Новый ниссан патфайндер 2015 2016 модельного года

Два двигателя

Для нового внедорожника доступен выбор из двух моторов:

  1. Бензиновый V6, объем которого 3,5 л, а мощность 249 л.с. Он работает с бесступенчатой коробкой нового поколения Xtronic, которая помогает машине быть отзывчивой и легко ускоряться в различных ситуациях;
  2. Гибридная установка, объединившая новый бензомотор объёмом 2,5 литра с работающим от литий-ионной батареи электромотором, мощность которого 15 кВт.

Стоит отметить, что четвертое поколение появилось на свет еще два года назад, изначально в бензиновой, а через год и в гибридной модификации.

Что касается цены, то она отражает качество кроссовера — стандартная комплектация обойдется россиянам в 1 миллион 930 тысяч рублей, версия «Top» стоит уже 2 244 000 рублей, а в целом производитель предлагает 4 комплектации (Mid, High, High+ и Top), в которых в общей сложности 7 модификаций, отличающихся оснащением и двигателем.

Доплата за версию с гибридной силовой установкой составляет 87 000 рублей (доступно для всех, кроме Mid), а российские продажи кроссовера стартовали в последний день октября 2014 года.

Пересмотренный прайс-лист автомобиля на февраль 2015 года начинается от 2 130 000 рублей и продолжается до 2,5 миллиона рублей.

Комплектации и цены

Пока Ниссан Патфайндер 2021 года выпускается в прежнем обличии. Японский кроссовер получит новый кузов только после смены поколений, что, судя по опубликованным фото, приведет к масштабной переработке экстерьера. В рамках последней модернизации производитель внес некоторые изменения в комплектации и цены, расширив перечень бортового оснащения. Но технические характеристики японской модели остались прежними.

S

  • система автоматического экстренного торможения;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • система динамического контроля автомобиля;
  • система контроля тяги;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные ДХО;
  • лобовое стекло с защитой от ультрафиолета;
  • зеркала заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.

Уже в стартовой версии можно найти системы бесключевого доступа и запуска мотора, трехзонную климатическую систему с микрофильтром и автоматическим контролем температуры, дверные замки с функцией автоматической блокировки и рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях. За комфорт в Ниссан Патфайндер 2021 года отвечают:

  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • третий ряд сидений, образующих с багажным отсеком ровный пол;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с 13-ю динамиками;
  • 6 USB-портов;
  • индикаторы контроля давления в колесах.

В комплекте с японской моделью предлагаются 6 подушек безопасности и боковые датчики контроля опрокидывания. Кроме того, Pathfinder дополняется несколькими программируемыми зонами деформации и энергоемкой рулевой колонкой.

SV

Вторая по списку комплектация оценена в 2,66 миллиона рублей. Данная версия японского внедорожника дополняет базовую за счет:

  • системы слежения за «мертвыми» зонами;
  • системы предупреждения столкновений при движении задним ходом;
  • интеллектуального круиз-контроля;
  • передних противотуманных фонарей;
  • адаптивной головной оптики на базе светодиодов;
  • фирменного интеллектуального ключа, позволяющего удаленно запускать двигатель.

Также в комплектации SV появляются самозатемняющееся салонное зеркало, электропривод водительского кресла с регулировками в восьми направлениях и рулевое колесо с кожаной оплеткой. В данной модификации используются улучшенные датчики контроля давления в колесах. А опционально можно приобрести сидения с отделкой из комбинации ткани и кожи с контрастной прострочкой.

SL

Версия SL предложена по минимальной цене в 2,94 миллиона рублей. За эти деньги покупатели Nissan Pathfinder 2021 года получают камеры кругового обзора, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом и электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием. Сервопривод водительского кресла в данной комплектации регулирует его положения в 10-и направлениях и запоминает выбранные настройки. Кроме того, все сидения отделаны искусственной кожей. Также в комплектации SL предусматривается электроподогрев для рулевого колеса и посадочных мест первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс дополняется фирменной навигацией.

Platinum

Nissan Pathfinder 2021 года в топовом исполнении Platinum доступен за минимальные 3,31 миллиона рублей. Столь большую доплату производитель запрашивает за появление:

  • алюминиевых колесных дисков радиусом 20 дюймов;
  • фаркоп и систему электронного управления прицепом;
  • панорамного остекления;
  • электрорегулируемой рулевой колонки с функцией памяти положений;
  • вентиляции для передних кресел.

Все сидения в топовой комплектации обшиты перфорированной кожей. В салоне японского внедорожника появляются декоративные вставки из натурального дерева. Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика Bose с 13-ю динамиками. Мультимедийный комплекс за доплату можно расширить с помощью двух сенсорных мониторов, которые встраиваются в спинки передних кресел, беспроводных наушников и отдельного пульта управления, размещенного напротив второго ряда сидений.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 3.5 V6 2021 — Полный (4WD) АКПП 9 3498 8.5 190 284 (209) / 0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ниссан Патфайндер: технические характеристики

Кроссовер на данный момент доступен с одним вариантом двигателя — это шестицилиндровый бензиновый мотор на 3,5 литра, имеющий мощность в 260 лошадей. Максимум скорости — 190 км/x — автомобиль достигает за 8,5 секунды.

Приобрести кроссовер в нашей стране можно будет и с гибридной установкой. Бензиновым двигатель в 2500 кубиков объема и электромотор выдают общую мощность в 250 лошадей. Расход топлива в версии Hybrid составляет всего около 9 литров. Мотор укомплектован бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.

Полноприводная система ALL-MODE 4×4-i может функционировать в трех режимах: 2WD; 4WD; Auto. Автомобиль комплектуется полностью независимой подвеской. Есть система кругового обзора. Покупатель может выбрать диски из легкого сплава размером в 18-20 дюймов.

Топовые комплектации оснащены опциями кругового обзора; аудиосистемой Bose Premium Audio, имеющей 13 динамиков; климат-контролем (трехзоннным); навигационной системой; круиз-контролем; интеллектуальной полноприводной системой.

А как же сравнение с Паджеро и Jeep?

Паджеро выглядит как крепкий практичный хозяйственный мужчина, у которого всегда под рукой найдется и дрель, и гвоздь, и тюбик с клеем, причем не засохшим. Если мы заглянем в багажник Паджеро, то скорее всего найдем там лопату, мангал, топор и может быть даже сапоги. А если, под удивленным взглядом паджеровода, мы копнем чуть глубже и поднимем крышку ниши для третьего ряда сидений (а мы то знаем про нее), то возможно найдем и ствол в чехле, и мешок с еще теплой тушкой, которая совсем недавно бегала по полям и лесам.

Jeep — это любитель кросс-фитнеса и фитнес-клуба одновременно. В обтягивающей майке  или в отлично посаженном приталенном костюме. В багажнике Джипа вы с высокой вероятностью увидите дорогую теннисную ракетку и сумку со спортивной формой. Можно найти и мангал, но гарантированно, это будет самый современный мангал, 20ХХ+1 модельного года выпуска с инновационным антипригарным покрытием. А если мы начнем искать чуть тщательнее, то не удивимся, если в заднем кармане сидений обнаружим случайно оставленные предметы женского гардероба. Какие именно — на усмотрение вашей фантазии.

Pathfinder — это спокойный глава семьи в возрасте от 30 лет. Менеджер среднего звена, владелец бизнеса. В багажнике мы найдем детскую коляску или портфель с документами. И сумку со спортивной формой … старшего сына. А если начнем копать поглубже, куда нибудь под водительское сиденье, так, что придется включить фонарик на телефоне, то может быть найдем еще и ручку паркер, которую потеряли полтора месяца назад. Никаких экстремальных сюрпризов. Никаких объяснений с охотинспекцией или разъяренной второй половиной. Никаких прогулок за трактором на 10 км. Надежность и уверенность.

Далеко не всем женщинам нравится чистить рыбу и разгребать охотничье трофеи, пока муж с друзьями за кружкой светлого или более крепкого темного хвастается своими, слегка преувеличенными подвигами. Далеко не всем женщинам нравится экстравагантный секс в ограниченном пространстве.

Но точно практически все женщины любят мужчин, которые любят детей. И любят мужчин, которые не спешат засунуть буйную голову в заряженную гильотину, с вопросом- а что это у вас тут такое интересное блестит?

В этом мире достаточно вечных ценностей, чтобы не размениваться на фотографии в соцсетях в обнимку с мертвым животным или демонстрацией широчайших мышц спины. Для того, чтобы жить в гармонии с самим собой и своим окружением не нужно кому-то что-то доказывать или демонстрировать. Огромное количество людей требует от своих транспортных средств выполнение простых полезных функций — безопасно, комфортно, надежно доставить самых любимых людей из точки «А» в точку «Б». Патфайндер с этим справляется на 100%.

Слово Мурату: Я тоже решил в пару фразах высказать своё мнение об идеологиях этих трёх автомобилей. 

Джип прямо хлещет переизбытком тестостерона, показывая свой напор и наглость. Это автомобиль уверенного в себе самца охотника. 

Паджеро 4 это простой и надёжный универсальный автомобиль, без гламура и пафоса. Хозяину которого важнее всего надёжность, проходимость и вместительность. 

Патфаиндер это автомобиль семьянина. Здесь уже нет того показного тестостерона. Наоборот, он показывает, что его владелец никуда не торопится, дома его ждёт жена, сытый обед и дети. Зачем пробираться во все возможные внедорожные  дебри, когда главное с комфортом доехать до поляны для пикника. 

Честно сказать, я сам уже думаю, зачем что-то доказывать себе и окружающим. Проходимости Патфаиндера хватит во многих случаях, а засадить можно любой лифтованный джип.

Не верите? Разумно. Нужно все проверять самостоятельно. Поэтому не откладывайте в долгий ящик, руки в ноги и вперед. Любому клиенту гарантирован тест-драйв. Автоцентр Сарыарка один из немногих, кто дает возможность выжать из машины все не только интернет-авторам, но и любому желающему.

P.S.: Немного о погоде. Второе наше совместное мероприятие с Nissan и Автоцентром Сарыарка совпадает с тяжелыми погодными условиями. Холод, сильный ветер, тучи на небе. Аппаратура мерзнет, руки мерзнут еще быстрее. Поэтому фото и видео материал получился, к моему сожалению, весьма скудным. Но надеюсь, это не последний раз, как говорится, бог любит троицу, и на третий совместный выезд будем ждать …. апокалипсиса.

И отдельное спасибо Евгению, за то, что он потратил свой личный субботний день на этот тест-драйв!

На льду

Слово Мурату: Поехали на замёрзшее озеро. На улице буранило и в одном месте трассу перемело, где нас весело встретили водители и пассажиры трех легковых автомобилей. Снежный перемёт в пару-тройку десятков метров с разгону  решил проскочить водитель Ауди А6 кватро, но засел на брюхо. Говорят уже целый час стояли и тут сразу три джипа приезжает! Бывает же, чтобы так повезло!

Пытаемся сдернуть самую дальнюю Следопытом, однако неудачно.

Буксировочный крюк расположен сзади (спереди его нужно прикручивать), заезжая легким задом машину выбрасывает из колеи, поэтому на помощь приходит Паджеро и выдергивает легковушку. Вообще, немного отклоняясь от темы, Мурат, сидя в  Паджеро, демонстрировал показательное спокойствие и только спокойствие, наблюдая за нашей суетой. Мы с Евгением регулярно загоняли машины куда-нибудь в непролазные места, после чего Мурату приходилось нас вытаскивать. Засадил я и джипа, открыв счет 1:0 в пользу Паджеро. Однако стоило Мурату перейти из Паджеро в Pathfinder, как его спокойствие тут же исчезало.

На льду в режиме Lock Pathfinder ведет себя компромиссно. На нем можно зайти в боковой занос, но для этого нужно постараться. Можно заставить крутиться машину на месте, но если умеешь. Похоже трансмиссия распределяет момент поровну между осями, по крайней мере какой-либо явно выраженной задне- или переднеприводности не выявлено. В общем с отключенными электронными ошейниками Pathfinder позволяет пошалить, однако в обычной ситуации с включенными ESP и т.п. к этим шалостям совершенно не склонен, пресекая все попытки прямо в зачатии и гарантируя предсказуемое безопасное поведение.

Слово Мурату:  неделю назад мне довелось  погонять на льду, на главном конкуренте Pathfinder новом Тойоте Хайлендере. Тогда по плавности хода и комфорту, он мне показался почти равным Паджеро 4, хотя многие говорили, что он должен быть мягче. Такое мнение сложилось у всех водителей, присутствовавших на том заезде. В сравнении с Хайлендер  по плавности хода и шумоизоляции Патфаиндер на голову вышеи. Кроме того Pathfinder выигрывает и по управляемости.  Хотя здесь все относительно.  Джип еще более азартен. На их фоне  Паджеро 4 даже не интересно было вывозить на лед. Однако в сравнении с Хайлендером, Паджеро 4 очень даже ничего!  У Хайлендера жестко  настроена система стабилизации, она полностью душит и даже останавливает автомобиль при  резком повороте.  Его невозможно развернуть и тем более покружиться на нём. Скучно…

Короткое видедополнение к отчету:

Расход топлива

Еще один момент, который интересует потенциальных покупателей Ниссан Патфайндер это расход топлива и размер колесных дисков. Так вот. На автомобиле устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски. На 100 км в условиях города Ниссан Патфайндер с бензиновым двигателем и полным приводом потребляет 12,3 литра (11,7 литра переднеприводный вариант). Гибридная установка более экономная – порядка 9,4 литров.

Объем багажника Ниссан Патфайндер просто поражает. От 453 литров с поднятыми задними креслами до максимальных 2 260 литров.

МОДИФИКАЦИЯ 1,2 л DIG-T 115 2,0 л
Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+, LE Sport
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   H5FT MR20
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4
Объем двигателя см3 1197 1997
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 72,2 / 73,1 80,4 / 90,1
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 85 (115) / 4500 106 (144) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 190 / 2000 200 / 4400
Степень сжатия   10,1 11,2
Тип топлива   Бензин Бензин
Объем топливного бака л 60
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп»  
ТРАНСМИССИЯ 2WD 2WD 2WD 4WD
Трансмиссия   6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT
Передаточные числа 1-я передача   3,727 3,727 2,631 2,631
2-я передача   1,947 2,105    
3-я передача   1,323 1,519    
4-я передача   0,975 1,171    
5-я передача   0,763 0,914    
6-я передача   0,638 0,767 0,378 0,378
задний ход   3,687 3,687 1,960 1,960
главная пара   4,214 4,438 6,386 6,386
ШАССИ
Подвеска передняя   Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя   Независимая, многорычажная
Рулевое управление   Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система   Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist
Размер / тип колесных дисков   16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные
Размер шин дюймы 215/65 R16, 215/60 R17, 215/45 R19
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса мин./макс.2 кг 1373 / 1426 1383 / 1436 1404 / 1464 1475 / 1522
Допустимая полная масса кг 1855 1865 1890 1950
Макс. грузоподъемность2 кг 482 482 486 475
Макс. нагрузка на ось передняя кг 960 975 1000 1035
задняя кг 975 970 965 995
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1000 1000 1000 1000
без тормозов кг 709 713 723 750
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 100
Длина мм 4377
Ширина мм 1837
Высота мм 1595
Дорожный просвет мм 200 200
Колесная база мм 2646
Колея передняя мм 1565
задняя мм 1550
Минимальный радиус разворота мм 5500
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 городской цикл л / 100км 7,8 10,7 9,2 9,6
загородный цикл л / 100км 5,3 6,0 5,5 6,0
смешанный цикл л / 100км 6,2 7,7 6,9 7,3
Выброс СО2 г/км 144 178 159 169
Экологический класс   Euro 5
Максимальная скорость км/ч 185 194 184 182
Разгон 0–100 км/ч сек 10,9 9,9 10,1 10,5
Межсервисный интервал км 15000

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Технические характеристики Патфайндера 2015

На российском рынке 4-е поколение Nissan Pathfinder можно увидеть с двумя вариантами силовых установок. Первый вариант – 3,5-литровый бензиновый движок, мощность которого, правда, по сравнению с американским, снижена до максимальных 249 л.с. (с целью снижения налоговой нагрузки). Благодаря многим изменениям, как конструкции двигателя, так и автомобиля в целом, он стал экономнее на 25% по сравнению со своим предшественником.

Вторым вариантом предлагается гибридная установка, состоящая из 2,5-литрового турбированного бензинового двигателя и электромотора в 15кВт, суммарной мощностью 254 л.с. Электромотор в данном случае не автономен, а передназначен лишь в помощь бензиновому, расход которого в таком тандеме уменьшается еще на 16%.

Для трансмиссии в комплект к обеим силовым установкам предлагается только вариатор Xtronic CVT

Nissan Pathfinder 2015-2016: технические характеристики

Для класса кроссоверов данный автомобиль с габаритами 5000х1960х1780 мм не выглядит слишком массивным. Плавный ход осуществляется за счет бесступенчатого вариатора Xtronic CVT, который дает возможность более эффективно эксплуатировать автомобиль при минимальных затратах топлива и максимальной мощности. Дополнительная экономия происходит при системе «Старт/Стоп», которая глушит двигатель в пробке или на светофоре и приводит его в действие при касании педали газа.

Тип привода корректируется вручную в зависимости от местности и ситуации на дороге, при этом можно использовать как передний привод, так и полный. Разгон до 100км/ч осуществляется за время чуть более 8 секунд, но при высокой скорости слышны аэродинамические вибрации в люке. В рамках данной модели существуют две модификации в зависимости от объема двигателя:

  • 3,5 V6 имеет мощность 249 л.с., максимум значения момента силы достигается в точке 325 Нм. Расход топлива в городском режиме почти 14 л на 100 км.
  • 2,5 HEV мощностью 234 л.с., 330 Нм. Расход топлива в городском режиме достигает 11 л.

Безопасность

Официально тестирование Nissan Pathfinder нового поколения на безопасность не проводилось. Однако японская модель даже без независимых исследований демонстрирует высокий уровень защиты водителя и пассажиров. Этому немало способствует прочная конструкция передней части кузова. Также Pathfinder по умолчанию дополняется балками, которые встроены в двери и защищают от боковых ударов. Кроме того, японская модель одна из немногих в своем классе, которая оснащается шторками безопасности, раскрываемыми возле пассажиров третьего ряда. И это без учета обширного перечня систем, которые в определенные моменты способны брать на себя управление автомобилем.

Конкуренты Pathfinder

Кто из конкурентов окопался на этом фронте?
Из большеразмерных кроссоверов, официально поставляемых в Казахстан самый главный конкурент, это Хайлендер. У него сейчас львинная доля рынка и тягаться с ним не просто. За Тойоту — раскрученность модели, имидж, весьма неплохой дизайн. Однако изобилие электронных фишек, более собранная подвеска и широкая аудитория приверженцев марки Nissan могут оттянуть часть клиентов, особенно ту, которой надоела Тойота по определению. Если посмотреть на цены в  полноприводной комплектации в Казахстане, Хайлендер обойдется  минимум в $58500, Nissan Pathfinder минимум $54650, разница 7%.

Кроме этого есть Форд Эксплорер и Хонда Пилот. Обе машины практически не заметны на дорогах. У обоих производителей продажи в Казахстане очень скромные.

Управляемость и внедорожные способности

Несмотря на то что Pathfinder после смены поколений сохранил прежний двигатель, мощность которого не была увеличена, японская модель стала динамичнее. Это объясняется появлением 9-ступенчатого «автомата», который быстрее переключает передачи и ускоряет перераспределение крутящего момента. Также инженеры снизили коэффициент аэродинамического сопротивления, что положительно сказалось на топливной экономичности и динамике разгона.

Одной из главных особенностей Pathfinder является его способность преодолевать бездорожье. Японская модель получила трансмиссию, поддерживающую несколько режимов движения в зависимости от типа местности. В каждом из них перенастраивается положение дроссельной заслонки и других узловых элементов. То есть в каждом режиме заметно меняется поведение автомобиля. Одновременно с этим Pathfinder оснастили улучшенным полным приводом, способным передавать до половины крутящего момента на задние колеса. В итоге внесенные изменения и появление дополнительной электроники типа передних и боковых камер позволяет водителю с комфортом передвигаться на японской модели по бездорожью. В частности, благодаря бортовой электронике можно спускаться с холма на любой удобной скорости, меняя степень нажатия на педаль газа.

Японская модель комплектуется шинами, предупреждающими качение кузова. Как итог, автомобиль стал устойчивее при передвижении по ровному асфальту. Подвеска у Pathfinder достаточно жесткая. Однако это не сказывается на комфорте в салоне. А ходовая часть у автомобиля хорошо управляемая. Поэтому Pathfinder готов предложить удобное управление, повышенную устойчивость и хорошую проходимость притом, что японская модель — это семейная машина.

Фото салона нового Nissan Pathfinder 4

Перед нами полноценный семиместный кроссовер, интерьер которого не имеет практически ничего общего с Патфайндером образца третьего поколения модели.

Ниссан Патфайндер 2015 2016 фото салона

В отделке производитель использовал материалы более высокого качества, а уровень эргономики высоко оценили ведущие эксперты и профильные средства массовой информации. Это говорит о том, что распределение органов управления приближено к идеальному.

Как мы уже говорили, рамное шасси отныне в этом автомобиле не используется. Такой шаг позволил сделать салон еще более просторным, обеспечить повышенный комфорт пассажирам любого ряда.

Приборный компьютер

Конечно же, особого внимания заслуживают передние кресла Ниссан Патфайндера. Водитель имеет в своем распоряжении элегантный четырехспицевый мультифункциональный руль, грамотно продуманную приборную панель. Центральная консоль имеет прекрасную декоративную отделку и очень удобно расположенные кнопки, переключатели, регуляторы. На вершине центральной консоли расположился большой дисплей информационно-развлекательной системы, прикрытый сверху небольшим козырьком, чтобы солнечное освещение не ухудшало видимость данных на экране.

Фото салона сзади в Ниссан Патфайндере 2015 2016 года

Для второго ряда предусмотрели использование специальной системы складывания сидений, которая называется EZ Flex Seating System. С ее помощью буквально пары движений хватает для того, чтобы открыть просторный доступ для пассажиров на третий ряд, где мы уже имеем дело с двумя комфортабельными креслами.

Над задними пассажирами предусмотрено наличие стеклянной крыши, в то время как впереди присутствует панорамный открывающийся люк с электроприводом.

Багажный отсек Nissan Pathfinder 2016

Отдельного внимания также заслуживает багажный отсек. При всех поднятых сиденьях багажник способен принять на борт 453 литра багажа, что очень неплохо для кроссовера такого типа. Но это далеко не предел, поскольку оба задних ряда складываются, образуя тем самым практически идеально ровную площадку под погрузку багажа.

Скрытый ящик в багажнике Ниссана Патфайндер 2016

Там можно даже спать вдвоем, либо использовать багажное пространство объемом 2260 литров по его прямому назначению. Под полом имеется специальная ниша, где вы сможете уложить различные мелочи, инструменты и так далее. Разбрасывать по салону или багажнику их не придется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector