Обновленный полноприводный гибрид nissan note e-power: особенности, продажи, характеристики

Обзор версии

В рассматриваемой версии установлен еще один электромотор с такими показателями – 15 Нм и 4,8 л.с. Задача компактного «помощника» — вращать задние колеса.

Активизируется режим полноприводный принудительно специальной кнопкой. Дополнительный двигатель Nissan Note 1,2 E-Power является отличным помощником на обледенелых и заснеженных трассах.

Вместо коробки передач у гибридной пятидверки стоит электродвигатель номинальной мощностью 95 «лошадей» (254 НМ) от Nissan Leaf, который и вращает передние колеса.

в весе в сравнении с предшественником, став тяжелее на 140 кг. Ему уже на старте доступен максимальный момент, что говорит о его резвости. За это Nissan Note E Power заслуживает отзывы положительные.

Другие новости сегодня

03.01.18
Nissan приготовил Токийскому автосалону множество сюрпризов — «Автоновости»
Nissan анонсировал множество премьер, приготовленных для Токийского автосалона 2018 года, который открывает свои двери 12 января. Среди них — концепт Leaf Grand Touring. Шоу-кар не так агрессивно оформлено …

Автоновости

Читать подробнее

17.10.17
ЯПОНСКИЙ БОГ/NISSAN GT-R 2017/НИССАН ГТР/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ — «видео»

Тест-драйв

Читать подробнее

05.10.16
Рестайлинг Nissan Note рассекретили в сети — «Авто — Новости»
Об этом стало известно благодаря брошюре, посвященной обновленному Nissan Note, которая была отсканирована участником форума Livedoor.

Автоновости

Читать подробнее

14.10.15
2016 Nissan Versa Note получила незначительные изменения — «Авто — Новости»
Nissan показал 2016 Versa Note в США.

Автоновости

Читать подробнее

Комментарии (0)
Добавить комментарий

28.03.20
Тест-драйв Peugeot 508: от Киева до моря и обратно — «Тест-драйвы»
Как длительная и утомительная поездка превратилась в легкое и незабываемое путешествие

Этот автомобиль притягивает внимание и на этот раз история не только о стильном дизайне. Французы завезли качество……

858

29.02.20
Тест драйв Peugeot Rifter: лучший семейный кроссвен? — «Тест-драйвы»
«Каблучок», заменивший Partner с более гражданским салоном и электронными помощниками

Что внутри, какой расход на «механике» и сколько влазит холодильников? Почему это идеальный автомобиль по критериям……

946

06.02.20
Тест-драйв пикапа Nissan Navara — теперь с многорычажкой и мотором 2.3 —
Рынок пикапов в Украине консервативен, а модельный ряд ограничен, поэтому выход каждой новинки становится знаковым событием. Одним из таких, пусть и с отставанием от Европы, стало появление в дилерских……

930

01.01.20
Тест-драйв JAC iEV7S: экономим дорого! — «Тест-драйвы»
Тест-драйв самого дешевого электрокара в Украине, который доступен только в топовой комплектации. Отъездив неделю на этом автомобиле, я попытались понять в первую очередь для себя, какими аргументами помимо……

1 166

01.01.20
Тест-драйв Infiniti QX50: премиальные качели — «Тест-драйвы»
За время теста то и дело приятно удивляешься от щедрого набора премиальных функций или напротив, не понимаешь, почему уже привычные вещи отсутствуют в местах, где ты этого ожидаешь. ……

1 134

01.01.20
Тест-драйв Lexus UX 250h: Давид среди Голиафов — «Тест-драйвы»
Какой он, самый маленький кроссовер Lexus? Почему такой дизайн и какой показатель расхода? За ответами на эти, и не только, вопросы я отправился на тест-драйв. ……

1 083

Салон

Для отделки внутреннего пространства использовали новый качественный пластик. Руль тоже выполнен в новом стиле. Появилось два больших дисплея.

Сиденья широкие и удобные. У диванчика сзади есть широкий мягкий подлокотник с подстаканниками. Места достаточно даже для людей высоких. Все кресла имеют регулирование по высоте, что удобно. На передних дверках стандартный открыватель стекол.

Рядом кнопка переключения режимов, при нажатии на которую на экране видно, как меняется запас хода.

Рекомендуем:

  • Nissan Leaf e-Plus: описание, особенности, характеристики электромобиля
  • Nissan BladeGlider: обзор, технические данные, цена
  • Nissan Land Glider: особенности салона, скорость

За ней отсек, куда передние пассажиры могут положить небольшие предметы.

По центру панели передней находятся кнопки, при помощи одной из них можно включать и отключать систему, предупреждающую столкновения, другая служит для активирования системы стабилизации Климат –контроль и вентиляция тоже легко настраиваются.

Блок управления Блютуз и музыкой происходит кнопками, расположенными на руле.

Расход топлива на 100 км и динамика Nissan Note гибрид

Машина получилась очень резвой. Предельная скорость составляет 155 км/ч, далее срабатывает ограничитель. Но гибрид способен на большее. Разгон при этом всего 7,5 секунды.

По заверениям производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 2,7 литров. В реальности показатели немного другие.

По городу авто расходует примерно 5,5 литров, но может изменяться от внешних факторов. По трассе на скорости выше 100 км/ч, показатель никогда не превышает 6 литров бензина. Как итог, смешанный цикл, будет потреблять около 3,4 литров горючего.

Надёжность гибрида, поломки

Начальная комплектация защищена, но на примитивном уровне. Из новинок стоит отметить специальный усилитель жёсткости в дверях, который защитит пассажиров при столкновении.

Итак, в системы безопасности вошли:

  • ABS;
  • BAS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • система антипробуксовки;
  • технология разделения тормозного усилия;
  • помощник при старте в гору.

Достоинства, недостатки модели и частые поломки

Плюсы и минусы Nissan Note гибрид

Малый расход
Отличная динамика
Манёвренность
Долговечность трансмиссии и двигателя
Наличие спортивной версии

Уязвимость инвертора и батареи, необходимо вовремя проходить ТО
Низкий клиренс
Высокая цена, по сравнению с бензиновой версией

Поломок не наблюдается. Стоит только проверять батарею и охлаждение инвертора, чтобы быть уверенным в надёжности.

Технические характеристики Nissan Note гибрид

Вид спереди

Новый Ниссан Ноут получил достойные показатели. Его технические характеристики позволяют уверенно чувствовать себя в условиях города.

Основные технические характеристики Nissan Note гибрид приведены ниже:
КПП Редуктор
Объём мотора 1198 см3
Величина дорожного просвета 130 мм
Колёсная база 2600 мм
Ширина передней и задней колеи 1480 мм/1485 мм
Радиус разворота 5,2 м
Размер колёс 185/65R15
Общий вес авто 1,465 т
Тормоза дисковые вентилируемые/барабанные
Ёмкость бака 35 л

В нише багажника располагается домкрат, насос, аккумуляторная батарея, буксировочная петля и комплект для ремонта шин

Бензиновый двигатель

Под капотом установлен маленький 3-цилиндровый HR12DE, заточенный под выполнение функций генератора. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 79 л.с. при 5400 об/мин. Пиковый крутящий момент – 103 Нм.

Дополнительно двигатель оборудован технологией впрыска горючего на электронной основе. Предусмотрено жидкостное охлаждение.

Гибридный двигатель, свева бензиновый двигатель, справа инвертор

Электродвигатель

Электрический мотор имеет переднее расположение и выполняет функцию основного тягового двигателя. Его мощность составляет 80 кВт и крутящий момент 254 Нм.

Подобные характеристики позволяют автомобилю уверенно себя чувствовать и на заполненных улочках, и на свободных трассах. Бензиновый агрегат вырабатывает энергию, и непосредственного участия электромотору в движении не оказывает.

Батарея и пробег на одном заряде

Для питания электромотора и уменьшения веса в машину установили литий-ионную ВВБ. Она размещается под передними сиденьями, что позволило оставить много места в задней части. Ёмкость составляет 6,5 А*ч. Рабочее напряжение – 240 Вольт. Мощность доходит до 1,5 кВт*ч.

Важно! Преимущество батарей типа Li-on – равномерный износ. Исключены ситуации, когда из строя выходят отдельные модуля, и батарея перестаёт функционировать

Стоимость замены ВВБ будет составлять порядка 170 000 рублей.

Говорить о пробеге глупо, так как машина всегда перемещается на электрозаряде. Батарея полностью не разряжается, и при снижении её заряда, ДВС начинает подзарядку.

Впечатления

Итак, мои ощущения от эксплуатации Nissan Note e-Power за 3 недели. Проехал чуть больше 4 000 км, в том числе 2 800 км по трассе до Нефтеюганска. По трассе шпарит, будь здоров: и по скорости, и по управляемости. В повороты входит легко и уверенно, крены отсутствуют, благодаря низкому центру тяжести от батареи ВВБ под передними сидениями.

Средний расход по трассе до 6 л/100 км, по городу до 5 л. Шумоизоляция приемлемая, учитывая, что это B-класс, и лучше, чем на корейских «одноклассниках» Хендай Солярис и Киа Рио (мое субъективное мнение). Подвеска комфортная.

Внешне машина небольших размеров 4 100 х 1 695 х 1 540, колесная база 2 600 мм, но внутри этого не скажешь. Реально высокий потолок и много «воздуха», на передних сидениях удобно и комфортно, боковая поддержка есть, жаль, нет подлокотника. На заднем диване мои трое детей садятся без проблем и дискомфорта.

До сих пор их удивляет расположение руля — справа. До этого было пять машин, и все с левым рулем. Багажник небольшой, с потайной нишей, где размещены аккумулятор на 12 Вольт и набор для ремонта шин (герметик, компрессор, баллоник, буксировочный трос со спец. петлей), штатная запаска отсутствует.

Зато «неродная» запаска на диске в багажник легко помещается лежа, с запасом вокруг. Печка греет очень хорошо (установил 21-22°С), но морозов еще не было. С наступлением холодов буду тестировать запуск ДВС, время прогрева салона. Обязательно отпишусь, думаю, это многих интересует.

После покупки машины сделал ТО:

— поменял масло в ДВС синтетика Liqui Moly 0w20, входит 3 л (2700 руб.), рекомендуется менять каждые 5000 км

— фильтр масляный (ориг. Nissan 15208-65F0A — 290руб.)

— фильтр воздушный (Nissan 16546-1HC2A, аналог KITTO AN202 -270 руб.)

— фильтр салонный (Nissan 27277-1HE0E, аналог KITTO AC22003C – 330 руб.)

проверка ходовой части — как новая

— установил сигнализацию с автозапуском Старлайн S96, с GSM модулем (запуск со смартфона). Учитывая, что ДВС регулярно запускается — глушится, то оповещений на телефон поступает очень много, пришлось выключить уведомления о запусках /остановках ДВС. Контроль только по напряжению батареи и температуре в салоне и ДВС.

— заказал «обгонную» камеру для лучшего обзора на трассе.

Интерьер Nissan Note гибрид

В интерьере наблюдается простота и функциональность.

Nissan Note гибрид салон

Приборная панель получила большой спидометр, при этом избавилась от тахометра.

Приборная панель

Система мультимедиа представлена 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Nissan Note гибрид салон вид на мультимедиа

Сверху него располагаются вентиляционные дефлекторы, а снизу – обилие функциональных клавиш, расположенных на своеобразном «бублике».

Так называемый «бублик» управления климат контролем

Салон вмещает 5 человек. Места достаточно и для колен, и для головы. Тесно не будет. Объём багажника составляет 530 литров, при сложенных сиденьях увеличивается до 1350 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector