Сравнение ниссан патфайндер 2015 и паджеро 4
Содержание:
- Фото экстерьера Mitsubishi Pajero 2021
- Дизельные и бензиновые моторы: отличия
- Такие разные японцы
- Экстерьер Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2021
- 5 причин купить Nissan Pathfinder
- Стоимость и комплектации
- Цена и дата выпуска Mitsubishi Pajero 2021
- Мицубиси Паджеро
- Дополнительное оборудование и опции
- Слабые места Mitsubishi Pajero 4-го поколения
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Интерьер и оборудование салона
- Слабые места внедорожников
- Немало общего?
- Интерьер (фото салона автомобиля)
- Итоговый вердикт экспертов
Фото экстерьера Mitsubishi Pajero 2021
Внешний вид Паджеро 2021 остался практически без изменений: те же узнаваемые решительные линии кузова, смягчаемые плавными очертаниями стёкол. Экстерьер нового внедорожника не содержит лишних деталей, диссонирующих с концепцией Митсубиси: простотой и эргономичностью.
Молодым покупателям понравятся умеренная агрессивность переднего бампера и выдержанных в японском стиле противотуманных фар; клиентов постарше не оставит равнодушными величественный, внушающий уверенность общий вид автомобиля.
Фото: внешний вид Mitsubishi Pajero 2018
Сильнее всего после проведённого рестайлинга изменился вид Pajero 2021 в профиль. Дизайнеры Mitsubishi не стали менять очертаний круши и линии под оконными стёклами внедорожника. Вместо этого были приподняты и расширены колёсные арки. Теперь Паджеро смотрится ещё более внушительно. Увеличилась общая площадь оконных стёкол и боковых зеркал, оснащённых повторителями. В незначительной степени был увеличен боковой порожек из алюминия: теперь забраться в автомобиль не составит труда водителю или пассажиру любой комплекции. Для обеспечения безопасности на порожек нанесено антискользящее покрытие. Дополняют вид сбоку массивные шины с широким рисунком протектора.
Фото: вид сбоку
Вид Паджеро 2021 сзади ничуть не уступает боковому или переднему. Отвечая на запросы покупателей, производитель ещё немного расширил как саму заднюю дверь, так и площадь заднего стекла: теперь водителю подконтрольна действительно вся дорога — как спереди и сбоку, так и сзади.
Фото: вид сзади
Дизельные и бензиновые моторы: отличия
Основное предпочтение, которое дают дизельным Паджеро – это возможность неплохой экономии. Действительно, такое горючее и дешевле стоит, и версии на дизеле меньше расходуют, как правило. Экономичность дизельных моторов объясняется большей частью высоким крутящим моментом во всем диапазоне оборотов. А силовые агрегаты последних лет – это вообще супердвигатели, способные показывать уникальнейшие возможности.
Принцип работы дизеля не отличается от бензинового ДВС. Внутри расположены те же цилиндры и поршни, но вот клапанные детали значительно усилены, дабы быть способными воспринимать без проблем более высокие нагрузки дизельного агрегата (по сравнению с бензиновым ДВС они в два раза больше). Этим также объясняется большая масса и размеры дизеля в сравнении с бензиновым ДВС.
Отличия наблюдаются и в способах формирования горючей смеси и ее дальнейшего использования
Вот, на что хотелось бы обратить внимание
- У бензинового ДВС топливный конгломерат сформировывается во впускной системе, самовозгораясь в цилиндре от свечной искры. В дизеле поступление горючего идет раздельно. Сначала в цилиндры дизельного ДВС поступает воздух, затем в ходе сжатия, когда воздух достаточно нагревается, в камеру идет горючее под высоким давлением. Оно в миг самовоспламеняется;
- Самовоспламенение приводит к нарастанию давления в цилиндре, отчего появляются недостатки силового агрегата: сильный шум при работе и жесткость;
- С другой стороны, такое развитие дает возможность применять топливо по более низкой цене;
- Дизель способен без проблем функционировать также на очень бедных смесях.
Среди основных недостатков дизельного агрегата выделяют следующие:
- сильный рев при работе;
- излишнюю вибрацию;
- меньшую литровую мощь;
- проблемы с заводом в холодное время года.
Справедливо будет заметить, что эти минусы более всего относятся к двигателям старого типа, а в современных моторах данные проблемы уже не являются столь очевидными.
Турбодизель
Мицубиси Моторс применяет турбодизельные агрегаты на своих моделях авто уже давно. Считается, что турбонаддув – это один из современных и недорогих способов, позволяющих в разы повысить мощь ДВС.
Mitsubishi pajero sport дизель 2004
Что такое турбодизель – это отдельный тип дизельного агрегата, оборудованный турбонаддувом, увеличивающим мощность двигателя в несколько раз.
Такие разные японцы
Несмотря на принадлежность к одному сегменту, автомобили имеют множество отличий:
- Митцубиси является пятиместным автомобилем, а Ниссан рассчитан на семь человек.
- Габариты. Ниссан длиннее и шире конкурента, так как является семиместным, а также по массе он легче и ниже Паджеро.
- Клиренс. Паджеро имеет намного больший клиренс – 235 мм против 181 мм у соперника. Это позволяет навать Митцубиси настоящим внедорожником, приспособленным для разнообразного дорожного покрытия.
- Интерьер. Салон Ниссан выполнен с использованием качественной кожи, выглядит богато и эргономично. Водительское кресло может быть немного неудобным для высокого водителя из-за недостатка места над головой. Pathfinder обладает более просторным салоном, нежели Митцубиси. Посадка на задний ряд сидений осуществляется легко и без дискомфорта. В Паджеро интерьер практически не меняется от поколения к поколению. Отделка выполнена качественно, салон отличается эргономичностью и классическим стилем. Водительское кресло обладает широким диапазоном регулировки, поэтому в нем будет комфортно водителю любой комплекции.
- Багажник. Объем гораздо больше у Митцубиси – 663 л против 453 л у конкурента. Однако при сложенных креслах конкурент превосходит Паджеро, что объясняется большими размерами кузова, наличием дополнительной ниши под полом для перевозки вещей.
- Технические характеристики. Нужно отметить, что Митцубиси имеет в своем арсенале дизельный двигатель, а также оснащается настоящим автоматом, в то время как Ниссан может предложить только гибрид и вариаторную КПП. Однако, несмотря на это, Патфайндер разгоняется гораздо быстрее – за 8.5-8.7 секунд. Паджеро для такого же разгона требуется на две секунды больше. Максимальная скорость, которую может развить внедорожник, варьируется в зависимости от типа двигателя, но самый лучший показатель – 200 км/ч, что не намного больше максимальной скорости 190 км/ч у конкурента.
- Расход топлива ниже у Ниссана – чуть больше 10 литров против 5 литров у соперника.
- Объем топливного бака больше у Паджеро – 88 л; у Ниссан бак вмещает 74 л.
- Поведение на дороге. Подвески Паджеро наиболее комфортабельны: автомобиль хорошо переносит сколы и неровности асфальта и отличается бодрой ездой по разбитой грунтовке. Однако на пересеченной местности его заряда бодрости может не хватать. Ниссан имеет очень быструю ответную реакцию на все действия водителя, но плавность хода у него страдает – неровности дороги хорошо ощущаются в салоне.
Экстерьер Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2021
скрыть
1 Экстерьер Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 2020
2 Интерьер Mitsubishi Pajero 2020
3 Безопасность Mitsubishi Pajero 2020
4 Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2020
5 Цена и дата выпуска Mitsubishi Pajero 2020
6 Видео обзор Mitsubishi Pajero 2021 6.1 Другие новинки авто:
Новейший 2021 Mitsubishi Pajero-внедорожник, который отлично выглядит. На протяжении многих лет он был известен как очень надежный внедорожник. Однако предстоящая модель увидит некоторые изменения и будет ездить на новой платформе, похожей на патрульную модель. Благодаря этой платформе мы можем ожидать некоторых изменений в размерах.
Передняя часть этой модели получит более резкие линии, а стареющие галогенные фары будут заменены на новые самовыравнивающиеся фары HID. Также доступны дневные ходовые огни и противотуманные фары. Стороны этого внедорожника также увидят некоторые изменения, и мы увидим новые привлекательные 18-дюймовые колеса из алюминия.
5 причин купить Nissan Pathfinder
-
Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.4 количество цилиндров 6 количество цилиндров -
Больше диаметр цилиндра
На 10% или на 9.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.86 мм диаметр цилиндра 95.5 мм диаметр цилиндра -
Больше мощность двигателя
На 36% или на 103 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!181 л.с. мощность двигателя 284 л.с. мощность двигателя -
Больше объем двигателя
На 30% или на 1056 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.2442 см3 объем двигателя 3498 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 8% или на 6 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.68 л объем топливного бака 74 л объем топливного бака
Стоимость и комплектации
Цена Mitsubishi Pajero четвертого поколения по отечественным меркам является невысокой, если проводить сравнение со стоимостью основных конкурентов на российском рынке. Несмотря на это, данный автомобиль славится отличным качеством, презентабельным внешним видом и отсутствием необходимости часто обращаться в центры сервисного обслуживания. Учитывая то, что четвертая генерация увидела мир более десяти лет назад, всем желающим приобрести модель доступно два варианта – купить подержанное транспортное средство или приобрести машину с конвейера последнего рестайлинга. Новый Паджеро на момент 2021 года обойдется примерно в 2 749 000 рублей в зависимости от выбранного исполнения. В таблице ниже можно ознакомиться с комплектациями и ценами:
Комплектация | Двигатель | Цена, руб | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч | Расход, л (город / трасса / смеш) |
Intense | 3.0 5AT (178 л.с.) | 2 749 000 | АИ-92 | Полный | 175 | 15.9 / 10 / 12.2 |
Instyle | 3.0 5AT (178 л.с.) | 2 829 990 | АИ-92 | Полный | 175 | 15.9 / 10 / 12.2 |
Ultimate | 3.0 5AT (178 л.с.) | 2 949 990 | АИ-92 | Полный | 175 | 15.9 / 10 / 12.2 |
Стоимость кроссовера Nissan Pathfinder четвертой генерации стартует с отметки в 2 755 000 рублей (базовое исполнение с силовой установкой объемом 3.5-литра). Топовая комплектация обойдется в 3 065 000 рублей с таким же двигателем. Цена гибридной модификации – от 2 975 000 рублей и выше. Ниже предоставлена таблица со стоимостью модели в зависимости от ее исполнения:
Комплектация | Двигатель | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Mid | бензин 3.5 л. |249 л.с. | 8.5 | 190 км/ч | 13.7 | 8.6 | 10.4 | 2 755 000 руб. |
High | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | 8.5 | 190 км/ч | 13.7 | 8.6 | 10.4 | 2 855 000 руб. |
High+ | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | 8.5 | 190 км/ч | 13.7 | 8.6 | 10.4 | 2 955 000 руб. |
Top | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | 8.5 | 190 км/ч | 13.7 | 8.6 | 10.4 | 3 065 000 руб. |
Цена и дата выпуска Mitsubishi Pajero 2021
Дата выпуска 2021 Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро), как ожидается, будет в первой половине 2020 года. Что касается цены, то она пока недоступна. Однако, по некоторым слухам, эта модель будет в том же диапазоне, что и нынешняя $35,000 (2 249 710 рублей). Это цена за базовую модель. Однако модель Sport one будет стоить на $ 5000 (321 388 рублей) больше или $ 40,000 (2 571 100 рублей).
Приобрести автомобиль от Mitsubishi Motors в Москве можно у официального дилера Mitsubishi (Митсубиши) в ТЦ Кузнецово — https://www.mitsubishi-kuntsevo.ru/. Также официальный дилер имеет новые модели — Pajero, Pajero Sport, Outlander, Eclipse Cross, Outlander GT, ASX и L200.
Покупка автомобиля в данном салоне осуществляется по специальной дилерской цене, а также предоставляется заводская гарантия на различные агрегаты и сквозную коррозию кузова. Все автомобили возможно взять на тест-драйв по городу Москва. Чтобы протестировать внедорожные качества, Вы получите приглашение в специальный «OFF-ROAD PARK», который оборудован различными препятствиями.
Мицубиси Паджеро
Мицубиси паджеро 2 турбо дизель Представим энциклопедическую справку:
- Впервые мир увидел дизельный Паджеро еще в 1981-м году. Это был Паджеро 1 поколения с 2.3-литровым дизелем 4D55, прошедший рестайлинг по двигателю уже через 2 года. Дизельный агрегат был усилен и оснащен турбиной, став еще более мощнее. Теперь он назывался 4D55T или коротко 2.3 TD;
- Следующий дизель стал устанавливаться на Паджеро с начала 1988 года. Это был 4D56T на 2.5 литров с турбиной и интеркулером;
- Паджеро 2 поколения или Вагон оснащался вначале дизельным 4D56 на 2.5 л. С 1993 года моторный ряд перетерпел рестайлинг: теперь дизельной версией стал 4M40 на 2.8 л с интеркулером и цепью ГРМ. В 1997 году был проведен полноценный рестайлинг второго поколения. Теперь 4M40 стал интегрироваться с 4-ступенчатой АКПП;
Мицубиси паджеро турбодизель 3 2
- На Паджеро 3 поколения ставился уже 2-литровый 4M41, оснащаемый системой прямого впрыска DI-D;
- Паджеро 4 поколения оснащался той же версией дизеля, что и Pajero 3.
Двигатель мицубиси паджеро 2 8 дизель За всю историю на джипы Паджеро и Паджеро Спорт были установлены либо турбодизели, либо атмосферники. По конструкции, это моторы значительно больших размеров, чем двигатели легковых автомобилей, таких как Лансер и другие.
Основными изъянами дизельного агрегата Паджеро называют обрыв ремня ГРМ, проблемы с клапанами, заклинивание балансированных валов из-за недостатков смазки и другие проблемы.
Mitsubishi pajero дизель 2 8
Одним из устойчивых, хороших двигателей среди дизельных версий семейства Паджеро назван агрегат 4M40 на 2.8 л. Устанавливается он с 1993 года и по надежности превосходит 4D56.
Если ваш выбор пал на дизельный агрегат или вы намерены купить именно такой автомобиль из семейства Паджеро, то безусловно, вам понравится его расход топлива, да и цена на солярку ниже, чем на бензин. У дизеля больше запас хода на одном баке, что позволит заезжать на АЗС гораздо реже. Среди сильных сторон дизеля высокий крутящий момент, что дает возможность разгоняться с самых низов. Решайте сами, что выбрать: с одной стороны скромный аппетит, надежность и хорошая поддержка с самых низов, а с другой более дорогой сервис, меньшая скорость и худший завод в холодное время.
Дополнительное оборудование и опции
- Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега от 31 100 ₽
- Легкосплавный диск от 75 428 ₽
- Дефлекторы окон 6 196 ₽
- Дефлектор капота 4 980 ₽
- Защитная накладка на задний бампер 6 494 ₽
- Передняя декоративная дуга 19 057 ₽
- Боковые дуги с подножками 40 761 ₽
- Накладки на пороги дверей с подсветкой 17 111 ₽
- Подсветка пола салона 23 698 ₽
- Система хранения груза в багажнике 5 839 ₽
- Коврики от 2 443 ₽
- Коврик в багажник до третьего ряда сидений 2 833 ₽
- Гибкий поддон в багажник, 2 шт. 5 601 ₽
- Несъемное тягово-сцепное устройство 17 178 ₽
- Проводка 7-Пин 7 561 ₽
Слабые места Mitsubishi Pajero 4-го поколения
Приобретая автомобиль в подержанном состоянии, в первую очередь необходимо обратить внимание на основные риски:
В автосалоне, не будет возможности прокатиться и выявить скрытые недостатки без совершения сделки
Заключение, которое выдают на руки, не всегда соответствует действительности.
Обратите внимание на количество предыдущих владельцев. Если их было четверо, а пробег всего 150 тыс. км,невольно задумаешься, что не так? Проблема с автомобилем или скрученный пробег?
Зазоры на дверях, капоте, щели багажника, должны быть одинаковы
Стекла без сколов и трещин. Не хочется стать владельцем транспорта после ДТП.
Необходимо пробить данные по всем базам. Нередки случаи, когда машина оказывается в розыске, под арестом, в залоге и пр.
Если основные параметры в порядке, можно двигаться дальше, так как Mitsubishi Pajero IV поколения — хороший выбор. Приобретая новое авто, поломок будет меньше, но любая марка имеет свои плюсы и минусы.
2006 год отмечен появлением 4 поколения Mitsubishi Pajero. Кроме привычного дизеля, унаследованного от предшественника, стал доступен мотор 6G75, работающий на бензине.Стоит ли покупать дизель решать вам, но при 150 тыс. пробега, усталости он не показывает. Конечно, тольков случае хорошего присмотра. На моторном масле желательно не экономить и производить замену вовремя. Производительрегламентирует замену через каждые 15 тыс. км. Специалисты советуют проводить процедуру каждые 7–8 тысяч км. Ещё необходимо приобретать фильтры оригинального образца. Существуют и аналоги, но часты случаи, когда такая экономия приводит к полной переборке мотора или его замене. Средний расход топлива:
- Для дизеля 9,3 л.
- Бензиновый вариант, в зависимости от мощности, от 14 до 25 л по городу.
Задумываясь о расходе топлива при покупке и выборе мощности, стоит понимать, что это не гоночный автомобиль. Зато свои функции выполняет отлично.
Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006-2011 гг. выпуска
- Автолюбители отмечают, что раздражает несовершенная шумоизоляция. Дребезжание дверей и панелей, в салоне слышен шум двигателя. Болячка наиболее ощутима при 40 км в час. Слишком тонкие стекла для зимы. Совет — при покупке сразу заняться дополнительной шумкой.
- Места водителя и пассажира немного тесноваты, хотя всё зависит от габаритов.
- Подлокотник передней двери слишком мал.
- Иногда отмечают детонацию дизеля на 2000. Возможно, лучше остановить свой выбор на бензине.
- Неприятный, дешёвый звук при закрывании передних дверей — можно исправить с помощью второго уплотнителя.
- Регулировка руля по вылету отсутствует.
- Отмечать минусом или плюсом жёсткую подвеску, зависит от предпочтений. Зато машина устойчива на трассе и при поездке в горах никого не укачает. Если слышен спереди слабенький стук, вероятнее всего, требуется замена втулок стабилизатора. Это недорого, но хватает примерно тысяч на 40 км. Порой причиной дорогого ремонта могут стать закисшие болты. Поэтому необходимо изредка их выкручивать и смазывать.
- Официальный Pajero 4 дороговат, но можно остановиться на арабе.
- Часто возникает жалоба на «косяк» с противотуманками. Они потеют и очень быстро выходят из строя.
- Для полного комфорта не хватает памяти установки сиденья и зеркал.
- Если дверки закрыты, в карманы дверей не влезешь.
- Много нареканий на климат контроль.
- На некоторых машинах колодки ручного тормоза бренчат.
- В особо холодные зимы, когда мороз -30, могут быть проблемы с заводом.
- Автомат Pajero 4 немного туповат. Конечно, он не предназначается для гонок, но при резком ускорении (во время обгона), доставит неприятных пару секунд.
- Довольно быстро начинает гнить топливный бак. Грязь скапливается между защитой и баком, ускоряя процесс.
Заключение.
Зная больные места Митсубиси Паджеро 4-го поколения, можно предотвратить серьёзные проблемы. К тому же совсем не значит, чтоподобные поломки коснутся именно вашего внедорожника. Как говорится, осведомлён — значит вооружён. Pajero, даже не новый, довольно неприхотливая и надёжная машина! Ранее уже были описаны недостатки Pajero Sport
Дорогие автовладельцы, просим вас оставлять ниже комментария и мнения о данном внедорожнике.
Технические характеристики
Новый Pathfinder будет предлагаться российским автолюбителям с двумя типами двигателей:
- Бензиновый мотор объемом 3,5 литра. Он имеет достаточно неплохую мощность – 249 лошадиных сил. По сравнению с третьей генерацией существенно снизился расход топлива (более чем на 25%) и теперь, по словам производителя, в городских условиях он не превысит отметки в 12,7 литров для переднеприводного исполнения и, соответственно 13,7 литров для полноприводных автомобилей.
- Гибридный двигатель. Он состоит из 4-цилиндрового бензинового двигателя, который имеет 234 лошадиных сил, а также 20-сильного электромотора. В итоге это повышает суммарную мощность автомобиля до 254 л.с. Необходимо отметить, что гибридный вариант имеет небольшие аппетиты – 10,9 литра в условиях мегаполиса, а на трассе расход и вовсе снижается до 7,5 литров.
Максимальная скорость, которую может набрать Патфайндер, равна 190 километрам/час, а разгон до первых 100 км достигается за 8.5-8.7 секунд.
Технические характеристики
Новый Pathfinder будет предлагаться российским автолюбителям с двумя типами двигателей:
- Бензиновый мотор объемом 3,5 литра. Он имеет достаточно неплохую мощность – 249 лошадиных сил. По сравнению с третьей генерацией существенно снизился расход топлива (более чем на 25%) и теперь, по словам производителя, в городских условиях он не превысит отметки в 12,7 литров для переднеприводного исполнения и, соответственно 13,7 литров для полноприводных автомобилей.
- Гибридный двигатель. Он состоит из 4-цилиндрового бензинового двигателя, который имеет 234 лошадиных сил, а также 20-сильного электромотора. В итоге это повышает суммарную мощность автомобиля до 254 л.с. Необходимо отметить, что гибридный вариант имеет небольшие аппетиты – 10,9 литра в условиях мегаполиса, а на трассе расход и вовсе снижается до 7,5 литров.
Максимальная скорость, которую может набрать Патфайндер, равна 190 километрам/час, а разгон до первых 100 км достигается за 8.5-8.7 секунд.
Главный конкурент из сегмента внедорожников оснащается несколькими типами силовых установок, среди которых наиболее популярной и экономичной является дизельная версия мощностью 200 лошадиных сил и объемом 3,2 литра. Но несмотря на это, по отзывам владельцев данного автомобиля, наиболее надежным является бензиновый двигатель. Конечно же, в плане характеристик мощности он хорош, но все-таки заметно уступает дизельному аналогу (178 л. с.). Однако, производитель его полностью адаптировал под отечественную марку горючего АИ-92, что несомненно является важнейшим преимуществом.
Четвертая генерация Mitsubishi Pajero на бездорожье
Технические характеристики Nissan Pathfinder 2016 года
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 5008 / 1960 / 1783 |
Колесная база, мм | 2900 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 181 |
Объем багажника, л | 453 / 2260 |
Снаряженная масса, кг | 1985 — 2083 |
Объем топливного бака, л | 74 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензиновый | гибридный |
Объем, л | 3,5 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 249 | 230 |
Крутящий момент, Нм | 325 | 330 |
Тип коробки передач | Вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | Полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,5 | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 190 |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,7 | 10,9 |
— трасса | 8,6 | 7,5 |
— смешанный | 10,4 | 8,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Интерьер и оборудование салона
- 7-местный салон
- Кожаная отделка салона
- Кожанная отделка руля и ручки КПП
- Электропривод регулировок сиденья водителя в 8 направлениях, в т.ч. регулировка поясничной поддержки
- Электропривод регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
- Сиденья второго ряда с подогревом, складываемые в соотношении 60/40, сдвижные
- Сиденья третьего ряда, складываемые в соотношении 50/50
- Чип-ключ с кнопочным включением зажигания
- Трехзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха
- Вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли и воздуховоды отопителя на полу
- Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборном щитке
- Функции «Одно касание» и «Антизащемление» для стеклоподъемника водителя
- Двойной верхний плафон для чтения дорожных карт спереди/фонари для чтения сзади
- Карманы для хранения дорожных карт на спинках задних сидений
- Двойные передние и задние подстаканники
- Передний подлокотник с емкостью для хранения вещей и электрической розеткой напряжением 12В
- Откидной центральный подлокотник заднего сиденья с емкостью для хранения вещей
- Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой (для водителя и переднего пассажира)
- Три подголовника задних сидений
- Аудио-система премиум-класса BOSE с 12 динамиками
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- 7″ цветной дисплей в центральной консоли
- Камера заднего вида
- 2DIN AM/FM/1CD-магнитола с поддержкой MP3/USB
- Встроенный музыкальный сервер 2 Гб
- Механическая регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету
Слабые места внедорожников
Оба внедорожника зарубежного производства имеют слабые места, о которых известно из эксплуатации:
- сажевый фильтр;
- сцепление;
- раздаточная коробка;
- топливный датчик;
- рулевая рейка.
Все отмеченные детали и узлы имеют определенные минусы, над которыми продолжают работать автомобильные конструкторы. К недостаткам Nissan Pathfinder относятся:
- шумовая изоляция;
- недостаточность комфорта сидений (2 и 3 ряд);
- слабый прогрев машины в холодное время года;
- часто происходящие сбои в электронной системе;
- просчеты в экстерьере, эргономике.
Mitsubishi Pajero IV новый
Относительно автомобиля Митсубиси Паджеро 4, ставшего легендарным брендом, пережившим несколько обновлений, пользователи отмечают следующее:
- повышенный уровень шума при езде по шероховатому дорожному покрытию;
- неудобства с подножкой при посадке в машину пассажиров;
- при нажатии на акселератор в режиме R нет плавности ускорения;
- маловато багажное отделение;
- при оценке двигателя Mitsubishi Pajero IV по затратам на обслуживание, наблюдается дисбаланс между дизельным и бензиновым топливом.
Однако нельзя оставить без внимания положительные моменты обоих внедорожников:
- трансмиссия работает удовлетворительно, режимы переключаются без осложнений;
- машины легко управляются, оставляют у водителя приятное ощущение;
- коробка передач и раздатка на пониженной передаче без претензий, положительно отмечается работа дворников.
- эргономика не вызывает особых претензий по качеству отделки и использованным материалам.
Немало общего?
Есть между представленными японскими моделями общие черты, заставляющие долго пребывать в раздумье, какую же из них предпочесть. Однако на самом деле их не так уж много.
- Оба автомобиля обладают полным приводом.
- Внешний вид. Автомобили обладают крупными размерами и практически полным отсутствием плавных очертаний, множеством хромированных деталей кузова, схожими по форме фарами головной оптики. Оба японца выглядят презентабельно и внушительно. Митцубиси имеет оригинальную радиаторную решетку, которая создает довольно агрессивный спортивный внешний вид.
- Цена. Это один из немногих случаев, когда стоимость автомобилей схожа. И Ниссан, и Митцубиси в базовой комплектации обойдутся в 2.7 млн.рублей, с разницей в несколько тысяч. Топовая комплектация разнится примерно на 100 тысяч: чуть больше 3 млн. у Ниссан и 2.9 млн. у Паджеро.
Интерьер (фото салона автомобиля)
Внутренний вид салона порадует водителя и пассажиров элегантностью линий, сочетающейся с эргономичностью. Здесь всё на своих местах и имеет оптимальную форму: от удобнейших кресел, повторяющих форму тела и полностью исключающих возможность возникновения во время пути болей в пояснице или шее, до не занимающих лишнего места подлокотников. Никаких сложных элементов или ненужных украшений — только безопасность и комфорт, свойственные Mitsubishi.
Фото: внутренний вид салона Паджеро 2018
Рулевое колесо нового внедорожника обшито кожей, не дающей рукам автолюбителя потерять сцепление с поверхностью даже в экстремальных условиях. Сверху и сбоку — аналоговые приборы и экран бортового компьютера Митсубиси нового поколения. В совокупности они дают исчерпывающее представление об актуальном состоянии автомобиля.
Фото: вид изнутри салона нового внедорожника с кресла водителя
Как видно на фото ниже, панель переключения передач снаружи полностью закрыта алюминиевой накладкой. Это решение не только повышает общую надёжность системы, но и придаёт внутреннему виду Mitsubishi дополнительной элегантности.
Звукоизоляция салона значительно улучшилась. Пассажирам нового Pajero 2021 не будут досаждать звуки работающего двигателя и шуршащего под колёсами гравия. Широкий центральный тоннель имеет ниши для подстаканников и отделение для хранения мелких предметов.
Для передних сидений внедорожника производитель предусмотрел опции вентиляции, электрического подогрева и усиленной боковой поддержки. Задние сиденья Mitsubishi (на фото ниже) вмещают до 3 человек и при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости. Если дорога занимает не один день, такие они могут выполнять функцию спальных мест.
Используемые для отделки салона материалы — безопасный для здоровья водителя и пассажиров пластик, тиснёная кожа, качественная ткань и в большом количестве алюминий. Для изоляции от шума гравия полы Паджеро оснащены специальным шумоподавляющим покрытием.
Итоговый вердикт экспертов
Возможности багажника Mitsubishi Pajero IV
Внедорожники Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder — популярны, что подтверждается результатами продаж. Прослеживая многие обращения, анализируя водительские истории, можно сделать такое обобщение относительно Mitsubishi Pajero 4:
- внешне выглядит сдержанно — строго;
- внутри просторный;
- присутствует мощь;
- легко поддаётся управлению.
Некоторые претензии:
- интерьер Mitsubishi Pajero IV исполнен в стиле эклектики;
- схема трансформации салона усложнена;
- дорогостоящий вариант, затратный в обслуживании.
Об автомобиле Nissan Pathfinder:
- дизайн с яркими признаками брутальности;
- салон на семь мест, просторный;
- на дорогах сбалансированная реакция на управление.
К небольшим минусам относятся:
- цена на авто;
- акустика невысокого уровня;
- аудиосистема сложно управляется.
Относительно сидений для водителя и пассажиров: где-то удобнее подлокотник, а в другом — мягче, уютнее само кресло. По объему багажного отделения внедорожники значительно отличаются. Обзорность обоих джипов всегда соответствует норме, ибо это чревато опасными последствиями. У каждой марки своя уникальная внешность, что обеспечивает ей узнаваемость. Опытные водители могут почувствовать некоторые отличия в управляемости, динамике авто, шумовой изоляции.
Чтобы сделать достойный анализ работы машин, необходимо время, в течение которого могут проявляться разные характерные поломки. Nissan Pathfinder эксплуатируется относительно давно, Mitsubishi Pajero IV — несколько короче. Оба внедорожника отменно справляются с обязанностями на городских дорогах, сельское бездорожье тоже преодолевают по-своему достойно.
На обслуживание машины затрачивается определенное количество денег из семейного бюджета. Приобретая побывавший в пользовании автомобиль, нужно четко представлять, что на его содержание потребуется больше финансов, чем на обслуживание нового. Замена изношенных запасных частей стоит немалых денег.
Плановое ТО тоже не бесплатное, ремонтные работы (оплата услуг), страховые выплаты и топливные затраты – всё вместе складывается в определенную сумму.
Топливо | 70 000 рублей |
Техническое обслуживание | 26 667 рублей |
ОСАГО | 6 000 рублей |
КАСКО | 60 000 рублей |
Транспортный налог | 9025 рублей |
Амортизация | 91 491 рублей |
Итого | 263 183 рублей |
Транспортный налог | 10 000 рублей |
ОСАГО | 10 983 рублей |
Расход топлива | |
по городу | 83 000 рублей |
по трассе | 57 000 рублей |
Итого | 160 983 рубля |