Новый ниссан терра 2018-2019 фото, видео, характеристики nissan terra
Содержание:
- Комплектации и цены
- Какие двигатели есть на выбор?
- Дизайн
- Интерьер
- Представлен рамный внедорожник Nissan X-Terra
- Вехи истории
- Технические характеристики Терры
- Технические характеристики
- Представлен рамный внедорожник Nissan X-Terra
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Модели из США
- Старт продаж
- Технические характеристики
- Экстерьер
Комплектации и цены
Пока Ниссан Патфайндер 2021 года выпускается в прежнем обличии. Японский кроссовер получит новый кузов только после смены поколений, что, судя по опубликованным фото, приведет к масштабной переработке экстерьера. В рамках последней модернизации производитель внес некоторые изменения в комплектации и цены, расширив перечень бортового оснащения. Но технические характеристики японской модели остались прежними.
S
- система автоматического экстренного торможения;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- система динамического контроля автомобиля;
- система контроля тяги;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- светодиодные ДХО;
- лобовое стекло с защитой от ультрафиолета;
- зеркала заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.
Уже в стартовой версии можно найти системы бесключевого доступа и запуска мотора, трехзонную климатическую систему с микрофильтром и автоматическим контролем температуры, дверные замки с функцией автоматической блокировки и рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях. За комфорт в Ниссан Патфайндер 2021 года отвечают:
- передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
- третий ряд сидений, образующих с багажным отсеком ровный пол;
- 8-дюймовый сенсорный монитор;
- аудиосистема с 13-ю динамиками;
- 6 USB-портов;
- индикаторы контроля давления в колесах.
В комплекте с японской моделью предлагаются 6 подушек безопасности и боковые датчики контроля опрокидывания. Кроме того, Pathfinder дополняется несколькими программируемыми зонами деформации и энергоемкой рулевой колонкой.
SV
Вторая по списку комплектация оценена в 2,66 миллиона рублей. Данная версия японского внедорожника дополняет базовую за счет:
- системы слежения за «мертвыми» зонами;
- системы предупреждения столкновений при движении задним ходом;
- интеллектуального круиз-контроля;
- передних противотуманных фонарей;
- адаптивной головной оптики на базе светодиодов;
- фирменного интеллектуального ключа, позволяющего удаленно запускать двигатель.
Также в комплектации SV появляются самозатемняющееся салонное зеркало, электропривод водительского кресла с регулировками в восьми направлениях и рулевое колесо с кожаной оплеткой. В данной модификации используются улучшенные датчики контроля давления в колесах. А опционально можно приобрести сидения с отделкой из комбинации ткани и кожи с контрастной прострочкой.
SL
Версия SL предложена по минимальной цене в 2,94 миллиона рублей. За эти деньги покупатели Nissan Pathfinder 2021 года получают камеры кругового обзора, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом и электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием. Сервопривод водительского кресла в данной комплектации регулирует его положения в 10-и направлениях и запоминает выбранные настройки. Кроме того, все сидения отделаны искусственной кожей. Также в комплектации SL предусматривается электроподогрев для рулевого колеса и посадочных мест первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс дополняется фирменной навигацией.
Platinum
Nissan Pathfinder 2021 года в топовом исполнении Platinum доступен за минимальные 3,31 миллиона рублей. Столь большую доплату производитель запрашивает за появление:
- алюминиевых колесных дисков радиусом 20 дюймов;
- фаркоп и систему электронного управления прицепом;
- панорамного остекления;
- электрорегулируемой рулевой колонки с функцией памяти положений;
- вентиляции для передних кресел.
Все сидения в топовой комплектации обшиты перфорированной кожей. В салоне японского внедорожника появляются декоративные вставки из натурального дерева. Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика Bose с 13-ю динамиками. Мультимедийный комплекс за доплату можно расширить с помощью двух сенсорных мониторов, которые встраиваются в спинки передних кресел, беспроводных наушников и отдельного пульта управления, размещенного напротив второго ряда сидений.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 V6 | 2021 — | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3498 | 8.5 | 190 | 284 (209) / 0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Какие двигатели есть на выбор?
Первое поколения xterra выпускалось с тремя доступными бензиновыми двигателями:
- 2,4-литровым мощностью 146 л.с.;
- и двумя исполнениями 3,3-литрового движка (173 л.с. или 210 л.с.).
Все агрегаты сочетались с механической коробкой передач, установка автомата была доступна в качестве опции.
Среди небольшого числа владельцев xterra в нашей стране наилучшие впечатления оставил о себе 210-сильный мотор объемом 3,3 л.
Расходует этот двигатель не слишком много для внедорожника: чуть меньше 10 литров на трассе и около 13 в городе при плотном траффике. Зимой, правда, эти показатели несколько увеличиваются за счет работы отопительной системы и подключенного полного привода.
Водители отмечают также тяговитость агрегата, его работоспособность при любых погодных и дорожных условиях. Похвалы автолюбителей заслужила и работа коробки передач. Что механика, что автомат, по словам владельцев, работают в полной согласованности с двигателем и быстро реагируют на действия водителя. Единственный нюанс имеет автоматическая коробка передач: все же она уступает механической в тех случаях, когда речь идет об эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.
Дизайн
Внешне Pathfinder отчасти напоминает последний X-Trail. Обе модели комплектуются сравнительно компактной решеткой радиатора, размещенной под незначительным углом. Она дополняется горизонтальными ламелями из металла с несколькими отверстиями и V-образной планкой, которая тянется вдоль периметра. Японский внедорожник оснащается достаточно крупной головной оптикой, нижняя кромка которой имеет волнообразные очертания. Рельефный передний бампер содержит противотуманные фонари, вынесенные вместе с вентиляционными отверстиями ближе к фарам, и небольшой воздухозаборник с усиленной защитой снизу. Боковую часть кузова и капот пересекают выступающие полоски, которые делают японскую модель «мускулистее». Остекление на корме имеет форму многоугольника. Под ним размещены действительно крупные фонари, заходящие далеко на бок, и широкий бампер с металлической пластиной.
Салон Pathfinder в определенных аспектах оформлен в стилистике внедорожников прошлых лет. Особенно ярко это подчеркивают широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель с обилием кнопок и отделкой из натурального дерева. При этом внутреннее пространство исполнено в премиальной стилистике. В частности, кожей обшито практически все. Японский внедорожник оснащается сравнительно компактным сенсорным монитором, вынесенным в отдельную нишу на центральной консоли. На панели приборов присутствует нестандартный цветной дисплей, который плавно огибает сверху спидометр с тахометром.
Второй и третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку во многом благодаря большой колесной базе автомобиля. По той же причине объем багажника у Pathfinder равен 453 литрам.
Интерьер
Компоновка скопированной с модели Навара передней панели предлагает:
- приборный щиток со стандартным комплектом стрелочных индикаторов и компьютерного монитора;
- расположенный под воздушными дефлекторами среднеформатный дисплей мультимедийного оборудования;
- пульт с элементами активации основных и вспомогательных опций;
- вынос части кнопок и переключателей на мультифункциональное рулевое колесо.
Впереди тоннель располагает площадкой с рычагами трансмиссии и кнопками настройки ходовой части. Конструкция дополнена колодцем для мелкогабаритных личных вещей и комфортным подлокотником.
Кресла с типовыми функциями дорожного сервиса оснащены широким ассортиментом эксплуатационных регулировок и элементами боковой поддержки.
В пятиместной модификации Ниссан Терра 2018 задние посадочные места оформлены в виде удобного трехместного дивана. В 7-местном салоне имеется два дополнительных сиденья, которые при необходимости транспортировки габаритных и длинномерных грузов можно сложить.
Новый кузов предполагает больший объем свободного пространства, в том числе для пассажиров третьего ряда. Любители активного отдыха смогут по достоинству оценить вместимость объемного багажника.
Уже в базовой версии новый рамный внедорожник от Ниссан получит современную автомобильную электронику, а также расширенный функционал комплектующих систем активной и пассивной безопасности.
Комплектация топовых моделей предусматривает наличие кожаной отделки салонного объема, видеокамер обзора мертвых зон, светодиодной оптики, современных характеристик мультимедийной системы, устройств навигации и климат-контроля.
Представлен рамный внедорожник Nissan X-Terra
В компании эту модель называют All-New, то есть «полностью новая», но на деле перед нами серьезно модернизированный внедорожник Nissan Terra образца 2021 года. Рамный вездеход создан на базе пикапа Nissan Navara, то есть это конкурент таких известных нам автомобилей, как Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Внедорожники Nissan Terra продаются в Китае, Таиланде, Индонезии и других странах Азии. А вот новый Nissan X-Terra предназначен для стран Ближнего и Среднего Востока, поэтому Терру пришлось «подтянуть» под требования местных, более взыскательных покупателей.
Кстати, название для нового вездехода взято из архива компании, пусть и с небольшим изменением. Рамные внедорожники Nissan Xterra выпускались с 1999 по 2015 год, причем первое поколение было практически глобальным (Северная и Южная Америка, Китай, Средняя Азия, Ближний Восток), а вот вторая генерация известна только в Северной Америке.
Итак, Nissan X-Terra отличается от исходной Терры серьезно измененным дизайном кузова. «Лицо» стилизовано под недавно обновленный Patrol, а на корме — другие пятая дверь и светодиодные фонари. Колеса — диаметром 17 или 18 дюймов, паспортный клиренс — 243 мм. В итоге рестайлинговый внедорожник длиной 4900 мм выглядит солиднее донора.
Интерьер полностью новый: если Terra имеет ту же переднюю панель, что и пикап Navara, то у модели X-Terra салон оригинальный, сделанный в стиле современных кроссоверов марки. Комбинация приборов — с цветным семидюймовым дисплеем по центру, есть два варианта медиасистемы — с экраном на восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации).
По-прежнему есть третий ряд сидений. В топ-версии есть системы автоматического торможения, контроля слепых зон, слежения за разметкой и другие электронные помощники. А еще улучшена шумоизоляция.
Ходовая часть и трансмиссия у моделей Terra и X-Terra одинаковые. Шасси — с двухрычажкой спереди, неразрезным мостом сзади и пружинами «по кругу». Полный привод — жестко подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Есть и электронная имитация блокировок. Впрочем, самые простые версии Икс-Терры имеют только задний привод. Дизели в странах Ближнего и Среднего Востока не в почете, поэтому Nissan X-Terra имеет бензиновый атмосферник 2.5 (165 л.с., 241 Нм) в паре с семиступенчатым «автоматом».
Продажи новой модели начнутся уже в декабре, цены — от 27200 долларов. Причем в глобальной гамме Ниссана внедорожники Terra и X-Terra будут существовать параллельно, не пересекаясь на одинаковых рынках. Например, в Таиланде буквально на днях представлен Nissan Terra 2021 модельного года, у которого из изменений — только черный декор вместо хрома и более продвинутая медиасистема. Впрочем, не исключено, что азиатская Terra через год-другой подтянется за моделью X-Terra. Но в России ни одна из них не появится.
Вехи истории
1999 год — Nissan Xterra первого поколения
2001 год — Nissan Xterra первого поколения (рестайлинг)
2005 год — Nissan Xterra второго поколения
2009 год — Nissan Xterra второго поколения (рестайлинг)
В январе 1999 года отделение Nissan Motor America представило в Детройте оригинальный стильный внедорожник Xterra, созданный на платформе пикапа Frontier. Автомобиль создавался специально для любителей спорта и активного отдыха.
В апреле 2001 года модель претерпела рестайлинг, и в Нью-Йорке был представлен обновлённый вариант внедорожника, который в 2002 году поступил в продажу.
В 2005 году компания Nissan представила второе поколение внедорожника Xterra. В основу нового Xterra положено модернизированное шасси полноразмерного Nissan Armada. Габариты автомобиля заметно увеличились. Колёсная база стала на пять сантиметров длиннее, чем у первого поколения. Главная черта Xterra 2005 модельного года — ярко выраженная внедорожная направленность. Автомобиль отличается высоким дорожным просветом, полноприводной трансмиссией с понижающим рядом передач и электронным контролем распределения тяги. С этого момента производство модели сосредоточено только в США.
В 2009 году был проведён рестайлинг автомобиля, после которого Xterra выпускается до сих пор.
Кстати, Nissan Xterra бывает не только американской (или японской, если речь идёт о первом поколении) сборки. Есть ещё и китайский вариант этого автомобиля. В Китае он называется Nissan Paladin. Но на внешние рынки он поступает под названием Dong Feng Paladin.
Технические характеристики Терры
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.3 л | 160 л.с. | 403 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 2.5 л | 190 л.с. | 450 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.5 л | 184 л.с. | 251 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Японскому внедорожнику предлагается три двигателя, уже знакомые владельцам других автомобилей бренда.
- 2,3-литровый дизель с турбонаддувом, выдающий 160 лошадиных сил и 403 H*m крутящего момента. Динамические данные неизвестны, пикап с ним разгоняется за 12 секунд и расходует 7 литров солярки.
- Альтернативой выступает 2,5-литровый дизель QR25 от того же пикапа. Он выдает уже 190 лошадей с 450 H*m момента. Расход особо не повышается, а динамика станет лучше более чем на секунду.
- Любителям бензина предложен 2,5-литровый атмосферный агрегат на 184 лошадиные силы и 251 H*m крутящего момента. Динамика неизвестна, а расход известен только в смешанном цикле – 8,9 литра с механикой и задним приводом.
В качестве пары предложена 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Опционально доступен полный привод Part-Time с жесткой механической блокировкой центрального дифференциала, подключающего переднюю ось Nissan Terra. Есть блокировка заднего межколесного дифференциала и понижающая передача раздатки с передаточным числом 2,7.
Полный привод управляется шайбой на центральной консоль. Есть 4 режима: 2WD; 4H; Push; 4LO. Хорошей проходимости способствует рамная платформа Навары лестничного типа. Подвеска спереди на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая подвеска с неразрезным мостом.
Внедорожные характеристики отличны:
- угол въезда – 32 градуса;
- угол съезда – 27 градусов;
- максимальная глубина брода – 60 см.
Тормозная система вкруг дисковая, дополненная классическими электронными помощниками: ABS, EBD, ESP.
Технические характеристики
Несмотря на внедорожный статус, базовая версия Терра 2018 получит ходовую часть с приводом на задний мост. Полный привод с постоянно подключенным передним мостом, раздаточной коробкой и блокируемым дифференциалом является конструкционным отличием топовых модификаций.
- Подвеска переднего моста независимая, многорычажная, задний неразрезной мост оснащен пружинными компенсаторами.
- Автомобиль тайской сборки на 3 мм длиннее и на 15 мм шире своего китайского аналога, соответственно 4885 х 1865 мм. Показатели высоты и колесной базы идентичные – 1835 и 2850 мм, высота клиренса увеличена до 225 мм.
- Отличаются таиландские и китайские внедорожники видами силовых агрегатов. В первом решении – это 2,5-литровый турбированный дизель с параметрами 190 л.с./450 Нм, работающий в тандеме с 6-скоростной механической трансмиссией или 7-ступенчатым автоматическим аналогом.
- Новый Ниссан Терра 2018 модельного года китайской сборки предлагается в комплекте с 2,5-литровым атмосферником с выходом 184 л.с./251 Нм и идентичными силовыми передачами.
Тест-драйв подтвердил заявленные обоими производителями ходовые и скоростные характеристики, отметив при этом умеренный расход ГСМ на основных эксплуатационных режимах.
Представлен рамный внедорожник Nissan X-Terra
В компании эту модель называют All-New, то есть «полностью новая», но на деле перед нами серьезно модернизированный внедорожник Nissan Terra образца 2021 года. Рамный вездеход создан на базе пикапа Nissan Navara, то есть это конкурент таких известных нам автомобилей, как Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Внедорожники Nissan Terra продаются в Китае, Таиланде, Индонезии и других странах Азии. А вот новый Nissan X-Terra предназначен для стран Ближнего и Среднего Востока, поэтому Терру пришлось «подтянуть» под требования местных, более взыскательных покупателей.
Кстати, название для нового вездехода взято из архива компании, пусть и с небольшим изменением. Рамные внедорожники Nissan Xterra выпускались с 1999 по 2015 год, причем первое поколение было практически глобальным (Северная и Южная Америка, Китай, Средняя Азия, Ближний Восток), а вот вторая генерация известна только в Северной Америке.
Итак, Nissan X-Terra отличается от исходной Терры серьезно измененным дизайном кузова. «Лицо» стилизовано под недавно обновленный Patrol, а на корме — другие пятая дверь и светодиодные фонари. Колеса — диаметром 17 или 18 дюймов, паспортный клиренс — 243 мм. В итоге рестайлинговый внедорожник длиной 4900 мм выглядит солиднее донора.
Интерьер полностью новый: если Terra имеет ту же переднюю панель, что и пикап Navara, то у модели X-Terra салон оригинальный, сделанный в стиле современных кроссоверов марки. Комбинация приборов — с цветным семидюймовым дисплеем по центру, есть два варианта медиасистемы — с экраном на восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации).
По-прежнему есть третий ряд сидений. В топ-версии есть системы автоматического торможения, контроля слепых зон, слежения за разметкой и другие электронные помощники. А еще улучшена шумоизоляция.
Ходовая часть и трансмиссия у моделей Terra и X-Terra одинаковые. Шасси — с двухрычажкой спереди, неразрезным мостом сзади и пружинами «по кругу». Полный привод — жестко подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Есть и электронная имитация блокировок. Впрочем, самые простые версии Икс-Терры имеют только задний привод. Дизели в странах Ближнего и Среднего Востока не в почете, поэтому Nissan X-Terra имеет бензиновый атмосферник 2.5 (165 л.с., 241 Нм) в паре с семиступенчатым «автоматом».
Продажи новой модели начнутся уже в декабре, цены — от 27200 долларов. Причем в глобальной гамме Ниссана внедорожники Terra и X-Terra будут существовать параллельно, не пересекаясь на одинаковых рынках. Например, в Таиланде буквально на днях представлен Nissan Terra 2021 модельного года, у которого из изменений — только черный декор вместо хрома и более продвинутая медиасистема. Впрочем, не исключено, что азиатская Terra через год-другой подтянется за моделью X-Terra. Но в России ни одна из них не появится.
Технические характеристики
Основу силовой гаммы модели составляет бензиновый и безнаддувный двигатель 2.5 литра. Его мощностной потенциал исчисляется 184-мя лошадиными силами.
Мотор может сочетаться как с шестискоростной механической трансмиссией, так и с «автоматом» на семь ступеней. Привод — только полный.
Размеры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4882 |
1850 |
1835 |
Терра, как уже упоминалось ранее, создан на одной платформе с другой моделью Ниссан — Наварой. В связи с этим, колесная база (равна 2 метрам 850 миллиметрам), а также схема подвески остались неизменными — она независимая и на передней, и на задней оси.
В то же время, новинка получила стойки амортизаторов с иными характеристиками с целью оптимизации поведения на дороге.
А вот задняя тормозная система по-прежнему — барабанная. Это очень странно, учитывая, что в основе передних тормозов положены диски с возможностью вентиляции.
Рамный кузов, по большей части, состоит из высокопрочных сталей. Однако некоторые его элементы выполнены из алюминия ради снижения общей массы автомобиля.
Экстерьер
На фото Nissan X-Terra образца 2021 года во фронтальном ракурсе просматриваются элементы стиля, характерного для крайней модификации внедорожника серии «Патрол». В наличии:
- массивные ребристые боковины крышки моторного отсека;
- стильная угловатая конфигурация и динамичные росчерки ДХО блоков светодиодной оптики;
- широкий хромированный полупериметр и поперечные ламели фирменной радиаторной облицовки.
Компоновка нижнего сегмента передка включает в себя комплект расположенных в вертикальных диффузорах плафонов противотуманной подсветки, чёрную решетку дополнительного воздухозаборника и рельефную защитно-декорирующую панель обвеса.
В перечне кузовного декора представлена хромированная фирменная символика, серебристые рамки диффузоров и многочисленные элементы ступенчатого агрессивного рельефа.
Не менее элегантный и презентабельный внедорожник Nissan X-Terra 2021 в боковом ракурсе. В поле зрения:
- выразительный тоновый контраст серебристых рейлингов и чёрного глянца оконной обвязки;
- модерновые зеркала и хромированные дверные ручки;
- гармоничное сочетание ступенчатых и волновых рельефов боковин корпуса;
- статичная подножка и двухцветный дизайн 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков.
В большей степени рестайлинг обозначил себя в оформлении кормовой части. В её компоновке использованы классические кроссоверные решения. Это, прежде всего:
- ставший привычным тандем спойлерного козырька и наклонного панорамного окна;
- вертикальная компоновка двери багажного отделения, дополненная брендовым логотипом и секциями многофункциональных фонарей;
- укомплектованный противотуманной подсветкой и фигурным обвесом массивный бампер.
Перечень декоративных элементов включает в себя интересную графику фонарей, яркую хромировку логотипа, шильдиков, накладки и защитной панели обвеса с вырезом для выхлопного патрубка. Принадлежность нового Ниссана к категории премиальных внедорожников подтверждается наличием высокого клиренса, компактных свесов и вместительных объёмов колёсных арок.
Модели из США
Американцы решили не отставать от японских коллег. Они выпускают немало представителей вымирающего семейства, которые, кажется, вымирать не планируют. У компании Крайслер есть сразу два направления. Это внедорожники Jeep Wrangler, имеющие самый классический из возможных дизайн, и пикапы RAM 1500/2500/3500.
Если перебрать самые известные внедорожники мира, то в числе первых будет Jeep. Он – настоящая легенда мирового автопрома. Выпускается с 3 и 5 дверями, комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Коробка МКПП/АКПП на выбор. Выпускается с 1987 года. Сейчас на рынке представлено 3 поколение. Самый крутой и внедорожный – Rubicon.
Dodge Ram c 2011 года называется просто RAM – добротный пикап, в котором вы будете одинаково комфортно себя чувствовать в городе и на просёлочной дороге. Выбор двигателей огромный. Но самый популярный HEMI 5,7 литра. Очень мощный и очень прожорливый агрегат.
Если продолжить перечислять американские рамные внедорожники, список лучших продолжат Ford F-150 и не менее популярный Expedition. Первый – один из конкурентов RAM – мощный пикап. Второй – классический внедорожник. Сейчас производится 3 поколение этих машин с движками на 3,5 и 5,4 литра и 6-ступенчатой автоматикой.
Не забываем и про огромный внедорожник Cadillac Escalade. Машина производится также с удлинённой базой и в виде пикапа класса «люкс». В США пользуется огромной популярностью. Выбор двигателей ограничен одним бензиновым агрегатом на 6,2 л, который комплектуется надёжной автоматической коробкой передач.
Также не стоит забывать и про Шевроле Тахо. В СНГ этот автомобиль не стал популярен, а вот у себя на родине покупается весьма неплохо. Машина не самая дешёвая, но своих денег стоит. Есть модели с удлиненной базой, выпускаемые под марками Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.
Сейчас на рынке представлено четвёртое поколение «Тахо» с двигателями ЭкоТек на 5,3 и 6,2 литра. Мощные V-образные «восьмёрки» имеют мощность 360 и 426 л. с.
Старт продаж
Учитывая большую популярность рамных внедорожников в России, можно утверждать, что старт продаж Ниссан Терра состоится ненамного позже даты выхода в Китае, где модель с новым кузовом будет представлена официально весной 2020 года. Также с большой долей вероятности можно надеяться на российскую прописку, ведь локальная сборка Pathfinder была приостановлена, тогда как более доступная Terra в условиях отечественного производства выглядит наиболее уместно и экономически выгодно. Тем более что после ухода еще одной модели Nissan (седан Sentra) на заводе под Санкт-Петербургом высвободилось достаточное количество площадей для более прибыльного производства. Последние новости заявляют, что окончательные технические характеристики, комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж Ниссан Терра 2020 в России. Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Технические характеристики
Внешние габариты новой Терры отредактированы в соотношениях 4882 х 1850 и 1835 мм. Конструкция полу- или полноприводной ходовой части с длиной колесной базы 2850 мм и высотой клиренса 230 мм скопирована с популярного в своей категории пикапа Навара.
Мощностные характеристики моторного ряда для многих потенциальных покупателей оставляют желать лучшего.
Полноразмерный внедорожник будет доступен с 2,5-литровыми силовыми агрегатами в бензиновом и дизельном исполнении, мощностью 184 и 190 л.с.
Новый Ниссан Терра 2019 модельного года также не радует выбором трансмиссий, в предложениях только 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный автомат.
Экстерьер
Новый кузов внедорожника оформлен с элементами агрессивного стиля, отвечающего запросам молодёжного водительского контингента; много интересного найдут в конструкции и компоновке автомобиля водители старшего поколения.
На фото в лобовой проекции Ниссан Терра 2020 демонстрирует:
- относительно небольшой формат ветрового стекла;
- приподнятые боковины и малый наклон капота;
- стильные блоки головной светодиодной оптики;
- широкий хромированный полупериметр и фирменную символику компактной радиаторной решётки.
Агрессивный облик новинки формирует конфигурация и оснастка укомплектованного воздухозаборниками и аэродинамическими воздушными диффузорами массивного обвеса. Декорирующие функции возложены на хромированные накладки и рельефные элементы комбинированного кузовного декора.
Обзор в профиль позволяет оценить преимущества классической компоновки кузова с ровной линией крыши, удлинённой полосой бокового остекления, широкими дверными проёмами и фирменными деталями внешнего рельефа.
Антураж дополняют хромированные зеркала, высокие колёсные арки и узкая, но достаточно комфортная подножка.
В строго функциональном оформлении тыльной стороны внедорожника просматриваются детали типовой кроссоверной компоновки. В наличии:
- размещенный над задним окном фигурный спойлер;
- дополненная брендовым логотипом и внутренними секциями стопов массивная крышка багажника;
- комплект шильдиков и декоративных накладок.
Противотуманная подсветка представлена вынесенными на стороны выступающего бампера узкими плафонами. В комплектации малогабаритного металлопластикового обвеса есть диффузор, буксировочные проушины и выхлопной патрубок.