и зеркал.

Технические характеристики

На выбор представлено три двигателя разной мощности. Это два бензиновых на 115 и 144 л.с, а также дизельный на 130 лошадиных сил. На бензиновые варианты можно устанавливать как механическую, так и автоматическую коробку плавного переключения передач, а вот на дизель устанавливается только второй вариант. Обе КП имеют по 6 ступеней и работают четко. С механической КП и бензиновым агрегатом смешанный расход находится в пределах 8 литров, а вот с АКПП может быть от 6, 2 до 7, 3 (зависит от двигателя и комплектации). С дизелем же цифры намного приятней — это всего 5 литров.

Как уже отмечалось, в плане безопасности автомобиль получил 5 звезд по европейскому стандарту. Это очень хороший показатель, которому способствовала не только новая усиленная платформа, но и хорошая начинка подушками безопасности. Также авто имеет современные антиблокировочные системы, контроля траектории, гашения колебаний, системы стабилизации устойчивости и так далее. Также на дороге поможет и современный парктроник, и система полного привода.

Комплектации и цены

Укажем комплектации и цены исходя из возможных двигателей и коробок передач:

  • Бензин 115 + механика. Доступен только передний привод. В салоне используется обивка из кожи, а также отсутствует экран мультимедийной системы и различные дополнительные примочки. Однако всё необходимое оборудование для безопасности и комфорта имеется. На выбор обычный кондиционер либо двухзонный климат-контроль. Цена от 1 000 000 до 1 120 000.
  • Бензин 115 + автомат. Всё тот же передний привод и такое же оснащение. Цена от 1 065 000 до 1 180 000.
  • Бензин 144 + механика. Передний привод и такая же комплектация. Отличия только в более мощном двигателе. Цена от 1 080 000 до 1 180 000.
  • Бензин 144 + автомат. Возможно установить полный привод, а также множество дополнений, например, камера заднего вида с дисплеем, помощник в парковке, кожаный салон и другие. Цена от 1 200 000 до 1 500 000.
  • Дизель 130 + автомат. По сути, это предыдущий вариант, только с другим агрегатом. Цена от 1 280 000 до 1 480 000.

Опыт эксплуатации автомобиля

Собирает Ниссан Кашкай отзывы владельцев достаточно хорошие, так как автомобиль считается одним из самых продаваемых в Европе. Представим краткие выводы.

Достоинства, отмечаемые владельцами

  • Действительно удобные сидения, которые даже после многочасовой езды не вызывают дискомфорта.
  • Хорошая шумоизоляция, которую можно не дорабатывать самостоятельно.
  • Двигатели имеют хорошую динамику, что позволяет чувствовать себя уверенно при разгонах.
  • О расходе Nissan Qashqai отзывы собрал только положительные, так как расход соответствует заявленному производителем и является весьма умеренным для подобного класса авто — около 10 литров по городу.
  • Мягкая подвеска.
  • Отличные светодиодные фары.
  • Несмотря на страхи покупателей вариатор работает плавно и безотказно.
  • Если камеры кругового обзора чистые, то автомобиль прекрасно паркуется и днём, и ночью. Также камеры помогают при езде по узким дворикам, где порой на счету каждый миллиметр.

Проблемы, возникающие при эксплуатации

  • О Ниссан Кашкай отзывы говорят, что машина совершенно не предназначена для холодных зим. При температурах ниже -10 градусов проблемой становится простой запуск автомобиля, а при езде часто падают обороты, а также увеличивается расход топлива.
  • Плохое расположение стеклоочистителей, из-за чего придется полазить по форумам, чтобы они не царапали краску на капоте.
  • Багажник имеет довольно маленький объем, а причиной тому полноразмерная запаска.
  • Читая о Кашкай отзывы, можно сделать вывод, что камеры кругового обзора бесполезны, так как испачкать их довольно просто.
  • Климат контроль работает слабо. Многие жалуются на медленный прогрев и охлаждение. Особенно это может стать проблемой в действительно холодную зиму.
  • Качество сборки может колебаться от машины к машине. Многих не устраивают неравномерные зазоры кузова. Также могут поскрипывать пластиковые элементы в салоне. Однако последнее либо проявляется на первых тысячах пробега, либо не появляется вообще.

Ниссан Террано Технические характеристики

В гамму двигателей претерпевшего фейслифт Terrano входят бензиновые «четверки», позаимствованные у рестайлинговой версии Duster, а именно — 1,6-литровый 114-сильный и двухлитровый 143-сильный моторы (до обновления их мощность была 102 и 135 л.с. соответственно), отвечающие экостандарту Euro-5. Первый агрегат сочетается как с передним, так и с полным приводом, а второй доступен только для полноприводных модификаций. Движок объемом 1,6 л. работает в тандеме с пяти- или шестиступенчатой «механикой», а компанию двухлитровому двигателю составляет 6-скоростная МКПП или четырехступенчатая коробка-автомат. Последняя относится к новейшей полноприводной модификации, но сама новой не является — речь идет об эволюции КПП DP0, которая уже давно разработана при сотрудничестве с французским альянсом PSA. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Terrano 2021 — 7,4-8,7 л/100 км, однако реальная цифра находится в районе 10 л.

Нам удалось столкнуть машины одинаковых модификаций с практически идентичным набором опций. Ищем отличия и пытаемся понять, из-за чего остается разница в цене – более 98 000 рублей.

Покупка нового автомобиля – дело непростое, если это не импульсивная прихоть либо желание доказать самому себе, что «не слабо». В автосалоне выясняется, что ваша машина, даже будучи сравнительно недорогой, состоит из сотни нюансов. И перед тем, как отнести в кассу пластиковый пакет из «Магнита», в который трогательно укутаны наивно перехваченные черными аптекарскими резинками купюры, вам сотню раз предстоит сделать выбор в пользу той или иной опции.

Сегодня мы решили забраться в святая святых альянса Renault-Nissan. Мы осмелились слегка поворошить ветки, которыми прикрыт выкопанный производителями маркетинговый капкан. Нет, конечно, эту яму (да и яму ли?) соседи по альянсу «копали» отдельно друг от друга. , а он появился в продаже несколько раньше , пользуясь преимуществом – кто первый встал, того и тапки – занял наиболее перспективную нишу самого доступного кроссовера на рынке. Которую и оккупирует с 2011 года до сих пор. Тогда как тем, кто в 2014 году выводил на рынок Nissan Terrano, пришлось намного сложнее.

Роман Скольский Директор по связям с общественностью Nissan и Datsun Россия:

Terrano отличает вес и сила бренда Nissan. Но сила бренда базируется на практических моментах. Здесь следует говорить об интересных сервисных программах Nissan. Так, по программе для лояльных клиентов, например, можно бесплатно получить три ТО. Плюс прочие сервисные преимущества. Тема дизайна субъективна, однако Terrano выглядит как полноценное звено всей «ниссановской» линейки. Ну и в плане оснащения Terrano богаче конкурента. К примеру, та же водительская подушка безопасности у нас уже «в базе», тогда как у конкурента она появляется в более продвинутых комплектациях. ESP у конкурента идет опционально за доплату, как и навигация. Тогда как у нас ESP оснащены все версии Terrano, кроме самой простой, а навигация стала базовым оборудованием в половине комплектаций. Когда Terrano выводился на рынок, особой ставки на него мы не делали. Но сегодня, когда с 2014 года продано уже почти 60 тыс. автомобилей, можно с уверенностью признать модель успешной.

Да, они сэкономили на платформе. Но их задача, по сути, сводилась к тому, чтобы, используя вес и ценность своего бренда, которых не отнять, такую же в сущности машину продать, как «гораздо более ценный мех» – вспомните великого комбинатора – при помощи косметических ухищрений. И манипулируя относительно коротким списком возможных опций. И вы знаете, у получилось. Не то чтобы Terrano «вырвал» из еще не остывшего бока Duster изрядный кусок. Но свое заполучил. И мы этому искренне рады, как радуемся и за Duster, заслуженно снискавший уже сотни тысяч преданных поклонников.

Стоимость запчастей и ТО

Запчасти/цена, руб.
Передний бампер 22 533 22 533 12 418
Крыло переднее левое 6 716 6 716 8 766
Лобовое стекло 16 303 21 647
10 963 26 647
Пятая дверь 25 489 31 535
Замена привода ГРМ (+работа) 24 500
Механизм сцепления 10 614 21 500
Подшипник ступицы пер. 3 923 4 303
Амортизатор пер. 4 782
Амортизатор задн. 5 975
129 362 161 301
Техническое обслуживание (80 000 км), руб.
8 800 9 500
10 000
8 800 9 500
34 400 38 900
8 800 9 500
70 800 80 900
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector