Сравнение автомобилей кроссовер hyundai santa fe iii и кроссовер honda cr-v iv

Управляемость и проходимость

Tucson на асфальте демонстрирует неплохую управляемость – рулевое управление в меру чувствительное, особенно хорошо слушаясь в околонулевой зоне. На ухабистой дороге подвеска, несмотря на свою жёсткость, зарекомендовала себя неплохо, не проявляя себя сторонними звуками. Что касается внедорожных характеристик, то они весьма посредственные. Клиренс мог бы быть и больше. Просвет под бампером спереди – 23,5 см., сзади – 38 см. Это, в общем-то, неплохие показатели, но под днищем имеется немало деталей, которые нивелируют все эти цифры.

Салон Hyundai Tucson

У Santa Fe ситуация ненамного оптимистичнее. Подвеска здесь настроена жёстче, чем у соперника по обзору, что особенно заметно проявляется при проезде мелких дорожных неровностей. Впрочем, со стыками бетонки и ямами грунтовых дорог кроссовер справляется неплохо. Руль, увы, на бездорожье трясётся, что вряд ли доставит удовольствие водителю.

С проходимость ситуация та же – при примерно одинаковом дорожном просвете и геометрии свесов есть проблемы с днищем.

Если вам хочется автомобиль с выраженными внедорожными характеристиками, выбор между Tucson или Santa Fe будет достаточно затруднительным.

Сравнение технических характеристик

Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Хавал Ф7 или Хедай Санта Фе?», стоит оценить технические характеристики кроссоверов, которые во многом влияют на их основные качества. Автомобили имеют внушительные размеры. Длина/ширина/высота первого — 4615/1845/1690 мм, а те же параметры у второго составили — 4770/1890/1680 мм.  Знаменитый кореец длиннее новинки, что может быть немного заметно на глаз и может осложнить его парковку в ограниченном пространстве. Остальные же показатели у них почти одинаковы. Зато разница в величине дорожного просвета может оказаться значительнее. И она совсем не в пользу китайца с его клиренсом всего в 170 мм против 185 мм у соперника. Поэтому говорить об особой проходимости первого авто не приходится.

Кроссоверам присуща современная оснащённость, практически соответствующая классу премиум. Они богаты передовыми системами безопасности и помощи в различных дорожных условиях, а также опциями комфорта. По нынешней традиции, авто из Поднебесной имеет больше подобных систем, что хорошо заметно по их начальным комплектациям. При этом даже у него, несмотря на то, что оно недавно появилось на российском рынке, работоспособность таких устройств должна быть нормальной. У оппонента же они известны продуманной и уверенной работой.

Двигатели и трансмиссии

В первом поколении на Santa Fe устанавливались очень мощные для этого класса моторы (2,7/3,5 л.). В настоящее время на комплектациях второй генерации, доступных в России, ставят менее тяговитые силовые агрегаты – 200-сильный 2,2-литровый турбодизель и 188-сильный 2,4-литровый бензиновый атмосферник.

Двигатель Santa Fe

Tucson в этом плане оснащён немного хуже: единственный мощный 2,7-литровый мотор на моделях последней генерации уже не ставят. Младшим является 177-сильный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, промежуточный вариант – 150-сильный двухлитровый аналог, и топовым считается 185-сильный двухлитровый турбодизель.

Очевидно, что сравнение Tucson и Santa Fe в этом аспекте – в пользу второго.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

Тест-драйв новой Хонды СР-В

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Isofix / LATCH   +
Подушка безопасности водителя   +
ESP   +
Подушка безопасности пассажира   +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
Подушки безопасности боковые   +

Комфорт

Бортовой компьютер   +
Климат-контроль   +
Круиз-контроль   +
Активный усилитель руля   +
Регулировка руля по высоте   +
Охлаждаемый перчаточный ящик   +

Салон

Тканевый салон   +
Электростеклоподъемники передние   +
Третий задний подголовник   +
Мультифункциональное рулевое колесо   +
Электростеклоподъемники задние   +
Передний центральный подлокотник   +
Отделка кожей рулевого колеса   +
Отделка кожей рычага КПП   +
Подогрев передних сидений   +

Nissan X-Trail

Пока велась разработка Hyundai Santa Fe, японцы, в свою очередь, не сидели сложа руки и работали над Nissan X-Trail, и уже в 2000 году автомобиль был представлен широкой публике. Для этого был использован знаменитый модуль Nissan FF-S. Данный факт видимо сыграл немалую роль в росте продаж, которые были просто огромными. Спустя 7 лет на свет появился автомобиль второго поколения, в нём было большое количество изменений и нововведений. Например, Nissan X-Trail получил обновлённый кузов. На этот раз японских производителей также ждал успех, ведь их творение назвали самым мощным на тот момент кроссовером.

Во время проектирования автомобиля третьего поколения уже всем было ясно, что он будет иметь похожие черты с моделью Qashqai, так как что X-Trail, что Qashqai, обладают схожей платформой. Сбор автомобиля шёл около трёх лет на одном из заводов Санкт-Петербурга. Стоит отметить, что успехи продаж у этих двух автомобилей были зафиксированы в одно и то же время, и, как следствие, плановые программы усовершенствования у них тоже совпали. Этот факт говорит о том, что модели можно считать равноправными относительно этих характеристик.

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Isofix / LATCH   +
Подушка безопасности водителя   +
ESP   +
Подушка безопасности пассажира   +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
Подушки безопасности боковые   +

Комфорт

Бортовой компьютер   +
Климат-контроль   +
Круиз-контроль   +
Активный усилитель руля   +
Регулировка руля по высоте   +
Охлаждаемый перчаточный ящик   +

Салон

Тканевый салон   +
Электростеклоподъемники передние   +
Третий задний подголовник   +
Мультифункциональное рулевое колесо   +
Электростеклоподъемники задние   +
Передний центральный подлокотник   +
Отделка кожей рулевого колеса   +
Отделка кожей рычага КПП   +
Подогрев передних сидений   +

Размеры

1.высота

1.64m

1.7m

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

2.грузовое пространство

1053l

382l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

3.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

2008l

2265l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

4.колесная база

2.62m

2.8m

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

5.ширина

1.82m

1.89m

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

6.максимальная высота в салоне (спереди)

1.01m

1.01m

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

7.максимальная высота в салоне (сзади)

1m

1m

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

8.вес. 1.5t

1.5t

1.78t

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

9.размер салона

2948l

4534l

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

Тест-драйв HyundaiSanta Fe 2.7i V6 4WD, HyundaiTucson 2.7i V6 4WD

А дешевле и длиннее – более «опытный» Santa Fe Classic таганрогской сборки. При этом оба тестовых аVтомобиля оснащены одинаковыми двухлитровыми дизелями и автоматическими коробками. Только АКПП не совсем похожи. Обе четырехступенчатые с возможностью ручного переключения передач, но у Santa Fe псевдоручной режим (с отсечкой на критических оборотах), а у Tucson честный – крутит до упора. Правда, в результате получается, что благодаря отсечке коробка Santa Fe имеет дополнительный спортивный режим. Переводишь рычаг АКПП с «драйва» в правое положение, и «спорт» активирован – можно не отвлекаться на ручной выбор передач. На асфальте при активной езде очень удобно. А вот на бездорожье было бы лучше без этих фокусов.

ПРОПАЛ ВО ЛЬДАХ

Асфальтовые гонки от светофора до светофора и между рядов, впрочем, как и затяжные броски по прямой в левом ряду, заметно лучше даются водителю Tucson. Этот кроссовер легче и приятнее идет по асфальту за счет более выстроенных подвесок и рулевого управления. Santa Fe Classic реагирует медленнее и не столь четко, как меньший собрат. К нему надо немного привыкнуть, а Tucson с легкостью принимаешь сразу.

Недавно на одном форуме в Интернете я прочел комментарий, звучавший примерно так: «Скажи, чем эти машины отличаются. И не надо про управляемость, от этих терминов тошнит!» Хорошо. Специально для тебя, дружище, мы поедем на кроссоверах, сделанных для твердых дорог, на максимально возможный для них офф-роуд и будем говорить о проходимости.

Tucson сдался быстро, провалившись колесами между двумя льдинами. Поначалу казалось, что все должно быть наоборот, поскольку Santa Fe Classic тяжелее на 191 кг, а при одинаковых моторах такая разница для бездорожья серьезна. Но «таганрожец» легко шел по всему маршруту – и на подъемах, и в глубокой грязи, и в промоинах с «торосами».

Наверное, дело в разной резине, ведь Tucson обут в летние колеса, а Santa Fe во всесезонку? Нет. Слишком уверенно чувствовал себя «Санта», чтобы списать это на шины. Скорее всего дело в трансмиссии. Эту догадку подтвердили в представительстве. Оказывается, передаточное отношение в заднем редукторе у Santa Fe Classic 3.8, а у Tucson –3.0. Главная пара в коробке соответственно 4.3 и 4.0. Очевидно, что тяговые характеристики на стороне «Санты». Поэтому, несмотря на лишний вес, он полностью выиграл внедорожную часть нашего теста.

ДИЗЕЛЬ ВЫТАЩИЛ

Обычно жалко кроссоверы на офф-роуде, но плакать над Santa Fe Classic не пришлось ни разу. Он не оснащен ни блокировкой центрального дифференциала, ни кнопкой отключения ESP (потому что системы стабилизации просто нет), а месит грязь прекрасно, в очередной раз доказывая, что комплектация АКПП+дизель способна сделать из любого кроссовера знатного проходимца. Плюс дорожный просвет 207 мм – для паркетного по сути аVтомобиля величина солидная. Ну и не забудем про дифференциал повышенного трения в заднем мосту и виско-муфту, управляющую межосевым дифференциалом.

Дорожный просвет у Tucson меньше – 195 мм, и нам его пришлось вытаскивать из промоины, повредив при этом пороги (кто их только придумал?), но на остальной части маршрута он проезжал везде. Не столь уверенно, как соперник, иногда только с разгоном, но добрался до финиша.

Конечно, офф-роуд не его дисциплина, однако и списывать со счетов Tucson не следует. Он оснащен центральной блокировкой и функцией отключения ESP. Можно добавить проходимости, обув кроссовер в шины категории AT, но тогда под угрозой окажется вискомуфта. Под сильной нагрузкой она перегреется и выйдет из строя.

Многие покупатели Santa Fe Classic утверждают, что выбрали эту модель из-за просторного салона. Действительно, места сзади хватает – его не просто больше, чем у Tucson, его по-настоящему много.

Но сделано это за счет продольной регулировки места водителя: за рулем «Санты» рослому человеку первое время хочется отодвинуться назад еще сантиметров на десять. А вот в Tucson возможности регулировки куда обширнее. Да что там, просто посмотрите внимательно фото на соседней странице – все видно.

В общем, так: если нужен проходимый и вместительный кроссовер, выбирайте классического «Санту». Tucson же держит первенство по асфальтовым дисциплинам – приемистости, курсовой устойчивости и управляемости. Ну а на бездорожье он уступает скорее в чистоте исполнения, чем в возможностях.

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

Тест-драйв новой Хонды СР-В

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв новой Хонды СР-В

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

Возможности кроссоверов

Нельзя однозначно сказать, что лучше, японский Nissan X-Trail или корейский Hyundai Santa Fe

Если автолюбителю нужен надёжный и мощный автомобиль, то нужно обратить внимание на Hyundai Santa Fe, ведь у него гораздо более объёмные силовые элементы, да и отдача от них эффективнее. Но в этом случае придётся заплатить на 500 тысяч рублей больше

Если же такое различие в стоимости серьёзно бьёт по карману, то можно взять Nissan X-Trail, возможности которого не слишком уж сильно уступают Hyundai Santa Fe. Двигатели японского автомобиля не такие эффективные и мощные, но вполне могут сослужить добрую службу своим владельцам.

Если же автомобилисту очень важно иметь качественную подвеску и хорошую тормозную систему, то вполне достаточно посмотреть соответствующие видео, где эксперты подробно расскажут об этом. Hyundai Santa Fe имеет спереди подвеску типа McPherson, сзади же присутствует подвеска многорычажного типа, причём эти детали имеют конструктивные различия

Если же смотреть на ходовые характеристики кроссоверов, то, несомненно, самым простым является Nissan X-Trail, в то время, как Hyundai Santa Fe можно назвать корейским Mercedes-Benz, благо в реальности корейский кроссовер гораздо более удобен в плане управления, да и смотрится более привлекательно.

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH +  
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые + +
Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +

Комфорт

Бортовой компьютер + +
Климат-контроль + +
Круиз-контроль + +
Активный усилитель руля +  
Регулировка руля по высоте + +
Охлаждаемый перчаточный ящик +  
Усилитель руля   +
Кондиционер   +
Датчик давления в шинах   +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник +  
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник +  
Отделка кожей рулевого колеса +  
Отделка кожей рычага КПП +  
Подогрев передних сидений + +
Подрулевые лепестки переключения передач   +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +  
Декоративные молдинги +  
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +
Рейлинги на крыше   +

Прайм-тайм

У каждого производителя есть автомобиль-событие, с появлением которого к марке начали относиться с уважением. Для Kia им стал Sorento Prime образца 2015 года. Первый автомобиль компании, который покупали не потому, что он дешевле конкурентов, а за красивые глаза. Об успехе косвенно говорит и то, что прошлогодний рестайлинг машину почти не изменил. По мне так лучше бы визуального обновления не было вовсе.

Новый четырехспицевый руль в визуально легком салоне выглядит чужеродно — прежняя трехспицевая баранка смотрелась куда уместнее. К счастью, других стилистических трансформаций не произошло. Отделочные материалы всё так же хороши, обзорность в норме, а появившиеся после модернизации беспроводная зарядка для смартфонов и проекционный дисплей привносят в салон толику хай-тека.

В некоторых нюансах Sorento Prime даст фору и Колеосу, и Santa Fe. В частности, у него все стеклоподъемники (а не только водительский) импульсные, а сзади пол совершенно плоский — на туннель нет и намека. Понравились сиденья. Выверенный профиль, добротная боковая поддержка и многочисленные регулировки — можно даже длину подушки менять.

Работающий на холостых 2,2‑литровый турбодизель тарахтит не так бесстыдно, как его собрат в Колеосе. Он мощнее (200 л.с.), но преимуществ это не дает — и с места, и с ходу Kia чуть отстает от Renault. Вот где аукнулись два с лишним центнера разницы в массе!

Чем подкупает Sorento Prime, так это плавностью хода. Те же ямы он проглатывает в охотку, как старшеклассник — школьный обед. И какой бы величины ни были ухабы — подвеска сделает свое дело без стуков и лязга. Очень комфортно!

Прямую Sorento Prime держит крепко, надежен на дуге и не спрыгивает с траектории на ямах. Разве что крены великоваты. Руль — не эталон информативности, но с обратной связью проблем не возникает. Если хочешь большего, бери версию GT Line — у нее электроусилитель расположен не на валу, а на рейке и обеспечивает лучшую связь с машиной. А еще у GT есть подрулевые лепестки и устойчивые к перегреву тормозные диски увеличенного диаметра — впрочем, я и с штатными не знал проблем.

А вот где сложности налицо, так это на бездорожье. В активе Kia — выносливый автомат и межосевая муфта с возможностью принудительной блокировки, а также умная ездовая электроника, позволяющая легко выбираться из «диагоналки». Но все эти достоинства перечеркивает скромный клиренс: 165 мм — ничтожно мало. Чуть зазевался — и скребешь днищем по грунту. Лучше бы вместо псевдоспортивной версии GT Line корейцы изобрели приподнятую Off-Road Line. Для нас это куда актуальнее.

КУПИТЬ И СПАТЬ СПОКОЙНО

Максим Гомянин

Участников теста, к счастью, не отнесешь к популярным у криминального контингента. Ни один из них не входит в шорт-лист наиболее угоня­емых машин.

Количество угонов в 2017 году

KIA SORENTO*

80

HYUNDAI SANTA FE

79

RENAULT KOLEOS

7

* В статистике учитываются Sorento и Sorento Prime.

Что лучше выбрать?

Несмотря на то, что оба кроссовера премиальные и во многом сходные по своим характеристикам, выбор будет непростым. Ведь Хавал – новинка отечественного авторынка, а потому о его реальных качествах пока немного сведений. Соперник же давно известен своей надёжностью и долговечностью. Хотя и у китайца с этим должно быть всё нормально.

Китайский автомобиль подойдёт экономными и несколько ограниченным в средствах покупателям, которые желают купить настоящий премиум-класс и при этом показать свой реальный или мнимый статус в обществе. При этом новинка позволяет экономить на топливе и обслуживании. Также она позволяет приобрести больше инновационных функций за приемлемую сумму. Но многие опытные специалисты не рекомендуют его тем, кто боится дополнительных затрат на обслуживание робота или его диагностику. Машина подойдёт как молодым, так и более старшего возраста мужчинам. Но порой её могут выбрать и автоледи.

Шикарное авто  от Haval – отличный выбор тех, кто часто перемещается по трассе. При этом можно выбрать комплектацию для всех типов водителей. Также он понравится тем, кто часто перевозит много вещей в багажнике. В нашей стране его ждёт преимущественно городское использование, несмотря на внушительные габариты.

Hyundai стоит намного дороже. Также недешёвым окажется и его содержание. Он потребует и значительных затрат на топливо. Но зато авто создано знаменитым мировым производителем и отличается проверенным качеством. Кроссовер принято считать статусным. А за всё это нужно платить. Этот кроссовер обычно покупают состоявшиеся мужчины среднего возраста, но он способен привлечь автомобилистов и иных категорий. Тем более, что скоростные и мощностные данные у него впечатляющие.

Санта Фе – автомобиль для активных водителей, которые часто перемещаются по скоростной трассе. Он подойдёт и любителям путешествий. Также машина может стать отличным семейным автомобилем. Она – идеальный вариант для поездок на дачу или на природу. Но в России  такие роскошные кроссоверы принято эксплуатировать в больших городах.

Оба авто наделены множеством достоинств, но имеют и некоторые недостатки. А что для кого важнее – это каждый должен решить сам. Хендай и в новом сезоне заинтересует новых покупателей из России. Но и к новинке из Поднебесной стоит присмотреться.

Как выбрать оптимальный вариант Санта Фе на вторичном рынке?

Для покупки оптимального автомобиля недостаточно просто выбрать его визуально. У SantaFe очень крепкий кузов в этой генерации, так что ЛКП машины действительно может быть заводским и нетронутым, но техническая часть при этом будет полностью рассыпанной. Так что выбирать нужно через диагностику на хорошей станции, мастер должен проверить несколько важных факторов, чтобы понимать остаточный ресурс машины. Часто уже на первых минутах диагностики понятно, что за автомобиль перед вами.

Основные факторы для проверки в машине следующие:

пробег — ресурс большинства узлов начинает давать первые проблемы около 250 000 км, если эксплуатация транспорта и его обслуживание были оптимальными, это важно понимать при покупке;
качество ремонта — если прошлый владелец устанавливал китайские дешевые запчасти или заливал неподходящее масло, можно не рассматривать машину дальше, это проблема на колесах;
состояние рулевой рейки и всего механизма управления — важно проверить основные особенности состояния этих узлов, ближе к 200 000 км пробега они могут попросить дорогого ремонта;
визуальное состояние салона — в большинстве авто салон будет идеальный, если же на пластике есть видимый износ, то пробег машины уже мог зайти далеко за 200 000 км, и покупать такое авто не стоит;
компьютерная диагностика электроники — именно с электроникой у владельца будет больше всего проблем, так что не лишним будет подключить авто к диагностическому разъему для уверенности в качестве машины.

Визуально также стоит пройтись и посмотреть машину. Не лишним будет взять толщиномер и посмотреть, какие особенности имеет кузов. Если SantaFe красился целыми деталями, значит, машина побывала в ДТП, или у нее были другие серьезные повреждения

Брать такое авто стоит осторожно, так как плохое восстановление после аварии сильно снизит общий ресурс автомобиля и не позволит вам в дальнейшем долго эксплуатировать транспорт. Скорее всего, очень скоро появится ржавчина, пойдут другие проблемы с кузовом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector